перейти к публикации
236 комментариев к публикации

В Екатеринбурге покончил с собой ученик элитной школы

21 октября 2024, 12:31
Гость
21 октября, 12:37
Современный безумный мир и взрослые не выдерживают. Соболезную близким.
21 октября, 12:48
из- за чего, товарищ, взрослые не выдерживают современность мира - опять цена на десяток яиц резко зашкалила за 80 рублей, поставив не выдерживающих на грань выживания?
21 октября, 12:56
21 октября, 12:48
из- за чего, товарищ, взрослые не выдерживают современность мира - опять цена на десяток яиц резко зашкалила за 80 рублей, поставив не выдерживающих на грань выживания?
Не выдерживают скорее даже не само изменение цены, а постоянные новости об этом, да и обо всем остальном. Сам держусь порой, после прочтения страшных новостей, лишь за счет лучей добра в комментариях 🙁
21 октября, 12:59
21 октября, 12:56
Не выдерживают скорее даже не само изменение цены, а постоянные новости об этом, да и обо всем остальном. Сам держусь порой, после прочтения страшных новостей, лишь за счет лучей добра в комментариях 🙁
как я вас, товарищ, понимаю.... представляете как мне трудно бороться с мамкой, начитавшейся новостей о скором голодном апокалипсисе и как трудно избавляться от мушек, попавших в наши продовольственные запасы....
21 октября, 14:31
100 процентов из за какой то ерунды , просто из за того что ему 16 лет он не понимал что это мелочи жизни и не стоит лишать себя жизни , жаль что рядом никого не было чтобы поговорить, объяснить 😞
Гость
21 октября, 15:34
В ВОВ в 14-16 лет ребята и девчонки воевали либо впахивали на заводах, а сейчас дитятко в 16 лет ничего не понимает... Я таких в жизни много видел, у которых гипер опека мамы и ничего он в жизни не может ни в 16 лет, ни в 25 лет, домашние мальчики
Гость
21 октября, 21:27
Гость
21 октября, 15:34
В ВОВ в 14-16 лет ребята и девчонки воевали либо впахивали на заводах, а сейчас дитятко в 16 лет ничего не понимает... Я таких в жизни много видел, у которых гипер опека мамы и ничего он в жизни не может ни в 16 лет, ни в 25 лет, домашние мальчики
сейчас к счастью нет ВОВ, вы в то время [отите попасть?
Гость
21 октября, 23:58
Гость
21 октября, 21:27
сейчас к счастью нет ВОВ, вы в то время [отите попасть?
Раньше когда в пещерах жили, питались натуральными продуктами. Это значит если я хочу питаться натуральными продуктами, я хочу в пещере жить? У вас логика сбоит) А отношение к детям тогда более правильным было. Нормальным. Как ко взрослым ответственным людям. И они были взрослыми и ответственными. А сейчас сюсюкаются с ними до безобразия, вот они лет до 20-30 всякой дурью и маются
Гость
21 октября, 12:35
"Возлагали надежды" Детям сейчас просто жить не дают. Возможно "возложенных надежд" не выдержал.
Гость
21 октября, 16:43
Согласна с Вами полностью. У самой ребенок отличник, но понимаю этот прессинг ежедневно, говорю, чтобы научилась на многое,, ложить,,
Гость
21 октября, 22:38
Гость
21 октября, 16:43
Согласна с Вами полностью. У самой ребенок отличник, но понимаю этот прессинг ежедневно, говорю, чтобы научилась на многое,, ложить,,
А я не согласна. Мой на золотую медаль идёт. Учиться ездит через весь город. В 6.00 уже выходит из дома. При этом успевает и спортом позаниматься и пошляться до 23.00. И за компом с друзьями поиграть. Учится в одной из топ3 школ екб. До этого в простой учился. Разница в сложности заданий: в простой школе был 0ой из 4х, в этой 4й. И ни че. Не бухтит. Пришёл уроки сделал и в 19.00 ушёл гулять. Или засел в доту с друзьями. Часа на три))) а то и в баскетбол пойдёт поиграть с бывшими одноклассниками или дворовыми пацанами.
Гость
21 октября, 23:22
Гость
21 октября, 22:38
А я не согласна. Мой на золотую медаль идёт. Учиться ездит через весь город. В 6.00 уже выходит из дома. При этом успевает и спортом позаниматься и пошляться до 23.00. И за компом с друзьями поиграть. Учится в одной из топ3 школ екб. До этого в простой учился. Разница в сложности заданий: в простой школе был 0ой из 4х, в этой 4й. И ни че. Не бухтит. Пришёл уроки сделал и в 19.00 ушёл гулять. Или засел в доту с друзьями. Часа на три))) а то и в баскетбол пойдёт поиграть с бывшими одноклассниками или дворовыми пацанами.
Ну и зачем вы тут хвалитесь? Я лично не вижу ничего хорошего ритме вашего ребенка. А вот такие недалекие люди, как вы, лезут к другим со сравнениями. Примерно такой же балабол мог и парнишке из статьи начать навязывать свои мысли о превосходства его потомства. Идите, милок, пивка подуйте уже, а не выдавайте тут желаемое за действительно.
Гость
21 октября, 15:09
Я когда слушаю на работе разговоры мам, у меня волосы дыбом. Только и обсуждают, в какую бы такую лучшую школу своего дитятю засунуть. Ни слова о том, чем дети живут, чем интересуются, с кем дружат. Родители!!! У детей должны быть детство, дружба, любовь. А не ваши амбиции, которые вы сами не смогли реализовать.
Гость
21 октября, 15:27
Поддерживаю, тоже часто слышу именно от мам, кого, когда и как засунули в СУНЦ, Гимназии № 2,9... А через некоторое время эти мамы начинают плакаться, что нагрузка на ребенка неимоверная..
Гость
21 октября, 20:33
Наивные, все блатные места достанутся все равно не им, а детишкам пу-инских дружков.
21 октября, 22:03
Гость
21 октября, 20:33
Наивные, все блатные места достанутся все равно не им, а детишкам пу-инских дружков.
Есть люди, которые сами создают рабочие места , а большинство из нас вместе с нашими семьями полностью зависят от успешности этих людей. Что не мешает за глаза костерить работодателя по поводу и без.
21 октября, 12:41
Значит родители так выстроили отношения с сыном, что он предпочел вот это, а не общение с родителями в сложный момент.
Гость
21 октября, 13:46
Не все родителям расскажешь тем более парень они всегда все в себе переживают а не бегут как девочки жаловаться и плакаться
Гость
21 октября, 13:47
Ты часто со своими обсуждал сложные моменты?
21 октября, 13:56
Гость
21 октября, 13:47
Ты часто со своими обсуждал сложные моменты?
Не всегда, но да, обсуждал. И ко мне сын регулярно подходит сам для поговорить. Это называется доверительные отношения с ребенком.
21 октября, 12:39
а чё сделал-то?!
Гость
21 октября, 13:28
Самоубился солями, Левушка. Сейчас вся синагога скорбеть тут сериалом будет.
Гость
21 октября, 14:53
Гость
21 октября, 13:28
Самоубился солями, Левушка. Сейчас вся синагога скорбеть тут сериалом будет.
Не смешно
Гость
21 октября, 15:00
С 4 этажа упал.
21 октября, 13:07
очень жаль ведь умный толковый парень сейчас большая редкость .Много вопросов к сунц и из психологам и педагогам ,сейчас почти все учителя знают кто и что
Гость
21 октября, 13:27
много вопросов к профильным врачам, раз суицидника прохлопали...
Гость
21 октября, 15:37
Гость
21 октября, 13:27
много вопросов к профильным врачам, раз суицидника прохлопали...
не всегда это психиатрические проблемы,просто не имел парень поддержки со стороны родителей прежде всего...
Гость
22 октября, 09:30
Гость
21 октября, 13:27
много вопросов к профильным врачам, раз суицидника прохлопали...
А вы не думаете о том, что умный мальчик просто вовремя понял, что его страстный им, большие способности и яркие достижения не нужны никому в этом мире? А нужны доставщики пиццы, депутаты и таксисты
Гость
21 октября, 19:26
Мой сын тоже закончил СУНЦ. Никакой травили у них нет. Кто не справлялся, того отчисляли или сами уходили. А то, что горе от ума-это правда. На втором курсе университета тоже депрессия была, но слава Богу справился. Сказал, что в последний момент подумал о нас, родителях. Солезнования родителям и сил, пережить такое горе...
Гость
21 октября, 12:46
Издревле говорят - чужая душа потемки, близким - пережить и помнить.
Гость
21 октября, 12:51
Сколько на данный момент ходит таких от мала до велика!!! И никто не поможет. Нет грамотных специалистов( с наивысшими категориями и прочей макулатурой не предлагать;) да единицы, в принципе, хотя бы просто порядочных людей...
Гость
21 октября, 13:32
Каким образом помогут какие то неведомые "порядочные люди" вместо психиатра?
Гость
21 октября, 13:32
Каким образом помогут какие то неведомые "порядочные люди" вместо психиатра?
поддержать или отправить к тому самому психологу.
21 октября, 22:05
Ваще-то есть горячая линия психологической поддержки, бесплатная.
Гость
21 октября, 13:54
В этом вся Россия, "доброе позитивное" общество. Травля была всегда, сейчас общество теряет своих детей из-за этого, но в отличии от раньше, хотят кого- нибудь наказать за это, хотя возможно себя самих не помнят такими же злодеями.
Гость
21 октября, 14:59
А я вот помню себя злодеем и жертвой сильной травли в разных возрастах. Все от воспитания, которого у меня не было. Так и сегодня, бОльшая часть семей, живет без толкового отца, или без любого. И период глубокого отчаяния был, но в отличии от парня из статьи, мне помогли выжить.
Гость
21 октября, 15:29
Гость
21 октября, 14:59
А я вот помню себя злодеем и жертвой сильной травли в разных возрастах. Все от воспитания, которого у меня не было. Так и сегодня, бОльшая часть семей, живет без толкового отца, или без любого. И период глубокого отчаяния был, но в отличии от парня из статьи, мне помогли выжить.
Раньше улица воспитывала и дворовые друзья помогали, а сейчас все сидят по домам, уткнувшись в компы и общаясь по инету с виртуальными друзьями
Гость
22 октября, 00:55
Гость
21 октября, 15:29
Раньше улица воспитывала и дворовые друзья помогали, а сейчас все сидят по домам, уткнувшись в компы и общаясь по инету с виртуальными друзьями
И сейчас улица некоторых воспитывает. Хорошо, хоть не всех
Гость
22 октября, 03:37
Если бы в статье не упомянули СУНЦ, то и столько комментариев читатели не написали. Интересно, наверное, пообсуждать одно из лучших учебных заведений области, но у людей горе. Тут уже и родителей обвинили и учителей, и даже самого парня. В СУНЦ поступают в 13-14 лет, и это решение, обычно, принимает подросток сам. Тем более, никто достоверно не знает причину случившегося. Соболезнования родителям, родственникам, друзьям и учителям - всем, кому парень был близок и дорог.
Гость
21 октября, 15:15
Очень жаль, погиб человек и его огромный потенциал и все из-за обмана. Скорее всего в соцсетях общался с какими-нибудь хмырями, которые и подтолкнули его к такому "решению жизненных проблем". Ребята, ваша жизнь драгоценна, не разменивайте ее на льстивую болтовню пустых людей, желающих другим зла, не поддавайтесь давлению трудностей, когда они приходят. У вас все получится - главное бороться, никогда не сдаваться. Неудачи и трудности - это временное явление, если поставить четкие цели и двигаться вперед, то со временем все получится. Именно так свидетельствуют все успешные люди, чего-то добившиеся в жизни, если почитать их биографии, все они преодолевали тяжелейшие времена, но боролись не сдались.
Гость
21 октября, 15:45
то,что нас не убивает,делает нас еще более сильными.
Гость
23 октября, 18:07
бредятина очередная про бороться и не сдаваться. Человек тонит за 3 мин. и не сдается до асфиксии
Гость
21 октября, 15:03
Очень жаль парня. Родители, видимо, непосильную планку установили и ограничили свое участие в жизни парня возложением больших надежд. Поэтому со своей бедой не пошел парень к родителям. Чтобы им надежды не испортить. Хотя, кто его знает, что там произошло. Соболезную родным и близким.
Гость
22 октября, 09:38
Да о чем вы говорите? Какие планки? Родители большие молодцы, дали парню возможность для самореализации, которую не каждые родители могут дать. Скорее всего, он понял, что дальше в нашем мире дороги нет: с окончанием беззаботного и счастливого детства закончатся все его возможности. Тяжело жить умным и талантливым, так всегда было. Легко и радостно живется только глупцам и животным.
Гость
23 октября, 18:08
Гость
22 октября, 09:38
Да о чем вы говорите? Какие планки? Родители большие молодцы, дали парню возможность для самореализации, которую не каждые родители могут дать. Скорее всего, он понял, что дальше в нашем мире дороги нет: с окончанием беззаботного и счастливого детства закончатся все его возможности. Тяжело жить умным и талантливым, так всегда было. Легко и радостно живется только глупцам и животным.
чушь
Гость
21 октября, 23:56
ОЧЕНЬ жалко и парня, и родителей, конечно... ТАК быть НЕ должно...
Гость
23 октября, 18:12
жалко у пчелки
Гость
21 октября, 13:25
"Родители возлагали надежды". Наверное достали его - ты лучший, должен это, должен то!
Гость
21 октября, 16:39
Скорее всего, именно так. На меня в своё время тоже родители возлагали надежды . толкнули меня учиться на мат-мех. А я не выдержала и на 3 курсе отчислилась, потом поступила в колледж.
Гость
23 октября, 18:12
Гость
21 октября, 16:39
Скорее всего, именно так. На меня в своё время тоже родители возлагали надежды . толкнули меня учиться на мат-мех. А я не выдержала и на 3 курсе отчислилась, потом поступила в колледж.
лентяйка
Гость
21 октября, 15:51
Видел я таких детей. Там бывают проблемы от родителей, которые передавливают с учебой. Достигай, достигай... а как личность ребенок родителям не важен. Особенно если в глазах зарплаты ИТ или прочие успешные успехи. Один папа в классе дочь не выпускал гулять, пока все ошибки не перерешает. Это уже было нездорово, в итоге ладно с девочкой все ок, но вместо экономики куда он хотел, она подала документы на библиотекаря - лишь бы не математика.
21 октября, 13:06
не вывез надежд сунц ...
Гость
21 октября, 14:02
Вроде бы и раньше писали такое про учеников СУНЦа, скорее всего у них психика не выдерживает такой нагрузки. Наверное, в подобных заведениях должны учиться одаренные дети, которым легко дается учеба, а не те, которые туда попадают путем огромного труда
Гость
21 октября, 14:44
Не огромного труда,а огромных денег родителей
Гость
21 октября, 15:24
Гость
21 октября, 14:44
Не огромного труда,а огромных денег родителей
Попали туда за деньги, попробуй. У моего в классе что то ни одного миллионера не наблюдается
Гость
21 октября, 15:37
Гость
21 октября, 14:44
Не огромного труда,а огромных денег родителей
За деньги туда не попасть, только мозги
Гость
21 октября, 15:03
уже в 6 классе у детей куча ненужных предметов. каждый день по 6-7 уроков! плюс у каждого увлечения. у нас это художка по 2-3 часа 4 раза в неделю! плюс домашние задания сделай, которых немало! у детей рабочий день больше, чем у взрослых!
Гость
21 октября, 16:52
Согласна с Вами полностью. У нас тоже художка и тоже огромные нагрузки, но своему ребенку советую научиться на многое забивать
Гость
21 октября, 18:10
Вы знаете, даже в третьем классе ввели кучу новых предметов. У нас по четвергам 5 уроков. На каждый урок - учебник, рабочая тетрадь, обычная тетрадь. При этом РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ и учебник формата а4. Портфель неподъемный. По четвергам отвожу и привожу дочь, иначе под этой тяжестью ребёнок станет инвалидом. На кружки лучше бы вообще не ходить, т. к. не успеваем учить уроки. Раз в неделю обязательно стих и два раза в неделю слова по английскому. Мы учимся в простой деревенской школе. Как там в городских гимназия? Полагаю, что поломанная психика ответственных детей невундеркиндов прямо пропорционально школьной загруженности. Ау, эй вы там наверху, чины минобров.
Гость
22 октября, 00:12
Гость
21 октября, 18:10
Вы знаете, даже в третьем классе ввели кучу новых предметов. У нас по четвергам 5 уроков. На каждый урок - учебник, рабочая тетрадь, обычная тетрадь. При этом РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ и учебник формата а4. Портфель неподъемный. По четвергам отвожу и привожу дочь, иначе под этой тяжестью ребёнок станет инвалидом. На кружки лучше бы вообще не ходить, т. к. не успеваем учить уроки. Раз в неделю обязательно стих и два раза в неделю слова по английскому. Мы учимся в простой деревенской школе. Как там в городских гимназия? Полагаю, что поломанная психика ответственных детей невундеркиндов прямо пропорционально школьной загруженности. Ау, эй вы там наверху, чины минобров.
Ну вы же сами в эту ярмарку тщеславия впрягаетесь. Да, учителя подталкивают, с них школа "показатели" требует, но вы-то свою голову на плечах включите. Сами подумайте и решите, что вашему ребенку действительно нужно, а на что можно забить. И не ведитесь на гонку за оценками... Они в дальнейшем никому не пригодятся.
Гость
21 октября, 13:53
Очень, очень жаль... (((Бедные родители
Гость
21 октября, 19:26
А мы ушли из СУНЦа, нагрузка непомерная, постоянно школа что то требует, постоянно мероприятия, олимпиады. Зато у меня ребенок спокойно учится в обычной школе, хорошие отношения с одноклассниками, хорошие отношения с учителями. Учиться замечательно без надрывов, сам планирует куда хочет пойти учится. А все эти элитки один большой тремор. Хочет учиться будет это делать и в обычной школе без нервного напряжения.
Гость
22 октября, 00:59
У всех возможности и потребности разные, в том числе в уровне знаний и нагрузок. Правильно сделали, что ушли.
Гость
23 октября, 18:35
А мы покакали... нагрузка непомерная, постоянно что то требует, постоянно ко ко ко
Гость
23 октября, 18:35
Гость
22 октября, 00:59
У всех возможности и потребности разные, в том числе в уровне знаний и нагрузок. Правильно сделали, что ушли.
мало народу больше кислороду как говорится
Гость
21 октября, 13:23
Ну и дети пошли...страшно подумать, если бы он в армейке оказался в 90-е годы..
Гость
21 октября, 14:39
Страшно посмотреть на тех, кто там был.
Гость
21 октября, 15:02
Гость
21 октября, 14:39
Страшно посмотреть на тех, кто там был.
Чего страшного то? Им сейчас уже 45-50 лет.
какая-то странная гордость. побывал в нечеловеческих условиях и всю жизнь тыкает, что все остальные - слабаки. люди 90-х зачем-то постоянно так делают. радоваться надо, что сейчас чуть лучше 90-х.
Гость
21 октября, 13:14
может дебют болезни
Гость
21 октября, 15:44
дебют болезни так не начинается
Гость
24 октября, 02:18
Гость
21 октября, 15:44
дебют болезни так не начинается
Очень даже начинается
А я думаю, что у него не было доверительных отношений ни с родственниками, ни с кем-либо в школе. Вот никто и не понимает, почему. А всё просто, потому что некому было о своих проблемах высказаться. Родителям казалось, что раз у него с учёбой всё хорошо и с такими увлечениями, значит проблем у него нет. А сам не мог высказаться, так как наверняка думал, что либо родители заняты, либо не отнесутся серьёзно к его проблемам.
Гость
21 октября, 17:16
Жаль парнишку!...
Гость
23 октября, 18:30
ему там хорошо
21 октября, 13:41
В сунце только странные люди учатся
Гость
21 октября, 15:30
Дом странных детей мисс Перегрин
Гость
21 октября, 21:49
Да ладно. Есть у меня знакомые разного возраста, которые закончили СУНЦ. Просто там могут без проблем учиться действительно очень умные, целеустремленные и активные дети, а не те, которых родители затолкали правдами и неправдами. Мои знакомые после СУНЦ получили не одно высшее образование, первое - очно, следующие - на вечернем или заочном отделении параллельно с работой. И до сих пор они чему-то учатся, ну, не могут они спокойно сидеть на месте. Т.е. это такой склад характера и ума. И кому-то это может казаться странным, типа, зачем это надо, нет свободного времени совсем. А эти люди успевают все, и работать, и учиться, и отдыхать. А СУНЦ дал прекрасную базу для дальнейшего образования и карьеры
Гость
21 октября, 21:49
В СУНЦе как раз нормальные люди учатся, знающие, чего хотят от жизни. Глупости не пишите, если не знаете
21 октября, 13:43
Если уж меняете имя, так заменяйте на какого-нибудь Аркашу. Где вы видили в природе, чтобы лев покончил с собой?
Гость
21 октября, 15:31
Ну или на крайняк - Валера, Виталик...
Гость
21 октября, 16:54
Это точно, семиты никогда не сдадутся, но ут опят всех, кто им помешал. На своей шкуре пройдено в зрелом возрасте. Жизнь сломана одной такой Сарой.
Гость
21 октября, 12:53
Что бы спасти свою шкуру, обещают завозить сюда китайцев для расплода.
Гость
21 октября, 14:19
Везите уже китаянок из деревень поскорее, задрали наши высокомерные женщины, рядом стоять с ними тяжело а жить просто невозможно.
Гость
21 октября, 16:10
Успокойся , китайцы сюда не поедут , им дома сейчас хорошо. Сюда обещали привезти пакистанцев и индийцев.
Гость
21 октября, 16:41
Гость
21 октября, 16:10
Успокойся , китайцы сюда не поедут , им дома сейчас хорошо. Сюда обещали привезти пакистанцев и индийцев.
Гость, А лучше пакистанок и индианок. Заживём!
Гость
21 октября, 23:14
Умные дети понимают что у них будущее украли. Ещё год - и на СВО
Гость
21 октября, 12:42
Мну тоже программированием увлекался раньше. До добра оно не доводит. Как бывший программист глаголю.
мЫшление искажается?
Гость
21 октября, 13:30
При тов. Брежневе программировали за идею
Гость
21 октября, 13:32
мЫшление искажается?
не, они от онанизма гибнут
Гость
21 октября, 21:32
У мальчика кроме учебы ничего и не было. По любому заставляли быть только лучшим и стремится. Так было и в моем детстве, 4 не оценка, медаль и бюджетное место, в 17 лет уехала учится подальше от этого контроля. Мне 43 года и я все еще должна родителям быть лучшей, а с детьми разговор моя мама начинает не как дела? а какие оценки в школе…
Гость
23 октября, 18:40
раз до 43 выжила=значит стратегия оправдана
Гость
21 октября, 15:14
А че сделал то?
Гость
22 октября, 08:30
Да уж.Школа сейчас как сильно агрессивная среда.
Гость
23 октября, 18:51
не читатйте новости
Гость
27 октября, 23:28
Без Бога ни до порога!
Гость
21 октября, 12:49
Однозначно травля
Гость
21 октября, 13:30
В СУНЦ ботан на ботане, ботаном погоняет, это тебе не шарага на ВИЗе или Уралмаше
Гость
21 октября, 15:57
Гость
21 октября, 13:30
В СУНЦ ботан на ботане, ботаном погоняет, это тебе не шарага на ВИЗе или Уралмаше
Этих ботанов надо на практику на пару месяцев в году в другие школы обычные направлять, чтобы от жизни не отрывались нашей бренной
Гость
21 октября, 23:30
Гость
21 октября, 15:57
Этих ботанов надо на практику на пару месяцев в году в другие школы обычные направлять, чтобы от жизни не отрывались нашей бренной
Правильно, зачем нам изобретатели всяких калькуляторов и айфонов, мы на деревянных счетах можем считать и дисковым телефоном умеем пользоваться.
Гость
21 октября, 12:37
Истинно говорю вам: все беды из-за баб.
Гость
21 октября, 12:42
Гость, тут согласен.
Гость
21 октября, 12:43
правильно. никогда. никогда не думай сам. да тебе и нечем.
Гость
21 октября, 14:10
Жизнь дали и мучайся как хочешь !
Гость
21 октября, 13:41
Сунс закончила монеточка
Гость
21 октября, 15:16
оно и видно, что с головой проблемы
Гость
21 октября, 15:42
Ну что сказать. Учился я там почти двадцать лет назад, когда ещё на месте "Гринвича" "Купец" был, а вконтакте только перестал быть по приглашениям. Коллектив где-то нормальный, где-то - звери. Всё замалчивалось, в т. ч. Симаковой. На жертв травли она нападала в первую очередь, предпочитая запугивать. На инициаторов - во вторую. Воспитатели там были с опытом работы в интернате для трудных подростков, так понял, "по наследству" перешли из интерната, который там был. Система там "дырявая", короче. Тем, кто устраивает травлю, легко соскочить, если у них есть тыл в виде наглых родителей и опыт участия в тусовках "офников", боксёров и подобных. Ну и конечно, расскажите мне в ответ, что такие туда не попадают.
Гость
22 октября, 01:05
Симакова сама подначивала к буллину и называла это "конкуренцией" и "крутизной". Запускала провцирующие опросы. А кого-то поддерживала. Очень это удивляло, когда поняли, как есть. Но это было на платном отделении. На бюджетном такого не было.
Гость
22 октября, 20:46
У неё дети спонсоров были в почете, не обладая способностями к учёбе совсем. Но на платном отделении. Это при замечательно директоре.
Гость
21 октября, 17:39
Отключите комментарии! тут горе, а вы антисемитские высказывания публикуете, позор е1!
Гость
21 октября, 23:29
А сколько семиты крови выпили вы знаете? К погибшему мальчику эти высказывания не имеют никакого отношения.
Гость
22 октября, 00:53
Гость
21 октября, 23:29
А сколько семиты крови выпили вы знаете? К погибшему мальчику эти высказывания не имеют никакого отношения.
У вас конкретно сколько то литров высосали?
Гость
22 октября, 06:19
Гость
22 октября, 00:53
У вас конкретно сколько то литров высосали?
Не просто высосали несколько литров, а жизнь сломала одна такая, понаехавшая правнучка Иуды. Про всех семитов не буду говорить, что встречались нехорошие люди. А вот опасаться надо тех, кто упорно скрывает свое происхождение. В 40 лет узнала почему во все времена и все народы недолюбливают это хитрое племя. Мне жаль, но они даже у добрых людей вызывают неприязнь своими подлыми интригами.
Гость
21 октября, 13:23
Горе от ума...
Гость
21 октября, 13:13
может они и довели
Гость
21 октября, 16:12
В этих СУНЦ нагрузка сумашедшая! Не удивительно, что ребёнок не выдержал. Соболезнования родителям.
Гость
21 октября, 13:19
Лучшая реклама элитности, попыток равняться на кого-то, быть лучшим из лучших...
Гость
21 октября, 14:52
Сил родителям! и пусть всех причастных - набутылят
Гость
23 октября, 18:48
нового родят
Гость
21 октября, 13:17
Опять СУНЦ не виноват?
Гость
21 октября, 13:24
под именем льва спрятан какой-нибуль илюша
Гость
21 октября, 15:07
Да не обычное имя подобрали для замены.
Гость
21 октября, 15:51
Лука его звали.
Гость
21 октября, 16:43
Гость
21 октября, 15:51
Лука его звали.
Гость, Лука-лукавый?
21 октября, 12:56
От безбожия в душе такие поступки совершаются.
Гость
21 октября, 13:31
Лобиком в пол побился и думать не надо. Только жрецу денег занести. Прикольная схема.
Гость
22 октября, 01:01
Нынешние дети слишком поздно взрослеют, инфантильные.