перейти к публикации
71 комментарий к публикации

На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных

4 сентября, 08:32
"водителя убило запчастью от фуры" Обычно так и бывает, например бампером, или отбойником, иногда колесом..
Гость
4 сентября, 12:02
так бы было справедливей - "водителя фуры убило запчастью"
Разве своевременная замена старых запчастей не прямая обязанность хозяина машины? Это ведь не камень из под колес... Тут за сбитого лося тебе государство выкатывает счет, по сути признавая виновным, хотя ты в темноте никак не можешь предотвратить ДТП... А тут кусок твоей машины отлетает и нет ответственных?
Гость
4 сентября, 08:37
Она типо прошла ТО. Но толщину колодок замерять необязательно. Тогда виновный - кто писал регламент ТО.
Гость
4 сентября, 08:37
С чего вы взяли, что запчасть была старой? Новая, по вашей логике, не могла сломаться?
Гость
4 сентября, 08:42
Гость
4 сентября, 08:37
С чего вы взяли, что запчасть была старой? Новая, по вашей логике, не могла сломаться?
Старая, новая, какая разница. Деталь не из воздуха нарисовалась, а ее туда поставил конкретный человек. Вот он и должен отвечать
4 сентября, 13:27
если бы на месте Даниила был сыночек какого нибудь депутатика или другого чиновника результат был бы другой
4 сентября, 08:20
Смотря, что подразумевает под ответственностью. Уголовной ответственности нет, поскольку нет вины, то ни умысла, ни неосторожности, по крайней мере все сомнению трактуются в пользу обвиняемого и подозреваемого. А вот гражданская ответственность будет иметь место, потому что для владельцев источника повышенной опасности она наступает даже при отсутствии вины. В данном случае владелец источника повышенной опасности должен возместить имущественный вред и возместить моральный вред причинения его источником повышенной опасности смерти. Просто законом необходимо установить адекватный размер такого возмещения, ибо судебная вольница позволяет за смерть человека отделаться суммой в пределах 100 000 рублей, а когда жизнь рядового человека будет оцениваться в не менее чем официальный трехлетний доход президента России, то будут лучше думать о безопасности. А потерпевшим с чего лучше уголовная ответственность? Это такое старое заблуждение, что виновник должен просто страдать. Ну получит он условный срок и как будет страдать?
Гость
4 сентября, 08:36
При чём тут зарплата президента?! Что за либеральный бред?! Он вообще может её не получать и очень успешно существовать. Семьи и свободного времени нет, находится на полном гособеспечении. Путин же говорил давно, что не помнит сколько у него зарплата.
4 сентября, 08:43
Гость
4 сентября, 08:36
При чём тут зарплата президента?! Что за либеральный бред?! Он вообще может её не получать и очень успешно существовать. Семьи и свободного времени нет, находится на полном гособеспечении. Путин же говорил давно, что не помнит сколько у него зарплата.
Доход у него есть это отражено в его НДФЛ. В отличие от цен доход первых лиц более менее отражает уровень инфляции. Зарплаты чиновников зависят напрямую от зп начальников. Поэтому привязка суммы компенсации вреда к размеру дохода президента позволит не переписывать законы каждый год. Я бы и МРОТ и иные индексы привязал к его доходу. Доходу !!!, а не к зп
Гость
4 сентября, 08:48
4 сентября, 08:43
Доход у него есть это отражено в его НДФЛ. В отличие от цен доход первых лиц более менее отражает уровень инфляции. Зарплаты чиновников зависят напрямую от зп начальников. Поэтому привязка суммы компенсации вреда к размеру дохода президента позволит не переписывать законы каждый год. Я бы и МРОТ и иные индексы привязал к его доходу. Доходу !!!, а не к зп
Наивный чукотский. Они могут себе оклады прописать в 40 тыс ))). Они живут не на зарплату. Это тебе не гейропа. Здесь тренд доить ло...
4 сентября, 10:37
как вообще можно смириться....как такое можно говорить
Много букв. Одно ясно точно- на все воля Аллаха. Аллах акбар!
Гость
4 сентября, 08:21
Еодин может о чем-то позитивном писать? Ну кроме "красоток" в татуировках? Эту тему уже обмусолили. Разнарядка "усилить негатив" пришла?
4 сентября, 08:37
Шо, опять?
Гость
4 сентября, 18:29
Есть одна маленькая деталь во мнении эксперта. Регламент технического обслуживания транспортного средства. Который четко указывает критичные износы, сроки замены расходных элементов (тормозные системы к ним относятся). Если регламент техобслуживания не соблюдался - вопрос к эксплуатирующей организации. Если соблюдался - вопрос к производителю применяемой запасной части или продавшей эту запасную часть организации. Так что - виновный есть всегда. Не всегда его хотят искать. Куда удобней списать на "трагическую случайность". Можно же лопатки турбин у самолетов регламентно не менять и падающие самолеты списывать на не прогнозируемость состояния.
Гость
8 сентября, 14:15
Дак ведь в статье есть все ответы на ваши вопросы. Регламент техобслуживания соблюдался. Критического износа не обнаружено. На запчасти заводского брака тоже обнаружено не было. Просто так бывает. Где нибудь стукнул колесом или подпрыгнул на кочке и исправный диск дал трещину. Кого в вашем случае судить? Машина все то проходила, тут не привлечь. Может халатно проходили ТО, опять нет, экспертиза показала что запчасть была в рабочем состоянии без следа износа. Может завод виноват, тоже нет, следов брака не выявлено. Просто на кочке треснул барабан. Дак может водителя обвинить за то что он по кочке проехал!? Дак нет пока такого закона что по ямам и кочкам нельзя ездить.
Гость
4 сентября, 09:14
а если бы на тех осмотре показало, что барабани не правильно тормозит и сказали бы менять, этого бы не произошло. Может у него остальные 5 колес на телега не тормозит и и нагрузка на одно шло, вот и не выдержал.
Гость
4 сентября, 11:06
Прицепы давным давно тех осмотр не проходят.
Гость
4 сентября, 11:57
Гость, есть такое понятие,внутренние микротрещины металла в детали.Их невозможно определить визуально,даже держа в руках эту деталь.Они определяются ультразвуком ОТК производителя.Или этот анализ не был выполнен,либо дешёвая подделка,которая вообще никакой контроль не проходила..
Гость
4 сентября, 13:08
Гость
4 сентября, 11:06
Прицепы давным давно тех осмотр не проходят.
А по закону должны
Гость
4 сентября, 08:34
Вполне возможно водитель фуры по уголовномк кодексу не подсуден. Однако никто не освободил его от гражданско-правовой ответстенности за смерть человека в ДТП. Читайте Граждансаий кодекс РФ, часть 2, которая презюмирует вину владельца транспоитного средства в таких случаях. родители погибшего имеют право на возмещение морального вреда, а также и матерального: стоимость авто, расходы на похороны, пожизненное содержание после выхода на пенсию в размере алиментарных обязательств погибшего перед родителями, предусмотренных законом.
Гость
4 сентября, 08:39
Тменно! А водило уже судится с теми, кто его авто обслужил. А те кто обслужил с производителем детали.
Гость
4 сентября, 12:08
...родители погибшего имеют право на возмещение морального вреда, а также и матерального: стоимость авто, расходы на похороны, пожизненное содержание после выхода на пенсию в размере алиментарных обязательств погибшего перед родителями... Чушь! Их дешевле аннигилировать, чем всю жизнь платить. Хлебните азотной кислоты и растворитесь (продаётся в хозтоварах)
Гость
4 сентября, 18:22
Гость
4 сентября, 12:08
...родители погибшего имеют право на возмещение морального вреда, а также и матерального: стоимость авто, расходы на похороны, пожизненное содержание после выхода на пенсию в размере алиментарных обязательств погибшего перед родителями... Чушь! Их дешевле аннигилировать, чем всю жизнь платить. Хлебните азотной кислоты и растворитесь (продаётся в хозтоварах)
для тебя даже кислоты жалко, только аеревку и мыло
Гость
4 сентября, 08:44
А я вот не согласен с тем, что при подобных ДТП нет виновных. Каждый водитель в принципе обязан следить за состоянием своей машины. Если от нее отлетела деталь и устроила условно хаос и безумие, то отвечает за это должен сам хозяин. Машина в аренде и водиле дали уже готовый авто? Отвечает тот, кто выпустил ее на линию и кто проводил ТО.
4 сентября, 23:42
в вину можно вменить лишь несоблюдение правил. Правила говорят - "делай ТО, следи за состоянием". А эксперт по итогам сказал - "а невозможно было это увидеть заранее, даже на ТО". Следование правилам в данном случае не могло помочь - значит и вины нет.
Гость
4 сентября, 08:34
Когда подает самолет, умирает 300 чел. и причина в браке детали - виновный производитель. Когда то же самое, но в дтп и умирает 1 чел. - то виновных нет. Признайтесь , жизнь 1 чел. ничего не стоит.
Гость
4 сентября, 08:51
Гость, просто виновник продал фуру и купил результаты экспертизы на эти деньги.
4 сентября, 23:41
а там не было брака. В предыдущем материале был ещё один скрин кусочка заключения эксперта, где это сказано. Тут почему-то не показали.
Гость
4 сентября, 08:57
У каждой запчасти свой срок службы, если у этой был превышен, вина ясно чья. если не был превышен, значит некачественное изделие вина производителя
Гость
4 сентября, 15:17
вот вы так просто решаете. так почему даже если дают гарантию детали, то 10-15% разрушаются за меньший период, другие служат по гарантию и где то через полгода все, а другие будут служить и 20 лет и как новые даже при повышенной нагрузке ? очень часто производитель не может определить качество детали точно, особенно сложных. поэтому дается гарантийный срок, но он значительно меньше срока эксплуатации.
Гость
4 сентября, 09:21
Если бы не было заводского брака, то барабан на ходу не развалился.
Гость
4 сентября, 15:10
Так написано, что заводского брака не было.Был износ и коррозия. С 1998 года выпуска все поизносилось, однако. А зачем тратиться, так сойдет.
Гость
4 сентября, 17:04
Автор, какой эксперт, в чем, где? Закрыть дело, да? Это в интересах кого? Ясно чей эксперт.
Гость
4 сентября, 18:34
эксперт, простигосподи
Гость
4 сентября, 10:11
опять снятие ответственности! чья фура-того и вина! Есть правила прохождения ТО! Большинство игнорят или покупают липу! скупают старье и катают рейсы за 50-70к, жмоты которые даже не могут остановиться в парковочной зоне отеля, спят и воняют на трассе выключив все габариты, особенно любят за поворотом, как специально! Давно пора всех прочистить, сейчас в логистике беспредел, берут всех кого не попадя, особенно умиляют граждане из ближнего забугорья - которые даже путают поворотники... вина была на водиле, авто средство повышенной опасности, находится в собственности, проверяй и проверяй - но мы же самая жадная нация, вот и итог!
Гость
4 сентября, 12:14
Белены поел что ли? Моей ТК за 20 лет и сам за рулём полтора миллиона, но такой... галиматьи не встречал. Из офиса пишешь или на яме слесаришь?
Гость
4 сентября, 13:45
Гость
4 сентября, 12:14
Белены поел что ли? Моей ТК за 20 лет и сам за рулём полтора миллиона, но такой... галиматьи не встречал. Из офиса пишешь или на яме слесаришь?
Чего за ТК то хоть. Хочу порадоваться что где то не кроят каждую копейку.
Гость
4 сентября, 18:08
Гость
4 сентября, 13:45
Чего за ТК то хоть. Хочу порадоваться что где то не кроят каждую копейку.
Так тебе и нарисовал. Поищи! Которые в Екатеринбурге зарегистрированы более 20 лет. Не так уж и много.
Гость
4 сентября, 08:56
ну, мог попасть колесом в выбоину, что поспособствовало разрушению барабана, тогда виноваты дорожники. Барабан некачественный явно, вина производителя. Вот минимум два виновника при далеком рассмотрении
Гость
4 сентября, 09:21
вообще ни разу не эксперт.
Гость
4 сентября, 09:41
Ларионов известен своими отмазами виновных водителей, так как сам является водителем, сбившем насмерть человека. Разумеется техосмотр не покажет такую поломку, но кроме техосмотров, существует ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, когда все разбирается и осматривается, в инструкции к каждому авто указано что и когда нужно смотреть по регламенту. И все, что повреждено, треснуто - на техническом обслуживании видно. Очевидно, что на фурах на это не тратятся. Мама, боритесь дальше, сил вам, терпения и удачи.
Гость
4 сентября, 13:20
Фура 1998 года, Хамзин и владелец, и водитель и сам себе механик. Ни техосмотров, ни предрейсового техконтроля .Возил и возит металлопрокат. ИП без лицензии.А че такого?!
Гость
4 сентября, 19:11
ну, во-первых, эксперт не указывает, соблюдены ли были периоды технического осмотра и даже если да, то проверено ли было, что в процессе последнего ТО, барабан был надлежащим образом освидетельствован. во-вторых, вывод эксперта о том, что качество металла барабана не имеет значения, мягко говоря спорный, если хозяин покупает аналог не понятного качества то это уже говорит о его не добросовестности ну и ответственности производителя, в-третьих, не зависимо от вины, владелец источника повышенной опасности, то бишь авто, должен нести имущественную ответственность, почему то товарищь эксперт об этом умолчал
Гость
4 сентября, 21:46
От артиста Шестопалова Рауфану никакого толку. Пусть найдет настоящего адвоката.
Гость
5 сентября, 01:00
Ларионов рискует нарваться на статью 128.1УКРФ штраф до 1000000рублей, либо лишение свободы до 2х лет за публикацию лживой информации о матери погибшего.
Гость
5 сентября, 04:31
Т.е. все нормально? Хоть каждый день будут от древних чудовищ отлетать ошметки и невинные люди будут гибнуть? А запретить старьё? Вроде нет ничего дороже человеческой жизни....
Гость
5 сентября, 16:53
Глядя на передний госномер, "случайно" спрятаный под незаводской подножкой, можно предположить, что этот водитель в принципе "где-то душой не совсем чист") Ну и почему "эксперт" не попытался объяснить, как такой кусок чугуна может "незаметно для водителя отделиться от машины"? Он же не в кузове лежит. Вылететь изнутри колеса на встречку... Он и под машиной должен нехило прогреметь.. И появившаяся вибрация из-за серьезной разбалансировки колеса, и нестандартное поведение машины при первом же нажатии на педаль тормоза, должны были насторожить нормального водителя. А не "спокойно продолжить путь"... И продажа машины сразу после рейса... Это ж не камаз-арбузовоз)) такие машины не продают так легко. Понятно, что водитель не имел умысла кидаться кусками барабана в людей, и тем более убивать. Но сваливал с места происшествия и заметал следы очень явно) "эксперт" может быть не знает, что износ барабана определяется не металловедческой экспертизой, а измерением внутреннего диаметра, максимальный размер которого установлен изготовителем (как и толщина тормозного диска). И должен проверяться при определенном пробеге на ТО.
Гость
7 сентября, 14:49
Может в этой ситуации никто не должен быть виноват, ни он, ни другие. Никому не наказание, просто судьба, отправился в лучший мир.По фото видно, хороший, позитивный, Бог забрал.
Гость
4 сентября, 09:13
Что Вы спорите не очем, просто это СУДЬБА такая, а обвинять водителя по гражданскому кодексу тоже Вы не в праве, у него так же есть дети, отец мать о которых он заботиться, но разумное, повторюсь РАЗУМНОЕ возмещерие у щерба должно присутствовать, а не так по потвоей вине погиб наш сын ты должен нам 10лярдов, мы купим на эти деньги машину квартиру дом и забудем про умершего сына, все мы люди и по человечески должны относиться к таким трагедиям.
Гость
4 сентября, 22:33
Фуровода посадить хотят, про деньги не переживайте.
Гость
4 сентября, 11:18
фуры оборзели, брызговиков нет, сверху тонары не закрывают тентом из них все летит в машины. и да техосмотр и обслуживание. по любому тормоза бу стояли. и фуру зачем продал? я считаю следствие не доработало в прокуратуру жалобы и на возобновление следствия, посмотреть где обслуживался грузовик и тд.
Гость
5 сентября, 08:12
Тормоза БУ даже в машинах из салона стоят. Вопрос не в БУ, а в их соответствии требованиям. Фуры сегодня носятся вообще только с 1 тормозной машинкой из 6 на прицепе - запчастей нет, АБС сгнившие. И та в полузаклиненном состоянии. Даже на тягачах не все тормоза сегодня работают. Не удивительно, если тормозной барабан разлетелся тупо от заклинившего тормозного вала.
Гость
4 сентября, 13:36
Фура прошлого века, водила собственник, сам себя на линию выпускает .
Гость
4 сентября, 18:23
А кто его в 5 утра выпустит в колхозе им. масквы, куда он приехал на погрузку? Сам анализы примешь?
Гость
4 сентября, 13:35
Да будет известно эксперту, что скорость играет определяющую роль, так как E=mV^2. Чем выше скорость, тем тяжелее травмы и всякое нехорошее. Что же до технического состояния то тут вопросы надо задавать скорее не к техосмотру, а к техобслуживанию. Когда менялся барабан и сколько он проехал. Не превышен ли срок его нормативной эксплуатации? Если превышен то я считаю что хозя фуры должен отвечать. Если заводской брак, значит сажать тех, кто брак допустил. Но это ж работать надо. А кому оно нужно?
Гость
4 сентября, 18:27
эксперт-фуфлыжник
Гость
4 сентября, 15:08
Мой стаж водителя 40 лет, ваш прицеп не проходил техосмотр это точно, тормозной барабан лопается , его разрывает: колодки были изношены, сам барабан иногда растачивают под другие колодки, или когдато барабан перегревался из-за заклинивания колодок. Какой эксперт делал заключение и сколько ему заплатили за это.
Гость
4 сентября, 18:24
Правду написал. Но! Ты свой транспорт имел? Или пять фур??? Или на хозю колесил?
Гость
4 сентября, 10:52
Водитель фуры управлял транспортным средством высокой опасности и по-любому должен нести за него ответстаннось. Как иинимум по гражданскому кодексу. Странно все это - у нас часто вешают ответсвенность перед третьими лицами даже на невиновных участников дтп потому что ТС подразумевает опасность. А тут вообше ничего
Гость
4 сентября, 13:23
Лучше бы Ларионов на место Даниила поставил Хамзина и его детей.