На видео видно, как поток идет налево, потому что нет встречных машин, но появляется автобус, черная иномарка тормозит и пропускает, а Ларгус прет как танк, типа все поехали и я поехал, он просто не понял видимо, что встречным все еще зеленый, отвлекся, надо быть все таки внимательным! Вина водителя Ларгуса 100%.
Гость
8 октября, 12:08
Обласня думает, что земля вокруг них вертится
Гость
8 октября, 12:46
Именно поэтому страшно идти по нерегулируемому переходу.
Нормальные водители остановятся и пропустят и тут бабушка на 8-м десятке или дедушка или иной неадекват решит что ему надо срочно ехать и 30 секунд край нужны.
Может у бабули мозги на место встанут и за руль больше не сядет
Именно поэтому страшно идти по нерегулируемому переходу.
Нормальные водители остановятся и пропустят и тут бабушка на 8-м десятке или дедушка или иной неадекват решит что ему надо срочно ехать и 30 секунд край нужны.
Может у бабули мозги на место встанут и за руль больше не сядет
Пешеход по ПДД ОБЯЗАН убедиться в безопасности, но 90% не пешеходов не соблюдают ПДД, идут в капюшоне, в наушниках, а за ними на велике катиться 5ти летка. Так и хочется выйти и тумака дать.
На переходу обоюдное обязательство, обеспечить безопасность. Но почему то пешеходы об этом забывают и платят потом своим здоровьем, а то и жизнью.
И нет, пешеход не всегда прав.
Опять мигающий зелёный. Общественный транспорт должен останавливаться на мигающий ,а не проскакивать
Гость
8 октября, 12:15
А ничего, что поворачивающие сначала должны встречку пропускать?
Гость
8 октября, 12:43
Гость
8 октября, 12:15
А ничего, что поворачивающие сначала должны встречку пропускать?
даже которые на красный едут ?
Гость
8 октября, 14:14
Гость
8 октября, 12:43
даже которые на красный едут ?
ДА...Т.К. ВАМ НЕ ВИДНО КАКОЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ГОРИТ ДЛЯ НИХ
Гость
8 октября, 12:05
Ларгусовод не убедился в безопасности манёвра при повороте налево,
6.2 ПДД, мигающий зелёный сигнал светофора разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал.
Гость
8 октября, 13:31
А нынешним "водителям" маршруток наплевать на пассажиров, которых он везёт и это повсеместно. Может быть, в данном случае не пункт ПДД нужно вспоминать, а думать о людях, которых везёшь.
Гость
8 октября, 12:12
Надо запретить мигрантам управлять автобусами.
Гость
8 октября, 12:21
Гость, согласны на 💯💯💯💯💯💯
Гость
8 октября, 13:25
Запретить мигрантам управлять автобусами, а тем более выезжать на мигающий зелёный. Людей так-то вёз, не дрова!
Гость
8 октября, 13:29
Так или, замени хотя бы одного! А потом запреты вводи.
Гость
8 октября, 12:11
Водитель Ларгуса не уступил дорогу. Скорее всего пенсионер на автопилоте, все поворачивают и он поворачивает.
Гость
8 октября, 12:41
Не понятно, кто был за рулём ларгуса, возила из Яндекс такси, 71летняя бабка или ее муж пенсионер.
Гость
8 октября, 12:18
То есть он врезался, чтобы снять с себя вину за экстренное торможение, я правильно понял?
Гость
8 октября, 11:52
на мигающий зеленый - тоже зеленый, не стоит смуту вносить в неокрепшие умы
Гость
8 октября, 13:28
Любишь ездить в таких автобусах, которые на мигающий зелёный? Ну-ну!
Гость
8 октября, 12:13
Если бы автобусник думал о пассажирах, то не гнал бы на мигающий зеленый. Тем более, перекресток такой длинный и сложный.
Гость
8 октября, 11:55
Понятно что ларгус виноват..но не поверю что Исламбек на автобусе на зеленый ехал
Гость
8 октября, 12:10
У него все зелёный, он просто не знает какой именно цвет зеленый)))
Гость
8 октября, 12:11
перед ларгусом тачка притормозила, чтобы пропустить автобус, если что
Гость
8 октября, 12:45
Гость
8 октября, 12:11
перед ларгусом тачка притормозила, чтобы пропустить автобус, если что
просто у водителя мозги на месте и ему не надо сейчас авто ремонтировать,даже если автобус на красный ехал
Гость
8 октября, 11:58
Никогда такого не было и вот опять меньше чем за 4 часа два ДТП с автобусами? Может быть власти как-то начнут реагировать!!!?
Гость
8 октября, 12:11
Дак губернатор с диаспорами дружбу водит. Как это взять и запретить мигрантов? Диаспоры не поймут
Гость
8 октября, 11:57
А точно не на мигающий красный?
Гость
8 октября, 12:12
Нет, уже чётко горель один свет, я дольтон, - прокомментировал омурбек
Низнаю как щас, давно там ниездил, а раньше при павароте налево встречным гарел "красный"
Гость
8 октября, 13:24
И писать тебе не надо, не коверкай язык, даже если это делаешь специально.
Гость
8 октября, 14:39
Сейчас так же
Гость
8 октября, 12:07
Обласня уже просто наплевала на пдд. Надо на всех обласных трассах стоять и лишать прав за серьёзные нарушения
Гость
8 октября, 12:27
Они ездят по обочинам, по рельсам, без поворотников, не соблюдая боковой интервал, на красный, прямо как их браться по разуму так называемые «ценные специалисты».
Гость
8 октября, 12:34
вот из-за таких водятлов на Ларгусе все зло на дорогах! Сейчас хоть отдохнет немного, полечит авто свое!
Гость
8 октября, 14:01
Моя педаль бил, бил, все пробил. Тормоза люди падала не стала нажимать однако
Гость
8 октября, 13:11
Там черная тачка решила перед ларгусом вклиниться со среднего ряда, вот ларгусовод и дал газу, типа не проскочишь и не смотрел на дорогу, ну а черная притормозила и спокойно потом поехала дальше, все равно опередив дедулю. Так что дедок зря старался
Гость
8 октября, 16:57
Ещё один обласник на черной...плевать на пдд, поверну прямо тут налево и из крайне правого ряда! Я тыщу раз в синячихе и алапаевске так делал!!
Гость
8 октября, 12:09
Они оба завершали проезд перекрёстка. Автобус для Ларгуса при повороте на-лево был помехой справа. Его нужно было пропустить на какой бы свет он не ехал, а уж тем более на мигающий зелёный. Однозначная вина Ларгуса.
Гость
8 октября, 12:23
Какие помехи справа, вы зачем не нужные для такого перекрестка правила приплетаете. Помехи при взаимном перестроении и на равнозначных дорогах только. Здесь более важные регулирования, типа светофора и правила пропустить встречный транспорт!
Гость
8 октября, 12:33
Ну какая помеха справа на регулируемом перекрёстке??
Гость
8 октября, 12:35
Гость
8 октября, 12:23
Какие помехи справа, вы зачем не нужные для такого перекрестка правила приплетаете. Помехи при взаимном перестроении и на равнозначных дорогах только. Здесь более важные регулирования, типа светофора и правила пропустить встречный транспорт!
Они оба ехали навстречу друг другу, Ларгус поворачивал на-лево, а автобус ехал прямо, значит автобус для Ларгуса -помеха справа. Даже если бы автобус ехал на красный, то и Ларгус получалось бы, что поворачивал на красный. Там нет светофора со стрелкой, значит направления попутные. Учите матчасть
Ларгус 3 миллиона стоит и очередь на два года вперёд расписана😞
Гость
8 октября, 14:05
При СССР авто по 5 - 8 лет ждали
Гость
8 октября, 13:48
Постоянное езжу этим автобусом на работу. Другого маршрута просто нет.Водитель включил планшет с музыкой и тут же смотрит в телефон на каких-то девах , которые рожицы корчат. Постоянно ездят на красный свет . Устраивают соревнование с другим 83 маршрутом, если встретятся на дороге. Просто жуть. Понимаю что водителей не хватает, но и порядок в таких автобусах тоже надо навести.
Гость
8 октября, 12:06
Очередной летун на автобусе из секты желтого сигнала светофора. Разогнался до 70 км, а потом резко тормозить начал. Если бы водитель автобуса думал о пассажирах, то не устраивал бы гонки под мигающе-желтый сигнал светофора. Вероятно, что водитель из мигрантов. Во всех субъектах им запрещают управлять такси и автобусами. Только у нас почему-то разрешено гонять без правил.
Гость
8 октября, 13:27
А для чиновников Свердловской области денежки дороже, чем жизнь людей. ((
Гость
8 октября, 16:26
с 70 в дачии живых бы не осталось
Гость
8 октября, 11:53
Сэкономили на южном водителе ? Надеюсь засудят юр лицо это
Гость
8 октября, 12:12
То есть обласне на ларгусе совершенно не надо соблюдать пдд?
Гость
8 октября, 12:16
А в чём он виноват? Просто потому что южное лицо? Если не понимаешь, то лучше вообще комментарии не пиши, умнее будешь
Гость
8 октября, 12:20
Гость
8 октября, 12:16
А в чём он виноват? Просто потому что южное лицо? Если не понимаешь, то лучше вообще комментарии не пиши, умнее будешь
Автоподставщики тоже формально не виноваты получается. Если ты везешь 50 человек, то нужно ехать осторожно, а не лететь на мигающий сигнал светофора, а надежде, что проскочешь. Водитель автобуса должен уметь предотвращать возможные аварии, а не провоцировать их.
Гость
8 октября, 12:14
Автобусник явно из секты мигающе-зеленого-желтого-разрешающего сигнала светофора.
Гость
8 октября, 13:32
💯👍👍
Гость
8 октября, 13:03
И опять не автобус, а частная бешеная маршрутка. Водитель дикошарый - конечно, лучше устроить дтп и осложнить жизнь всем пассажирам и не только, чем не лететь на краснеющий серобуромалиновый и вовремя тормозить.
Гость
8 октября, 17:55
А ларгус не обязан соблюдать пдд? Ему можно не пропускать встречный поток и просто ехать ибо ему, царю-обласнику, прямо щас и здесь налево захотелось?
Гость
8 октября, 13:25
Больше водятлов за баранку бусов садите, разных... всяких... которые тормоз дают...
Гость
8 октября, 17:56
А вы больше обласникам права продавайте и ещё в академе хаты им предоставляйте
Гость
8 октября, 12:27
Там такой перекресток, что в определенный момент машины останавливаются и люди поворачивают налево, ларгус видать подумал что автобусу уже красный горит и поехал не включая голову..
Гость
8 октября, 12:38
бабка 71 год за рулем - это страшно, реакции нет
Гость
8 октября, 13:12
Дело то, житейское!
п.с. Карлсон
Гость
8 октября, 13:22
98 вечер как ненормальные гоняют…
Гость
8 октября, 13:52
Автобус имел право завершать на мигающий
Гость
8 октября, 14:42
Переполненный автобус
Гость
8 октября, 15:01
По заголовку можно понять: Погибли бабушка и внук.
На самом деле всё вообще не так!
Не владеют журналисты русским языком, к сожалению...
Гость
8 октября, 15:27
Автобусы Запретить!
Гость
8 октября, 15:40
Х ОУ ослеп.пдд никто не отменял
Гость
8 октября, 15:56
Хорошо, что люди чудом не пострадали. Бедный ребёнок, интересно, он стоял или сидел?
Вот почему надо уступать маленьким детям (я не яжмать, у меня нет детей, если што) в этих забитых скотовозках... для них в случае аварии последствия могут быть более фатальны, чем для взрослых🥲
Гость
8 октября, 16:06
По любому Ларгус отвлекся на черную машину, поворачивающую в нарушение ПДД вторым рядом.
Гость
8 октября, 19:14
А что вы хотели господа? 90% водил ларгусов, это бывшие водятлы газелей. с ними и на трассе то страшно рядом находиться, а в городе вообще тушите свет
Гость
8 октября, 19:36
Виновата 🐒 на автобусе. Оно всегда гоняет агрессивно.
Гость
11 октября, 16:17
..никто не пострадал..травмы получили... вот писатели....
Гость
8 октября, 12:18
Виноват водитель черной машины, который при повороте из соседней полосы перекрыл обзор водителю ларгуса.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В Екатеринбурге автобус столкнулся с легковушкой, есть пострадавшие