перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Проблемы с двигателями и отказ автопилота. Самолеты российских авиакомпаний стали ломаться на 13% чаще — на чем летать будем?

13 августа 2024, 12:34
— на чем летать будем? Задавайте этот вопрос гаранту и великому геостратегу.
Гость
13 августа 2024, 16:39
Полный провал программы гражданского авиастроения в РФ за 25 лет и никто ни за что не отвечает! Дальше ещё хуже будет только, и это факт, - всё по плану, очередной фейковый рывок и прорыв в отечественном гражданском авиастроении?! Преступная халатность или диверсия и госизмена?!
13 августа 2024, 16:51
Гость
13 августа 2024, 16:51
Полный провал программы гражданского авиастроения в РФ за 25 лет и никто ни за что не отвечает! Дальше ещё хуже будет только, и это факт, - всё по плану, очередной фейковый рывок и прорыв в отечественном гражданском авиастроении?! Преступная халатность или диверсия и госизмена?!
Вы даете нереальные планы! Это, как его, волюнтаризм!!!
13 августа 2024, 11:27
на ковре - вертолёте мимо радуги, мы летим а вы ползёте, чудаки вы, чудаки! (С) ))
Гость
13 августа 2024, 12:23
рывок или прорыв очередной, я пока не разобрался.
Гость
13 августа 2024, 12:31
На букву М
Гость
13 августа 2024, 13:06
так "русская община" запретила)))
Гость
13 августа 2024, 11:10
А что случилось?
13 августа 2024, 11:48
Да. 30 лет жили по принципу "очень надо самим делать, все купим за границей".
Гость
13 августа 2024, 12:17
13 августа 2024, 12:17
Да. 30 лет жили по принципу "очень надо самим делать, все купим за границей".
Если бы вы внимательно слушали официальных лиц, в т.ч. и на всяких ПМЭФ, то услышали бы, что без выхода на международные рынки, импортозамещение невозможно, т.к. работа на внутренний рынок малорентабельна: он слишком мал. Проще говоря, без огромных субсидий от государства (т.е. налогоплательщика) не будет никаких отечественных самолётов. Это экономически не выгодно.
Гость
13 августа 2024, 12:23
Гость
13 августа 2024, 12:23
Если бы вы внимательно слушали официальных лиц, в т.ч. и на всяких ПМЭФ, то услышали бы, что без выхода на международные рынки, импортозамещение невозможно, т.к. работа на внутренний рынок малорентабельна: он слишком мал. Проще говоря, без огромных субсидий от государства (т.е. налогоплательщика) не будет никаких отечественных самолётов. Это экономически не выгодно.
разговоры про низкую рентабельность - это сказки, сверхприбыль не получить, вот в чём причина...
13 августа 2024, 12:02
Не летаю и не буду летать на самолётах, поэтому тема безопасности полётов меня не касается.
Гость
13 августа 2024, 12:18
не едите еще наверное, по этому тема продуктов вас тоже не касается.
Гость
13 августа 2024, 12:21
И рухнет вам на голову самолет)
Гость
13 августа 2024, 14:24
Это каменный век.
Гость
13 августа 2024, 11:05
Магия чисел - 87% , 13%.... Может есть какая-то взаимосвязь?😁 По теме - на крыльях можно.
13 августа 2024, 11:45
Пф... не то что у американцев, там вообще проценты не посчитать... сначала голосуем за выборщиков, потом выборщики голосуют за президента, причем выборщик может проголосовать, как угодно игнорирую мнение большинства избирателей... И никаких "против всех". И выбор предлагают от партий "одна америка" вторая партия "америка одна"... А все остальные запрещены... . Может есть какая-то взаимосвязь?
Гость
13 августа 2024, 12:19
13 августа 2024, 12:19
Пф... не то что у американцев, там вообще проценты не посчитать... сначала голосуем за выборщиков, потом выборщики голосуют за президента, причем выборщик может проголосовать, как угодно игнорирую мнение большинства избирателей... И никаких "против всех". И выбор предлагают от партий "одна америка" вторая партия "америка одна"... А все остальные запрещены... . Может есть какая-то взаимосвязь?
Ага, не то что у нас. Голосуй не голосуй, а результат уже до начала выборов известен на десятилетия вперед. Никакой интриги.
Гость
13 августа 2024, 12:21
13 августа 2024, 12:21
Пф... не то что у американцев, там вообще проценты не посчитать... сначала голосуем за выборщиков, потом выборщики голосуют за президента, причем выборщик может проголосовать, как угодно игнорирую мнение большинства избирателей... И никаких "против всех". И выбор предлагают от партий "одна америка" вторая партия "америка одна"... А все остальные запрещены... . Может есть какая-то взаимосвязь?
Конечно есть: Whataboutism (дословно c англ. — «какнасчётизм»), whataboutery — тактика, основанная на дискуссионном приёме tu quoque (с лат. — «И ты тоже») или подмене тезиса — ответ на аргумент с помощью смены объекта обсуждения с целью сфокусировать внимание на том, что кто-то поступает неправильно
Гость
13 августа 2024, 11:25
БАТУТ наше всё!
Гость
13 августа 2024, 12:12
Враньё! Наш нацлидер сказал, что санкции нам на пользу!!!
Гость
13 августа 2024, 13:06
87% - ЗА!
Гость
13 августа 2024, 11:16
Скоро перейдут на проволоку с синей изолентой.
14 августа 2024, 08:34
скотч и суперклей!
Гость
13 августа 2024, 11:14
На ковре-самолете
Гость
13 августа 2024, 11:47
авиакомпании отчитались о рекордном росте прибыли в 87,8 миллиарда рублей, что превысило показатель 2021 года в два раза. Эксперты считают, что рост прибыли стал возможен благодаря мерам господдержки на фоне ограничений. так себе эксперты по веникам на самом деле это не прибыль а лютый убыток, если применяется господдержка из наших налогов и штрафов А.А.Д
Гость
13 августа 2024, 12:28
Чиновники знают, что вам в загробной жизни самолёты будут не нужны. Крылышки за спиной вырастут. Будете аки ангелы летать и царя славить!
Гость
13 августа 2024, 17:58
Вот ведь жили же спокойно - летали и тут на тебе фортель на всю оставшуюся жизнь.
Гость
13 августа 2024, 18:48
Санкции нам на пользу...Свои будем строить... Надо ещё немного потерпеть
13 августа 2024, 15:16
Это безобразие. Получается нам врут? Где импорт замещение?! Лгунов к ответу.
13 августа 2024, 12:19
Нашы наезда самые паездатые паезда из фсех паездатых паездоф.
Гость
13 августа 2024, 11:05
"Самолеты российских авиакомпаний стали ломаться на 13% чаще" ну логично че, я это предполагал еще пару лет назад.
Гость
13 августа 2024, 13:06
Санкции нам только на пользу!
Гость
13 августа 2024, 13:37
Про батут говорили? Листать просто лень.
Гость
13 августа 2024, 13:54
Не можем повторить?
Гость
13 августа 2024, 15:50
Эх, были времена...
Гость
13 августа 2024, 16:54
В итоге закупят у китайцев самолеты и повесят наши шильды, не в первый и не в последний раз
13 августа 2024, 11:10
итог статьи - два листа текста, выводов ноль, осмысленности полученного материала ноль. Перевирание терминологии - ЧП - это чрезвычайное проишествие, ЧП в РФ было одно - Ростеховский завод накосячил с установкой трубок пито, получили катастрофу - это ЧП. Остальное термин - инцидент. Для анализа сравнивают потоки инцидентов у нас (подсанкционной стране ) и у эксплуатантов зарубежом , можно сравнить с Ираном, где освоен полный цикл обслуживания и А и Б и санкции уже 30 лет. Крайне низкое качество анализа и статьи.
13 августа 2024, 11:19
Это ж ешка, с каким то телеграмм каналом. Они то лучше знают, чем официальная статистика 🤦‍♂️
Гость
13 августа 2024, 11:43
13 августа 2024, 11:43
Это ж ешка, с каким то телеграмм каналом. Они то лучше знают, чем официальная статистика 🤦‍♂️
Есть три вида лжи (с)
Гость
13 августа 2024, 12:22
А что, кстати, с безопасностью полетов в Иране?
13 августа 2024, 11:41
Что сделают на том и будут летать, ездить...
Гость
13 августа 2024, 11:30
как смотрел отчет главы Ростеха - разработаем запустим и тд Епрст а чем он занимался 20 с лишним лет
Гость
13 августа 2024, 12:22
Тем же самым: генерировал новости в будущем времени.
13 августа 2024, 12:13
Очередной успешный успех анналоговнетный
Гость
13 августа 2024, 11:27
"надо фанеру купить.... " (народный фольклор)
13 августа 2024, 11:30
На своих новых,а старые с запада ещё послужат,типа раньше они не ломались)))))
Гость
13 августа 2024, 12:17
на своих на каких, на кукурузниках))))?
Гость
13 августа 2024, 12:25
Как там ситуация в военкоматах, большие очереди? Я же правильно понимаю, что ты в числе первых стоишь, чтобы записаться в добровольцы для защиты границ нашей великой страны?
13 августа 2024, 12:30
Гость
13 августа 2024, 12:30
на своих на каких, на кукурузниках))))?
Уже Байкалы делаю,эта древность только на украине актуальна.
Гость
13 августа 2024, 20:22
это достижение за двадцать лет. на метлах.
14 августа 2024, 11:24
34786034 болеет гриппом
13 августа 2024, 13:46
Не будете вы летать. Глава ВЭФ сказал, что поголовье не должно летать. А "череда случайных событий" приведёт к тому, что Владимир исполнит фантазии ВЭФ. Ну для вас это выглядит как санкции, железный занавес, вот и не будете летать. Для других стран местные Владимиры реализуют другие истории, ну там сказки про климат, "чистый ноль" и прочее. Для саморазвития послушайте вообще все фантазии ВЭФ и сравните с действиями Владимиров во власти любой из наших стран.
Гость
13 августа 2024, 13:24
Хотели капитализм? Получите и радуйтесь. А вас предупреждали. Только социализм спасёт нашу страну и народ.
Гость
13 августа 2024, 14:10
Социализм сломался под гнетом обстоятельств, немаловажным из которых была низкая цена на нефть на мировом рынке.
Гость
13 августа 2024, 11:32
Заголовок не верный. Самолеты иностранных производителей стали чаще ломаться. Ну это и понятно, у них все построено на деньгах, а это значит заинтересованности в долговечности нет. Каждый день нужно обслуживание, каждый день нужно менять запчасти. Спрашивается, на кой нам такое?
13 августа 2024, 11:35
>Каждый день нужно обслуживание, каждый день нужно менять запчасти. Спрашивается, на кой нам такое? Ты внимательно читал статью? там про авиадвигатели было сказано, иностранные лет 6ть летают, наши - полтора - два года. "Спрашивается, на кой ТЕБЕ такое?"
Гость
13 августа 2024, 11:03
логично. за 2 года создать отрасль нереально
Гость
13 августа 2024, 11:28
Прежде, чем сравнивать, спросите о неполадках у сотрудников, которые заявляли о неисправностях самолётов компании боинг. Ах, да ...
13 августа 2024, 11:02
"на батутах" (С)Рогозин🤣🤣🤣