перейти к публикации
490 комментариев к публикации

В Екатеринбурге учительница ударила восьмиклассника по лицу

6 декабря 2024, 10:36
6 декабря, 11:30
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему... Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Себастьян Брант "Корабль дураков"
Гость
6 декабря, 22:10
Все вы верно написали, только к родителям все претензии, они обязаны быть примером для ребенка!
6 декабря, 12:04
В нормальных "взрослых" организациях что делают, если появляется какой-то дебошир, который не реагирует на замечания? Правильно, приходят охранники, скручивают и передают полиции. Предлагаю школьную охрану наделить такими же полномочиями.
6 декабря, 12:55
Если это предложить законодательно, то поднимется тааакой вой - "НИПЕДОГОГИЧНАААА!"
Гость
6 декабря, 12:56
В следующем году хотят наделить охранников в школах правом применять специальные средства: наручники и резиновые дубинки. Вот заживём!!!
Гость
6 декабря, 14:21
А изчо надо ШИЗО в каждой школе, вернуть розги и наказание в виде стоять в углу на горохе. Точно, точно, так надо сделать
Если родители не занимаются воспитанием своего чада, придется это делать другим
Гость
6 декабря, 11:11
и не всегда это будет пощечина от учителя....
Гость
6 декабря, 11:26
Гость
6 декабря, 11:11
и не всегда это будет пощечина от учителя....
Точно
Гость
6 декабря, 22:12
Вот учительница и дала звездюлей, а по итогу и сама получила выговор и такую репутацию на всю область
6 декабря, 10:53
откуда телефон?..они же запрещены в школе...
Гость
6 декабря, 11:18
не запрещены, а ограничены в использовании. слышали звон, да не знаете про что он..
Гость
6 декабря, 11:34
Гость
6 декабря, 11:18
не запрещены, а ограничены в использовании. слышали звон, да не знаете про что он..
Федеральный закон от 19.12.2023 № 618 "не использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий..... за исключением случаев возникновения угрозы жизни или здоровью обучающихся, работников организации, иных экстренных случаев" т.е. во время занятий запрет.
Гость
6 декабря, 11:44
Гость
6 декабря, 11:34
Федеральный закон от 19.12.2023 № 618 "не использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий..... за исключением случаев возникновения угрозы жизни или здоровью обучающихся, работников организации, иных экстренных случаев" т.е. во время занятий запрет.
все верно, откуда информация, что это был не экстренный случай?
6 декабря, 12:18
Бедные учителя, избалованные социоапаты имеют их как хотят, а матушки таких родовитых социопатов везде ябедничают.
6 декабря, 10:56
Накалили обстановку, телефон схватили и сняли. Ни че, уже обьявили что во всех классах стоять камеры будут, вот и повыпендриваетесь ученички, хотели, получите.
Гость
6 декабря, 11:15
Давно пора. Уроки срывать начинают уже с 3-4 класса
Гость
6 декабря, 11:59
Тем не менее запись насилия с мобильного. Система своих не выдаст, будет покрывать.
Гость
6 декабря, 12:27
И чо?
Гость
6 декабря, 11:33
Вот если бы этого "восьмиклассника" после отказа выключить музыку поставили перед школьной линеечкой и торжественно зачитали приказ директора о его отчислении из школы (а дальше крутись как хочешь - ищи новую, теряй год, имей в личном деле черную метку) - то был бы толк, и другим наука. А сейчас они просто донельзя осатаневшие от собственной безнаказанности яжедети, и то, что сделала педагог, конечно неприемлемо, но было неизбежно в текущей ситуации.
6 декабря, 11:02
на факт жестокого обращения с животными отреагировали в прокуратуре
Гость
6 декабря, 11:58
и за животных есть уголовка
Гость
6 декабря, 12:08
Может это знак внимания ?
Гость
6 декабря, 18:19
Квадробера обидели , ужс какой.
6 декабря, 11:28
Не пощечину надо было, а дубиной...
Гость
6 декабря, 12:28
а лучше с локтя
Гость
6 декабря, 12:33
Чтобы отделаться не обязательными работами, а уехать лет на 7-8? Пожалейте бедного учителя...
6 декабря, 10:56
Почему нельзя запретить телефоны в школах? За нарушение выписывать штраф родителям.
Гость
6 декабря, 11:08
Зачем запрещать, поясните. Чтобы нельзя было фиксировать побои?
Гость
6 декабря, 11:14
их запретили.....
Гость
6 декабря, 11:16
Гость
6 декабря, 11:08
Зачем запрещать, поясните. Чтобы нельзя было фиксировать побои?
Чтобы все фиксировать, есть камеры наблюдения
6 декабря, 11:27
В целом Макаренко выступал против рукоприкладства. Оно и вполне логично, так как это совершенно не сочетается с тем, что ребёнок должен испытывать доверие и дружбу по отношению к родителю. Однако, иногда он свои принципы иногда нарушал. Так как среди его воспитанников было много парней с уголовным прошлым – на них не действовали ни уговоры, ни просьбы. Однажды Антон Семёнович зашёл в комнату к юным колонистам и попросил их убрать во дворе снег. Самый активный из них подошёл к Макаренко и спокойно сказал, что нет смысла этого делать, так как снег выпадет снова. Поэтому они не намерены выполнять эту глупую команду. После чего с Антоном Семёновичем случилась истерика, он заорал, что не намерен это терпеть. Как доказательство своего крика он влепил парню сильную пощёчину. Потом, не дожидаясь реакции парня, ещё одну. Колонист оступился к стене, держась за лицо.После чего он махнул головой товарищам, и все молча пошли во двор убирать снег. Макаренко не корил себя за этот поступок. Воспитание – очень тонкая вещь и оно может быть совершенно разным, в зависимости от сложившихся обстоятельств.
6 декабря, 13:09
Он табуретками их воспитывал
Гость
6 декабря, 14:48
Вы живете по законам Макаренко или российским? Живи Макаренко сегодня, он бы точно сел.
Гость
6 декабря, 10:46
Вы почему детей то своих не воспитываете ? Это явное неуважение к взрослому . Это все , когда то и Вас , родителей коснется. Не все решают деньги в этом мире. Надо еще и душу развивать.
Гость
6 декабря, 11:06
Да воспитывают их. Просто дома они пушистики. А в стае/классе сразу орлы, демонстрирующие все свои "прелести".
Гость
6 декабря, 11:16
Значит их должно быть право воспитывать у школы. Штрафы, спецшколы, отчисление. А то одни права у детей, а обязанностей ноль
Гость
6 декабря, 11:47
Гость
6 декабря, 11:06
Да воспитывают их. Просто дома они пушистики. А в стае/классе сразу орлы, демонстрирующие все свои "прелести".
Родители детей - беспредельщиков как правило их оправдывают. Эти дети это чувствуют и ведут себя как бесстрашные, потому что знают их мама - папа пойдут и будут заступаться! У нас в классе тоже есть такие, и в родительских чатах когда поднимались вопросы поведения, родители за этих детишек горой и ничего слушать не хотят про их плохое поведение (между тем и успеваемость у них слабая), а страдает весь класс. Учителя просто уже не хотят вести уроки в определенных классах из - за такого отношения. Поднимают волну - 2 - 5 человек из всего класса, остальные то нормально себя ведут!!! Мне жалко учителей, хотя я сейчас в роли родителя.
6 декабря, 12:06
А где по лицу то? Обычная затрещина подзатыльник.
Гость
6 декабря, 10:42
Это как же надо довести учителя! Несчастные родители, какого морального инвалида вырастили!
Гость
6 декабря, 11:16
Это же как надо было довести несчастного Чикатило, чтобы он десятки душ загубил
Гость
6 декабря, 11:17
возможно родители счастливы, просто на ребенка пофиг
Гость
6 декабря, 12:09
Что случилось ,не читал заметку ? За си си потрогал?
Гость
6 декабря, 11:02
включал музыку на уроке - это вообще нормально?
Гость
6 декабря, 10:50
Доколе такие вот персонажи будут продолжать срывать уроки и мешать другим детям нормально учиться?
Гость
6 декабря, 11:07
Чтобы нормально учиться, школа необязательна
Гость
6 декабря, 11:10
Гость
6 декабря, 11:07
Чтобы нормально учиться, школа необязательна
А в школе нормально учиться не надо?
Гость
6 декабря, 11:27
Гость
6 декабря, 11:07
Чтобы нормально учиться, школа необязательна
Да, можно и на улице научиться, сплачиваясь в банды малолетних. Потерянное поколение, блин!
Гость
6 декабря, 11:24
Теперь учителя затравят и уволят, а хамло останется в школе получать образование и провоцировать других учителей.
6 декабря, 10:38
Правильно Ещё и ухо можно
Гость
6 декабря, 11:08
А раньше бы ещё и дома получил такой неродивый от родителей. А сейчас мамки начинают защищать. Всех бы рёмнём выпороть, и детей и родителей таких
6 декабря, 11:11
так удар и был боковой, поуху и прилетело
Гость
6 декабря, 12:04
Гость
6 декабря, 11:08
А раньше бы ещё и дома получил такой неродивый от родителей. А сейчас мамки начинают защищать. Всех бы рёмнём выпороть, и детей и родителей таких
У меня и сейчас получил
Гость
6 декабря, 11:07
пора розги вернуть на законных основаниях, совсем обнаглели малолетки
Гость
6 декабря, 10:43
Я за учителей.
Гость
6 декабря, 11:03
Учитель прав что ли, нарушая закон? Вообще-то это уголовка, 116 УК РФ
Гость
6 декабря, 11:07
Гость
6 декабря, 11:03
Учитель прав что ли, нарушая закон? Вообще-то это уголовка, 116 УК РФ
А что должен сделать учитель? вот ты бы как поступил в данной ситуации?
Гость
6 декабря, 11:10
Поддерживаю! Помню я в пятом классе дурака валял на уроке, мешал ребятам учиться, мне учитель по изо и черчению раз сказал, два сказал, я ноль внимания. Он подошёл так строго, взял меня за ухо, у меня сразу всё в мозгах встало на свое место. С тех пор это был мой любимый педагог, а я стал вежливым и дисциплинированным ))
6 декабря, 11:10
Всем сердцем за учителя.
Гость
6 декабря, 12:14
Всем сердцем за нарушение закона. Когда нельзя, но сильно хочется, то можно (с)
Гость
6 декабря, 13:40
Гость
6 декабря, 12:14
Всем сердцем за нарушение закона. Когда нельзя, но сильно хочется, то можно (с)
А почему деткам все можно?
6 декабря, 14:05
Гость
6 декабря, 12:14
Всем сердцем за нарушение закона. Когда нельзя, но сильно хочется, то можно (с)
Нужду в туалете справляете тоже строго следуя букве закона?
Гость
6 декабря, 11:02
не надо давать оценку учителю, если приняли на работу значит с ним все ок, а вот детеныша и его родителей проверить на адекватное воспитание в общество стоит
Гость
6 декабря, 10:43
"учитель биологии допустила факт жестокого обращения и применила непедагогический метод воспитания к ученику восьмого класса". Как же вы задолбали уже!!! Превратили учителей в изгоев и бессловесных рабов!!! Правильно, что учителя не идут в школы с детьми работать, сами учите их и воспитывайте!!!
Гость
6 декабря, 11:05
А надо в кого, гладиаторов что ли? Предлагаете разрешить учителям наносить побои ученикам?
6 декабря, 11:12
сделать карателей
Гость
6 декабря, 11:12
Гость
6 декабря, 11:05
А надо в кого, гладиаторов что ли? Предлагаете разрешить учителям наносить побои ученикам?
Таким ученикам можно. Если родители не могут воздействовать на дитятко, нужно разрешить другим оказывать действенное воздействие, чтобы понимали что можно, а что нельзя. Не хотите, чтобы лещей получал - научите детей своих уважать нормы и вести себя подобающе.
Гость
6 декабря, 11:25
А вот слабо прокуратуре выпустить четкие инструкции: как действовать учителям, если дети матерятся, дерутся, срывают уроки и на устные замечания не реагируют. Как восстановить право остальных учеников на получение качественного и безопасного образования. Научите как действовать, а потом проверяйте.
Гость
6 декабря, 12:16
напишут - понять и простить
Гость
6 декабря, 11:15
Могу представить, как может довести такой .... Я лично как-то сделала замечание двум таким мальчикам, которые хуже алкашей матом крыли И пожалела!!!! Мне такооооое прилетело, ща всю жизнь не слышала. Моя б воля -уши открутила и кляп в рот!!!!
Гость
6 декабря, 15:35
Таких мальчиков надо жалеть, а не сердечно обижаться -- вы взрослый человек и видите их будущее наверняка ..........где оно будет ....
Гость
6 декабря, 11:59
сразу возбудились и на школу и на педагога, а че не возбудились на семейку где воспитывают эту обезьяну которая преисполнилась и вдруг стала считать что ей все и везде можно?
Гость
6 декабря, 11:08
и правильно сделала
Гость
6 декабря, 11:16
Помню в 90е, когда учился, таких недорослей быстро учителя осаживали. У нас географ вообще указкой фигачил, дак на его уроке всегда тишина гробовая была. Тут вопрос к родителям.
Гость
6 декабря, 16:02
А у нас, когда я ещё была ученицей, учитель алгебры золотым перстнем с большущим камнем так могла долбануть отвлекшегося или повернувшего голову не в ту сторону мальчишку, что все сразу замирали и боялись дышать)))
Гость
6 декабря, 11:09
В семье не без.... Достал видно учителя. Родители 100 процентов виновны.
Гость
6 декабря, 11:24
Дети сейчас "умные" (ушлые) пошли, вероятнее всего был заранее сговор против учителя и сценка была спровоцирована всем классом. Розги только розги и бабуинов от бабуинок отдельно держать.
Гость
6 декабря, 11:05
Когда уже прокуратура начнет заниматься учениками, нагло провоцирующих учителей
Гость
6 декабря, 13:30
и их родителями
Гость
6 декабря, 14:20
Прокуратуре не интересно учениками заниматься, административная ответственность с 16 лет, а учителя и школу реально привлечь и отреагировали и галочка будет. В результате учитель уволится, хулиган останется
Гость
6 декабря, 11:04
Правильно и сделала. Когда мои дети в такую ситуацию попадали и получали за дело, то я никогда их не поддерживал, а говорил, что мало получили. И, быстро всякие такие безобразия сошли на нет.
Гость
6 декабря, 10:55
В наши времена если тебя ударил учитель и ты огрызаешся. То мама и папа дома добавят чтоб послушный был. Хватит господа дегиниратов растить.
Гость
6 декабря, 11:11
Гость, да ,так и было.
Гость
6 декабря, 11:30
Поставить вопрос об исключение ребенка из школы , пусть родители им и занимаются, хоть музыкой , хоть танцами. другие ученики в дальнейшем задумаются над своим поведением.
Гость
6 декабря, 10:47
В Армии пусть в строю пошалит.
Гость
6 декабря, 10:52
там сейчас тоже детский сад-ясли
Гость
6 декабря, 10:46
Выбираю вариант, Учитель правильно сделал!
Гость
6 декабря, 11:05
Учитель нарушил закон, ст 166 УК. Вы выбираете нарушать закон?
Гость
6 декабря, 11:12
Гость
6 декабря, 11:05
Учитель нарушил закон, ст 166 УК. Вы выбираете нарушать закон?
да, походу тоже подзатыльник просишь.
Гость
6 декабря, 11:16
Гость
6 декабря, 11:05
Учитель нарушил закон, ст 166 УК. Вы выбираете нарушать закон?
А этот недоносок ничего не нарушил, все правильно сделал? Золото, а не ребенок, к музыке тянется...
Гость
6 декабря, 10:40
вот вы раздуть. где на видио видно что по лицу?. легких подзатыльник
Гость
6 декабря, 10:41
Не там второго били именно по наглой моське!
Гость
6 декабря, 11:01
Яжмати воспитывают своих мальчиков нарциссами, причем сами хотят видеть рядом с собой настоящих мужчин, затем удивляются и где же это у нас настоящие мужчины, а вот они сидят рядом с вашими юбками!
6 декабря, 11:11
яжмамки, товарищ, фанатеют от настоящих мужчин, которых они почему - то числят в зонах и колониях....
Гость
6 декабря, 12:22
6 декабря, 11:11
яжмамки, товарищ, фанатеют от настоящих мужчин, которых они почему - то числят в зонах и колониях....
А ты недооценённый благородный рыцарь?
6 декабря, 13:25
Гость
6 декабря, 12:22
А ты недооценённый благородный рыцарь?
я, мадам, так то за собой посуду мою, не курю, не пью и не имею привычки стучать рукой в морду лица противоположного пола... понимаю, что это не есть правильно, но так воспитали
Гость
6 декабря, 10:46
я бы ему ещё леща выписал дома, хорошенького такого и под музыку на смартфоне
Гость
6 декабря, 10:49
Всё по делу. Малолетних хамов надо воспитывать!
Гость
6 декабря, 11:22
Восьмиклассник взрослый человек и должен вести себя соответствующее в коллективе, а у учителя видимо не было другого выбора на хамство ученика. 🤔
Гость
6 декабря, 10:50
Я очень понимаю работу учителей, врагу не пожелаешь, но дорогие педагоги, берегите себя, не тратьте свои нервы на этих недорослей. Идет урок, кто то включил музыку, расслабьтесь , успокойтесь, подремите, да одноклассники ему сами лещей надают, если кому то нужна биология. Если никому не нужна, то слушайте музыку, не рвите себя на части, они ж все с телефонами и будут снимать и записывать, каждый Ваш чих. Поймите, себя не пожалеете, никто не пожалеет, этот провокатор, наверное с яжмамой побои снимает и лежит в кровати с повязкой на щеке.
Гость
6 декабря, 11:08
на какой щеке? подзатыльник получил. Надо было просто выкинуть из окна.
Гость
6 декабря, 11:21
Надо вернуть учителям права выгонять с уроков и отчислять из школы. Кто хочет учиться, тех учить, кто не хочет, пусть родители думают что с ним делать.
Гость
6 декабря, 11:23
за такое поведение учителю тоже прилетит, не сомневайтесь
Гость
6 декабря, 11:21
Один изгаляется,другие крысята снимают.
Гость
6 декабря, 11:27
Вот если бы в результате подобных ситуаций обязательно бы наказывали родителей (штраф за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей), а ребёнка бы изымали в приют до окончания разбирательств, то, возможно, школьники не нарывались бы так.
6 декабря, 10:42
бабини, которым все должны вырастили поколение- мне все можно.
6 декабря, 16:20
У нас тоже есть несколько неадекватов срывающих уроки, курят вейпы, предлагают одноклассникам, яжематери делают вид что ничего страшного не происходит, понятно, дома видимо дружно все покуривают, пьют, сексом при детях занимаются, а нормальные дети страдают также как и учителя! ПДН бездействует!!!
6 декабря, 11:30
Учитель бить не должен. Бить должен плетью специально подготовленный человек спортивного телосложения. Надо ввести в школах такую должность.
Гость
6 декабря, 12:34
точно, розгами
Гость
6 декабря, 11:15
Учитель уйдет из школы и правильно сделает. Пока не будет реальной дисциплины и защиты прав и здоровья учителей - так и будут вести себя подростки. А если бы можно было обязать мать/отца сидеть с ним на уроке, а если не помогает и это - то штрафовать родителей и иметь право исключить из школы - то так себя бы не вели.
Гость
6 декабря, 11:01
почему нет видео, что было до пощечины? В моей школе выгоняли с урока, если ученик ведет себя плохо, а сейчас нельзя, выгонять нельзя, бить нельзя, учителям ничего нельзя....
Гость
6 декабря, 11:10
потому что правду показывать не выгодно :))) главное выдернуть из контекста.
6 декабря, 13:00
растет бездарь а виноват учитель... пора уже законы вводить на мобилы на уроках
Гость
6 декабря, 19:46
уже ввели, но не соблюдают, похоже.