Господи, два дня не заходила на портал….
И тут всего за два дня целый букет кошмара…. 11летняя самоубийца, изнасиловали на улице культуры….
Где мы живем…. Среди кого…
Гость
14 декабря 2024, 15:24
30867988, а то,что на Эльмаше голую женщину собаки съели?
Гость
14 декабря 2024, 15:29
Гость
14 декабря 2024, 15:24
30867988, а то,что на Эльмаше голую женщину собаки съели?
Новостей гораздо больше, Это не в счёт, потому что никакие не собаки.
ребенок не мой, а сердце от прочитанного съежилось. Не могу представить, что у родителей сейчас на душе творится
Гость
14 декабря 2024, 21:59
Зачем представлять? Все люди разные. Возможно они очень рады, возможно убиты, но не сильно, возможно убиты сильно, возможно хотят наложить на себя руки. Какой смысл гадать? Сама с этим столкнись сначала, потом рассуждай и представляй.
А то нашлись умники писать "ему тепкрь жить с этим всю жизнь". По моей вине умер человек. Я уже через день зажил обычной жизнью. Так что не надо тут ни за кого ничто представлять
Гость
14 декабря 2024, 22:41
Гость
14 декабря 2024, 21:59
Зачем представлять? Все люди разные. Возможно они очень рады, возможно убиты, но не сильно, возможно убиты сильно, возможно хотят наложить на себя руки. Какой смысл гадать? Сама с этим столкнись сначала, потом рассуждай и представляй.
А то нашлись умники писать "ему тепкрь жить с этим всю жизнь". По моей вине умер человек. Я уже через день зажил обычной жизнью. Так что не надо тут ни за кого ничто представлять
Зачем представлять? Все люди разные. Возможно они очень рады, возможно убиты, но не сильно, возможно убиты сильно, возможно хотят наложить на себя руки. Какой смысл гадать? Сама с этим столкнись сначала, потом рассуждай и представляй.
А то нашлись умники писать "ему тепкрь жить с этим всю жизнь". По моей вине умер человек. Я уже через день зажил обычной жизнью. Так что не надо тут ни за кого ничто представлять
Люди, очнитесь. В комментариях самые распространенные злободневные причины пишут. Травля в школе, доведение до самоубийства, в семье не порядок, мысли после просмотра видео блоггеров. В статье же не написано где ее нашли, может она на кухне случайно подавилась, а чтобы прием Геймлиха сделать рядом никого не оказалось. Вот и случилась трагедия.
Гость
14 декабря 2024, 23:40
В другом новостном портале написали - нашли повешенной на канате. До новости на е1 я думала это страшная случайность произошла, да и всё ещё так думаю.
О, поменяли название темы с "богатой" на "хорошую семью". А то сначала хотелось возмутиться, при чем тут обеспеченность и такое горе? Одумались, исправили....
Это все смартфоны и интернет
У нас полстраны надо отлучить от сети и трудоустроить на заводы и фабрики на 12 часовой день от звонка до звонка
Дурь быстро пройдет
Гость
14 декабря 2024, 15:20
Ничего что они на работе 12 часов в телефоне сидят?
Гость
14 декабря 2024, 15:34
Чтобы на заводы устроить надо сначала их построить. Посмотрите внимательно где нашим женщинам работать.только в магазине. Врачами. Учителями и на рынке торговать и все. Не все могут менеджерами или чем то подобным работать. А заводы ориентированы больше на мужчин и куда женщине идти а ещё и до 60лет
Раньше проверять родителям надо было. А не совать в руки телефон в 2 года, чтобы не мешала.
вы бы погодили пока шокированным людям рекомендации раздавать. хотя бы характер удушения следствие выяснит. в 11 лет не выпиливаются, ну или по крайней мере, не так сложно.
Гость
14 декабря 2024, 14:46
Богатая семья - трудятся в больнице, живут а Академе...прям богачи
Мрачная архитектура человейников давит в этом Академе на психическое состояние жителей гетто. Поэтому там на порядок чаще, чем в других районах суициды.
Гость
14 декабря 2024, 17:24
Верно. Пожилая женщина даже сиганула осенью. И малыш пожилого отца-абьюзера подколол. Много озлобленного народа, нервозного, по кому психиатры плачут.
Гость
14 декабря 2024, 17:33
Гость
14 декабря 2024, 17:24
Верно. Пожилая женщина даже сиганула осенью. И малыш пожилого отца-абьюзера подколол. Много озлобленного народа, нервозного, по кому психиатры плачут.
Это точно, знаю нескольких человек, живущих в Академ - злые и психованный. Там люди не живут, выживают. Нет там душевностии уюта, не хватает какой-то самобытности.
Гость
14 декабря 2024, 17:51
Мрачная архитектура у меня тут, в спальном гетто из панельных пятиэтажек. Хорошо, что снег выпал, этот грязный газон манил скинуться с балкона. И люди тут такие же, по лицам чисто наркоманы и алкаши.
Гость
14 декабря 2024, 15:35
Сейчас только богатые могут купить трешку в академе, все правильно пишут.
Гость
14 декабря 2024, 18:11
🤦♀️ Зачем богатым трешка в акадэме?
Гость
14 декабря 2024, 22:45
Гость
14 декабря 2024, 18:11
🤦♀️ Зачем богатым трешка в акадэме?
А гдэ порэкамэдуэтэ?
Гость
14 декабря 2024, 23:39
Гость
14 декабря 2024, 22:45
А гдэ порэкамэдуэтэ?
В Тихвине за дофига лямов или в центре с блохами от бабушки и гнилым подъездом за ту же цену, что в окодеме
Как всегда, всё стандартно. Если девочка - то довели, если мальчик, то сам.
Гость
14 декабря 2024, 17:49
Потому что у мальчиков мозгов нет, они на ровном месте могут подпрыгнуть и головой вниз упасть.
Гость
14 декабря 2024, 18:13
И ведь ни разу не ошиблись
Гость
14 декабря 2024, 21:45
Гость
14 декабря 2024, 17:49
Потому что у мальчиков мозгов нет, они на ровном месте могут подпрыгнуть и головой вниз упасть.
вот это наоборот
у баб мозги даже в зачатке не формруются
Гость
14 декабря 2024, 14:39
Вполне возможно, что это случайный суицид, т.е. ребенок серьезно умирать не собирался, а экспериментировал. Слабо верится в травмы психики в 11 лет в благополучной семье, при отсутствии травли в школе, да и она ведь даже записку не оставила. Пишу так не на пустом месте, а просто помню, как сам в детстве примерно в том же возрасте некоторое время проявлял интерес к опасным активностям - хотелось из любопытства узнать, а что будет. Потом интерес сам собой пропал.
Гость
14 декабря 2024, 14:43
Благополучная семья - это только со слов окружающих. Кто знает, что там внутри.
Гость
14 декабря 2024, 16:29
И правильно!Чуть позже заиграл гормон и мысли направились в нужное русло)
Гость
14 декабря 2024, 17:46
Гость
14 декабря 2024, 14:43
Благополучная семья - это только со слов окружающих. Кто знает, что там внутри.
Внутри было постоянное давление, ребенок учился в 2-3 смены, английский, простая школа, ещё какая-то секция. Вот и довели. Вы кого растите, примите уже своих детей как есть, если они гении, то вы это поймёте.
Гость
14 декабря 2024, 19:52
Внимания не хватает и рассказать о своих переживаниях некому… родители работают, как и бабушки…
Гость
14 декабря 2024, 17:19
Еще родители не пришли в себя после съемок летского порно в дягилевке. Еще пацан не отошел от изнасилования школьниками в мальчиковом туалете. А уже следующий уровень бреда, девочка пожросток сама себя удавила от пресыщения жизнью. Катастрофический но закономерный результат созданной и раздуваемой в стране атмосфере насилия и ненависти. Полное обнуление авторитета и компетенций разного сорта психологов, социологов и многочисленных институтов и ассоциаций, в которых они заседают. Безопаснее же молчать в тряпочку, все равно зарплата капает. Ничего ведь с обществом не происходит...
Гость
14 декабря 2024, 15:04
Потому что не было хотя бы котейки
Гость
14 декабря 2024, 21:24
Котейки вообще хорошо помогают. Приходят, мурчат. Замечательные существа. А собакены ацтой.
Гость
14 декабря 2024, 23:42
Гость
14 декабря 2024, 21:24
Котейки вообще хорошо помогают. Приходят, мурчат. Замечательные существа. А собакены ацтой.
Не звезди, у меня собака была, я с ней гулял после школы и вечером, по утрам мать гуляла. Ответственность за живое существо, и чистая безвозмездная любовь к тебе от верного друга, никаких мыслей и суициде.
Гость
15 декабря 2024, 23:28
Гость
14 декабря 2024, 23:42
Не звезди, у меня собака была, я с ней гулял после школы и вечером, по утрам мать гуляла. Ответственность за живое существо, и чистая безвозмездная любовь к тебе от верного друга, никаких мыслей и суициде.
Всю жизнь были коты. Одно время еще хомяки и черепаха. Мысли о суициде тоже было, отец страшно пил. Это либо есть в психике, либо нет, животное здесь не сыграет большой роли.
Гость
14 декабря 2024, 15:31
Да как она могла себя удушить,это ребенку не вытерпеть,не в петле ведь нашли,может астма была?
Гость
14 декабря 2024, 15:36
Гость, а вы можете молча мимо пройти,не делая дурацких предположений?
Гость
14 декабря 2024, 23:54
Гость
14 декабря 2024, 15:36
Гость, а вы можете молча мимо пройти,не делая дурацких предположений?
А вы?
Гость
15 декабря 2024, 16:57
Гость
14 декабря 2024, 23:54
А вы?
Гость, я никаких предположений и версий не публикую…
Гость
14 декабря 2024, 15:23
Когда живешь в съемной хрущобе на Вторчермете,трешка на Шаманова кажется верхом роскоши и богатства…
Гость
14 декабря 2024, 14:24
Закройте комментарии
Гость
14 декабря 2024, 14:26
Зачем?
Гость
14 декабря 2024, 14:38
С какой целью? Зачем ты их читаешь, если они тебя не устраивают?
Гость
14 декабря 2024, 14:59
Гость
14 декабря 2024, 14:38
С какой целью? Зачем ты их читаешь, если они тебя не устраивают?
Потому что тупой Е1 не додумается никогда добавить в такие статьи телефоны службы доверия и кризисных центров, зато камменты открыты для хайпа всегда.
Гость
14 декабря 2024, 16:25
Подождём какое то время, и всё станет ясно, что не всё так было хорошо в её жизни.
Гость
14 декабря 2024, 23:54
как минимум, до 14 лет дети должны быть под присмотром. А все ведь боятся разбаловать и топят за самостоятельность
Девица в библиотеке: У вас есть книги про роскомнадзор?
Библиотекарь: Да, но посетителям мы их не выдаем.
Мужик: Почему?
Библиотекарь: Они их не возвращают!
Гость
14 декабря 2024, 17:38
Кстати, откуда пошёл термин "роскомнадзор", как зашифрованный суицид? Второй раз вижу.
Гость
14 декабря 2024, 18:17
Гость
14 декабря 2024, 17:38
Кстати, откуда пошёл термин "роскомнадзор", как зашифрованный суицид? Второй раз вижу.
Дак е1 один почему-то каменты с этим словом не пропускает, но как-то выборочно
Гость
14 декабря 2024, 21:37
Гость
14 декабря 2024, 17:38
Кстати, откуда пошёл термин "роскомнадзор", как зашифрованный суицид? Второй раз вижу.
Цензура, которой они занимаются.
Гость
17 декабря 2024, 00:07
Если действительно оценками приходилось выклянчивать пользование интернетом, это ужасно. Там явно были не двойки. Требовательность к ребенку должна быть адекватной, нужно учитывать его силы, дети не роботы они тоже устают и тоже хотят иметь жизнь вне школы, развлечения независимо от оценок. Вина родителей в таком случаи есть. Оценки не главное в учебной жизни, важнее психологическое состояние ребенка, тройка это всего лишь уровень непонимания темы, нужно помогать в таких случаях, поддерживать. а не давить. Девочку безумно жаль, нет слов. Сейчас все дети в интернете что-то находят, игры, фильмы, сериалы, общение, этого нельзя полностью лишать, оговаривать что слишком долгое пользование вредно нужно, отвлекать чем-то полезным ребенка, но не отнимать то что ребенку дорого и не шантажировать, такие отношения будут лишь испорчены. Нужно чаще разговаривать, поддерживать, чтобы понять что переживает ребенок, соболезнования родным.
Гость
14 декабря 2024, 15:04
Богатые из городской больницы из трешки на Павла Шаманова?Как это все связано со смертью девочки?
Гость
14 декабря 2024, 18:15
Детскийсуицид, если верить ООН, показвтель крайнено неблагополучия общества.
Гость
14 декабря 2024, 18:18
Гость
14 декабря 2024, 18:15
Детскийсуицид, если верить ООН, показвтель крайнено неблагополучия общества.
Ну это к бабке не ходи
Гость
14 декабря 2024, 17:07
Наверное просто много в школе уроков задают и контрольные очень часто. Не выдержала.
Гость
14 декабря 2024, 21:28
Как будто мир рухнет из-за этой учебы. Как можно докатиться до такого, чтоб в школе не учили, а доводили до суицида контрольными или дикими одноклассниками. Если это из-за школы, то прошу посадить учителей, сколько можно это терпеть.
Гость
15 декабря 2024, 03:15
Гость
14 декабря 2024, 21:28
Как будто мир рухнет из-за этой учебы. Как можно докатиться до такого, чтоб в школе не учили, а доводили до суицида контрольными или дикими одноклассниками. Если это из-за школы, то прошу посадить учителей, сколько можно это терпеть.
Довели дикие одноклассники, а виноваты во всем учителя как обычно?
Да конечно. Она уже в школу собралась.
Что значит от удушения? Если у неё было что-то затянуто на шее, то это какие-то детские эксперименты с ощущениями были и случайность, а не покончила.
Гость
16 декабря 2024, 11:51
Недавно же писали - мальчик в гамаке закрутился, передавило шею. М.б. и здесь - случайно на канате.
Гость
14 декабря 2024, 15:58
Высокая должность, финансовый достаток, трёхкомнатная квартира и дорогие игрушки - ничто из этого не синоним счастья и любви.
Гость
14 декабря 2024, 17:37
Конечно. Если бы жили в частном доме, у родителей была бы возможность меньше работать, больше проводить время с дочерью - тогда богатство было бы возможностью счастья.
Гость
14 декабря 2024, 21:34
Хрущевка без личной комнаты и вечное безденежье тоже не синоним. Если родители всю жизнь нищие, то они и детям не дают из этого выбраться. Внушают неправильные установки и чувство вины, если они начнут жить лучше родителей.
Гость
19 декабря 2024, 03:10
Где Вы прочитали про высокую должность?))) Инженер и работник бухгалтерии в больнице?
Гость
14 декабря 2024, 21:32
Смотрела интервью мамы, ц которой дочь такого же возраста выбросилась из окна. Отличница, спортсменка.. Она оставила записку- я не выдерживаю эту жизнь
Гость
14 декабря 2024, 22:58
Гость, блин.. мне 40, тоже не выдерживаю эту жизнь, но.. терплю, живу
Гость
15 декабря 2024, 00:46
Она жизни не видела,её лишили детства. Отличница,спортсменка все это хорошо,но до тех пор,пока ребёнок способен нести эту ношу успешности на своих детских плечиках.
Гость
15 декабря 2024, 00:47
Гость
14 декабря 2024, 22:58
Гость, блин.. мне 40, тоже не выдерживаю эту жизнь, но.. терплю, живу
Вы взрослый человек. Бедные дети. Троечникам легче живется,чем отличникам.
Гость
15 декабря 2024, 00:34
Что же девочке не жилось? Полная семья,старшие братья и сестры,дом полная чаша. У меня отец умер,когда мне было 6 лет,мы с мамой жили одни,а потом она вышла замуж неудачно,садист избиватель попался,бегали от него,ночевали где то за городом на чердаках съемных углов,через год избавились от него. Никогда мыслей депрессивных не было,трудности не только закаляют характер,но позволяют ценить лучшее ,светлое,что было до черной полосы и желание скорее пройти негативный период.
Гость
19 декабря 2024, 03:04
Потому, наверное, что Вы родились в другое время и жизнь воспитывала сама в Вас ценности. А у нынешних детей зачастую нет никаких ценностей - им доступно все и сразу. В том числе и нет ценности как чужой, так и собственной жизни.
Гость
14 декабря 2024, 14:59
детки в придушение сейчас играют
Гость
14 декабря 2024, 15:49
Они идиоты?
Гость
14 декабря 2024, 18:14
Гость
14 декабря 2024, 15:49
Они идиоты?
Именно
Гость
14 декабря 2024, 21:29
Всегда в него играли.
Гость
14 декабря 2024, 15:33
Мы в детстве пакеты на голову натягивали, когда взрослых дома не было! Тоже очень опасно. Играли так, а тут может по интернету с кем то общалась и эксперименты ставили на слабо и т.п.
Гость
14 декабря 2024, 15:34
Гость, пакеты с клеем надеюсь?
Гость
14 декабря 2024, 16:25
Гость
14 декабря 2024, 15:34
Гость, пакеты с клеем надеюсь?
Мы про клей не догадались
Гость
14 декабря 2024, 16:43
Гость
14 декабря 2024, 16:25
Мы про клей не догадались
Гость, теперь-то понимаете,что детство прошло зря?
Гость
14 декабря 2024, 18:24
Да что у детей в голове?В 11 лет покончить жизнь самоубийством.Жесть однако
Гость
14 декабря 2024, 22:54
Может быть, всё-таки несчастный случай?
Гость
14 декабря 2024, 23:01
может приступ какой случился? в 11 лет ну очень сомнительно, что мысли о суициде, плюс в школу оделась, со стула упала может, головой, например, ударилась? не верю в суицид в таком возрасте
Гость
15 декабря 2024, 20:44
Про родителей тоже в прошедшем времени пишет корреспондент, как будто и их нет в живых... Писари
Гость
16 декабря 2024, 09:25
как то знакомый ребенок живший некоторое время заграницей вернулся в Россию и первое что сказал родителям - дети в России ЗЛЫЕ ...
Гость
18 декабря 2024, 15:36
пусть проверяют муз коллектив в котором училась девочка, там буллинг распространен
Гость
14 декабря 2024, 14:40
Богатая семья из Академа, странно 🤔
Гость
14 декабря 2024, 15:54
Разве в Академе не живут состоятельные люди? Странные рассуждения
Гость
14 декабря 2024, 16:03
Гость
14 декабря 2024, 15:54
Разве в Академе не живут состоятельные люди? Странные рассуждения
Гость, если у вас двушка взятая в ипотеку в Академе,это еще не повод считать себя «состоятельным»!
Гость
14 декабря 2024, 17:26
Гость
14 декабря 2024, 15:54
Разве в Академе не живут состоятельные люди? Странные рассуждения
В Академ живут достигаторы, пытающиеся везде успеть - и по социальной лестнице шагать, и детей вырастить и в конкурсах красоты участвовать. Люди сильно живущие напоказ.
Гость
14 декабря 2024, 16:23
английский, а потом в школу. я бы тоже повесился
Гость
14 декабря 2024, 21:31
У меня была музыкалка и школа. Причем школа была такая, что в музыкалка я отдыхала от буллинга.
Гость
14 декабря 2024, 18:42
11 лет и уже такая ситуация, что уходят дети, это страшно, уходят на работу, а тут, больше разговариваете с детьми, больше с ними ходите в театры, музеи, спортивные мероприятия, вы хоть будете видеть и понимать, что ребёнку интересно. Помнится, мы со своими постоянно куда то на выставки, в музеи, на спектакли, они занимались танцами, художкой, всё, что им было интересно, сейчас это творческие и разносторонние ребята и своих детей стараются занять интересными их делами
Гость
19 декабря 2024, 03:27
Девочка давно занималась в вокальной студии. Совсем недавно ездила со студией на конкурс в Москву, буквально в начале декабря. Мама ее сопровождала. Там ей исполнилось 11 лет, девчонки из группы ее поздравляли, дарили подарки. Читаю комменты людей и диву даюсь - кроме заголовка вообще никакую информацию не воспринимают?
Гость
14 декабря 2024, 16:15
Причиной может быть любая мелочь. Например, двойка по русскому языку. Не надо думать, что люди могут совершить суицид только по очень серьёзной причине.
Гость
14 декабря 2024, 21:25
Так не двойка, а истерики родителей из-за этой двойки. Или нагнетание учителей из-за какой-то контрольной в школе.
Гость
14 декабря 2024, 23:48
У детей понятие серьёзности вообще отсутствует, чем младше, тем важнее любая мелочь. В книжках по психологии возрастной пишут как самооценка формируется и как ребёнок считывает фразы родителей на самом деле, и в какие установки это потом выливается. И если кратко: к сожалению, основные формирования происходят ещё до школьного возраста, а в школьном только усиливаются, потому что с увеличением сознания человек начинает инстинктивно искать этим установкам подтверждение.
Гость
14 декабря 2024, 23:50
Гость
14 декабря 2024, 21:25
Так не двойка, а истерики родителей из-за этой двойки. Или нагнетание учителей из-за какой-то контрольной в школе.
Да, это все верно. Не надо искать очевидные причины, скорее всего, они были на более глубинном уровне. Если были, конечно, потому что причина "удушья" точно не установлена. Ждём результатов экспертизы.
Вообще не чего не понятно про папу значит выяснили кем работал ,а про маму нет , второе это какое именно удушье ? Удушье разное бывает , за закрытой дверью ее нашли в петле или как? Может вейпа дунула и погибла вы как пишете статью сначало все узнайте , ребенка жалко ( радуги
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
4 м/c,
зап.
732мм 70%В Екатеринбурге 11-летняя школьница покончила с собой