перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Свердловской области активисты нашли приют, где гибнут собаки

13 августа 2024, 13:45
13 августа, 14:15
Там реальный концлагерь! Много слышала про это жуткое место. И спасибо волонтерам, которые хоть кому-то из животных дают вторый шанс- спасая их этого ада. Руководство этого ПКС должно сидеть в тюрьме за жестокое обращение и реальное живодерство!
Гость
13 августа, 14:59
полностью согласна
13 августа, 20:44
перестаньте называть приюты питомниками! Это абсолютно разные вещи!
Гость
13 августа, 13:58
ну значит крышует кто-то, иначе я не понимаю почему хозяин еще здоровья не лишился.
Гость
13 августа, 14:01
несомненно.
13 августа, 14:15
Почему хозяин должен лишиться здоровья? Они наоборот от туберкулеза отлично помогают.
Гость
13 августа, 20:28
13 августа, 14:15
Почему хозяин должен лишиться здоровья? Они наоборот от туберкулеза отлично помогают.
твоя мама рассказывала, что глотать от туберкулеза помогает
Гость
13 августа, 13:51
На цепь посадить хозяина и сотрудников питомника,не кормить и не поить месяца два,посмотреть в кого они превратятся,что будут делать...
Гость
13 августа, 13:59
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
13 августа, 14:09
Гость, за 2 месяца сдохнут.
13 августа, 13:55
Зачем их содержать, отправте уже на радугу.
13 августа, 14:11
а затем что это тоже не законно
Гость
13 августа, 14:48
13 августа, 14:11
а затем что это тоже не законно
Да весь СССР этим мылом мылился. Еще и шапки делали...
Гость
13 августа, 14:54
Гость
13 августа, 14:48
Да весь СССР этим мылом мылился. Еще и шапки делали...
А в германии 40-45 годов из волос людей набивку для матрасов делали...
Гость
13 августа, 13:56
Да не питомник это, а приют! Совершенно разные понятия. Этот приют давно известен своими страшными делами, но все равно существует на государственные деньги! Как так то?!
13 августа, 15:46
Опять Камышлов, почему вообще там все еще лавочку не прикрыли? Из года в год Камышлов
13 августа, 14:09
Ну дак им платят за отлов, а не на содержание. Ждут когда сами убегут на радугу..
Гость
14 августа, 01:51
Или русский учи, колхоз, прежде чем умничать. В деревне ты и так за порося...
Гость
13 августа, 13:51
Изверги! Свободу пушистикам!
13 августа, 14:14
Забери себе всех
Гость
13 августа, 14:28
13 августа, 14:14
Забери себе всех
Думай, что пишешь! У собак должна быть своя территория, где они будут играться!
13 августа, 14:09
Этой тетке скоро тоже дом сожгут.
Гость
13 августа, 14:37
Прчему государство этим не занимается?!
Гость
13 августа, 14:36
Ужас! Под суд.
Гость
13 августа, 13:54
Гуманее усыпить, чем содержать в подобных местах
13 августа, 13:53
зачем мучить животных, есть же более гуманные способы
Гость
13 августа, 14:27
а вот коровок и курочек тоже незаконно перерабатывать? Чтобы потом вкусные котлеты на столе были? Собаки конечно же не виноваты, но не виноваты и люди, на которых эти собаки потом кидаются. Инвазивные виды нужно сокращать любыми доступными методами - в некоторых странах типа австралии например кроликов просто уничтожают, т.к. они наносят существенный вред, так почему бы нам уже не взять действительно эффективные виды гуманного искоренения данных особей семейства псовых?
Гость
13 августа, 15:32
А что делают в Австралии с котиками..... Да, точно такими же, как у нас по домам тыгыдымом занимаются. Только у них эти котики...не по домам получились...
Гость
13 августа, 17:03
Да, коровок и курочек тоже незаконно, только когда у нас к этому придут? (А придут ли вообще?). И без котлеток можно неплохо жить, представляете? И без рыбы. Те же рыбы отнюдь не меньше нуждаются в защите, чем коты и собаки. А котлетки из собак будете? Тоже ведь мясо. Вот, начнут готовить, и проблема приютов решится сама собой.
Гость
13 августа, 17:12
А разве обязательно иметь на столе мясные котлеты? Овощные куда лучше. Все равно на следующий день это выйдет уже из..., все ваши собаки и куры. Так уж лучше овощи поесть, и цвет лица улучшится, и собаки раздражать не будут.
Гость
13 августа, 13:55
Новая тема-пёсики со снятыми штанами!
Гость
13 августа, 13:54
Любимые темы-снятые штаны и пёсики…
Гость
13 августа, 14:13
Целью публикации должно стать уголовное дело против хозяина приюта. И пристрой, лечение животных в нормальных условиях. Е1, сообщите результаты.
13 августа, 14:19
Не приют а живодеры
Гость
13 августа, 17:15
Деньги на это так то не хилые выделяются из бюджета
Гость
13 августа, 17:57
Вы правы, вам точно не повезло. Когда-то и вы будете "стонать и ныть", когда бомбанет по карме за такие суждения примитивные
Гость
13 августа, 20:39
Жёстко наказать чертей владельцев публично! А собак чтоб забрали другие приюты!
13 августа, 14:11
У нас даже собак жалеют когда к ним плохо относятся.А есть кто вторгается и пытает мирных срочников малолеток.
13 августа, 14:47
maximus2802, а вы это зачем срочников с собаками сравнили???
13 августа, 16:05
13 августа, 14:47
maximus2802, а вы это зачем срочников с собаками сравнили???
А есть факт сравнения или только кто и над кем по факту издевается?
Гость
13 августа, 14:02
Я считаю, что живодёры стопроцентные потенциальные убийцы людей.
Гость
13 августа, 14:57
Вы совершенно правы, причем, не потенциальные во многих случаях
13 августа, 14:10
Нормальные ребята - не отпускают пойманное зверье обратно на улицу.. Но нет у них ни желания, ни сил заниматься благотворительностью.
Гость
13 августа, 14:06
чтоб их так дети в старости кормили
Гость
13 августа, 14:11
А кто такие законы придумал? Убил! ФИО поменял! И ты белый и пушистый!
Гость
13 августа, 15:50
Щипачев крузак 300ый купил и номерок 001 На этом питомнике что ли так поднялся.
Гость
13 августа, 17:14
5 лет эта жуть идет,а воз и ныне там.управы вообще никакой?
Гость
14 августа, 03:21
Либеро всё туда на прокорм
Гость
13 августа, 14:47
Вот все-таки эта субкультура "зоозащитник" страшная какая-то. Ну животные. да, не повезло в жизни как и каждому из нас. Но каждому из нас точно так же наплевать, пойдем мы на костную муку или на мыло после своей смерти. Нет же, ходят страдают "пусть животным продлят страдания....". Ну этим же в детстве все переболели - всем не поможешь, всех не вылечишь. Про "медвежью" услугу всем известно. Ну не нравится тебе, можешь ты - построй этим животным особняк о 30 этажах. Создай там все условия, собственную клинику и т.п. А если нет - ну не ходи, не стони "ой.... я тута такое нашла...всем срочно на помощь". Кто чем помочь может? Первых, кого надо судить за "жестокое обращение с животными", должны быть именно эти самые "зоозащитники". Именно они настаивают на продолжении страданий "найденных ими" животных.
14 августа, 23:08
Чушь не пишите, этой организации дают деньги для того чтобы содержать собак, а они их нормально не кормят и даже не поят...тогда нечего ловить раз не в состоянии обеспечить нормальный уход
13 августа, 14:01
хорошие новости, посмотрел и прочитал с чувством глубоко удовлетворения
Про мать двоих детей?
13 августа, 14:24
Про мать двоих детей?
про кобелей
Гость
13 августа, 13:50
отлично
Гость
13 августа, 14:09
Зоозащитники, как запад, хотят одно, а получается наоборот. С головой разберитесь.
13 августа, 14:16
Зоозащитники и голова несовместимые вещи.