перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Дочь погибшего на Арамильском тракте рассказала о впавших в кому детях

9 августа 2024, 16:17
Животное в машине должно ехать в переноске, и никак иначе!
Гость
9 августа, 18:21
И собака тоже
9 августа, 18:27
животное водительского удостоверения иметь не должно принципе
Гость
11 августа, 08:47
Оно за рулём ехало А собачка пассажиром была
10 августа, 00:04
скорее всего ремней безопасности в буханке не было. типа, кто в танке пристёгивается? вот и результат. а в немце всё сработало штатно. наглядная разница в подходе к безопасности.
9 августа, 16:29
Лошадь старая со своей шавкой даёте ей лет 10 пускай на зоне воет на луну
Гость
9 августа, 16:47
преподаватели школьные святые люди !!!!
Гость
9 августа, 17:24
учителя мало получают, не смейте их гнобить. может там телефон зазвонил?
Гость
9 августа, 18:18
Гость
9 августа, 17:24
учителя мало получают, не смейте их гнобить. может там телефон зазвонил?
Опять у тебя в голове голоса какие-то? Прочитай статью про само дтп и фантазировать не придётся
Гость
9 августа, 16:34
Мои соболезнования пострадавшим. Говорят, что учителя мало зарабатывают, а Wolswagen Tiguan не дешовый автомобиль. На родительские подношения купила, такая самоувеоенная
Гость
9 августа, 16:41
К сожалению, сейчас именно среди преподавателей и учителей очень много эгоистичных стяжателей, лишенных эмпатии абсолютно, но уверенных в своей заведомой правоте. Опасные ядовитые люди, остальные в образовательном зверинце не выживают.
Гость
9 августа, 16:51
Гость
9 августа, 16:41
К сожалению, сейчас именно среди преподавателей и учителей очень много эгоистичных стяжателей, лишенных эмпатии абсолютно, но уверенных в своей заведомой правоте. Опасные ядовитые люди, остальные в образовательном зверинце не выживают.
Добавте сюда еще ПСИХОЛОГОВ в мед.учереждениях. Эмпатии ноль. Фраза психолога "Зачем вы на себя корону надели. Вы ничем от уличных не отличаетесь. Какие у вас проблемы? Это разве проблемы??? Вам надо срочно придти ко мне на платные курсы в районе 100000 и купите мою книгу в интернете!"
Гость
9 августа, 17:08
Гость
9 августа, 16:51
Добавте сюда еще ПСИХОЛОГОВ в мед.учереждениях. Эмпатии ноль. Фраза психолога "Зачем вы на себя корону надели. Вы ничем от уличных не отличаетесь. Какие у вас проблемы? Это разве проблемы??? Вам надо срочно придти ко мне на платные курсы в районе 100000 и купите мою книгу в интернете!"
С психологами еще не доводилось пересекаться, потому что страшно на такого вот попасть.
Гость
9 августа, 16:32
Ездят такие фифы за рулем, с собачками на руках, часто вижу.
Гость
9 августа, 18:44
Я иногда вижу ездящих на велосипеде, державщих одной рукорй руль, второй мобильник, и не смотрящих на дорогу (тротуар), а смотрящих в мобильник.
Гость
9 августа, 16:45
По предварительным данным, водитель Volkswagen при совершении обгона на полосе встречного движения допустила столкновение с автомобилем УАЗ. Вот сколько таких ДУР ездят со своими собачками , целуются в пробках , переодевают на коленочках бедных собачек, которым Ваши рюши поперек глотки. И при этом рулят. Ну вот, результат .....
Гость
9 августа, 17:25
очень странный момент, там нет места для обгона, в сторону кольцово левый затяжной в горку, из кольцово правый затяжной с горки, посередине сплошная. обгона явно не было, отвлеклась и ушатала, ошибка, которая слишком много стоит для всех.
9 августа, 20:57
Гость
9 августа, 17:25
очень странный момент, там нет места для обгона, в сторону кольцово левый затяжной в горку, из кольцово правый затяжной с горки, посередине сплошная. обгона явно не было, отвлеклась и ушатала, ошибка, которая слишком много стоит для всех.
Не всех останавливает разметка,некоторых фура.в этот раз тётке повезло.
Гость
10 августа, 09:44
Гость
9 августа, 17:25
очень странный момент, там нет места для обгона, в сторону кольцово левый затяжной в горку, из кольцово правый затяжной с горки, посередине сплошная. обгона явно не было, отвлеклась и ушатала, ошибка, которая слишком много стоит для всех.
Ахахаха. Сплошная. Мне, недавно, на встречу выехал камаз. Был затяжной поворот и сплошная линия разметки и знак обгон запрещён. А дальше огромная табличка с надписью ‘впереди опасный участок’. Этого уpoд@ не остановило ничего!
9 августа, 17:23
Ехала с собакой на руках? o_O
Гость
16 августа, 18:04
Да! Я видела такое! Сидит на коленях, прям перед рулём, я не представляю как это можно!
17 августа, 12:45
Гость
16 августа, 18:04
Да! Я видела такое! Сидит на коленях, прям перед рулём, я не представляю как это можно!
ахахах))) это жесть. ну вот и врезаются)
9 августа, 17:30
Зачем обгонять то: не пешком идешь…
Гость
9 августа, 16:29
Животные в машине без присмотра это зло. О чем вообще думают. Что вы сможете сделать когда он вам на руки залезет на скорости 100 км/ч?
Гость
9 августа, 17:22
Тут интересней ответ на другой вопрос - что делать когда "оно" под педаль тормоза залезет. А оно залезет. Обязательно залезет. И уляжется еще там.
Гость
9 августа, 18:20
Гость
9 августа, 17:22
Тут интересней ответ на другой вопрос - что делать когда "оно" под педаль тормоза залезет. А оно залезет. Обязательно залезет. И уляжется еще там.
Так один мужик на кольцовском тракте погиб на внедорожнике. Щенок залез под педаль.
Гость
9 августа, 18:45
Гость
9 августа, 17:22
Тут интересней ответ на другой вопрос - что делать когда "оно" под педаль тормоза залезет. А оно залезет. Обязательно залезет. И уляжется еще там.
Выпинать его оттуда, а потом уже жать тормоз.
Гость
9 августа, 17:25
Буханка авто рамный, но вот вопрос были ли пристегнуты дети при перевозке и возможно ли было перевозить вообще пассажиров в этой скотовозке? Уверен, что пассажиры пристегнуты не были, от этого и такие травмы…
9 августа, 17:35
Куда там и чем пристёгивать? Конечно, не пристегнуты были.
Гость
9 августа, 20:02
Буханка вообще снаряд смерти
9 августа, 21:38
Гость
9 августа, 20:02
Буханка вообще снаряд смерти
Зато какая долгожительница. Была.
9 августа, 23:16
Вот оно качество нашего руспромхлама, это к вам вопросы наши автопроизводители,доколе вы этот хлам выпускать будете, котором никакой защиты.
Гость
12 августа, 15:45
Этот хлам предназначен для езды по лесам и болотам,там без него ни куда
Псинка-то не пострадала? 🐶
10 августа, 02:50
Вот по таким случаям и приходит понимание, что не любой автомобиль одинаково "полезен". Все таки надо гнаться за подушками и их количеством, ну и соответственно современным "правильно" деформируемым кузовом.. 😟
Гость
9 августа, 17:08
Вообще не удивительно! Стоишь на светофоре, а перед тобой курица с телефоном в руках! Все уже уехали а она стоит!!!!
Гость
9 августа, 19:06
Ой а сколько махабахаджонов, таких, которые одной рукой телефон, другой Фаберже чешут. То замедлятся, то ускорятьсяи поворотник им не чем включить.
Гость
9 августа, 20:40
Гость, тоже самое про мужиков могу сказать. Сейчас ехала и материлась. Каждый кто тупит или без поворотников ныряет в чужой ряд от Кольцово в центр - мужик с телефоном. Я женщина, телефоном не пользуюсь за рулем. Есть громкая связь для этого. Ехала и материлась, пока в меня такие «от бога водители мужчины» чуть не врезались раз 20. И каждый тупит с телефоном. Не дано мужику и рулить и разговаривать. (Не оправдываю женщину на тигуане)
9 августа, 20:58
Гость
9 августа, 19:06
Ой а сколько махабахаджонов, таких, которые одной рукой телефон, другой Фаберже чешут. То замедлятся, то ускорятьсяи поворотник им не чем включить.
Все и каждый.
9 августа, 17:32
Нечего детей не пристегнутых в уазе буханке перевозить. Зачем их вообще с собой взяли. Чисто покататься.
Гость
12 августа, 15:44
У уазов ремни только на передних двух сиденьях,вы сначала с матчастью ознакомьтесь,потом свои "ценные" советы раздавайте
Гость
9 августа, 16:25
Баба за рулем с собакой рядом - убийца. У таких надо ВУ забирать пожизненно без права на пересмотр решения!
9 августа, 16:27
Сколько можно? Пора уже отбирать у бап права. Они то губы красят, то в телефон тыкают, то пушистиков гладят за рулем. Ну не дано им водить авто, эволюция не дала им это.
Гость
9 августа, 16:35
Неизвестно, какого она пушистика на себе гладила...
Гость
9 августа, 16:54
Гость
9 августа, 16:35
Неизвестно, какого она пушистика на себе гладила...
Сфинкс там... Возрастной
Гость
9 августа, 16:54
Гость
9 августа, 16:35
Неизвестно, какого она пушистика на себе гладила...
пушистый пирожок)))
Гость
9 августа, 17:12
Там обгоны то везде запрещены
Гость
9 августа, 20:42
Гость, вряд ли она обгоняла там- там везде сплошная. Скорее- просто отвлеклась.
10 августа, 13:46
а че она не переживала, когда ее папа ездил в таком небезопасном уазе?
Гость
10 августа, 00:13
Не оправдываю виновницу аварии, но все же вопрос: судя по вышесказанному, больше всего пострадали дети, не считая их деда. Были ли пристёгнуты дети? Младший был в детском автокресле или бустере? Понятно, что вина женщины на тигуане, но будь пристёгнуты дети, возможно бы они так сильно не пострадали. И вообще как можно перевозить детей в УАЗе, где вроде как ремней вообще нет.
Гость
9 августа, 16:56
Пока что такая масль : Согласно источнику, выражение «око за око, зуб за зуб» взято из Ветхого Завета Библии. Оно указано в законах Моисея и подразумевает, что за любым преступлением следует месть: например, за выбитый зуб обидчику выбивают его собственный. Моисей был справедливый человек)))
Гость
9 августа, 17:10
наши люди не такие. они ждут, что кто-то для них будет таскать КАШТАНЫ ИЗ ОГНЯ. знайте этот кто-то не придет никогда. через годик, полтора этого препода увидите вполне довольного жизнью.
9 августа, 21:00
Да хорошь уже религию везде приплетать.нарушают все,везёт не всем.
Гость
9 августа, 18:07
Учителя откаты бирут за шторы, отсюда тачки не дешовые. Другим откатчикам наука.
Гость
9 августа, 18:25
Преподаватели сейчас в онлайн образовании очень хорошие деньги получают, записывают лекции и проверяют задания. И суммы со школой не сравнить, там за запись курса 100-200тр и больше.
Гость
9 августа, 18:28
Когда пишешь «бирут» и «не дешовые» откаты необходимы , похоже, иначе можно остаться без аттестата))
Гость
9 августа, 16:53
Сразу к Бастрыкину надо обращаться, иначе дадут максимум поселения года два.
Гость
9 августа, 16:57
принесет справку в суд и до суда в больничках будет кантаваться, получит полтора!
Гость
9 августа, 21:28
Я все понимаю, что виновата женщина из легковушки. Но как можно было перевозить пассажиров, включая детей, на буханке без нарушений? Туда же, вроде, автокресло не поставить (9 лет ещё д.б. в автокресло или в бустере край), ремней в буханке тоже нет вроде...
Гость
11 августа, 15:45
Гость, с 7 лет уже можно перевозить детей без автокресла.
9 августа, 17:37
Собачка то хоть не пострадала?
Гость
9 августа, 16:26
3 года поселения и УДО. Срок лишения закончится поздней, чем выйдет по УДО.
9 августа, 21:30
Маленькое животное (кот, собачка) должно быть в переноске. Но это спасет только от того, что оно не прыгнет под педаль или хозяину на голову. От того что хозяин будет все время голову поворачивать в сторону переноски, не спасет. Ну, если хозяин недалекий. А большая собака должна быть идеально воспитана. И сидеть смирно или лежат. Есть исключения и среди мелких, конечно, которые спокойно и вполне "по-взрослому" ведут себя в машине.
Гость
9 августа, 23:38
нахалка, слов нет. здоровья всем пострадавшим🤕
Гость
10 августа, 20:29
Водителя не оправдываю, но может она не знает, что сказать. Извинениями уже ничего не исправить. Просто многие забывают, что дорога ошибок не прощает.
16 августа, 22:57
Учителям у нас неплохо платят….
Гость
9 августа, 17:34
По ходу в буханке то не пристегнутые ехали и там даже нет ремней - дети так поколечились из за непутёвого водилы УАЗа, он вообще о чём думал когда так людей перевозил ? Щяс с него и не спросишь.
9 августа, 21:02
Сам ты непутёвый.что нарушил водитель уаза?
Гость
9 августа, 23:05
9 августа, 21:02
Сам ты непутёвый.что нарушил водитель уаза?
Детей не пристегнул и в детское кресло не усадил - учи ПДД непутёвый.
10 августа, 08:29
Гость
9 августа, 23:05
Детей не пристегнул и в детское кресло не усадил - учи ПДД непутёвый.
Сам учи непутёвый,в буханке нет ремней от производителя,но при этом нет запрета на перевозку детей.
Гость
9 августа, 18:01
А на этой буханке можно возить людей? Тем более детей
Гость
12 августа, 15:46
Да,а почему нет?
10 августа, 02:48
Модератор это почему у меня подозрительное поведение? Вроде я ни чего такого не написала,что животные не умеют говорить это для вас подозрительно?
Гость
11 августа, 11:46
Это ужасная трагедия- это факт. Но не торопитесь кидать камни! В Буханке нельзя перевозить столько пассажиров, тем более- детей. Тут нарушение перевозки однозначно. Это дорога- тут все, что угодно могло случиться. Женщина ехала одна, стаж вождения большой, за собаку просто зацепились, не зная, что придумать еще- трезвая, педагог, машина хорошая. Нужно расследование, выяснять, что действительно случилось
Гость
12 августа, 14:54
Ну предположим нет детей. А с погибшим водителем как быть? Его не жалко? За собачку не зацепились, собачка на руках во время движения - это плохо, ткт и придумывать ничего не надо. Она б еще грудничка на руках держала...
Гость
9 августа, 17:09
За рулем …да - это не езда.
Гость
9 августа, 17:10
Бабы за рулем это зло.
Гость
9 августа, 17:17
Её дом тюрьма.
Гость
9 августа, 17:19
Буханка в мясо, хотя там должно быть неубиваемое все…немец почти новый. Все еще чего то там импортозамещаем
Гость
9 августа, 17:34
С возрастом детей определитесь.Одна говорит 9 и 14,другая пишет 9,16..
Гость
9 августа, 21:12
Что то с племянниками не понятно совсем. Не бьётся их количество
Гость
10 августа, 00:33
Бабам всегда условно или отсрочку. Могу пари заключать. Гендерная правосудие
Гость
10 августа, 10:04
Люди хватит ездить на машинах не предназначенных для дорог общего пользования , это же консервная банка даже ремни безопасности не помогут так как конструктива для безопасности нету, думайте в чем возите своих близких
Гость
10 августа, 10:23
Зато собачка наглажена всегда
Гость
10 августа, 20:17
Нельзя давать права глупым тёткам, тщательней надо их тестировать
Гость
12 августа, 15:47
А в буханке все прямо таки ехали пристегнутые ремнями безопасности.... Сами тоже виноваты раз так ездили, не думали о безопасности совсем.
Гость
9 августа, 17:19
За рулём 10 лет. 4 ДТП и все с бабами. 2 раза в зад въехали, 2 раза в стоячего.
Гость
9 августа, 17:27
я 18 лет за рулем. Одна авария и то по вине водителя мужика, который выезжал со стоянки. А нам деваться не куда было, пробка перед светофором. Штрафы есть, погонять люблю.
Гость
9 августа, 18:16
Гость, 26 лет за рулём, 3 ДТП (все по вине водителей-мужчин).
Гость
9 августа, 18:29
2 раза в стоячего въехали , смешно звучит
Гость
9 августа, 17:23
если бы извинилась...значит ей все равно...
Гость
9 августа, 17:51
да фиолетого!
Гость
9 августа, 20:45
Гость, это ничего бы не изменило. Мертвого не вернешь. Пострадавшая сторона все равно бы ее наказывали. Думаю она в шоке, поэтому пока не осознала
9 августа, 21:56
Гость
9 августа, 20:45
Гость, это ничего бы не изменило. Мертвого не вернешь. Пострадавшая сторона все равно бы ее наказывали. Думаю она в шоке, поэтому пока не осознала
Согласна с Вами. Вообще кому нужны все эти извинения. Извинишься, скажут неискренне извинялась по заранее написанному тексту, не от сердца, не раскаялась. Не извинишься, тоже не так. Даже не извинилась. Вообще , в данных вопросах нужно руководствоваться юридическими нормами. Вот когда в УК будет внесена норма обязательных извинений, с точным количеством слез и соплей, тогда конечно. А так, совершенно бессмысленно. И не нужно , на самом деле, ни одной из сторон происшествия
Гость
9 августа, 18:42
Лучше быть бедным и ездить на автобусах.
9 августа, 21:05
Пассажиры автобуса утопленного в питере с тобой бы не согласились.
Гость
10 августа, 18:17
У виновницы авария уже не первая и всё по её вине. В г.Арамиль на перекрестке ул. Октябрьская и ул. Ленина она аварию устроила. Может в 62 года уже пора закончить с лихачеством?
Гость
12 августа, 16:14
она права покупала? там не то что пора закончить с лихачеством, ее лишить прав надо. родственники то ее куда смотрят? с такой манерой вождения в принципе за руль пускать нельзя.
Гость
9 августа, 17:04
Уаз это транспорт для поля! нет ни ремней ни безопасности! И любая авария на нем очень тяжелая! Не стал бы своих детей в такой машине по трассе перевозить!!!