Без намордника, без поводка, идем смело в магазин, казалось бы, что может пойти не так. Когда у тебя с собакой один мозг на двоих и ты вообще не думаешь о последствиях.
Гость
4 декабря 2024, 21:16
Да там по ходу вообще мозга нет.
Гость
4 декабря 2024, 21:21
Тут же ещё коляску катит. Очень занятая мамка, не может отдельно за продуктами, отдельно личинку вынулять, отдельно собаку.
Буквально сегодня на мою собаку средних размеров на поводке и в наморднике набросился мелкий спаниель без поводка. Кое как отпиналась. А хозяйка тоже даже не извинилась и не попыталась взять его на поводок
Про умственные способности хозяйки корсака и про неуважение к окружающим даже писать не буду, все равно коммент удалят.
Гость
5 декабря 2024, 15:12
ума у собачников очеееень мало
вы как собачница входите в малый % адекватных, я же вижу
Гость
4 декабря 2024, 20:12
Ну ладно у собаки животные инстинкты сработали, а у хозяйки то мозгов совсем нет
Гость
4 декабря 2024, 21:01
городские собачатники без мозгов априори, есть исключения, но их единицы
Гость
5 декабря 2024, 00:20
Черная псина, это Кане Корсо, относительно новая порода для страны, видимо много бракованных, агрессивных, их, даже взрослых, отдают даром по объявлениям.
Что касается инстинкта, то это воспитание и психика, ещё раз повторюсь, порода новая, и страшная..., если посмотреть про них видео, то это гора мышц, не каждый мужик удержит, а тут женщина...
А по закону, эта порода внесена в список опасных, и выгул разрешён только в наморднике, и на поводке.
Поэтому для хозяйки это нарушение, за что предусмотрен штраф, тем более видео всё доказывает, так что смело можно обращаться в надзорные органы..., точно также можно в гражданском порядке взыскать и материальный, и моральный ущерб.
Ещё раз напомню, Кане Корсо, очень страшная агрессивная порода, которую раздают практически даром, и никак не для квартирного содержания.
Гость
5 декабря 2024, 11:36
Гость
4 декабря 2024, 21:01
городские собачатники без мозгов априори, есть исключения, но их единицы
Я, конечно, к собачкам отношусь хорошо, но с какого перепугу эти дамочки заходят с собаками в магазин, что с йорком, что со вторым пёсой. В своей жизни держал как больших собак, так и маленьких, но никогда в магазин с ними зайти даже мысли не возникало. А здесь какой-то маразм, тем более у обоих тёток.
Гость
4 декабря 2024, 21:23
Я хожу в окей на ботанике, там постоянно с мелкими собаками в зале. Я вижу, что они обнюхивают продукты на витринах. Это антисанитария. Если их хозяева готовы с собачками взасос целоваться, то я не готова.
Почему в советское время с собаками (крупными или мелкими, неважно ) не заходили в магазин? Я не помню, было ли это запрещено официально...но, по крайней мере, на входе не висели запрещающие знаки, однако собак оставляли привязанными у крыльца.
Почему сейчас некоторые напролом прутся со своими животными прямо в магазин, наплевав на все и всё?
Кто позволил им это делать?
А мне летать охота....,
Вот именно! лети уже, хватит...
Гость
4 декабря 2024, 21:52
А детей?
Гость
5 декабря 2024, 01:19
Гость
4 декабря 2024, 21:52
А детей?
Дети социализируются, наблюдая за родителями и другими людьми, учатся общаться с посторонними, покупать товары, осваивают новые навыки. Потому что, в отличие от собак, им это вскоре предстоит делать самостоятельно. Кроме того, детей нельзя оставлять дома одних, а собак можно.
Странно, что взрослые люди задают такие вопросы.
Гость
4 декабря 2024, 20:10
А с какого они вообще с собаками ходят в продуктовый?
Гость
4 декабря 2024, 20:19
Да потому что сотрудникам закон не писан.
Гость
4 декабря 2024, 20:19
зоошиза. псина вместо ребенка))
Гость
4 декабря 2024, 20:19
Да вообще такие бесят! Оставляйте на привязи на улице, а лучше дома - это ваши проблемы 😡
Гость
4 декабря 2024, 20:20
СОБАКАМ НЕ МЕСТО В МАГАЗИНАХ!
Гость
4 декабря 2024, 21:19
СОБАКАМ НЕ МЕСТО В КВАРТИРАХ!
Гость
4 декабря 2024, 21:28
Все правильно! Если такие занятые, что не находят отдельного времени на прогулку, пытаются все разом совместить, то не надо было вообще заводить. Это же касается родятлов, которые в эпидемии грудничков с собой таскают по магазинам или с детьми вечером в час пик после работы и детского сада в супермаркет идут. Все уставшие и слушать истерики мелких на кассе нет желания.
Гость
4 декабря 2024, 21:45
Откройте общественную инициативу, а пока это не запрещено законом.
И опять удалили комментарий не понятно за что. Ну кто-нибудь объяснит что за правила сейчас! Читала - не нарушаю, а комменты удаляют, получается нарушаю правила не я! Это какая то личная неприязнь?!
Гость
4 декабря 2024, 20:46
Следственный комитет, возбудите пожалуйста дело по факту бездействия должностных лиц отдела полиции.
Гость
4 декабря 2024, 22:00
Кому вы тут пишете. Ещё бы деду морозу написали.
Гость
5 декабря 2024, 00:26
Всё реально, и на хозяйку штраф за выгул без намордника и поводка..., также надо и материальный, моральный иск подавать, негоже с такими агрессивными псинами встречаться, пугаться и страдать.
Гость
6 декабря 2024, 13:12
Гость
5 декабря 2024, 00:26
Всё реально, и на хозяйку штраф за выгул без намордника и поводка..., также надо и материальный, моральный иск подавать, негоже с такими агрессивными псинами встречаться, пугаться и страдать.
Если посмотреть видео, то и хозяйка йорка не осуществляет контроль над своей собакой, рулетка на 3 метра распущена. Контроль- это постоянный визуальный контакт с собакой, а не "продукты посмотрю", "в телефоне поковыряюсь". С мелкими как с детьми. Корсака тоже могла бы держать на поводке, на 3 метра его вытянуть. На прогулке в общественных местах собака всегда должна быть на поводке, в наморднике (если требует закон или характер собаки) и под постоянным присмотром хозяина.
Гость
4 декабря 2024, 20:22
Завтра я пойду в пятерочку со своим ручным и миролюбивым леопардом.
Он редко кусается, просто играется.
Гость
4 декабря 2024, 20:29
Хочешь, я тебя покусаю? 🥰😋😍
Гость
4 декабря 2024, 20:44
Гость
4 декабря 2024, 20:29
Хочешь, я тебя покусаю? 🥰😋😍
Только нежно😍🥰😘
Гость
4 декабря 2024, 21:33
Я видела таких же одаренных с лисой в продуктовом. Там в шоке были и я, и лиса, и кассирша, и вся очередь. А хозяева думали, что все восхищаются.
Зачем вы заводите этих огромных черных псов, да еще и идете с ним в магазины?
Гость
4 декабря 2024, 20:25
Вот почему надо всем доказывать, что собака без поводка ,это преступление хозяина, почему из за его псины, должны страдать люди. Кудахчем , как курицы веками, а воз и ныне там, нигде никого порядка, всем плевать на другого, из за тебя человек пострадал, а ты морду кирпичом. Почему пострадавший, должен пройти круги ада и доказывать всем ,что в цивиливизованном обществе ,собаки при хозяине не кидаются на прохожих, а если кинется, то будь добр ,заплати за моральный вред энную сумму, чтоб в пот прошибало при мысли отпустить собачку побегать ,без поводка и намордника. Люди ,запомните, никто не должен страдать ,от Ваших блохастых псов.
Гость
5 декабря 2024, 00:34
Согласен, этот блоховоз породы Кане Корсо внесён в список опасных пород, и за выгул без намордника и поводка предусмотрен штраф.
Также можно, и даже нужно, подавать иск о материальном и моральном вреде, негоже с такой породой встречаться в общественном месте, да ещё и страдать, и доказывать..., правда всё это придётся делать в гражданском порядке, а практики очень мало.
Гость
5 декабря 2024, 06:24
Гость
5 декабря 2024, 00:34
Согласен, этот блоховоз породы Кане Корсо внесён в список опасных пород, и за выгул без намордника и поводка предусмотрен штраф.
Также можно, и даже нужно, подавать иск о материальном и моральном вреде, негоже с такой породой встречаться в общественном месте, да ещё и страдать, и доказывать..., правда всё это придётся делать в гражданском порядке, а практики очень мало.
А можно ссылку на документ, где порода Кане Корсо включена в список особо опасных? Просто в статье 13 ФЗ 498 от 27.12.2018 нет породы Кане Корсо в перечне особо опасных.
Гость
5 декабря 2024, 07:56
Гость
5 декабря 2024, 00:34
Согласен, этот блоховоз породы Кане Корсо внесён в список опасных пород, и за выгул без намордника и поводка предусмотрен штраф.
Также можно, и даже нужно, подавать иск о материальном и моральном вреде, негоже с такой породой встречаться в общественном месте, да ещё и страдать, и доказывать..., правда всё это придётся делать в гражданском порядке, а практики очень мало.
откуда вы такие умники беретесь? нет этой породы в списке, нет закона запрещающего ходить с собакой в магазин
Гость
4 декабря 2024, 20:45
Считаю, что полиция обязана отреагировать на этот вопиющий случай безолаберности хозяйки огромной собаки. Отпуская его умышленно с поводка и ведя в магазин, она подвергала опасности всех вокруг!!!
Гость
5 декабря 2024, 00:38
Согласен, это порода Кане Корсо, относительно новая порода в стране, и, видимо, много бракованных, в том числе и психически, их очень много, даже взрослых, отдают даром.
А за выгул такой породы без намордника и поводка предусмотрен штраф.
Гость
5 декабря 2024, 18:28
Гость
5 декабря 2024, 00:38
Согласен, это порода Кане Корсо, относительно новая порода в стране, и, видимо, много бракованных, в том числе и психически, их очень много, даже взрослых, отдают даром.
А за выгул такой породы без намордника и поводка предусмотрен штраф.
Повторю свой вопрос: каким нормативным документом регламентируется все что вы написали, на какую законодательную базу опираться, где этот перечень??? Дайте ссылку на конкретный документ, чтоб все желающие могли использовать в таких ситуациях
Гость
4 декабря 2024, 20:25
Ну дак хозяйка этой большой собаки сама животное.Номера машины есть а остальное дело времени.
Гость
4 декабря 2024, 21:49
Полиция отказалась возбуждаться.
Гость
5 декабря 2024, 00:06
Но номера машины имеются и это главное
Гость
6 декабря 2024, 13:15
ой ну вы что то прям загнули :)))) Это же столько работы сразу
Гость
4 декабря 2024, 21:30
Достали , эти Собачницы со своими собаками в Продуктовых магазинах! Штрафовать нужно, давно за это!
А эта Ротмилка, встала отряхнулась и в следующий раз, подумает, стоит ли им с собаками в магазин идти !?
Гость
4 декабря 2024, 20:23
Вроде есть закон о том , что с животными нельзя в магазин.... Но ведь всё равно прутся. А администрация ни каких мер не принимает.
А почему в полиции заявление не приняли? Йорк - имущество и ему причинили вред. Хозяйка имеет право на возмещение ущерба. Нужен протокол и установление личности хозяйки. + моральный вред хозяйке йора, она как минимум испугалась за своеё здоровье.
Гость
4 декабря 2024, 21:03
...но заявление не приняли... - вопрос, а если собака нападет на полицейского, собьет его с ног, покусает его резиновую дубинку? дело тоже не будет заведено?
Гость
4 декабря 2024, 22:10
Дубинку то зачем кусать, есть более интересные места.
Гость
5 декабря 2024, 11:15
За то, что я вижу на видео, смешно возбуждать дело. Собака решила поиграться, вторая заистерила вместе со своей хозяйкой, что и привело к тому, к чему привело.
Про полицейского надо смотреть. Если не было такого, то чего рассуждать?
Гость
6 декабря 2024, 13:21
Гость
5 декабря 2024, 11:15
За то, что я вижу на видео, смешно возбуждать дело. Собака решила поиграться, вторая заистерила вместе со своей хозяйкой, что и привело к тому, к чему привело.
Про полицейского надо смотреть. Если не было такого, то чего рассуждать?
во-во, распустят своих маленьких собак, типа "они безвредные, им можно и без поводка и на поводке, но распущенном. Контроля с двух сторон не было. Постоянно натыкаюсь на таких "они же как дети". Открывается дверь подъезда и выбегает мелочь на рулетке метров на 5, следом с гордым лицом идет хозяйка. Я со своей средних пород собакой в наморднике и на коротком поводке пытаюсь как то избежать столкновения. Собака- это не ребенок, хватит их очеловечивать. Завели, так контролируйте. С корса тоже "молодец". В общим, встретились два одиночества.
Гость
5 декабря 2024, 00:04
Мелкую пришлось везти в платную ветклинику. Там выдают квитанцию за лечение. Сама хозяйка при падении испачкала и возможно порвала верхнюю одежду,. Чеки из химчистки и ремонта. Вот и нарисовался вполне себе материальный ущерб.
Хозяйка сильно испугалась за себя и собаку, справку от невролога - вот нарисовался моральный вред. Даже с отказом в возбуждении, но с материалами проверки, ущербом и вредом в суд.
Гость
4 декабря 2024, 20:26
спасибо Магниту, который разрешает заходить с собаками в магазин. Магнит, да? Да и в других наверное тоже можно.
Заявление обязаны были принять в любом случае! Надо обратиться в прокуратуру и обжаловать действия полюционеров.
Гость
4 декабря 2024, 21:32
Гость, ой-ей-ей
Гость
6 декабря 2024, 13:28
если и примут то напишут "отказано". Там обоюдка по сути, обе не контролировали, что у одной на вытянутом поводке без зрительного контакта, что у другой вообще без поводка. Максимум можно давить на безопасность нахождения в магазине. Повреждения собственности? Ну тут доказать еще надо, что именно корса нанесла эти повреждения,а не хозяйка при падении или в драке с другой собакой, на видео не видно этого. Администратор должен был выйти и сказать хозяйке корса, что контролила, этого не произошло. Так же как и с йорком, подойти и сказать "контролируйте, пожалуйста, собаку. Возьмите на руки или ближе к себе".
Гость
4 декабря 2024, 20:19
а зачем вы, любители блоховозов с ними в магазин ходите ?
У меня шпиц и я ношу нож,когда гуляю.Если ваша зверюга кинется,то и ей достанется.Улыбаясь хозяин точно не уйдет.Заводите большую собаку -держите ее в наморднике и на поводке.Я себя и свое животное в обиду не дам.
ЗАКОН ОН УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ пора принимать господа дЕПУТАТЫ!!!
Гость
4 декабря 2024, 20:28
Заявление в полиции не приняли???? Ничего ведь не произошло верно, даже никого не убили? Позорище, а не полиция! Стыд и моам! Нафиг вы тогда вообще нужны, сами будем разбираться!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
4 декабря 2024, 21:54
Люди не пострадали, собачьей полиции не существует.
Гость
4 декабря 2024, 20:26
Первое: вводить налог на собак 45тыс в год
Второе: обязательное обучение собак, курсы, ошейники, намордники. Без сертификата - штраф 500тыс.
Третье: регистрация всех собак
Гость
4 декабря 2024, 20:45
Хозяев тоже не мешает проверить и обучить ...
Гость
4 декабря 2024, 20:47
Гость
4 декабря 2024, 20:45
Хозяев тоже не мешает проверить и обучить ...
одно другому не мешает. Если человек заводит крысоносую собаку - можно и его проверить на адекватность
Может для начала начнем хотя бы следить за тем, что бы собак крупных пород выгуливали на поводке и в наморднике и за нарушение обязательно штрафовали?
А потом уже поговорим об влажных фантазиях на тему налогов на псинку кошатника, которого когда то собачка укусила.
Гость
4 декабря 2024, 22:10
Неужели трудно на собаку одеть ошейник и поводок. Конечно для хозяина его собака самая лучшая и умная, но когда навстречу идет чужая собака огромных размеров без поводка, а хозяин где-то не очень далеко - становится как-то не по себе, животное есть животное и не известно как оно отреагирует на другого человека или животного. А на остановке Ясная недалеко всегда стайка бездомных собак ошивается, иногда облаивают тех, кто на остановке ждет автобус, раньше можно было спрятаться в магазинчиках на остановке, теперь и их снесли....
Гость
4 декабря 2024, 20:24
Так пиши претензию на магазин. Впустили с собакой - отвечайте
Гость
4 декабря 2024, 20:42
тут оба отвечают. Магазин на 300 тыс, владелец животного на 5000. Просто с началом СВО прошла пропаганда, что с собаками везде можно, а магнит просто забил на санитарные нормы.
Гость
5 декабря 2024, 07:57
покажи норму закона кто и где что нарушил? Плевако безграмотный
Гость
5 декабря 2024, 07:57
Гость
4 декабря 2024, 20:42
тут оба отвечают. Магазин на 300 тыс, владелец животного на 5000. Просто с началом СВО прошла пропаганда, что с собаками везде можно, а магнит просто забил на санитарные нормы.
сама придумала? сама обиделась
Гость
4 декабря 2024, 20:38
Все знают что шанечка никогда-никогда не укусит, а если укусит - значит ее спровоцировали, по другому быть не может, а если не провоцировали, значит человек плохой и она это чувствует, а если человек не плохой и никто никого не провоцировал - значит это все видеомонтаж и провокация. Шах и мат живодеры !!!
Гость
4 декабря 2024, 21:40
А вот было бы свободное ношение оружия, этой черной спинки уже бы не было.
плевать на этот поводок на расстоянии 3 метра, ну мимо бы йорк на этом поводке прошел, итог бы тот же был. Фигня это всё, так же и на корсе мог бы быть поводок на 3 метра. Вот привязались то к поводку. Контроля нет не с одной и не с другой стороны
Гость
4 декабря 2024, 20:10
Никого не жалко. Пока вы не научитесь оставлять своих собак за пределами магазина с продуктами питания - грызитесь!
Гость
4 декабря 2024, 21:45
Она пыталась затариться с псиной без поводка и намордника и с детской коляской. Откуда такие берутся.
Гость
5 декабря 2024, 01:19
Гость
4 декабря 2024, 21:45
Она пыталась затариться с псиной без поводка и намордника и с детской коляской. Откуда такие берутся.
Это была тележка, а не детская коляска.
Гость
4 декабря 2024, 20:40
1. Уважаемые работники МВД! Прошу привлечь к административной ответственности в размере 5000 рублей за нарушение правил содержания домашних животных и модельного закона о содержании домашних животных.
2. Уважаемые сотрудники Роспотребнадзора! Прошу привлечь юридическое лицо с видеозаписи к административной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических норм, а именно - нахождение животных в зоне продажи продуктов питания.
Ответ по обращениям прошу направить в редакцию е1 для информирования граждан о последствиях.
а патамушта какахи надо убирать за своими питомцами!
Гость
6 декабря 2024, 15:01
вот это вы завернули с темы на тему :)))
Гость
4 декабря 2024, 21:08
Зачем скотину в магазин таскать?, пусть выясняют свои собачьи дела на улице
Гость
4 декабря 2024, 21:25
Гость, верно.
какие хозяева, такие и их питомцы
Гость
4 декабря 2024, 23:08
Значит можно со зверьём по магазинам шататься и это нормально? Законно? Да, чиновники? Т.к. можно со львом, медведем ходить? Может со змеёй? А может с пауками, тарантулами? Все плевать на людей! А чинуши?
Сейчас-12°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
745мм 82%В Екатеринбурге собака без поводка набросилась на йорка и ее хозяйку