перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Официально: следователи назвали причину обрушения пятиэтажки в Нижнем Тагиле

Гость
7 августа 2024, 14:28
Нашли-таки козлов отпущения? Ура!
Гость
7 августа 2024, 14:29
Толпа ликует(((
Гость
7 августа 2024, 17:30
Гость
7 августа 2024, 17:30
Толпа ликует(((
Нет. Толпа недоумевает. Как легко и быстро все вершится. Как будто специально сценарий запустили. Люди в этой стране уже лет 35 не более чем разменная монета.
7 августа 2024, 18:33
Гость
7 августа 2024, 18:33
Нет. Толпа недоумевает. Как легко и быстро все вершится. Как будто специально сценарий запустили. Люди в этой стране уже лет 35 не более чем разменная монета.
Слава ТЦК!
Гость
7 августа 2024, 14:38
То есть за полчаса до взрыва никакой смеси не было, так как дети созванивались с родителями и всё было в порядке, а за полчаса метан, который легче воздуха, и улетучивался в окна и вентиляцию, что исключало давление, создал такую мощную концентрацию, что всё вдребезги? Покажите экспертизу, чтобы люди с физическим образованием могли оценить, что там правда, а что - нет.
Гость
7 августа 2024, 15:10
Ты хочешь сказать что у тебя есть физ образование? Я соглашусь только с физкультурным. Не более. Открытая горелка на плите легко заполнит кухню той самой смесью которая шваркнет только в путь.
Гость
7 августа 2024, 15:17
Порог взрывоопасности метана концентрация от 5 до 15 % по объёму. Для взрыва давления не нужно. В газ добавляют резко пахнущее вещество, в таком количестве что газ легко обнаружить при концентрации 20% от нижнего предела образования взрывоопасной концентрации или 1% от занимаемого объёма. Таким образом при нижнем пределе 5% пахнуть должно было очень сильно. И если бы это была вина слесарей то пахнуло бы давно и все бы заметили.
Гость
7 августа 2024, 15:49
Гость
7 августа 2024, 15:49
Порог взрывоопасности метана концентрация от 5 до 15 % по объёму. Для взрыва давления не нужно. В газ добавляют резко пахнущее вещество, в таком количестве что газ легко обнаружить при концентрации 20% от нижнего предела образования взрывоопасной концентрации или 1% от занимаемого объёма. Таким образом при нижнем пределе 5% пахнуть должно было очень сильно. И если бы это была вина слесарей то пахнуло бы давно и все бы заметили.
Они меняли газовый шланг, может криво одели, закрепили, он слетел. Вот тебе и быстрая заполняемость. Дети и почувствовали какой то запах, находясь в другой комнате, не на кухне.
Гость
7 августа 2024, 14:32
Короче, никто никаким расследованием даже не занимался. Тупость про газовоздушную смесь, которую никто в доме даже не чувствовал, решили впарить. От газоводушной смеси летом дома не взрываются. Максимум окно бы вылетело, и то если бы было под давлением, когда всё закрыто. Не этот случай.
Гость
7 августа 2024, 14:48
Если бы смесь воспламенилась, то был был бы пожар -- мама, не горюй! Взрыв был сухой!
Гость
7 августа 2024, 15:08
Да ты эксперд!
Гость
7 августа 2024, 15:13
Гость
7 августа 2024, 15:13
Если бы смесь воспламенилась, то был был бы пожар -- мама, не горюй! Взрыв был сухой!
У ребенка ожоги откуда взялись?
7 августа 2024, 15:47
То ли рванул невидимый баллон, то лжегазовики не проверили утечки, то ли девочка в коме рассказала свою версию... Кому выгодно придумывать каждый раз новую официальную версию и порождать слухи?
7 августа 2024, 16:46
Подозрительный пакет, с откуда информация, что она в коме? Тяжелое состояние это не кома.
7 августа 2024, 17:50
7 августа 2024, 17:50
Подозрительный пакет, с откуда информация, что она в коме? Тяжелое состояние это не кома.
То есть, она дееспособна и может давать показания?
7 августа 2024, 17:57
7 августа 2024, 17:57
То есть, она дееспособна и может давать показания?
Дееспособность и тяжелое состояние уже совсем разные вещи. Я не ее лечащий врач, и точно ничего сказать не могу. Но откуда то ведь выплыла версия про вентиль. Это надо Е1 спрашивать, из какого такого источника они ее подчерпнули.
7 августа 2024, 17:41
Мое мнение такое, что нужно писать Бастрыкину. В Москву. Пусть расследуют.
Гость
8 августа 2024, 12:36
Расследуют и так это дело, все кому это необходимо, так что другие службы вряд ли тут чем то помогут
Гость
8 августа 2024, 12:36
Из Москвы присылали криминалистов и да, ваше мнение никому не интересно.
Гость
7 августа 2024, 14:47
На кого бы они свалили если бы дом не был газифицирован? Ах да, на газовый баллон у кого то из жильцов.
Гость
7 августа 2024, 15:14
На монтажников окон пвх тогда
Гость
8 августа 2024, 11:31
А что по вашему они свалили? Взрыв был от газа, что должны были свалить то? Метеорит упал что ли
Гость
8 августа 2024, 12:35
Поверьте, тех кто может ставить газовый баллон дома очень много, к сожалению о таких людях вы и знать даже не можете
7 августа 2024, 14:46
А что , фантазии "экспертов" про газовый баллон в квартире уже не проходит? Решили придумать другую причину? Тут и есть на кого "повесить" это дело. А брехливые "спецалисты" ничего пояснить не хотят?
Гость
8 августа 2024, 12:37
Не придумать, а подтвердить Сериалов насмотрелись и теперь у вас путаница в голове, как на самом деле проходит расследование
7 августа 2024, 16:56
А мне жалко газовщиков. Если бы они плохо что то сделали, то не надо было бы ждать два месяца для трагедии. Дело такое, сегодня все в норме, завтрак кто то дернул за шланг и все. А может дети, что то химичили, опыты, фокусы или типа того.
Гость
7 августа 2024, 14:31
Дети баловались с газовой плитой, крутили краны, а отвечать стрелочникам...
Гость
7 августа 2024, 14:35
от этого дома не рушатся
Гость
7 августа 2024, 15:13
Гость
7 августа 2024, 15:13
от этого дома не рушатся
Смотря, что вытворять
Гость
7 августа 2024, 15:50
Пятнадцатилетние баловались?
Гость
7 августа 2024, 14:41
ПРАВДЫ МЫ НЕ УЗНАЕМ.
Гость
8 августа 2024, 12:38
Правду вам уже сказали, ваше дело как ее воспринимать
Гость
7 августа 2024, 15:03
Жалко работяг! нашли козлов отпущения! ничего не меняется в нашей стране...
7 августа 2024, 18:35
Слава тцк!
Гость
7 августа 2024, 18:52
7 августа 2024, 18:52
Слава тцк!
Кто такой этот слава тцк?
Гость
7 августа 2024, 14:29
так я не понял. так детишки (земля им пухом) же ж с газом играли... не?
Гость
7 августа 2024, 15:52
Вы взрослый человек..глупость не говорите...при взрыве 2 подъездов должно на улице пахнуть..по чем вонь была бы...а тут ни кто не чувствовал..не взрослые ни дети ..
Гость
8 августа 2024, 11:33
Гость
8 августа 2024, 11:33
Вы взрослый человек..глупость не говорите...при взрыве 2 подъездов должно на улице пахнуть..по чем вонь была бы...а тут ни кто не чувствовал..не взрослые ни дети ..
Хорошо, во первых дети почувствовали, по этому и пошли на кухню. По вашему мне них тогда что было? Если газ должен был весь город почувствовать
Гость
7 августа 2024, 15:02
Газовщики были 20 июня а взрыв произошел 1 августа, значит 40 дней копился газ , чтобы рвануть?
Гость
8 августа 2024, 11:34
По вашему они проверили что все хорошо, и на следующий день уже газ начал течь?
7 августа 2024, 15:46
Для того, чтобы концентрация газа была достаточной, чтобы 🎇 два этажа пятиэтажного 🏨 дом взлетел на воздух, надо чтобы утечки были в обоих подъездах на нескольких этажах. Что в общем то невозможно по причине того, что запах газа бы 💯% почувствовали жильцы не только в этом доме. Кроме того, в случае 🎇 в результате 🔥 или включения электроприборов, неизменно бы был пожар, которого мы конечно же здесь не видим. Вывод: виновных просто назначили для того, чтобы дальше не разбираться и скрыть правду! 🤬
Гость
8 августа 2024, 09:02
Что бы дом сложился хоть 5, хоть 45 этажей, достаточно убрать 2 опоры нулевого цикла или первого этажа. Поэтому при перепланировках запрещено убирать несущие конструкции, в том числе стены.
8 августа 2024, 13:19
Гость
8 августа 2024, 13:19
Что бы дом сложился хоть 5, хоть 45 этажей, достаточно убрать 2 опоры нулевого цикла или первого этажа. Поэтому при перепланировках запрещено убирать несущие конструкции, в том числе стены.
Так да. А там то сложились стояки не смежные, промежуточный стояк выстоял и был разобран после. Значит скопления газа были в двух местах и 👶👶 нажали переключатель в двух подъездах одновременно? Или это был не газ! 🤷‍♂️
Гость
7 августа 2024, 15:30
Очень быстро убрали всё что может показать причину взрыва, пусть скажут конкретно в какой квартире произошел взрыв, всё делают чтобы замолчать что это был теракт.
7 августа 2024, 15:51
Они говорили уже. На втором этаже в одном из подъездов. Но тогда непонятно почему упал второй подъезд и не было 🔥! Понятно и без того, что всё придумали, чтобы успокоить население. То они месяцами молчат о причинах происшествий, а то вдруг здесь на следующий день готовый ответ. 😡
Гость
7 августа 2024, 16:24
Возможно и теракт, сейчас в подъезд может зайти кто хочет , домофоны для успокоения и ни от кого не защищают. Как можно быть спокойным, если в регионе мигрантов и прочих ненадежных личностей выше крыши. Сколько уже спецслужбы арестовали вербовщиков, но никто толком не знает сколько спящих ячеек реально существует, вот поэтому и страшно.
7 августа 2024, 16:49
Гость, а вы откуда свою уверенность черпаете, что это был теракт? Не надо свои фантазии в абсолют возводить.
7 августа 2024, 15:36
еще и детей приплетут
7 августа 2024, 15:14
Эм.... так а типа что конкретно они ненадлежаще сделали? Забыли какой-то вентиль закрутить и шланг неплотно обжали? И как это доказать, если все разнесло ???
7 августа 2024, 15:59
Ага. И полтора месяца никто никакой утечки не замечал, а потом бац 🎇! Назначили их. Просто оказались не в том месте, не в то время. 😞
Гость
7 августа 2024, 14:48
Интересно кто из детей рассказал эту конкретную историю если выжил только один и находится в тяжелом состоянии…
Гость
7 августа 2024, 15:33
Надо ещё установщиков пластиковых окон посадить. Ведь они установили окна крепче несущих стен.
7 августа 2024, 17:03
Так наши чиновники, которые придумали обслуживать все оборудования в «одно окно» и виноваты. Газораспределение звонят и настаивают на заключении договора, спрашиваю у них, вы котел обслуживать будете? Отвечают нет, у нас нет специалистов, но договор по закону вы должны с нами заключить 😀. Вот кто виноват 👆
Гость
7 августа 2024, 14:33
вы уже определитесь в новостях.... сами же написали что дети плиту не выключили, а виноваты газовики?
Гость
7 августа 2024, 14:57
Заключение следствия поверхностно.Надо смотреть глубже и шире.Вот что сказал позавчера Знающий. Я думаю что там был не балон, а неустановленное взрывное устройство, которые сейчас делают по заданию украинских спецслужб. Взорвали того кто танки проверял. По заданию Укрспецслужб.
Гость
7 августа 2024, 15:46
Крайних назначили
Гость
22 августа 2024, 11:01
Крайних назначили
7 августа 2024, 17:37
вы верите в эту дичь? если утечка газа то его бы явно учали...
Гость
7 августа 2024, 14:48
Какая чушь. Как они определили?
Гость
7 августа 2024, 15:43
Иванов со своей бандой наворовал миллиарды, следствие будет идти годами, пока всё не "замылится". По Н. Тагилу уже всё расследовали- работяги виноваты. В итоге кризис из-за Америки и Японии.
Гость
7 августа 2024, 14:46
Как всегда перевели стрелки. Конкретно где произошёл взрыв уже не определить. А значит кто виноват,? Правильно.
Гость
7 августа 2024, 16:17
Может кто -то решил свести счеты с жизнью таким образом и за собой соседей забрать, чтобы не обидно было. Никто не знает, что у людей в головах творится при такой насыщенной новостями жизни.
Гость
7 августа 2024, 17:27
"По данным следствия, в результате ненадлежащего технического обслуживания оборудования в жилом доме скопилась газовоздушная смесь". В каком доме, в какой части этого дома? Метан очень летуч. Это Пропан из баллона тяжелей воздуха. Что бы его "скопить" требуется довольно большое усилие. Прекратить доступ воздушных масс, остановить действующие воздушные массы. В ДОМЕ!!!! этого сделать не реально. Дом умные люди проектируют. А вот в некоей "части" дома (общего или личного пользования) ОЧЕНЬ ДАЖЕ можно создать подобные условия. Соответственно и вердикт "вывод" должен звучать по другому - в какой именно части дома были созданы условия для концентрации газа и какой из элементов инженерного оборудования дал осечку. А так можно всех пересажать - квартирант закупорил форточки, открыл газ и поставил свечку... И пошел себе на работу. Чем не "теракт"? Помимо "что-то там не сделали" необходимо добавлять "с умыслом". Раз уж предъявили. При всех вводных данных новейшей истории Государство все еще правовое....или НЕТ?
Гость
7 августа 2024, 17:51
всё правильно написал
Гость
7 августа 2024, 21:44
Правовое государство ? Пхпха-хаха давно так не смеялся.
Гость
8 августа 2024, 08:56
Кстати. Уже ходила байка - болтается между ног, значит насильник. Можно судить. Так и здесь - есть газ, значит террорист. Прям конвер "террорист - КПЗ - СВО"
Гость
7 августа 2024, 14:43
Зато бабло брать регулярно не забывали.
Гость
8 августа 2024, 11:36
Так они брали за осмотры, никто не была деньги у тех кто не дал осмотреть свой газ, но благодаря им теперь вот эта ситуация
Гость
7 августа 2024, 15:33
Сказки венского леса и лапша на уши людям: то газавшики неопознанные ходили,то дети вентиль открыли,а щас стрелочников нашли,не завидую работягам всех собак сейчас на них повесят,хотя они не причем. Газ взял и через месяц после обслуживания сам по себе скопился, сказки и ещё раз сказки. Видимо правду мы никогда не узнаем.
7 августа 2024, 18:39
Это рептилоиды виноваты. Власть скрывает.
Гость
8 августа 2024, 12:39
С таким мышлением как у вас людям явно нужно в псих больнице лежать. Какие риптилоиды
Гость
7 августа 2024, 15:36
И??? Директор владельца этой компании под суд..с конфискацией полной имущества жен и детей мам и пап...и что дальше думает наш губернатор?! Как намерен подбирать компании на обслуживания...как обычно ,,кто меньше запросит денег...или все таки конкурс на лучшее...
Гость
7 августа 2024, 17:43
Не нужны все эти конкурсы. Государство непосредственно обязано на себя брать основы безопасности. и не только газа это касается.
Гость
7 августа 2024, 14:33
А может чего с полигона прилетело?
Гость
7 августа 2024, 14:47
На месте газовщиков (обычных работяг) ушел бы из всех газовых фирм, тогда бы очень быстро всё пересмотрели и сел бы руководитель газовой фирмы, ведь только с его подачи проверки делались фиктивно, подделывались подписи (или под угрозой увольнения самими сотрудниками)
Гость
7 августа 2024, 14:55
Это не те же иксперты которыемв камеске были, которые не могут передоз наркотой от кофе отличить или от удушения
Гость
7 августа 2024, 15:11
по мне дак наверно какой то дядька самогон варил и взрыв бывает такое же сколько было уже таких аварий.
Гость
7 августа 2024, 15:13
Как всегда -не правда.
Гость
7 августа 2024, 15:29
И никого не смущает факт, что буквально не задолго до взрывов ( именно взрывов) видели неустановленных лже газовиков, которые лазили в доме вокруг дома и под домом. И странно что разрушение в двух местах, а утечка в одном месте была же, или весь дом как сито, решили газом баловаться
Гость
7 августа 2024, 16:06
Мобилизации не будет и...Басни Крылова в действии!
Гость
7 августа 2024, 16:17
Неужели кто- то этому поверит?
Гость
7 августа 2024, 16:46
Опричники и каратели быстро крайних назначили
Гость
7 августа 2024, 16:51
Нашли козла отпущения! Слесаря! А те, кто у руля всея ЖКХ и капремонтов ни при чем?
Гость
7 августа 2024, 18:27
Какой бред…ни стыда, ни совести у нашего «правосудия». Посадить невиновных это треш
Гость
7 августа 2024, 18:52
Теперь все газовики уволятся.
Гость
8 августа 2024, 12:27
Все, есть официальная версия расследования, перестаём свои фантазии выдавать за реальность
8 августа 2024, 00:42
У нас несколько лет не проверяют газовые плиты. Приезжает весь этот десант из горгаза и занимаются по квартирам только оформлением договоров об оплате нововедение за обслуживание 500 руб.
Гость
7 августа 2024, 14:43
Надо управляющую компанию туда же, чтоб вентиляцию обслуживали должным образом
Гость
7 августа 2024, 15:52
Надо управляющую компанию туда же, чтоб вентиляцию обслуживали должным образом Да у нас тут шикарная вентиляция - котов засасывает!
7 августа 2024, 14:44
Чё та вообще ничё не понятно. Вроде ж как малолеток крайними назначили? Полина же повернула
Гость
7 августа 2024, 16:24
конфорки с газконтролем обязательны даже в таких странах как турция, и стоят они копейки просто сущие. Если бы обязали всех оборудовать дома такими плитами, поверьте , не было бы таких ужасных ситуаций.
Гость
8 августа 2024, 08:51
Утечка - до конфорки. Либо узел ввода, либо счетчик. Газконтроль должен осуществляться обьемный. А это очень не копейки. Поэтому за этот контроль и топят заитересованные - денюжки халявные спать спокойно не дают. Куды Вы от монополистов денетесь? Там вон вместо тарифного регулирования и обслуживания систем один монополист бегает договора на обслуживание "заключает". Еще более гнилой ситуации пока не случалось.
7 августа 2024, 16:03
Кстати говоря, утечки такого количества газа просто невозможно не увидеть 👀 на пульте управления!!! Вопрос к диспетчерской службе, а утечка то реально вообще была или это только так, для отвода глаз 👀? 🤔