перейти к публикации
238 комментариев к публикации

В Екатеринбурге сосед с топором накинулся на девочку со шпицем

31 августа 2024, 10:26
31 августа, 11:45
мелкаши с девочками подростками или пожилыми хозяйками швыряются постоянно. орут дикими голосами. но если мы выходим со своим стаффом, они молчат! и хозяева и мелкаши. прям чудеса!
Гость
31 августа, 14:52
О, вот стаффов я бы точно истребил в первую очередь )
31 августа, 16:52
Гость
31 августа, 14:52
О, вот стаффов я бы точно истребил в первую очередь )
Оспидя! Стаффов то за что?!!! Они как бультерьеры спокойные и уравновешенные адекватные породы, в отличие от истеричной декоративной братии собак-аксессуаров.
Гость
31 августа, 23:16
31 августа, 16:52
Оспидя! Стаффов то за что?!!! Они как бультерьеры спокойные и уравновешенные адекватные породы, в отличие от истеричной декоративной братии собак-аксессуаров.
Всех под одну гребенку не надо. Дело в генах. Настоящий шпиц истерик устраивать не будет. Мой был очень воспитанный, лишний раз не лаял и вообще предпочитал общество людей, а не других собак.
31 августа, 11:37
Топор, конечно, перебор. Но, хозяева собак, как действовать, если ваша собака кидается и лает на прохожих? А тут еще и укусил.
Гость
31 августа, 12:12
Нормальных людей собаки не кусают, они чуют дьявольщину.
Гость
31 августа, 12:26
Гость
31 августа, 12:12
Нормальных людей собаки не кусают, они чуют дьявольщину.
Они всех кусают, потому что собаки тупые и не должны жить в городе. А вот кошки соблюдают правила.
Гость
31 августа, 12:34
Гость
31 августа, 12:12
Нормальных людей собаки не кусают, они чуют дьявольщину.
Да, да. Кого укусила - то плохой. А кто в плен сдался - то не кадыровец))
31 августа, 11:31
Нет, я все понимаю, ребенок, собака, она еще никого сегодня покусала... ой, т.е. уже покусала. Может хозяева собак начнут нести какую-то ответственность?
Гость
31 августа, 11:37
дак а кто против то??на видео ясно сказали зафиксируй и в судебном порядке или как дреопитеки с дубинами и топорами вопросы решать будем?ты же первый и не вывезешь
Гость
31 августа, 11:38
фиксируй повреждения обращайся в органы и суд...или только перед детьми дубиной махать смелый?
Гость
31 августа, 11:42
Гость
31 августа, 11:38
фиксируй повреждения обращайся в органы и суд...или только перед детьми дубиной махать смелый?
Сначала надо справку от ветеринара трясти с хозяев псины. А то потом не до суда будет.
31 августа, 11:50
Бедолага, собачка маленькая его покусала. Пойти и поговорить с родителями девочки ему религия не позволяет? А так конечно информации минимально, что бы какие то выводы делать, кроме того, что хвататься за топор по такому поводу это к психиатру надо.
31 августа, 11:59
248666931, у нас у соседа такая собака. Лает и бегает за всеми. Крайне неприятно. Сосед предупреждён, что если собачка на меня набросится, то будет задушена немедленно. Этого достаточно?
31 августа, 12:15
А почему все уверены, что шпиц был померанский? А не крупнее?
31 августа, 12:24
31 августа, 11:59
248666931, у нас у соседа такая собака. Лает и бегает за всеми. Крайне неприятно. Сосед предупреждён, что если собачка на меня набросится, то будет задушена немедленно. Этого достаточно?
Шпицу достаточно легкого пинка. Ну и хозяину этого будет тоже вполне достаточно для понимания, что свою собаку нужно держать на поводке по ближе к себе. Это все таки не здоровенная туша под полтос, что бы на нее с топором ходить. Опять таки если просто лает, то это у нас не запрещено, все таки общественное место.
Гость
31 августа, 12:02
Да, действительно, топор это перебор. Ребёнок мог напугаться. Но и хозяевам нужно быть осмотрительными❗Обязательно на поводке. Маленькая собака - это не значит, что она без зубов 😠 Ответственность на хозяевах!
Гость
31 августа, 12:36
Ребенок почему на детской площадке со своей срущей собачкой гуляет? Лучше бы за это штрафы ввели. Такие хозяева своих собак точно не глистогонят.
Гость
31 августа, 14:28
Гость
31 августа, 12:36
Ребенок почему на детской площадке со своей срущей собачкой гуляет? Лучше бы за это штрафы ввели. Такие хозяева своих собак точно не глистогонят.
За это тоже штраф.
Гость
31 августа, 15:36
Как же мы любим свою внутреннюю будь транслировать к комментариях, сильно изменяя смысль новости. В этой новости есть конкретный случай: будучи в сопровождении ребёнка, малявка шпиц укусил здоровенного мужика. Тот не нашел ничего умнее, чем взяться за топор (кстати, даже без чехла). Товарищ чем думал-то. Его просто за появление на улице с топором могли скрутить и увезти, а тут еще и столько отягчающих... Короче, мужика жалко, он просто вспылил, хотя ничего страшного не случилось вообще. Ребёнка жалко еще сильнее, испугали её напрасно. Но давайте хоть не будем переводить эту историю в маньяков с топорами и бойцовских псов, держащих в страхе целые деревни)) Всем хороших выходных!
Гость
31 августа, 11:40
Топор лишний. Шпица можно вывести на орбиту земли обычным пинком.
Гость
31 августа, 13:27
Гость, нет, так не НАвсегда получится. ☹️ А вот чтобы Навсегда был безопасен надо на Него Намордник на улице одевать!!! Ау, родители!!! Разве не научили дочку намордник на собаку одевать??? Тогда ВЫ сами Модесте дочке Большие проблемы!!! Сами своей дочке!!!
Гость
31 августа, 14:42
Гость
31 августа, 13:27
Гость, нет, так не НАвсегда получится. ☹️ А вот чтобы Навсегда был безопасен надо на Него Намордник на улице одевать!!! Ау, родители!!! Разве не научили дочку намордник на собаку одевать??? Тогда ВЫ сами Модесте дочке Большие проблемы!!! Сами своей дочке!!!
Намордник предусмотрен только для крупных собак определенных пород, а для мелких просто поводок
31 августа, 16:38
Можно. Если ожидаешь нападения. А если он напал сзади?
31 августа, 12:54
А если бы на месте мужчины был ребенок? Как бы заговорили защитники собак и хозяева этой шавки?
31 августа, 13:47
Никто и не говорит, что родители этой девочки и этот пробник собаки не виноваты, но и кидаться с топором это тоже не нормально. У него ж явные проблемы с головой.
31 августа, 12:06
Осень...
Гость
31 августа, 11:56
А почему ребенком прикрываются? Надо уже статью за это вводить. А если там не шпиц будет, а ченьть под 40кг и покусает когоньть сильно? Все, вину всю снимать только потому что ребёнок выгуливал? Соседи тоже красавцы. Мужика покусали и он ещё и неадекватен. А то что недособаку выгуливают в газоны, без намордника, да ещё и кусает людей - это верх адекватности по их мнению????? Там в доме с логикой все норм у жильцов? Короче! Мужик- иди пиши 2 заявы. 1 за точно покусали. 2ю за то что видео на которое тебя сняли ( думаю без твоего разрешения) попало в интернет. Поясню, если и сняли на видео по мнению снимающего правонарушение, то это видео можно только полиции предоставлять. В интернет - статья! Тем более что в заголовке написано, что ты накинулся на девочку, на видео этого нет. Ещё и 3е пиши про клевету. Так что хватай юриста и наказывай семейку.
Гость
31 августа, 12:10
И справку о прививках у владельцев возьми
Гость
31 августа, 12:14
а если крокодил будет?
Гость
31 августа, 12:28
Да такие только и могут, что на детей, да с топором. А потом выходит папа ребенка и сразу "ой а давайте договоримся"...
Гость
31 августа, 11:55
Подмышечные собаки самые противные. Ещё смешно смотрится, когда такую собачку мужик несёт под мышкой
Гость
31 августа, 12:14
Это всё, что угодно. Но не собака.
Гость
31 августа, 14:36
Гость
31 августа, 12:14
Это всё, что угодно. Но не собака.
Собака нормальная в своём роде. Но и доверять такого девочке не стоит.
Гость
31 августа, 12:02
Да прав мужчина. Почему каждая - хоть большая, хоть маленькая собака - должны следы укусов остввлять на телах прохожих?? Намордники им одевайте. А топор взял, чтоб хозяева собаки задумались, раз шпиц кого-то уже кусал. У мужчины, как написано, дети играют на площадке - им укус даже шпица может навредить. А девочка плачет не потому, что ей угроза убийством, а за шпица боится, что мужчина ему вдарит. Здесь пишут, что мужчина должен снять укус, вмсуд и т.д. А почему он должен тратить на это время?? Вы, хозяева шпица, хотите, чтобы ваша собака, хоть и маленькая, тяпала любого прохожего, а прохожие - терпели и молчали. Мужчина правильно сказал, что угрозы убийством не было, а вот потрясти топором или еще чем-то увесистым перел носом пса или песика - это умно, чтоб страх у четвереного был перед людьми. А то ведь любищие хозяева этого шпица готовы в попу его целовать, а не воспитывать шпица. Мужчина все правильно сделал. Пусть собачники тоже бояться. А то обнаглели совсем - им и из питомцам все дозволено. Намордники надевайте, если на улицу выходите
Гость
31 августа, 12:32
"Допускается выгул собак на поводке и без намордника, высота в холке которых не превышает 30 сантиметров" - шпиц вполне подходит Ну а по поводу "правильно сделал" - правильно это: зафиксировать в травме укус, написать заявление в полицию, подать в суд. Ну или объяснить девочке, что за собакой надо следить. А ток добегается с топором, нарвется на такого же неадекватного папашу, который за угрозы морду набьет...
Гость
31 августа, 13:34
Гость
31 августа, 12:32
"Допускается выгул собак на поводке и без намордника, высота в холке которых не превышает 30 сантиметров" - шпиц вполне подходит Ну а по поводу "правильно сделал" - правильно это: зафиксировать в травме укус, написать заявление в полицию, подать в суд. Ну или объяснить девочке, что за собакой надо следить. А ток добегается с топором, нарвется на такого же неадекватного папашу, который за угрозы морду набьет...
Или папаше набьют
Гость
31 августа, 15:03
Гость
31 августа, 12:32
"Допускается выгул собак на поводке и без намордника, высота в холке которых не превышает 30 сантиметров" - шпиц вполне подходит Ну а по поводу "правильно сделал" - правильно это: зафиксировать в травме укус, написать заявление в полицию, подать в суд. Ну или объяснить девочке, что за собакой надо следить. А ток добегается с топором, нарвется на такого же неадекватного папашу, который за угрозы морду набьет...
Также Собрать свидетелей... Уколы от бешенства, если собака не привита чего только стоят А то, что нарвётся это тоже
31 августа, 14:38
я сначала прочитал на девочку со шприцем.
Гость
31 августа, 12:40
Дядя перегнул, но и шавки эти надоели, держите их на поводке рядом с собой или намордник надевайте. Люблю животных, но не этих , которых берут ради пантов.
Гость
31 августа, 18:01
Намордников таких размеров не существует)
Гость
1 сентября, 00:52
Гость
31 августа, 18:01
Намордников таких размеров не существует)
Ну пусть тогда она вся в намордник влезет.
Гость
31 августа, 12:07
Как правило маленькие собачки самые злые. А крупные - лабрадоры например ласковые и игривые 🐱
Гость
31 августа, 12:34
молодец а эту собаку надо проверить на заразу а то не дай бог придёться лечиться мужчине
Гость
31 августа, 12:40
Мужчина конечно не прав, взрослые гуляйте сами с собаками хоть какой она породы,зачем отправлять ребенка.
Гость
31 августа, 11:41
Девочку со шприцем?
Гость
31 августа, 12:12
Ага, апероль шприц 🍹😌
Гость
31 августа, 12:55
Психанул мужик...Но потом успокоился, взял себя в руки.
Гость
31 августа, 15:41
Эт да, это он молодец, делов хоть не наделал. Мудрость перевесила ярость.
Гость
31 августа, 14:46
Когда запретят этих шпицев выгуливать в продуктовых магазинах и на детских площадках?! У меня бы этот шпиц за ребенка летел бы кувырком. Плевать на дуру хозяйку. Кому не нравится, на поводках водите своих шпицев.
Гость
31 августа, 18:02
Так шпиц на поводке. Внимательнее ролик посмотрите)
31 августа, 12:57
шпиц это же муха его можно как курицу загонят )) он бы еще танке разбираться приехал ))))
Гость
31 августа, 15:00
мухи тоже разносят всякую заразу
31 августа, 18:19
Сделай фото собаки с хозяйкой, обратись в травмпункт, подай судебный иск, но не с топором на ребёнка. Я бы, в качестве мести, незаметно, когда эту собаку выводят гулять, использовал отпугиватель собак "дог рапиллер", дальность 30 метров. Собака бы с ума сошла, а хозяева ничего не поняли, почему их питомец постоянно нервничает и куда-то хочет убежать.
Гость
31 августа, 13:39
как же эти блоховозы надоели
Гость
31 августа, 14:54
Нормально! Собака укусила человека, и он же виноват?! Когда собачники к уголовной ответственности привлекать начнут?! И со шпицами тоже!
31 августа, 11:42
Участковый, не с проста это тело держит в МКД топор. Зачем он ему там?
Гость
31 августа, 12:10
Купил в магазине дрова колоть на даче 😏
Гость
31 августа, 12:14
Гость
31 августа, 12:10
Купил в магазине дрова колоть на даче 😏
шпицев колоть на даче..
Гость
31 августа, 12:38
Машина есть, барбекю, пикник, хворост по бездорожью под колеса нарубить бросать. Или логика это не ваше?
Гость
31 августа, 11:34
ниче себе шпиц какой упитанный
Гость
31 августа, 15:40
Чё, думаете щенок мастифа? 🤣 Новость могла бы заиграть другими красками 😎
31 августа, 19:30
Эти шпицы такие противные и бесполезные...
Гость
31 августа, 14:11
Не стоит детям доверять выгул собак. Безобидные со взрослыми, на выгуле детьми они могут активно защищать их от некоторых мужчин.
Гость
31 августа, 14:27
То есть собака укусила человека, а он неадекват?! Не знаю, на сколько болезнен укус шпица. Но бешенством вполне может заразить. Мужику в травмпункт. Хозяевам приготовить справку о прививки от бешенства.
31 августа, 16:46
У шпицев зубы мелкие и очень острые. Их укусы глубокие, болезненные, с долго не останавливающимся кровотечением, с глубоко заносимой заразой.
Гость
31 августа, 15:05
В Свердловской области действует постановление (последняя редакция от 2018 года), что в общественных местах (а эти места начинаются там, где заканчивается порог нашего дома) хозяева собак ОБЯЗАНЫ выводить своих подопечных от 26 кг в намордниках, и убирать за ними какашки. У меня собака 9 кг, маленькая, но мы носим намордник, хоть и не трогаем никого, и какаем сразу в пакетик. Ни разу вокруг себя не видела ещё хозяев, которые бы убрали за своей собакой, особенно крупной, а про намордник так вообще молчу... видите ли нашей породы нет в федеральном списке опасных собак. Собака рвется, гавкает, а хозяин ее за поводок держит, изображает из себя "хозяина"... Дёргает поводок, дёргает собаку, сам еле держит, но... Намордник! ...нет, не слышали про такое... Чувство безопасности рождается из ответственности и благоразумия каждого из нас! Любовь, забота и уважение исходят ни от столбов на улице, а от людей... Давайте об этом помнить.
Гость
31 августа, 18:23
Гость, Замечательно и доходчиво изложено.Только до уральского народа с собаками не доходит,они все как обдолбанные со своими псами.У нас во дворе никто на собак намордники не одевает и ходят гадить за дом на газоны,никто при этом не убирает.В этом городе газоны для собак,уму не постижимо
Гость
31 августа, 21:19
Гость
31 августа, 18:23
Гость, Замечательно и доходчиво изложено.Только до уральского народа с собаками не доходит,они все как обдолбанные со своими псами.У нас во дворе никто на собак намордники не одевает и ходят гадить за дом на газоны,никто при этом не убирает.В этом городе газоны для собак,уму не постижимо
Читайте Чехова, Пастернака про Екатеринбург. Высоцкого еще можно. Или гляньте Жириновского про население Урала
Гость
31 августа, 11:56
Отпугиватель собак. Гугл, озон. Шпиц писаться начнет, причем дома у них.
Гость
31 августа, 12:38
Так он дома и должен писать на пеленку. Эти собаки боятся улицы, зачем их туда тащат. Он от испуга и покусал.
Гость
31 августа, 12:00
Хозяева не занимаются социализацией собаки, а мужика видимо после вечера пт перемкнуло (к&б чуть ли не в каждом доме).
Гость
31 августа, 12:50
Геккон?
Гость
31 августа, 12:19
Почему собака была без намордника, тем более что рядом гуляли дети???
Гость
31 августа, 14:47
Шпицу намордник не положен. Выгул шпица на детской площадке запрещён.
Гость
31 августа, 14:56
Гость
31 августа, 14:47
Шпицу намордник не положен. Выгул шпица на детской площадке запрещён.
Агрессивная собака любая должна быть в наморднике!
Гость
31 августа, 18:04
Такого размера намордников не существует)
Гость
31 августа, 12:40
мужик не перед девочкой махал а защищал себя от собаки он прав полностью
Гость
31 августа, 12:47
Я поддерживаю мужчину. Если у Вас собака напала на человека, то ей не место в этом мире. И какая разница кто это животное выгуливает. Меня тоже укусила псина, которую выгуливал мелкий пацан.
Гость
31 августа, 11:46
А что там можно углядеть после укуса шпица, да ещё через штанину? Что за мёртвая бульдожья хватка? Уж не позорился бы мужик..
Гость
31 августа, 11:51
Если есть повреждение кожных покровов, то то ничего хорошего. Возможно, шпиц бешеный.
Гость
31 августа, 12:33
Гость
31 августа, 11:51
Если есть повреждение кожных покровов, то то ничего хорошего. Возможно, шпиц бешеный.
А если мужик бешеный? Теперь бедного шпица неделю уколами колоть...
Гость
31 августа, 14:33
Гость
31 августа, 12:33
А если мужик бешеный? Теперь бедного шпица неделю уколами колоть...
А это мужик шпица покусал? Ты ничего не попутала?
Гость
31 августа, 11:45
Следует наказать и собачников, мужчина тоже слишком горяч: не зафиксировал травму, не написал заявление, не обратился в суд, за что и наказан материально... Собачка зловредная кусала на поводке и в наморднике?
Гость
31 августа, 12:13
Вы давно в суд то обращались? 🤣🤣
Гость
31 августа, 12:38
Гость
31 августа, 12:13
Вы давно в суд то обращались? 🤣🤣
Было дело, тоже после укуса. Но, в моем случае, главная проблема была в неадекватности хозяев, которые неоднократно допускали такое поведение своей собаки. Заказал запись с видеокамеры (дело было у магазина), записал данные свидетелей, снять укус в травме, все это, а так же фотографии порванной штанины, приложил к заявлению. Два месяца ожидания. Суд выносит решение в мою пользу. И самое главное - для меня была важно не получить "компенсацию", а наказать владельцев.
Гость
31 августа, 12:50
Гость
31 августа, 12:13
Вы давно в суд то обращались? 🤣🤣
А что с судами не так? Вполне себе работают.
Гость
31 августа, 12:33
"На Уралмаше сосед с топором накинулся на девочку со шпРицем". Будни Уралмаша..
Гость
31 августа, 18:06
Да да. Опечатка для привлечения аудитории. Я из за шприца и открыла статью - жесть думала местную прочту, а тут по факту ничего интересного
Гость
31 августа, 12:00
Она жеребенок. А шпиц проста игралсо (с) Зоошиза.
Гость
31 августа, 12:01
Отогнать собаку размером с кошку без топора невозможно?
Гость
31 августа, 14:30
А почему это потерпевший должен отгонять собаку, а не её владелец? Научись различать причинно-следственные связи.
Гость
31 августа, 14:59
Некоторые собачки с характером торпеды
31 августа, 15:05
Невозможно, они тупые.
Гость
31 августа, 12:46
Мужчина прав’
31 августа, 13:03
"Герой" в камуфляже с топором, а как жареным запахло , начал : "я детей защищал..."
Гость
31 августа, 11:39
Декоративная собака покусала
Гость
31 августа, 12:11
Вот пусть вас такая покусает, будете потом уколами в живот развлекаться, тем более , что в Екатеринбурге карантин по бешенству объявлен
Гость
31 августа, 12:15
Гость
31 августа, 12:11
Вот пусть вас такая покусает, будете потом уколами в живот развлекаться, тем более , что в Екатеринбурге карантин по бешенству объявлен
Не в живот.
Гость
31 августа, 12:07
У нас кот на детей нападения и царапины и укусил уже трёх. Кот богатый человек и тот смех мол играет и не опасно для детей. Кот примерно 8 кг и породы из Африки. Другие кошки он убивает в драке и мощный укус и напором.
Гость
31 августа, 12:18
Это на каком языке написано?
Гость
31 августа, 12:24
Гость
31 августа, 12:18
Это на каком языке написано?
Дюшамбе
Гость
31 августа, 12:28
Гость
31 августа, 12:18
Это на каком языке написано?
Хозяин кота элиты и бизнеса. Жалоба на кота и владелец обязан поводок именно на коте и не отпускать на месте гулять детей.
Гость
31 августа, 11:52
Ну конечно зоошиза ребенком прикрываться начнет. А впесатлительная девочка вмпомнит, что сосед на ее еще смотрел с вожделением.
Гость
31 августа, 11:36
Мужик, да. Герой. Пошёл с ребёнком воевать, и собакой размером с мышь.
Гость
31 августа, 12:11
А че эта собака - мышь на мужика лезла? Ой ну это другое? 😂😂
Гость
31 августа, 14:42
Как раз мыши бешенство хорошо передают. Белки. Прочие хорьки. Смертельная болячки так то. В Академе уже карантин.
31 августа, 14:04
немужик.
Гость
31 августа, 13:49
Мужик пьян был наверняка, собаки не любят запах перегара, наркоманов они тоже чуют
Гость
31 августа, 14:34
Гость, запах псины в лифте похлеще будет
Гость
31 августа, 14:42
Это все же не оправдывает хозяев собаки. Пусть надевают намордник.
Гость
31 августа, 14:43
Нет, девочка солевая)))
31 августа, 13:20
соседу благодарность... а таких собак я, товарищи, обычно.... наедине.... такое бывает не часто, но бывает.... топчу ногой в подъезде
31 августа, 23:18
Незлой, ну только собачек мелких и можешь топтать, силенок видать на них только хватает
1 сентября, 09:08
31 августа, 23:18
Незлой, ну только собачек мелких и можешь топтать, силенок видать на них только хватает
я, мадам, топчу данные бесполезные предметы очень ответственно..... после чего они свой рот в мою сторону никогда не открывают, не говоря о том, чтоб укусить
1 сентября, 22:46
1 сентября, 09:08
я, мадам, топчу данные бесполезные предметы очень ответственно..... после чего они свой рот в мою сторону никогда не открывают, не говоря о том, чтоб укусить
Я и говорю, смелости хватает только на клопов))
Гость
31 августа, 12:07
Мужик верно поступил, защищая себя и окружающих от бешенной собаки.
Гость
31 августа, 12:40
Все такие мужики "герои" против детей и собак размером меньше кота. А как дойдет до разборок со взрослыми - сразу сопли на кулак начнет наматывать.
Гость
31 августа, 14:57
Гость
31 августа, 12:40
Все такие мужики "герои" против детей и собак размером меньше кота. А как дойдет до разборок со взрослыми - сразу сопли на кулак начнет наматывать.
Девочка, купи намордник для своего шпица!
Гость
31 августа, 18:11
Гость
31 августа, 14:57
Девочка, купи намордник для своего шпица!
Намордников для котов и Харьков не существует) шпиц именно к ним и относится
Гость
31 августа, 11:52
Когда меня шпиц за ногу укусил я подумал что это футбольный мяч и пробил пенальти А.А.Д