Ну либо проводка, либо автозапуск...
Смотреть надо...
Гость
25 ноября, 09:09
утюг оставили включенным
Гость
25 ноября, 11:37
Либо бухой патриот ))
Гость
25 ноября, 18:38
Удивительно, кто на них еще летает? Я лучше в два раза больше денег за билет заплачу, чем рисковать жизнью.
Гость
25 ноября, 03:25
сдвиг ветра это плохо, все самолёты при этом сгорают, надо депутатам этот сдвиг запрещать на ближайшей сходке
Гость
25 ноября, 09:32
Просто корпорация «ОАК» обогатились на серых схемах с бюджетом налогоплательщиков , обогатились на акционерах нагнув на минус 40% вкладчиков в долгую , освоили трилилны и не построили не одного достойного равноценного боингу самолёта.
Гость
25 ноября, 09:34
Сдвиг по фазе у корреспондента писателя😁
Гость
25 ноября, 09:36
Что за чудо самолёт такой что аж из-за ветра загорается?
Гость
25 ноября, 03:04
Сдвиг ветра= пожар в самолете. Кто-то пишет мы читаем.
Гость
25 ноября, 03:12
Сдвиг ветра - грубая посадка - течь топлива - пожар
Гость
25 ноября, 09:38
Гость
25 ноября, 03:12
Сдвиг ветра - грубая посадка - течь топлива - пожар
А если в полёте в болтанку попадёт тоже течь топлива?
Гость
25 ноября, 11:42
Гость
25 ноября, 03:12
Сдвиг ветра - грубая посадка - течь топлива - пожар
Течь сама по себе тоже не начинается. Так что где-то так:
Сдвиг ветра - грубая посадка - хороший подброс самолета вверх на полосе и жесткий удар о полосу - пробитие бензобака в крыле -течь топлива - пожар
30867988, дело не в суперджетах, а в пилотах, что допускают ошибки.
Да походу дело и то и другое, что за привычка прыгать на самолётах по взлётной полосе. В Домодедово он был с полными баками а тут то нет. Повезло что не сгорели как тогда.
И что? Вам то какое дело? Много у кого есть недвига в той же турции. Полгода в России , а на зиму в турцию . У меня друзья также живут, удаленно работают . Для чего сидеть в холоде, когда можно сидеть в тепле
Гость
25 ноября, 08:06
Гость
25 ноября, 06:57
И что? Вам то какое дело? Много у кого есть недвига в той же турции. Полгода в России , а на зиму в турцию . У меня друзья также живут, удаленно работают . Для чего сидеть в холоде, когда можно сидеть в тепле
Это правда, но деды сидели здесь в холоде, отцы сидели , и нам сидеть тоже до гробовой доски
а её никогда и не было, посмотрите билеты на любое направление, где летают разные самолеты и увидите что на SJ билеты дешевле чуть ли не в два раза
я, однако, один раз летал и ничего плохого сказать не могу
Гость
25 ноября, 13:17
Гость
25 ноября, 11:18
а её никогда и не было, посмотрите билеты на любое направление, где летают разные самолеты и увидите что на SJ билеты дешевле чуть ли не в два раза
я, однако, один раз летал и ничего плохого сказать не могу
Попробуй с голосами в своей голове перестать общаться.
Дуся, мне через океан лететь через 27 минут. нинаю будет ли сеть в самолёте. А ты тут про головы и голоса.
Гость
25 ноября, 09:08
Причина одна. Импортозамещение!
Гость
25 ноября, 08:35
Что с чюмаданами? Там же водка и дошик.
Гость
25 ноября, 03:58
Второй самолет и опять возгорание при посадке, а при эвакуации через трап с чемоданами это похоже нормально
Гость
25 ноября, 13:19
Это людям не объяснить! Хоть на инструктаже при взлете говорят об экстренной эвакуации, что запрещено брать любую ручную кладь! Ну как же трусы свои оставить в чумадане?!!!
Гость
25 ноября, 06:23
Что такое сдвиг ветра, который привел к пожару двигателя???
Гость
25 ноября, 10:25
Вероятно, имелось ввиду, что сдвиг ветра привел к грубой посадке, что в свою очередь вызвало какие-либо механические повреждения и пожар.
В передаче про авиакатастрофы говорили, что при сдвиге ветра, когда у земли имеется резкое изменение силы и направления ветра, посадка крайне опасна.
Тут решение за командиром воздушного судна.
Гость
25 ноября, 11:27
это то что раньше называли воздушная яма, явление естественное и опасное своей непредсказуемостью, однако все современные самолеты (кроме маленьких) имеют метеорадар, предупреждающий о таких опасностях
Так что все упирается в мастерство пилотов, плюс этот самолет среднего размера и это дает сразу два осложнения: он больше подвержен болтанке и на нем работают менее опытные пилоты. Зато он имеет возможность быстрее реагировать. Кстати, я летал один раз и скажу что поворачивает SJ заметно круче чем большие широкофезюляжники
Гость
25 ноября, 11:55
а да, забыл написать очевидно, что, конечно, сдвиг ветра/воздушная яма пожар не вызывают. Пожар возникает вследствие удара о землю когда пилот пропустил предупреждение о сдвиге ветра а потом не справился с его компенсацией
Даже если радар не работал, все равно ответственность на пилоте, надо было идти на запасной аэродром с благоприятными погодными условиями, но тут может быть ответственность руководства авиакомпании, если оно принуждало пилота выполнять рейс по маршрут с неисправным радаром
Гость
25 ноября, 07:29
Ооооол, у нас сьолько специалистов из авиации имеется, а летать все некому
Пассажиры при посадке громко хлопали, и когда они вошли в резонанс, из-за ударной звуковой волны произошёл разрыв оболочки топливных капсул.
Гость
25 ноября, 06:09
Школа нынче не та. Жадность до денег авиакомпаний и низкая квалификация пилотов
Гость
25 ноября, 12:20
Ну так то это известный косяк суперджета, не первый он горит
Гость
25 ноября, 16:08
Ага стойку в бак воткнуть, вообще гордость. Туполев бы обплевался.
Гость
25 ноября, 07:00
Ровно как в Москве, есть конструктивный изъян...
Гость
25 ноября, 11:03
Изьян в киеве.
Гость
25 ноября, 08:31
все с чемоданами эвакуируются
Гость
25 ноября, 10:49
Потому что там документы и деньги. В другой стране тебе никто не поможет, родная РФ кинет.
Гость
25 ноября, 11:17
Гость
25 ноября, 10:49
Потому что там документы и деньги. В другой стране тебе никто не поможет, родная РФ кинет.
Цена каждого чемодана - две жизни тех, кто выходит последними.
Тех, кто рассуждает как вы, надо на другую сторону, где керосин хлещет, по отдельным трапам приглашать, вместе с их чемоданами.
Гость
25 ноября, 13:23
Гость
25 ноября, 10:49
Потому что там документы и деньги. В другой стране тебе никто не поможет, родная РФ кинет.
Документы и деньги нужно в сумочке держать при себе, а не в чемодан класть! Такие реально задерживают эвакуацию!!! Именно поэтому в 2019 люди заживо сгорели, что не смогли вовремя выбраться из-за таких как ВЫ!!!
Гость
25 ноября, 09:16
А где Максимус с рассказом "а на Украине ещё хуже"?
Гость
25 ноября, 09:30
Может в конструктор превратился наконец?
Гость
25 ноября, 11:09
А разве нет?
Гость
25 ноября, 15:10
Он "мощно" "по факту" приземлился.
Гость
25 ноября, 03:38
повезло, что ветер в другую сторону сдвинут, позволил эвакуироваться
Гость
25 ноября, 11:59
Отдых начался в целом неплохо
Гость
25 ноября, 13:24
С огоньком!
Гость
25 ноября, 09:40
"«Азимут» сообщил, что причиной «грубой посадки» стал сдвиг ветра. Возможно, имела место ошибка пилота. Как бы то ни было, пассажиры услышали два удара."
Похоже на случай в Шереметьево.
Там самолет хорошо скозлил несколько раз и пробил бак стойкой шасси.
Гость
25 ноября, 12:43
ветер почему то сильно суперджеты любит сдвигать
Гость
25 ноября, 17:13
стойка к баку, сильно, гениально
Гость
25 ноября, 03:24
хороший самолет - надо брать.((((
они то падают. то горят. жопорукие что ли делали, или ослоголовые проектировали?.
Гость
25 ноября, 03:29
эффективные
Гость
25 ноября, 03:34
Не в самолёте проблема, как бы моей Польской моське не хотелось.
Сам сейчас полечу, через час. Но на скрепном американском Боинге.
Гость
25 ноября, 04:21
Надо брать? Заверните мне пока только крылышко на пробу.
"Стала известна причина пожара."
Импортозамещение?
Гость
25 ноября, 09:19
Оно самое, родное, скрепное! 😁😁😁
Гость
25 ноября, 05:50
Приличные страны,вообще не должны принимать какое либо летающее корыто из нашей великоизолентной.
Гость
25 ноября, 06:08
Изолентная как раз моя США. Чего я тут только не увидел, особенно в проводке дома.
Переделал как положено, вызвал обслуживающую службу страховщиков, те присели... вопрос был "Кто делал не в НАСА работает?". Ну тут только так, розетку самому лучше не переделывать без пригшлашения экспертов, страховщики слетят.
Гость
25 ноября, 09:35
Гость
25 ноября, 06:08
Изолентная как раз моя США. Чего я тут только не увидел, особенно в проводке дома.
Переделал как положено, вызвал обслуживающую службу страховщиков, те присели... вопрос был "Кто делал не в НАСА работает?". Ну тут только так, розетку самому лучше не переделывать без пригшлашения экспертов, страховщики слетят.
Ну ты сказочница! Ой не могу хи хи 😆😆😆
Гость
25 ноября, 11:07
Ты про свой житомир?
Гость
25 ноября, 04:21
А кто летал на ил-86? Широкофезюляжный, десять кресел в ряд - два прохода. Я летал!
Гость
25 ноября, 04:27
Я летал давно. Гудит как фабрика пылесосов, но таки летит.
Насколько помню, у меня в Польше в Шопене (аэрохаб) такие больше не пускают. В Жешуве садились. Этой машине нужна полоса....длиной с Таймыр, а с этим с Европе туго.
Гость
25 ноября, 04:28
не на скотке, на грузеле летал. Там что, отличия большие?
Тише?
Гость
25 ноября, 05:54
Были раньше такие...Теперь и кукурузников у нас нет ...как и малой авиации...Да скоро и большая...святой водИцей окрОпится...
Гость
25 ноября, 12:28
люди целы это хорошо. но вот видимо багаж сгорел не написано
Гость
25 ноября, 07:15
Кто его слепил, сами то на нём летают, али на дуриках испытывают.
Гость
26 ноября, 04:23
Этот, дедушка журавлиный, слетал бы на нём куда-нибудь, хоть в Амстердам, прорекламировал изделие.
Гость
25 ноября, 03:10
Гойда?
Гость
25 ноября, 15:09
Скрепы
Гость
25 ноября, 09:43
Летайте Боингами и Аэробасами, ничего лучшего пока не изобрели. Все эти сказки про импортзамещение рассчитаны на дурачков, коих в России ещё много осталось.
Гость
25 ноября, 17:15
Естественно, чтобы на них продолжали летать будут говорить, что виноваты пилоты. Других же не осталось
а) "Возгорание началось во время посадки".
б) "Закрыли полосу на которую он приземлился".
Может стоянку закрыли ? (б - не верно)
Или возгорание после приземления было ? (а - не верно)
Гость
25 ноября, 08:24
Все верно. Возгорание началось во время посадки самолета. Он прилетел и садился. Это посадка называется.
Гость
25 ноября, 02:53
«Азимут» сообщил, что причиной «грубой посадки» стал сдвиг ветра.
Гость
25 ноября, 02:58
Ф чией галаве?
Гость
25 ноября, 04:10
Гость
25 ноября, 02:58
Ф чией галаве?
Ф твоей.
Гость
25 ноября, 04:13
Гость
25 ноября, 04:10
Ф твоей.
Мая думать, ни мало ли 2 литра вискарика на межконтинентальный перелёт. Вот дилемма. Ещё возьму.
Гость
25 ноября, 08:24
Это не причина. А причина в том что на реверсивной тяге движок крякнул.
Гость
25 ноября, 13:56
бредоносцы тут как тут
Гость
25 ноября, 18:28
некоторые в кадре суровые челябинцы идут размеренно и без суеты
Шел себе как шел.))
Гость
25 ноября, 04:51
Наташки то не сильно подгорели, говорят.
Гость
25 ноября, 05:17
Подрумянили лапотки?
Гость
25 ноября, 04:32
Ты пусть выпрыгивают!
им же "И катаракту вылечат, и коррекцию сделают". Правда за их же счёт....
Гость
25 ноября, 12:11
Я смотрю люди с вещичками идут. Время идёт на секунды, а они шмотьё стоят с полок собирают. Кошмар!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
зап.
739мм 81%Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» сгорел в Турции