перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Севший в поле борт «Уральских авиалиний» начали разбирать. Рассказываем, как используют детали

Какие-то аллюзии с промозглым Петербургом 🙄 Анекдотик вспомнился ещё: - Доктор, я буду ходить? - Будете, но только под себя.
6 сентября, 13:06
Скоро появится объявление на Авито: «Поддержанный А320 на запчасти. 2004 г.в. Пробег 20000 часов. Корпуса этой серии прекрасно выдерживают посадку на грунт - проверяли на кукурузном и пшеничном поле, есть фотки»
Гость
6 сентября, 13:43
…не бит,не крашен!В салоне не курили!Запах от сидений можно удалить химчисткой или озонированием!»
Вот бы все мотоциклисты умели так же!
6 сентября, 12:11
Из овна и палок, как обычно. Опять сядем, опять соберем
Мировая практика.
6 сентября, 12:12
Кукурузу в турбине поджарим
Гость
6 сентября, 11:03
Еще "полетает"..
Гость
6 сентября, 11:04
и ты на нем
Гость
6 сентября, 11:04
и ты на нем
Весь мир с нами)
Гость
6 сентября, 11:04
А когда эти запчасти закончатся, где брать будем?
Гость
6 сентября, 11:14
купим
Гость
6 сентября, 11:29
Гость
6 сентября, 11:14
купим
Так у тебя же купилок нет 🤣
Гость
6 сентября, 11:30
Гость
6 сентября, 11:14
купим
А тебе никто не продаст за наши тугрики.
Гость
6 сентября, 11:36
А осени зачем ждали?В декабре в поле приятнее работать?
6 сентября, 11:58
Картошку надо было убрать с поля
Гость
6 сентября, 13:04
6 сентября, 11:58
Картошку надо было убрать с поля
Обломов Илюшка, разумное уточнение,но боюсь, что одна деталь от самолета стоит больше чем весь урожай…
Гость
6 сентября, 11:10
а что он там выстаивался так долго?
Гость
6 сентября, 11:24
Настаивался)
Гость
6 сентября, 11:19
Яйца ему приварить золотые и на пл. 5-го года поставить👍
6 сентября, 12:51
правильно, запчасти то нужны
Гость
6 сентября, 11:38
запах с кресел то выветрился уже 🤔😶
Гость
6 сентября, 11:58
))))))))))
Для мячей запах не важен)
Гость
6 сентября, 11:22
5 лет не могли решить что делать с самолетом ???
Гость
9 сентября, 10:06
Когда 5 лет пройти успело?
По оценкам, к 2040 году около 44% самолетов, которые в настоящее время находятся в мировом парке, будут выведены из эксплуатации; Это будет включать в себя более 13 000 коммерческих, военных и частных самолетов. В дополнение к увеличению количества переработанных деталей, доступных в результате недавних усилий по переработке, технология блокчейн привела к новым способам покупки и продажи переработанных деталей. В 2019 году Honeywell Aerospace представила онлайн-рынок аэрокосмических запчастей под названием GoDirect Trade, который использует блокчейн для аутентификации и отслеживания истории деталей. Рынок авиационных запчастей оценивался в $5,4 млрд в 2018 году и, как ожидается, вырастет до $7,7 млрд к 2026 году.
Гость
6 сентября, 12:40
Дамиру доверили ключи?
Гость
6 сентября, 11:06
Только ломать и умеем …
Гость
6 сентября, 11:13
Памятники в киеве
Все умеют.
Гость
6 сентября, 11:18
"Вечного полёта", жители на РФ. 😆
"Вечного чернозёма", жители в/на ЮК.
Гость
6 сентября, 12:17
походу будут его облегчать. Или сам полетит взлетит, или ветролетом поднимут и утащат. Чего они вдруг к зиме зашевелились? Походу У.А готовятся нас чем то удивить.
Измельчат и утащат. Там одно шасси лям баксов стоит.
6 сентября, 18:04
Ау! "Эксперты"! Вы где? Хоть один найдётся, который тут утверждал, что как только грунт замёрзнет, самолёт перегонят? ✈️ Ой, как неловко вышло 🙂 Да, "эксперты"? Может зима не та случилась? ❄️⛄️
В 2006 году компания Boeing основала Ассоциацию по переработке авиационного парка, известную как AFRA, для разработки общеотраслевых руководящих принципов по демонтажу и утилизации самолетов. Компания объединила усилия с 10 другими компаниями, включая Rolls-Royce, Europe Aviation и Air Salvage International, для создания отраслевого кодекса поведения и сбора лучших практик. Вместе они сформировали сеть авторизованных AFRA центров переработки по всему миру, чтобы обращаться с самолетами с истекшим сроком службы экологически чистым способом. С тех пор AFRA выросла и по состоянию на 2022 год состояла из 80 членов, в число которых входят заинтересованные стороны во всех аспектах процесса утилизации самолетов, от производителей до переработчиков материалов.
В 2005 году Airbus запустил проект «Процесс усовершенствованного управления окончанием срока службы самолетов», известный как PAMELA, который продемонстрировал, что 85% веса самолета может быть переработано или использовано повторно. Airbus заключил партнерское соглашение с компанией по утилизации отходов Suez-Sita и создал перерабатывающий завод в аэропорту Тарб. Проект был испытан на Airbus A300 и был успешно завершен, когда 61 тонна первоначального веса самолета была переработана 32 месяца спустя, в 2007 году. В рамках проекта также был разработан стандарт безопасного и ответственного обращения с самолетами с истекшим сроком службы, который состоял из трех этапов: списания, демонтажа и демонтажа.
В 2013 году авиакомпания Southwest Airlines создала инициативу по переработке и развитию сообщества «Repurpose with Purpose», чтобы утилизировать кожаные чехлы для сидений своих самолетов и предоставить экономические возможности различным уязвимым группам. Авиакомпания сотрудничает с некоммерческими организациями, которые работают с ветеранами, инвалидами и жертвами торговли людьми, чтобы превратить использованную кожу в такие товары, как футбольные мячи, обувь и ювелирные изделия. С момента запуска программы было переработано более 900 000 фунтов кожи.
Гость
6 сентября, 18:32
Не нашлось нового Чкалова....проще распилить...
Гость
6 сентября, 12:24
Значит совсем нет запчастей для самолётов и летаем не пойми на чём.
Гость
6 сентября, 12:30
Запчасти есть, хватит уже ныть
6 сентября, 14:06
Местные деревенщины наверное там туалет соорудили уже.
Гость
6 сентября, 14:26
Не надо так плохо думать и говорить о деревенских людях. Зачастую они порядочнее городских.
Гость
6 сентября, 19:33
Степа,вы в самолете не бывали?Там не надо ничего сооружать,там уже есть туалет, в носу и в хвосте лайнера!