перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В Рязани нашли мертвой студентку из Свердловской области

24 ноября 2024, 09:13
24 ноября, 10:17
Казарма! Бездушные психопаты и деспоты у руля! Не отпустили девочку на похороны матери? Это что вообще - учебное заведение или колония строгого режима? Надеюсь понесут наказание по полной программе!
Гость
24 ноября, 10:32
А зачем девочке туда идти "учиться"? От лютой безысходности, как во все ментовскообразное?
Гость
24 ноября, 11:03
Гость
24 ноября, 10:32
А зачем девочке туда идти "учиться"? От лютой безысходности, как во все ментовскообразное?
А зачем вы под свой печальный, по всей видимости, опыт, всех остальных подминаете. Ещё и словами такими культурными. Сидела что ли? Да как всегда не виновата? Или святого кого-то из окружения посадили?
24 ноября, 11:04
Гость
24 ноября, 10:32
А зачем девочке туда идти "учиться"? От лютой безысходности, как во все ментовскообразное?
Согласна, мрачное место, как и будущее место работы по специальности.
24 ноября, 09:50
сама система фсин тухлая
Гость
24 ноября, 10:01
Дети, не понятна ваша тенденция, взять и самовыпилиться. Если вы такие смелые и можете шагнуть в бездну, то кто вам помешает вычислить обидчика и призвать его к ответу? Вцепляйтесь клыками и когтями. Есть и хорошая новость, вас сломать можно только один раз. И самовыпилиться можете не только вы. Если смелости маловато, то вырывайтесь из этого капкана, любыми возможными способами. Например, просто перестаньте туда ходить. Никто вам ничего не сделает.
24 ноября, 10:19
Гость
24 ноября, 10:01
Дети, не понятна ваша тенденция, взять и самовыпилиться. Если вы такие смелые и можете шагнуть в бездну, то кто вам помешает вычислить обидчика и призвать его к ответу? Вцепляйтесь клыками и когтями. Есть и хорошая новость, вас сломать можно только один раз. И самовыпилиться можете не только вы. Если смелости маловато, то вырывайтесь из этого капкана, любыми возможными способами. Например, просто перестаньте туда ходить. Никто вам ничего не сделает.
Согласна. Именно такую установку нужно давать детям!
24 ноября, 10:57
Гость
24 ноября, 10:01
Дети, не понятна ваша тенденция, взять и самовыпилиться. Если вы такие смелые и можете шагнуть в бездну, то кто вам помешает вычислить обидчика и призвать его к ответу? Вцепляйтесь клыками и когтями. Есть и хорошая новость, вас сломать можно только один раз. И самовыпилиться можете не только вы. Если смелости маловато, то вырывайтесь из этого капкана, любыми возможными способами. Например, просто перестаньте туда ходить. Никто вам ничего не сделает.
Девчонки всего 20 было и мать недавно умерла. Вы только подумайте. А издевательства стали последней каплей.
24 ноября, 10:10
..."после смерти курсантки руководство вуза задним числом оформило ее отчисление по собственному желанию", - а так можно? Где прокуратура, куда смотрит следствие? Все знают, а уголвного дела нет, виновники не наказаны.
Гость
24 ноября, 10:20
Скорее здесь была сексуальная подоплека ;;;;;;;;;;;;;;;;)), вот он и давил ее как мог, обстановка и образ жизни препода располагает.
Гость
24 ноября, 13:11
Академик фсин - звучит гордо? Там учат в совершенстве управлять швабрами и другими инструментами ?
24 ноября, 20:26
Гость
24 ноября, 10:20
Скорее здесь была сексуальная подоплека ;;;;;;;;;;;;;;;;)), вот он и давил ее как мог, обстановка и образ жизни препода располагает.
Да хватит один секс то везде видеть. Как будто в жизни других проблем и дел нет?! Хорошо устроились, что только этим башки ваши заняты.
24 ноября, 12:35
Чему там учат в Академии этой??? Как делать обыски и переклички и водить овчарку на поводке???
24 ноября, 10:21
Мне родители в детстве внушили, что ничего ценнее жизни нет. И ничто не заставит меня с ней добровольно расстаться.
24 ноября, 10:58
Наверное, родители ещё не отправили учиться на фсину.
Гость
24 ноября, 12:20
Хорошо так рассуждать взрослой тётке или взрослому дядьке! А когда тебе 20 и горе обрушивается, и опереться не на кого!? Не судите!!! Родители живы и дети здоровы, счастье. А если, не дай Бог… не зарекайтесь…
Гость
24 ноября, 10:41
Какие жестокие людишки, не отпустить к матери на похороны это жесть, мужчин с сво отпускают а тут не люди просто. Очень жаль девушку, руководство должны понести наказание. Соболезную родителям 🙏🙏🙏
Гость
24 ноября, 13:53
Бывший из ФСИН работал у мамы... Основная привычка была у него, НЕЗАМЕТНО ВСЕХ ОБЫСКИВАТЬ. Лазил по раздевалкам, столам и сумкам. Если ловили, то оправдывался - ссылаясь на предыдущую работу....
Гость
24 ноября, 09:48
Жалко девушку. Что за садизм - не отпустить проститься с мамой?
Гость
24 ноября, 10:02
Издевались над девочкой намеренно.
Гость
24 ноября, 10:07
Пока что это только слова. Не факт, что не отпускали.
24 ноября, 12:24
Никто никого силой не держал, если так надо было на похороны, то на все плевать - поехала бы и всё. Люди сами себе навыдумывают всяких преград, которые якобы никак не одолеть. Никто ни в чем не виноват, ты сама приняла решение уйти из жизни - очень детская позиция - свалить вину за поступок на кого-то или что-то. Мы все сталкиваемся с трудностями, но большинство с ними справляется без суицидальных мыслей. Какая проблема бы была, если бы ослушалась и поехала? Максимальная - это отчисление. На этом жизнь не заканчивается, перевелась бы в другой вуз, но нет, мы не любим трудности даже малейшие, поэтому лучше уйти из жизни, так что ли?
Гость
24 ноября, 10:04
Это ФСИН , со студенческой скамьи учат, как издеваться над людьми.
Гость
24 ноября, 11:11
Два случая еще можно на совпадение списать, три - уже тенденция.
Гость
24 ноября, 11:01
Плата за выбор. Зачем выбирать подобные ведомственные институты от тюремного ведомства,да ещё так далеко от дома? Там есть распределение? Работать тюремщиком даже где то в управлении? Не та атмосфера и порядки,как видимо близки к зоне.Бросила отчий дом и ради чего? Держите своих детей при себе,в ЕКБ есть Вузы. Смерть мамы в таком возрасте детей,очень тяжело пережить,бедная девочка!
Гость
24 ноября, 12:35
может ей климат средней полосы России больше подходит. Там нет таких жутких морозов
Гость
24 ноября, 14:25
Гость
24 ноября, 12:35
может ей климат средней полосы России больше подходит. Там нет таких жутких морозов
Та не, в Рязани +/- такой же климат. Это ж не Сочи
24 ноября, 09:30
Узнать кто давел, линчевать.
Гость
24 ноября, 15:35
Давелка не выросла ещё.
24 ноября, 15:47
Гость
24 ноября, 15:35
Давелка не выросла ещё.
Гость, У кого то не выросла, а у кого то уже отработалась.
Гость
24 ноября, 10:51
А сказать - не, мне не нравится, до свидания, пишите письма мелким почерком. Так не можно было? Или она вне тюремной надзирательницы себя не представляла.
Гость
24 ноября, 09:44
Ешка , ты почему комменты удаляешь?! Вообще бесполезно , здесь что-то по делу комментировать!
Гость
24 ноября, 10:56
А тут чернуха нужна), ваши доводы оставьте себе
Гость
24 ноября, 10:07
Если так на самом деле, то ну и нафмг. Отчислили и пошла в другой вуз учиться.
Гость
24 ноября, 15:32
Если дадут ещё учиться, а не начнут палки в колеса вставлять. Там везде надо справки от этой системы.
Гость
24 ноября, 10:25
Если такая смелая, взяла бы да уехала на похороны мамы, даже если не отпустили, сама,, без разрешения. Это ж не армия, за дезертирство не посадили бы.
24 ноября, 20:39
Вам сколько лет ? Такое ощущение, что вы только что детский сад закончили !
Гость
24 ноября, 10:29
Шикарное место получения образования для девочки... И вообще, в Рязани грибы с глазами.
Гость
24 ноября, 09:42
Почему она жила в съемной квартире? В таких учреждениях курсанты должны жить в казармах государственных.
Гость
24 ноября, 09:53
Там парни живут. У них у всех стволы стоят. У меня знакомая училась также в ментовке на следователя. Парни одни ходят озабоченные, говорит. Невозможно учиться.
Гость
24 ноября, 10:21
Гость
24 ноября, 09:53
Там парни живут. У них у всех стволы стоят. У меня знакомая училась также в ментовке на следователя. Парни одни ходят озабоченные, говорит. Невозможно учиться.
Что за бред сочиняете? Акак же в других учебных заведениях? Я в горном училась, на подземке. Три девочки и 30 мальчиков. Что ни у кого, ни чего не стояло, так чтоб прям учится невозможно было
Гость
24 ноября, 10:26
Гость
24 ноября, 10:21
Что за бред сочиняете? Акак же в других учебных заведениях? Я в горном училась, на подземке. Три девочки и 30 мальчиков. Что ни у кого, ни чего не стояло, так чтоб прям учится невозможно было
Это НА ТЕБЯ....
Гость
24 ноября, 11:55
Бастрыкина надо возбуждать, а то всё замнут.
Гость
24 ноября, 11:27
Как можно не отпустить на похороны матери? У преподов явно конфликтные отношения с родителями. Если это третий случай, то явно что-то не так с психикой студентов. Как они медкомиссию проходят? И эти люди будут работать с заключённым? Они студентов ненавидят и воспитывают себе подобных.. Кого воспитают? Интересно побоятся ли возбудить дело и осудить за доведение до самоубийства, хоть одного из сотрудников академии?
Гость
24 ноября, 14:54
Нет, конечно. Они уже оформили задним числом ее отчисление из института.
24 ноября, 13:06
Ну а что она думала, что ей там все будут улыбаться и она получит почетную профессию, за которой следует уважение общества🤣🤣🤣 все что связано с мусорской темой это днище и крысиное гнездо!!!
Гость
24 ноября, 15:38
С полицейской, не путайте малолетки.
Гость
24 ноября, 09:46
жаль что из-за такой мелочи молодежь готова отдать жизнь(((
24 ноября, 10:09
Ясно, что не мелочи на учебе с людьми, привычным к пыткам людей.
Гость
24 ноября, 14:02
Мама умерла и даже на похороны, не отпустили, это мелочь по вашему?
Гость
24 ноября, 10:42
господи, ну почему вы такие злые, какая мать вас родила
Гость
24 ноября, 12:34
caдиcты они и есть caдиcты
24 ноября, 09:31
В Рязани грибы с глазами (с)
Гость
24 ноября, 10:55
Нежное поколение, чуть что, сразу гейм овер, а как де борьба?
Гость
24 ноября, 14:26
А чо, респавна не будет?
Гость
24 ноября, 11:22
Ну какие могут быть вопросы о психическом здоровье выходящих от туда "специалистов". А издевательства и пытки в тюрьмах и как следствие бунты. В общем это такая система и ее не изменить, туда идут определенного склада люди. А девочка просто ошиблась дверью. Очень ее жаль.
Гость
24 ноября, 11:29
Честь мундира чистой. А она хотела быть палачом и гнобить арестован кто.
Гость
24 ноября, 12:38
Кошмар... взрослые то люди за 30, 40, 50, 60 лет тяжело и долго переживали из-за смерти матерей, а тут совсем девочка маленькая! Не отпустить на похороны - это просто верх садизма! На пожизненное нужно таких преподавателей посадить!
Гость
24 ноября, 15:20
Какими уродами надо быть, чтобы не отпустить на похороны матери или отца. У меня так же на работе было, послала и поехала на похороны. Потом угрожали, что прогул оформят, сказала что в суд пойду. С такими нельзя работать.
24 ноября, 09:27
Как ее взяли в эту академию с такими морально- волевыми качествами?
24 ноября, 10:11
Там маньяки обычно, а не волевые.
Гость
24 ноября, 10:23
там с моральными качествами не задерживаются
Гость
24 ноября, 10:24
В таких заведениях "морально - волевые", как раз таки не нужны. И думающие тоже. Нужны исполнительные. Умный, может додуматься до нехорошего. А если, еще и морально - волевые на уровне.. Такому, никогда хода не дадут. Либо сразу отсеют, либо сгноят в следователях.
24 ноября, 09:24
Грех- то какой. Похоронить за оградой кладбища не отпевая, согласно христианским канонам. Бог терпел и нам велел. Только Бог может жизнь забрать.
Гость
24 ноября, 09:53
интересно как вы квалифицируете смерть от болезни, если больной не принимал лекарства? Где хоронить ?
Гость
24 ноября, 10:04
Гость
24 ноября, 09:53
интересно как вы квалифицируете смерть от болезни, если больной не принимал лекарства? Где хоронить ?
На заборе кладбища вывешивать, как пример тупости.
Гость
24 ноября, 10:17
Гость
24 ноября, 09:53
интересно как вы квалифицируете смерть от болезни, если больной не принимал лекарства? Где хоронить ?
Гость, тупее вопроса и не придумать
24 ноября, 10:53
Про парня бы в таком же случае сказали что слабый нытик.
Гость
24 ноября, 10:44
ФСИН - это по-просту говоря охрана тюрем и концлагерей. Не жалко. Это жабогадюкинг и ничего более.
25 ноября, 13:09
Отношение к ученикам, как к зекам. И ничего им не будет.
Гость
24 ноября, 13:12
у моей бывшей жены родная сестра - майор ФСИН Репина ,4 я знаю какие там "люди работают
Гость
24 ноября, 14:57
Найдем тебя,спросим про людей
Гость
24 ноября, 15:38
К меня родители оба из ФСИН. Когда начался переходный возраст, на мне многие приемы отработали. В 15 лет из до а сбежала.
24 ноября, 15:42
Гость
24 ноября, 14:57
Найдем тебя,спросим про людей
найди, если получится )))
Гость
24 ноября, 09:55
Глупо
Гость
24 ноября, 10:06
Мелкие пакостники!
Гость
24 ноября, 10:43
Псины
Гость
24 ноября, 11:50
Глупая
Гость
24 ноября, 13:18
Не проще было отчислиться, пойти на юридический? Тоже самое. После юридического устроилась бы во ФСИН
Гость
24 ноября, 15:02
Что, могут не отпустить? Кому и зачем нужна такая "академия"? Закрыть и разогнать.
Гость
24 ноября, 18:17
Весь фсин такой. Не может там быть честных людей, если такой подается то "отсеивают" на этапе учебы.
Гость
24 ноября, 12:00
А она не из семейства вертухаев была? Может её родители туда и заставили поступать, не спрашивая её мнения?
Гость
24 ноября, 14:03
Да так скорее всего и было, либо из родственников кто помог поступить.
Гость
24 ноября, 15:37
Отец скорее всего из этой системы. Кстати где он опять?
Гость
24 ноября, 11:10
Кто ей вбил в голову, что без образования она будет никем? Ведь не единственный раз на неё надавили и она покончила с собой. Явно систематически травили... Почему в те моменты ещё живая мать не поддержала её? По-любому говорили - ну потерпи, ну ты же так хотела тут учиться, не обращай внимания. А погашенная агрессия выливается в аутоагрессию. Вот и не выдержала девушка... очень жаль...
Гость
24 ноября, 15:40
Не известно, от чего мать умерла. Может болела долго и не до поддержки дочери было.
Гость
24 ноября, 09:22
Учишься на вертухая, не жалуйся. Сама виновата, нечего обсуждать.
Гость
24 ноября, 09:55
Можно уйти вкусно и подороже
Гость
24 ноября, 10:04
Займись.
Гость
24 ноября, 09:40
Как она вообще там оказалась, психически неустойчивая, как ОВВК прошла?
Гость
24 ноября, 09:50
Могла быть и устойчивой, ей 20-лет вчера была ребенком , смерть мамы могла сильно повлиять.... ещё и на похороны не отпустили
24 ноября, 10:21
Гость
24 ноября, 09:50
Могла быть и устойчивой, ей 20-лет вчера была ребенком , смерть мамы могла сильно повлиять.... ещё и на похороны не отпустили
Да, девочка впала в депрессию от такой потери, распространенный случай.
24 ноября, 13:18
Вертухайский университет. Да уж. 🤔
Гость
24 ноября, 13:03
а, во врем ена службы в Советской армии тоже на похороны не пустили... Так громко и при всем честном народе подпола еще никто из срочников не материл в лицо... Утерся он... Правда потом я последним на дембель из подразделения поехал, ну и черт с ним...
24 ноября, 15:15
а почему не написали что после происшествия ее исключили задним числом по собственному желанию?