— на чем летать будем?
Задавайте этот вопрос гаранту и великому геостратегу.
Гость
13 августа, 16:39
Полный провал программы гражданского авиастроения в РФ за 25 лет и никто ни за что не отвечает! Дальше ещё хуже будет только, и это факт, - всё по плану, очередной фейковый рывок и прорыв в отечественном гражданском авиастроении?! Преступная халатность или диверсия и госизмена?!
Полный провал программы гражданского авиастроения в РФ за 25 лет и никто ни за что не отвечает! Дальше ещё хуже будет только, и это факт, - всё по плану, очередной фейковый рывок и прорыв в отечественном гражданском авиастроении?! Преступная халатность или диверсия и госизмена?!
Вы даете нереальные планы! Это, как его, волюнтаризм!!!
Да. 30 лет жили по принципу "очень надо самим делать, все купим за границей".
Если бы вы внимательно слушали официальных лиц, в т.ч. и на всяких ПМЭФ, то услышали бы, что без выхода на международные рынки, импортозамещение невозможно, т.к. работа на внутренний рынок малорентабельна: он слишком мал. Проще говоря, без огромных субсидий от государства (т.е. налогоплательщика) не будет никаких отечественных самолётов. Это экономически не выгодно.
Гость
13 августа, 12:23
Гость
13 августа, 12:17
Если бы вы внимательно слушали официальных лиц, в т.ч. и на всяких ПМЭФ, то услышали бы, что без выхода на международные рынки, импортозамещение невозможно, т.к. работа на внутренний рынок малорентабельна: он слишком мал. Проще говоря, без огромных субсидий от государства (т.е. налогоплательщика) не будет никаких отечественных самолётов. Это экономически не выгодно.
разговоры про низкую рентабельность - это сказки, сверхприбыль не получить, вот в чём причина...
Пф... не то что у американцев, там вообще проценты не посчитать... сначала голосуем за выборщиков, потом выборщики голосуют за президента, причем выборщик может проголосовать, как угодно игнорирую мнение большинства избирателей... И никаких "против всех".
И выбор предлагают от партий "одна америка" вторая партия "америка одна"... А все остальные запрещены... . Может есть какая-то взаимосвязь?
Пф... не то что у американцев, там вообще проценты не посчитать... сначала голосуем за выборщиков, потом выборщики голосуют за президента, причем выборщик может проголосовать, как угодно игнорирую мнение большинства избирателей... И никаких "против всех".
И выбор предлагают от партий "одна америка" вторая партия "америка одна"... А все остальные запрещены... . Может есть какая-то взаимосвязь?
Ага, не то что у нас. Голосуй не голосуй, а результат уже до начала выборов известен на десятилетия вперед. Никакой интриги.
Пф... не то что у американцев, там вообще проценты не посчитать... сначала голосуем за выборщиков, потом выборщики голосуют за президента, причем выборщик может проголосовать, как угодно игнорирую мнение большинства избирателей... И никаких "против всех".
И выбор предлагают от партий "одна америка" вторая партия "америка одна"... А все остальные запрещены... . Может есть какая-то взаимосвязь?
Конечно есть: Whataboutism (дословно c англ. — «какнасчётизм»), whataboutery — тактика, основанная на дискуссионном приёме tu quoque (с лат. — «И ты тоже») или подмене тезиса — ответ на аргумент с помощью смены объекта обсуждения с целью сфокусировать внимание на том, что кто-то поступает неправильно
Гость
13 августа, 11:25
БАТУТ наше всё!
Гость
13 августа, 12:12
Враньё! Наш нацлидер сказал, что санкции нам на пользу!!!
авиакомпании отчитались о рекордном росте прибыли в 87,8 миллиарда рублей, что превысило показатель 2021 года в два раза. Эксперты считают, что рост прибыли стал возможен благодаря мерам господдержки на фоне ограничений.
так себе эксперты по веникам
на самом деле это не прибыль а лютый убыток, если применяется господдержка из наших налогов и штрафов
А.А.Д
Гость
13 августа, 12:28
Чиновники знают, что вам в загробной жизни самолёты будут не нужны. Крылышки за спиной вырастут. Будете аки ангелы летать и царя славить!
Гость
13 августа, 17:58
Вот ведь жили же спокойно - летали и тут на тебе фортель на всю оставшуюся жизнь.
Гость
13 августа, 18:48
Санкции нам на пользу...Свои будем строить... Надо ещё немного потерпеть
итог статьи - два листа текста, выводов ноль, осмысленности полученного материала ноль. Перевирание терминологии - ЧП - это чрезвычайное проишествие, ЧП в РФ было одно - Ростеховский завод накосячил с установкой трубок пито, получили катастрофу - это ЧП. Остальное термин - инцидент. Для анализа сравнивают потоки инцидентов у нас (подсанкционной стране ) и у эксплуатантов зарубежом , можно сравнить с Ираном, где освоен полный цикл обслуживания и А и Б и санкции уже 30 лет. Крайне низкое качество анализа и статьи.
На своих новых,а старые с запада ещё послужат,типа раньше они не ломались)))))
Гость
13 августа, 12:17
на своих на каких, на кукурузниках))))?
Гость
13 августа, 12:25
Как там ситуация в военкоматах, большие очереди? Я же правильно понимаю, что ты в числе первых стоишь, чтобы записаться в добровольцы для защиты границ нашей великой страны?
Не будете вы летать. Глава ВЭФ сказал, что поголовье не должно летать. А "череда случайных событий" приведёт к тому, что Владимир исполнит фантазии ВЭФ. Ну для вас это выглядит как санкции, железный занавес, вот и не будете летать. Для других стран местные Владимиры реализуют другие истории, ну там сказки про климат, "чистый ноль" и прочее.
Для саморазвития послушайте вообще все фантазии ВЭФ и сравните с действиями Владимиров во власти любой из наших стран.
Гость
13 августа, 13:24
Хотели капитализм? Получите и радуйтесь. А вас предупреждали. Только социализм спасёт нашу страну и народ.
Гость
13 августа, 14:10
Социализм сломался под гнетом обстоятельств, немаловажным из которых была низкая цена на нефть на мировом рынке.
Гость
13 августа, 11:32
Заголовок не верный. Самолеты иностранных производителей стали чаще ломаться. Ну это и понятно, у них все построено на деньгах, а это значит заинтересованности в долговечности нет. Каждый день нужно обслуживание, каждый день нужно менять запчасти. Спрашивается, на кой нам такое?
>Каждый день нужно обслуживание, каждый день нужно менять запчасти. Спрашивается, на кой нам такое?
Ты внимательно читал статью? там про авиадвигатели было сказано, иностранные лет 6ть летают, наши - полтора - два года. "Спрашивается, на кой ТЕБЕ такое?"
Гость
13 августа, 11:03
логично. за 2 года создать отрасль нереально
Гость
13 августа, 11:28
Прежде, чем сравнивать, спросите о неполадках у сотрудников, которые заявляли о неисправностях самолётов компании боинг. Ах, да ...
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
732мм 85%Проблемы с двигателями и отказ автопилота. Самолеты российских авиакомпаний стали ломаться на 13% чаще — на чем летать будем?