перейти к публикации
376 комментариев к публикации

Появилось видео с моментом аварии на проспекте Космонавтов, где скорая сбила девушку

19 ноября 2024, 14:10
По видео больше похоже, что девушка протаранила скорую, а не наоборот.
19 ноября, 14:29
Шла... переходила... Видео-то смотрели? Она летела через переход, как сайгак, еще и из-за грузовика выскочила, как черт из табакерки. А скорая, хоть и ехала быстро, но пропустила всех, кто был в поле зрения. И если бы пострадавшая именно ШЛА - то даже наушники не помешали бы ей среагировать на приближающуюся скорую. Формально будет виноват водитель, но в данном случае его по-человечески жаль.
Гость
19 ноября, 14:44
Да только она шла на зеленый! Виноват водитель. Он не убедился что ему уступают дорогу.
Гость
19 ноября, 15:00
Гость
19 ноября, 14:44
Да только она шла на зеленый! Виноват водитель. Он не убедился что ему уступают дорогу.
Не виноват, у него не было возможности остановиться, она резко выбежала, а вот у нее обязанность уступить скорой была. На скорые не просто так мигалки вешают, как раз для того, чтоб куриц на пешеходниках не стоять не пропускать
Гость
19 ноября, 15:02
Она прям сама влетела в него с разбегу!
19 ноября, 14:17
наушники у корзиночки поздно отбирать,надо было раньше объяснять что можно,а что лучше не делать. пдд наверно учили,а про наушники забыли.
Гость
19 ноября, 14:20
Шо, опять у тебя девонька виновата в ДТП?
19 ноября, 14:21
Гость
19 ноября, 14:20
Шо, опять у тебя девонька виновата в ДТП?
не,корзиночка. шокай у себя на родине красотка.
Гость
19 ноября, 14:27
ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов. п3.1. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
19 ноября, 14:20
Качество видео оставляет желать лучшего, но выглядит так, что девушка врезалась в машину, а не наоборот. Скорой конечно нужно внимательнее быть, но и пешеходам не помешает смотреть по сторонам.
Гость
19 ноября, 15:48
Внимательнее насколько? Чтобы замечать каждую глухую олениху несущуюся на всех парах?
Гость
19 ноября, 15:54
Да, удар был такой силы, что фургон раскачало и вынесло на бордюр.
Гость
19 ноября, 16:59
Гость
19 ноября, 15:48
Внимательнее насколько? Чтобы замечать каждую глухую олениху несущуюся на всех парах?
Настолько, что понимаешь разницу между разрешающим сигналом светофора и дорожной обстановкой со слепыми зонами, или не понимаешь.
19 ноября, 15:06
Мама тоже любитель по сторонам не смотреть на дороге похоже
19 ноября, 15:10
Просто мрак. Предположу, что это идут те самые пешеходы, которые так любят поносить «водятлов». Едет скорая с мигалкой, а ни у кого деже не стрекануло в голове пропустить - продолжали вальяжно шпацировать. А «пострадавшая» просто с разбегу налетела на заднюю часть скорой. Если вызванная ей задержка в доставке больного вызвала ухудшение здоровья последнего - так ей ещё и это вменить надо.
Гость
19 ноября, 20:59
Так у нее задержка в развитии, мамаша подтвердила
19 ноября, 14:13
Вина водителя скорой 100%. Девочка теперь конечно научена по собственному опыту о том, как ходить в наушниках по улицам.
Гость
19 ноября, 14:27
7 секунда видео!расстановка сил на проезжей части-помимо отсутствия слуха емеются недочеты со зрением.так что 100 ваших видимо бьются
Гость
19 ноября, 14:27
7 секунда видео!расстановка сил на проезжей части-помимо отсутствия слуха емеются недочеты со зрением.так что 100 ваших видимо бьются
А что там на 7 секунде ? Девушка шагнула под авто. Она не только не слышала, но и не выидела ее ?
Гость
19 ноября, 14:37
А что там на 7 секунде ? Девушка шагнула под авто. Она не только не слышала, но и не выидела ее ?
у баб мозга нет
19 ноября, 14:18
В каком состоянии пациент, которого везли в скорой?
Гость
19 ноября, 14:48
в обморочном
19 ноября, 14:56
Странно, что мамаша дождалась 18-летия (когда человек уже взрослый), чтобы объяснить опасность хождения в наушниках в городе
Гость
19 ноября, 15:55
неа, мама не успела. водитель скорой стал коучем.
Гость
19 ноября, 14:40
Качество видео конечно не очень хорошее, но выглядит так, будто девушка разбежалась и врезалась в машину
Гость
19 ноября, 16:14
Неадекватная курица пыталась взлететь
Гость
19 ноября, 14:19
Клаву Коку животворящую слушала, похоже!
19 ноября, 14:50
По мне так это девочка сбила машину скорой помощи...
Гость
19 ноября, 14:33
Ну, не знаю. Я когда стою на светофоре и слышу, что в мою сторону едет "нечто" с сиреной и мигалкой, я подожду. Жизнь важнее. Правда, в наушниках не хожу. А как, водитель: согласно п.4.7 ПДД при приближении машины скорой помощи с включенной мигалкой и сиреной, пешеход обязан пропустить.
Гость
19 ноября, 14:35
п.3.1 ПДД РФ
Гость
19 ноября, 14:40
Гость
19 ноября, 14:35
п.3.1 ПДД РФ
Мне мне например жизнь важнее, чем п.3.1 ПДД РФ. Поэтому под скорую бросаться не тороплюсь.
Гость
19 ноября, 14:41
А еще есть пункт 3.1, который обязывает водителя к конкретным действиями. Или же у вас работают только нужные вам пункты, а остальные можно не соблюдать, как например у адептов помехи справа?
Гость
19 ноября, 14:51
Фига девушка неслась, налетела же сама по-невнимательности! Мама, Вы не правы, водитель не мог видеть, что она как дичь выскочит из-за «кустов»!
Гость
19 ноября, 17:18
Он сбил ее не справа по ходу движения. Она уже пересекла почти всю дорогу. Водятел скорой обязан был смотреть, тем более ехал на зеленый сигнал для пешеходов.
Гость
19 ноября, 21:03
Гость
19 ноября, 17:18
Он сбил ее не справа по ходу движения. Она уже пересекла почти всю дорогу. Водятел скорой обязан был смотреть, тем более ехал на зеленый сигнал для пешеходов.
Она пересекла сою глупую жизнь
19 ноября, 15:03
Так она в машину воткнулась прямо, как танк. Не смотрела даже по сторонам, судя по походке.
Гость
19 ноября, 14:22
"Она посмотрела видео аварии и теперь считает, что виноват водитель." ну да, не научила дочь ПДД, теперь водитель виноват
Гость
19 ноября, 14:27
Какие пункты ПДД нарушила девочка? Водитель вот нарушил пункт 3.1, а она чего нарушила?
Гость
19 ноября, 14:29
Гость
19 ноября, 14:27
Какие пункты ПДД нарушила девочка? Водитель вот нарушил пункт 3.1, а она чего нарушила?
п.4.5
Гость
19 ноября, 14:33
Гость
19 ноября, 14:29
п.4.5
Не катит, она не под поток бросилась не глядя, а передвигалась через регулируемый ПП на зеленый сигнал светофора, когда весь транспорт стоял на красный сигнал светофора перед ее носом. Попробуй еще раз
19 ноября, 14:11
Наберут по объявлению...
Гость
19 ноября, 14:29
Идет толпа народа, едет не сбавляя скорости. Женщина растерялась - боялась остаться посреди перекрестка, когда поедут машины, решила завершить переход и побежала, хотя скорую видела.
Гость
19 ноября, 14:39
А как надо, по блату?
Гость
19 ноября, 14:52
Гость
19 ноября, 14:29
Идет толпа народа, едет не сбавляя скорости. Женщина растерялась - боялась остаться посреди перекрестка, когда поедут машины, решила завершить переход и побежала, хотя скорую видела.
ничего она не растерялась и не решила..шла не одупляя, как в том фильме - «Поскользнулся, упал. Очнулся — гипс»
19 ноября, 20:09
всё вы пишете про наушники. пешеход может быть глухим и слабовидящим, водитель должен убедиться, что его пропускают, тем более на пешеходном переходе
Гость
20 ноября, 16:08
Ты сколько знаешь случаев, когда глухой и слепой с разбегу впиливался в бок машины?
Гость
19 ноября, 14:34
Сколько уже таких пешеходов в наушниках погибло и всё равно не понимают ничего, пока их самих не коснется.
Гость
19 ноября, 14:26
ну мамочка конечно за свою личиночку, даже если личиночка не права. и дай бог, вам, мамочка, никогда не оказаться в машине скорой чтобы вас везли с мигалкам, когда каждая минута важна. Учите дочу головой вертеть по сторонам, это жизнь спасает кстати
Гость
19 ноября, 15:10
Гость, А точно скорая везла умирающего? Хорошо бы это выяснить. А то бывает, бригада с мигалками на завтрак едет.
Гость
19 ноября, 14:40
Конечно, девушка влетела в скорую
Гость
19 ноября, 14:44
Народ вообще бессмертный прёт, прям дунканы маклауты, видят и слышат скорая едет и все равно идут, перед девушкой ещё двое бежали пол дороги, а перед скорой замедлились и пешком успели пройти - повезло и эта туда же - я бегу не смотря ни влево ни в право и слушаю музон и пусть весь мир подождёт.
19 ноября, 15:15
Так у них дома синяя дискета в воздухе крутится и они сохраняются перед выходом на улицу
Гость
19 ноября, 14:41
Лично я смотрю видео и вижу как человек врезается в скорую причем в бок задней части и падает .Потом кто то выходит из машины поднимает и садит в скорую.
Гость
19 ноября, 14:25
судя по видео она еще в наглухо тонированных очках была
19 ноября, 14:32
А брови выбелены у ей?
Гость
19 ноября, 14:38
Перебегать нельзя, надо пешком идти убедившись что автомобили пропускают, девушка сама виновата, водитель принял меры остановки, когда увидел бежавшую, а если бы она шла то и аварии не было.
Гость
19 ноября, 15:21
Управлявший источником повышенной опасности грубо нарушил п 3.1
Гость
19 ноября, 16:19
Гость
19 ноября, 15:21
Управлявший источником повышенной опасности грубо нарушил п 3.1
Источник повышенной опасности для кого? Для слепоглухих олених?
Гость
20 ноября, 10:39
Гость
19 ноября, 15:21
Управлявший источником повышенной опасности грубо нарушил п 3.1
Нарушил чем? Что оказался на пути несущейся на всех парах глухой девушки?
19 ноября, 16:43
из-за девушки в наушниках кто-то не получил помощь!! Необходимо привлечь ее по всей строгости закона, к уголовной ответственности!
19 ноября, 15:42
Забовно читать как взрослую 18 летнию детину называют девочкой
19 ноября, 14:17
"Наушники, видимо, сегодня отберу", — заявила Наталья. Значит, гонщику придётся дежурить возле центра лечения слуха – там без наушников можно посбивать людей и сказать, мол, ненуачо они, сами виноваты, раз не слышат.
Гость
19 ноября, 15:04
Видеть то они могут
19 ноября, 15:25
Гость
19 ноября, 15:04
Видеть то они могут
Тогда вопрос, мог ли водитель может видеть красный свет, мог ли видеть пешеходов, мог ли остановиться. Если мог, почему не сделал.
Гость
19 ноября, 16:11
19 ноября, 15:25
Тогда вопрос, мог ли водитель может видеть красный свет, мог ли видеть пешеходов, мог ли остановиться. Если мог, почему не сделал.
Ну ведь четко на видео видно, что она сама в бок скорой прибежала. Как ты думаешь видел ли ее водитель? Она как сайгак из-за машин выскочила. Лоси на темной трассе себя предсказуемее ведут
19 ноября, 17:15
Посмотрел видио так она сама бросилась под скорую
Гость
19 ноября, 14:55
Водитель виноват у матери? Ну да, конечно. А вот теперь пусть представит себя на месте тяжелого пациента, для которого каждая минута имеет значение, в скорой, которой наперез мчится олень в наушниках, кто теперь виноват? Воспитывать то, что родила, надо, не оправдывать идиотизм детеныша и уж точно не переваливать с больной головы на здоровую.
19 ноября, 16:31
Вы сами то скорую вызовите.посмотрите на сколько она скорая.
Гость
20 ноября, 16:12
19 ноября, 16:31
Вы сами то скорую вызовите.посмотрите на сколько она скорая.
А не задумывались, почему скорые так долго добираются по дорогам? Из-за кого?
20 ноября, 17:30
Гость
20 ноября, 16:12
А не задумывались, почему скорые так долго добираются по дорогам? Из-за кого?
Сова на глобус.
Гость
19 ноября, 14:38
Ничего не понимаю...Какая вина водителя?? Пешеходница вошла в бок машине!
Гость
19 ноября, 15:11
В наушниках, бегом, под мигающий зелёный. Мама уверена, что виноват водитель скорой. Когда скорая к вам поедет, водителю запретить пользоваться спецсигналами и ехать в общем потоке. А потом у мамы уточнить не поменялось ли ее мнение. У некоторых людей видимо артрит шейного отдела, вообще башкой разучились крутить.
Гость
19 ноября, 14:53
Вина водителя, как управляющего источником повышенной опасности, в нарушении п. 3.1 ПДД очевидна. Да, пешеход возможно тоже нарушил ПДД, что не снимает вины с водителя.
Гость
19 ноября, 15:19
Снимает, перебегать нельзя, надо идти пешком это как раз что бы у водителя было время остановиться или снизить скорость в такой ситуации, водитель едет и видит нет никого и тут прибегает это чудо.
Гость
19 ноября, 15:59
В случае с ПЕШЕХОДОМ возможно, но не в случае с оленихой несущейся сквозь лес!
19 ноября, 16:43
Гость
19 ноября, 15:19
Снимает, перебегать нельзя, надо идти пешком это как раз что бы у водителя было время остановиться или снизить скорость в такой ситуации, водитель едет и видит нет никого и тут прибегает это чудо.
Пункт пдд где перебегать нельзя приведите.
Гость
19 ноября, 14:14
Водила виноват 100%. При чём тут наушники? В городе много глухих и слабовидящих...
Гость
19 ноября, 14:18
Глухие не бегают через дорогу сломя голову.
Гость
19 ноября, 14:23
Гость
19 ноября, 14:18
Глухие не бегают через дорогу сломя голову.
Весь поток стоит на красный, у нее зеленый по регулируемому ПП
Гость
19 ноября, 14:27
где он виноват? он итак притормозил перех переходом, на бегущую меломанку он не расчитывал
Гость
19 ноября, 14:39
Да с чего это виноват водитель? Маячки и сигналка есть, слышно издалека. Ну оглянись, посмотри где едет. Но зачем....
Гость
19 ноября, 15:09
Открывай ПДД, умник, и читай пункт 3.1. Если не дошло - перечитывай.
Гость
20 ноября, 10:05
Гость
19 ноября, 15:09
Открывай ПДД, умник, и читай пункт 3.1. Если не дошло - перечитывай.
Перечитали - все верно! Глухая пешеходка с разбегу врезалась в бок скорой!
Гость
19 ноября, 16:17
А зачем она практически прыгнула на машину скорой, наушники на ушах это не шоры на глазах.
Гость
19 ноября, 16:20
Лошадь?
Гость
19 ноября, 14:44
читать пдд это одно, а понимать и трактовать пдд это другое. На водителе скорой лежит обязанность убедиться в безопасности проезда и что ему уступают дорогу, а остальные участники движения, в т .ч. пешеходы обязаны уступить дорогу спец транспорту с включенными маяками и звуковыми сигналами. Итого имеем, что водитель скорой пропустил всех , кто на пешеходе и уедился, что пешеход можно проехать, как откуда не возвись вылетает пешеход. Имелась ли у него техническая возможность предвидеть пешехода, который был за машиной. Имелась ли техническая возможность предотвратить наезд, когда пешеход попал в поле его видимости. Однознанчно нет. Имелась ли у пешехода возможность увидеть или услышать скорую, соблюдая правила пдд. Имелась. имелась ли возможность пропустить машину скорой помощи - имелась. Вот и отсуюда уже плясать надо. Дорога это участок повышенной опасности, где все должны соблюдать пдд, а пешеход должен убедиться в безопасности перехода.
Гость
19 ноября, 14:51
Все это болтология. Вы не можете знать у кого и какая возможность имелась. ГАИ, основываясь на ПДД признает виновником водителя, вот увидите. Так всегда бывает.
Гость
19 ноября, 15:05
Гость
19 ноября, 14:51
Все это болтология. Вы не можете знать у кого и какая возможность имелась. ГАИ, основываясь на ПДД признает виновником водителя, вот увидите. Так всегда бывает.
вообще сомнений никаких, что виноват водитель авто
19 ноября, 16:37
Гость
19 ноября, 14:51
Все это болтология. Вы не можете знать у кого и какая возможность имелась. ГАИ, основываясь на ПДД признает виновником водителя, вот увидите. Так всегда бывает.
И поделом,ибо на спецсигналы надейся а пдд не нарушай.
Гость
19 ноября, 14:21
нафига она в наушниках дорогу перебегает?
Гость
19 ноября, 15:32
к сожалению, несмотря на то , что девушка была в наушниках, несмотря на то, что она бежала, торопясь проскочить на светящий ей зелёный, несмотря на то, что на скорой были включены проблесковые маячки, виноват всё равно водитель. Ибо не убедился. в данном случае мужика по человечески жаль. а бабы они дуры - тоже по человечески. пострадала из-за собственной глупости, но пусть поправляется...
Гость
19 ноября, 16:04
060снуй.
Гость
19 ноября, 17:32
Гость
19 ноября, 16:04
060снуй.
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути)." ПЕШЕХОД ОБЯЗАН незамедлительно покинуть проезжую часть. Это достаточное обоснование? Или у водителя с маячком есть право давить замешкавшихся или мешать пешеходам, незамедлительно покидающим проезжую часть?
Гость
20 ноября, 10:00
Гость
19 ноября, 17:32
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути)." ПЕШЕХОД ОБЯЗАН незамедлительно покинуть проезжую часть. Это достаточное обоснование? Или у водителя с маячком есть право давить замешкавшихся или мешать пешеходам, незамедлительно покидающим проезжую часть?
Обоснуй: почему девушка с разбегу ударяется в бок скорой, а не скорая ударяет девушку передним бампером?
Гость
19 ноября, 16:55
Нечего в наушниках ходить! Многие на великах в наушниках рассекают. А потом другие виноваты. Сами думайте о своей безопасности!!!!
Гость
19 ноября, 23:10
Что-то по виде кажется, что она с разбегу так ударила скорую в бок, что та аж на заборчик отлетела
19 ноября, 17:23
Она ещё полюбому в телефон смотрела когда перебегала
Гость
19 ноября, 14:16
Теперь понятно в кого "дол6@нутая" - "от осинки не родятся апельсинки" (с)
Гость
19 ноября, 14:45
Мать недалеко от дочери ушла
Гость
19 ноября, 16:11
Судя по видео, не скорая сбила девушку, а девушка сбила скорую.
Гость
19 ноября, 14:21
Водитель в том числе спасал жизнь человека, где счет идет на минуты, сложная ситуация, но видимо тут надо быть великодушным человеком.
19 ноября, 14:26
Спас?
Гость
19 ноября, 14:29
водитель спасая жизнь человека должен не забывать, что он ведет транспорт повышенной опасности и так же должен соблюдать ПДД, от них зависит его жизнь, бригады СМП, пациента и окружающих. Тут же он нарушил 3.1
Гость
19 ноября, 14:29
водитель спасая жизнь человека должен не забывать, что он ведет транспорт повышенной опасности и так же должен соблюдать ПДД, от них зависит его жизнь, бригады СМП, пациента и окружающих. Тут же он нарушил 3.1
Т.е. вы бы тоже поперли через переход, а не пропустили бы скоряк... фу таким быть. фуфуфу
Гость
19 ноября, 14:53
Зачем девушка сбила машину скорой помощи? Надеюсь, девушка заплатит за ремонт и моральный ущерб водителю и пассажирам. Редкостная...
Гость
19 ноября, 16:20
Гость, 👍
Гость
19 ноября, 14:29
ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. (с)
19 ноября, 14:58
Так, а расскажите, как действовать когда. Остановился, пропустил, убедился, поехал через/по ... те в процессе пересечения. И вот она фемина летит и не останавливаясь, и врезается в бок авто.... Остановиться? врежется Газануть? Врежется еще и под колеса улетит. Двигаться без реакции - врежется? Ждать пока загорится зеленый, пациент умрет. Остается два варианта 1 - нажать кнопку телепортации/самоуничтожения. 2 вариант - запретить мигалки и никто никого не пропускает...
Гость
19 ноября, 15:00
А может п. 4.5 и 4.7 процитируете? Или это как обычно "другое"
Гость
19 ноября, 16:40
Все верно! Скорая въехала на переход в промежутке где не было пешеходов.
Гость
19 ноября, 15:10
Он мог и не видеть из за потока стоящего, но он ОБЯЗАН ПРИТОРМОЗИТЬ ОКОЛО ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ!!!
Гость
19 ноября, 16:41
Притормозил. Все верно. В чем проблема?
Гость
19 ноября, 17:30
Гость
19 ноября, 16:41
Притормозил. Все верно. В чем проблема?
Проблема, что не остановился. А был обязан. Пешеходы не с неба падают и их возможности значительно слабей мотоциклов.
Гость
20 ноября, 10:03
Гость
19 ноября, 17:30
Проблема, что не остановился. А был обязан. Пешеходы не с неба падают и их возможности значительно слабей мотоциклов.
Точно! Не с неба падают, а с разбегу в бочину (зачем-то) врезаются!
Гость
19 ноября, 14:12
да ужж..