перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Следователи назвали главную причину отравления детей в Красной Сопке

3 декабря 2024, 11:32
Какая хлипкая версия
3 декабря, 11:45
Так он всю посуду в доме обработал что ли? В пельмени набрызгал? НУ есть на поверхности стола, так дети стол тоне лизали. Чет все как-то туманно
Гость
3 декабря, 11:52
следы этой отравы нашли везде! На одежде, на мебели, на полу, на посуде, на стенах, и на продуктах, которые были не укрыты (хлеб, соль, перец, крупы и т.д.)
3 декабря, 11:54
Гость
3 декабря, 11:52
следы этой отравы нашли везде! На одежде, на мебели, на полу, на посуде, на стенах, и на продуктах, которые были не укрыты (хлеб, соль, перец, крупы и т.д.)
Так не один баллончик, получается, распылил? Ума совсем нет или как? Или спецом, чтобы дети отравились?
Гость
3 декабря, 12:12
Может он распылял дихлофос прямо над тарелкой с пельменями. Ничему не удивлюсь от таких людей.
3 декабря, 11:49
интересно, сколько он его там распылил? покруче чем от новичка эффект
3 декабря, 11:51
Раньше писали, что 2 баллона.
Гость
3 декабря, 14:45
помню в детстве побрызгали мы дихлофосом (лет 20-25назад), пришли а тараканы прям на полу валяються мертвые. Тем дихлофосом что сейчас продают брызгали прямо на таракана,мух им хоть бы хны.
3 декабря, 15:02
Гость
3 декабря, 14:45
помню в детстве побрызгали мы дихлофосом (лет 20-25назад), пришли а тараканы прям на полу валяються мертвые. Тем дихлофосом что сейчас продают брызгали прямо на таракана,мух им хоть бы хны.
Раньше состав другой был, использовали "дихлорфос", который в последствии оказался ядовитым для человека и его использовать перестали.
кто-то работать не хочет
3 декабря, 13:11
Ну не верю я! Не верю!
3 декабря, 11:58
Жесткое средство. С мухами нынче вобще не базарят
Гость
3 декабря, 22:07
Мух эффективнее ловить липкой лентой, а не дихлофосом. Это все бред. Отец просто на себя всю вину взял, чтобы жену не посадили.
3 декабря, 12:41
Я не поняла, это как надо было обрабатывать? Он все кастрюли и тарелки что ли облил средством? Набрызгал прямо в пельмени? Обычно же полы, плинтусы, углы обрабатывают. Да, надо выносить из помещения всю открытую посуду и продукты. Но даже если этого не сделать, даже если не перемвть после всю посуду - ну, да, теоритечески пары, мелкодисперсная взвесь может попасть на посуду, но не в таких же количествах, чтоб полегли люди? Ладно кот - мог с пола съесть что-то. Короче, мутно все как-то.
Гость
3 декабря, 12:12
Если пельмени не имеют отношения к отравлению, то зачем каждый раз делать на них акцент?
Гость
3 декабря, 11:46
Дихлофос содержит циперметрина – 0,2%. Летальная доза циперметрина - 0,25 гр/кг. Т.е. на 30 кг веса нужно 30*0,25/0,002=3750 гр дихлофоса. Либо семья дихлофосом отужинала, либо кто-то работать не хочет.
Гость
3 декабря, 11:55
7,5 грамм нужно. Вы как считаете?
Гость
3 декабря, 11:59
да, бытовым средством отравиться практически невозможно возможно, применили не бытовое средство, а профессиональное, для сельского хозяйство, с нарушениями, конечно, причем грубыми, потому и не сознаются. Или сторговались на этом варианте, потому что тут не профессиональная ответственность, а бытовая случайность
Гость
3 декабря, 12:00
Гость
3 декабря, 11:55
7,5 грамм нужно. Вы как считаете?
Вы как читаете? В составе дихлофоса 0,2% циперметрина. Циперметрина на 30 кг - 30*0,25=7,5 гр. Дихлофоса при содержании циперметрина 0,2% - 7,5/0,002=3750 гр.
Гость
3 декабря, 11:36
Ядрёное средство - расчитано на насекомых, а валит людей.
Гость
3 декабря, 13:34
Гость, ну так читать надо что брызгаешь. Есть более безопасные средства. Надо читать этикетки
Гость
3 декабря, 14:46
я конечно сомневаюсь в этой версии, но на всякий случай буду осторожней с дихлофосом.
3 декабря, 11:48
мухи отдельно...котлеты отдельно...(цитата)...не в этот раз...
Гость
3 декабря, 12:15
Они дихлофосом запивали пельмени что ли? Ужас какой!
Гость
3 декабря, 12:17
они жили в частном доме. он наверняка делал это не раз, но почему именно в этот раз эти действия привели к трагедии?
Гость
3 декабря, 22:11
Возможно, он признался в той версии, по которой могли вынести смерть по неосторожности, а следователям лень правду искать. Это могло быть случайное отравление наркотиками или умышленное убийство, следы замаскировали дихлофосом, чтобы дальше не копали. Котенка жалко.
Гость
3 декабря, 12:11
Не верю.
Гость
3 декабря, 13:30
Какая-то ерунда. В детстве мои родители все время травили тараканов дихлофосом. - у нас соседи были алкаши. Никогда не отмывали поверхности. Заходили в квартиру - просто открывали форточки и все. Никто ни разу не умер и даже не пропоносился.
Гость
3 декабря, 12:03
Ждем пояснения от химиков и (или) токсикологов
Гость
3 декабря, 13:23
Все равно странно, сколько его должно попасть в организм, чтобы до смерти отравиться? Полную кастрюлю налить, вместо воды, и пельмени варить?
Гость
3 декабря, 12:54
Какая удобная версия. У него что там газовый баллон дихлофоса ?
Гость
3 декабря, 11:52
Да,не может такого быть,в советское время все дихлофосы делались по госту,а сейчас в этой промышленности полный бардак.
Гость
3 декабря, 13:35
Гость, на нём так то написано, читать надо
Гость
3 декабря, 13:28
В моем детстве у нас были тараканы, постоянно мощно брызгали и уходили на какое-то время в гости, ничего потом не мыли и не проветривали, никто при этом не травился. Чем таким он набрызгал7 Явно не дихлофосом
3 декабря, 14:13
Какой диклофос в 21 веке,давно уже другие средства есть.ужас какой то.....
Гость
3 декабря, 11:50
как обычно после пакета на голову признался в отравлении - похоже на уктуское дело так же во всем признался и на пмж а васильев - все никак не осудят
Гость
3 декабря, 15:39
его допрашивали в больнице. только в сознание пришел. а перед этим раздавили новостью о смерти детей. Им бы взять волосы погибших детей, слюну, что-то еще для независимой экспертизы, но они люди простые
3 декабря, 12:01
Интересный дихлофос... сколько бабушка в детстве в доме не обрабатывала, почему то не умер. Ну и сразу подумалось, что именно на отца все спишут. Не мать же. Так у нас принято. И посадят скорее всего.
Гость
3 декабря, 13:11
Вряд ли беременная мать обрабатывала помещения отравой. Как раз на мать чаще списывают: она может отсрочку получить отбывания наказания до 14-летия младшего ребенка при ряде преступлений. А потом они рожают регулярно...
Гость
3 декабря, 13:55
Не верю. Его надо было ложками есть, чтобы вред получить. А надышаться не получится, потому что просто не сможешь в помещении находиться при такой концентрации.
Гость
3 декабря, 15:41
могла бы голова болеть, но не до смерти, не до комы и реанимации
Гость
3 декабря, 13:38
Бред сумасшедшего!
Гость
3 декабря, 12:02
ужасно в каких условиях живут дети при безголовых родителях, по фотографиям свинарник не отличишь от жилого помещения, ужас...
Гость
3 декабря, 15:40
у людей ремонт
Гость
3 декабря, 12:23
того термо дихлофоса из тех времен уже нет одно название осталось, то вещество запретили как раз из безопасности, а от этого даже тараканы не мрут....когда искал норм дихлофос смотрел ролики-эксперементы там спецы этими средствами прям на тараканов брызгают и ждут и ничего.
Гость
3 декабря, 12:24
"Из-за в его семье". Вы как всегда не читаете типа народу и так хватит
Гость
3 декабря, 15:30
отмазали торгашей и изготовителей ядов, свалили все на беззащитных родителей, на простых людей, допрашивали отца едва пришедшего в сознание в реанимации. Стыд и позор! У людей страшнейшее горе, они пережили клиническую смерть, гибель людей и сейчас вот такой произвол творится!
Гость
3 декабря, 12:20
во первых а что нового в этой статье, а во вторых ну все хоть раз пользовались дихлофосом и ничего, я первый раз когда брызгал маску не надевал дак закашлялся да харкал слюнями и соплями.
Гость
3 декабря, 12:33
Гость, как что нового ? Определились с версией окончательно и предъявили обвинение
Гость
3 декабря, 12:24
А никого не смущает, что папаша таблетку после этого принял? Писали же ранее. То есть себя - то он обезопасил, а на остальных забил. А то что котёнка нашли отравленного возле дома? Он тоже с семейкой ужинал? Или на нём просто тестировали отраву? Что - то не верится в случайное отравление. Вот совсем
Гость
3 декабря, 12:45
Причём тут таблетка - она от изжоги была
Гость
3 декабря, 13:41
Гость
3 декабря, 12:45
Причём тут таблетка - она от изжоги была
А ну да, дело только в том, какая была таблетка
Гость
3 декабря, 15:42
тестируют . Вам не кажется странным, что регулярно травят детей сотнями то в школе, то в лагере и никто за это не отвечает. Испытывают .
Гость
3 декабря, 12:07
фигня эта версия просто решили химоружие проверить на людях с этой камарильи кремлевской станется А.А.Д
Гость
3 декабря, 15:40
не так давно приподобных обстаятельствах погибла семья на сортировке, свалили на газ, которым не пахло, погиб даже кот. военщина
Гость
3 декабря, 15:48
детям что вместо еды дихлофос в рот брызгали?!! детей жалко, но в эту версию как то слабо верится.
Гость
3 декабря, 14:21
да ерунда полная всю жизнь в деревнях так обрабатывали и никто не умирал.конечно ни пельмени ни курица ни при чем...,там же остановка производства будет
Гость
3 декабря, 15:23
Как-то странно это всё. Дихлофос на тараканов-то не действует, даже если на них брызгаешь прицельно.
Гость
3 декабря, 15:35
а местные говорили, что мухи и тараканы не сдохли.
Гость
3 декабря, 17:06
Ну вот реально бред! Бывало и брызгали на посуду и дышали этим случайно. Но чтобы умереть, ну не выпили же они по балончику все. Там концентрация какая в крови должна то быть?
Гость
3 декабря, 13:11
Как этот "варан" может быть "безопасен" для человека, который если столько людей погибло при использовании его? Сейчас один отец будет виноват
Гость
3 декабря, 15:45
они не одни его использовали, тогда должны много людей в объемах страны травиться регулярно.
Гость
3 декабря, 15:29
либо не тщательно провели расследование
Гость
3 декабря, 15:31
сдается суды и пр. законники работают на конвеере кадров сами знаете каких. К справедливому правосудию, следствию это отношение не имеет
Гость
3 декабря, 15:31
тайна покрытая мраком
Гость
3 декабря, 15:46
в деревенских магазинах нет ничего путнего, там дешевку и подделку реализуют
Гость
3 декабря, 19:08
Соглашусь - дихлофос - враньё!!! Полная дичь. Чтобы отравить до смерти - это надо было литрами лить и при этом закрыть окна и двери в помещение. Скорее всего осознанное отравление, либо угарный газ, следаки как обычно - не работают. Какие люди такая и страна!
Гость
3 декабря, 23:33
Чушь полная. Дихлофос, конечно, ядовит, но для таких тяжких последствий пельмени надо прямо в нём сварить.
Гость
3 декабря, 11:47
Дети отравились, чего уж здесь загадочного?
Гость
3 декабря, 11:54
даже противоядия нет
Гость
3 декабря, 12:35
Самое ужасное что в данной ситуации такой дихлофос неэффективен
Гость
3 декабря, 14:58
В доме полно химикатов для крупного рогатого скота. Они что их с фермы воровали? И зачем?
Гость
3 декабря, 15:36
А вот мне интересно, материнский капитал заберут у них теперь?
Гость
3 декабря, 17:23
Любые странные обитатели по соседству - стола, квартиры, дома - сейчас реально опасны. Полно явных дебилов, не способных читать и понимать написанное - инструкции, побочные эффекты, уголовные законы. Технологии позволяют уже, наверно, и ядерный реактор собрать на коленке и потренироваться на соседях. Причем, они еще это будут считать бизнесом или помощью каким-нибудь подстрекателям. Мои давно - в нескольких квартирах вокруг! травят нас с дочерью ультразвуком и радио акустикой, экспериментируют с УЗИ-сканерами. Причем полиция, не стесняясь, делает вид, что чего не слышно и видно - того не существует. Так и с ядами. Про короновирус - вполне серьезно говорят, что упустили из лаборатории - а че, его ж не видно. Ситуации с какими-нибудь массовыми ужасами из фильмов ужасов - при таком отношении правоохранителей все ближе.