перейти к публикации
222 комментария к публикации

Стали известные новые подробности о гибели парня в метро в Екатеринбурге

депрессия болезнь современности
29 августа, 00:30
От скуки все
29 августа, 00:30
От скуки все
если бы. но это не так. это настоящее заболевание аналогичное диабету или скажем апендициту. нельзя просто сказать эй не болей диабетику , или тому кто в депрессии - не грусти )). или давай вставай пошли тому у кого нет ноги. депрессия это болезнь причем которую именно лечить надо.
2 сентября, 09:11
если бы. но это не так. это настоящее заболевание аналогичное диабету или скажем апендициту. нельзя просто сказать эй не болей диабетику , или тому кто в депрессии - не грусти )). или давай вставай пошли тому у кого нет ноги. депрессия это болезнь причем которую именно лечить надо.
депрессия была или бывает у каждого. Только не каждый на ней зацикливается и начинает "лечиться", тем самым либо медикоментозно привыкая, либо акцентируясь и тем самым сам ее провоцируя из-за мнительности.
28 августа, 20:15
Сделайте подход к дверям вагонов как в Питере. Что бы не бросались под поезд.
28 августа, 20:37
Как это поможет?
28 августа, 21:04
28 августа, 20:37
Как это поможет?
Таксист нелегал, платформа закрытая. Двери открываются только когда поезд подъезжает.
28 августа, 21:04
Таксист нелегал, платформа закрытая. Двери открываются только когда поезд подъезжает.
Поправочка. Двери вагона открываются одновременно с дверями платформы, т.е когда поезд подъехал и уже стоит-очень хорошая идея.
28 августа, 20:08
Соболезнования родственникам погибшего парня, так не должно быть 🤦‍♀️
Гость
28 августа, 22:53
Не должно. Но что вы предлагаете, чтобы 26-летние взрослые мужики не вели себя как незрелые подростки? Что надо изменить?
29 августа, 11:49
Гость
28 августа, 22:53
Не должно. Но что вы предлагаете, чтобы 26-летние взрослые мужики не вели себя как незрелые подростки? Что надо изменить?
Депрессия не болезнь подростков. Да и раньше ее было не меньше, просто диагнозов таких не ставили, время такое было.
Гость
29 августа, 11:56
29 августа, 11:49
Депрессия не болезнь подростков. Да и раньше ее было не меньше, просто диагнозов таких не ставили, время такое было.
Раньше трэша меньше в сети (газете и новостях) было, люди жили и радовались
Гость
28 августа, 20:01
А 26 лет сейчас подросток ? или я заскуфился уже совсем ?)
Гость
28 августа, 20:09
Нет, это Костомина настолько окультурилась, что простым смертным ее не понять.
Гость
28 августа, 20:29
Гость, а что не так то? В 40 юноша.
28 августа, 21:29
Гость
28 августа, 20:29
Гость, а что не так то? В 40 юноша.
все верно, а в 60 ребенок!
Гость
28 августа, 20:19
Жалко человека, не нашёл своего места в жизни, такая глупая смерть.
Гость
28 августа, 21:29
Нет, смерть не глупая. Она просто есть. И она избавляет от страданий. Жизнь, с её невыносимо абсурдным существованием. Она глупая...
Гость
28 августа, 22:49
Гость
28 августа, 21:29
Нет, смерть не глупая. Она просто есть. И она избавляет от страданий. Жизнь, с её невыносимо абсурдным существованием. Она глупая...
Слушай, ну суициднуться с высотки проще и гарантий больше.
Гость
29 августа, 00:17
Гость
28 августа, 21:29
Нет, смерть не глупая. Она просто есть. И она избавляет от страданий. Жизнь, с её невыносимо абсурдным существованием. Она глупая...
Мысли слабого человека. Начните делать добро. Начните с приютов например.
Гость
28 августа, 19:24
То есть его пальчики уже были в базе мвд?
Гость
28 августа, 20:16
У всех, кто выезжает за границу ( на отдых и т.д.) есть отпечатки пальцев в базе МВД.
Гость
28 августа, 20:28
В МФД есть пальчики всех, кто получал загранпаспорт.
Гость
28 августа, 22:24
Гость
28 августа, 20:28
В МФД есть пальчики всех, кто получал загранпаспорт.
Получали мы загранпаспорт 9 лет назад, но наших пальчиков там нет, это я точно помню)
Гость
28 августа, 20:16
Жаль парнишку. Если нравился лес, надо было работать и жить по такому направлению,например,лесником работать мог.
Гость
28 августа, 21:00
Не лес а уединение предпочитал и с чего это жаль если он себе не нужен окружающим и подавно только сложностей доставил и водителей такси проспансировал, про близких которых он расстроил и вовсе не стоит писать. Это ужасный поступок с его стороны не вызывающий одобрения и жалости
Гость
28 августа, 21:19
Мама тоже «нюхала лес»? Странно говорить о сыне, что он «кушал», как о критериях нормальности его поведения.
Гость
28 августа, 22:23
Гость
28 августа, 21:19
Мама тоже «нюхала лес»? Странно говорить о сыне, что он «кушал», как о критериях нормальности его поведения.
Это не так. Мама сейчас цепляется за прошлое, за то что делал и как жил её сын. Это сейчас единственное, что у неё осталось от ребёнка. Невозможно и представить степень отчаяния. Не судите. Не дай бог очутиться на её месте.
28 августа, 19:27
пассажирка решила понаблюдать за ним зачем,для чего?
28 августа, 19:36
Всю жизнь в окошко за соседями следила, А ТУТ МЕТРО прогресс
Гость
28 августа, 19:39
Чтобы успеть среагировать, если достанет ствол, например. Или взрывчатку. Поймать не успеешь, а убежать возможно. Странные вопросы у наблюдателей, конечно.
Гость
28 августа, 19:39
Для того, чтобы он её на рельсы не столкнул. Был уже один такой, толкнул парня с платформы. Потому что не надо к странным спиной поворачиваться.
Гость
28 августа, 20:18
"По данным Ural Mash, парня зовут Миша, ему 26 лет." "Источник в метро сообщил, что машинист до последнего не видел подростка и не мог его заметить, потому что он стоял за столбом на станции." В 26 и подросток? Или я чего то не понимаю?
Гость
29 августа, 07:50
Гость, Машинист поезда должен ещё в лица стоящих на платформе вглядываться?
Гость
28 августа, 20:23
"что машинист до последнего не видел подростка и не мог его заметить, потому что он стоял за столбом на станции." - подросток в 26 лет?
Гость
29 августа, 07:52
Гость, Машинист поезда и не должен всматриваться в лица стоящих на платформе и определять их возраст и намерения. Его дело рулить.
Гость
29 августа, 11:36
Гость
29 августа, 07:52
Гость, Машинист поезда и не должен всматриваться в лица стоящих на платформе и определять их возраст и намерения. Его дело рулить.
Машинист в метро не рулит
28 августа, 21:40
Стали известны подробности о гибели парня на станции метро в Екатеринбурге. (с) Е1 Подробности не О гибели. Подробности гибели. Или так правильнее - Подробности смерти неустановленного лица в результате полученных травм несовместимых с жизнью вследствие падения на рельсовый путь метрополитена на станции "Площадь девятнадцать ноль пять".
28 августа, 19:31
"Раньше он уже уходил из дома и любил гулять в лесу, чтобы, как говорят близкие, «нюхать его»." Даже ежу понятно чего он там нюхал
Гость
28 августа, 19:39
Вы никогда не были в лесу, так понимаю. Там пахнет соснами.
Гость
28 августа, 19:49
Гость
28 августа, 19:39
Вы никогда не были в лесу, так понимаю. Там пахнет соснами.
Даже если лес березовый?
Гость
28 августа, 20:17
Гость
28 августа, 19:39
Вы никогда не были в лесу, так понимаю. Там пахнет соснами.
Там пахнет шишками.
28 августа, 22:34
Бабы виноваты, не давали значит. Опять из за них человек погиб.
Гость
29 августа, 00:04
Пойди и дай сам таким
Гость
29 августа, 04:54
ещё один омерзительный комментарий от мена, ты даёшь видимо всем))
Гость
29 августа, 04:55
почему мизогиничные комментарии не сносят?)
28 августа, 19:36
Горе- поколение.
Гость
29 августа, 13:31
сам-то откель?! ! увлеченья просто есть, старое кино например, а когда делаешь офиц. работу за минималку то противно становится
Гость
28 августа, 20:37
Депрессия - действительно бывает разная,состояние тяжёлое требует лечения,этому подвержены не только люди без работы,любой может впасть в депрессию,даже самый сильный духом человек,что- то становится тригером..В лес, лесопарк вообще многие люди ходят просто подышать,если он рядом тут ничего такого нет особенного. И в 26 лет не у всех есть квартиры и не все живут отдельно,кто может снимать оплачивать или платить ипотеку и на жизнь остаётся те конечно съезжают до сих пор есть зарплаты в 15-25 тысяч на сайте работа,тут точно без перспектив жить отдельно. Нельзя судить человека по себе,мол я в его возрасте.....сил родным пережить это горе,жалко парня в любом случае.
29 августа, 00:36
Самый адекватный комментатор
Гость
29 августа, 13:33
ну была у меня квартира своя в этом возрасте и что? квартиры давно нет, я все равно не мог найти нужную девушку - красивую и чтоб ей не ток бабки были нужны.
Гость
28 августа, 20:26
"машинист до последнего не видел подростка" - 26 лет, подросток?
Гость
28 августа, 20:29
Гость, щас большинство «мужчин» таких))
29 августа, 06:15
Гость
28 августа, 20:29
Гость, щас большинство «мужчин» таких))
альфа- самцы из мест лишения свободы не такие!
Гость
29 августа, 16:14
А 35-40 лет уже старость.
Гость
28 августа, 20:12
Гость Не было цели в жизни ...! Вот и маялся , метался... Ну это , только он сам знал ...А посоветоваться ему не с кем было, не было надёжной опоры...
Гость
28 августа, 22:31
Если лечился от депры, то явно было с кем советоваться Другое дело - не помогло
Гость
29 августа, 01:20
жаль парня,маме его побольше сил,депрессия действительно может довести человека до такого состояния что мысли о суициде будут крутиться круглосуточно,сам через это прошел когда то.жаль что у него не было человека который бы его поддерживал.
Гость
28 августа, 20:07
Разве в 26 лет - это подросток?
28 августа, 21:33
До 19 лет - тинейджер, после 20 - подросток, с наступлением 80 лет - пожилой
Гость
28 августа, 20:48
Люди, вы почему такие жестокие...
Гость
3 сентября, 18:26
А должны быть какими? Не слишком много "желающих жалобы" развелось?
28 августа, 19:33
Новый анти депрессант-метро
Гость
28 августа, 21:03
Бедная мать...
Гость
28 августа, 20:29
Демоны, сколько вы будете смаковать?!
Гость
28 августа, 20:50
Да все окей, правительство уже вместо него 10 таджиков завезло.
28 августа, 19:45
впереди у парня маячила "путёвка" за границу в кирзачах?
Гость
28 августа, 19:49
"особенных" призывают только на в Украине.
Гость
28 августа, 21:15
Гость
28 августа, 19:49
"особенных" призывают только на в Украине.
Можно писать коротко - вна
Гость
29 августа, 07:43
Гость
28 августа, 19:49
"особенных" призывают только на в Украине.
Гость, Вна Украине.
28 августа, 22:57
Ну всё вылечился
Гость
28 августа, 19:40
Интересно, почему у него депрессия была. Хотя чего тут удивляться, с 20 года перспектив не видно.
Гость
29 августа, 13:41
причин у каждого полно, я как-то очень долго не мог найти работу переводчика после института даже в вашем ЕКБ, спрашивается зачем я учился?! не мог также найти симпотных падруг не за деньги, проигрывал на ставках на форекс большие суммы и т.д.
Гость
3 сентября, 18:29
Гость
29 августа, 13:41
причин у каждого полно, я как-то очень долго не мог найти работу переводчика после института даже в вашем ЕКБ, спрашивается зачем я учился?! не мог также найти симпотных падруг не за деньги, проигрывал на ставках на форекс большие суммы и т.д.
Это все перечисленные цели? Это просто прожигание собственной никчемности. Зачем учился, тем более на невостребованном направлении? Зачем искал па..друг, тем более вообще не ко времени весь этот гемморой, зачем болтался на форекс? Это все признаки "отсутствия целеполагания".
29 августа, 13:42
Хорошие времена рождают слабых людей. Просто слишком много всего стало доступно и сложно чем-то удивить. Если раньше радовались мелочам, то сейчас последним айфоном удивить сложно. Еда и развлечения в изобилии, можно попробовать всё что хочешь и не дорого. По плохим временам скучает народ, надо бы им устроить встряску, чтоб научились ценить то, что имеют.
Гость
29 августа, 14:47
Берешь ипотеку и вот тебе пожалуйста плохие времена
Гость
28 августа, 19:38
Он явно стоял на ногах, когда его зажало, а другие видели, как он оглядывался на рельсах. Как он мог одновременно быть без сознания.
Гость
28 августа, 19:44
Бедный
Гость
28 августа, 19:42
Зашёл просто метро понюхать и тут его как вштырило
Гость
29 августа, 10:43
"Мама" - это для дома. В журналистике без эмоций - "мать". Возрастные изменения в статье отдельная тема. Проверйте, пожалуйста, тексты перед публикацией, даже если вы от раздела "Культура".
28 августа, 19:43
"Мама погибшего на станции метро «Площадь 1905 года» парня незадолго до трагедии виделась с ним" Так обычно люди видятся когда они вместе живут🤦‍♂️
Гость
28 августа, 19:50
Так он и жил с мамой. Не работал, не учился. А когда родня вопрос поставила сколько он еще на шее сидеть будет он резко "от депрессии" начал лечится. Всякими веществами в основном.
Гость
28 августа, 19:58
В 26 лет мало кто из мужиков с мамами живет
Гость
28 августа, 21:13
Гость
28 августа, 19:58
В 26 лет мало кто из мужиков с мамами живет
Мало у кого из мужиков бывают мамы 26 лет
28 августа, 21:56
Лечился от депрессии, но решил наказать всех горожан, да?
Гость
30 августа, 13:26
Какой или какая вы нудные🤦
Гость
3 сентября, 18:32
Дык сколько новостей про него? В 2 раза больше, чем про ДТП. И таксисты заработали.
Гость
28 августа, 19:57
26 лет, а писали мальчик, мне в 26 некогда было депрессивить и лес нюхать, я впахивала как десять лошадей
Гость
28 августа, 20:08
Маникюр делала? Или на ресепшн сидела в телепончике?)))
Гость
28 августа, 20:25
Гость
28 августа, 20:08
Маникюр делала? Или на ресепшн сидела в телепончике?)))
Сам то небось охранником в пятерке сидишь?
Гость
29 августа, 00:20
Молодец!
28 августа, 21:31
Любил лес.....,,шишки нюхал,,.....или курил?))
29 августа, 06:23
А смысл? Будут бросаться под машины или из окон сигать. Тут более серьёзная проблема.
Гость
28 августа, 20:46
"Источник в метро сообщил, что машинист до последнего не видел подростка..." Как это понять, выше было написано, что парня зовут Миша и ему 26 лет. А теперь в 26 лет - это подростки? Скоро в 40 лет подростки будут
Гость
29 августа, 07:55
Гость, Парень был в капюшоне. Машинист должен был вглядываться именно в него? Он не экстрасенс.
Гость
29 августа, 10:44
да вы достали уже одно и то же все писать про 26 лет и подростка. цитата, видимо, из вчерашней статьи, а вчера еще не было информации сколько ему лет, а с виду он был весьма юн
Гость
28 августа, 20:42
"— Человек выглядел очень подавленным, в капюшоне. " Т.е., кто в капюшоне - все подавленные...
Гость
29 августа, 07:54
Гость, Просто капюшон-это уже напрягает. Явно что-то задумывают, не хотят, чтобы их узнали.
Гость
28 августа, 22:16
Видела тело, вообще испугалась и подумала что ребенок, худой, поэтому и подумали что подросток. Оказалось врослый парень.
Гость
29 августа, 13:43
не все же толстые, я был худым почти до 40 лет, потом сам по себе вырос живот от сиденья но все остальное также осталось худым
Гость
29 августа, 15:34
Эгоист бессовестный. Стольким людям проблемы создал!
Гость
3 сентября, 18:33
А мог маме 8 млн в кубышку закинуть. И сразу полтора ляма на входе. Вот про таких Президент и говорил.
28 августа, 20:54
Сейчас у машиниста будет стресс и депрессия. Срочно реабилитировать у психолога, пока также не стал ждать трамвая 🚡 или поезда 🚂! 🤷‍♂️
Гость
28 августа, 21:15
А провожают самолёты совсем не так, как поезда
Гость
28 августа, 23:13
не надо ему ходить к дурному психологу, а то потом сам будет кидаться под свой же поезд
Гость
28 августа, 19:57
а мог бы на сво уехать...
28 августа, 21:19
А что он там нюхал то?
28 августа, 21:31
поры галлюциногенных грибов, что же еще
Гость
28 августа, 19:32
Интересно, по отпечаткам пальцев? Был в базе МВД? За что-то задерживали?
28 августа, 20:45
Сейчас и на загранпаспорт берут отпечатки
Гость
28 августа, 22:27
28 августа, 20:45
Сейчас и на загранпаспорт берут отпечатки
У нас не брали
Гость
29 августа, 07:41
28 августа, 20:45
Сейчас и на загранпаспорт берут отпечатки
279375089, Только на десятилетний.
28 августа, 21:59
-...Миша, ему 26 лет. --...до последнего не видел подростка Тогда 50-60лет - молодой человек.
Гость
29 августа, 08:00
ОрешкиТайцев, Отстаньте от машиниста. Ему некогда разглядывать фэйсы депрессивных. Каждый второй в метро-с депрессией, так что-закрыть метро.
Гость
28 августа, 19:55
Понял что от солямбы не спрятаться даже в лесу, впал в депрессию, но от антидепрессантов усилено отказывался, ИТОГ.
Гость
29 августа, 06:45
Работать нужно с утра до вечера, тогда никакой депрессии не будет.
Гость
28 августа, 20:21
Какая депрессия, в армию надо было идти и не косить и работать......
Гость
28 августа, 20:23
"Установить личность погибшего удалось только по отпечаткам пальцев — лицо сильно пострадало." - а откуда у них отпечатки? привлекался за что-то?
Гость
29 августа, 07:52
Гость, Видимо.