перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Они на взводе». Охотовед объяснил, почему лоси стали бросаться под машины на свердловских трассах

1 сентября, 08:58
Если государству надо платить за сбитое животное, то пусть сетки устанавливают, хотя бы возле ЕКАД.
Гость
1 сентября, 09:14
А может быть нам ездить просто аккуратнее надо, хотя бы пока нет этих сеток? Перед нами когда лось вышел на дорогу, мы просто встали и наблюдали за ним. Какой красавец!
Гость
1 сентября, 09:16
Гость
1 сентября, 09:14
А может быть нам ездить просто аккуратнее надо, хотя бы пока нет этих сеток? Перед нами когда лось вышел на дорогу, мы просто встали и наблюдали за ним. Какой красавец!
Вы не в теме , и пишите бредятину.......Лося нереально заметить на фоне леса , он с ним сливается. И прыгает под авто он прямо перед вами.
Гость
1 сентября, 10:13
Это из мира фантазии чтоб государство так заботилось о животных им только штраф содрать интересно.
1 сентября, 12:06
"внезапно на проезжую часть выбежал лось, после чего произошел наезд на животное. Место ДТП не входит в зону действия дорожного знака «Дикие животные» Лосям объясни про дорожный знак
Гость
1 сентября, 18:22
В Европе для них специальные переходы делают, а у нас 🤬 одни немощные.
1 сентября, 17:11
Если водитель погнал по лесу и сбил лося, пусть платит 80.000 государству, я согласен. Но если этот принадлежащий государству волосатый бульдозер вылетел на дорогу и протаранил авто, то государство должно оплатить 80.000 водителю. Ибо не углядело за своей волосатой собственностью!
Гость
1 сентября, 18:49
Не 80, а 800, на ремонт машины.
Гость
1 сентября, 08:38
Почему? Ответ один - в прошлом году все леса в сторону Режа горели (я считаю что специально подожгли, их никто не тушил в реальности (видел своими глазами, не надо меня переубеждать). Те остатки леса что не выгорели - нынче активно пилят и вывозят. Ездил нынче именно по этим лесам в поисках ягод - местами делянки 3*3 км. Все косят под чистую. Кто не верит - прокатитесь до Режа, Невьянска - с десяток лесовозов за время пути увидите. Раньше тысячами паслись лоси ( специально разводили). И не чаще их сбивали.
Гость
1 сентября, 09:16
Какой кошмар! 🙁
Гость
1 сентября, 10:15
Да ,прокуратуре нужна проверка, тк стоят фуры других государств
Гость
1 сентября, 15:49
Ой а Куйвашев то и не в курсе. Иначе б навел порядок за 12 лет у власти 🤣
Гость
1 сентября, 08:51
Машину потерял, 80к заплатил. Дорогой лось . ...
Гость
1 сентября, 11:15
Чем ближе конец государства тем безумнее его законы.
Гость
1 сентября, 12:56
Гость
1 сентября, 11:15
Чем ближе конец государства тем безумнее его законы.
Хорошо, что наши законы становятся более разумными
Гость
1 сентября, 13:43
Гость
1 сентября, 11:15
Чем ближе конец государства тем безумнее его законы.
Не поверите - норма о возмещении вреда владельцем источника повышенной опасности была в ГК всегда. И при СССР водитель, сбивший дикое животное, возмещал вред из своего кармана: ОСАГО тогда просто не было. Так что не надо про "конец государства".
1 сентября, 09:55
А что, на 80 тысяч рублей купят нового лося? 🤔
1 сентября, 10:30
У Рашкина надо спросить
1 сентября, 13:44
Буду убеждать лосих больше рожать.
1 сентября, 15:43
Это на погребение и поминки.....
1 сентября, 12:12
Если у пастуха корова на дорогу выскочит, виноват пастух, если дикое животное, виноват водитель. Нас как всегда во все и поглубже.
Гость
1 сентября, 18:23
Ой, ну заныли опять.
1 сентября, 22:15
Гость
1 сентября, 18:23
Ой, ну заныли опять.
При чём тут зыныли? Кто заныл? Где, кто написал что ноет, проспись.
1 сентября, 11:13
А сетка способна удержать лося? Он очень мощный!
Гость
1 сентября, 18:50
Если сетка из досок крепких сколочена, то да. И рядом ещё соляной камень
1 сентября, 14:37
Лось на дороге при скорости 90, это смерть, потому что 500-700 кг и центр тяжести выше 1 м - он сносит крышу.
Гость
1 сентября, 11:07
Удобненько, знак повесили и нет проблем...
Лесных пушистиков жалко.
Гость
1 сентября, 09:14
👍👍💯
Гость
1 сентября, 11:15
Или рой тоннели для них под дорогами, диванный любитель.
1 сентября, 21:03
Гость
1 сентября, 11:15
Или рой тоннели для них под дорогами, диванный любитель.
Скорость для повозок нужно ограничить везде не болнее 20км/ч.
1 сентября, 08:22
Железо не жалко, а вот пушистиков да
Гость
1 сентября, 09:18
👍👍👍
1 сентября, 10:37
Людей больше жаль
Гость
1 сентября, 11:14
Нет не жалко - тупые.
Гость
1 сентября, 09:05
А Егору государство возместило повреждение от лося ?
Гость
1 сентября, 09:39
Вот чинуши, только штрафы и придумывают, а чтобы дороги сделать в местах где могут выбежать животные - на это у них нет денег и желания, хотя, их они уже давно меж собой попилили и освоили
Гость
1 сентября, 10:18
Да уж, к несчастью был со мной такой случай, с новой, всего 2 месяца, машиной! Слава Богу, всё, кроме лося, живы! Месяц в больнице провел, до сих пор, уже 6 лет, отголоски этой аварии -- полостью пропало обоняние! Знаков не было, ПДД не нарушал, за лося не платил, хотя егеря подписывали. Спасибо гайцам, помогли доказать форс-мажор.
1 сентября, 11:49
У нас так погиб одногруппник в июне 21 года. При чем лося он не сбил, лось прилетел ему в лобовое со встречной машины, которая его сбила
1 сентября, 13:16
Ужас! У нас была похожая ситуация - в лобовое летела косуля, сбитая на встречке 😲 Спасибо реакции сестры за рулём, увернулись, косуля по дверце с ее стороны только шоркнула
Гость
1 сентября, 18:25
1 сентября, 13:16
Ужас! У нас была похожая ситуация - в лобовое летела косуля, сбитая на встречке 😲 Спасибо реакции сестры за рулём, увернулись, косуля по дверце с ее стороны только шоркнула
Бедная косуля.
1 сентября, 20:10
Гость
1 сентября, 18:25
Бедная косуля.
Мне тоже ее было жаль, вышли из машины и я зачем то пошла к ней, она была ещё жива, но через пару минут умерла. А потом начало приходить осознание что случилось бы с нами, если бы не реакция сестры 😱
Гость
1 сентября, 11:43
ОСАГО по Закону компенсирует государству сумму сбитого животного, поэтому необходимо вызывать ГАИ для оформления ДТП. А по нововведениям необходимо вызывать ГАИ даже если авто наехало на кустарник, дерево и даже голубя в городе (они считаются собственностью государства и за уезд с места ДТП лишат права управления + оштрафуют на 30 т.р.)
Гость
1 сентября, 18:53
Не ври. Давай свою жирную собственность в лесу корми, нечего о ей селиться на крышах нашей собственности!
Гость
1 сентября, 08:18
Почему стали? По моему это всегда было.
Гость
1 сентября, 10:51
в нормальных странах экодуки для животных строят, а в этой только знаки ставят
1 сентября, 23:30
Если бы все трассы были освещенными и четырех полосными, не сбивали бы животных
Гость
1 сентября, 09:22
Во многих областях дороги от леса ограждены. В нашей подобного не видела
Гость
1 сентября, 10:16
Поголовье сокращается и никто не бьёт тревогу,такими темпами лоси будут в красной книге скоро
1 сентября, 18:29
Гость
1 сентября, 10:16
Поголовье сокращается и никто не бьёт тревогу,такими темпами лоси будут в красной книге скоро
Если лоси так стали на дороге и в городе появляться и ничего не боятся - это значит, что поголовье не сокращается, а растёт.
Гость
6 сентября, 12:53
1 сентября, 18:29
Если лоси так стали на дороге и в городе появляться и ничего не боятся - это значит, что поголовье не сокращается, а растёт.
Лосям как и другим животным просто жить уже негде! Посмотрите кругом всё застраивается: коттеджные поселки,мотели у дорог,шиномонтажные мастерские,склады озона и ВБ и др.таких же. Леса вырубают, реки,болота осушают , животные вымирают или вынуждены уходить и искать себе пропитание , поэтому и стало очень много животных выходить к людям в города и посёлки, а впечатление создаётся,что численность животных увеличивается,но увы она только сокращается быстрыми темпами.
Гость
1 сентября, 08:27
Они кидаются, а ты еще и виноват
Гость
1 сентября, 15:12
почему экологи не обеспечивают лосей лосихами, можно ведь привлечь дам с пониженной социальной ответственностью, самозанятых и проверенных ветеринарами, вместо штрафов для сохранения поголовья лосей
1 сентября, 18:32
Да! И зоозащита должна создать лосиковый приют, собирать их, ставить прививки и пристраивать в хорошие руки! А то лосики бродят без хозяев, плохо же им...
Гость
1 сентября, 10:54
Повырубали леса, пропитания меньше стало, приходится им трассу перебегать. Жалко животных, а человек - это зло...
Гость
1 сентября, 10:59
Лосей и в городе много, подрезают постоянно, кидаются под колёса на своих ведрах. Но за сбитие этого вида лосей и сесть можно
1 сентября, 14:27
до слёз жалко сохатых..
Лоси вкусные
Гость
1 сентября, 09:13
Депутаты на вертолетах мчс чисто ради развлечения отстреливают лосей и оленей и ни за что не платят. Платить заставляют Ивана который просто посмел куда то ехать на своем авто.
Гость
1 сентября, 15:50
Затверждаю так и есть
Хорошо, что это было не на китайское авто из фольги и пластмассы.
Гость
1 сентября, 10:03
Обязать лосей ходить в жилетке
Гость
1 сентября, 18:56
И подавать звуковой сигнал при выходе на дорогу
3 сентября, 08:29
Или просто отлавливать и одевать в сигнальные жилеты насильно. Всё равно ведь копытами сохатые снять не смогут 🙊. ☺
Гость
1 сентября, 11:12
С какой стати на дороге у лося преимущество? Это государство должно человеку выплачивать за разбитую машину и здоровье раз его собственность выперлась на дорогу.
Гость
1 сентября, 12:23
В районе 18.00 пару лет назад ехал с дачи молодой лось выбежал на дорогу, и встречки и позади слава богу не было, успел от тормозиться, лось постоял на меня посмотрел и деру дал. Удачи на дорогах !!!
1 сентября, 13:48
> пару лет назад ехал с дачи молодой лось 🦌
Гость
1 сентября, 11:40
Не надо ни чего платить. Не вводите людей в заблуждение. Осаго предусматривает компенсацию за ущерб в ДТП. Платит страховая. А вот за ремонт своего авто если нет каско нужно будет платить. Говорю вам как работавший в страховой несколько лет.
Гость
1 сентября, 13:38
Я ехал в ЕКБ, перед съездом на ЕКАД- вижу 2 машины резко тормозят- тормозим все- смотрю переходят утка с утятами:D Ни кого не переехали! Всем соблюдения скоростного режима!
Гость
1 сентября, 14:22
чиповать надо и в Яндексе отражать
Гость
1 сентября, 14:24
В прошлом сезоне на ЕКАД - Московский тракт выскочил ,,,, еле увернулся
Гость
1 сентября, 14:47
Лоси - это те, кто животных сбивает, гоняя со скоростью самолета
1 сентября, 15:41
Не зря лося лосём назвали.....ради бабы хоть куда
Гость
1 сентября, 11:35
У меня вот такой вопрос! Допустим я сбил лося, добрал его! Я плочу штраф не хилый, востонавливать машину если конечно это возможна😁😁😁Почему я не могу забрать себе это мясо???? Оно же проподет!!!!
1 сентября, 13:47
Ничего оно не пропадет! Оно просто не вам достанется.
Гость
1 сентября, 18:26
Оно вам надо со всеми его паразитами?)
Гость
1 сентября, 20:17
Гость
1 сентября, 18:26
Оно вам надо со всеми его паразитами?)
Какие там парозиты???? Шикарнейшее мясо, мне больше нравится чем говядина😋😋😋
1 сентября, 09:42
А давайте сделаем за каждого сбитого комара, муху, за каждого раздавленного жука, паука, насекомого ,приравняем ,как наезд на пешехода .
Гость
1 сентября, 10:37
ты зачем нехороший человек подкидываешь идею в думу , они не сегодня , завтра его примут ..
1 сентября, 12:20
Гость
1 сентября, 10:37
ты зачем нехороший человек подкидываешь идею в думу , они не сегодня , завтра его примут ..
Чтобы окончательно убедиться в неадекватности и деградации нашего государства.
Гость
1 сентября, 12:35
Сколько сейчас за государевого лося заплатить придётся?
Гость
1 сентября, 13:00
80 деревяных😁😁😁
1 сентября, 18:34
Гость
1 сентября, 13:00
80 деревяных😁😁😁
80 тыр
1 сентября, 18:21
Не зря там посёлок называется Лосиный!
Гость
1 сентября, 08:53
Ух ты
Гость
1 сентября, 11:02
Меры! Надо камеры установить! Лосей отслеживать и если побежали то гаи выставлять движение регулировать.
Гость
1 сентября, 18:21
Лосика убили!
Гость
1 сентября, 18:42
> За сбитое животное нужно платить компенсацию государству. А за пору авто государство компенсацию выплачивает. Ведь, если государство считает диких животных своей собственностью, то согласно законодательству обязано обеспечить его безопасный выгул.
Гость
2 сентября, 03:18
Охотовед лукавит-гон здесь ни при чем, лоси объедаются мухоморами!!!
Гость
2 сентября, 10:18
Я считаю в Екатеринбурге своих лосей с избытком. Даже трассы не надо выезжать
Гость
1 сентября, 09:48
А сбитого лося потом с собой можно забрать?
1 сентября, 13:50
только если в Ад
Гость
1 сентября, 09:06
Да ты че, Лось, гонишь что ли?