перейти к публикации
163 комментария к публикации

В Екатеринбурге семья с детьми живет в бане: их дом уничтожил страшный пожар

5 сентября, 09:24
Эта новость видимо для пресс-службы Алтушкина и Симы Золотого?
Гость
5 сентября, 12:46
Все дорого но окна поставили с ламинацией, что на 40% дороже обычных. Посмотрите в каких условиях жила девочка из нижнего тагила. У этих все шоколаде
Гость
5 сентября, 12:59
Пусть продадут участок и купят деревянный дом в какой-нибудь деревне. Там не люди, что ли живут?
5 сентября, 13:20
странно что ешка не призывает скинуться им .
5 сентября, 10:27
Учитесь на чужих ошибках. Не экономьте на электрике и газовом. Поставьте несколько доп. защит. Огнетушители купите. У щитка обязателен автоматический огнетушитель-шар. Этот шарик стоит копейки, а спасёт вас и ваш дом
5 сентября, 11:52
Ощущение что сэкономили на всем-начиная от качества самого провода, заканчивая автоматикой и системами защиты. Если была перегрузка непонятно почему автомат на опоре не отключил, если КЗ почему не сработали автоматы в щите...Вопросов вагон, но вся экономия вышла боком.
Гость
5 сентября, 12:44
5 сентября, 11:52
Ощущение что сэкономили на всем-начиная от качества самого провода, заканчивая автоматикой и системами защиты. Если была перегрузка непонятно почему автомат на опоре не отключил, если КЗ почему не сработали автоматы в щите...Вопросов вагон, но вся экономия вышла боком.
На фото из котельной видно что пожар возник в коробке на стене, что это, щиток или стабилизатор напряжения
5 сентября, 12:47
"Замкнуло электропроводку" Замкнуло - из-за перегруза (автоматы не сработали, неправильно подобран номинал). Расплав и загорание изоляции - не было УЗО и провода не ВВГНГ, как положено по ПУЭ. "Потушить пламя самостоятельно не было никакой возможности" - а было чем? "причиной пожара признали неисправную проводку" - скрутки?
5 сентября, 09:40
Интересно, дом из каких то полистирол блоков сделан
Гость
5 сентября, 11:29
Да, крайне пожароопасный материал, странно что его до сих пор не запретили. Строить из такого дом и потом удивляться как же он так быстро сгорел. Дом из пенопластовых шариков
Гость
5 сентября, 11:37
Гость
5 сентября, 11:29
Да, крайне пожароопасный материал, странно что его до сих пор не запретили. Строить из такого дом и потом удивляться как же он так быстро сгорел. Дом из пенопластовых шариков
А элитные дома из клееного бруса тоже запретить? Сухое дерево, даже всячески обработанное прекрасно горит, сам проверял. То что эти блоки при горении могут выделять токсичныйгаз, так и угарным газом от экологически чистого дерева при пожаре можно до смерти надышаться
5 сентября, 15:08
Псб не горит. А если нагрет настолько что газ выделяет, там уже вам будет все равно, ибо шашлык.
5 сентября, 11:25
На проводке не экономьте. Особенно китайские провода не стоит покупать - на даче провод загорелся прямо в оплётке о_0
Гость
5 сентября, 11:45
Что за китайские провода такие? У нас в России делают нормальные провода и не дорогие при этом
5 сентября, 12:02
Гость
5 сентября, 11:45
Что за китайские провода такие? У нас в России делают нормальные провода и не дорогие при этом
Вы удивитесь но российский провод, да еще и из меди надо сильно постараться чтобы найти. Даже ЭТМ или электромир не могут сразу сказать откуда он привезен и качественный ли он.
5 сентября, 12:49
5 сентября, 12:02
Вы удивитесь но российский провод, да еще и из меди надо сильно постараться чтобы найти. Даже ЭТМ или электромир не могут сразу сказать откуда он привезен и качественный ли он.
Ну неправда же - на каждый провод в магазине есть документы - кто произвёл.
5 сентября, 10:07
а зачем им ещё плиты перекрытия за 760 тр??
Гость
5 сентября, 10:57
Прежние, возможно, разрушились от перепада температур
5 сентября, 11:13
Гость
5 сентября, 10:57
Прежние, возможно, разрушились от перепада температур
ничего им не стало, даже по фото видно.. Так бы пришлось после пожаров в многоэтажках тоже все этажи сносить и плиты перекладывать...
Гость
5 сентября, 11:19
5 сентября, 11:13
ничего им не стало, даже по фото видно.. Так бы пришлось после пожаров в многоэтажках тоже все этажи сносить и плиты перекладывать...
А вы прям по фото экспертизу провели? Так порой и сносят дома после масштабных пожаров, и такое бывает
Гость
5 сентября, 09:17
Пора кричать Алтушкин помоги! Семью жалко конечно, но отцу семейства кто мешал нормально проводку в котельной сделать? И страховку на дом? Сэкономил? Теперь сам смотри в глаза своей семье. Слава богу что все живы.
5 сентября, 09:25
а у тебя у самого дом, квартира застрахована? Жизнь твоя застрахована?
Гость
5 сентября, 09:35
5 сентября, 09:25
а у тебя у самого дом, квартира застрахована? Жизнь твоя застрахована?
Удивил ежа... вопросами. У всех у кого ипотека, застрахована и жизнь и имущество. А ипотека тут много у кого. Посмотри в бумажках, ты же наверное и не знаешь, что там подписывал.
Гость
5 сентября, 09:37
5 сентября, 09:25
а у тебя у самого дом, квартира застрахована? Жизнь твоя застрахована?
Нет, конечно. Он же прекрасно знает, что это деньги на ветер.
Гость
5 сентября, 10:04
Да у них баня больше, чем моя квартира! Стены толстые, печь есть. Ну да, после двухэтажного дома тесновато кажется, но на самом деле как временное жилье вполне норм.
Гость
5 сентября, 11:54
А вы не стесняйтесь, тоже попросите помощи, вдруг и вам коттедж подарят. У вас дети есть? Есть негласное условие, детей должно быть не меньше пяти
Гость
5 сентября, 12:03
Так это и не для нас простолюдинов новость, а для господ из Карасьеозёрска
5 сентября, 11:01
Людей конечно жаль, но судя по фото у них дом построен из пенополистироловых блоков, которые ой как вредны для жилых помещений
Гость
5 сентября, 11:34
Материал сам то хороший для хоз.построек, тёплый, который не нужно утеплять. Дома только из него не стоит строить, горит хорошо
5 сентября, 12:16
Гость
5 сентября, 11:34
Материал сам то хороший для хоз.построек, тёплый, который не нужно утеплять. Дома только из него не стоит строить, горит хорошо
по мимо того что горит вы забыли добавить что стирол это яд, из таких блоков строят хоз постройки с хорошей вентиляцией
5 сентября, 15:15
5 сентября, 12:16
по мимо того что горит вы забыли добавить что стирол это яд, из таких блоков строят хоз постройки с хорошей вентиляцией
Он в толще бетона. Во первых не горит там, во вторых ничего не выделяется через бетон. Как человек, который сам утеплял лоджию этим материаломи штукатурил. Как приклеил по периметру - да, пахнет (потому что свежий). Как только покрыл слоем плиточного клея в 2-3 мм - всё, нет запаха! А утепление - такое же отличное!
Гость
5 сентября, 09:12
Не самые худшие условия
Гость
5 сентября, 09:39
Я вот вообще в бане родился. Как и дед мой. А отца не было, как и матери А.А.Д.
Гость
5 сентября, 09:42
точно можно и в бане на полках спать кстати А.А.Д
Гость
5 сентября, 09:51
Гость
5 сентября, 09:42
точно можно и в бане на полках спать кстати А.А.Д
А если ты технарь а не гуманитарий то даже и с сестрой. А.А.Д
Гость
5 сентября, 09:17
почему автоматы не сработали?
Гость
5 сентября, 09:27
А ты как думаешь? Я думаю там чудо батя сам провод напрямую кинул. Стройка же чё...синяяя изолента
Гость
5 сентября, 09:29
они гуманитарии на 1.5 мм2 ставят 50 А защиту А.А.Д
Гость
5 сентября, 11:32
Гость
5 сентября, 09:29
они гуманитарии на 1.5 мм2 ставят 50 А защиту А.А.Д
Ну да, чем больше цифра тем надёжнее. Лохи только ставят на розетки в котельной автоматы 16А
Гость
5 сентября, 09:16
А дом то застрахован был? Такое имущество без страховки не заводят!
Гость
5 сентября, 09:18
нет конешно. Стоит еще уточнить могли ли они его там вообще строить.
Гость
5 сентября, 09:38
А что дает страховка?
Гость
5 сентября, 09:59
Гость
5 сентября, 09:38
А что дает страховка?
так ты почитай условия страхования, а не умничай здесь
Гость
5 сентября, 09:28
Возле входной двери прикручен телевизор с кипой проводов для зарядки мобильников… это тоже скоро полыхнет походу А.А.Д
Гость
5 сентября, 09:26
В бане нет печи, если в холода нужно переезжать?
Гость
5 сентября, 09:38
Судя по фото, вполне норм баня.
Гость
5 сентября, 10:03
баня не очень для жилья, поверь. В морозы быстро остывает. Топить постоянно придется, что тоже не айс
Гость
5 сентября, 10:59
Гость
5 сентября, 10:03
баня не очень для жилья, поверь. В морозы быстро остывает. Топить постоянно придется, что тоже не айс
Толщина стен как в обычном деревенском доме. И как это в таких домах полстраны до сих пор живет
Гость
5 сентября, 10:31
Буду токсичным. 1. Проводку видимо делали самоучки без какого либо опыта работы и наворотили там жути. 2. Банальная пожарная сигналка на батарейках в той же котельной могла бы известить о начале ЧП еще бы в самом начале. 3. Статья в основном нацелена на "Алтушкин памаги"
Гость
5 сентября, 10:50
П.2 смешно. Они без всякой сигналки пожар сразу заметили, и даже раньше - когда проводка завоняла. Очень это им помогло?
Гость
5 сентября, 10:58
Гость
5 сентября, 10:50
П.2 смешно. Они без всякой сигналки пожар сразу заметили, и даже раньше - когда проводка завоняла. Очень это им помогло?
А почитать? "— Всё началось с котельной, — вспоминает Елена. — Сначала там запахло жженой изоляцией. Когда я зашла в помещение, там уже всё было в дыму. " Вывод? Проводкой стало вонять только тогда, когда в котельной уже всё тлело и дымило. Орущая сигналка известила бы об этом гораздо раньше, чем они почувствовали запах.
Гость
5 сентября, 11:25
Гость
5 сентября, 10:58
А почитать? "— Всё началось с котельной, — вспоминает Елена. — Сначала там запахло жженой изоляцией. Когда я зашла в помещение, там уже всё было в дыму. " Вывод? Проводкой стало вонять только тогда, когда в котельной уже всё тлело и дымило. Орущая сигналка известила бы об этом гораздо раньше, чем они почувствовали запах.
Ну, заорала бы сигналка (что не факт, как показывают последние пожары в домах, оснащенных такой сигнализацией, на Рощинской и Союзной), и? Что дальше? Все уже в дыму, уже горит. Схватила документы и побежала. Не было сигнализации - почувствовала запах проводки, и поняла, что пожар. Все уже в дыму, уже горит. Схватила документы и побежала. И в чем принципиальная разница?
5 сентября, 11:40
Живы, здоровы? - Слава Богу. Для Алтушкина помочь с ремонтом под ключ, все равно что семок отсыпать. Будем надеяться поможет.
Гость
5 сентября, 09:32
Печально конечно , но условия в бани достойные
5 сентября, 12:24
Недавно была новость о расценках на услуги по ремонту жилья. И было полно комментариев о том, что проще самому ремонт делать, чтобы сэкономить. А это семья, похоже, тоже решила сэкономить, самостоятельно построив себе дом. Вот и результат. У меня, кстати, похожая ситуация после своего же ремонта, правда менее плачевная.
Гость
5 сентября, 12:39
Не факт что дяди за кеш лучше сделают, может даже хуже чем ты
5 сентября, 15:05
Ипотека взята и имущество не застраховано? Я чет не понял.
5 сентября, 11:43
Пожалеть? Денег собрать?Стены есть , восстановят . У многих и этого нет.
Гость
5 сентября, 11:19
Они могут легко продать этот участок миллионов за 6 и купить просторную 3-к квартиру на вторичке. Но нет же, хотят жить в коттедже двухэтажном у леса. Ищут спонсора с медной горы
Гость
5 сентября, 13:35
Гость, не смешите!!! за 6 лямов, участки с приличным готовым домом, можно сейчас купить. этот от силы лям / полтора максимум с банем вместе стоит...
Гость
5 сентября, 15:03
Гость
5 сентября, 13:35
Гость, не смешите!!! за 6 лямов, участки с приличным готовым домом, можно сейчас купить. этот от силы лям / полтора максимум с банем вместе стоит...
Сейчас за полтора миллиона ничего не купить, даже в садах на Шувакише. Здесь отличный участок со своим выходом в лес, с большой баней и недостроем, попробуйте что-то подобное найти хотя-бы за 5 миллионов
Гость
5 сентября, 09:25
Все в один раз включили и провода не выдержали
Гость
5 сентября, 09:45
Не самые бедственные условия. Баня хорошая. Постепенно дом восстановят. И самое верное изначально, что не построили деревянный дом.Все таки сейчас есть стены
Гость
5 сентября, 10:35
Людей конечно жаль, но нужно разбираться, почему ни один автомат не сработал? Что это было, КЗ или перегрев кабеля?
Гость
5 сентября, 11:49
Это СНТ судя по фото, отопление и нагрев воды электричеством, ещё скважина. Одновременно всё включили, на кухне духовку, чайник, в каждой комнате по обогревателю. Вот и пожар
Гость
5 сентября, 09:30
Не очень понятно, для чего такие публикации. Семье конечно только посочувствовать, ситуация малоприятная, но хорошо хоть живы-здоровы остались. Бывает и хуже, и значительно хуже.От таких случаев никто не застрахован. Но рассчитывать в этой жизни можно только на себя, в лучшем случае на родственников и друзей, никакие "Алтушкин, помоги!!!" не сработают, это надо ясно понимать.
Гость
5 сентября, 10:00
как для чего? для обьема
Гость
5 сентября, 11:59
Живу в частном доме. В КАЖДОЙ комнате есть БОЛЬШОЙ углекислотный огнетушитель, в бане их ЧЕТЫРЕ!!! И жени и дети научены ими пользоваться. Дом ЗАСТРАХОВАН. Что я делаю не так???
Гость
5 сентября, 12:30
В комментах тут сидишь
Гость
5 сентября, 14:27
Умничаешь тут и хвастаешься!)))
Гость
5 сентября, 09:20
Что ж поделать - на всё воля божья.
Гость
5 сентября, 10:27
Очень жаль,пожар,это страшно! Все живы! Можно снять квартиру и стоить дальше,земля и стены стоят,баня есть! Все наладится.
Гость
5 сентября, 10:33
Друзья в бане такой с детьми жили 2 года, пока дом не построили. Но они сразу баню спланировали 2этажную как гостевую. Не все ж единороссы, в Карасях с одной зп ипотеку выплатить за хоромы.
Гость
5 сентября, 10:49
Надо было электричество отключать при запахе проводки, да и диффавтомат и реле напряжения спасли бы, при стоимости в несколько тысяч
Гость
5 сентября, 12:35
В подобных историях меня всегда удивляло несоответствие рассказа и реальности. Пишут про то что были без денег, квартиру снимали, потом покупают в ипотеку участок, строят большой двухэтажный дом, огромную баню с мансардой. Рожают детей. И всё это без денег
Гость
5 сентября, 09:41
Рассказывающие тут про необходимость страховки, расскажите лучше про личный опыт в этом деле - какие страховые платежи, сколько лет платили, какова сумма ущерба была при страховом случае, и сколько реально получили от страховой. А лозунги и всякие там громкие слова оставьте себе.
Гость
5 сентября, 10:24
Давай я тебе лучше напишу как правильно презервативами пользоваться? Сколько покупать, где хранить, как инструкцию читать. Без лозунгов и громких слов. Сугубо личный опыт. Ну не веришь ты в страховку, не умеешь ею пользоваться, ну не и пользуйся. Живи так. Мы то тут при чем?
5 сентября, 10:33
да на кой эта страховка тебе в гробу?
Гость
5 сентября, 10:48
Гость
5 сентября, 10:24
Давай я тебе лучше напишу как правильно презервативами пользоваться? Сколько покупать, где хранить, как инструкцию читать. Без лозунгов и громких слов. Сугубо личный опыт. Ну не веришь ты в страховку, не умеешь ею пользоваться, ну не и пользуйся. Живи так. Мы то тут при чем?
Себя научи для начала хоть чему-нибудь. Тебя спросили про страхование. Тебе ответить нечего. Так иди мимо вместе со своими изделиями.
Гость
5 сентября, 09:32
С главой семейства проведите обучение финансовой гармоте. И о необходимости страховать недвижимость.
Гость
5 сентября, 09:36
И какой смысл страховки?
Гость
5 сентября, 10:09
Гость
5 сентября, 09:36
И какой смысл страховки?
Приди в страховую спроси. Может и поймёшь. Все больше пользы, чем тут умничать.
Гость
5 сентября, 11:00
Гость
5 сентября, 10:09
Приди в страховую спроси. Может и поймёшь. Все больше пользы, чем тут умничать.
По делу ответить нечего, стало быть, ясно
5 сентября, 12:06
Во всей этой ситуации жаль, конечно, детей. Не удивлюсь, если глава семейства работает каким-нибудь электрогазомонтажником и только ходит к директору и конючит о том, какой он профессиональный и требует повышения до 80к в месяц
Гость
5 сентября, 09:49
Это вам знак, что дом - это не ваше.
Гость
5 сентября, 10:35
Некоторые виды работ нужно доверять людям, которые понимают в этих работах толк. А они доверились видимо очередному самоучке с Авито, где подешевле.
Гость
5 сентября, 11:09
Гость
5 сентября, 10:35
Некоторые виды работ нужно доверять людям, которые понимают в этих работах толк. А они доверились видимо очередному самоучке с Авито, где подешевле.
Ок, расскажи где искать не самоучек с Авито? Делал у себя несколько ремонтов и дома и на даче: везде специалисты одинаковые, что в фирмах, что на Авито (фирмы берут тех же "спецов" с Авито). В итоге перепробовал несколько бригад, пока нормальных людей не нашёл и при этом сам вникаю во все технологии и ответственную часть работ контролирую.
Гость
5 сентября, 11:30
Гость
5 сентября, 11:09
Ок, расскажи где искать не самоучек с Авито? Делал у себя несколько ремонтов и дома и на даче: везде специалисты одинаковые, что в фирмах, что на Авито (фирмы берут тех же "спецов" с Авито). В итоге перепробовал несколько бригад, пока нормальных людей не нашёл и при этом сам вникаю во все технологии и ответственную часть работ контролирую.
Истерит тут. Объясни, да покажи. Как ребенок. Да по знакомым ищи кто ремонты делал уже. Жену же ты себе так нашел, все друзья одобрили и строительная бригада
Гость
5 сентября, 09:43
да у них баня больше кваритры, судя по всему не бедствуют, дял кого эта новость?
Гость
5 сентября, 09:46
Нормальная баня! Дворец! По сравнению с теми бараками в которых маткапитальные патриоты множатся.
Гость
5 сентября, 10:10
Вот как рожать ради маткапитала и пособий, поделом 🤣
Гость
5 сентября, 10:22
все это очень мало походит на пожар и вообще - где заключение пожарно-технической экспертизы я вижу умышленный поджог и недострой в надежде на меценатов А.А.Д
5 сентября, 13:34
Вижу то же, что и вы! 🤬
Гость
5 сентября, 10:38
Из всего ее рассказа складывается стойкое впечатление, что когда проводили электрику в доме, то там использовали лютый дешман на самую низкую нагрузку.
Гость
5 сентября, 13:16
Можно даже не слушать ее, а просто посмотреть. На фото бани видно проводок, уходящий в парную. И телевизор с гирляндой зарядок.
Гость
5 сентября, 11:02
И? был карказ дома он и остался, в чем проблема? Или деньги закончились и так со страховой или банком хотят расплатится? Вроде участок не из дешевых. Если прям тяжело почему не продают?
Гость
5 сентября, 11:47
Так участок хороший, на краю, свой выход в лес, мечта просто для жизни. Вы предлагаете им продать всё и купить квартиру?
Гость
5 сентября, 11:36
Им нужно не проводку менять с плитами перекрытия, а полностью дом сносить. Блоки наполовину сгорели и расплавились из-за наполнителя. Продавайте участок и покупайте квартиру
Гость
5 сентября, 14:28
С чего бы это? Стены да, но фундамент не пострадал. Отстроятся заново.
Гость
5 сентября, 12:37
Уверен Бахтины "помогут", у них несколько квартир и машин, да и деньги есть.
Гость
5 сентября, 12:54
Они даже свой фонд организовали. Скоро по обороту средств смогут составить конкуренцию фонду святой Екатерины
Гость
5 сентября, 09:25
вот что бывает когда гуманитариям всякие плюшки платят а у технарей таких пожаров нет почему автоматы не отработали перегрузку? горите дальше и просите царя на коленях А.А.Д
5 сентября, 10:37
пожар от замыканий это миф. Почти всегда от плохого контакта, который сильно греется либо от некачественного оборудования. В этом случае обычный автомат ничего не защитит
Гость
5 сентября, 10:58
5 сентября, 10:37
пожар от замыканий это миф. Почти всегда от плохого контакта, который сильно греется либо от некачественного оборудования. В этом случае обычный автомат ничего не защитит
Плохой контакт - это увеличение тока, увеличение тока выше уставки автомата на 13% - это отключение автомата. Именно по этому автомат подбирается под нагрузку, а кабель под автомат. Да получается куча автоматов, по тому, что на мощную нагрузку ставят отдельные, но зато не будет такой ситуации,что от плохого контакта в розетке сгорел дом
5 сентября, 11:11
Гость
5 сентября, 10:58
Плохой контакт - это увеличение тока, увеличение тока выше уставки автомата на 13% - это отключение автомата. Именно по этому автомат подбирается под нагрузку, а кабель под автомат. Да получается куча автоматов, по тому, что на мощную нагрузку ставят отдельные, но зато не будет такой ситуации,что от плохого контакта в розетке сгорел дом
плохой контакт не увеличивает ток, а напротив, уменьшает. Так как при плохом контакте растёт сопротивление. В месте неконтакта начинается нагрев и с каждым отключением-включением, остыванием-нагреванием, контакт ухудшается, сильнее и сильнее греется. Это приводит в конце концов к разрыву цепи. А разрыв цепи, как вы понимаете, это противоположность короткого замыкания. В месте разрыва возникает электродуга и вуаля. Пожар обеспечен. От электродуги обыкновенный автомат бессилен, ток там небольшой. Нужно ставить защиту от искрения и дуги — УЗИС, AFDD, AFCI, УЗДП
Гость
5 сентября, 09:43
где мой клон аад гекконя спит с ночной походу А.А.Д
Гость
5 сентября, 11:13
всё будет хорошо! Москва не сразу строилась. Главное - все живы
Гость
5 сентября, 11:20
В такой бане можно жить если не называть её баней, а домом. На фото там примерно метров 60 площадь.
Гость
5 сентября, 11:23
Дом построен из крупноформатных полистиролбетонных блоков. Наглядный пример что этот материал отлично горит и не подходит для возведения жилых домов
Гость
5 сентября, 11:59
Шикарная баня, в такой жить можно. Многие только мечтать могут о таких условиях проживания
Гость
5 сентября, 12:20
Судя по фото бани у них в ней ещё и второй полноценный этаж есть, шикарный просторный дом для большой семьи. Просто не называйте её баней