перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Автоэксперт разобрал роковую аварию в Екатеринбурге, где погиб 6-летний мальчик

13 ноября 2024, 14:45
Гость
13 ноября, 14:51
сколько же ошибок в тексте. ужас... Елена Аносова, научитесь ПРОВЕРЯТЬ текст перед отправкой! "И ребенок, не поднимая опасности" - какую опасность ребенок поДнимал??? "Тут сыграла роль все" - сыгралО!!!
Гость
13 ноября, 15:14
Чукча писатель
Гость
13 ноября, 15:19
да бесполезно ей что-то объяснять, вы на фото посмотрите и все поймете, там клиника
13 ноября, 15:49
Гость
13 ноября, 15:14
Чукча писатель
И эксперт тоже
Гость
13 ноября, 14:53
А где там грузовик стоял? Посреди дороги? И был ли грузовик вообще.
Маленького ребенка и из-за легковой не увидишь.
Гость
13 ноября, 15:34
Маленького ребенка и из-за легковой не увидишь.
Понятно, но ребенок неожиданно выбежал из-за телефона в который пялилась водительница.
13 ноября, 15:34
Там односторонка, вдоль правого бордюра вечно запаркованы автомобили и остается свободное место для движения вдоль левого бордюра. Потому выглядит, как будто водитель вообще на встречке находиться.
13 ноября, 20:34
Да хватит уже! Да, мальчишку очень жаль, но и отец его сейчас УЖЕ наказан этим на всю жизнь.
Гость
13 ноября, 15:07
Даже если отец виноват, водителю явно от этого не легче....
Гость
13 ноября, 15:14
он виноват только по совести. по закону виноват водитель! который и 90 км/ч там не может ехать (может), и остановиться не успел бы (а может даже и не пытался)
Гость
13 ноября, 15:28
Гость
13 ноября, 15:14
он виноват только по совести. по закону виноват водитель! который и 90 км/ч там не может ехать (может), и остановиться не успел бы (а может даже и не пытался)
откуда вы знаете, что водитель ехал 90 км и не пытался остановиться? Чушь всякую пишут
Гость
13 ноября, 20:28
Гость
13 ноября, 15:28
откуда вы знаете, что водитель ехал 90 км и не пытался остановиться? Чушь всякую пишут
Хотелось бы выводы ГИБДД посмотреть, а не фантазии Ларионова. К слову сказать, многих водителей вообще не волнуют метеорологические изменения в природе, гоняют и в снегопад, и в дождь, думают, что бессмертные и они и все вокруг
13 ноября, 15:33
2й ребенок,третий Лучше бы за одним следил,как положено до дома довел и накормил кашей
Гость
13 ноября, 15:08
Там узкая дорога ( 1,5 полосы) и одна полоса вечно заставлена машинами, а по свободной умудряются летать. Всё сложилось не в пользу ребёнка ((((
13 ноября, 14:47
«Истинный виновник — отец ребенка». Автоэксперт — о роковой аварии в Пионерском, где погиб 6-летний мальчик Уникальный вывод! Вот это ЭКСПЕРТИЗА, ну кто бы еще мог до этого додуматься? Истинный экпертище, всем экспертам эксперт. Браво!
Гость
13 ноября, 14:48
тоже не понимаю, зачем так откровенно позориться
Гость
13 ноября, 14:52
Ну а кто виноват? По вашему мнению?
13 ноября, 14:56
Гость
13 ноября, 14:52
Ну а кто виноват? По вашему мнению?
Ну, Обама или Байден, Трамп ведь наш.
Гость
13 ноября, 14:48
Если уж иксперд хочет глубже капать причинно-следственные связи, то по всему выходит, что "Истинный виновник" — власти, которые отправили малышей из одной семьи в разные детсады.
Гость
13 ноября, 14:51
"истинный виновник" - Луна в скорпионе
13 ноября, 14:55
А какого черта понадобилось одного ребенка в 6 лет отправлять одного домой. Почему с собой к другому ребенку в сад не взял его? Хватит искать виновных в других, когда истинный виновник очевиден.
Гость
13 ноября, 15:06
"КОпать" Проверочное слово "коп".
Гость
13 ноября, 19:31
Проезжал там после трагедии этой, водила иностранец с друзьями полная машина была у него фото выложили только зад авто а перед не стали выкладывать потому что пол бампера нет у машины скорость была явно с привышением и шансов у ребёнка выжить не было, дебилом нужно быть что бы гонять по дорогам где нет нужного обзора! Слева частные дома справа дворы!
13 ноября, 15:27
Конечно трагической беспечности отца никто не отменяет. Но по логике и водитель при делах. Судя по фото дтп произошло на перекрестке Раевского Ирбитская. Там нет в зоне видимости пешеходных переходов. А по пункту 4.3 пдд: "Пешеходы должны переходить дорогу по ... , а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин" Т.е. вполне имеет смысл ожидать, что в месте где можно переходить дорогу, кто то может начать переходить дорогу. Поэтому стоило с особым вниманием отнестись к ограниченной видимости создаваемой запаркованным грузовиком. К примеру во дворах же предполагаем, что из за любой машины может выскочить ребенок. Ну и конечно парковка перед перекрестком должна быть запрещенная для грузовиков.
Гость
13 ноября, 15:37
matrixart, с головой подружись.
13 ноября, 15:39
Гость
13 ноября, 15:37
matrixart, с головой подружись.
Это максимум, какой аргумент вы можете предоставить? 😕
Гость
13 ноября, 15:37
Вообще не вижу логики отца, забрал одного ребенка, отправил домой и пошел в другой садик за вторым ребенком, логичнее забрать одного и вместе идти за вторым, а по дороге объяснять как и где правильно дорогу перейти, похоже схема бати прокатывала и пацан убегал до дому , а тут не прокатило, не фартануло. Про припаркованный грузовичке вообще все забыли, а по правилам ли там парковаться ? Пишут что дорога узкая, ребенок выскочил внезапно, там и 20 км в час хватит головой стукнулся и все.
Гость
14 ноября, 17:21
Гость, а жена с другими сидела дома 🌙
Гость
13 ноября, 14:59
Этого бы не случилось, если бы не такие хитросделанные водители, которые по буеракам объезжают очередь машин на этой узкой дороге с односторонним движением, чтобы нагло влезть поближе к светофору. Грузовик явно не припаркован был, а в очереди двигался.
13 ноября, 15:36
По ПДД они ничего не нарушают. Там 2 полосы.
Гость
14 ноября, 01:04
13 ноября, 15:36
По ПДД они ничего не нарушают. Там 2 полосы.
тоже так ездишь,чтобы через 100 метров в одну полосу влезать без мыла?
14 ноября, 02:26
Гость
14 ноября, 01:04
тоже так ездишь,чтобы через 100 метров в одну полосу влезать без мыла?
Причем тут как я езжу. На дорогах надо ездить по ПДД, а не по понятиям. Человек может первый раз ехать там и не знать о сужении. Чем эта дорога отличается от других дорог, где идет сужение с 2-х полос в одну (или 3 в 2, не принципиально)
Гость
13 ноября, 15:22
По фото непонятна траектория перехода ребенком проезжей части улицы Раевского. На данном участке Раевского идет забор садового общества. Туда что-ли побежал мальчик?
Гость
13 ноября, 15:30
Да,там дома у многих,кто проживает круглый год. Там переходят дорогу и сркз калитка.
Гость
13 ноября, 16:11
Гость
13 ноября, 15:30
Да,там дома у многих,кто проживает круглый год. Там переходят дорогу и сркз калитка.
Т.е. семья жила в садах?? Там вообще вдоль садов нет никаких пешеходных дорожек!!!! Куда пошел ребенок??? на какую сторону переходил и зачем?!!! там взрослому то человеку надо внимательно переходить дорогу, не то что ребенку!! Машины всегда стоят припаркованные вдоль дороги на Раевского. Куча новостроек, парковок нет....
Гость
13 ноября, 19:35
Гость
13 ноября, 16:11
Т.е. семья жила в садах?? Там вообще вдоль садов нет никаких пешеходных дорожек!!!! Куда пошел ребенок??? на какую сторону переходил и зачем?!!! там взрослому то человеку надо внимательно переходить дорогу, не то что ребенку!! Машины всегда стоят припаркованные вдоль дороги на Раевского. Куча новостроек, парковок нет....
Ребенок переходил в сторону забора,там сразу калитка есть. Пешеходки вдоль забора действительно нет,чтобы люди могли проходить. Там много местных переходят дорогу,чтобы попасть в садовое товарищество больше негде.
Гость
13 ноября, 15:57
Почему это оплата похорон и моральный ущерб с водителя?!? Ведь виноват отец!
Гость
13 ноября, 16:43
Тоже об этом думаю, это с родителей надо моральный вред требовать.
Гость
13 ноября, 17:02
Могут попытаться, но не факт, что присудят
Гость
14 ноября, 17:22
Гость, по конституции РФ
Гость
13 ноября, 15:07
> надо быть отмороженным на всю голову: ехать 60 километров в час по такой дороге Ну то есть автоэксперт как-то понял, что все норм. Знакомый чтоли за рулем был?
Гость
13 ноября, 15:29
Есть такое выражение "Деньги не пахнут"
Гость
13 ноября, 15:31
Есть ли вина водителя, разберется ГИБДД. А вина отца очевидна.
Гость
13 ноября, 15:06
А был ли грузовик? Водитель что-угодно может сказать чтобы себя отмазать. Видео с камеры на доме где?
Гость
13 ноября, 15:39
у них всегда все "неожиданно", даже если пол дороги перед ними успевает перейти или "стойка помешала обзору", недавно тетка по людям на туареге покаталась и тоже "ни в чем не виновата" по мнению е1.
Гость
13 ноября, 17:03
Был, не переживай
Гость
14 ноября, 01:06
Гость
13 ноября, 17:03
Был, не переживай
ты чёль?
Гость
13 ноября, 19:11
Автоэксперт хоть раз ездил по улице Раевского??? Это узкая улочка, с односторонним движением и убитым асфальтом. В снежный период её отвратительно чистят. Справа стоят припаркованные машины. Машины едут по накатанной полосе и стоят дружно в пробке перед Блюхера. Но обязательно на этой улочке появляются индивидумы, которым нужно ехать быстрее и не по накатанной полосе. Они начинают опережать ползущих в пробке, несутся прижимаясь к забору СНТ. И вот видимо такая ситуация и произошла с ребёнком. На фото как раз таки видно виновника ДТП, что стоит он не в накатанной ряду, а слева у забора СНТ, под колёсами у него даже полоса не накатана, а просто снег. Так вот видимо он очень торопился объехать пробку. А ребёнок видимо вышел перед грузовиком, который никуда не спешил и ехал как все по накатанной полосе
Гость
13 ноября, 14:48
Истина где-то там...
Гость
13 ноября, 14:58
The Truth Is Out There
Гость
13 ноября, 16:11
Так это в посёлке или в городе?
Гость
14 ноября, 09:49
Наверное, водитель блатной, раз его эксперты отмазывают. Да еще с формулировками - если бы да кабы. "не мог водитель ехать со скорость 60 по заснеженной дороге". Ой ли? А то каждый второй не ездит по заснеженной дороге с такой с большей скоростью? Но, по мнению таких вот "экспертов", виноват должен быть пострадавший. И вообще - все пешеходы виноваты, что на свет появились. Создают помехи господам на колесницах
Гость
13 ноября, 15:10
Хороший эксперт, если (упаси бог) буду виновником аварии - обращусь к нему, т.к. он обвиняет всех кроме виновника аварии 👍🏻
Гость
13 ноября, 15:30
он сам когда-то человека насмерть сбил, так что тут все понятно
13 ноября, 15:31
Гость, в чем он виноват, что отец мальчика и. Диот?
Гость
13 ноября, 15:36
13 ноября, 15:31
Гость, в чем он виноват, что отец мальчика и. Диот?
отец мальчика разве сбил ребенка?
Гость
13 ноября, 14:59
Все критикуют эксперта - а ваше видение ситуации? Кто виноват-то? Никто и не написал своё мнение, кроме как "власти". Ребёнок до 11-12 лет может совершать спонтанные поступки, не отдавая себе отчёт, это его природа такая. Только крепко за руку со взрослым через дорогу! Наверняка отец "предупредил": Осторожнее через дорогу! Какой смысл эти слова несут для 6-летки? Я наблюдала на Московской, стояла в авто на красный: Мать перевела мальчика через дорогу, он побежал в какой-то кружок, а она на тот же зеленый быстренько обратно.
Гость
13 ноября, 16:39
Виноваты всё: власти, что дали 2 разных детсада, кто ответственный за состояние дороги, кто ответственнее за знаки, водитель грузовик, водитель и отец. Всё они.
Гость
13 ноября, 16:40
Водитель сам испугался и не ожидал, что ребёнок выскочит на дорогу, так с него неужели ещё и хватит наглости деньги за моральный ущерб и похороны брать. Из-за халатности отца, все страдать должны? Вот пусть отца и наказывают по закону.
Гость
14 ноября, 17:23
Гость, по следам на месте дтп,водитель чуть забор слева не снес,уходя от наезда
Гость
13 ноября, 14:48
Написано явно заинтересованным лицом, только кто заинтересовал и чем?
Гость
13 ноября, 14:55
Виноват отец, потому что если бы он не отправил ребенка одного, то пырящийся в телефон водитель на плохой резине и берегущий свою тачку от столба или забора в ребенка бы не приехал.
Гость
13 ноября, 15:11
Л - логика
Гость
13 ноября, 17:28
Улица Раевского вся разбита и в колдобинах, там гонять невозможно. Так что ребенок просто выскочил на дорогу в неподходящий момент.
Гость
13 ноября, 15:10
Раньше жил в том районе и его не называли Пионерским. Раевского вообще около конечной Шарташа. Что-то новое?
Гость
13 ноября, 17:54
приедь и удивишься ,одни новые высотки теперь.
Гость
13 ноября, 19:36
Всегда называли Пионерский поселок,это часть Кировского района
Гость
13 ноября, 16:29
Дмитрий Ларионов, а разве водитель не обязан снижать скорость и повысить внимание, двигаясь в такой ситуации? Предположить, что кто-то вышагнет из-за стоящего объекта?
Гость
13 ноября, 17:04
Не обязан
Гость
13 ноября, 17:10
Гость
13 ноября, 17:04
Не обязан
пункт 10.1 читали?
Гость
13 ноября, 16:48
А водитель Киа не может взыскать за моральный с этих недородителей? Ему с этим жить. Его поставили в эти обстоятельства, он физические законы изменить,увы, не а силах.
Гость
13 ноября, 19:16
В автограме по госномера это авто посмотрите, перед битый, бампер взломанный давным давно. Видимо не первый раз в ДТП. Летун
Гость
13 ноября, 17:20
Ребёнка задавила машина! Один оказался и что это значит можно давить сколько угодно кого угодно? Водилы сидят в телефоне гоняют как хотят, хватит гнобить отца он и так уже наказан Берегите детей, виноват водитель и точка!!
Гость
13 ноября, 15:00
скорость примерно была 90 км в час,там многие дебилы гоняют на внедорожниках по этой самой разбитой дороге,чем выше скорость тем мягче машина едет.отсюда и вывод что сбил ребенка на смерть
Гость
14 ноября, 00:56
Удивительно, как я и мой брат смогли выжить когда то. Лет с 4-х ходили в детстве , в садик самостоятельно, так как родители не успевали нас отводить. Переходили 2 дороги. Но прежде чем перейти, стояли и смотрели, чтоб вообще ни кто не ехал. . Переходы были без светофоров. А о том, чтоб в школу кого то водить, в 6-7 лет, в первый класс, вообще и речи не могло быть абсолютно весь класс ходил самостоятельно до школы, и обратно
Гость
14 ноября, 01:26
Раньше одна машина проедет счас сто
Гость
13 ноября, 15:24
Бедный слепошарый водитель. Пешеходы виноваты что не железные, и из-за них приходится смотреть глазёнками на дорогу а то дергать в смартфон.
Гость
13 ноября, 15:23
Кому-то похоже счёт пополнили
Гость
13 ноября, 16:22
этот ребенок в возрасте 6-ти лет мог идти из школы вполне легально!!!!!!!!
Гость
13 ноября, 16:36
А пусть всех накажут. Кто ответственный за состояние дороги, водителя и отца.
Гость
13 ноября, 18:09
К ответственности надо привлечь и чиновников, которые предоставили места детям в одной семье в разные детские садики.
Гость
13 ноября, 18:38
Чёт ни одной припаркованной машины не увидел,одновременно разъехались все?..
Гость
14 ноября, 17:18
да там и 40км/ч никто не едет,снег там дорогу не выровнял
Гость
13 ноября, 18:00
Мужчина, царства дорогого вашему ребенку.Он будет для вас всегда ангелом.Держитесь!Он вам всегда поможет,
Гость
13 ноября, 15:05
Жалко ребёночка, хорошо хоть теперь квадробером не станет.
Гость
14 ноября, 03:50
лучше бы он живым остался, даже квадробером, но не депутатом от ЕР