перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Репортаж из Кимовска, где собаки загрызли женщину

6 ноября 2024, 13:30
Гость
6 ноября, 13:59
21 век людей псины жрут, чиновники только денежки считают с ОСВВ из бюджета им на людей вообще все равно одним больше одним меньше
6 ноября, 17:59
Собаки в иерархии России стоят выше россиян.
Гость
6 ноября, 22:04
Так кто проголосовал на целых 87%???
7 ноября, 15:52
Гость
6 ноября, 22:04
Так кто проголосовал на целых 87%???
ну это либералы зоошизники продвинули закон об отмене отстрела.
Гость
6 ноября, 14:12
"не считается агрессией, если собака защищает свою территорию" - круто, что сказать. То есть, если пёс решит, что улица принадлежит ему - то всё в порядке, может спокойно кусать людей?
Гость
6 ноября, 14:38
Какая территория? Они в лесу что ли живут? НЕ ДОЛЖНО быть никаких собак на улице, ни одной, ни при каких обстоятельствах.
6 ноября, 14:48
в приюте сытая она может и не агрессировать, а голодная, на улице?
Гость
6 ноября, 14:04
Так это уже не собаки. А хищные животные , представляющие реальную угрозу человеку, его жизни и здоровью. На таких Закон не должен распространятьсям
Гость
6 ноября, 16:59
Вот где нужны догхантэры
Гость
6 ноября, 18:36
Гость
6 ноября, 16:59
Вот где нужны догхантэры
10изониад+1метоклопрамид=-1гавкучка
Гость
6 ноября, 19:28
Гость
6 ноября, 16:59
Вот где нужны догхантэры
Тут охотники нужны. Какая там ответственность за отстрел дикой агрессивной собаки. Все такие законопослушные стали.
Гость
6 ноября, 13:40
Отвечать местных чиновников??? Серьезно? Вы когда нибудь видели, чтобы они хоть за что то отвечали?
Гость
7 ноября, 02:22
пока нет
Гость
6 ноября, 14:10
Да уж, о псах заботы гораздо больше, чем о людях. Съел пёс человека - понять и простить.
Гость
6 ноября, 15:09
Местные власти очень хорошо отгородились от людей. В здание не войти, охрана, с тобой говорить не будет часы приема раз в неделю по часу. Пора это все отменить.!!!!Были в Америке в г. Олимпия, если кто не знает столица штата Вашингтон. Там в выходные дни открыт вход в здание Администрации.. Смотри, фотографируй и иди в роскошный туалет, я была поражена. А в будние дни прием для всех. Кстати, о нас ,что там Администрация, в свою Ук октябрьский зайти не смогла , просто поперли, а ведь они живут за наши и (мои) деньги. Что у них с мозгами??? Мечтаю о прежней государственной системе обслуживания жилья.
Гость
6 ноября, 15:31
В 1995-м году я мечтал о личном вертолёте! Кабриолет уже был. Но! Не сбылось в 1998-м!
Гость
6 ноября, 17:44
Поэтому и отгородились, чтобы мы не пришли свои деньги требовать. Эта УК ничего не делает. Подъезды не моет, территорию не убирает, грызунов не уничтожает. Только деньги собирает с жильцов, да угрожает судебными приставами должникам. Хотя, судя по объявлениям, должников сотые доли процентов от общего числа жильцов. И на качество обслуживания это влиять не должно
7 ноября, 00:11
Сходите в Администрацию города Екатеринбурга, если так хочется. Пофотографируйте, пообедайте в столовой, посетите санузел. Сравните с американской Администрацией. Не вижу никакой проблемы. Или вы не местная?
Гость
6 ноября, 14:28
Шел 21-й век... Как будто Средневековье. Зато мы же лучше других стран, вы что, "особый путь", "духовное развитие", другим-то куда да нас.
6 ноября, 15:09
Это по телевизору сказали, что лучшие? Лучше его не смотрите
Гость
6 ноября, 15:25
6 ноября, 15:09
Это по телевизору сказали, что лучшие? Лучше его не смотрите
Какой из 217 каналов не смотреть? Дискавери? Отойдите!
Гость
6 ноября, 14:22
Общество как-то должно себя защищать? Сколько это может продолжаться?
Гость
6 ноября, 13:39
Таких собак надо отлавливать и ликвидировать, хватит играться в зоошизу. Кто жалеет собачек-пусть себе домой берут, но только так, чтобы соседям не мешать. и пусть их дома и содержат. У меня бабушка-дедушка в деревне жили и у них на дворе, конечно, всегда были собаки. Но никогда там такого не было, чтобы собаки беспризорные бегали по деревне. Жители следили за своими собаками, со двора не отпускали. А у них, т.е. у бабушки-дедушки, была такой пёс, который сам ходил в лес через огород по своим надобностям утром- вечером, сам себя выгуливал и сразу возвращался во двор, по улицам или тем более в стае никогда не был. Если собака накормлена, если воспитана хозяевами, то она никогда не будет шататься по улицам или в лесу просто так и уж тем более не будет кидаться просто так на людей, хотя дом тот пёс охранял очень сурово.
6 ноября, 15:17
поддерживаю.
Гость
6 ноября, 15:23
К волкам их в тайгу! У своим! Там и докажут, кто как умеет грызть!
6 ноября, 22:56
В Карасеозёрск бы их завёз, или в Кашино
6 ноября, 15:06
Молодцы соседи-олигархи
Гость
6 ноября, 15:28
Сагитта Ю ЭС Это женское имя и стиль общения.
6 ноября, 15:39
Гость
6 ноября, 15:28
Сагитта Ю ЭС Это женское имя и стиль общения.
Сагиттариус - созвездие стрельца по латыни))
Гость
6 ноября, 23:37
6 ноября, 15:39
Сагиттариус - созвездие стрельца по латыни))
И что там? Я Стрелец по гороскопу и в прямом смысле, но не знал о латыне, кроме как из рецептов. Кстати, а где эта латвия сейчас?
Гость
6 ноября, 13:53
Ну взяли бы 5-10 местных по ружью и устроили зачистку.Я думаю,что никто из местных слова против не скажет....Полиция в таких городках,как правило,из местных,поэтому договорится о том,что на пару часов прикроют глаза и уши,скорее всего возможно.
Гость
6 ноября, 13:59
у нас это уголовно-наказуемо. Но если ты собака то за убийство человека тебе ничего не будет. Клоунада.
Гость
6 ноября, 17:17
Зоошизу в лагерь на 5 лет. Психи больные
Гость
7 ноября, 00:21
Скоро собачищ будет больше ,чем людей, и из дома советуют не выходить !!!!!
Гость
6 ноября, 15:38
только отстрел и больше ничего
С мужиком то с этим чего-то будут делать? Или так и будет жить в старом запорожце? Не хочет в свою квартиру - значит поместить его в психдиспансер
Гость
6 ноября, 17:02
Охотникам пора стволы доставать, явно больше некому с этим справится. С сегодняшней гуманность скоро волки и медведи начнут в города заходить.
Гость
7 ноября, 00:27
А вы знаете, что ночью в малых поселениях и городах у нас ходят волки и даже медведи !!!
Гость
7 ноября, 10:34
а вы знаете, что люди вырубают леса под бесконечные коттеджные поселки, дороги и диким животным ничего не остается, как выходить к людям? всех поубиваем, да? почему человек решил, что он на этой земле важнее остальных живых существ? люди друг друга готовы сожрать, а вы говорите собаки, волки, медведи....
Гость
6 ноября, 20:06
"Там их стерилизуют, вакцинируют, и если собачки не будут вести себя агрессивно, то через 30 дней свора вернется на прежнее место". Какая прелесть. Собачки-людоеды обратно вернутся.
Гость
7 ноября, 00:29
Пусто оборот средств и трудов -- и всё повторится сначала !
Гость
6 ноября, 14:12
так и до судов линча недалеко
Гость
6 ноября, 13:44
Хорошо, что в прекрасной Европе такого нет.
Гость
6 ноября, 14:32
И в США нет. Там их сразу усыпляют, а не терпят вот такое. И ЗАЧЕМ их пожизненно в приюте содержать? Не нашелся хозяин через определенное время- усыпить и таких проблем нет. Все просто.
Гость
6 ноября, 14:35
Зато как любим ее ругать-то. Мы же лучше, мы же не такие. Вот посмотрели бы на себя повнимательнее, прежде чем хвалиться.
Гость
6 ноября, 18:11
Зато там тебя иммигранты будут иметь, через день!
Гость
6 ноября, 14:33
Всегда в кармане лежит коробочка а в ней с 10 петард и хорошая зажигалка отлично спасает все шавки разбегаются по шагам уже узнают берите на. Заметку
Гость
6 ноября, 16:06
стесняюсь спросить, а если все жители просто перестреляют собак и уйдут в несознанку - кто их накажет? Ну ведь никто! Так что же они... Люди, хоть в чем-то вы можете объединиться????
Гость
8 ноября, 02:10
Могут. В нытье.
Зоошиза пусть у себя их держит. И да я руку любому догхантеру пожму. Человеческая жизнь без ценна, собака по закону это вещь. Либералы проклятущие насаживают нам эти ценности. Найти тех кто привез. И по 105 УК РФ наказать.
Гость
7 ноября, 10:30
вот как раз такие люди, кто считает собаку вещью, выкидывают их на улицу, наигравшись, а другие потом мучаются. Любая жизнь бесценна. Вот представьте, прилетела к нам высокоразвитая цивилизация, для которых мы вроде наших собак по уровню интеллекта. Бах и взорвали к чертям всех - ну а что с нас взять, вещи какие-то ходят, место занимают. Так бесценна ли человеческая жизнь? Или ее ценность определяется как раз умением ценить ЛЮБОЕ живое?
Гость
7 ноября, 10:48
Гость
7 ноября, 10:30
вот как раз такие люди, кто считает собаку вещью, выкидывают их на улицу, наигравшись, а другие потом мучаются. Любая жизнь бесценна. Вот представьте, прилетела к нам высокоразвитая цивилизация, для которых мы вроде наших собак по уровню интеллекта. Бах и взорвали к чертям всех - ну а что с нас взять, вещи какие-то ходят, место занимают. Так бесценна ли человеческая жизнь? Или ее ценность определяется как раз умением ценить ЛЮБОЕ живое?
Для Вас что ценнее - жизнь ваших родных или уличной шавки?
Гость
6 ноября, 17:17
Истребить
Гость
6 ноября, 19:27
А чем конкретно эти собаки отличаются от волков. Они на людей охотятся.
6 ноября, 15:00
Так чинушам нашим не все воровать-то надо. Надо строить приюты для собак, стерилизовать их. В тех городах, где к животным относятся гуманно и над проблемой работают, проблемы как таковой нет. Но яхты и виллы в Испании сами себя не купят же)) Под подушками у некоторых триллионы, куда вот им такие деньги? В аду им деньги не понадобятся)) а могли бы сделать добро и зверям и людям.
Гость
6 ноября, 22:19
гумано это к человеку шавло уже дикое только отстрел
6 ноября, 23:37
Соглашусь. Мало кто обеспокоен этим вопросом....
Гость
7 ноября, 00:34
Депутаты приравняли собак к человеку по ценности Пусть зоошиза отдаёт налог на содержание этих приютов
Гость
6 ноября, 18:01
Братцы! Держитесь там как-то....
Гость
6 ноября, 19:37
Собака собаке друг и товарищ
Гость
6 ноября, 14:58
у зелёной рощи полно собак сердобольные прикармливают, у развалюх Большакова, 86 каждое утро стоят псы на тропе ..
Гость
7 ноября, 00:24
Гость, так не сюда пишите, а в администрацию
Гость
6 ноября, 17:41
Москвичей ругают - а они оказались вовсе не дураками. Стреляли во псов из пневматики и избавились от них, наконец.
Гость
6 ноября, 15:22
Озверевшие собаки сбиваются в стаю Их защитники требуют к ним гуманного отношения. Так как они теряют одомашненность, а становится стаей зверей, то лаконичным будет забрасывать с вертолёта в тайгу, особей по 30. Там они смогут доказать волкам и прочим, кто Матушке Природе ценнее!
6 ноября, 23:36
Звери - это те кто заводит собак, а потом выбрасывает на улицу, без еды и воды. Это тот кто выпускает на самовыгул, чтоб размножались и плодили бездомных. Собака не виновата, что какие-то ироды её не кормят...Защитники требуют, чтобы владельцы несли ответственность за своих животных, а жестокое обращение было наказуемо....
Гость
7 ноября, 10:32
6 ноября, 23:36
Звери - это те кто заводит собак, а потом выбрасывает на улицу, без еды и воды. Это тот кто выпускает на самовыгул, чтоб размножались и плодили бездомных. Собака не виновата, что какие-то ироды её не кормят...Защитники требуют, чтобы владельцы несли ответственность за своих животных, а жестокое обращение было наказуемо....
1000000000000%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Гость
7 ноября, 10:52
6 ноября, 23:36
Звери - это те кто заводит собак, а потом выбрасывает на улицу, без еды и воды. Это тот кто выпускает на самовыгул, чтоб размножались и плодили бездомных. Собака не виновата, что какие-то ироды её не кормят...Защитники требуют, чтобы владельцы несли ответственность за своих животных, а жестокое обращение было наказуемо....
Это правильное требование и уголовная статья за жестокое отношение к своим питомцам должна применяться. Но когда факт уже свершился и бешеные стаи бродят по улицам, то нужно защищать от них людей
Гость
6 ноября, 15:56
Сиреневый снег скоро там появится
Гость
6 ноября, 16:16
Короче чиновники работать снова не желают. Догхантеры, ваш выход! Когда уже до всех дойдёт, что проблема эта решается только огнестрелом? А все эти вакцинирования, чипирования и приюты это просто бутафория и уход от проблемы
Гость
7 ноября, 00:01
отстрелять неужели не могут
Гость
7 ноября, 00:19
Да не, какая уж тут опасность, «законом не оговорено». Вот квадроберы - другое дело, срочно нужен новый закон!
Гость
7 ноября, 10:15
Это же бесплатный сюжет к фильму ужасов, где один маньячина зачем-то плодит собак, другие бесконечно прутся зачем-то в этот лес. С палками и камнями, но прутся (классика сюжета). Собаки голодные до такой степени, что начали жрать людей и лысые, как будто из Припяти вылезли....
Гость
6 ноября, 16:16
это больные люди шавочники
Гость
6 ноября, 16:54
Собак едят?
Гость
6 ноября, 18:12
Еще как, делать тушенку и в КНДР!
Гость
6 ноября, 15:55
Догзантеры спасите. Только на вас надежда
Гость
7 ноября, 00:25
Только надежда на них
Гость
6 ноября, 16:16
ненавижу собак всей душой столько горя ни одно животное не приносит
7 ноября, 17:39
Гость, а человек? Человек больше всего горя принёс!
Гость
6 ноября, 17:29
это вопрос очень серьёзный. Надо ставить на высшем уровне-Президента! Срочно!!! Неужели зоощатники главнее --Людей кто будет защищать!!!
Гость
6 ноября, 18:47
Вас уже с помощью собак уничтожают!
Гость
6 ноября, 21:26
Если спасение в чиновниках, то у меня плохие новости
Гость
7 ноября, 00:34
Корейцев туда пригласите в гости.
Гость
7 ноября, 08:25
Только отлов и усыпление! Никакое чипирование, стерилизация и прочее не изменит ситуации. Бродячие, бездомные собаки должны только усыпляться! А кому жалко себе домой тащите тогда!
Гость
7 ноября, 10:28
Дикость какая-то! Почему на одичавших животных распространяется закон о домашних животных?
Гость
6 ноября, 22:19
Зоошиза - вы преступники. Надо всех сажать, кто заикается о гуманном отношении к бродячим собакам.
Гость
6 ноября, 23:20
Люди, а почему эти собаки на улице? Большая часть точно. Из-за вас, Дорогие! Предмете, бросаете, оставляете. Они естественно в стаи сбиваются. И плодятся.
Гость
7 ноября, 00:37
Собака вообще-то не нуждается в хозяине и выживает без человека -- она охотник в природе !
Гость
7 ноября, 17:47
Собачник и кошатник, но я за очистку улиц от бездомных животных! Вы не представляете на что способны разъяренная собака, а если их несколько, то это труба! Выход один, ветеринары должны чипировать собак и кошек чипами с адресом хозяина. Без этой процедуры не ставить животных на учёт в городской администрации. Если при проверке у собаки не обнаруживается чип, то тут же происходит задержание владельца собаки за нарушение с последующим наложением взысканий. Собаки при выгуле на ошейнике должны иметь номер регистрации. От этого всем будет только польза .
Гость
6 ноября, 13:49
Короткая прогулка покажется скучной и долгой, когда ты один. Но даже многокилометровая дорога займёт всего лишь несколько шагов, когда за тобой гонится бультерьер.
Гость
6 ноября, 22:23
вот эту шавку в канаву
Гость
6 ноября, 16:40
Чем больше знаю собак, тем больше люблю людей.