перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Известный хореограф из Екатеринбурга погиб при спуске с горы

9 августа 2024, 20:00
9 августа, 20:28
помяните и будет...память о нем храните. для чего сбор? что бы что? телу на горе уже все равно...
Гость
10 августа, 13:58
Отдашься за цветочки красивые?
Гость
17 августа, 06:44
Гость
10 августа, 13:58
Отдашься за цветочки красивые?
Отдамся не за красивые цветочки, а за цветастые листочки....жёлтенькие такие....с пятёрочкой и тремя нулями........
Гость
18 августа, 16:28
Гость
17 августа, 06:44
Отдамся не за красивые цветочки, а за цветастые листочки....жёлтенькие такие....с пятёрочкой и тремя нулями........
Жесть ..😱😝😝
9 августа, 20:10
Так обычно тела альпинистов там и оставляют. С Эвереста тела вообще не эвакуируют.
9 августа, 20:12
это очень дорого
Гость
9 августа, 20:13
На Эвересте постоянный морозильник а здесь наверное другое
9 августа, 20:27
Поцелуй всадницу, на Эверест ещё подняться надо, чтоб самому кони не двинуть, чтоб тело спустить + очень дороги + они там не разлогаются из за мерзлоты.
9 августа, 20:36
А старики себе на похороны откладывают понемногу, по ним никто сборы не объявляет почему то.
Гость
9 августа, 20:47
Ну потому что не попрошайки, хотят так как хотят посмертно похоронили и то не всегда родня делает так как хочет покойный...
Гость
9 августа, 23:09
Никто на похороны не собирает пишут же чтобы найти и доставить тело если бы это случилось с вашим родственником как бы вы себя повели
10 августа, 05:37
Гость
9 августа, 23:09
Никто на похороны не собирает пишут же чтобы найти и доставить тело если бы это случилось с вашим родственником как бы вы себя повели
Гость, это так принято, попрошайничать?
9 августа, 20:13
родственники объявили сбор средств, чтобы покрыть расходы на поиск, спуск, транспортировку и репатриацию с горы в екатеринбург. если нет средств,возьмите кредит,или не вариант потому что потом платить надо.
Гость
9 августа, 20:43
Нет средств оставьте там, хуже не будет, почему мы Екатеринбург должны скинуть вам на похороны, мы его туда не отправляли?
Гость
9 августа, 21:44
Страховка должна всё покрыть. Сбор средств - это попытка родственников заработать на известности погибшего.
9 августа, 21:58
приватизация прибылей и национализация убытков. Все по классике
9 августа, 20:37
Творческий человек , хотел жить в красоте, так оставьте его в красоте, закажите местным могилку из камней с крестом, делов то, ориентиром станет навечно. Вот помри в Екате, и накажи в завещании чтоб похоронили на пике в Тянь Шане, не кремируя, нивжисть не сделают....
Гость
9 августа, 21:59
Ч языка сняли. Вообще не принято тела с горы вывозить
10 августа, 00:39
Смешно, но факт!)
Гость
10 августа, 17:33
До Тянь-Шаня ещё тащить надо, канеш не сделают. Хочешь быть похороненным в Тянь-Шане, езжай туда сам и помирай, тогда не тронут. Но это не точно.
9 августа, 20:11
Чем известный? Я не отираюсь в тусе хореографов и не в курсях
Гость
9 августа, 21:58
Чем известный? Тем, что погиб в горах ! А до этого нет у него известности !
Гость
9 августа, 20:14
А зачем забирать? Раз полез туда пусть там и будет теперь дар горе
Гость
9 августа, 20:43
Зачем погибших эвакуируют с поля боя? Пусть останутся там – дар земле, за которую воевал 🤭
Гость
9 августа, 21:05
Гость
9 августа, 20:43
Зачем погибших эвакуируют с поля боя? Пусть останутся там – дар земле, за которую воевал 🤭
В старину так и делали хоронили прямо на поле боя
Гость
9 августа, 21:28
Гость
9 августа, 21:05
В старину так и делали хоронили прямо на поле боя
Так ведь хоронили! Предать тело земле по-человечески - вот чего хотят родственники
Гость
9 августа, 20:14
Главное сбор средств объявить! Сам полез сами и забирайте! Ни копейки не дам!
Гость
9 августа, 23:14
У вас и никто не просит даже копейку собирают те кто его знал уважал как прекрасного умного талантливого человека
Гость
17 августа, 05:16
Обалдели даже думать о таком?! Вон в соседней рубрике кошачье семейство в беде, вот там поддержу рублем.
Гость
17 августа, 05:16
Гость
9 августа, 23:14
У вас и никто не просит даже копейку собирают те кто его знал уважал как прекрасного умного талантливого человека
Нет, просят.
Гость
9 августа, 20:05
танцы, танцы, и только танцы .чего в горы попёрся .
9 августа, 20:12
Так модно же. Сейчас все саморазвиваются так. И в горы, и из дерева научиться ложку делать, и коврик макраме сплести, и картину нарисовать.
Гость
9 августа, 20:15
9 августа, 20:12
Так модно же. Сейчас все саморазвиваются так. И в горы, и из дерева научиться ложку делать, и коврик макраме сплести, и картину нарисовать.
А ты тупо работа-академ- работа
Гость
9 августа, 20:30
9 августа, 20:12
Так модно же. Сейчас все саморазвиваются так. И в горы, и из дерева научиться ложку делать, и коврик макраме сплести, и картину нарисовать.
Так необязательно же в горы идти. Ложки делать и коврики плести намного лучше
Гость
9 августа, 20:38
Такой крутой хореограф и режиссер. Наверняка был достаточно обеспеченный. Больше не для кого деньги собирать? Что-то его родственники обнаглели
Гость
9 августа, 21:30
Творческий вдохновлённый человек, яркая личность... Да, в душевном порыве порой сложно сохранять рассудок и расчётливость. А вы, судя по вашему комментарию, весьма корыстная, злобная и закомплексованная личность.
Гость
17 августа, 05:20
Гость
9 августа, 21:30
Творческий вдохновлённый человек, яркая личность... Да, в душевном порыве порой сложно сохранять рассудок и расчётливость. А вы, судя по вашему комментарию, весьма корыстная, злобная и закомплексованная личность.
Да-да именно)))))))))
9 августа, 21:28
Некоторых жизнь ничему не учит...
Гость
9 августа, 21:30
Руслан странный тип 🤦‍♂️есть квартира есть авто 💵 и зарабатывает он отлично 😳и попрошайничает бесстыдник
Гость
10 августа, 12:56
Ну и что зарабатывает? Авто у него нет, а вы знаете сколько это стоит? Миллионы, в данный момент нет у родственников такой суммы. Кто знал любил его этого не говорят!
Гость
11 августа, 13:27
Гость
10 августа, 12:56
Ну и что зарабатывает? Авто у него нет, а вы знаете сколько это стоит? Миллионы, в данный момент нет у родственников такой суммы. Кто знал любил его этого не говорят!
Я сильно удивлён что он попрошайничает😳деньги у него есть
Гость
17 августа, 05:21
Гость
10 августа, 12:56
Ну и что зарабатывает? Авто у него нет, а вы знаете сколько это стоит? Миллионы, в данный момент нет у родственников такой суммы. Кто знал любил его этого не говорят!
Лучше больным помочь. Котикам там....
Гость
9 августа, 20:12
Сидел бы дома занимался бы своей хореографией на диване тихонечко, но нет надо было куда то лезть 🤦‍♂️
Гость
9 августа, 21:04
Мну на диване другим тихонечко занимаюсь, чтобы соседей не беспокоить
12 августа, 10:41
Сейчас на диване заниматься чем либо опасно.
Гость
17 августа, 05:22
Именно
Гость
9 августа, 21:09
Нет вот реально, о чём (и чем?) думают люди когда вписываются в экстремальный вид деятельности - что потом всем городом собирать будут на его тело? Решил лезть в экстрим и к смерти в пасть - значит осознанно берешь всю ответственность на себя
12 августа, 11:02
Ну не он же себе на похороны собирает. Ему уже не до этого
Гость
17 августа, 05:23
12 августа, 11:02
Ну не он же себе на похороны собирает. Ему уже не до этого
Брат наглый
12 августа, 12:54
Кто-то на страховке сэкономил? --- Страховка для АЛЬПИНИЗМА - Эвакуация вертолетом! Спас. работы и транспортировка пострадавшего. Покрытие не менее 30000 евро.
9 августа, 22:25
даешь вывоз всех тел с Эвереста ...
Гость
10 августа, 16:33
Как об этом уже думали власти Непала и там очень много мусора но ни кто не берется
11 августа, 02:56
Критикующие про сбор средств - а что ещё родственникам делать? Они в горе и бессилии - они, так же как и мы, понятия не имеют, как вернуть тело с горы на землю.
Гость
17 августа, 05:24
А зачем???
Гость
9 августа, 21:41
Почему-то думаю, он не хотел бы, чтобы его именем побирались.
Гость
17 августа, 05:24
Дауж
Гость
9 августа, 22:19
Жаль конечно,человек все таки.Но разумный человек,прежде,чем носиться по горам и заниматься чем то опасным жля жизни, должен сам позаботится о своей страховке и о близких, за которыми возможно нужно ухаживать.Честно говоря,участвовать в сборе средств нет желания.Родственников жаль.Намучаются на ровном месте.
Гость
17 августа, 05:25
Сбор средств лучше для больного ребенка
Гость
10 августа, 00:14
Он кайфовал, а все скидывайтесь;(
Гость
17 августа, 05:25
Да вот именно. Слов цензурных нет...
Гость
9 августа, 20:55
выросло целое поколение попрошаек. попрошайничают на все буквально! фу
Гость
9 августа, 20:11
Страховка в помощь
9 августа, 21:02
Кстати, да.
Гость
10 августа, 01:41
Соглашусь с комментаторами Вот мужика из Беларуси и его родственников, живущих в машине у больницы и ни у кого ничего не просящих, правда жаль и хочется помочь А лазунам по горам … пусть оформляют страховки и не побираются!!!!
Гость
17 августа, 06:31
Картоху в глушак засунуть, не нужно у больницы воздух портить выхлопными газами ведру, у которого каталик вышибли еще в 2000 году.........
Гость
9 августа, 21:28
"Родственники объявили сбор средств, чтобы покрыть расходы на поиск, спуск, транспортировку и репатриацию с горы в Екатеринбург" .. Серьезно???? Вы шутите? Чтобы спустить это тело надо ляма два! Да лучше какому-то ребенку на лечение эти деньги собрать. Сам туда полез, надо было страховаться!
Гость
10 августа, 01:46
Поддерживаю Лучше помочь родственникам мужика из Беларуси
Гость
12 августа, 10:36
Больше десяти миллионов это стоит
Гость
17 августа, 05:26
Я уж на котиков бедненьких подам.
Гость
9 августа, 20:37
Зачем забирать? Хоронить в закрытом гробу? Пусть лучше останется в памяти таким как был.
Гость
9 августа, 21:34
Вообще-то, на такой высоте трупы сохраняются очень хорошо. Экстремально низкие температуры наряду с пониженным содержанием кислорода делают свое дело.
Гость
9 августа, 21:53
Гость
9 августа, 21:34
Вообще-то, на такой высоте трупы сохраняются очень хорошо. Экстремально низкие температуры наряду с пониженным содержанием кислорода делают свое дело.
Пусть там лежит. Может лет через двести оживят..
Гость
9 августа, 21:59
Гость
9 августа, 21:34
Вообще-то, на такой высоте трупы сохраняются очень хорошо. Экстремально низкие температуры наряду с пониженным содержанием кислорода делают свое дело.
Лет через 500 разморозят ещё и книжки будет писать про жизнь до 02.2022
Гость
9 августа, 21:08
Соберите мне тоже на похороны, всё равно же когда-то они будут. Да и на жизнь, если чуток подкините, тоже не откажусь.
9 августа, 21:26
не уподобляйтесь папе Миши))))
Гость
10 августа, 11:23
Если на жизнь будем подкидывать, есть подозрение, что будешь вечно жить.
Гость
17 августа, 05:27
9 августа, 21:26
не уподобляйтесь папе Миши))))
И брату хореографа.
Гость
9 августа, 21:06
Найдут через 5 000 лет мумифицированное тело.Как нашли альпийского Эци. Наколки много расскажут потомкам о нраве и быте нынешнего поколения.Всё -польза.
Гость
17 августа, 05:27
Много расскажут...брр
Гость
9 августа, 22:18
С хан тенгри вернуть практически не реально. Муссоны уже начинаются. Хоть и высота не большая, но смотря куда упал.
Гость
9 августа, 21:40
Ничего себе -- он ходил на Хан-Тенгри! "Повелитель неба". Так он никакой не хореограф, а высококлассный альпинист. Другие на этот пик не ходят.
Гость
9 августа, 23:28
Он был отличным во всём и в хореографии и в танцах и в альпинизме это просто несчастный случай
12 августа, 11:05
В данном случае родственникам стоит подумать о живых. Наверняка спуск тела с такой высоты это риск для тех, кто этим займется. И даже не в деньгах вопрос скорей всего. А если еще кто-то пострадает? Остаться навсегда на вершине - есть в этом что-то красивое в конце концов.
Гость
9 августа, 21:11
Мну астролог давеча наказала в долг не давать иначе весь год в долгах буду так что не дам
Гость
9 августа, 22:45
Опять на горе человечишко намусорил
9 августа, 20:16
Чем думало тело отправляясь в горы ?Что всегда будет везти ? Создал проблемы родственникам .
Гость
9 августа, 20:44
В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы — просто некуда деться. И спускаемся вниз с покорённых вершин, Оставляя в горах, оставляя в горах своё сердце. Так оставьте ненужные споры — Я себе уже всё доказал: Лучше гор могут быть только горы, На которых ещё не бывал.
Гость
9 августа, 21:45
Что за проблемы то?! Наоборот сейчас лёгкого бабла заработают на сердобольных
Гость
17 августа, 05:29
И не только им
Гость
9 августа, 20:47
Пусть сосут родственники,сбор попрошаек
Гость
9 августа, 21:07
Гость, ты циник
Гость
9 августа, 22:01
Гость
9 августа, 21:07
Гость, ты циник
Да
Гость
17 августа, 05:29
Гость
9 августа, 21:07
Гость, ты циник
Цинично просить денег на это!
Гость
9 августа, 21:13
...дополню - шикарная у него могила, какой вид, какой воздух...если в леднике то лет через 1000 отлично сохранится! я бы там если "отпотел", то при возможности не просился бы обратно на Урал...
9 августа, 21:29
вообще не хочу на кладбище, да под землю. Прах мужа увезла и развеяла в океане, в одном замечательном месте. Хочу к нему...
Гость
9 августа, 22:01
9 августа, 21:29
вообще не хочу на кладбище, да под землю. Прах мужа увезла и развеяла в океане, в одном замечательном месте. Хочу к нему...
Хоти ко мне лучше, поверь
9 августа, 22:21
9 августа, 21:29
вообще не хочу на кладбище, да под землю. Прах мужа увезла и развеяла в океане, в одном замечательном месте. Хочу к нему...
Успеешь ещё
Гость
9 августа, 20:25
очень жаль.. хоть и неизвестный мне человек..
Гость
12 августа, 14:20
+++
Гость
17 августа, 05:29
Ну вы вообще
Гость
10 августа, 17:47
Родственники продали бы его квартиру, хватило бы на транспортировку, он же не бедный был, раз такой известный. Но лучше за счёт других конечно это сделать.
Гость
17 августа, 05:30
Прям продать?! Продадут потом. Или сдавать будут.
10 августа, 21:04
Странно, то что умер знают, а где находится не знают....Тогда кто сообщил, что его уже нет?
Гость
17 августа, 05:32
Мда....
Гость
9 августа, 20:03
Людям ,что делать нечего 🤷 лазят хз где 🤦
Гость
9 августа, 20:05
Да, а потом родственники предлагают заплатить за их движ и понты
Гость
17 августа, 05:30
Гость
9 августа, 20:05
Да, а потом родственники предлагают заплатить за их движ и понты
Это очень смешно)
9 августа, 21:28
Стучите и отворят,просите и подадут!Аминь.
Гость
9 августа, 20:43
А чё он туда полез?
Гость
17 августа, 05:31
А скучно среди нас, кто им денег щас должен.
10 августа, 00:37
Вся гора - место трупов.
Гость
9 августа, 20:32
Горы ошибок не прощают и забирают себе 💀
Гость
9 августа, 22:57
Никто видимо так и не понимает, что жизнь очень быстротечна и к нашему величайшему прискорбию- весьма конечна! Так зачем же лишний раз лезть на рожон? Вот этого я не понимаю! Не понимаю тех, кто лезет в горы, когда даже профессиональные альпинисты гибнут, не понимаю тех, кто пьяный или обторченый садится за руль автомобиля или мотоцикла а потОм вытаскивают из кучи железа их запчасти и т.д.
Гость
10 августа, 15:48
В начале 80-х погиб альпинист Александр Л. из Озерска. Я его помню хорошо, веселый и умный, жена-красавица, маленький ребенок... Тело провисело на стене ровно год. Потом все-таки достали. С трудом, с травмами. С той поры у меня к альпинистам не очень хорошее отношение. Точнее, я их просто не понимаю.
Гость
9 августа, 21:00
Комментарии просто жуть. Родственникам соболезнования. Думаю, что у них нет понимания даже суммы, которую надо собрать.
9 августа, 21:25
а вы забыли в какие времена мы живем? народ ожесточился крайне.
Гость
17 августа, 05:35
9 августа, 21:25
а вы забыли в какие времена мы живем? народ ожесточился крайне.
Бездельникам не помогаем. Подпись: жестокие работяги.
9 августа, 23:04
Какие все отзывчивые...
Гость
17 августа, 05:36
Чего?
12 августа, 13:24
Вроде, с таких высот не эвакуируют...
9 августа, 20:12
наколки хороши...
Гость
9 августа, 22:38
Пусть теперь гриф стервятник любуется за обедом.
Гость
10 августа, 16:38
Гость
9 августа, 22:38
Пусть теперь гриф стервятник любуется за обедом.
Они на такую высоту нелетают ,там вообще и жизни нет
10 августа, 21:03
Ты тело на высоте 6350