перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Мать-одиночка хотела стать банкротом, а юрист ее обманула

7 ноября 2024, 11:30
7 ноября, 11:59
Отличный способ придумала-работы нет, набрала кредитов и подала на банкротство... Это больше на мошенничество похоже (ст.159 УК РФ) нежели на решение проблемы.
Гость
7 ноября, 12:05
Да вы что??? Бедные банки-кредиторы... Они не такие умные, как вы, и не догадываются, что есть уголовный кодекс.. Иначе было бы заявление в полицию, не так ли?
Гость
7 ноября, 15:07
Гость
7 ноября, 12:05
Да вы что??? Бедные банки-кредиторы... Они не такие умные, как вы, и не догадываются, что есть уголовный кодекс.. Иначе было бы заявление в полицию, не так ли?
что к чему вы понаписали?
Гость
7 ноября, 15:10
Думаю, это больше глупость, неопытность и большая самонадеянность. Мол, сейчас я вот-вот и хорошую работу найду с хорошей зарплатой, я ж специалист с опытом.
7 ноября, 14:03
В чём причина неоплаты? Денег нет Как давно денег у вас нет? Вчера закончились Почему вчера оплату не произвели? Я не в состоянии был, пьяный. А когда очнулся денег нет Когда намерены оплату производить? Когда из запоя выйду А что у вас в договоре так и написано, что оплачиваете, как из запоя выходите? Не знаю, не читал А как тогда оформляли? С какой целью? Что б в запой уйти И что вы собираетесь делать-то? Пить дальше пока Ну а где работаете в настоящий момент? Я в запое, я не работаю А ранее где работали? Нигде, по банкам ходил, деньги собирал Это как? Деньги брал, в запой уходил. Деньги кончались, в другой банк шёл
7 ноября, 11:40
В сложной ситуации - бери кредиты? Это чтобы стало еще хуже. Почему то стало не популярным: нет денег - иди работать. ☹️
Гость
7 ноября, 12:00
Точно. Режешь расходы по максимуму, снижаешь уровень жизни сразу, а не кредиты берешь, продаешь лишнее барахло. И ищещь работу. Пенсия по потере кормильца на ребенка, пособие по безработице, если официально числилась, пособия для малоимущих - на минимум должно было хватить.
Гость
7 ноября, 13:00
Ирина не оформила пенсию по потере кормильца на ребенка и на себя? Женщина безработная имеет право оформить на себя пенсию по потере кормильца. Две пенсии, и ещё можно неофициально подрабатывать. Даже няней, помощницей по хозяйству. А мне вот не понятно, почему многие оформляют банкротство? Это что за такой ход конём?
Гость
7 ноября, 13:46
Гость
7 ноября, 13:00
Ирина не оформила пенсию по потере кормильца на ребенка и на себя? Женщина безработная имеет право оформить на себя пенсию по потере кормильца. Две пенсии, и ещё можно неофициально подрабатывать. Даже няней, помощницей по хозяйству. А мне вот не понятно, почему многие оформляют банкротство? Это что за такой ход конём?
а зачем оформлять когда надо ей сейчас быстрее кредит взять , там походу та еще дамочка
7 ноября, 12:51
Ах какие фразы..."Безвыходная ситуация"..."отчаявшаяся мать-одиночка"...Аж слеза берет...Только вот на деле, это очередная "гениальная" яжeмaть, которая хотела хапнуть халявы, а теперь плачет, что не прокатило...Да ещё свою наглость и лень, оправдывает стандартным "уменяжедети"...
7 ноября, 14:17
+100 А если бы мужчина так же бы сделал? Когда-нибудь видели чтобы в подобных ситуациях про мужчину так оправдательно писали? Такими жалостливыми фразами? Он бы сразу быль мошенником, лодырем и как модно сейчас - абьюзером.
Гость
7 ноября, 15:10
7 ноября, 14:17
+100 А если бы мужчина так же бы сделал? Когда-нибудь видели чтобы в подобных ситуациях про мужчину так оправдательно писали? Такими жалостливыми фразами? Он бы сразу быль мошенником, лодырем и как модно сейчас - абьюзером.
ну если б мужчина при этом был отцом-одиночкой, вряд ли прям так все накинулись бы... Не преувеличивайте!
7 ноября, 16:28
7 ноября, 14:17
+100 А если бы мужчина так же бы сделал? Когда-нибудь видели чтобы в подобных ситуациях про мужчину так оправдательно писали? Такими жалостливыми фразами? Он бы сразу быль мошенником, лодырем и как модно сейчас - абьюзером.
Ну да, конечно, наши мужчины так не делают, без банкротства обходятся! Сразу в петлю лезут или с балкона прыгают... О женах и детях бог позаботится.
Гость
7 ноября, 12:19
50х50 ситуация однако 123 тысячи нашла. Почему на биржу не встала? есть варианты и переподготовку пройти и переехать сейчас люди нужны. Часто говорят что в Новосибе нет работы. Раз все померли че там оставаться? Как то она из вдовы переквалифицировалась в мать одиночку для них есть социальная помощь и с работы не выпрут по сокращению. Че-то мутноватая тема какая-то.
Гость
7 ноября, 13:07
Стояла я как-то на этой бирже в такой же кризисный год. Обучение только через полгода и то если будет. Пособие копеечное, хватает только на квартплату, на еду уже нет. Работы нет, предлагают места в колонии, столовой, кондуктором. Это не служба занятости, это просто перепись безработных. Больше я там не регистрировалась. Ещё и позорно идти за справкой к работодателю, который тебя же на улицу и выкинул, я помню, как кадровички лыбились.
Гость
7 ноября, 14:21
Гость
7 ноября, 13:07
Стояла я как-то на этой бирже в такой же кризисный год. Обучение только через полгода и то если будет. Пособие копеечное, хватает только на квартплату, на еду уже нет. Работы нет, предлагают места в колонии, столовой, кондуктором. Это не служба занятости, это просто перепись безработных. Больше я там не регистрировалась. Ещё и позорно идти за справкой к работодателю, который тебя же на улицу и выкинул, я помню, как кадровички лыбились.
Когда ребенок жрать хочет, не до гордости, вам не кажется? Справка с центра занятости о статусе безработного помогает оформить другие пособия - по малоимущести.
Гость
7 ноября, 15:16
Гость
7 ноября, 13:07
Стояла я как-то на этой бирже в такой же кризисный год. Обучение только через полгода и то если будет. Пособие копеечное, хватает только на квартплату, на еду уже нет. Работы нет, предлагают места в колонии, столовой, кондуктором. Это не служба занятости, это просто перепись безработных. Больше я там не регистрировалась. Ещё и позорно идти за справкой к работодателю, который тебя же на улицу и выкинул, я помню, как кадровички лыбились.
Да полным полно работы! Везде нехватка кадров! Нормальные люди без вредных привычек, как горячие пирожки расходятся! Если не можешь найти работу, значит выгодно ее не искать! Мне бы и в голову не пришло вставать на учет по безработице. Я за неделю найду новую!
Гость
7 ноября, 12:08
Нигде не работаешь - возьми кредит и объяви себя банкротом. И главное: Не вздумай работать!
7 ноября, 11:53
"37-летняя вдова пыталась списать свои кредиты, но в итоге погрязла в долгах и лжи" Когда хотела всех кинуть, но в итоге ее саму кинули .
Гость
7 ноября, 11:46
Банкротство вообще надо отменить и запретить. Люди изначально жируют, не считают своим долгом отдавать займы, потом хотят обанкротиться и начать сначала заниматься тем же только уже через глупых подставных лиц.
Гость
7 ноября, 12:03
А что ввести? Яму для должников? Или рабство?
Гость
7 ноября, 12:45
Гость
7 ноября, 12:03
А что ввести? Яму для должников? Или рабство?
Нет, все проще. Вынесенное именем Российской Федерации решение АС исполняется за счет казны РФ. И сразу начнут массово отказывать в банкротстве хитропродуманным.
Гость
7 ноября, 13:01
Гость
7 ноября, 12:03
А что ввести? Яму для должников? Или рабство?
Да, именно это и должны ввести. Уголовную ответственность.
Гость
7 ноября, 12:00
Нет работы и денег, взять кредит, но что могло пойти не так???
Гость
7 ноября, 13:11
Жить то на что? Что делать будешь, если родственников не станет и с работы попрут? Если работу искать, то как долго и до первой зарплаты сможешь не кушать?
Гость
7 ноября, 15:19
Гость
7 ноября, 13:11
Жить то на что? Что делать будешь, если родственников не станет и с работы попрут? Если работу искать, то как долго и до первой зарплаты сможешь не кушать?
надо на счету иметь хотя бы тысяч десять, чтобы не умереть с голоду, если родственников не станет. А вообще, почему вы рассчитываете на родственников? Не стыдно на их шее сидеть?
7 ноября, 18:39
В России не банки ,а ростовщики,ростовщика кинуть святое дело😎
Гость
7 ноября, 12:03
Банкротство это узаконенное мошеничество. Сейчас моя должница, которая кинула банки, меня доверчивую дурочку , в общей сумме на несколько миллионов. Закрыла свое ИП, по факту весь ее магазин с товаром , оформила ее мать, т е есть возможность расчитаться с долгами, здесь даже не юрист увидит мошенничество, взятие всех кредитов ,со злым умыслом, не возвращать. Сейчас стала оформлять процедуру банкротства, при этом дальше не официально работает в этом ж магазине. Да по таким тюрьма плачет, а здесь еще им долги списывают. Тьфу. Хотя б не писали и не жаловались, никто Вам не посочувствует. Все как то работают , а здесь почти каждый, надеятся на списание долгов.
7 ноября, 15:44
А вы зачем в долг даете? На что вы рассчитаваете? Если человек идет не в банк кредит брать, а по знакомым, значит в банках ему уже не дают кредиты, тк он их уже кинул, а вас тем более кинет.
Гость
7 ноября, 16:09
7 ноября, 15:44
А вы зачем в долг даете? На что вы рассчитаваете? Если человек идет не в банк кредит брать, а по знакомым, значит в банках ему уже не дают кредиты, тк он их уже кинул, а вас тем более кинет.
Потому что ,написано ж ,доверчивая дурочка.
Гость
7 ноября, 12:04
Есть же справедливость! Хотела кинуть кредиторов - кинули ее! Нисколько не жалко!
Гость
7 ноября, 13:09
Наше государство поощряет тунеядство. Чем больше вкалываешь, тем больше налогово платишь. А не работаешь - тебе государство платит из налогов тех, кто работает и платит государству. Взял кредит - долги спишут. Меня это умиляет.
Гость
7 ноября, 12:00
В любой непонятной ситуации - бери кредит!
Гость
7 ноября, 12:13
"Человеку можно доверять только в самом крайнем случае..."
Гость
7 ноября, 12:49
Необходим запрет на банкротство Разваелось много умных
Гость
7 ноября, 13:03
А как ее сократили, если у нее ребенок, она же по закону от сокращения защищена.
Гость
7 ноября, 13:18
Соглашение сторон (с выплатой)
7 ноября, 14:21
Это с ее слов. Видно же что бабёшка просто работать не хочет.
Гость
7 ноября, 15:26
Наши люди жгут! Каждый обвиняет саму женщину! А юрист - к которой она обратилась? Она профессионально действовала? А как человек она порядочно почступала? Про это ниодин не написал, это, типа, норм. У нашего нвсё по принципу: изнасиловали - сама виновата, нечебыло короткие юбки носить.
Гость
7 ноября, 15:48
А с юристом все понятно. Что тут писать: либо она выполнила условия договора, либо нет, суд или органы соответствующие разберутся. Как можно брать кредиты, не имея дохода - вот это людям непонятно, поэтому и пишут. Статья предупредила о нечистоплотных юристах, а комментаторы - о необходимости включать голову и скромность. Кто-то прочитает и на ус намотает.
Гость
7 ноября, 17:32
Аферистку кинул аферист. Бумеранг!
Гость
7 ноября, 11:53
Без лоха и жизнь плоха)
Гость
7 ноября, 11:52
Когда-то в 90-е годы пришлось посетить одну юридическую контору. Пришёл, поздоровался, вкратце изложил суть дела адвокату. Тот с умным видом, беря с края стола УПК, произносит:" Сейчас мы с вами разберемся..." Говорю: "Я сам тоже умею читать, спасибо, но пойду бесплатно сам разберусь"😂
Гость
7 ноября, 12:34
Читать может и может,но можете вы искать нужную информацию и ее применять?
Гость
7 ноября, 12:26
Я не понимаю как ну как можно взять кредит не имея работы
Гость
7 ноября, 12:48
Я не понимаю как ну как можно взять кредит не имея работы душа хотела праздника, а надо было лишь затянуть пояс до лучших времён
Гость
7 ноября, 13:09
А что теперь, не есть, если работы лишился? Она эти деньги тратила не на тачки и айфоны. Сколько у вас в месяц уходит на еду и обязательные платежи? Вот у неё всё это за счёт кредита, через 3 месяца уже долг, который надо отрабатывать полгода.
Гость
7 ноября, 13:10
Гость
7 ноября, 12:48
Я не понимаю как ну как можно взять кредит не имея работы душа хотела праздника, а надо было лишь затянуть пояс до лучших времён
Не понимаешь, потому что тебя дома мама кормит "бесплатно".
7 ноября, 12:33
если б, товарищи, я был девушкой цветущего тридцатисемилетнего возраста, то у меня бы был предпоследний айфон и красненький жып.... и уж точно о работе я думал бы в самую последнюю очередь
Гость
7 ноября, 13:44
кидала кинула кидалу
Гость
7 ноября, 14:13
И сколько таких "Ирин" по стране...
Гость
7 ноября, 15:07
А что по потери кормильца ничего не платили? Прям таки на еду не хватало, что вынуждена брать микрокредиты? Это привычка человека тратить больше, чем зарабатываешь!
7 ноября, 11:46
Юристы жулики.
Гость
7 ноября, 12:02
А те кто берут заведомо невозвратные кредиты - честные люди?
7 ноября, 12:54
Гость
7 ноября, 12:02
А те кто берут заведомо невозвратные кредиты - честные люди?
Здесь вопрос не в том, что кто-то, специально или нет, набрал кредитов, жизненных ситуаций много бывает, не нам судить. Человек обратился со своей проблемой, которая решается официально (узаконена государством) к юристу, а тот сожрал деньги и не выполнил свои обязательства по договору, еще и обманывал долгое время! Юрист - мошенник однозначно.
7 ноября, 14:21
7 ноября, 12:54
Здесь вопрос не в том, что кто-то, специально или нет, набрал кредитов, жизненных ситуаций много бывает, не нам судить. Человек обратился со своей проблемой, которая решается официально (узаконена государством) к юристу, а тот сожрал деньги и не выполнил свои обязательства по договору, еще и обманывал долгое время! Юрист - мошенник однозначно.
А по-сути мошенница нарвалась на мошенницу. Почаще бы так.
7 ноября, 21:08
Что значит не могла устроиться на работу. Идите полы мойте, если не можете другую работу найти...зачем кредитов набирать....
7 ноября, 14:13
Ушлая Ирина набрала кредитов чтобы потом банкротиться прикрываясь что она яжмать-одиночка и можно не работать. До этого видимо на шее мужа сидела.
Гость
7 ноября, 12:11
Как это стать банкротом ? Должна -выплати. Нужно отмерить вообще эти банкротства. Сиди в яме пока не придумаешь как вернуть деньги
Гость
7 ноября, 11:59
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Гость
7 ноября, 12:39
на банкротство надо было к Якубовичу обращаться.
Гость
7 ноября, 17:26
знакомый в 2022 году, когда слчился обвал санкт-петербургской и мосбиржи по известным всем причинам, потерял более 10 лямов за одну ночь. несколько лямов у него было взято на бирже на плечи в сбере и в втб, которые как известно являются кредитными деньгами банка, и все покатилось как снежный ком. Еще большую часть иностранных активов спб биржа заморозила. в итоге, потерял все, что было вложено - а там и квартира, и часть денег из бизнеса. В итоге решил подать на банкротство, потому что не был готов к такому кидку со стороны наших бирж, с которыми сегодня судятся миллионы людей, оставшиеся без имущества с милионными долгами. молодцы те, кто может разрулить свою ситуацию с помощью банкротства
Гость
7 ноября, 14:03
Решила всех кинуть, но её кинули первой... В целом одобряемо.
Гость
7 ноября, 11:38
Мать хотела стать одиночкой? Стала. Второго не дано.
7 ноября, 11:45
В статье написано, что ее муж и мать умерли.
Гость
7 ноября, 14:17
а причем тут адвокат и какое то агенство? или автору статьи по барабану есть статус или все юристы?
Гость
7 ноября, 17:36
Это бумеранг. Она хотела кинуть кредиторов, ее кинула юрист. Я считаю, справедливо. Есть волшебное слово - работа. Будешь работать - будут деньги. Без вариантов. Работы сейчас море! Мы не можем найти сотрудника за зарплату в 150 тысяч рублей в месяц. Ищем уже больше года. Приходят на собеседование либо бестолочи, либо не хотят работать в офисе, хотят онлайн.
Гость
9 ноября, 11:42
Пособия она может получать. Зачем врать? Пособич не подлежат взысаанию по дебетовым картам.