Скоро появится объявление на Авито: «Поддержанный А320 на запчасти. 2004 г.в. Пробег 20000 часов. Корпуса этой серии прекрасно выдерживают посадку на грунт - проверяли на кукурузном и пшеничном поле, есть фотки»
Гость
6 сентября, 13:43
…не бит,не крашен!В салоне не курили!Запах от сидений можно удалить химчисткой или озонированием!»
По оценкам, к 2040 году около 44% самолетов, которые в настоящее время находятся в мировом парке, будут выведены из эксплуатации; Это будет включать в себя более 13 000 коммерческих, военных и частных самолетов. В дополнение к увеличению количества переработанных деталей, доступных в результате недавних усилий по переработке, технология блокчейн привела к новым способам покупки и продажи переработанных деталей. В 2019 году Honeywell Aerospace представила онлайн-рынок аэрокосмических запчастей под названием GoDirect Trade, который использует блокчейн для аутентификации и отслеживания истории деталей. Рынок авиационных запчастей оценивался в $5,4 млрд в 2018 году и, как ожидается, вырастет до $7,7 млрд к 2026 году.
походу будут его облегчать. Или сам полетит взлетит, или ветролетом поднимут и утащат. Чего они вдруг к зиме зашевелились? Походу У.А готовятся нас чем то удивить.
Ау! "Эксперты"! Вы где?
Хоть один найдётся, который тут утверждал, что как только грунт замёрзнет, самолёт перегонят? ✈️
Ой, как неловко вышло 🙂
Да, "эксперты"? Может зима не та случилась? ❄️⛄️
В 2006 году компания Boeing основала Ассоциацию по переработке авиационного парка, известную как AFRA, для разработки общеотраслевых руководящих принципов по демонтажу и утилизации самолетов. Компания объединила усилия с 10 другими компаниями, включая Rolls-Royce, Europe Aviation и Air Salvage International, для создания отраслевого кодекса поведения и сбора лучших практик. Вместе они сформировали сеть авторизованных AFRA центров переработки по всему миру, чтобы обращаться с самолетами с истекшим сроком службы экологически чистым способом. С тех пор AFRA выросла и по состоянию на 2022 год состояла из 80 членов, в число которых входят заинтересованные стороны во всех аспектах процесса утилизации самолетов, от производителей до переработчиков материалов.
В 2005 году Airbus запустил проект «Процесс усовершенствованного управления окончанием срока службы самолетов», известный как PAMELA, который продемонстрировал, что 85% веса самолета может быть переработано или использовано повторно. Airbus заключил партнерское соглашение с компанией по утилизации отходов Suez-Sita и создал перерабатывающий завод в аэропорту Тарб. Проект был испытан на Airbus A300 и был успешно завершен, когда 61 тонна первоначального веса самолета была переработана 32 месяца спустя, в 2007 году. В рамках проекта также был разработан стандарт безопасного и ответственного обращения с самолетами с истекшим сроком службы, который состоял из трех этапов: списания, демонтажа и демонтажа.
В 2013 году авиакомпания Southwest Airlines создала инициативу по переработке и развитию сообщества «Repurpose with Purpose», чтобы утилизировать кожаные чехлы для сидений своих самолетов и предоставить экономические возможности различным уязвимым группам. Авиакомпания сотрудничает с некоммерческими организациями, которые работают с ветеранами, инвалидами и жертвами торговли людьми, чтобы превратить использованную кожу в такие товары, как футбольные мячи, обувь и ювелирные изделия. С момента запуска программы было переработано более 900 000 фунтов кожи.
Гость
6 сентября, 18:32
Не нашлось нового Чкалова....проще распилить...
Гость
6 сентября, 12:24
Значит совсем нет запчастей для самолётов и летаем не пойми на чём.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
710мм 89%СРОЧНО
Смертельное ДТП: легковушка врезалась в грузовик
Севший в поле борт «Уральских авиалиний» начали разбирать