перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Что творилось в семье екатеринбуржцев, где 8-летний мальчик вонзил нож в отца

14 ноября 2024, 13:38
14 ноября, 14:04
"неофициально подрабатывала врачом" Немного жутковато звучит. Вспоминаются кадры из каких нибудь боевиков, где в подвале заброшенного завода, почку пересаживают..
Гость
14 ноября, 15:35
Ваще как то не бьётся 60+лет, спортсмен-алкоголик))) Вчера статья, какой хороший, она домохозяйка... Сегодня, тиран-алкоголик Не верю, что ребёнок 8лет ножом папу тыкает
Гость
14 ноября, 16:39
Гость
14 ноября, 15:35
Ваще как то не бьётся 60+лет, спортсмен-алкоголик))) Вчера статья, какой хороший, она домохозяйка... Сегодня, тиран-алкоголик Не верю, что ребёнок 8лет ножом папу тыкает
тоже не понятно он психолог, зачем на пенсию вышел, до пенсии он был кем то другим, есть ли у него образование психолог или так онлайн курсы. А она что за неофициальный врач, чем она вообще занималась, кого и как лечила, есть ли у нее образование, платили ли они налоги если вроде и работали а вроде и пенсионер с домохозяйкой.
Гость
14 ноября, 21:03
Гость
14 ноября, 15:35
Ваще как то не бьётся 60+лет, спортсмен-алкоголик))) Вчера статья, какой хороший, она домохозяйка... Сегодня, тиран-алкоголик Не верю, что ребёнок 8лет ножом папу тыкает
Вчера уже писали , что он начал сильно выпивать, когда пошел на пенсию, перечитайте статью
Гость
14 ноября, 13:42
Психолог и неофициальный врач. как мило
Гость
14 ноября, 13:54
ребенок или врожденный психопат или кто то ему показал как действовать. в таком возрасте, колющим предметом в людей не тыкают, если только определенный человек воспринимается как УГРОЗА, и то в основном все замерают и боятся пошевелиться.
14 ноября, 14:04
Гость
14 ноября, 13:54
ребенок или врожденный психопат или кто то ему показал как действовать. в таком возрасте, колющим предметом в людей не тыкают, если только определенный человек воспринимается как УГРОЗА, и то в основном все замерают и боятся пошевелиться.
Не факт, у некоторых детей страха меньше чем у взрослых. Но с годами может меняться, будет приходить страх, из за осознания ответственности.
Гость
14 ноября, 14:05
Гость
14 ноября, 13:54
ребенок или врожденный психопат или кто то ему показал как действовать. в таком возрасте, колющим предметом в людей не тыкают, если только определенный человек воспринимается как УГРОЗА, и то в основном все замерают и боятся пошевелиться.
папа психолог научил
14 ноября, 14:26
Вот кто работает психологом, сам нуждается в психиатре! Как вообще найти хорошего псхолога?
Гость
14 ноября, 14:36
В себе! Как вы себе поможете, никто не поможет
14 ноября, 14:38
Гость
14 ноября, 14:36
В себе! Как вы себе поможете, никто не поможет
вот и пользуюсь этим методом. Потому как сейчас и липовых психологов развелось немеренно.
Гость
14 ноября, 14:54
14 ноября, 14:38
вот и пользуюсь этим методом. Потому как сейчас и липовых психологов развелось немеренно.
Слепухина Татьяна Александровна лучшая в этом городе
14 ноября, 14:03
вот кому-то не повезло с психологом)
Гость
14 ноября, 14:44
вот комуто не повезло с врачам
Гость
14 ноября, 14:46
вот не могу понять он работал психологом,зачем на пенсию выходить или до пенсии он работал кем то другим, у нго вообще есть образовние психолога и платил ли он налоги, а она это что еще за неофициально подробатывающий врач, вопросы теже образование есть и что и где она лечила.
Гость
14 ноября, 15:38
Гость
14 ноября, 14:44
вот комуто не повезло с врачам
А что не так с врачом? Или для тебя психолог, постоянно пьющий и устраивающий скандалы, подходящий для тебя специалист?
Гость
14 ноября, 13:49
Как можно неофициально подрабатывать врачом?
Гость
14 ноября, 13:54
подпольный абортарий
Гость
14 ноября, 13:58
Урологом удаленно
Гость
14 ноября, 14:00
Гость
14 ноября, 13:58
Урологом удаленно
вы себе явно льстите
14 ноября, 13:50
Мамашки, никакие деньги не стоят слез и поломанной психики ребенка! Лучше жить бедненьеко, но чтобы дома был покой, тишина и здоровая атмосфера! Полноценная семья - это не там, где на бумаге и папа и мама имеются, а та, где царит любовь, взаимопонимание и гармония!
14 ноября, 14:28
Солидарна! Я выбрала быть самостоятельной мамой!
14 ноября, 15:57
согласна, ПАПАШКИ тоже ЗНАЙТЕ ЭТО!! уж лучше одной с ребенком, чем с алкоголиком и тунеядцем!!!
Гость
14 ноября, 16:24
14 ноября, 15:57
согласна, ПАПАШКИ тоже ЗНАЙТЕ ЭТО!! уж лучше одной с ребенком, чем с алкоголиком и тунеядцем!!!
Ага а лучше одному чем с лядушкой и лентяйкой )
Гость
14 ноября, 13:55
вот и ходи после этого к психологам, они сами комок комплексов и скопище незавершенных гештальдов
Гость
14 ноября, 14:04
А так и есть. Они же в психологи то почему идут - модно. А кто на моду ведется - ниале всякие.
Гость
14 ноября, 14:06
а вы не знали?
14 ноября, 14:08
Это профдеформация, каждый день и целыми днями выслушивает проблемы клиентов, тут лишь вопрос, когда он сьедет с катушек.
14 ноября, 13:50
Везде виноваты родители, бедные дети. Одни разводятся, чужих тёть и дядь приводят, это 100% уже стресс и ничего хорошего не выйдет, уясните родители это. Вторые бухают, третьи малолеток заводят или наоборот стариков, думайте наперёд, о детях думайте, а не только об одном месте, что практика показывает в 90% случаях.
Гость
14 ноября, 21:10
Абсолютно правы!!! Зачем рожают не узнав друг друга, о детях при разводе совсем не думают , думают только о себе поколение эгоистов .
Гость
14 ноября, 21:10
Все верно написали .
15 ноября, 08:22
Гость
14 ноября, 21:10
Абсолютно правы!!! Зачем рожают не узнав друг друга, о детях при разводе совсем не думают , думают только о себе поколение эгоистов .
Спорный вопрос, прожили с мужем 5 лет, все было прекрасно. Но как только появился ребенок, которого он, кстати, хотел, тут же выяснилось, что обращаться и общаться с детьми наш папа совсем не умеет (как и его папа в свое время), поэтому у нас я МаПа - и за маму и за папу. Муж проецирует поведение своего отца. Так что надо не только своих половинок узнавать получше, но и их родителей.
14 ноября, 14:06
Ок, подружку жены опросили. Кто-то со стороны жениха выступит?
Гость
14 ноября, 15:53
А у жены уже появился жених, и это при живом муже? Может со стороны мужа кто-нибудь выступит?
Гость
14 ноября, 13:55
Интересно где и как это работают врачам нелегально?... И также лечат видать
Гость
15 ноября, 08:07
Может уколы на дому ставит. Или косметологом - прыщи за деньги давит
Гость
14 ноября, 13:56
Как вообще психолог мог консультировать, если он себе помочь был не в состоянии и бухал...
Гость
14 ноября, 14:10
Это как бизнес-тренеры, в бизнесе заработать не могут, идут тренировать, как правило будущих банкротов.
Гость
14 ноября, 15:07
Ну так и сантехники и электрики и депутаты такие бывают
Гость
14 ноября, 21:14
Гость
14 ноября, 14:10
Это как бизнес-тренеры, в бизнесе заработать не могут, идут тренировать, как правило будущих банкротов.
Браво !!!!!!
Гость
14 ноября, 13:59
классный психолог! Пьет и бьет, чем он там мог помочь клиентам?
Гость
14 ноября, 15:06
а догадайтесь сами, чем.)) так же набухивается с клиентом, а потом мутузит его, чтобы тот ныл меньше по жизни
14 ноября, 15:28
А версию мужчины выслушать? Ну если и правда постоянно пьяный дебош устраивал - то не жалко, только вопрос, а зачем она его терпела? Шел бы с мужиками бухал.
Гость
14 ноября, 15:42
Она и спросила, зачем пришёл в таком состоянии к ним домой.
15 ноября, 08:02
Меняется риторика... От "самопознания" до "неофициально подрабатывала врачом". Это как? В прошлый раз был "спортсменом", а теперь проблемы с алкоголем. Санта-барбара.
14 ноября, 13:59
Ни о чём этот "материал" не может говорить и выводы на основании его делать просто глупо. Необходимо понять позиции всех сторон конфликта, но этого будет мало Далее нужны расклады жизни, поступков, материальных, физических, моральных трат в процессе брака, взнос каждого из пары. Остальное всё, лишь подача заинтересованной стороной удобной версии. Кто буде спорить, что как мужчина, так и женщина может такой исполнять?! Да и оба бывают ещё те!
Гость
14 ноября, 14:13
Ребенок бил со спины. Несколько раз, пока не обезвредил. Целился скорее всего в печень и остановился, поняв что нанес максимальный ущерб. Такому обычно учат и программируют психику, задав цель и оправдав данные действия.
Гость
14 ноября, 13:47
Если мальчику понадобится помощь психолога, то вот же - его батя психолог. Поможет забесплатно, получается
Гость
14 ноября, 13:59
нет, не бесплатно. За здоровье
Гость
14 ноября, 13:55
Не надейтесь кого то изменить. Человек, чаще всего, меняется только в худшую сторону. Давно надо было развестись, чтобы не доводить до такого.
Гость
14 ноября, 13:53
Морду ему зачем замазывать?
Гость
14 ноября, 14:47
"Просто, была надежда, что человек изменится, но увы." Вообще этому человеку 64 года. Вы всерьез полагаете, что он мог бы изменится? Просто обоих все устраивало до одного момента.
Гость
14 ноября, 15:24
Абьюзер работает психологом. Как интересно мы живём.
14 ноября, 15:23
Так выпивал или спортом увлекался?
Гость
14 ноября, 21:17
Все успевал , а спорт не спорт вовсе , а увлечение побегать толпой.
15 ноября, 09:24
Бухнет и пойдёт бегать. Очень полезно знаете ли
Гость
14 ноября, 14:35
Женщина не жертва, а такая же виновница. Зачем стариков подбирать
Гость
14 ноября, 16:09
Дорогуша, а ссылку на закон можно, по которому нельзя стариков подбирать? И заодно ссылку на закон, по которому нельзя жениться на молодухах? Ведь если эти законы работают в унисон, то какое тебе дело?
Гость
14 ноября, 21:15
Гость
14 ноября, 16:09
Дорогуша, а ссылку на закон можно, по которому нельзя стариков подбирать? И заодно ссылку на закон, по которому нельзя жениться на молодухах? Ведь если эти законы работают в унисон, то какое тебе дело?
Причем тут закон , недорогуша , умом надо пользоваться по назначению.
Гость
15 ноября, 03:59
Гость
14 ноября, 21:15
Причем тут закон , недорогуша , умом надо пользоваться по назначению.
О как интересно. Т.е., жениться на молодухе - это норм, и и от большого ума, а вот идти за старика - это без ума совсем и самавиновата. Так?
Гость
14 ноября, 15:39
Психолог? Пьет и избивает жену? Прекрасный специалист, видимо
14 ноября, 23:53
Рождение очередного Ваньки Пантелеева
Гость
15 ноября, 11:58
1.Если один выпивает, а вторая нет, то даже жениться не стоит, у пары нет общих интересов и будут претензии, 2.Старый хрен должен был купить квартиру молодой жене, налог на дряхлость. 3. И даже в этом случае таскаться бухим и устраивать скандалы не имеет право, а тут даже квартира не его, беспредел, гнать грязной метлой горе психолога, и с работы и из семьи, бедная женщина, бедный ребенок, бедные клиенты этого психолога, всем сочувствую
Гость
15 ноября, 15:26
Гость, налог на дряхлость 😂
Гость
14 ноября, 15:40
Где это интересно в Екб можно неофициально врачом подработать?
Гость
14 ноября, 14:55
Как это неофициально работала врачом?
15 ноября, 09:27
Как профессор Преображенский, принимал и оперировал у себя дома😆
14 ноября, 14:10
Ее услуги полис ОМС покрывает, или нет? Почему самые важные вещи опять не написаны? 😠
Гость
14 ноября, 15:39
А вы всегда ножом глаза в глаза. Понятно
Гость
14 ноября, 15:02
Знакома была с психологом—правда это женщина,причем психолог сертифицированный,так вот ей самой психолог не помешал бы,неадекватность так и перла
Гость
14 ноября, 19:37
Работал психологом, после сеансов напивался и шел скандалить - это как? А сеансах "специалист" то что - втирал правильные вещи?
Гость
15 ноября, 08:58
Вот такой вот психолог))))) На приемах хоть ни кого не убил? Будет урок, нечего на 25 лет младше себя жен брать. Жил бы со своей ровесницей пенсионеркой, и никаких нервов, никаких детей...
Гость
15 ноября, 13:43
Вот так психолог выстроил свои отношения с сыном.... Надеюсь, клиентам не сильно навредил
Гость
14 ноября, 13:43
бедный ребенок у психолога рос
Гость
14 ноября, 13:54
поэтому рано вырос, аж в восьмилетнем возрасте. Не боится убить человека
Гость
14 ноября, 14:00
Гость
14 ноября, 13:54
поэтому рано вырос, аж в восьмилетнем возрасте. Не боится убить человека
вы правы, кто то агрессию привил и то что бьют не раз, а пока не обездвижешь и со спины. ребенок хоть в печень попал?
Гость
14 ноября, 14:56
Гость
14 ноября, 13:54
поэтому рано вырос, аж в восьмилетнем возрасте. Не боится убить человека
Он мать защищал, она столько лет терпела, у ребёнка накопилось уже, столько времени жить в постоянном стрессе!?
Гость
14 ноября, 13:40
Пацан все правильно сделал. Ибо нечо.
Гость
14 ноября, 15:47
Наверное он не успел подумать. Действовал по обстоятельствам, какие сложились.
Гость
14 ноября, 20:25
В каждой третьей семье происходит насилие
Гость
15 ноября, 15:24
Женщины, не связывайтесь вы со старперами. У них уже маразм и ревность к молодым парням.
Гость
14 ноября, 22:06
Очередной старый хрен, испортивший жизнь молодой девушке и ребенку. Это ж как надо издеваться над мамой на глазах ребенка что бы дите схватилось за нож? На СВО таких "психологов" и все деньги ребенку с мамой на восстановление душевных сил
Гость
14 ноября, 13:52
Это рассказ одной стороны нужно и второй что мужик с головой не дружит пьяному на разборки к. бабе лезть это прямая дорога за решотку
Гость
14 ноября, 15:23
Вот такие они, психологи. Не знаю ни одного нормального.
14 ноября, 13:55
типичные либеральные отношения в семье, исповедующей либерализм - работать неофициально, что ни копейки не досталось презираемому государству..... семьи создают на основе меркантильности и любви к деньгам..... пущай режут друг друга, никого не жалко
Гость
14 ноября, 14:13
Хватит слюни пускать на Ройзмана, он не из ваших.
14 ноября, 14:17
Гость
14 ноября, 14:13
Хватит слюни пускать на Ройзмана, он не из ваших.
ваши, товарищ, плавают в амстердаме
Гость
14 ноября, 14:27
14 ноября, 14:17
ваши, товарищ, плавают в амстердаме
Такие как ты, Киркоров, Басков, Володин и Греф, настоящие патриоты!
Гость
14 ноября, 13:54
Очередной развод, год семьи. Гойда!
Гость
14 ноября, 14:00
Да все они психологи так , прикидываються для дурочек и денег, если у на. В екб психолог отправлял за др сторону, связь через инс. Известный- их надо аттестовывать и лицензию получать у государства, а так они все мошенники
Гость
14 ноября, 15:38
По сути, жертвой в этой ситуации была она, а не он. Она на 20 лет его младше, вся жизнь еще впереди))),старого можно и зарэзать...,чтобы жить не мешал
Гость
14 ноября, 16:01
Во всей ситуации жаль дитё.
Гость
14 ноября, 23:03
Сколько проблем из-за алкоголя. Зачем пить? Нет, все равно пьют….
Гость
15 ноября, 05:16
Семья психолога нуждается в психолога.вы досих пор намерены к психологам обращаться платя не малые деньги?
Гость
14 ноября, 14:04
Мужики занимай очередь, 40 летняя баба с 8 летним ребенком, спиной только к нему не поворачивайтесь.
14 ноября, 14:11
44-летняя только, если на 20 лет моложе мужа.
14 ноября, 15:05
Сзади очень не по-мужски! Мне бы такое в 👶 даже в голову не пришло бы. 🤦
Гость
14 ноября, 15:45
Он просто спасал, а не боролся.
Гость
14 ноября, 15:54
У тебя в стране всё не по-мужски. Потому что правит не мужик.
Гость
14 ноября, 21:18
Ума бы, вам .
Гость
14 ноября, 13:45
А, дак вот они какие традиционные семейные ценности и скрепы Ахахахахаха
Гость
14 ноября, 13:54
Саморазвитие - это работать неофициально врачом, патологоанатомом удаленно?
Гость
14 ноября, 13:56
Они уже жалеют, что брякнули это саморазвитие.