перейти к публикации
321 комментарий к публикации

В Екатеринбурге водитель кроссовера насмерть сбил ребенка

12 ноября 2024, 20:10
12 ноября, 20:17
Ну это ведь нелепо!!!!!!!!!!!! Оба варианта (отвёл, сдал, пошёл дальше, а еще проще с собой взять и втроём домой) были правильные, кром этого!!!!!! Ээээх...
Гость
12 ноября, 20:24
Какой смысл жалеть о том, что уже сделано?
Гость
12 ноября, 20:27
плодятся бездумно, а что потом с ребеночком делать не знают и таких большинство
Гость
12 ноября, 20:34
Гость
12 ноября, 20:27
плодятся бездумно, а что потом с ребеночком делать не знают и таких большинство
Это ты и про своих родителей говоришь?
12 ноября, 20:27
Ну и сколько времени сэкономил на том, что от перекрестка до квартиры недовел? Минуть пять, или десять? 😨
Гость
12 ноября, 20:42
Много больше. Сейчас в садик ходить ненадо, в школу собирать ненадо, в армию провожать ненадо, в институт устраивать ненадо, сплошные плюся, а какая финансовая экономия...
Гость
12 ноября, 21:24
Гость
12 ноября, 20:42
Много больше. Сейчас в садик ходить ненадо, в школу собирать ненадо, в армию провожать ненадо, в институт устраивать ненадо, сплошные плюся, а какая финансовая экономия...
Ну и на халявных харчах какойто период.
Гость
12 ноября, 21:43
сэкономил на целую жизнь маленького человечка..
12 ноября, 20:33
А что перевести через дорогу уже никак было?
Гость
12 ноября, 21:38
К кому обращаетесь здесь?Отца здесь нет.А риторические вопросы.......ну зачем?
12 ноября, 20:35
Слов нет.. ((
12 ноября, 21:14
Меня тут еще удивляет стандартная для нашего времени история, когда детей приходится раскидывать по разным садикам, так как мест тупо нету. Но конечно же демография в пятой точке, вы там побольше детей делайте, что бы потом разрываться по всему району от одного садика к другому. И не дай бог в одном из них карантин вдруг объявят, про работу можно будет забыть.
Гость
12 ноября, 22:01
Личная аудиенция у заведующей, спонсорская помощь (совсем небольшая) и дети в одном садике.
Гость
12 ноября, 22:25
Гость
12 ноября, 22:01
Личная аудиенция у заведующей, спонсорская помощь (совсем небольшая) и дети в одном садике.
Мигрантов поменьше и места появятся
Гость
12 ноября, 23:06
Гость
12 ноября, 22:01
Личная аудиенция у заведующей, спонсорская помощь (совсем небольшая) и дети в одном садике.
Продажность, это по-нашему
12 ноября, 20:16
Папа ку - ку, что ли ?
Гость
12 ноября, 20:35
Ну в 6 лет дети бывает в школу уже ходят. И разумеется за ручку их никто не водит.
Гость
12 ноября, 20:43
Гость
12 ноября, 20:35
Ну в 6 лет дети бывает в школу уже ходят. И разумеется за ручку их никто не водит.
Еще один ку ку. Садики, не выдавайте детей отцам!
Гость
12 ноября, 21:01
Гость
12 ноября, 20:35
Ну в 6 лет дети бывает в школу уже ходят. И разумеется за ручку их никто не водит.
Если рядом дорога, то мог хотя бы через дорогу перевести ребенка
12 ноября, 20:30
Ну как же так😭
12 ноября, 21:46
Что у папы в голове? Опилки?
Гость
12 ноября, 22:08
Школьница 90-х, так ведь это не вопрос уже.. очевидно же из произошедшего. к чему бесполезные вопросы
12 ноября, 22:24
Гость
12 ноября, 22:08
Школьница 90-х, так ведь это не вопрос уже.. очевидно же из произошедшего. к чему бесполезные вопросы
у меня такое невероятное возмущение, что я задала вопрос. Какое то дикое непонимание . Я сама сверх меры тревожная, я тряслась, живя с ребенком маленьким в Екб. Боялась абсолютно всего - бродящих по подъезду нар_иков, барыг, цыганок (по соседству с Цыганским поселком жила), неадекватных детей на детских площадках (попадался 10летний от_морозочек в завышенным самомнением). А переходить перекресток Шаумяна_Белореченская вместе с ребенком - это был ежедневный риск, особенно бешеный цыган на мерсе испугал. И после таких накруток мне никогда в жизни не понять этого папашу! КАК!!!
Гость
12 ноября, 22:54
У него верхняя не работает
12 ноября, 20:15
Как можно 6 летнего отпустить через дорогу переходить 🙈всю жизнь будет винить себя , точно развод
Гость
12 ноября, 20:23
Мужик не будет себя винить ни в чем!!!! У них баба виновата. Родила слюнтяя! Они то всегда герои!
Гость
12 ноября, 20:25
Ты можешь до 20 лет переводить
Гость
12 ноября, 20:25
Ты как поняла, что точно развод и винить будет? Вангуешь?
Гость
12 ноября, 20:54
Трагедия для семьи, трагедия для водителя. Людииии! Люди вы или не люди! Не дай вам Бог оказаться на месте родителей и водителя! К чему такой неуместный стеб в комментариях?
Гость
12 ноября, 23:08
Водилу не жаль, вообще. Машина- источник пашенной опасности. Пусть на лбу у себя напишут.
13 ноября, 00:07
Гость
12 ноября, 23:08
Водилу не жаль, вообще. Машина- источник пашенной опасности. Пусть на лбу у себя напишут.
Всё верно. Нестись по небольшой улице где обзор закрыт фурой - это верх идиотизма. Я всегда от таких ситуаций ожидаю подвоха, поэтому в них и не попадаю. Не скажу, что примерный водитель, но такие ситуации просчитываю на раз.
Гость
13 ноября, 00:51
Меня просто отцы поражают. Главы семейств 🤬 косячат на каждом шагу.
Гость
12 ноября, 21:02
Папаша со странностями конечно, если ребенок не обучен переходить дорогу самостоятельно, то он ОБЯЗАН был перевести его через дорогу...и что мешало пойти за вторым ребенком втроём?
Гость
12 ноября, 21:31
Простые и понятные вещи!!!
Гость
12 ноября, 21:40
Втроём?ты что-то знаешь?папа был с любовницей? откуда третий при папе с сыном?
Гость
13 ноября, 00:22
Гость
12 ноября, 21:40
Втроём?ты что-то знаешь?папа был с любовницей? откуда третий при папе с сыном?
Причём здесь любовница?Прочитай ещё раз статью и попытайся понять её!Детей двое и они в разных садиках.
12 ноября, 20:14
Сразу возникает вопрос к чиновникам, почему братья ходят в разные МДОУ? При тов. Брежневе такого не было.
Гость
12 ноября, 20:17
Было в совке, я с братом в разные садики ходила.
12 ноября, 20:27
Гость
12 ноября, 20:17
Было в совке, я с братом в разные садики ходила.
Брат жив?
Гость
12 ноября, 20:31
12 ноября, 20:27
Брат жив?
Сам пошутил, сам посмеялся, идиoт?
12 ноября, 20:36
Видимо еще и живут в саду.
13 ноября, 08:23
ОТЕЦ!!!!! премию сразу такому давать! ГДЕ У ТАКИХ МОЗГИ находятся???
Гость
12 ноября, 20:29
Соболезнования родителям, и сил пережить это горе.
Гость
12 ноября, 20:59
Какой ужас … 6 лет ребенок еще не ориентируется …
Гость
12 ноября, 20:15
Надо было с собой взять и потом возвращаться всем вместе или позвонить родственникам и сказать, что бы встречали.
Гость
12 ноября, 20:23
Ребёнка жалко, и отца жалко. Это горе на всю. жизнь.
Гость
12 ноября, 22:53
Отца не жалко. Мать жалко
22 часа
Гость, всех очень жалко
Гость
12 ноября, 21:16
Там коллективные сады,возможно туда и шел малой. Отец полностью виноват! Ну перевести через дорогу это секунды. И там пора поставить пешеходку давно и лежачих полицейских, потому что много детей ходят.
Гость
22 часа
Н-да.. Потрясающе. "Коллективные сады", гаражи, дорога.. Не, ну а чё ребёнок 6 лет, не дойдёт, что ли?
Гость
13 ноября, 00:02
Мне как-то отец на улице сказал в прятки играть, он прячется, а я ищу, в итоге я вконец измучилась, промерзла до такой степени, что не могла уже не идти, не говорить, просто плакала, мне года три было, и было уже холодно, снег, оказалось он ушел за водкой, выпил ее где-то и только после этого пришел. Ему тогда было 40-41, то есть не молоденький глупый мальчик, просто некоторые мужчины максимально безответственны.
Гость
13 ноября, 01:22
Папаши считают что ребёнка сделали и молодцы. Даже и не хватило ума с собой ребёнка взять. Отец - это тот, кто в первую очередь тот, кто воспитал, чему-то научил, а не видимость создавать.
Гость
12 ноября, 21:13
А может надо давать места в детском саду обоим детям в одном месте , все -таки ?
Гость
12 ноября, 20:19
Господи 😭😭😭
Гость
12 ноября, 20:22
тихий ужас
Гость
13 ноября, 03:28
Гость, Не тихий ужас, а хватит забивать все обочины грузовиками и прочими вёдрами!!!!!
Гость
12 ноября, 22:22
А когда мать переживает за каждую потенциальную опасность для маленького ребёнка, такие отцы считают ее параноиком…… кошмар. Отца судить !!!!! Это оставление в опасности, поэтому мамы до 40 лет за руку и водят, жизнь своих детей берегут с такими-то отцами
Гость
10 часов
Точно, очень правильно. Тоже тряслась постоянно, когда оставляла с папашей детей, на работу же надо было ходить, в садик не водили, в 90-х их позакрывали во многих селах. Раз прибегаю домой, а 2-х летняя дочка на обочине в прогулочной коляске спит,, папочка ушёл за сигаретами, доверил сестру 5 - и летнему сыну.
Гость
12 ноября, 21:12
Блин! Какая нелепость!!! Какая жуть!!! Слов нет! Царствия небесного ангелочку!
Гость
12 ноября, 20:22
Сериал ждать от е1? Что сказали соседи и тд. Малыша очень жалко. Родителям соболезнования.
Одна семья - один садик/школа
Гость
12 ноября, 22:31
Для большинства мужиков появление ребёнка: сунул-вынул, а дальше как то все само. Для женщины 9 месяцев одно целое с ребёнком, муки родов, минимум год без сна, минус здоровье, а потом любое событие в жизни ребёнка пополам. Потому и отношение к безопасности и судьбе разное… бедный малыш
Гость
12 ноября, 22:40
Как Вы правы..
13 ноября, 12:56
Чудовищное горе...
Гость
12 ноября, 20:36
Ужас ужасный
Гость
12 ноября, 21:11
странно, а куда там переходить-то у Раевского, 12, в СНТ, что ли? они из тех, кто в садах на постоянку живут?
Гость
12 ноября, 21:20
Возможно специалисты незаменимые, их много в садах живут
Гость
12 ноября, 23:11
Тоже заметил, странно
Гость
12 ноября, 20:12
ужас
Гость
12 ноября, 20:19
Конечно, только глупые бабы детей за руку водят. Тем более, где машины. Отцы то к самостоятельности приучают. Им чо, не рожали. Мальчика жаль, с папаней не свезло. Больше шансов у матери одиночки было бы.
Гость
12 ноября, 20:27
Да, она бы до 40 лет за ручку водила
12 ноября, 20:31
Тут трагедия, а вы со своей фем.повесткой. Неуместно мягко говоря..
Гость
12 ноября, 21:04
Ага, запасной ребенок же есть...
к сожалению это случай, не больше не меньше. Охоту на ведьм отменить.
Гость
12 ноября, 20:13
Там убитая дорога, как там можно гонять, что бы насмерть сбивать?!
Гость
12 ноября, 20:30
Посадить надолго, другие де...илы подумают может, стоит ли гонять если не видишь что впереди
Гость
12 ноября, 20:45
Гость
12 ноября, 20:30
Посадить надолго, другие де...илы подумают может, стоит ли гонять если не видишь что впереди
Вот давай из за папашки слабого на голову,другому жизнь испортим.
Гость
12 ноября, 20:51
Гость
12 ноября, 20:45
Вот давай из за папашки слабого на голову,другому жизнь испортим.
Причем тут отец, ребенок другого возраста из школы мог так же возвращаться. Если не видишь что впереди и не успеваешь затормозить, куда гонишь? Не успел затормозить, значит виноват однозначно!
Гость
12 ноября, 20:28
Наш садик был в нашем же дворе. Но я всегда сама уводила и приводила сына.
Гость
12 ноября, 21:38
Сейчас на работу водишь?
12 ноября, 20:19
Горепакалкние уже в саседний двор схадит ниможет, ниумереф падароге. Мы, в сваё время, и в садик и в школу халили самастаятельно и па стройкам бегали и па гаражам.
Гость
12 ноября, 20:26
Зачем так писать?
12 ноября, 20:35
В садик самостоятельно? Серьёзно? Тогда Вам повезло, что ничего не случилось....
Гость
12 ноября, 20:51
Судя по орфографическим ошибкам, до школы редко удавалось дойти
13 ноября, 00:16
Водилу посадить. Ибо не фиг гнать по односторонке с ограниченным обзором, шумахер недоделанный. Всегда ожидайте засаду в таких ситуациях и тогда не придется сопли наматывать и говорить, что я не видел ничего из за грузовика.
Гость
13 ноября, 03:45
это один из хитросделанных, которые по левой обочине обгоняют очередь на узкой односторонке и нагло лезут в первые позиции, карма его настигла, а пацана жалко
13 ноября, 03:24
когда рожают глу пые люди,все не слава богу((
Гость
12 ноября, 23:57
Закон нужен, дети из одной семьи, должны быть в одном садике.
Гость
13 ноября, 08:50
Закон есть
Гость
12 ноября, 21:19
Горе, это такое горе в семье((
Гость
12 ноября, 21:18
Как нелепо.. Очень жаль и ребенка, и отца, и мать и водителя...
12 ноября, 22:58
Пацанёнка жалко конечно, больше вопросов папашке. Надеюсь водитель KIA не будет обвиняться в ДТП?!
Гость
13 ноября, 03:52
хотелось бы, чтобы водила ответил, там односторонка и все стоят в очереди на светофор, а такие удаки нагло лезут по левым буеракам
13 ноября, 09:44
Гость
13 ноября, 03:52
хотелось бы, чтобы водила ответил, там односторонка и все стоят в очереди на светофор, а такие удаки нагло лезут по левым буеракам
Про "левые буераки" в статье не слова? Видимо водитель всё-таки ехал по проезжей части и не нарушая правила? Может не местный и не знал про очередь? Ну и конечно же, нужно учить детей переходить дорогу, тем более в случае пробки, как вы пишите.
Гость
12 ноября, 20:13
За запасным пошел. «Молодец» конечно
Гость
12 ноября, 20:28
Вот поэтому при разводе детей оставляют с матерью. При общих равных условиях (отсутствие/наличие вредных привычек, жилья, заработка, образования, в целом менталитет) отцам бывает НЕ СТРАШНО за ребёнка там, где должно быть страшно. Скорее всего и тут папа не пьяница, не маргинал, заботливый даже - за детьми пошёл - просто мужчина.
Гость
12 ноября, 20:35
"отец"ГОДА!!! Дайте ему грамоту
Гость
12 ноября, 21:24
Папашка, а тебе вообще нужны дети??? Отправил 6 летку одного домой при таком то движении!!!
Гость
12 ноября, 20:27
Видимо запасной сын есть
12 ноября, 20:35
Написали же- в другом садике.
Гость
12 ноября, 20:33
пионерский поселок)))
12 ноября, 20:41
Тоже резануло глаз! С русским языком плохо, ещё и география города у них какая то своя 🤦
Гость
12 ноября, 21:10
12 ноября, 20:41
Тоже резануло глаз! С русским языком плохо, ещё и география города у них какая то своя 🤦
А как он называется? пгт Пионерский? Всю жизнь так называли этот район. Тут, как раз, нормальная география. Видимо, вы неместный/ая.
12 ноября, 21:19
Гость
12 ноября, 21:10
А как он называется? пгт Пионерский? Всю жизнь так называли этот район. Тут, как раз, нормальная география. Видимо, вы неместный/ая.
Вот именно - район! Откуда в городе поселок то образовался?
Гость
12 ноября, 21:57
Чиновники детей на Камри возят.
Гость
12 ноября, 23:18
Служебных?