В Екатеринбурге прошел вечер памяти погибшего в горах Хан-Тенгри хореографа Игоря Рамазанова. На мероприятие пришло больше 60 человек родственников, коллег и знакомых альпиниста.
Организаторы хотели сделать нестандартное мероприятие, похожее по духу на самого Игоря. Не скорбно-печальное, а более жизнеутверждающее.
Гостям продемонстрировали фильм про Игоря Рамазанова. Показали записи, которые вел Игорь с вершин покоренных им гор, воспоминания его знакомых и друзей, нарезки из его жизни.
— Игорь был такой яркий, загорелый, интересный, веселый. Очень добрый. Есть люди, у которых должно быть много времени впереди. У него были цели, он хотел пойти на пик Победы, — рассказали его знакомые.
Второй страстью Игоря Рамазанова, помимо гор, были танцы. Отрывки из поставленных им номеров показали всем присутствующим на большом экране.
Коллег восхищало бесконечное чувство свободы Игоря, его заряженность на творчество и креативность.
— Он всегда знал чего хочет и делал то, что хотел. Мог найти общий язык с кем угодно и где угодно. Ценил дружбу, искренность и свободу, — рассказали его друзья.
После фильма все желающие могли выйти на сцену и рассказать что-то об Игоре. Присутствующие чаще вспоминали его доброту и чувство юмора.
Напомним, Игорь Рамазанов погиб, спускаясь с горы Хан-Тенгри: 6 августа он сорвался со скалы. Долгое время погибший находился на высоте 6350 метров. Чтобы доставить его тело на родину, организовали большую экспедицию. Только в конце августа тело удалось спустить вниз и привезти на родину.
Игорь был опытным альпинистом, но, по предварительной информации, его подвели веревки перил. Веревка просто расплелась, и, когда он перестегивался дюльфером, перила не выдержали. Игорь шел в тройке, но его товарищи не могли помочь.
Всё об этом страшном происшествии мы собрали в отдельном материале.
Почитайте историю отца погибшего уральского бейсджампера, который после смерти сына продолжил его дело и тоже стал прыгать с вершин. В апреле 2017 года Рим Нагимьянов совершил первый прыжок с башни, чтобы испытать эмоции сына. До этого он приезжал на место его гибели во Францию.