перейти к публикации
124 комментария к публикации

Мать вывела дочь на холод в летнем платьице в Екатеринбурге

24 сентября 2024, 01:20
24 сентября, 08:21
Самы вредный возраст, тут только взять и одеть, прекрасно понимаю женщину, сколько сил и нервов требует чтобы объяснить ребенку, что лето закончилось, нужно одеваться теплее.
24 сентября, 08:39
Нас тренер по футболу босиком в минус 10 по снегу заставлял бегать и не чё живой )
Гость
24 сентября, 10:21
многим знакомо данное закаливание, но это было 1-2 круга по стадиону максимум, плюс ты был в шапке, куртке и штанах. На видео трехгодовалый ребенок, при такой температуре и пневмонию "заработать" можно.
24 сентября, 10:31
Гость
24 сентября, 10:21
многим знакомо данное закаливание, но это было 1-2 круга по стадиону максимум, плюс ты был в шапке, куртке и штанах. На видео трехгодовалый ребенок, при такой температуре и пневмонию "заработать" можно.
В шортах и длинной футболке в шапке какие куртки штаны )
24 сентября, 02:10
Где сигнал из детского садика, где ПДН, где Прокуратура? Проверить мамашу и как она воспитывает детей по полной программе и привлечь её к уголовной ответственности!!!
Гость
24 сентября, 02:46
А ты свои приказы мощные тут для кого грозно строчишь? Для опеки с ее Далерами всякими?
Гость
24 сентября, 03:09
Далера ждут. Заняты.
Гость
24 сентября, 03:27
Раньше бы в пример ставили.
24 сентября, 03:06
Воспитывать нужно, но не в ущерб здоровью ребёнка. Можно отказать во вкусняшках.
Гость
24 сентября, 03:24
Там мамаша наверное сама смровоцировала и гордится выносливость ребёнка. Демонстрация.
Гость
24 сентября, 03:29
Там мамаша сама спровоцировала наверное и гордится выносливостью своего чада. Демонстративное поведение.
24 сентября, 07:38
Ничего страшного. Все нормально, так бывает у детей. Это характер. И не надо его ломать. Надо направлять в нужную сторону. А вкусняшками только животных дрессируют. К человеку такой метод не надо применять,если хотите вырастить человека.
Гость
24 сентября, 17:51
Ну не ломайте! Потом такое получите в подростковом возрасте! Сейчас одеваться не хочет, потом учиться! Я в садике работаю, у нас таких "нехочух" целые группы! Почему вы детей не воспитываете? Почему пускаете на самотек и заставляете детей принимать решения? Они малы еще для этого! Для принятия решений есть РОДИТЕЛИ! Максимум, что ребенок может решить - пойдет он в желтом платье или красном! Все! Решение о теплой одежде принимают РОДИТЕЛИ!
25 сентября, 07:58
Гость
24 сентября, 17:51
Ну не ломайте! Потом такое получите в подростковом возрасте! Сейчас одеваться не хочет, потом учиться! Я в садике работаю, у нас таких "нехочух" целые группы! Почему вы детей не воспитываете? Почему пускаете на самотек и заставляете детей принимать решения? Они малы еще для этого! Для принятия решений есть РОДИТЕЛИ! Максимум, что ребенок может решить - пойдет он в желтом платье или красном! Все! Решение о теплой одежде принимают РОДИТЕЛИ!
Гость, воспитываем, но другими методами,без насилия( за редким исключением).
24 сентября, 09:31
яженемать?
Гость
24 сентября, 06:09
Помню методика по системе Порфирия Иванова была, вот это закаливание
Гость
24 сентября, 06:35
Прям все истрадались в комментариях...Садик рядом, ребенок идёт бодро...Видимо , чтобы не скандалить с ребенком , мама решила таким образом разрешить ситуацию.. .Ничего криминального нет....Мы зимой на переменах в форме выбегали и носились по снегу, все живы
Гость
24 сентября, 07:12
Хоть один здравый комментарий. А то «мамочки» устанались.
24 сентября, 09:05
Плюсую. У самих видимо детей нет. А по видео видно, что верхнюю одежду мама несет с собой.
Гость
24 сентября, 09:14
Согласен.
Гость
24 сентября, 07:28
Мой тоже не хочет одеваться, выходим как он оделся, беру с собой теплые вещи, одна минут на улице, он понимает, что холодно и сразу начинаем одеваться. Да, есть такие дети, которые мозг выносят своим родителям, еще и утром, когда быстрее надо на работу
24 сентября, 08:21
А если это семья занимается закаливанием, зимой плавают в прорубе, спят на балконе до морозов в минус десять градусов по Цельсию, то что?
Гость
24 сентября, 13:50
Дети из этой семьи ходят в бассейн и музыкальную школу. Дети здоровы и никогда не болеют. Мы с одного двора.
Гость
24 сентября, 01:54
это уже в прошлом году было, и также все возмущались
Гость
24 сентября, 07:00
Ее ребенок-ее дело. Ей лучше знать…
Гость
24 сентября, 06:36
На улице что зима? Вредная видимо дочь, мать от отчаяния уже не знает как с ней быть
Гость
24 сентября, 07:15
Тут ребёнок не вредный, а упрямый. Но вот же малышка спокойна, а вы злитесь
Гость
24 сентября, 14:25
Гость
24 сентября, 07:15
Тут ребёнок не вредный, а упрямый. Но вот же малышка спокойна, а вы злитесь
А когда малышка загнется от пневмонии, что писать будете?
Гость
24 сентября, 07:03
Вы ведь не знаете что на самом деле было в семье, может ребенок маме все нервы вымотал что еще лето и ей надо гулятьв платье. Мать в воспитательных целях и вывеле на улицу как хотел ребенок. Ситуации всякие бывают, иногда дети страшно выводят
Гость
24 сентября, 08:47
У нас сын тоже не хотел одеваться в садик. Уговаривали , предлагали другие вещи по 30 минут - бесполезно. Применять физическую силу и вызвать истерику - тоже плохо. Вот как поступать? Ведь время утром у работающих родителей ограничено Пару раз вывели до машины в колготках и водолазке. У садика в машине уже соглашался надевать верхнюю одежду. Поэтому, не зная ситуации, не надо никого осуждать
Гость
24 сентября, 03:09
Ещё недавно были призывы к раннему закаливанию, воспитанию трудом, и вообще через преодоление трудностей.
24 сентября, 09:07
Гость, конечно, ведь надо готовится к все общей сво
Гость
24 сентября, 17:53
Перегибать не нужно! Какое преодоление!? Маленький ребенок в 6 градусов в платье! Бред какой-то!
Гость
24 сентября, 02:11
У нас была такая соседка. Весь перфоманс в том чтобы залететь на больничный.
24 сентября, 05:35
залетела?
Гость
24 сентября, 06:37
У меня ребенка в садике закаляли ..Голыми ножками по снегу и с обтиранием..ни разу за зиму не болела
Гость
24 сентября, 13:57
В садике, кстати, нормально относятся к этому ребёнку, с пониманием, хоть он и отличается от других. И сама девочка и её старшая сестра закаленные и не болеют. Это наши соседи. Мы уже привыкли и не задаем вопросов. Дети в этой семье всегда активны, в движении. Руки всегда тёплые. Проверяю каждый вечер) Стараюсь, глядя на них, и свою внучку не кутать.
Гость
24 сентября, 09:42
Истерички с криками: где ПДН, прокуратура итд! Вы хоть видео смотрели? Или как обычно сразу после заголовка стали строчить гневные комментарии?!)) Курточка у матери в руках! Ну, не хочет ребенок надевать куртку, капризничает. Пусть пройдет пару-тройку минут без нее и на собственном опыте поймет, что такое хорошо, а что такое холодно))
Гость
24 сентября, 05:29
Девочка вон бодренько шагает.ее просто закаляют что бы не болела
Гость
24 сентября, 06:35
Ниже пояса это тоже работает?
Гость
24 сентября, 06:31
Я в детстве тоже была упертая, все делала на зло маме ..Однажды решила платье надеть, которое мне давно уже было мало, но мне так захотелось...Мама не стала спорить со мной и позволила мне в нем пойти в сад . Через пару часов мучений в нем, переоделась в другое, больше не спорила с мамой ..Поэтому я эту женщину понимаю, характер ,видимо у девочки не простой
Гость
24 сентября, 04:36
У меня сын лет в 5 в садике гулять без кофты вышел. Был в джинсах и футболке. Так же ругался, что одеваться не будет. Пробегал по улице минут 10 и за кофтой пошел. У детей бывает вот такое. Вот представьте, вам на работу, а ребенок "я не буду одеваться! Одеваться - лишняя трата времени! Хочу сразу в платье в садик прийти и не переодеваться." Ваши действия? У вас минут 15 осталось до выхода, иначе не успеете на работу после того как отведете в сад. Можно, конечно, договариваться с ребенком. Но это разово работает, потом повторяется.
Гость
24 сентября, 06:23
Работа у вас явно в приоритете.
Гость
24 сентября, 06:24
Гость
24 сентября, 06:23
Работа у вас явно в приоритете.
Ну так работать не буду, то кто кормить будет? И ребенка ещё кормить надо
Гость
24 сентября, 07:04
Гость, все правильно говорите, я ту ситуацию так же представила. Ничего не остается делать- только вести так
Гость
24 сентября, 09:43
Вырастет девочка крепкая, закаленная, с отличной нервной системой, умненькая, закончит ВУЗ, придет на работу в редакцию е1 на руководящую позицию и наведет наконец порядок в этом....не сказать бы хуже...
Гость
24 сентября, 14:01
Спасибо за адекватный комментарий. Порадовал) А то такое впечатление, что у многих с кукухой непорядок.
Гость
24 сентября, 07:29
В чем то понимаю эту мать. У меня дочка тоже упёртая - иногда проще согласиться, чем мотать нервы ей и себе. Без перегибов, коннчно. Зато в хорошем настроении в садик идёт.
Гость
24 сентября, 09:22
У мамы одежда в руках, если что. Ребенок уже не грудничок, а явно дошкольник. Уже может свою мысль сформулировать и сказать (показать), что замерзла и согласна надеть куртку. Не вижу проблемы от слова совсем. Детки порой подкидывают проблем) Мы в первом классе зимой без верхней одежды выбегали на улицу играть в снежки. Никто не умер. И феерии из этого никто не делал.
Гость
24 сентября, 10:32
Мамашке с коляской видимо скучно в декрете, посмотри как ее дитятко будет ходить. Всяое бывает капризы, вредность. Сколько раз такое было у самих, то шапку зимой не хочет одевать, то ботинки весной. Я больше боюсь вот этих с телефоном, они как из дикого мира. Бедная мать итак идет злая, так ее еще выставили.
Гость
24 сентября, 10:47
решила ее догнать. Бежала за этой мадам в крутую гору с коляской, напугав водителей встречных авто. Оказывается это воспитательный момент! Ребенок в холод идет в платьице летнем, потому что «одеваться не хочет». Маразм! — возмущается Яна. Маразм у самой Яны похоже
Гость
24 сентября, 13:31
яжешмать заради контента рисковала своим отпрыском и создавала аварийные ситуации. признание получено, можно заводить дело.
24 сентября, 07:58
А сделал бы то же самое отец?
Гость
24 сентября, 09:20
в одеяле отнес бы в садик
Гость
24 сентября, 04:55
пдн сообщили?сама оделась,а ребенок раздетый,примите меры срочно
Гость
24 сентября, 07:14
Куртка у мамаши в руках. Ребёнок не капризничает. Топает в садик. Моя мама в таких случаях говорила, "замёрзнет - оденется" или "замёрзнет -, домой придёт". Тут ребёнок маленький, если бы замерз заплакал, а тут явно спокоен. Мальчик без обуви постарше, но он плакал
Гость
24 сентября, 07:32
Гость
24 сентября, 07:14
Куртка у мамаши в руках. Ребёнок не капризничает. Топает в садик. Моя мама в таких случаях говорила, "замёрзнет - оденется" или "замёрзнет -, домой придёт". Тут ребёнок маленький, если бы замерз заплакал, а тут явно спокоен. Мальчик без обуви постарше, но он плакал
Согласна.
Гость
24 сентября, 13:57
А маме в воспитательных целях тоже нужно было в платье пойти? У вас с головой всё в порядке?
Гость
24 сентября, 03:56
Что вы к маме пристали? Девочка если бы замерзла, то плакала бы. У мамы одежда в руках. Будьто бы ни у кого ребенок не одевался не по погоде.
Гость
24 сентября, 02:41
на видео слышно как дамочка повторила 5 раз что на улице +6 градусов, а та другая игнорирует все замечания... ВОЗМУТИТЕЛЬНО ! ! !
Гость
24 сентября, 03:26
Это игра на зрителя. За короткое время ребёнок вряд ли простудится, если достаточно устойчивая к холоду. Но тут вопросы к психическому здоровью.
Гость
24 сентября, 07:50
Конечно, возмутительно! Мамаша с коляской, в которой ребенок еще неумеющий нормально спорить сидит или лежит. И вот она бежит, рискуя жизнью своего ребенка через пешеходники и где там еще, собирается учить женщину (которая явно поопытнее будет, т к ее ребенок старше!) как управляться с ребенком и сколько сейчас градусов. Так и кто тут странный?
Гость
24 сентября, 08:48
А дамочке вообще не следовало лезть не в свои дела. Мать лучше знает как со своим ребенком поступить. Вот, если бы, у нее в руках не было никакой теплой одежды, тогда вопросы и задавайте и то исключительно себе. МЫ видим исключительно воспитательный момент на глазах у публики и не надо вмешиваться, а то своей психике больше навредите. Ничего возмутительного не вижу, девочка спокойно и бодро шагает за ручку и не куксится, и не плачет, и не орет, и не вырывается, т.е. все нормально. Будет замерзать , то через несколько минут сама оденется. Не суйте свой нос в чужую жизнь, тем более в погоне за хайпом. Маме респект, не стала реагировать на перевозбужденную дамочку.
24 сентября, 10:47
Опека, ауууу!!!
Гость
24 сентября, 13:59
Себе опеку позови. Но тебе, видать по всему, не только опека нужна))
24 сентября, 14:26
Гость
24 сентября, 13:59
Себе опеку позови. Но тебе, видать по всему, не только опека нужна))
А ты сходи на улицу прогуляйся в футболке. Явно ты грешишь чаще того ребенка...
Гость
24 сентября, 01:26
совсем бабьё человеческий облика потеряло
Гость
24 сентября, 06:17
А батя чем занят?
Гость
24 сентября, 09:10
Гость
24 сентября, 06:17
А батя чем занят?
А батя в процессе заделывания участвовал только похоже.
Гость
24 сентября, 03:12
Если дома плюс шесть, то наверное надо потеплее одеваться. Хотя мыться одеты не будешь.
Гость
24 сентября, 03:34
А как же юные спортсмены с яслей, рекорды со штангой в 6 лет, помощь школьников на полях в холод и дождь?
Гость
24 сентября, 04:15
Всему виной пособия. Детей жаль, многие рождены как номинал, вырастут - поймут всю эту кухню.
Гость
24 сентября, 08:50
Интересно, у мамы с коляской это первый ребенок? Или все покладистые дети?)) У моей дочери тоже упрямый (упертый или упорный 🤯) характер, я вот понимаю.
Гость
24 сентября, 08:47
Заступлюсь за маму с дочкой в платьице )) По видео - все норм, ребенок топает спокойно и даже расслаблен, я бы сказала)) Я понимаю эту маму, моя дочь такая же, но я (корю себя, конечно) скандалю, мы ругаемся.☹️ Иногда делаю так же (когда нет сил уже на это и времени). В 2 года она пошла в моих туфлях на танкетке (5 см) гулять…. Никакие уговоры, разговоры и все прочее не помогли. Так и ходила))) При переходе на зиму - вообще атас (сейчас ей 9), но я уступаю ей, не потому что мне по приколу, а потому что я сорвусь на нее, боюсь, что не проконтролирую себя и ударю 🤬 пусть лучше так.
Гость
24 сентября, 10:03
Моей внучке постоянно жарко! Тоже готова ходить в одной форме сейчас без куртки. В квартире холодрыга, а она в шортах и футболке без носков. Никакие уговоры не помогают. Только себе давление поднимаю.
Гость
24 сентября, 13:46
Главное в этой ситуации то, что тётка бежала за посторонними людьми не доя того, что бы как-то повлиять на ситуацию, а для того, что бы снять видео и тут же отправить на е1. Такой метод воспитания считаю самым правильным. Мама несёт в руке куртку девочки. И если ситуация станет критической оденет её, либо девочка поймёт, что не права и наденет её сама и будет надевать впредь, научная опытом. Поверьте, вы, мамы, которые кутаете своих детей в 33 одёжки даже летом, и те которые не дают ребёнку подумать самостоятельно, а абсолютно все решают за него, вы выглядите гораздо хуже этой мамы. И дети ваши с огромной долей вероятности вырастут никчёмными, инфантильными существами.
Гость
24 сентября, 21:42
А почему вообще яжмать с коляской кинулась к чужому ребенку? Моя дочь в 2,5 года ложилась на асфальт, когда ей что-то не нравилось (идти домой, не купили шарик, не дали чужой самокат, не разрешили поймать голубя, обнять бездомную собаку). И тоже вымораживали советчицы-всезнайки, у которых дети всегда идеально ходят рядом, как дрессированные собачки. Кстати. А как быть с теми, кто в +15 детей выгуливает в теплых куртках и шерстяных шапках?
Гость
24 сентября, 04:12
Отмените пособия и маткапиталы. Рожать будут те кто действительно хочет детей. А за деньги и дети как расходный материал.
Гость
24 сентября, 08:45
Гость, это точно!
Гость
24 сентября, 11:45
Собрались эксперты, вот только никто не станет к вам прислушиваться. Кудахкать ваш удел, не более
Гость
24 сентября, 14:26
Гость
24 сентября, 11:45
Собрались эксперты, вот только никто не станет к вам прислушиваться. Кудахкать ваш удел, не более
Так к тебе в общем то тоже )
Гость
24 сентября, 02:01
"+6 градусов на улице, меня послали..." И правильно сделали! Нечего лезть не в своё дело: подошла, убедилась, что это мать и в руках у неё куртка, и иди дальше своей дорогой. Ребёнок замерзнет - попросит одежду.
Гость
24 сентября, 03:15
В моей школе зимой была температура такая же, градусов 6-8. В пальто сидеть иногда разрешалось. А вот варежки заставили снять. А у меня руки мерзлявые сильно были, аж фиолетовые от холода. Так мы же часами так сидели.
Гость
24 сентября, 06:19
Я сейчас на работе так сижу. И что-то никто о правах человека не орёт.
24 сентября, 11:11
Зато мамаша сама тепло оделась!
Гость
24 сентября, 03:20
Типичная уральская жестокость и тупость. Таких большинство, просто стыдятся признать
Гость
24 сентября, 09:29
Направить туда берёзу!!!! Пусть спросит когда вырастет красотка и где будет кровавая баня.
Гость
24 сентября, 09:45
мамаши чудесны, но нет, у вас у всех опекуны жестоки. А все мамаши по определению конфетки, да?
Гость
24 сентября, 09:49
Я на стороне матери. Вырастет закаленная девочка. Достали родители, трясущиеся над своими детьми, которые вырастают и и болеют от каждого сквозняка.