перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы осудили женщину, которая вывела дочь на холод в легком платьице

24 сентября 2024, 10:19
24 сентября, 10:27
Слетевшая с катушек яжмать - эта та, которая с девочкой,, или которая снимает?
24 сентября, 11:06
cosmos555, которая бежит с коляской, чтобы снять видео и выложить, показав какая она хорошая мать, а вторая плохая.
24 сентября, 11:08
Которая снимает
Гость
24 сентября, 11:13
Та, что снимает
24 сентября, 11:13
Я сама мать пятилетки, но такие методы воспитания не поддерживаю. Да, я не пляшу вокруг дочки, не исполняю все ее прихоти, если отказывается есть гречку с курицей, а хочет конфету, даю ей грызть хлебцы. Голодом не оставляю, но и уговаривать часами не собираюсь. Когда по-настоящему проголодается - сама просит и гречку, и мясо, и каши. Дать опыт ребенку, что может произойти, если делать только так, как он хочет, можно, но в разумных пределах. Но при +5 гулять с ребенком в платье, таким образом воспитывая, - дурость. Это реальная опасность переохлаждения для детского несформированного организма. Книжки бы хоть по детской психологии эта мать бы почитала… Это не воспитание, это жестокость и садизм, реально.
Гость
24 сентября, 11:18
Это все не так, пока к Вас первый ребенок, да еще 5 лет, Вы носитесь с ней, книжки читаете. А когда третий в институт пойдет, начинаете понимать, что с детьми чем проще - тем лучше. Ничего с ребенком не случится, прогуляется и при минус 10, и никакого переохлаждения не будет. Но в следующий раз сама одеваться захочет.
24 сентября, 11:31
Гость
24 сентября, 11:18
Это все не так, пока к Вас первый ребенок, да еще 5 лет, Вы носитесь с ней, книжки читаете. А когда третий в институт пойдет, начинаете понимать, что с детьми чем проще - тем лучше. Ничего с ребенком не случится, прогуляется и при минус 10, и никакого переохлаждения не будет. Но в следующий раз сама одеваться захочет.
Гость, В данный момент может быть и ничего не случится. И переохлаждения даже может и не быть, согласна. Зато дочка этот случай запомнит на всю жизнь. Я вот до сих пор помню, как мама привела меня, трехлетнюю, на фотосессию, прям заставила встать на высокий постамент и так стоять и позировать. На всех фотках я, естественно, не самая счастливая, тело сгорбилось и сжалось, на лице только страх. Страх высоты и того, что я упаду. И вот нафига это надо было? Кто от этой фотосессии стал счастливее или извлек какие-то уроки? Никто. Что в моем случае, что в статье - только матери потешили свое самолюбие, ИМ это надо было. А если ребенок бьет и хватает кошку за хвост, как до него донести, что так делать нельзя? Тоже побить и за волосы оттаскать? Некоторые и до такого ведь доходят, увы. Но это же маразм, это недопустимо. Так же и с одеждой, погодой, едой, хулиганством. Не все можно и нужно показывать ребенку на нем. Есть рот, есть мозг, в первую очередь у родителей есть мозг. Думать, а не сразу делать, не срываться, не жестить. Чтобы в будущем детям было поменьше, что рассказать психотерапевту 😄
Гость
24 сентября, 11:52
24 сентября, 11:31
Гость, В данный момент может быть и ничего не случится. И переохлаждения даже может и не быть, согласна. Зато дочка этот случай запомнит на всю жизнь. Я вот до сих пор помню, как мама привела меня, трехлетнюю, на фотосессию, прям заставила встать на высокий постамент и так стоять и позировать. На всех фотках я, естественно, не самая счастливая, тело сгорбилось и сжалось, на лице только страх. Страх высоты и того, что я упаду. И вот нафига это надо было? Кто от этой фотосессии стал счастливее или извлек какие-то уроки? Никто. Что в моем случае, что в статье - только матери потешили свое самолюбие, ИМ это надо было. А если ребенок бьет и хватает кошку за хвост, как до него донести, что так делать нельзя? Тоже побить и за волосы оттаскать? Некоторые и до такого ведь доходят, увы. Но это же маразм, это недопустимо. Так же и с одеждой, погодой, едой, хулиганством. Не все можно и нужно показывать ребенку на нем. Есть рот, есть мозг, в первую очередь у родителей есть мозг. Думать, а не сразу делать, не срываться, не жестить. Чтобы в будущем детям было поменьше, что рассказать психотерапевту 😄
Не надо мешать все в кучу. Когда родители таскают детей по секциям развития и фотосессиям ради якобы их блага - это они действительно тешат свое самолюбие и к теме происшествия это отношения не имеет. А когда они насильственно заставляют ребенка что то делать или не делать в бытовом плане - вот здесь они неправы, потому что у ребенка первая реакция всегда - противоречить сказанному. И когда родители насильственно одевают ребенка или бьют за то что кошку за хвост таскает или кормят через силу - ребенок будет искать возможность сделать наоборот. Единственный способ нормально воспитывать ребенка - это быть для него авторитетом и своими действиями и своим примером показывать - вот я делаю так, а так я никогда не сделаю. А ты конечно можешь делать как хочешь, мы не настаиваем, но и за результат ты сам отвечаешь. Не пришел ужинать - ну и спи голодным. Не оделся нормально - ну и мерзни. Это твой выбор. И это надо показывать с детства - не заставлять ребенка, а учиться отвечать за свой выбор.
с катушек слетела та что "я неслась за вами" ребенок получит личный опыт и в дальнейшем будет слушаться мать . некоторые люди иначе не могут только через личный опыт так усваивается информация лучше
Гость
24 сентября, 10:30
Пусть закаляются. В Англии дети в такую погоду в шортах и футболках в школу ходят.
Гость
24 сентября, 10:33
Для этого бы хватило просто выйти на улицу и минуту постоять. Ребенок бы понял... Идти куда то совсем не обязательно.
Гость
24 сентября, 10:33
Для этого бы хватило просто выйти на улицу и минуту постоять. Ребенок бы понял... Идти куда то совсем не обязательно.
так там на видео видно что нечто похожее на садик буквально рядом.ю и некоторые дети особо упорные. и вместо того чтобы слушать истерику и смотреть на бьющееся головой об пол существо можно просто наглядно показать что лето кончилось. нормальная практика. а сующим нос везде нужно лучше смотреть за своими отпрысками.
24 сентября, 11:41
Так во первых У женщины которая ведёт за руку дочь, видно что в руках курточка. Вот ребёнок захотел может снять курточку или плакал что-бы снять. Вот просто что снимать? зачем? Мне интересно если вот так тебя снимают и выкладывают в новости на женщину которая снимала можно в суд подать?
24 сентября, 11:43
Нашел Гражданин, чье фото или видео с его участием незаконно было обнародовано, в том числе выложено в интернет, вправе в судебном порядке требовать удаления этой информации из источника где она была обнародована, а также заявлять требование о компенсации морального вреда. женщина ничего не нарушила, а какая-то тётка подбегает снимает ещё и в новости выкладывает это )) я бы всех засудил на месте женщины с девочкой
Гость
24 сентября, 12:20
24 сентября, 11:43
Нашел Гражданин, чье фото или видео с его участием незаконно было обнародовано, в том числе выложено в интернет, вправе в судебном порядке требовать удаления этой информации из источника где она была обнародована, а также заявлять требование о компенсации морального вреда. женщина ничего не нарушила, а какая-то тётка подбегает снимает ещё и в новости выкладывает это )) я бы всех засудил на месте женщины с девочкой
Лиц не видно, конфиденциальность не раскрыта
Гость
24 сентября, 16:57
24 сентября, 11:43
Нашел Гражданин, чье фото или видео с его участием незаконно было обнародовано, в том числе выложено в интернет, вправе в судебном порядке требовать удаления этой информации из источника где она была обнародована, а также заявлять требование о компенсации морального вреда. женщина ничего не нарушила, а какая-то тётка подбегает снимает ещё и в новости выкладывает это )) я бы всех засудил на месте женщины с девочкой
Полностью согласна с предыдущим оратором!👍
24 сентября, 14:02
да ничего с ней не случится. Что бы с последствиями заморозить ребёнка, он промёрзнуть так должен, что одежду раньше попросит, которая у матери в другой руке
24 сентября, 19:15
вот ведь новость )))) ребенок не хочет одеваться ))))) так собственно каждый ПЕРВЫЙ не хочет ))))) и что теперь, идем как есть, замерзли одеваемся дальше ... в чем проблема то ???? вот если бы в трусах ребенка перед собой ремнем гнали - тогда может возникнуть вопрос - зачем? абсолютно нормально все ... вещи в руках ... осознает - оденут
24 сентября, 11:17
Я своих босиком по снегу водила, не гулять, конечно, а закаляться. Сопли на другой же день проходили. А сейчас чуть похолодает, детей уже кутают как матрешек.
Гость
24 сентября, 12:58
Костомаров тоже так думал.
24 сентября, 15:12
Гость
24 сентября, 12:58
Костомаров тоже так думал.
и что из этого следует?
24 сентября, 16:43
Один вопрос: И ЧТО? Может, у неё дочка - морж. Кроме того - "оператору" руки оборвать за такую "съёмку" Пост Скриптум: Е1 - у вас авторизация работает через пень-колоду.
24 сентября, 11:33
Своей жизнью бы занялась, снимающая видео. Совсем скучно живется видимо. Не минус 30 на улице. А в прорубь детей в январе нормально кидать?
Гость
24 сентября, 11:06
женщина несет в руке верхнюю одежду для девочки, чтобы когда та поймет, что на улице холодно и согласится одеться - быстро её одеть. нормальный жизненный урок для ребенка, с предоставленным выбором.
Гость
24 сентября, 11:23
Абсолютно верно
Гость
24 сентября, 11:46
Если ребёнок очень упёртый, то он может долго не соглашаться одеться, и в итоге простудится
Гость
24 сентября, 15:48
Гость
24 сентября, 11:46
Если ребёнок очень упёртый, то он может долго не соглашаться одеться, и в итоге простудится
Ну и ладно, пусть простужается
Гость
24 сентября, 10:58
решила ее догнать. Бежала за этой мадам в крутую гору с коляской, напугав водителей встречных авто. Оказывается это воспитательный момент! Ребенок в холод идет в платьице летнем, потому что «одеваться не хочет». Маразм! — возмущается Яна. Эта Яна не в себе похоже, догоняя другую яжмать подвергла опасности своего ребенка ради сьемок и хайпа
Гость
24 сентября, 11:01
Занимайтесь воспитанием СВОИХ детей.
24 сентября, 12:32
Если не пьет и не бьет, то по меркам окодема, уже мать героиня! 😏
Гость
24 сентября, 13:11
Ты забыла себе пару плюсов поставить.
24 сентября, 15:41
Гость
24 сентября, 13:11
Ты забыла себе пару плюсов поставить.
Вы настолько тпуенький, что не хватило умишка зайти в профиль пол посмотреть 🤣
Гость
24 сентября, 10:48
Нормальное поведение, так и надо с детьми - один раз замерзнет, дальше будет думать. И ничего с ней не случится, в деревнях они так до зимы гуляют, а зимой тапочки надевают
24 сентября, 12:22
А может девочке так комфортно? А то у нас много любителей кутать детей -вот они и взбудоражились. А болеют как раз чаще дети которых кутают.
Гость
24 сентября, 10:24
Сразу видно что у комментаторов нет детей. Вы видели какте дети бывают упертые? Если не хотят надевать тёплую одежду, а хотят идти в летнем, то хоть ты тресни - не уговоришь, пока на своей шкуре не ощутит холод
Гость
24 сентября, 10:28
Так а в чем проблема надеть против воли курточку, ну и пусть истерит, зато не заболеет.
Гость
24 сентября, 10:29
а чо вы их кутаете так? не от большого ума
24 сентября, 10:50
Гость
24 сентября, 10:28
Так а в чем проблема надеть против воли курточку, ну и пусть истерит, зато не заболеет.
А потом добрые самаритяне снимут видео с истерящей девочкой... И понеслось....
Гость
24 сентября, 13:00
Я эту семью знаю лично. Не нужно наговаривать и оговаривать, тем более стращать КДН-ми и опекой, не обладая информацией, а судя лишь поверхностно, ориентируясь на мнение большинства. Семья ПОЛНАЯ. Родители прекрасно заботятся о своих детях, у них есть ВСЁ необходимое. И тёплая одежда в том числе. Оба ребёнка ходят в бассейн и музыкальную школу. В д/саду прекрасно знают, что дети привыкли одеваться легко в ЛЮБОЕ время года. Вне д/сада мама с ними находится ПОСТОЯННО. Знаю обоих родителей ЛИЧНО. В отличие от большинства наших дворовых деток, эти дети НЕ болеют. Они закаленные. Так что, успокойтесь уже "доброжелатели" и не судите, исходя из СВОИХ СУБЬЕКТИВНЫХ представлений. Если кто-то не вписывается в ВАШИ рамки, глупо и не разумно вешать ярлычок несоответствия. Тем более СТУЧАТЬ в надзорные органы, чтобы осложнить жизнь не похожим на вас родителям с детьми. Ещё раз повторю: эта семья полная, благополучная, где родители заботятся и любят своих детей, а дети очень любят родителей.
Гость
25 сентября, 01:39
Гость, большинство это понимает! Поэтому и негодование, что из-за какой-то ментально больной личности, которая сняла на камеру пристала, органы пдн теперь взяли семью на карандаш и ходят время жизни отнимают своими тупыми съемками и вопросами
24 сентября, 10:33
Так яжматери ничего не будет. Это же не отец. Помните случай как отец отшлепал на улице дочку, которая не слушалась и кто то снял на видео? Так даже прокуратура возбудилась. А тут мать, может и издеваться, ибо "это другое".
24 сентября, 11:39
Чушь не несите, в прошлом году парнишка постарше шел босиком зимой, тоже с мамой (академ), быстро органы мать нашли и точно так же возбудились, как и с отцом было.
24 сентября, 12:35
Не отшлепал, а втащил, что ребенок аж в коляске перевернулся
24 сентября, 12:37
24 сентября, 11:39
Чушь не несите, в прошлом году парнишка постарше шел босиком зимой, тоже с мамой (академ), быстро органы мать нашли и точно так же возбудились, как и с отцом было.
Кокодемяне - это отдельный подвид еректуса...там хоть возбуждайся, хоть не возбуждайся - всё бестолку
Гость
24 сентября, 10:25
Из пальца высасывают. Замерзает — оденется. Тот, кто призывает лишить родительских прав пусть себе ребенка заберет тогда уж
24 сентября, 11:58
С одной стороны,да -смотреть на это трудно, с другой-екатеринбуржцы ,как и все остальные, в чужом глазу соринку видят,в своем бревна не замечают. Особенно что касается детей.
Гость
24 сентября, 11:02
Ни чего страшного в этом нет, станет холодно попрсит куртку у мамы.
Гость
24 сентября, 12:16
Мне кажется это не наше дело.... У матери в руках куртка. И она готова будет её одеть в любой момент.
Гость
24 сентября, 17:16
Яж мать, эта та, которая, всё это сняла, и шум подняла. Как будто она ни раз ни чего подробног не делала с ребёнком, когда он истерит, падает на спину, и орёт, что будет так, как он захочет, ну пройдёт мелкая, 50 метров по холоду, сама запросит куртку дать, она у мамы в руках. Из пальца проблему высосала, и героем себя объявила. Фу.
Гость
24 сентября, 11:08
Те кто критикуют маман , у них нет детей и никогда небыло.... Отстанье от маман. Вещи на руке - чуть что - сразу оденет. Ребенок капризничает и перед выходом скандал был ОГО-ГО!! А Маме на работу надо, а дите в садик, вот и приняла разумное решение отвести со всеми вещами так, раз не хочет... Ну что тут такого криминального... Понимаю, если б она ее запинывала и палками шмякала... А тут...
Гость
24 сентября, 11:03
У меня дочка зимой сидя в коляске прогулочной, обувь свою скидывала, пару раз проехалась в носках и поняла что холодно! Одевать не хотела, истерику закатывала, ничего страшного, пусть хоть босиком идет!
Гость
24 сентября, 14:13
Я вижу ЯЖЕМАТЬ только с коляской, которая сует свой нос везде .
24 сентября, 11:23
в соседнем дворе вечером в холодном августе наблюдал картину...два малыша ходят босиком с голыми ногами...это у родителей что-то с головой...
24 сентября, 10:59
Простите, но ремня хорошего не получала мама похоже в своё время, вот он результат. Девочка возможно после танцев или тренировок, понять можно, но не закрывать же глаза! Безучастность, нежелание воспитывать как будто в крови сейчас у родителей, следят только за собой, личная жизнь на первом месте. Что-то очень много полных людей, как на дрожжах пухнут, может пиво опять виновато? Раньше полная женщина ассоциировалась с многодетностью, тёплой заботой.. Теперь с гамбургерами и пивом. Я порой сожалею, что живу в это время. (малолеткам прошу не язвить на этом)
Гость
24 сентября, 11:24
Что хотел сказать, похоже даже сам не понял :)
24 сентября, 11:26
Гость
24 сентября, 11:24
Что хотел сказать, похоже даже сам не понял :)
Безымянным гостям не только сложно понять, но и определиться с полом.
24 сентября, 15:31
чот не увидел осуждения в комментах, скорее наоборот, только возбуждённые кошатники, без семьи, без детей, словами трясут без фантазии
Гость
24 сентября, 11:31
Да ну тут трудно судить дети бывают очень противные прибить охота, может и правда мама устала и решила повести в сад так, единственное что ребенок же подхватит простуду и воспаление легких может быть. У моих знакомых дочь тоже не хотела одеваться каждое утро с криками истериками ужас какой то, прямо орала родители нашлепают все злые, но всё равно раздетую не выпускали.
26 сентября, 16:43
То есть предлогаете бить детей? за то что они не понимают
Гость
24 сентября, 10:44
видео конечно тарантиновское. кругом одни блогеры, а снимать не научились
Гость
24 сентября, 12:09
Ребёнку будет урок. Выёживаешься одеваться, не одевайся. Испытай холодок... В следующий раз оденется!
Гость
24 сентября, 12:24
Какое вам дело до других?! Живите своей жизнью, за себя переживайте и страдайте.
Гость
24 сентября, 16:38
Закаляется человек, здоровее будет. Замерзнет оденется. А вторая яжемамка не в свое дело нос сует
24 сентября, 13:01
Странно конечно) Люди уже собачек своих утепляют, комбезики надевают чтоб не замерзли, а эта... ну да ладно, не наше дело, есть опека в конце концов. Вторая видимо живет по принципу "в каждой бочке затычка"
24 сентября, 12:40
"Чудная веселя яжмать" было уже?
24 сентября, 12:18
Новости совсем уже обленились искать иноагенты. Своим "подписчикам" с позывным "гость" сидят, придумывают имена и кидают в ленту. Infopomoika, которую мы заслужили
Гость
24 сентября, 10:27
раньше в садиках детей выводили зимой, закалялись. Забейте в поисковике "закаляются в садике"
24 сентября, 20:28
Развелось стукачей… Безумная яжмать — это та, которая неслась с коляской через дорогу. Помнится, бабки на улице ворчали на меня, что в минус 15 «ты личико ребёнку не закрываешь в такой мороз!» и «на улице же дождь, надо коляску пленкой закрыть» (а ребёнок в люльке с закрытым куполом) Безумцы.
24 сентября, 12:22
ну оправить саму в одних трусах прогуляться, в качестве объекта износа, врятли востребована будет, ну только если на сортяге
Гость
24 сентября, 23:19
Вы уже подвергались износу на сортяге?
Гость
24 сентября, 19:19
Вы не представляете как достали "правильные" и "желающие помочь". Живу на УРалмаше, возле ТРЦ Белка, мальчика 3х знает вся округа. Он у меня без шапки бегает в холод, или носится на беговеле так, что голуби взлететь не успевают, не то, что я догнать. И каждый раз к нам тоже лезут со своими непониманиями, я уже стала просто посылать "добрых советчиков". В 3 года у детей свистит ветер в голове и раз решили что-то не делать, то тут хоть что делай. Не скрываю: мы ходили в носках зимой, до сих пор ходим без варежек, лижем железо, купаемся в лужах, в метро ради эха визжим. с пандусов машинки скатываем и сами вслед. Это развитие детей, они так познают мир. Кто активно и эмоционально изучает, а кто спокойно собирательно собирает информацию. Если вы видите, что ребенок хорошо одет, чист и рядом трезвая и в чистой одежде мама, ну лезьте вы к нам. ПОЖАЛУЙСТА. Соберите лучше фото и видео как во довре Космонавтов 80к6, как коммунальная служба увезла детскую горку, которую поставил Володин, а по вечерам мамы пьют пиво на детской площадке с детьми в грязной одежде и без игрушек.
Гость
24 сентября, 19:22
Не лезьте, опечатка)
Гость
24 сентября, 23:13
Болеют дети нищих родителей, потому что не видят витаминов...и море с солнцем раз в год по 10 дней. Почему то опека такие вещи не проверяет, а смотрят только наличие хрючева в морозилке.
Гость
25 сентября, 01:29
Гость, хорошо сказали… так и есть
Гость
24 сентября, 10:36
Цель - не вырастить бузаву🙊😂
Гость
24 сентября, 11:08
Скрепы и традиционные ценности
Гость
24 сентября, 11:24
Когда я в своем детстве проявляла характер и не хотела надевать на себя что-то теплое (особенно в подростковом возрасте такое было), то моя мать тоже проявляла воспитательный характер-наорет и насильно на меня наденет. Помню такое было однажды с большим шарфом во время сильного холода зимой, она мне его на шапку хотела намотать вместо шали, я не хотела его надевать, она мне насильно намотала его и наорала на меня при этом. Так что некоторое воспитательное насилие, увы, должно иногда быть, чтобы переупрямить упрямого ребенка. Другой вопрос-какие цели при этом преследуют родители-навредить ребенку, что называется "от нервов" или наоборот-проявить своё воспитательное главенство ради здоровья ребенка
Гость
24 сентября, 11:41
да ладно - осудили, что придумывать, в прошлой теме многие отписались что ничего ужасного не видят, просто ребенок с характером и матери было легче пойти так как захотела дочь (взяв при этом теплую одежду, если одумается в процессе), чем слушать часовую истерику мелкой что она одеваться не будет обычная ситуация, есть такие дети, одевать их насильно - себе дороже, договариваться они не хотят и не будут
Гость
24 сентября, 11:53
Так она наверное блогер ютубница, контент снимает
Гость
24 сентября, 12:06
Не успела одеть... по дороге оденутся.
24 сентября, 12:20
Да нормально все, у этого ребенка энергетика очень высокая, ему не холодно. Разве не видели когда молодые люди в -25 без шапок ходят и отлично себя чувствуют!!!!
Гость
24 сентября, 12:19
Кактми же