перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Екатеринбурге грузовик сбил подростка на «зебре». Он оказался прямо под колесами: видео

11 сентября, 14:58
А вот не было бы видеокамеры, фуровод бы вообще заявил, что никого не видел и никого не давил...
11 сентября, 15:02
Ну он как-бы его и так не видел.
Гость
11 сентября, 15:14
11 сентября, 15:02
Ну он как-бы его и так не видел.
думаешь слепой за рулем был? или в гаджет втыкал?
11 сентября, 15:30
11 сентября, 15:02
Ну он как-бы его и так не видел.
И часто вы оправдываете калечение плохими способностями(не видел, не знает, не слишком умен) виновника?
11 сентября, 14:58
Самое ужасное, что в этот момент мимо проезжали и другие автомобилисты, которые не остановились, чтобы помочь. современное общество не предполагает сострадание, просто некогда в погоне за успешностью.
Гость
11 сентября, 15:02
а вы все так уверены что никто не остановился. а где видео дальше? может люди просто выехали из зоны видимости камеры и остановились для помощи!!!! хочется в это верить все таки
11 сентября, 15:04
Гость
11 сентября, 15:02
а вы все так уверены что никто не остановился. а где видео дальше? может люди просто выехали из зоны видимости камеры и остановились для помощи!!!! хочется в это верить все таки
не мы так уверены,а ешка так преподносит информацию,претензии к ней.
Гость
11 сентября, 15:05
Гость
11 сентября, 15:02
а вы все так уверены что никто не остановился. а где видео дальше? может люди просто выехали из зоны видимости камеры и остановились для помощи!!!! хочется в это верить все таки
Да щас же, они же на работу торопились.
11 сентября, 16:23
Видно ведь. Черный внедорожник скорость добавил. По любому чтоб грузовик остановить.( надеюсь)
Гость
11 сентября, 18:42
Как раз проезжал мимо во встречном направлении, внедорожник тормознул грузовик, тот задом сдавал к месту ДТП. Автобус рейсовый перекрёсток перегородил, парень лежал на боку, шевелился, несколько парней рядом были , звонили.
12 сентября, 09:49
Гость
11 сентября, 18:42
Как раз проезжал мимо во встречном направлении, внедорожник тормознул грузовик, тот задом сдавал к месту ДТП. Автобус рейсовый перекрёсток перегородил, парень лежал на боку, шевелился, несколько парней рядом были , звонили.
Вот, я тоже верю в наших людей. На своем опыте могу сказать, что далеко не все оскотинились, и помощь когда что-то произошло, всегда предлагают. И мне помогали, и я помогала. А что не все - ну так нет идеала, да и разные бывают обстоятельства. Но ни разу меня не оставили в беде ни при поломке машины, ни когда здоровье прихватило не вовремя. И сама стараюсь не проходить мимо.
11 сентября, 15:03
Мда уж, сбить человека, проехать по нему и не заметить этого. Как так? В телефоне водила сидел, по ходу дела, в скайпике/телеге/ватсаппе.
11 сентября, 15:30
Так то это КамАЗ, для него и мелкая легковушка будет незаметна, не то что пешеход
Гость
11 сентября, 17:22
Соловьёва небось смотрел.
11 сентября, 20:06
11 сентября, 15:30
Так то это КамАЗ, для него и мелкая легковушка будет незаметна, не то что пешеход
у меня муж на Зил-130 работал ,так он часто на водителей легковушек ворчал ,что лезут под колеса, а ему сверху и не видно- "слепая зона".
Гость
11 сентября, 15:05
да за такой светофор посадить надо того кто его поставил, правый ряд не едет, саетофор близко к повороту пешик соазу находится в плохой зоне для вида из кабины грузовика
Гость
11 сентября, 15:25
Только остаётся надеяться, что после этого случая работу светофора изменят и сделают отдельно зелёный свет только для пешеходов. Водитель КАМАЗа как в танке и вокруг кабины, особенно с правой стороны, мёртвая зона, но это не освобождает его от уголовной ответственности за смерть пешехода.
Гость
11 сентября, 15:54
Неадекватам за рулем всегда что-то мешает увидеть пешехода. Стойка, солнце, не то время года или период суток, сердце, которое внезапно заболело. Еще и не то расположение светофора.
Гость
12 сентября, 15:04
Конечно, у Вас снова пешик и светофор виноват! На красный нельзя и на зелёный теперь тоже?
Гость
11 сентября, 15:03
Вот вам и Калина. пешеходных переходов там нет. Уже 2 трупа (1 - точно). Сколько еще должно травмироваться/умереть чтобы деньги нашлись на строительство "мега развязки"? 2 -х тюменцев - на нары!
11 сентября, 15:04
Без комментариев...
Гость
11 сентября, 15:05
а нафига написал комментарий , если "без комментариев"?
11 сентября, 15:06
Гость
11 сентября, 15:05
а нафига написал комментарий , если "без комментариев"?
Чтобы читать комментарии без комментариев.
Гость
11 сентября, 15:10
11 сентября, 15:06
Чтобы читать комментарии без комментариев.
а, вот теперь все понятно стало. спасибо
11 сентября, 14:59
Вообще по сторонам не смотрят, да и в наушниках скорее всего
Гость
11 сентября, 15:07
Это ты про водителя же, так ведь?
11 сентября, 15:59
Гость
11 сентября, 15:07
Это ты про водителя же, так ведь?
Гость, да скорее всего именно парень и шел в наушниках. Их много таких по улицам рассекает.
Гость
12 сентября, 15:07
А как же насчёт водилы? Он, конечно, не виноват! Да если бы парень даже не в наушниках был и по сторонам бы смотрел, не факт, что его бы не травмировали подобные ездюки-торопыги.
Гость
11 сентября, 15:07
он шёл на зелёный свет светофора, причем долгое время стоял, ожидая, когда он загорится... То, что на грузовике водитель его не заметил - это нонсенс... куда он смотрел вообще... Самое поразительное, что внедорожник, повернувший направо, притворился слепым... и проехал мимо, когда нужно было оказывать помощь, остановиться, вызывать скорую... Надеюсь, всё вернётся этому водителю - по темечку, и очень больно... Надо же такое... Впервые вижу
Гость
11 сентября, 15:23
водитель следом поехал, чтоб грузовик тормознуть, т.к. тот даже и не заметил ДТП
Гость
11 сентября, 15:44
Помощь оказывать могут только медики. Если у вас нет мед образования , пострадавших в дтп трогать нельзя. Может он чуть дальше остановился. Или вы предлагаете встать прям на пострадавшего?
11 сентября, 17:08
Гость
11 сентября, 15:44
Помощь оказывать могут только медики. Если у вас нет мед образования , пострадавших в дтп трогать нельзя. Может он чуть дальше остановился. Или вы предлагаете встать прям на пострадавшего?
А зачем тогда в экзамене ПДД куча вопросов об оказании помощи?
Развязка Калины проклятое место,строится без денег!Зато на костях.
Гость
11 сентября, 16:04
Олени ,сидят в телефонах ничего не видят и ведь это большинство водятлов.А если ещё и оннамнужный то это просто диагноз.
11 сентября, 16:21
Гость, а пешеходы все как один в наушниках. Особенно подростки. И вообще, выходя,на проезжую часть, никогда не лишнее головой повертеть, даже когда на зеленый идешь.
Гость
11 сентября, 20:10
11 сентября, 16:21
Гость, а пешеходы все как один в наушниках. Особенно подростки. И вообще, выходя,на проезжую часть, никогда не лишнее головой повертеть, даже когда на зеленый идешь.
Т.е. по твоей тупой логике виноваты пешеходы идущие на зелёный ?
Гость
11 сентября, 20:10
11 сентября, 16:21
Гость, а пешеходы все как один в наушниках. Особенно подростки. И вообще, выходя,на проезжую часть, никогда не лишнее головой повертеть, даже когда на зеленый идешь.
врёшь ботяра
Гость
11 сентября, 15:28
Виноват конечно водятел. Смотреть надо! Парнишка отвлёкся, но он шёл на зелёный, а водитель его не пропустил!!! Парню выздороветь, водителю - заплатить парню и в тУрму.
Гость
11 сентября, 15:19
Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофоры, светофор ещё никогда никого не сбивал.
Гость
11 сентября, 15:58
И на машины и светофоры!!!
Гость
11 сентября, 17:29
Всегда, если хочешь жить.
Гость
12 сентября, 15:15
И пешеходы, как ни странно, тоже никогда машины не сбивали!
Гость
11 сентября, 16:11
Устроили с развязкой бардак полнейший (даже светофор - и тот где сбоку в покрышки воткнут), дикие пробки и общую кучу-малу, где каждый второй нарушает (в лоб едут особо резвые нередко), а тут какой-то слепой пешеход (даже не удосужился посмотреть, пропускают его или нет) = такое дтп было лишь вопросом времени там.
11 сентября, 18:23
Дарья Костомина, разницу между "он" и "тот" не чувствуете? Или сейчас этому не учат? Пишете, что грузовик сбил, и грузовик же оказался под колёсами.
Гость
11 сентября, 15:01
Жаль парня. Но судя по видео - парень даже не чухнул, что грузовик на него едет. Как минимум слышно этот вид транспорта, если не в наушниках шлёпаешь. А если в наушниках ходишь регулярно, то башкой верти как сова (из личного опыта)
Гость
12 сентября, 08:02
Гость, или в телефон смотрел…
12 сентября, 08:46
Грузовик грузовиком, но почему пешиходы себя бессмертными ощущают , как на счет посмотреть по сторонам...
Гость
12 сентября, 15:16
А как насчёт водителя грузовика смотреть глазами на дорогу?
Гость
11 сентября, 17:36
А самое интересное водителя накажут максимум год - два поселения!!! даже если сбивает насмерть!!! Где справедливость!!!
Гость
11 сентября, 18:42
По видео видно, что парень вообще не отображает,что на него едет машина! Значит, он в наушниках! Виноваты оба, надо было убедиться, что дорога свободна ! Такое бешенное движение, он, решил машину сбить? Ну, сбил, слов нет...
12 сентября, 08:46
Грузовик грузовиком, но почему пешеходы себя бессмертным ощущают , как на счёт посмотреть по сторонам...
Гость
11 сентября, 18:26
Там неправильно сделан сигнал светофора, так как водитель, сидящий в кабине с левой стороны, не видит пешехода, который идёт со стороны движения автомобиля. Здесь зелёный сигнал должен быть только один - либо для прохода пешехода, либо для автомобиля. Претензии - к организаторам движения на данном перекрёстке.
Гость
11 сентября, 20:18
В смысле не видит? вместо бокового стекла фанерка или голова не поворачивается?
11 сентября, 18:22
Его походу нетолько водятел грузовика не заметил
Гость
11 сентября, 15:32
неудачное место: тень-полоса света- снова тень... возможно водитель манипулятора просто не заметил парня
Гость
11 сентября, 17:17
Водителя то нашли или он уже домой свалил
Гость
11 сентября, 15:03
В данной ситуации водитель грузовика не прав, а пешеход прав.
Гость
11 сентября, 15:25
капитан очевидность в эфире
11 сентября, 15:50
Ога, на магиле пишыхода так и напишут "он был прав".
Гость
11 сентября, 20:11
11 сентября, 15:50
Ога, на магиле пишыхода так и напишут "он был прав".
на твоей, с ошибками
Гость
11 сентября, 15:55
Сам парень тоже грузовик не заметил? Грузовик это не муха!
11 сентября, 20:57
Мама не объяснила, что дядя на большой машине его по углам не видит! Не надо думать, что светофор дарует бессмертие!
Гость
12 сентября, 15:19
Если дядя на большой машине ничего не видит, в том числе и зелёный сигнал светофора, который предполагает наличие пешехода на дороге, то не надо такому дяде садиться за руль.
Гость
11 сентября, 15:30
В этом месте НЕвидно пешиков, даже из легковой, поворачивая нужно башкой смотреть за стойку . неудивительно, что он не увидел. Единственное, что когда машины стояли на красный, пешеход тоже стоял и ждал. Поэтому только методом логики можно было предположить, что там пешик пойдёт. Но увы
Гость
11 сентября, 15:47
Все там видно. Если вам не видно, положите права на полку и не садитесь за руль машины.
Гость
12 сентября, 15:19
Гость
11 сентября, 15:47
Все там видно. Если вам не видно, положите права на полку и не садитесь за руль машины.
Это верно!
Гость
11 сентября, 16:38
кто в машине за рулем был? Имя? Национальность?
Гость
11 сентября, 18:02
А за рулем кто был? Опять мохнатые руки
Гость
11 сентября, 15:03
Срочно запретить автомобили!!! Сколько смертей из-за них!!! Раз в неделю по 2-3 новости про аварии. (Ах, да, вы же привыкли к такому...) P.S. Привет любителям запрещать самокаты
Гость
11 сентября, 15:05
Когда тебя снесут на самокате, тогда и поговорим.
Гость
11 сентября, 15:15
Гость
11 сентября, 15:05
Когда тебя снесут на самокате, тогда и поговорим.
Тех, кого снесли автомобили(как на видео), к сожалению поговорить не смогут. (Могут поговорить их родственники) Предел повреждений от самоката - синяки и ссадины. Единичные случаи - сломанная рука. А от авто каждый день 2-3 смерти. Но ведь "это другое", правда?)
Гость
11 сентября, 15:48
Для водителей есть дороги. Для самокатов места нет. На тротуарах самокатам не место.
Гость
11 сентября, 15:13
вас трое абу будут в центре резать не один русский не остановится и не поможет!
Гость
11 сентября, 15:19
желудь хош?
Гость
11 сентября, 15:18
а разве пдд не обязывают быть внимательным?
Гость
11 сентября, 15:31
водителям в первую очередь
Гость
11 сентября, 17:34
Пешеходы и дороги несовместимы. Даёшь пешеходные подземные переходы и мосты!
Гость
12 сентября, 15:22
Да, при нынешних водятлах - это самое мудрое решение.
Гость
11 сентября, 18:00
Который ехал за грузовой вобще урот не остановился, мимо проехал
12 сентября, 08:56
Он за грузовиком погнался и тормознул его, очевидец выше комментировал.
Гость
11 сентября, 18:47
Водила обязан смотреть куда едит при любом раскладе! сейчас зеркал много навешай на кабину не уверен выйди посмотри и тем более он только тронулся а не гнал
12 сентября, 16:11
Гость, на перекрестке выйти из КамАЗа и посмотреть? Вот вы фантазер то! А парнишка не должен был головой повертеть? Это проще, чем камаз остановить и выползти из кабины. Водилу не оправдываю, но и парень тоже не прав.
Гость
11 сентября, 20:03
В телефоне сидел
Гость
12 сентября, 08:41
оба, судя по всему
Гость
11 сентября, 15:10
как так?даже никто не остановился?
Гость
11 сентября, 15:29
Национальность водителя? Сообщите пожалуйста
Гость
11 сентября, 15:36
Так не бывает. В смысле, что не заметил
Гость
11 сентября, 16:46
Да, и ещё пенсионеров за рулем запретить! Не пенсионер был за рулём, не женщина, а просто мужик, которому "можно" за руль.
Гость
11 сентября, 16:46
Ах как жаль, что за рулем была не женщина!!! Сейчас бы начитались: Лишить баб прав! Даешь лозунг: запретить Кммазы в городе!
Гость
11 сентября, 17:42
Вот такие у нас граждане один за всех и все проти него, никто даже не остановился, а во втобусе наверное сразу все стали смотреть а другую сторону!
Гость
11 сентября, 18:02
Потеряная страна
Гость
11 сентября, 19:55
НАКАЗАТЬ ВОДЯТЛА НА ГРУЗОВИКЕ ПОСТРОЖЕ И ПОБОЛЬШЕ
Гость
11 сентября, 20:14
где великий эксперт Грязный Ларри? почему не оправдывает водителя грузовика?
Гость
11 сентября, 22:17
Сигнал светофора информирует, а не оберегает на 100%
Гость
11 сентября, 22:40
водитель конечно не прав... но мальчик реально включил бессмертие..... незам етить камаз с рычащий двигателем с огромной кабиной нужно быть полным..
Гость
12 сентября, 08:13
подросток шел в наушниках. Медленно и не смотря по сторонам.
Гость
12 сентября, 08:17
Вот так иногда соблюдать правила ( . Уже давно не доверяю светофорам , смотрю на машины чтоб остановились . Тут ещё светофор близко к повороту , водитель должен был смотреть или не ехать , зелёный же горел .