перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Как второклассник на Урале утонул в яме с ледяной водой рядом с домом: подробности

5 ноября 2024, 21:30
5 ноября, 21:35
"Но даже после смерти ребенка и совещаний чиновников это место никак не огородили." - предположительно бардак, который очевиден, ребёнок мертв, сейчас кучу всего можно сказать в своё оправдание чинарикам, только ребенка не вернуть 🤦‍♀️ родителям соболезнования.
Гость
5 ноября, 22:21
Вот если кто-то обмотает веревку вокруг шеи и прыгнет со стула... То производитель веревки будет виноват?
Гость
5 ноября, 22:39
Гость
5 ноября, 22:21
Вот если кто-то обмотает веревку вокруг шеи и прыгнет со стула... То производитель веревки будет виноват?
Проспись, тут немного другая ситуация, явно нарушение ТБ, если ты знаешь что это. Ребенок это ребенок, а взрослым надо все таки думать мозгами. Посадить виновных однозначно
Гость
5 ноября, 22:55
Гость
5 ноября, 22:39
Проспись, тут немного другая ситуация, явно нарушение ТБ, если ты знаешь что это. Ребенок это ребенок, а взрослым надо все таки думать мозгами. Посадить виновных однозначно
Знаете, в 8 лет уже можно не прыгать на тонкий лёд. Просто у некоторых дети в развитии отстают и потом гибнут из-за этого. Родители должны были его за руку водить до 40 лет.
5 ноября, 22:29
Так то реально посадить всех надо, кто к этому причастен, от мужика который яму копал и не огородил, до всех начальников , кто бумагу подписывал. Мальчику, жаль, уже не поможет... Родителям, слова соболезнования и сочувствие, крепитесь...
Гость
5 ноября, 22:51
260776401, если мальчик зотел лёд проверить, что бы эти загородки дали? не бетонным де 2х метровым заьором обносить. Так что чушь не несите
5 ноября, 23:24
Гость
5 ноября, 22:51
260776401, если мальчик зотел лёд проверить, что бы эти загородки дали? не бетонным де 2х метровым заьором обносить. Так что чушь не несите
Дело в том что есть правила, регламенты и инструкции которые работники обязаны соблюдать и выполнять их неукоснительно. Я работаю в организации которая, в том числе, помогает предприятиям соблюдать эти правила. И сам часто встречаю что многие должностные лица элементарно не знают и не понимают то, что знать они просто обязаны. Возможно, простая сигнальная лента и не остановила бы пацана подойти к краю ямы, возможно, нужен "бетонный забор", но факт в том что не было сделано НИ ЧЕГО, что бы, хотя бы, ПОПЫТАТЬСЯ предотвратить этот случай. И вот такое случается везде, во всех сферах, этого простой обыватель не замечает, и говорят потом а мы че, мы ни че, он же сам туда...
6 ноября, 00:16
5 ноября, 23:24
Дело в том что есть правила, регламенты и инструкции которые работники обязаны соблюдать и выполнять их неукоснительно. Я работаю в организации которая, в том числе, помогает предприятиям соблюдать эти правила. И сам часто встречаю что многие должностные лица элементарно не знают и не понимают то, что знать они просто обязаны. Возможно, простая сигнальная лента и не остановила бы пацана подойти к краю ямы, возможно, нужен "бетонный забор", но факт в том что не было сделано НИ ЧЕГО, что бы, хотя бы, ПОПЫТАТЬСЯ предотвратить этот случай. И вот такое случается везде, во всех сферах, этого простой обыватель не замечает, и говорят потом а мы че, мы ни че, он же сам туда...
Как же Вы правы! 😔
Гость
5 ноября, 21:38
Местный глава только свой земельный участок с джипом огораживать умеет
Гость
5 ноября, 21:36
Чудесно, никто не виноват... Несчастный случай, природная стихия злонамеренно заполнила яму водой.
Гость
5 ноября, 22:57
Он сам туда прыгнул. Тоже кто-то виноват?
5 ноября, 23:02
Гость
5 ноября, 22:57
Он сам туда прыгнул. Тоже кто-то виноват?
Это предположение ничем не доказанное.
Гость
5 ноября, 23:54
Гость
5 ноября, 22:57
Он сам туда прыгнул. Тоже кто-то виноват?
Виноват, и?
6 ноября, 09:47
Пообещал усилить безопасность, но яму даже не огородили. Это всё, что нужно знать об организованности управления в посёлке.
5 ноября, 21:47
Ну огородили бы, так он перелез бы через ограждение. Мальчики часто гибнут в юном возрасте, на этот счёт и статистика есть, такая уж мужская природа. Причём в любые времена. Родным - соболезнования.
Гость
5 ноября, 21:52
Впринципе если гибнет мальчик можно даже не расследовать, мужская природа все-таки
5 ноября, 21:53
Ну да, как у нас принято в наших шаблонах - если мальчик, то сам виноват, если девочка - то виноваты все, кроме неё.
5 ноября, 21:57
Гость
5 ноября, 21:52
Впринципе если гибнет мальчик можно даже не расследовать, мужская природа все-таки
Да расследуйте на здоровье. Посадите прораба, у них там, в этой глуши, прорабов грамотных не счесть .
Гость
6 ноября, 01:14
Пофигизм работников,чиновников! Яма должна быть ограждена!!!! В темное время суток должен висеть фонарь красного цвета!!!!
Гость
6 ноября, 01:45
Фонари красного цвета висят в других местах
Гость
5 ноября, 23:22
Вы знаете в малых городах вообще нет контроля местных властей. Она народ за лбдей не считают, странно, чтоо поверки не проволятся.
Гость
5 ноября, 22:24
У нас случай был. Выкопали ямы под столбы школьного забора, глина. Дождь, осень, тополя, листва. Девчонка начальной школы в такую же ловушку попала, присыпанная листьями яма с водой. Насмерть. Яма диаметром полметра. Инструктируйте детей, взрослые. Не ленитесь.
Гость
5 ноября, 22:58
По инструкции ямы огорожены должны быть умник, свой протухший мозг инструктируй
Гость
5 ноября, 23:10
Да у нас и взрослые так в колодцы падали.
Гость
5 ноября, 23:33
Гость
5 ноября, 22:58
По инструкции ямы огорожены должны быть умник, свой протухший мозг инструктируй
Протухший мозг, скорее, у того, кто пишет такие хамоватые комментарии.
Гость
5 ноября, 23:46
Теперь будут виноваты родители в том , что отправили мальчика одного в магазин?
6 ноября, 10:23
Нет, по классике у нас всегда во всем виноват сам мальчик. Вот окажись в этой же яме девочка, уже совсем по-другому было бы - виноваты были бы все кругом.
Гость
6 ноября, 10:44
Да, будут виноваты. Не надо на второклассника перекладывать свои бытовые обязанности. И не то сейчас время, чтобы в 8 лет одного по вечерам в темноту выпускать. Потом виноватых ищут.
Гость
6 ноября, 22:19
6 ноября, 10:23
Нет, по классике у нас всегда во всем виноват сам мальчик. Вот окажись в этой же яме девочка, уже совсем по-другому было бы - виноваты были бы все кругом.
как и у тебя, все везде вокруг виноваты. Так ты девочка видимо?
Гость
5 ноября, 21:36
Чиновников ответственных посадить за это!
Гость
5 ноября, 21:49
Они скорее сами семью эту посадят, если возмущаться будут
Гость
6 ноября, 06:56
Срочно наказать тех кто не огородил яму !!!
Гость
5 ноября, 22:01
Только на совещание хватило запала... Отправить двух человек с ленточкой, чтоб огородить, уже времени не было. А самому главе округа это не к лицу.
Гость
5 ноября, 22:23
Гость, все которые могут «ленточку» натянуть уже уехали «за ленточку»…Некому натягивать!
Гость
5 ноября, 22:51
Глава уволился ? ямокапатеоя нашли ?
5 ноября, 23:32
Странно, что большинство оставивших в комментариях гневные требования посадить "прораба" не обратили внимания на то, что 4-х летний ребёнок, вечером, в полнейшей темноте, такой, что он не заметил яму, оказался на улице. Но тогда кроме наказания "прораба" надо и родителей ребёнка наказывать. Ум четырёхлетнего ребёнка не намного более развит чем у любого домашнего животного , тех же кота или собаки. Такой ребёнок требует тотального контроля.
5 ноября, 23:47
* Сорри, он второклассник был. По деревенским меркам почти мужик. Зы. Чего то я напутал. Но тогда точно сам прыгнул.
Гость
5 ноября, 23:49
Что пил? Где ты про 4-х летнего увидел?
5 ноября, 23:53
Гость
5 ноября, 23:49
Что пил? Где ты про 4-х летнего увидел?
Да. Накапал себе, фантазия разыгралась, расстроился за парня.
Гость
6 ноября, 08:08
прыгнул... значит видели и не побежали спасать?
6 ноября, 10:27
Да никто не видел. Сплетни гендерных шаблонов. Если мальчик - то сам. Если девочка - то не заметила.
Гость
6 ноября, 22:07
6 ноября, 10:27
Да никто не видел. Сплетни гендерных шаблонов. Если мальчик - то сам. Если девочка - то не заметила.
о, опять нытик, которого девочки не замечают
Гость
5 ноября, 22:12
С отчимом - это уже не благополучная...
5 ноября, 22:19
Гость, иной раз лучше отчим, чем биологический мусор
Гость
5 ноября, 22:25
5 ноября, 22:19
Гость, иной раз лучше отчим, чем биологический мусор
***Машустик***, а зачем ты от него рожала?
Гость
5 ноября, 22:52
Гость
5 ноября, 22:25
***Машустик***, а зачем ты от него рожала?
Для уточнения, а прямо понятно сразу, вы, дьяволы, скрываетесь до последнего, тьфу
Гость
6 ноября, 10:26
Зато общественники постоянно устраивают, типа проверок и, пиарятся на местных каналах.
5 ноября, 21:43
Сэр Дарвин очень бы удивился смыслу его премии в нынешнем контексте.
Гость
5 ноября, 21:47
Там мужику по пояс,как можно утонуть?
Гость
5 ноября, 22:12
Переохлаждение
Гость
5 ноября, 23:23
2 класс, рост 80см.
Гость
6 ноября, 01:47
Гость
5 ноября, 23:23
2 класс, рост 80см.
8 лет, рост 120-130 см
Гость
6 ноября, 01:39
Как он там утонул то? На видео мужик палкой глубину меняет, там меньше метра. Второкласснику максимум по грудь
Гость
6 ноября, 10:34
В предыдущей статье про 2м написано. Вполне возможно, что яма не везде одинаковой глубины или из-за барахтания ребенка часть стенок обвалилась.
Гость
5 ноября, 21:35
...предположительно, мальчик сам прыгнул в яму, чтобы проверить крепость льда... Или премия Дарвина в студию или поведение типичное для квадробера.
Гость
5 ноября, 22:20
Они по себе судят, как и ты. Мог в темноте не заметить. А судить поведение детей могут только такие как ты.
5 ноября, 22:22
Гость, иногда лучше жевать, чем говорить!
Гость
5 ноября, 23:16
Гость
5 ноября, 22:20
Они по себе судят, как и ты. Мог в темноте не заметить. А судить поведение детей могут только такие как ты.
Яма у забора. Проходи мимо. Нет, надо залезть посмотреть.
6 ноября, 01:04
Мог бы потом в такси пойти
Гость
5 ноября, 22:51
Себя то вспомните, кто в городе родился, постройкам гуляли и ограждения нам пацанам было не почем, где только не шастали, по крышам домов девяти и шестнадцати этажей, тут просто случайность.Травмы получали, не на кого кляузы не писали, потому что сами были бы виноваты, в той или иной трагедии. Так,что здесь естественный отбор. В случившейся ситуации виноват сам мальчик из любопытства.
Гость
6 ноября, 00:15
Естественный отбор должен тебя отобрать побыстрее, всем будет лучше
Гость
7 ноября, 14:59
Я женщина. У моего папы в конце улицы во время моего детства строились частные дома. Большинство 2 этажные. И мы с подругой постоянно там ползали. Тоже как не убились не понятно. Все в детстве лазили и по стройкам и по канавам. Что сейчас сделать? У детей мозгов мало. Поэтому попадают в разные ситуации. И в этом никто не виноват. Не утонул бы в этой канаве упал бы крыши и т.д. и за руку с ними ходить не будешь всю жизнь
Гость
6 ноября, 14:34
Конечно, надо огородить было изначально. Но от этой трагедии ограждение бы не спасло: школьник и через ограничение прыгнул бы. А вот взрослые в темноте могут упасть случайно
Гость
6 ноября, 16:37
Е1, закройте комментарии. Такие гнустности пишут, примеряя свою картину мира к трагедии. Родным ребенка и так больно.
Гость
6 ноября, 21:43
Кто выкопал, тот и виноват.Посадить
Гость
6 ноября, 22:12
Да блин хоть бы лестницу железную поставили в каждую яму
Гость
6 ноября, 10:24
Разгильдяйство со стороны взрослых дядей
6 ноября, 11:39
И тётей.
Гость
6 ноября, 22:11
6 ноября, 11:39
И тётей.
нет. Тети ответственно делают свою работу, особенно если работают копателями ям
7 ноября, 09:58
Гость
6 ноября, 22:11
нет. Тети ответственно делают свою работу, особенно если работают копателями ям
Да с чего бы? Стереотипы? Просто у тёть всегда другие виноваты - ленту не привезли, колышков нет и т.п. А дяди виноваты априори.
Гость
5 ноября, 23:50
Ямы начинаю копать по все России , как только похолодает, а летом бездействуют.
Гость
6 ноября, 10:40
Это карма. Был такой случай в Верхнем Уфалее - пацан упал в яму с кипятком и сварился заживо. Савинов его фамилия, звали кажется Андреем - а дело было примерно после 83-85 году. Пацан был поганый и все это знали. И вот судьба его настигла на неогороженной яме прямо напротив магазина, которую раскопали для ремонта теплотрассы и она заполнилась кипятком.
Гость
6 ноября, 08:17
телефон со дна достали? под ноги смотреть надо, а не хлебалом щелкать