" вечная проблема суден," (с) Е1
Оказывается, повальная безграмотность - это не только бич Екатеринбургского филиала Е1!
Наши, еще как-то, буквы в слова собирают.
А вот эту фразу про "СУДЕН" я положу в свою копилку перлов от Е1.
Гость
3 часа
а что такого с суднами?
Гость
3 часа
Умный не скажет, дурак не поймёт.
Гость
3 часа
Считаете, что вечная проблема судов - перегруженность делами?
Гость
3 часа
Черное и Азовское моря и так поражали воображение разнообразием подводного мира, а сейчас похоже даже водорослей не останется...
Гость
3 часа
Сверхдержава на столько встала с колен что до сих пор пользует танкеры которые давно нужно было в утиль списать.
Этот металлолом уже должен быть в ладах-грантах))))и те уже в металлоломе
Гость
3 часа
Ну почему же? Это как раз ещё наследие СССР. Хотя один дяденька говорил что в союзе только галоши делали, а сам судами 69 года не брезгует пользоваться. А, ну да, он же наверное не знал..
Гость
4 часа
Вопросы в первую очередь к капитанам этих судов. Река - море, это как "Волко Соб". Не волк, но уже не собака. И что на крутой волне они переламываются, знает каждый курсант. Какого рожна вышли в шторм?
Гость
3 часа
Эти суда ни продать ни использовать уже нельзя было. Они по-любому застрахованы. Теперь фирма получит бабло и спокойно обанкротится.
Гость
4 часа
Судя по названию это речные суда не рассчитанные на шторм
Гость
1 час
Судя по году постройки - они на реке на дно пойти могли.
К какому дну.
Там им глубины не хватит что бы затонуть.
Хотя, если наши люди постараются, то затопят, найдут яму.
Смогли же, одновременно, у обоих танкеров дырок понаделать, да таких, что SOS в мировой эфир кричать надо было.
У других бы, не, не получилось бы...
Гость
2 часа
Ну все сейчас засрут совсем море и можно забыть про искупаться !
о, я смотрю ты у нас искперд в кораблекрушениях. Так-то танкеры волнами ломало и не раз.
Так это не корабль, а судно. Значит суднокрушение. А еще судно идет, а не плывет. Хотя борьба за плавучесть, а не ходючесть.
Гость
4 часа
Прогнила стабильность за 25 лет
Гость
3 часа
Об этих авариях очень скоро забудут,когда массово начнут исчезать целые города!А причина всё таже: тотальное воровство,коррупция и бездействие бесправного запуганного народа!
Гость
2 часа
Они что из картона что их волна разбивает????
Гость
1 час
Они из скреп и величия. 😂😂😂
Гость
2 часа
Ну что жа семимильными шагами топаем в прошлое, штаны бы не порвать!!
Гость
4 часа
Корабли в моей гавани,
Не взлетим, так поплаваем
Стрелки ровно на два часа назад
Гость
4 часа
Как-то оба вдруг, а это даже не Океан Атлантический.
Можно в книгу рекордов Гиннеса подавать, как самый опасный штормовой пролив.
Гость
4 часа
Вместе весело шагать по просторам
По просторам, по просторам
Ну, а гойда напевать лучше хором
Лучше хором, лучше хором.
Гость
3 часа
Морской дрон, или я ошибаюсь???
Гость
3 часа
Удара... волны...Понятно.
Гость
4 часа
А Шенгенские визы тоже из-за сильных волн в Керчи не дают, да?
Тебе, как чемпиону по скоростной фелляции, бы не знать. 😂
ну тебн спецу по ней виднее. хи хи хи 😀😜😀
Гость
4 часа
Сразу два танкера? Не верю. Опять подводные снайперы.
Гость
4 часа
Тебе газета Правда написала ведь что волны. Значит волны.
Гость
2 часа
Рыбы из US биолоабораторий в UA.
Гость
3 часа
"Судно «Волгонефть-212», принадлежит судоходной компании «Кама Шиппинг» .... У компании также отсутствует собственный капитал, что подтверждает убыточность" - кто у вас это пишет? В первом предложении "судно принадлежит" в последнем "у компании отсутствует капитал", как это укладывается в одной черепной коробке?
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
зап.
732мм 79%Два танкера идут ко дну в Керченском проливе