перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Екатеринбурге приставы ищут двойняшек, спрятанных отцом от бывшей жены

13 августа 2024, 10:10
13 августа, 10:35
Ну кстати у пацанов потихоньку подходит тот возраст, когда они сами могут заявить, с кем хотят жить. И ни один суд или пристав им не запретит. Даже если решение суда будет. Так что отцу немного осталось продержаться.
Гость
13 августа, 12:13
Ну кстати у пацанов лица почему-то не заретушированы
Гость
13 августа, 12:47
Гость
13 августа, 12:13
Ну кстати у пацанов лица почему-то не заретушированы
Дак в розыск же объявлены
13 августа, 16:56
как он их из тюрьмы будет воспитывать?
13 августа, 13:56
Ребята, ну вот что же вы делаете? За что эти дети прошли через это?
Гость
13 августа, 10:57
В этом случае с отцом надо оставить все таки. Просто так ребенок кричать и вырываться не станет
Гость
13 августа, 11:30
как же? женщина же лишится алиментов!! атата А там есть что делить
Гость
13 августа, 12:19
Чё то вы мало знаете о детях. Ребенка легко настроить на нужный лад.
Гость
13 августа, 15:19
Гость
13 августа, 12:19
Чё то вы мало знаете о детях. Ребенка легко настроить на нужный лад.
Если на самом деле отец-тиран, то не настроить, ребенок бы ушел от него
13 августа, 10:15
Разве при разводе не полагается делить нажитое имущество в виде двойняшек пополам? Похоже, мужик считает, что таким глупым способом возможно избавиться от алиментов.
13 августа, 10:19
Ничего тупее не придумал?
13 августа, 10:21
а вот кстати фигушки, даже при таком раскладе, раз по суду сыновья должны быть у матери, значит ей алименты, у него копится долг... У меня в окружении есть несколько одиноких родителей, но благо ни у одного такой дичи нет, что бы кто-то кого-то украл... (Один отец который отсудил сына есть, и даже мать там не алкашка. У другой отец пяткой в грудь бил, что сына отсудит, в итоге в суд не явился, с сыном не общается, только мать его общается (то есть бабушка ребенка, он даже ночует у нее периодически) )
Гость
13 августа, 10:24
Вы, вероятно, не в курсе, что содержать детей намного дороже, чем платить алименты. Особенно, если официалка копеешная.
13 августа, 13:14
Если бывший аккуратно платит алименты, ни одна баба не будет лишать его общения с детьми. Да и одной трудно с двумя детьми. Тут элементарное нежелание платить алименты.
Гость
13 августа, 13:51
Бред не несите. Ещё как лишают.
Гость
13 августа, 10:28
Не понятно почему суд по умолчанию оставляет детей с матерью. На словах у нас государство за семью, а семью по сути разрушает инициатор развода тк причины развода семейным кодексом не подлежат оценке. Статистика говорит что при 90% разводов инициатором в 80% выступает женщина, а не потому ли это происходит что она по умолчанию выгодоприобретатель при поддержке государства. Так государство у нас за семью или только на словах для лохов?
Гость
13 августа, 12:20
именно поэтому, вы правы. В данном случае - это еще одно доказательства ваших слов: женщина силой удерживает ребенка, чтобы получать алименты и требовать жилплощадь для него (т.е для себя).
Гость
13 августа, 12:21
Ой ну хватит уже говорить про инициатора. Это ничего не значит. Многие женщины подают на развод, потому что муж пьет, бьёт и изменяет. Тоже женщина виновата ? Иногда мужья просто уходят , но не хотят заморачиваться с документами. И женщина идёт подавать на развод.
Гость
13 августа, 13:21
Гость
13 августа, 12:20
именно поэтому, вы правы. В данном случае - это еще одно доказательства ваших слов: женщина силой удерживает ребенка, чтобы получать алименты и требовать жилплощадь для него (т.е для себя).
Гость, нормальное поведение нормальной самки, цель которой вырастить потомство. У самцов такой цели нет, есть цель только семя своё распространить, поэтому им и при совместной жизни на всё это денег и времени жалко. Ну если только о природных задатках говорить.
13 августа, 10:27
Когда его уже найдут и посадят?!
13 августа, 11:05
А за что его садить? Он родительских прав не лишен и является законным представителем детей
13 августа, 16:49
13 августа, 11:05
А за что его садить? Он родительских прав не лишен и является законным представителем детей
Он удерживает детей силой. Не исполняет решение суда. Этого уже достаточно, чтобы посадить. Бог то всё видит! И он за всё однажды ответит!
14 августа, 08:01
13 августа, 16:49
Он удерживает детей силой. Не исполняет решение суда. Этого уже достаточно, чтобы посадить. Бог то всё видит! И он за всё однажды ответит!
А маман исполняла решение суда? А то похоже боженька уже увидел
Гость
13 августа, 10:30
Пацанам лучше с отцом, это факт.
Гость
13 августа, 13:25
Гость, только мой бывший так не считает: бросил двух родных сыновей и от первого брака, и от второго.
Гость
13 августа, 10:22
Пацанов жалко при таком разладе.😥
Гость
13 августа, 12:08
Сложно оценить ситуацию здраво , не зная нюансов. Почему то же они развелись, значит, кто-то пил, бил или гулял.
Гость
13 августа, 12:22
ПилБилИзменял - в одно слово. Это же классика РСП про своих бывших, а при разборе выясняется, что жертва в тех ситуациях всегда мужик, т.к ему мозг так выносили, что он однажды не сдержался..
Гость
13 августа, 15:44
Гость
13 августа, 12:22
ПилБилИзменял - в одно слово. Это же классика РСП про своих бывших, а при разборе выясняется, что жертва в тех ситуациях всегда мужик, т.к ему мозг так выносили, что он однажды не сдержался..
бедняга! А куда смотрел, когда женился?
Гость
13 августа, 15:52
Гость
13 августа, 15:44
бедняга! А куда смотрел, когда женился?
вы не знаете, что 98% девушек перед свадьбой и чуть после включают "демо режим"?
Гость
13 августа, 10:42
Видео, конечно, жесть. Все скинули на женщину в зеленой куртке, рядом наблюдают силовики. Отец и рад бы вмазать, да понимает, что уголовку сразу же заработает. Ребенок к отцу стремится. Ужас
Гость
13 августа, 15:01
Гость, ну если перед этим он успел сыну шепнуть, что могут приехать плохие тёти-дяди, будут говорить, что отвезут тебя к маме, а на самом деле продадут на органы.
Гость
13 августа, 10:34
очередная бабеха манипулирует детьми!
Гость
13 августа, 11:23
в стране феминистический беспредел, мужчина поставлен в роль бесправного обеспечуна
Гость
13 августа, 12:18
А отец ими не манипулирует? В этой истории жалко только детей.
Гость
13 августа, 13:51
Гость
13 августа, 12:18
А отец ими не манипулирует? В этой истории жалко только детей.
Нет
Гость
13 августа, 10:30
Бедные дети, меня в свое время предки так же делили, правда в какой-то момент, я просто сам свалил к отцу лет в 10 и слава богу делёжка кончилась.
Гость
13 августа, 11:10
Надо забирать от обоих родителей пока не договорятся между собой . Дети не должны психовать из за дебилизма системы и родителей .
Гость
13 августа, 10:51
Всё неоднозначно, жалко детей и родителей
Гость
13 августа, 11:21
е 1 вы чего комментарии не выкладываете?
Гость
13 августа, 11:09
Я видела сама в суде эту семью, видела и отца вполне адекватного, и дерганую мать. Не скажу что хорошо что увез, но зря суд присудил детей ей… это я сама как мать говорю … мальчики тем более не в том уде возрасте чтобы разницы не видеть. Надеюсь только что не страдают без матери (мать есть мать). Но психику им попортили изрядно . Детей жаль, мать к психотерапевту бы сначала …
Гость
13 августа, 12:22
Если бы у вас постоянно воровали детей, вряд ли вы были бы спокойной. Правда?
Гость
13 августа, 13:11
Гость
13 августа, 12:22
Если бы у вас постоянно воровали детей, вряд ли вы были бы спокойной. Правда?
Я после развода спокойно даю отцу видеться с ребенком и (о боже!!) даже забирать на выходные!!!! 🤣🤣🤣 а есть неадекватные развод и детей не увидишь, да вы видео посмотрите внимательно еще раз, как она к детям относится. Отцам с такой бывшей остается только выбор забыть детей , чтобы психику дальше не калечить. Кто то может, а кто то нет.
Гость
13 августа, 14:44
Женщины все же чувствительнее по природе. Вы же не знаете, почему она такая нервная. Может, от постоянного стресса из-за поведения отца детей. Некоторые очень изощренно могут доводить, оставаясь сами вполне спокойными. Дети могут и не видеть всей картины.
13 августа, 10:34
Может уже при разводе с наличием детей направлять супругов на принудительные сеансы к семейному психологу? Чтобы потом всего этого неадеквата было меньше.
Гость
13 августа, 11:34
Давно пора такую практику внедрить, но в этом случае не только психолог нужен, похоже уже психиатр необходим. Но в целом, лучше, чтобы мальчики с отцом жили.
Гость
13 августа, 12:23
Многие женщины мстят бывшим именно так, забирая детей , скрывая и не давая общаться. Это не от большой любви к детям.
Гость
13 августа, 15:42
Чаще все таки мужчины сами забывают про детей, а потом вешают лапшу что им запрещали там что-то
Гость
13 августа, 10:25
Два пополам делится.
Гость
13 августа, 10:41
Родителей надо лечить! Они сами издеваются над собственными детьми. Бедные мальчики. Надо быть идиотами, чтобы делить детей. Надо их любить, чтобы они чувствовали себя спокойно и безопасно.
Гость
13 августа, 11:27
Ромашка, над тобой там женщины стоят или жена смотрит, что ты редактируешь? Где мои комментарии??
Гость
13 августа, 11:27
Мамашу к доктору, такое жестокое обращение или реально всем плевать чтоли. ТОесть за то что мама на улице шлепнет ребенка ей статью хотят приклеить а тут ребенка как куклу дергают и все стоят и смотрят мол это мама ей можно делать с ребенком все что угодно. Маразм. Привлечь ее надо за жистокое обращение с детьми. Извините за сравнение у нас получается за жестокое обращение с животными есть статья а с маленьким ребенком нет.
Гость
13 августа, 16:45
Бате здоровья. Держись сам боролся знаю что это такое.
Гость
13 августа, 17:28
Все равно дети могут болеть, где то же должно это всплыть Просто так никогда не поменять фио
Гость
13 августа, 17:26
Сейчас отец промоет своим детям мозги, что они маму могут возненавидеть Что уже никогда не найдут их
Гость
13 августа, 10:33
Это капец, что отец сделал. Поработал над ребёнком он отлично Нельзя отдавать папашам детей на воспитания после развода
Гость
13 августа, 11:07
Тебе нельзя, это точно!
Гость
13 августа, 11:58
Жестоко, но было бы правильным изымать детей в детский дом в подобных спорных ситуациях. Помните легенду про царя Соломона, что предложил разрубить ребенка надвое спорящим матерям? Тот, что действительно желает ребёнку добра, отступиться от ребенка в случае спора. Думаю, что в данном случае мать доведёт ситуацию до того, что дети в итоге откажутся жить с ней при первой же возможности. Плюс она ещё просто не представляет, какими противными бывают дети в пубертате.
Гость
13 августа, 12:57
С папой им лучше, папе они нужнее
Гость
13 августа, 15:41
На детей плевать и отцу и матери, увы. Каждый доказывает что-то своё а дети просто предметы.