перейти к публикации
343 комментария к публикации

Отец девочки, на которую в Екатеринбурге напали с топором, рассказал подробности

31 августа 2024, 18:35
31 августа, 19:22
Бы небольшой (и вряд ли приятный!) прикус... Отчего сам папаша не выгуливает этого "агрессора"?
31 августа, 18:45
То есть собака кусает всех? 😱 А почему без намордника?
Гость
31 августа, 20:41
Собак до 30см можно без намордника выгуливать.
31 августа, 20:47
Гость
31 августа, 20:41
Собак до 30см можно без намордника выгуливать.
Критерий - размер собаки? Или её злобность?
Гость
31 августа, 20:59
Гость
31 августа, 20:41
Собак до 30см можно без намордника выгуливать.
Она всех может укусить, тут сто процентов надо намордник
31 августа, 19:57
....... мы должны контролировать своих собак... Ну так контролируй!!!, и не было бы продолжения..
31 августа, 23:43
А кто "людей" контролировать будет?
1 сентября, 10:31
Да, вы правы. Но кидаться на ребёнка с топором??? Вы его оправдываете? Завтра вы случайно на ногу такому наступите, он на вас с топором пойдёт.
1 сентября, 12:19
1 сентября, 10:31
Да, вы правы. Но кидаться на ребёнка с топором??? Вы его оправдываете? Завтра вы случайно на ногу такому наступите, он на вас с топором пойдёт.
Начинается с безнаказанности маленького Тузика, а заканчивается когда стафы кидаются на детей и калечат их.
31 августа, 18:43
собака действительно может прикусывать нормально у них так, в порядке вещей видимо.
Гость
31 августа, 19:05
ну а сосед может припинывать и примахивать топором
Гость
31 августа, 19:48
Гость
31 августа, 19:05
ну а сосед может припинывать и примахивать топором
Не просто так, жаль не использовал против прикусывающего блоховоза
Гость
31 августа, 20:59
Да.Очень хочется, чтобы она Леньке прикусила между ног, вот смеху то будет, пусть ленька заливается и мы тоже посмеёмся с ним.
В каждом дворе есть такие девочки со шпицами. Классикой уже стало, озверевшая собачонка кидается на людей, а девочка с улыбочкой воркует, не бойтесь, он у нас очень добрый, он почти совсем не кусается. А родители девочки кидаются вместе со шпицем, если сделать замечание. Виноваты во всём шпиц, девочка и её родители.
Гость
31 августа, 19:49
или не воркует, а прямым текстом транслирует что-нибудь типа, что собаченька "отлично в людях разбирается" и укусила "потому что чувствует, какой вы нехороший человек"....
Гость
31 августа, 20:55
Как то во дворе шел со своим четырехлетним сыном, на встречу тетка с молодым кобельком, без намордника еще и с поводка спустила, он сходу на ребенка кинулся будучи с него почти ростом, успел подхватить ребенка и сделал замечание хозяйке. И что я услышал в ответ, что это на моего ребенка нужно надеть намордник и поводок, так как он ее песику гулять мешает, совсем у хозяев этих блоховозов в городе крышу рвет. Против собак в целом ничего не имею, у самого два алабая за городом живут, а держать собаку в городе, это издевательство над животным и окружающими людьми.
Гость
31 августа, 20:57
Ее родители виноваты!!! сами невоспитанные, ребенка не воспитали, собаку тоже не смогли воспитать. Уж лучше бы, затнулись и молчали
31 августа, 21:20
Пользуясь случаем, отдам в добрые руки строгий намордник для чихуа-хуа.
Гость
31 августа, 23:37
Чи хуа что?
31 августа, 21:02
Какие хозяева, такая и собака!
Гость
1 сентября, 01:44
Букет котов, верно. еще та семейка то
31 августа, 18:49
Навирняка шпиц был байцофским.
Гость
31 августа, 19:07
на сво отправить!
31 августа, 18:53
Если Вы, хозяева шпица в курсе,что он может укусить, значит не доверяйте собаку ребенку или выводите собаку в наморднике. Сейчас она мужика укусила, а завтра ребенка какого нибудь. Поведение мужчины конечно не правильное, но любой был бы зол, если бы его укусила собака, его тоже можно понять, хотя с топором он конечно переборщил. Еще неизвестно, привита ли собака, а то сейчас мужчине придется еще и на уколы ходить. У меня тоже есть собака и ответственность за ее поведение на улице несу я, как хозяин и если ваш ребенок не может контролировать питомца, выгуливайте собаку сами.
Гость
31 августа, 19:06
45652388, Вы хороший человек. думаете не только о том что собаку нужно накормить и выгуливать. Респект.
Гость
31 августа, 19:41
Вы абсолютно правы✊️
31 августа, 20:07
Да блин, это же шпиц, кого он там может укусить, разве что ботинок зубами поцарапать (про детей я не говорю, их может). ну и с топором идти на зверька чуть больше хомяка, это как бы......попасть ещё надо умудриться по мышонку.
31 августа, 22:13
Такое чувство, что народ озверел. С одной стороны, подросток со шпицем и с другой - взрослый пьяный мужик с топором. Люди, это не есть равнозначно! Сегодня поводом явилась собака, завтра - ваш ребенок не так взглянет. Товарищ опять за топором побежит, потому что считает это нормальным. Тоже будете с пеной у рта защищать? Возможно собака потому и укусила, что почувствовала пьяного неадеквата раньше, чем ребенок, и попыталась защитить
Гость
31 августа, 22:19
Мужик с топором спасает котиков, так что вряд ли способен нападать на людей.
Гость
31 августа, 22:58
Гость
31 августа, 22:19
Мужик с топором спасает котиков, так что вряд ли способен нападать на людей.
Битва кошатников с собачниками?
Гость
31 августа, 23:52
Так собака то реально кусанула. И уже 2-х человек. Вместе извинений одни обвинения. Мужику с топором валерьянки и новопассита. Девочке по опе. Мамаша позор за собаку и дочь. И всем спать! Завтра 1-ый день сентября! Хорош сраться.
31 августа, 19:54
Дети выгуливает собаку, без намордника. Опеку на эту семейку, если у них а норме что собака кусает други, значит уже не первый раз такое было. Теперь будут знать как отправлять ребенка с собакой.
Гость
31 августа, 20:43
Человек в нетрезвом виде на улице - уже повод для вызова ппс, за это даже штраф есть.
Гость
31 августа, 21:03
Скорее всего уже всех достал этот шпиц и мужик сегодня окончательно психанул
Гость
31 августа, 21:04
Гость
31 августа, 20:43
Человек в нетрезвом виде на улице - уже повод для вызова ппс, за это даже штраф есть.
С чего ради? Где это прописано, каким законом в студию.
Гость
31 августа, 19:41
Отвлеклась, проводок был метровый, собака действительно может прикусывать, ребенок в курсе, но не уследил. Ну ничего страшного, ну подумаешь... 🤦‍♂️🤦‍♂️
31 августа, 22:02
После этого можно брать в руки топор?
Гость
31 августа, 22:20
31 августа, 22:02
После этого можно брать в руки топор?
Нет, но если регулярно прикусывать прохожих, то закончится вот так. Суровая реальность.
31 августа, 22:24
Гость
31 августа, 22:20
Нет, но если регулярно прикусывать прохожих, то закончится вот так. Суровая реальность.
Ну как закончится будет зависеть от родителей девочки.где по шкале общественной опасности укус шпица и нападение с топором?
1 сентября, 00:47
"прикусывать", "был небольшой прикус" Вот до этих фраз был на стороне собачников в данной истории..
Гость
1 сентября, 03:09
И то странно. Ибо человек, который неправ (а хозяева "прикусывающей" собачки изначально неправы), должен вначале извиниться, а потом уже говорить об адекватности или неадекватности ответа. Здесь же борзость этих людей такова, что за собой они вины вообще не чувствуют.
31 августа, 21:09
т.е. теперь меня кусают, а я стоять должен? по больницам бегать... все делать по закону... интересно, а по какому закону собачка кусала?
31 августа, 22:10
Хочешь не по закону,потом не плачь в сизо.
Гость
1 сентября, 02:59
31 августа, 22:10
Хочешь не по закону,потом не плачь в сизо.
Ок, собачку в СИЗО вместе с хозяином, ибо кусать не по закону
Гость
31 августа, 20:56
Да, еще с чего ради твоя шавка может кого то кусать, если вы ее не воспитали, так водите гулять подальше от людей.
Гость
1 сентября, 02:19
Завтра твои близкие ему помешают, обухом топора получат дальше пойдут тебя недоразумение воспитывать.
Гость
1 сентября, 02:53
Гость
1 сентября, 02:19
Завтра твои близкие ему помешают, обухом топора получат дальше пойдут тебя недоразумение воспитывать.
Разницы между "кусать" и "помешать" совсем не улавливаешь?
Гость
1 сентября, 10:02
Гость
1 сентября, 02:19
Завтра твои близкие ему помешают, обухом топора получат дальше пойдут тебя недоразумение воспитывать.
Мои близкие людей не кусают. А твою агрессивную мелкую собачку нужно усыпить, раз ты ей не хочешь заниматься.
1 сентября, 08:43
меня также укусила один раз мелкая собака так потом месяц личился ,рана гноилась и не заживала вот тебе и укус маленький
31 августа, 19:10
Узнаю старый добрый Урик.
Гость
31 августа, 18:54
Почему собака без намордника?
Гость
31 августа, 19:09
Гость, Хороший вопрос! Сколько вижу людей выгуливающих своих блоховозов, то они все без намордников. Хотя необходимы тем и другим.
Гость
31 августа, 19:10
Гость, скорее намосьника
31 августа, 19:29
Гость
31 августа, 19:09
Гость, Хороший вопрос! Сколько вижу людей выгуливающих своих блоховозов, то они все без намордников. Хотя необходимы тем и другим.
Одно время приходилось встречать совсем мелкого собакена в наморднике, больше похожем на пробку от вина.
Гость
31 августа, 19:08
А Леонид в синагоге посоветовался? Кстати, а если "собака может покусывать" намордник некошерно надевать?
Гость
31 августа, 20:11
Синагога нас же за людей не считает. Они это в книжках написано и своих личинок оне с младых ногтей этому учат..
Гость
31 августа, 21:08
Вам, видимо мозг ваш шпиц прокусил, такую ересь пишите
Гость
31 августа, 19:02
Загадили все дворы недособачники.
Гость
31 августа, 19:11
Гость, (+)
31 августа, 19:34
Их какашонки до самой весны будут напоминать о своей собачьей жизни
Гость
31 августа, 20:39
+++
Гость
31 августа, 19:23
Завести породистое гмо-животное дитачке на ДР, не справиться с социализацией и дрессировкой, жаловаться на жестокий мир, в котором люди резко реагируют на "прикусывание". Хаха, классика.
Гость
31 августа, 21:08
Браво
Гость
31 августа, 19:21
Зачем держать такого неадекватного барбоса??? Девченке хороший урок—завела блоховоза,так следи!!
Гость
1 сентября, 02:20
Тебя же держат неадеквата
Гость
31 августа, 19:10
В соответствии с правилами содержания собак, дети до 14 лет не имеют права выгуливать любых собак. Родители должны быть оштрафованы.
Гость
31 августа, 20:40
Ребёнку 14 лет
Гость
31 августа, 23:24
Гость
31 августа, 20:40
Ребёнку 14 лет
Только что 13 было
Гость
1 сентября, 10:40
Согласно закону находится в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения запрещено.
Гость
31 августа, 19:11
а девочка до "стресса" убирала гуано за своей шавкой????
Гость
31 августа, 19:45
В России это не принято, предполагается, что собачки естественным образом удобряют.... Было как то фото Кейт Мидлтон, убирающей за своим питомцем👍
1 сентября, 10:39
Послушайте наших селебрити про их впечатления от загнивающего запада — они там сильно возмущались и высмеивались поехавших либералов, мол, вы рухнулись что ли???? За собакой подбирать??? Совсем уже???
Гость
31 августа, 22:05
Да Вы , что пишите то ! Даже , если все так . Мужик с топором должен разбираться с мужиком с ломом ! Но никак не кидаться на ребенка с комнатной собачкой . Это проявление силы над бессильным !
Гость
1 сентября, 15:16
Закон должны соблюдать все, и собачники, и пьяные, а кто прав, кто виноват разберётся суд.
Гость
31 августа, 18:41
ну все, щас они с этим стрессом ребенка все мозги склюют соседу
31 августа, 19:03
Гость, а кого она "прикусывает" не стрессуют, видимо.
Гость
31 августа, 19:05
31 августа, 19:03
Гость, а кого она "прикусывает" не стрессуют, видимо.
Имя скрыто, в понимании Леонида, видимо так
Гость
31 августа, 19:06
"девочка эта проходила, был небольшой испуг, отец пытался показать какой-то стресс, но я ничего не увидел"
31 августа, 19:00
пустобрёха на шаверму, соседу медаль
Гость
31 августа, 19:55
А я всё гадал из чего шавуху делают.
31 августа, 20:38
Гость
31 августа, 19:55
А я всё гадал из чего шавуху делают.
😳 ничоссе, как так, до сих пор не в курсе )))
Гость
31 августа, 23:43
Гость
31 августа, 19:55
А я всё гадал из чего шавуху делают.
Из шпицев.
Гость
31 августа, 21:13
Все молодцы! Родители, которые не объяснили девчонке правил выгула собаки. Девочка, которая не уследила за питомцем. Этот агрессивный шпиц, который кусает первого встречного. И мужик со своей неадекватной реакцией. Сейчас все должны сделать выводы, а не писать заявления.
31 августа, 22:32
За то что собака его укусила он её запинал.на этом инцендент должен был быть исчерпан.взял в руки топор,пошёл угрожать,статья уголовного кодекса.
Гость
31 августа, 18:57
Виноваты все ,особенно шпиц поганец.
Гость
31 августа, 21:07
Виноваты хозяева шпица
Гость
31 августа, 19:44
Я тут как-то девчулю лет 11 с двумя стаффами на поводках видела, без намордников. Она шла в телефоне залипала. Ладно, они видимо норм, шли просто... Но бывает всякое.. Родителям думать немного надо. Ведь, как выяснилось, даже шпиц может стать героем новостей про жесть.
31 августа, 20:43
"сосед с топором накинулся на девочку, гулявшую во дворе с собакой" Ну почти так. Только не на девочку, а на собаку. Не накинулся, а защищался. Собака была без намордника и поводка.
Гость
31 августа, 21:52
Ага защищался, только сбегал сначала домой за топориком, а потом начал "защищаться" .
31 августа, 22:06
От шпица,топором?
Гость
31 августа, 22:37
От шпица защищался топором? Вы серьёзно?
Гость
31 августа, 18:53
Собака может прикусывать. Мне такая шавка как-то брюки прокусила. И что? Извините - она же маленькая. Я никак не оправдываю мужика
31 августа, 18:58
купил новые брюки?
Гость
31 августа, 19:43
31 августа, 18:58
купил новые брюки?
Нет, шорты сделал на лето 😎🤙
Гость
31 августа, 19:47
31 августа, 18:58
купил новые брюки?
Новерное, в шортах ходит😴
Гость
31 августа, 19:53
Ишь ты, на собачку пытались напасть.А личинка заплакала и сразу виноватых стала искать..Ай-яй-яй! А что, разве эта деловая мать, кто она там, снимающая покусанного мужчину,не знает, что есть требование, обязывающее собак выводить в наморднике на улицу? Не знает? И бедьненькая испуганная девчушка тоже не знает! Ай-яй.яй!..Ну раз игнорируете свободу других, то такую собаку стоит как-то нейтрализовать...Если меня кусает чья-то-собака, я её сразу нейтрализую..И мне на ваши сопли, невоспитанные хабалки как-то плевать, знаете ли.Вы не в деревне живёте! уважайте права других и выполняйте законы."И будет вам счастье.!Урок усвоен. или как всегда мини стр образования винват?
Гость
31 августа, 21:42
А ты в курсе, что не всех собак в наморднике выгуливают, а только ростом свыше 30 см и бойцовских пород. Ай-яй-яй. Не знал? А за нейтрализацию собак будешь отвечать по закону. Ты же уважаешь законы? И надеюсь своих личинок тоже научишь уважать законы.
Гость
31 августа, 22:35
Гость
31 августа, 21:42
А ты в курсе, что не всех собак в наморднике выгуливают, а только ростом свыше 30 см и бойцовских пород. Ай-яй-яй. Не знал? А за нейтрализацию собак будешь отвечать по закону. Ты же уважаешь законы? И надеюсь своих личинок тоже научишь уважать законы.
А ты в курсе, что агрессивных собак вне зависимости от её размера в наморднике выгуливают? Хозяин сам признал, что его собака склонна к "прикусыванию". А пострадавший от этой собаки, если бы покрошил её топором, то по закону заплатил бы штраф и больше НИЧЕГО!
Гость
31 августа, 22:55
Гость
31 августа, 21:42
А ты в курсе, что не всех собак в наморднике выгуливают, а только ростом свыше 30 см и бойцовских пород. Ай-яй-яй. Не знал? А за нейтрализацию собак будешь отвечать по закону. Ты же уважаешь законы? И надеюсь своих личинок тоже научишь уважать законы.
Как же вы достали,больные люди, которые держат в городских квартирах собак, выгуливающих их по грязных улицам с осколками стекла, лижущие их и считающие, что они по значимости на уровне людей.
Гость
31 августа, 23:56
Читая комменты уже ко второй статье по это й теме, становится страшно насколько у нас больное общество. Более диких, разобщенных и злых людей, чем нынешние россияне я еще не видел, хотя посетил почти 40 стран. Люди оправдывают пьяного мужика с топором, который угрожал ребенку. Это как возможно вообще такое? ужас.
Гость
1 сентября, 00:04
Лётчик, давай справку на собаку выкладывай, что у нее бешенства нет. В ветеринарку ехай уже.
Гость
1 сентября, 01:41
Единственный адекватный комментарий!
Гость
1 сентября, 01:45
Гость, вы там были и видели, что именно так всё было? Или ты,и есть тот папаша?
31 августа, 20:39
С топором его на СВО !
Гость
31 августа, 21:12
Тебя, Леня,
Гость
1 сентября, 15:27
И со шпицем в придачу!
Гость
31 августа, 19:07
Может шпица на сво отправить?! Там кусачие нужны?
Гость
31 августа, 20:37
Намордник для кого придумали, для вас отчаянный папа девочки?
Гость
31 августа, 20:39
Отец девочки, судя по высказыванию, скользкий какой то,,,,,,,перевёл стрелки на угрозу девочке топором,,,,, я ,если бы эта собачонка напугала или вцепилась в моего ребёнка , или в меня, устроила бы охоту и вкусненько угостила эту собачку в удобное время.Ну а мужик- жертва разобрался по-мужски. по-своему. Любители собак ,водите своих питомцев на поводке, и убирайте за ними, тогда и претензий не будет ни к вам,ни к братьям вашим меньшим.
Гость
1 сентября, 02:22
К мужику у тебя претензий нет?
Гость
1 сентября, 15:26
Гость
1 сентября, 02:22
К мужику у тебя претензий нет?
С мужиком органы разберутся, не переживай, а у владельцы собачки пусть задумаются.
1 сентября, 10:02
Родители во всем виноваты. У ребёнка теперь травма психологическая неизвестно во что выльется, собака невоспитанная, никто ни за чем не следит. А если бы мужик собаку на глазах у ребёнка убил? Ужас же. Люди, чувствуйте ответственность за тех, кто от вас зависит
Гость
31 августа, 21:17
Я как-то разговаривала с врачом и спросила, как должна укусить собака, чтобы заразить бешенством? Врач ответила:"Достаточно даже слюны. " Я люблю собак, но если меня укусила бы собака, я точно отдубасила бы её вместе с хозяйкой. И, вообще, некоторые люди боятся собак.
Гость
31 августа, 22:25
Слюны недостаточно, должно быть повреждение кожи.
Гость
31 августа, 23:31
Тем более в Екатеринбурге объявлен карантин по бешенству. Ещё неизвестно как для покусанного это закончится
Гость
31 августа, 23:58
Гость
31 августа, 22:25
Слюны недостаточно, должно быть повреждение кожи.
Так мужик на видео укус показал. Кровь.
Гость
31 августа, 20:12
А я тоже боюсь собак.
Гость
31 августа, 19:13
Вас не кажется что в Екатеринбурге все с приветом?
31 августа, 19:31
Многие, не все...
Гость
31 августа, 19:43
Какой мэр такой и город
Гость
31 августа, 19:49
Ну если все какие то нетакие, так может в себе этот привет поищите
Гость
31 августа, 21:22
Эта песеля с тем же успехом могла тяпнуть ребенка.Зачем заводить собак и не заниматься из дрессурой?!
31 августа, 22:11
А ребёнок бы схватился за топор?
Гость
31 августа, 22:28
31 августа, 22:11
А ребёнок бы схватился за топор?
Нет, поэтому дети - очень удобная цель для добрых домашних песиков.
31 августа, 22:35
Могла не могла это предположения.по факту тяпнула здоровенного мужика.реакция мужика уголовно наказуема.
Гость
31 августа, 19:56
А у дяденьки которого шпиц покусал тоже стресс, явный. В нормальном состоянии человек с топором бегать не будет.
31 августа, 22:05
Там градус просто повышеный,накидался почувствовал себя викингом.
31 августа, 20:06
надо просто мяско притравленное раскидывать у подъезда, и тогда собачки его прикусят по привычке, и потом прихворнут...
Гость
31 августа, 21:50
Из-за таких "добрых людей" не хочется никому делать добро в случае, когда оно им понадобится. Какому-нибудь мужику станет плохо на улице, точно пройду мимо.
Гость
31 августа, 22:00
Это называется дог-хантер, опасное увлечение.
Гость
31 августа, 22:00
Хочу тебя накормить таким мяском
Гость
1 сентября, 07:07
Какой дурной человек:даже собаки это чувствуют.
Гость
1 сентября, 15:31
Покусанные до смерти дети - тоже дурные люди?
Гость
31 августа, 21:08
Пьяный, не пьяный, по факту это роли не играет. Собака укусила человееа, он был в стрессовом состоянии, от этого схватился за топор, а была, ли угроза нападения на девочку, это должен доказать орган дознания. По результатам дознания дознаватель должен возбудить уголовное дело по ст.119 УК РФ, или отказать в его возбуждении. Пострадавшему от укуса можно и нужно предьявлять к родителям девочки иск о возмещении морального вреда. Привлечь родителей к административной ответственности, если нет телесных повреждений средней тяжести.
Гость
31 августа, 23:10
Не схватился за топор в стрессовом состоянии, а сходил домой за топором и вышел с намерением убить собаку (с его слов). Им двигали в этот момент обида и месть, а может быть что-то другое, какая-нибудь шиза. Я конечно не врач но это ненормальное поведение. Про дознавателя и статью очень смешно. Конечно будет дознаватель. Даже скорее всего два будет дознавателя.
Гость
31 августа, 23:56
Гость
31 августа, 23:10
Не схватился за топор в стрессовом состоянии, а сходил домой за топором и вышел с намерением убить собаку (с его слов). Им двигали в этот момент обида и месть, а может быть что-то другое, какая-нибудь шиза. Я конечно не врач но это ненормальное поведение. Про дознавателя и статью очень смешно. Конечно будет дознаватель. Даже скорее всего два будет дознавателя.
Про бешенство что скажешь?! Смертельная болячки. Теперь всем соседям прививки ставить из-за твоей шавки?!
Гость
1 сентября, 15:35
Конечно то, что мужчина пьяный, является отягчающим обстоятельством , но и хозяевам собачки неуважение.
Гость
31 августа, 18:37
Этого "пострадавшего от шпица" стоит как минимум изолировать от общества. Он социально опасен
Гость
31 августа, 19:06
собачку в первую очередь
Гость
31 августа, 19:32
Социально опасны яжемать и девка, не смотрящая за шавкой! Испугана она, ну, ну… онижедети
Гость
31 августа, 19:53
Изолировать от общества надо подобных безответственных собачников. Кстати, нигде не прозвучало, есть ли у собаки прививки и взяли ли владельцы справку у ветеринара об отсутствии бешенства у собаки после того, как соседа укусила
Гость
31 августа, 19:32
Сам папу-то написал? Или постеснялся?