перейти к публикации
460 комментариев к публикации

У «Радуги парка» бойцовская собака растерзала семью с 5-месячным ребенком

21 октября 2024, 12:57
21 октября, 13:06
Хозяйку животного, которое является источником повышенной опасности, привлечь к ответственности. ст. 1079ГК РФ.
Гость
21 октября, 13:32
конечно можно привлечь, но наши судьи это делать не будут... это же надо работать
21 октября, 13:35
Время тратить, бумагу марать, правохранителей отвлекать... Не знаю, пропустят админы... В общем, самое лучше решить вопрос на месте... Исключительно убеждением, в рамках закона и с уважением к чести, достоинству хозяина собаки, а главное - к жизни собаки...
Гость
21 октября, 13:43
21 октября, 13:35
Время тратить, бумагу марать, правохранителей отвлекать... Не знаю, пропустят админы... В общем, самое лучше решить вопрос на месте... Исключительно убеждением, в рамках закона и с уважением к чести, достоинству хозяина собаки, а главное - к жизни собаки...
А можно вас на месте, в рамках закона, послать, вместе с достоинством?
21 октября, 13:20
Адрес узнали - подавайте на возмещение ущерба. Тыщ 500 для начала. Нельзя этого так оставлять. А иначе эти безголовые бесповодочные животные не понимают. И это я сейчас не собак имею ввиду
21 октября, 13:41
Какой там ущерб на 500 тыс? 🤣🤣🤣Поношенные джинсы и пуховик с рынка.
Гость
21 октября, 14:03
21 октября, 13:41
Какой там ущерб на 500 тыс? 🤣🤣🤣Поношенные джинсы и пуховик с рынка.
Моральный. Можно и миллион зарядить.
21 октября, 14:07
Гость
21 октября, 14:03
Моральный. Можно и миллион зарядить.
Зарядить можно хоть сколько, да суд обладает хотелки
21 октября, 13:08
"съездили на место, узнали у собачников ее адрес" Думаю владельцы собак тоже от нее настрадались, иначе бы не стали рассказывать адрес.
Гость
21 октября, 17:07
что значит не стали бы, сокрытие важной информации это привлечение как сообщника
Гость
21 октября, 21:08
Гость
21 октября, 17:07
что значит не стали бы, сокрытие важной информации это привлечение как сообщника
Как будете доказывать что сокрыл? Просто забыл...
22 октября, 01:56
Гость
21 октября, 17:07
что значит не стали бы, сокрытие важной информации это привлечение как сообщника
Подойдет к вам незнакомый человек на улице, начнет чей то адрес расспрашивать, расскажите?
21 октября, 13:11
могла и бедренную артерию перекусить шавка ,и самое смешное что щас докажешь ?хозяйка скажет не моя собака и все !учёта домашних животных нет,а надо бы .Но через суд надо ее пропесочить однозначно .
Гость
21 октября, 13:30
проверка и доказательства соседей. видели ее именно с такой собакой. а раз собака не её, значит отыскать пса и на усыпление
21 октября, 13:52
Гость
21 октября, 13:30
проверка и доказательства соседей. видели ее именно с такой собакой. а раз собака не её, значит отыскать пса и на усыпление
Доказательства нападения где? Где на фото укус собаки?
Гость
21 октября, 14:06
У радуги парка камер полно. Докажут. У меня у самой есть маленькая собака и я очень боюсь бесповодочников «да он поиграть» Считаю виновата хозяйка на 200%
21 октября, 13:08
усыпить хозяйку вместе с псом!
Гость
21 октября, 13:09
*Lapo4ka*, ++++++++++
21 октября, 14:03
👍 лучший комментарий.
Гость
21 октября, 14:29
пса то за что?
21 октября, 13:04
а если собаку, в рамках обороны, порежешь в шею, сразу сядешь за плохое обращение с животинками( нет, собака без поводка = размахивать оружием
21 октября, 13:19
надо по другому, собака без пройденного курса ОКД = оружие
Гость
21 октября, 13:27
Почему сядешь ? В рамках самообороны. Не припомню, чтобы в РФ кого-то садили за убийство домашнего животного.
Гость
21 октября, 14:00
Когда мне на встречу идёт псина без намордника - демонстративно достаю балон, и о чудо - хозяин псины сразу хватает её за ошейник)))
21 октября, 13:00
Почему собака агрессивной бойцовской породы без намордника и поводка????
Гость
21 октября, 13:07
А что за бойцовская порода?
Гость
21 октября, 13:11
Гость
21 октября, 13:07
А что за бойцовская порода?
Судя по ранам, той-терьер
21 октября, 13:18
интересно даже посмотреть на новую породу, которой нет не в РКФ не FСI. Да и вообще кто додумался собаку, участвующую в боях выводить куда то в люди, таких собак держат в клетках, т.к. они изначально с поломанной психикой, да и бои собачьи вроде как запрещены
21 октября, 12:59
Щас начнутся рассказы хозяйки "Да он у меня добрый хороший послушный, это онисамиспровоцировали". Много раз видели. Пока нападение животного не приравняют к к нападению хозяина с холодным оружием, ничего не изменится.
Гость
21 октября, 13:23
Хожу на работу через парк"зеленная роща" там собак уже больше чем людей, все заходят в парк и собак с поводка спускают, огороженная для выгуливать собак территория как правило пустая, в независимости от размера животного оно носитсится свободно по парку , некоторые ещё специально лазят с собаками по кустам где кормушки для белок, что бы пёсик поохотился ....
Гость
21 октября, 14:31
Разьяренная собака опаснее ножа. У них быстрее реакция.
Гость
21 октября, 14:52
Гость
21 октября, 13:23
Хожу на работу через парк"зеленная роща" там собак уже больше чем людей, все заходят в парк и собак с поводка спускают, огороженная для выгуливать собак территория как правило пустая, в независимости от размера животного оно носитсится свободно по парку , некоторые ещё специально лазят с собаками по кустам где кормушки для белок, что бы пёсик поохотился ....
это не квадроберы там случайно?
Гость
21 октября, 13:08
Заколебали эти беспечные хозяева собак!
Гость
21 октября, 14:10
Гость, они ОБЕСПЕЧЕННЫЕ. (зажиточная мадама).
Гость
21 октября, 14:39
вы посмотрите, как радостно у них блестят глаза, какое наслаждение на зарастающих шерстью мордах. В таких хозяевах нет ничего человеческого, они тоже людоеды
Гость
21 октября, 12:58
ужас какой . надо хозяйку привлечь к ответсвенности
Гость
28 октября, 06:56
Может они сами начали на её граблями мохать.
21 октября, 13:18
хозяйке влепить моральный ущерб пару миллионов. ненормальная. пусть платит.
21 октября, 13:58
Отдать хозяйку на растерзание бойцовой собаке, может так дойдёт.
21 октября, 13:00
усыпить
21 октября, 13:06
хозяйку?
Гость
21 октября, 13:08
Вместе с хозяевами
Гость
21 октября, 13:15
Хозяйку
21 октября, 13:52
на хозяйку намордник, собаку в питомник
Гость
21 октября, 13:56
Хозяйку на зону, пса усыпить.
Гость
21 октября, 14:45
обоих к праотцам, людоеды не излечимы
21 октября, 19:04
Может лучше на живодерню?
21 октября, 15:56
А если у меня в кармане отвертка и я ее всажу в псину которая на меня кинется . Меня могут привлечь за жестокое обращение с животными ?
Гость
21 октября, 16:24
Нет.
Гость
21 октября, 18:42
Да.
23 октября, 16:02
Дак да или нет ?
21 октября, 17:50
Поводок на хозяйку надо нацепить.
21 октября, 18:10
34858928, и намордник
Гость
21 октября, 13:00
Если Собака без намордника - Уголовку заводить!
Гость
21 октября, 16:01
Отличная идея. Тут же появятся группки из молодых людей, которые ловят собак в намордниках, снимают с них намордники и фоткают, а потом предлагают владельцам выкупить фото за небольшую сумму в 2..5 тыр.
Гость
21 октября, 22:28
Гость
21 октября, 16:01
Отличная идея. Тут же появятся группки из молодых людей, которые ловят собак в намордниках, снимают с них намордники и фоткают, а потом предлагают владельцам выкупить фото за небольшую сумму в 2..5 тыр.
На лечение? Так как конечности, скорей всего, откусят
Гость
23 октября, 00:12
Гость
21 октября, 16:01
Отличная идея. Тут же появятся группки из молодых людей, которые ловят собак в намордниках, снимают с них намордники и фоткают, а потом предлагают владельцам выкупить фото за небольшую сумму в 2..5 тыр.
Бред
Гость
21 октября, 13:59
Ну что за безответственность,как можно гулять без поводка и намордника, если собака склонна к нападению,укусам,это как специально иначе не назовешь. Привлечь штраф! Надеюсь семья подаст в суд ,чтобы хозяйка возместила все мед.расходы на лечение,моральный ущерб. По идее у таких хозяев нужно изымать животное, т.к нет гарантии что она снова не решит так прогуляться. Когда у нас в стране будет порядок уже и люди начнут думать не только о себе?
Гость
21 октября, 16:10
А смысл думать не о себе?
Гость
21 октября, 16:20
Гость
21 октября, 16:10
А смысл думать не о себе?
Только почему-то такие как ты жутко возмущаются, когда оказывается, что другие тоже о тебе не думают, только о себе😏
Гость
21 октября, 20:29
К сожалению, очень многие думают исключительно о себе. Только ужесточение законов и неотвратимость наказания за правонарушения таких "приструнят". А пока за подобные правонарушения отделываются по-легкому, так и будет продолжаться. Я не ненавижу собак, но меня здорово напрягает, когда рядом со мной проходит подобная "зверюга" без намордника. Маму мою кусала очень давно собака высотой ниже колена, просто мимо бежала и цапнула, и дальше побежала. Много лет прошло, а у нее панический страх собак, любых. А хозяевам все одно: "онажедобрая".
21 октября, 14:43
В собаколюбивой Англии любая (!) собака, укусившая человека, подлежит обязательному усыплению. Исключений из этого правила нет. Бойцовские породы приравниваются к холодному оружию и подлежат обязательной регистрации.
Гость
21 октября, 15:53
Сейчас прибежит жук джентльмен орать про либералов и загнивающий запад
Гость
21 октября, 15:54
А в демократических США и Японии людей казнят. Вернем?
Гость
21 октября, 16:09
У нас тут не Англия. Всё зависит от общественной пользы, которую приносит/приносил хозяин собаки и жертва.
21 октября, 14:32
собаку усыпить, хозяйку посадить!!!
Гость
21 октября, 16:18
шавку на муку
21 октября, 16:44
Гость
21 октября, 16:18
шавку на муку
ты живодёр?
Гость
21 октября, 13:12
Если бы главнокомандующего покусала - тут же хозяйку в СИЗО усадили бы. А так просто проверка.
Гость
21 октября, 18:44
Хоть и сам собачник, но такое не прощают! Собаку на усыпление, хозяевам штраф! Если собака накинулась на человека, то это будет повторяться каждый раз пока не произойдёт самое страшное! Сами хозяева собаки рискуют быть загрыззаными в один не лучший день в своей жизни.
Гость
21 октября, 15:58
полно таких собаководов, которые убеждены, что их собака хорошая, милая, член семьи и выгуливают без поводка, но когда этот "милый" теленок несется на тебя или на твоего ребенка, а хозяин стоит наблюдает или кричит в догонку псу - "вы не бойтесь, он не кусается!" ничего хорошего в голову о таких людях не приходит... но самое печальное, что сделать с этим почти ничего нельзя, законы не работают, ввиду того, что нет действенного способа идентификация собачки, а хозяин добровольно вряд ли предоставит информацию.
Гость
21 октября, 18:34
все шавки это помойка
Гость
25 октября, 15:44
да потомучто надо следить за детьми и да ничего не будет вашему ребенку. если вы боитесь собак, могу порекомендовать психолога. А вот если внезапно и напугает ребенка, тогда да можно по суду добится компенсации за походы с психологу с ребенком. но думаю будет лучше если владелец собаки будет гулять всеже хотябы на поводке (мелкашей тоже касаемо), а родитель ребенка чтоб следил за ребенком а не пялился в телефон.
Гость
21 октября, 13:58
Был же в Свердловске Клуб служебного собаководства, один из ведущих в СССР, после Москвы и Питера. Были и инструкторы нормальные, а не куча собачьих психологов, диетологов да массажных салонов для болонок...
Гость
21 октября, 14:14
А собаководы как относятся к воспитанию собак? Не думал не?
Гость
21 октября, 13:19
Ой, да она просто играет...
Собачников надо давно уже принудительно лечить
Гость
21 октября, 14:44
разве это нормально- держать в жилом помещении зверину? Разве нормально, что они лают- воют беснуются целый день, что воняет собачатиной и всюду шерсть, все изгрызено и загажено, обс...но?! Вы посмотрите- люди все больше и больше заводят их, они так уходят в другой мир, им это помогает ощутить себя любимым, рядом друга среди злобного общества несправедливости. Но в этом случае со звере-хозяйкой- садизм, биотерроризм
Гость
21 октября, 15:29
Гость
21 октября, 14:44
разве это нормально- держать в жилом помещении зверину? Разве нормально, что они лают- воют беснуются целый день, что воняет собачатиной и всюду шерсть, все изгрызено и загажено, обс...но?! Вы посмотрите- люди все больше и больше заводят их, они так уходят в другой мир, им это помогает ощутить себя любимым, рядом друга среди злобного общества несправедливости. Но в этом случае со звере-хозяйкой- садизм, биотерроризм
шавочники все больные
Гость
21 октября, 15:53
Гость
21 октября, 14:44
разве это нормально- держать в жилом помещении зверину? Разве нормально, что они лают- воют беснуются целый день, что воняет собачатиной и всюду шерсть, все изгрызено и загажено, обс...но?! Вы посмотрите- люди все больше и больше заводят их, они так уходят в другой мир, им это помогает ощутить себя любимым, рядом друга среди злобного общества несправедливости. Но в этом случае со звере-хозяйкой- садизм, биотерроризм
Эко Вас понесло... Безбожники кругом, правда? Ох, во грехе живем, зверей держим подле себя, и ведь не только собак.....Или кошки не беснуются и их держать можно.
Гость
21 октября, 13:03
как показывает практика стаффордов заводят неадекваты в основном, которые не хотят и не думают заниться с собакой
Гость
21 октября, 13:14
и обычно они крепко выпивают
Гость
21 октября, 13:28
У нас в подъезде живет чел и выгуливает Стаффорда все время без намордника. Ладно хоть, он его всегда жестко держит и более-менее как будто дрессирует, так как тот не рыпается. Но все равно страшно
21 октября, 13:54
А стаффорды тут причём?
21 октября, 15:08
даже если собака не покусала, а просто напугала, кинувшись на прохожего, это уже должно уголовно наказуемым быть, это приравнивается к тому , я помашу перед носом чьим-нибудь ножом острым, не порежу , но просто попугаю и что это не будет хулиганкой и не будет наказуемо?
Гость
21 октября, 14:51
Если бы пострадал котик твикс или какой-нибудь пёсик, то это всё-скандал, уголовное дело… а тут семью дикая псина чуть не загрызла и ничего! Пса усыпить, хозяйку на нары!
21 октября, 14:11
Власть очнись - когда же вы наконец людей будете ценить больше чем шавок.
Гость
21 октября, 16:18
всех шавок в печь
Гость
21 октября, 17:20
Для властей все холопы, нужные только когда идет загон на участки для голосования.
Гость
21 октября, 17:26
Может еще про СВО спросишь )
Гость
21 октября, 13:55
Животное, которое напало на человека необходимо усыпить. Без вариантов
Гость
21 октября, 13:37
Скоро эта собака загрызет хозяйку
Гость
21 октября, 13:57
Скорей бы, ещё чтоб она одна жила и никто не знал что кушает пёс))))
Гость
21 октября, 14:46
дай бог сегодня
Гость
21 октября, 14:47
Гость
21 октября, 13:57
Скорей бы, ещё чтоб она одна жила и никто не знал что кушает пёс))))
справедливо
Гость
21 октября, 13:10
Какой хозяин - такое и животное. Воспитанная и наученная правилам собака НИКОГДА не накинется,. Одного слова хозяина дрстаточно
Гость
21 октября, 14:05
Какое слово? если собака за спиной у хозяйки находилась
Гость
21 октября, 16:35
Гость
21 октября, 14:05
Какое слово? если собака за спиной у хозяйки находилась
Если собака без поводка, надо глаз с нее не сводить .За спиной - это аргумент горе-пофигистов Гость,
Гость
21 октября, 18:46
Гость
21 октября, 16:35
Если собака без поводка, надо глаз с нее не сводить .За спиной - это аргумент горе-пофигистов Гость,
Я об этом и говорю, читать чтоль научись или думать в голову
Гость
21 октября, 13:28
На алее спорта возле фурманова мадам каждый день гуляет с двумя псами , тоже какие-то бойцовые, без намордников и с поводков их спускает , да ей их и не удержать если что .... еще там в заброшках деревянных собаки живут или бродячих или хозяева отпускают одних гулять....
Гость
21 октября, 14:04
Здесь владельцу нужен ошейник с током. Хорошо работает для таких собак
Гость
25 октября, 15:47
если там нет народа, то почему нет
Носите ножи. Каждый.
Гость
22 октября, 02:44
не поможет, от любой палки больше прока
Гость
21 октября, 13:02
Собачатники хуже самокатчиков
Гость
21 октября, 16:18
хуже шавочников только черти
Гость
25 октября, 00:07
Ты мой комментарий своровал.
Гость
21 октября, 13:04
Хозяйке 10 - точку особого
21 октября, 13:29
собака бывает кусачей только от жизни собачей . её надо усыпить .
21 октября, 21:24
Может у хозяйки собачья жизнь, а не у пса?
Гость
21 октября, 13:52
Эти собачники достали уже! На улице ни одной шавки в наморднике нет! и половина без поводков! Когда их начнут реально к уголовке привлекать? Может с этой наать? Бастрыкин еще не возбудился?
Гость
21 октября, 14:12
Пока только ты
21 октября, 14:44
Гость, да хотя бы штрафовать для начала.
Гость
21 октября, 15:21
Сначала законы почитайте. Этой собаке наверняка положен намордник. Но таких собак часто заводят те, кому закон не писан.
21 октября, 13:11
Не могу понять, что изображено на иллюстрации. Должно быть, это рука Анастасии, покусанная собакой. Раны какие-то странные, прокусов глубоких явно нет. Поэтому заявление, что собака прокусила ей ногу на глубину 6 сантиметров, вызывает скепсис.
21 октября, 13:43
Если бы ногу прокусили на 6 см, она бы сейчас в больнице лежала.
Гость
21 октября, 14:16
Т.е. собаки могут кусать людей безнаказанно, по вашей версии? Или вам ногу не предъявили?
21 октября, 14:27
Гость
21 октября, 14:16
Т.е. собаки могут кусать людей безнаказанно, по вашей версии? Или вам ногу не предъявили?
При чём тут собаки? Мне интересно, каким образом Анастасия определила, что животное прокусило ей ногу на глубину именно 6 см.
25 октября, 00:51
а где там разорванные раны ??цитирую "растерзанные руки и ноги, семья "?? НАРОД, глаза где ? ВЫ ослепли что ли ? там ссадины -царапины на руке в йоде и синяк , вероятно от падения и измазанные джинсы в луже !!! - нет ни одной раны, нет информации , конечно же об оказании помои, как легко создать истерику ...
Гость
21 октября, 13:49
Сколько же таких безответственных хозяев ходит по нашему городу, по паркам, где детки гуляют. Счастье, что все живы! Надо ужесточать законы!
Гость
21 октября, 13:58
Поэтому надо носить с собой балон или добрыню.
Гость
21 октября, 13:14
зоошизы уже говорили о том,что не существует бойцовской породы ?
21 октября, 14:00
Гость, да, даже со ссылались на какие-то свои федерации
Гость
21 октября, 15:18
Вы понимаете, что читаете?
Гость
21 октября, 15:19
21 октября, 14:00
Гость, да, даже со ссылались на какие-то свои федерации
Кто-то писал такое? Или не так поняли опять?
Гость
21 октября, 13:23
Сколько уже таких историй. Ничего этим собачникам не делается.
Гость
21 октября, 16:30
Поэтому надо брать решение в свои руки и вооружаться.
Гость
21 октября, 14:08
да запретите вы уже им заводить в городе собак! в квартире максимум кошка!
Гость
21 октября, 18:47
А тебе только хомячков
Гость
21 октября, 14:32
Надо по полной показательно наказать такого хозяина, чтоб другие смотрели и думали, что за их собаку тоже прилетит, не мало. Секунда и собака уже кусает, хозяева без мозгов не верят, пока не произойдёт.
Гость
22 октября, 11:56
Переломом черепа
21 октября, 13:39
А где она кровью истекала? На фото царапины зеленкой помазали.
Гость
21 октября, 17:21
шавочник иди гуляй от сюда
Гость
21 октября, 18:27
Золотко, я правильно понимаю, что для тебя нападение собаки на человека без истекания кровью - это нормально?
Гость
21 октября, 13:36
У Радуги парка рядом через дорогу маргинальный райончик с деревянными старыми деревенскими домиками. Там все возможно.
Гость
21 октября, 13:42
Ходят на прогулки в Радугу из своих халуп.
Гость
21 октября, 14:02
Там пара домов осталась. Скорее уж, из многоэтажек советских Стаффорд - туда рабочий люд селили, малокультурный
21 октября, 15:53
Сейчас окажется, что это и не бойцовская порода, а лапуля шпиц, просто кормили хорошо
21 октября, 13:25
Очень широкие штоны пушистику не понравились.
Гость
21 октября, 14:13
Что такое Штоны?
Гость
21 октября, 14:54
Глупость, безграмотность, невежество и кровожадность - четыре в одном комментаторе ПушистиКе.