перейти к публикации
547 комментариев к публикации

Дети пошли на странный запах: стало известно, где был очаг взрыва, разрушившего дом в Нижнем Тагиле

7 августа 2024, 12:25
на фрунзе 78 на 9 этаже бабахнул балон который прибабахнутые соседи грели на газовой плите. у них вылетело окно в кухне и кухня выгорела. и никто не пострадал.
Гость
7 августа 2024, 12:35
дак на фрунзе 78 и дом не из панелей, а из огромных блоков и бетона... и если оно вылетело, значит вся сила удара вышла через окно
Гость
7 августа 2024, 12:40
Версия в статье вызывает подозрения. 14-15 лет - это взрослые подростки, а газом пользоваться не умеют...
7 августа 2024, 12:47
А сколько газа в баллоне таком? Я вот гуглю и вижу что около 400 грамм. Внутри там содержимое варьируется, но в основном бутан и пропан. Бутана больше. У бутана малярная масса - 58 грамм. У пропана - 44. То есть в таком баллончике, обычно около 8 молей газа. Каждый моль это 22 литра. То есть в баллоне гдето 160 литров газа при нормальном давлении. Далее, смотрим взрывоопасную концентрацию бытового газа - 5-15%. Примем за минимум (5). Средняя кухня это 6 кв метров, высота потолка 2.5, обьем 15 кубов, 5% газа от 15 кубов это 750 литров газа. 750 литров из плиты взрываются, или 160 из баллона 450-граммового. Разница - в 5 раз. И это минимум, концентрацию самую низкую посчитал.
7 августа 2024, 12:46
"Дети почуяли странный запах на кухне и пошли проверить, выключена ли плита. Пятнадцатилетняя Полина повернула переключатель, и случился взрыв. " Это кто вам рассказал?
Гость
7 августа 2024, 12:55
одна же девочка выжила
7 августа 2024, 12:58
Гость
7 августа 2024, 12:58
одна же девочка выжила
Ага, только в тяжелом состоянии
7 августа 2024, 13:20
7 августа 2024, 13:20
Ага, только в тяжелом состоянии
26709888, это не означает, что она без сознания и не может говорить.
7 августа 2024, 13:07
сейчас лето, окна открыты у всех + вентиляция и на кухне и в ванной. и 2 подъезда рухнуло.
Гость
7 августа 2024, 13:21
Про окна враньё. Я не открываю. Да и вообще люди с кондиционером предпочитают тишину и комфорт.
Гость
7 августа 2024, 13:49
это только ваше предположение не основанное на фактах, кто знает, было ли оно открыто в тот момент на кухне....
7 августа 2024, 13:54
Гость
7 августа 2024, 13:54
Про окна враньё. Я не открываю. Да и вообще люди с кондиционером предпочитают тишину и комфорт.
согласна, у нас кондей висит. наоборот окна закрытыми стараемся держать в жару, что бы жар не запускать
7 августа 2024, 12:38
Если мне не изменяет память, то в памятке МЧС написано, что при обнаружении странного запаха запрещено трогать какие либо выключатели, следует покинуть помещение и вызвать МЧС. Но боюсь, эти рекомендации и взрослые не все знают.
7 августа 2024, 12:50
Должна быть рекомендация открыть окно, а не это вот всё. Если что, газовшики просто открывают окно, и далее работают с трубами, откручивая прикручивая вентиль, отрезая трубу, и т.п. При открытом окне взрывоопасная концентрация не будет достигнута.
Гость
7 августа 2024, 12:56
Раньше нам об этом часто напоминали. Если почувствовали запах газа, то ПЕРЕКРОЙ КРАН НА ТРУБЕ ( ИЛИ НА БАЛОНЕ) ,открой все окна и вызови службу, не включай и не выключай никакие электроприборы, т.к. может возникнуть искра и взрыв. Но!!! Все звонки совершай НЕ в квартире, т.к. замыкание контактов может вызвать взрыв. Детки видать это не знали(( Соболезную...
Гость
7 августа 2024, 13:08
Что там про окно?
7 августа 2024, 13:29
а вот буквально вчера писали, что проблема была в квартире на первом этаже, где люди не платили много лет за газ
Гость
7 августа 2024, 15:14
Ну так идёт расследование конечно все сразу не скажут, все таки будут разные предположения, пока ещё точной более информации об этом нет
Гость
7 августа 2024, 16:32
Гость
7 августа 2024, 16:32
Ну так идёт расследование конечно все сразу не скажут, все таки будут разные предположения, пока ещё точной более информации об этом нет
Если же оно конечно, то совсем слегка как будто вроде... Как тебя взяли на эту работу, а? Ну ведь точно не за профессиональные навыки.
Гость
7 августа 2024, 12:27
Это сколько должно было газа скопиться в помещении, чтоб так рвануло? И подростки не чувствовали?
Гость
7 августа 2024, 12:37
Ты статью читала? Там чёрным по белому (или может как модно белым по чёрному) написано, что почувствовали запах газа.
Гость
7 августа 2024, 12:38
Гость
7 августа 2024, 12:38
Ты статью читала? Там чёрным по белому (или может как модно белым по чёрному) написано, что почувствовали запах газа.
Значит, правда
Гость
7 августа 2024, 12:40
Прочитай новость еще раз, там для тебЮ все написано
7 августа 2024, 13:28
кто рассказал? погибшие дети?
7 августа 2024, 14:09
51561008, одна девочка выжила.
Гость
7 августа 2024, 14:56
Девочка же выжила, вы читаете через строчку что ли? Или видите что хотите?
7 августа 2024, 15:46
Гость
7 августа 2024, 15:46
Девочка же выжила, вы читаете через строчку что ли? Или видите что хотите?
это Вы читаете через строчку! "пятиклассница выжила, но попала в больницу в тяжелом состоянии" В тяжёлом, Карл! И она ещё никому ничего не могла сказать потому, что состояние тяжелое!
7 августа 2024, 13:02
При такой концентрации газа (что дом разрушило), дети должны были погибнуть еще до взрыва.
Гость
7 августа 2024, 13:30
Для такой силы взрыва нужно чтобы не только в кухне поднялась концентрация, но и парочка других комнат была заполнена.
Гость
7 августа 2024, 14:17
Гость
7 августа 2024, 14:17
Для такой силы взрыва нужно чтобы не только в кухне поднялась концентрация, но и парочка других комнат была заполнена.
Подвал подходит? На других ресурсах написано что кв на 1ом этаже была где дети собрались
Гость
7 августа 2024, 14:53
Ну как видите не погибли, возможно комната была хорошо закрыта или вообще только не давно зашли домой с улицы
Гость
7 августа 2024, 12:35
Версия слабовика, фантазировавшего про "отключение за неуплату" и "все баллоны чуть-чуть пропускают", не подтвердилась 🤭
Гость
8 августа 2024, 14:29
Фантазируете здесь вы, которые совершенно не разбираетесь в газовом оборудовании, а эксперты уж знают свое дело
Гость
8 августа 2024, 15:58
По вашему там что люди селят и версии вам придумают, ну совсем нет, говорят то как есть
7 августа 2024, 13:39
эксперты - всезнайки, на какую сторону дома выходила кухня? Почему свидетели говорят о сотрясании, падении предметов, вылетевших окнах, упавших цветах в частных домах (с одной стороны взорвавшегося дома) и в пятиэтажке, которая во дворе (с другой стороны дома)
Гость
7 августа 2024, 14:05
Каков был уровень взрывной волны в данном случае и куда она пошла? Шахты как домики схлапываются. Куда было легче туда и пошла - по наружным стенам с окнами. Ну и в подъезд - там же нет дополнительных стен на уровне. Взорвалось "газовое облако" по основам "объемного взрыва".
7 августа 2024, 15:52
Гость
7 августа 2024, 15:52
Каков был уровень взрывной волны в данном случае и куда она пошла? Шахты как домики схлапываются. Куда было легче туда и пошла - по наружным стенам с окнами. Ну и в подъезд - там же нет дополнительных стен на уровне. Взорвалось "газовое облако" по основам "объемного взрыва".
Гость, ага, на две стороны пошла волна. Ага.
Гость
7 августа 2024, 18:34
7 августа 2024, 18:34
Гость, ага, на две стороны пошла волна. Ага.
Пошла объемно, а вот прорвала слабые звенья. Обычная физика.
7 августа 2024, 12:51
"Денис зашел к девочкам, чтобы попить воды." А воду он где пил, в туалете что ле? Или все таки на кухне?
Гость
7 августа 2024, 13:57
Воду пить можно хоть где в кружечку налил и пей хоть под душем
Гость
7 августа 2024, 14:30
Да, странно, что собрались дети разного возраста - может, свои разборки😴
Гость
7 августа 2024, 14:55
Гость
7 августа 2024, 14:55
Да, странно, что собрались дети разного возраста - может, свои разборки😴
А почему нет? Разное бывает, интересы одинаковые, и может им лучше вместе общаться было
7 августа 2024, 12:47
чушь какая то
Гость
7 августа 2024, 12:50
Ну ладно. Как выяснилось, газ запрещать не надо. Можно начинать думать над запретом детей. 4 ребенка в одной квартире....ни какой "газовый уловитель" не справится. И на всякий случай - а вентиляционные проходы в кухне и ванной комнате (мокрых зонах) не для того ли существуют, что бы мелкие утечки вредных летучих (именно летучих, как метан, пропан то по полу уляжется) отводить из зоны концентрации? Наверное вопросы в том числе и к проверке вентиляции?
Гость
7 августа 2024, 12:54
Гость, с них и надо начинать! А потом за газовиков браться! Не должно было столько газа скопиться, вытяжка рабочая справляется с такими утечкам
Гость
7 августа 2024, 13:01
дак не чистят ее. чо там проверять?)) деньги берут, как за оказанную услугу, и вася.
7 августа 2024, 13:02
на улице +20, в квартире примерно столько же, откуда тяга летом?
7 августа 2024, 12:42
Они может специально его нюхали?
Гость
7 августа 2024, 14:48
Но однозначно что-то творили...
Гость
8 августа 2024, 10:44
Надеюсь что нет, знаю раньше баловались дети, но зажигалки или болончики, но никак не открыть газ дома
Гость
8 августа 2024, 12:01
Сомневаюсь, что так и было, может быть просто не поняли откуда запах, может чай решили поставить и произошёл взрыв
Гость
7 августа 2024, 15:38
Где газовые анализаторы? Молчание всех структур. Почему не ставятся? Закон и обязательная установка у всех в России. Пенсионеры тоже найдут деньги, как на счетчики все, возможно с частичной оплатой, в рассрочку и т.д. Что в этой службе нет грамотных инженеров по этому вопросу? И не важно при каких обстоятельствах происходят взрывы - человеческий фактор или плохое обслуживание, анализаторы должны стоять, с перекрытием клапана при утечке, ну а уж с громкой сигнализацией точно. Недопуск в квартиру для проверки - одно предупреждение и отключение газа, а не через суд. Почему повторно не приходят, если не попали в квартиру с проверкой оюорудования, кто за этим следит, приписки?Контроль за квартирой с отключённым газом, чтобы не могли ставить баллон с газом для пользования. Сколько еще взрывов в России будет? Кто отвечает за это? Сложно сделать?
Гость
7 августа 2024, 16:12
Уж если у государства нет денег не на инфрастуктуру безопасности опасных объектов с теми же анализаторами, и нет государственной задачи, то откуда это должны брать пенсионеры? Рукава у всех разные. Наверное просто удобно - надо нам, а платите за все это - вы.
Гость
7 августа 2024, 16:57
Гость
7 августа 2024, 16:57
Уж если у государства нет денег не на инфрастуктуру безопасности опасных объектов с теми же анализаторами, и нет государственной задачи, то откуда это должны брать пенсионеры? Рукава у всех разные. Наверное просто удобно - надо нам, а платите за все это - вы.
А какая проблема в рассрочку ставить, главное , чтобы это было узаконено, а не по желанию- я ставлю, а вы нет, тогда нет смысла. В кв.живут и алкаши, и неадекватные, и старики, и шизофреники ит.д., которые себя то не могут обслужить, с разной психикой и памятью. Анализаторы должны ставиться другого не дано. А то только пустые обсуждения у людей и в структурах. Найдутся деньги, чем быть погребенным. Не 30 т стоит, а даже , если и 30 - рассрочку на 1- 3 года ( с оплатой в квитанции)
Гость
7 августа 2024, 17:57
Гость
7 августа 2024, 17:57
А какая проблема в рассрочку ставить, главное , чтобы это было узаконено, а не по желанию- я ставлю, а вы нет, тогда нет смысла. В кв.живут и алкаши, и неадекватные, и старики, и шизофреники ит.д., которые себя то не могут обслужить, с разной психикой и памятью. Анализаторы должны ставиться другого не дано. А то только пустые обсуждения у людей и в структурах. Найдутся деньги, чем быть погребенным. Не 30 т стоит, а даже , если и 30 - рассрочку на 1- 3 года ( с оплатой в квитанции)
Смысл этого анализатора - денежки собрать? Пусть понемногу, зато со всех. Гениально, чо. Запах газа они и без анализатора учуяли. И как, очень это им помогло?
Гость
7 августа 2024, 12:26
А ещё это может быть теракт о котором людям не скажут, умолчат и посадят крайних
7 августа 2024, 12:29
Гость, какой теракт в Н.Тагиле? Не смешите.
7 августа 2024, 12:33
7 августа 2024, 12:33
Гость, какой теракт в Н.Тагиле? Не смешите.
Простой. Заряд от РПВ-16 под плиту и ага.
7 августа 2024, 12:35
7 августа 2024, 12:35
Гость, какой теракт в Н.Тагиле? Не смешите.
Шпион быть может, а террорист не может?
7 августа 2024, 22:04
Вам это Полина рассказала перед смертью? Что повернула переключатель....
7 августа 2024, 12:56
Если газовые плиты старые и нуждаются в замене, то эту замену надо обязать делать Горгаз. А потом Горгаз пусть выставляет счёт на плиту хозяину квартиры, например, с рассрочкой на 2-3 года. Тогда и плиты будут активнее продаваться, и замена плит будет проходить своевременно. А то Горгаз пишет предписания на замену плит, но люди эти предписания не спешат выполнять. У людей на смартфоны есть по 60 000 рублей и на Турцию по 500 000 тратят, а на замену плиты 10 000 удавятся найти.
Гость
7 августа 2024, 13:35
Плиты надежны, как лом. Они пашут десятилетиями и ничего, только вид портится. А идея здравая, согласен! Добавил бы сигнализирующий датчик газа.
Гость
7 августа 2024, 13:36
Горгаз, оно конечно, должен. Только нет теперь Горгаза. Остались специально расставленные монополисты. И схема поменялась - теперь не монополисты должны, а им все должны. Брать будете?
Гость
7 августа 2024, 14:23
Почему советские плиты по 50 лет работали и не хлопали?
Гость
7 августа 2024, 12:43
А что за выключатель она повернула ?
Гость
7 августа 2024, 12:49
Сказочный
7 августа 2024, 12:55
Электроподжига наверное. Это же "Страшнеклассница", там мозгов... наблюдаю по родстенникам. Весьма далеки они от понимания действительности вокруг происходящего.
Гость
7 августа 2024, 13:58
7 августа 2024, 13:58
Электроподжига наверное. Это же "Страшнеклассница", там мозгов... наблюдаю по родстенникам. Весьма далеки они от понимания действительности вокруг происходящего.
Зато в телефоне кроме правды ничего нет.
Гость
7 августа 2024, 12:45
Непонятно, какой переключатель повернула девочка
Гость
7 августа 2024, 12:54
Элекроподжиг.
Гость
7 августа 2024, 14:13
Гость
7 августа 2024, 14:13
Элекроподжиг.
Но зачем? Почему? Она уже достаточно взрослая, должна соображать.
Гость
8 августа 2024, 10:51
Гость
8 августа 2024, 10:51
Но зачем? Почему? Она уже достаточно взрослая, должна соображать.
Кому и что она должна? Все дети разные это раз. И все действуют в таких ситуациях по разному, не угадаешь что в голову придет
Дети были в эпицентре. Да от них молекулы бы остались а тела все в нормальном состоянии нашли. Одна выжила чудом. А дом вдребезги. Странно так то однако...
Гость
7 августа 2024, 14:18
Девочка которая выжила, она сразу улетела в подвал, возможно была на момент взрыва в ванной или туалете( ну это мои догадки), но в подвале куда она упала, там повредилась труба горячего водоснабжения и её кипятком обварило. Её в тяжёлом состоянии сразу на вертолёте и отправили, у неё травмы и ожоги. И я не уверена что она может давать на данный момент показания. Остальные дети находились по видимому на кухне и все погибли. Но есть странный момент так как пожара не было, и многочисленных ожогов у детей не было.
Гость
7 августа 2024, 15:55
Гость
7 августа 2024, 15:55
Девочка которая выжила, она сразу улетела в подвал, возможно была на момент взрыва в ванной или туалете( ну это мои догадки), но в подвале куда она упала, там повредилась труба горячего водоснабжения и её кипятком обварило. Её в тяжёлом состоянии сразу на вертолёте и отправили, у неё травмы и ожоги. И я не уверена что она может давать на данный момент показания. Остальные дети находились по видимому на кухне и все погибли. Но есть странный момент так как пожара не было, и многочисленных ожогов у детей не было.
Свойства объемного взрыва - следов не остается в силу малой концентрации. Даже мучная взвесь хлопает. Поэтому и называют "хлопок" - нет следов горения. Максимум - вековая пыль поднимается.
Гость
7 августа 2024, 16:23
Гость
7 августа 2024, 16:23
Девочка которая выжила, она сразу улетела в подвал, возможно была на момент взрыва в ванной или туалете( ну это мои догадки), но в подвале куда она упала, там повредилась труба горячего водоснабжения и её кипятком обварило. Её в тяжёлом состоянии сразу на вертолёте и отправили, у неё травмы и ожоги. И я не уверена что она может давать на данный момент показания. Остальные дети находились по видимому на кухне и все погибли. Но есть странный момент так как пожара не было, и многочисленных ожогов у детей не было.
Спецы и должны ответить на этот вопрос!!
7 августа 2024, 14:49
видимо нас всех считают за идиотов которым можно это впарить.
Гость
8 августа 2024, 10:44
А что не так? По вашему дети не могут учуять газ что ли? Сами себе что то впариваете
8 августа 2024, 14:11
Так многие тут и верят в эти сказки. Люди не умеюи логически мыслить и сопоставлять факты. Что им сказали, то и подхватили.
7 августа 2024, 23:30
дети на кухне играли в газпром...с грохотом трясся от страха весь дом...
Гость
8 августа 2024, 16:03
Очень смешно, посмотрела бы на вас если бы вы оказались в такой ситуации еще и без детей
7 августа 2024, 13:05
Еще в 19-м веке Одоевский писал: "Из искры возгорится пламя". Так вот: переключатели газовых плит сделаны так, что никакие искры в принципе невозможны. И на сайте "Екатеринбурггаз" черным по белому написано: "при появлении запаха газа 1) перекройте краны перед газовыми приборами". Очередная сказка.
7 августа 2024, 16:19
В варочных панелях клубок проводов под стеклом. Как в бомбе. Какой провод резать?
Гость
7 августа 2024, 17:29
7 августа 2024, 17:29
В варочных панелях клубок проводов под стеклом. Как в бомбе. Какой провод резать?
Вынь вилку из розетки.
7 августа 2024, 17:31
Гость
7 августа 2024, 17:31
Вынь вилку из розетки.
Нету.
9 августа 2024, 10:56
За несколько часов скопилось в этой кухне столько газа, что при повороте какой-то ручки дом разнесло? Никто из семьи не чувствовал запах, а вот именно когда дети одни остались, они почувствовали. Сказочники! Ничего святого! Любую трагедию всегда списывают на погибших, и тут идут по этой же схеме
7 августа 2024, 13:51
Какой переключатель девочка повернула??? Что за сказочная история? Даже если это плита с электроподжигом, при выключении газа искры не летят (девочка ведь, наверно, повернула в сторону выключения?)
Гость
8 августа 2024, 10:50
Мы не узнаем точно, потому что девушка которая это делала погибла, да и уже не важно что и как было, сейчас важно следить за своим газом. И пускать в квартиры инспекторов
Гость
8 августа 2024, 11:23
28410608, СК не хотят посмотреть на эту плиту,в любом состоянии можно увидеть открыты краны или закрыты.
Гость
7 августа 2024, 14:21
Решили свалить на погибших детей? Откуда такую белиберду-то взяли. Версия никакой критики не выдерживает. Два подъезда разрушены от поворота ручки на плите? В квартире с открытыми окнами? Где за полчаса до этого звонили родители и дети на запах газа не жаловались?
Гость
7 августа 2024, 16:07
В шахтах шахтеры в такую белиберду очень даже верят. Им известны и свойства метана и свойства угольной пыли, и сколько требуется для счастия в шахте.
Гость
8 августа 2024, 16:03
Девочка которая выжила сама же и рассказала, с чего бы кто то сваливал на детей просто так
Гость
9 августа 2024, 11:20
Гость
9 августа 2024, 11:20
Девочка которая выжила сама же и рассказала, с чего бы кто то сваливал на детей просто так
Это ваши домыслы, ничего никто никому не рассказывал.
Гость
7 августа 2024, 12:33
Виноват стрелочник! Дело раскрыто! 🤣
Гость
7 августа 2024, 12:44
У меня родители в таком возрасте а нас было трое детей семье всегда когда уходили и оставляли нас одних дома перекрывали газ
7 августа 2024, 13:23
Гость, а ели вы весь день что? Хлеб и воду?
Гость
7 августа 2024, 13:28
Мои вот никогда не перекрывали. Смысл?
Гость
8 августа 2024, 06:31
До 1 класса нас, вроде, одних не оставляли, а уж с 7 лет мы сами себе еду разогревали на газу и никого не взорвали. Детей надо учить жизни, а не оберегать от жизни.
7 августа 2024, 12:42
Очередные сказки рассказывают?
Гость
7 августа 2024, 12:48
На анекдоты перешли.
Гость
7 августа 2024, 14:30
Гость
7 августа 2024, 14:30
На анекдоты перешли.
Не смешно!
Гость
8 августа 2024, 10:47
Почему сказки? Что в этом сказочного я не понимаю. Ребенок рассказал как есть. Были бы это сказали родители не дали бы оклеветать ребенка
Гость
7 августа 2024, 12:29
Токсикоманили на кухне.
Гость
7 августа 2024, 12:32
Где сборище молодёжи там и бахнуло.
Гость
7 августа 2024, 12:44
Уроки ОБЖ прогуливали .
Гость
7 августа 2024, 13:29
На ОБЖ сейчас учат автоматы собирать, разбирать. Некогда ерундой заниматься, какими-то газовыми вопросами....
Гость
7 августа 2024, 17:26
Гость
7 августа 2024, 17:26
На ОБЖ сейчас учат автоматы собирать, разбирать. Некогда ерундой заниматься, какими-то газовыми вопросами....
Как же, газы, вспышка справа..
Гость
8 августа 2024, 16:05
Гость
8 августа 2024, 16:05
На ОБЖ сейчас учат автоматы собирать, разбирать. Некогда ерундой заниматься, какими-то газовыми вопросами....
Да ну не правда, нам многое говорил про газ и как нудно действовать в случае утечки
Гость
7 августа 2024, 12:58
Всё врут, то на первом этаже бахнуло, то на втором
Гость
7 августа 2024, 13:17
Ещё на третьем тоже называли...
Гость
7 августа 2024, 14:22
Гость
7 августа 2024, 14:22
Ещё на третьем тоже называли...
Это один путается, на других ресурсах все нормально
Гость
7 августа 2024, 12:40
переключатель чего?марку плиты огласите.
Гость
9 августа 2024, 11:23
Тоже интересно, что за переключатель такой, что он переключает?
Гость
7 августа 2024, 12:35
А зачем они повернули выключатель? Причина высосана из пальца.
Гость
7 августа 2024, 12:39
Ерунда какая, все плиты снабжены так что нужно держать переключатель какое то время! Нашли на кого спереть
Гость
7 августа 2024, 12:52
Там электроподжиг при нажатии ручки.
Гость
7 августа 2024, 13:28
Гость
7 августа 2024, 13:28
Там электроподжиг при нажатии ручки.
Этим поджигом то в обычных условиях не сразу зажжётся конфорка, а тут прям сразу взрыв.
Гость
7 августа 2024, 13:53
Гость
7 августа 2024, 13:53
Этим поджигом то в обычных условиях не сразу зажжётся конфорка, а тут прям сразу взрыв.
на нормальных плитах нормально зажигается. К тому же если концентрация большая то искры достаточно любой
Гость
7 августа 2024, 13:25
Взрослых не было, были 4 ребенка. Из них 3-ое мертвы, 4-ый в тяжелом состоянии (соболезную всем родителям, желаю вам огромных сил пережить это горе), никто показания дать не мог, откуда взялась эта история?
7 августа 2024, 13:31
Гость, выжившая могла. Тяжелое состояние и бессознательное не одно и тоже.
Гость
7 августа 2024, 14:00
7 августа 2024, 14:00
Гость, выжившая могла. Тяжелое состояние и бессознательное не одно и тоже.
хм...даже если сильно болит зуб.отвечать на вопросы очень трудно-либо кивок головы либо мычание.быстрее бы отделаться от вопросов.а девочка в тяжелом состоянии все как то подробно рассказала-кто и куда.
7 августа 2024, 14:03
Гость
7 августа 2024, 14:03
хм...даже если сильно болит зуб.отвечать на вопросы очень трудно-либо кивок головы либо мычание.быстрее бы отделаться от вопросов.а девочка в тяжелом состоянии все как то подробно рассказала-кто и куда.
Ну мы ж не знаем точно насколько тяжелое состояние. Есть так то еще и крайне тяжелое, и критическое.
Гость
7 августа 2024, 12:44
Это выжившая девочка рассказала иди очередной эксперд придумал?
7 августа 2024, 12:58
А как же брехня "спеуиалистов" про баллон в квартире!? Привлечь "специалиста" к ответственности.
Гость
7 августа 2024, 13:37
Сказочников под суд!
Гость
7 августа 2024, 17:32
За фейки про газовиков.
Гость
9 августа 2024, 11:26
Это те же "специалисты", которые сейчас про непонятный переключатель на плите верещат.
7 августа 2024, 12:53
И потрудитесь уже узнать, что означает ЭПИцентр
7 августа 2024, 13:51
Гальянка, Октябрьский проспект, 28 Ночью 6 мая 2001 года рвануло на 9 этаже панельки на Октябрьском проспекте, 28. Рухнувшие перекрытия убили 5-летнюю девочку, еще четыре человека получили травмы разной степени тяжести. Разрушено две квартиры. Среди версий произошедшего рассматривался взрыв бытового газа. Но позднее был задержан молодой человек, которого и обвинили в ЧП. Сообщалось, что парень сбежал из воинской части, не дождавшись дембеля. Он пробрался в квартиру знакомых и выкрал ценные вещи. А уходя, вырвал газовый шланг, что и привело к трагедии.
Гость
7 августа 2024, 12:51
Странно точная причина не названа ,но виновные уже задержаны , даже не один, а целая группа. Странно все это.
9 августа 2024, 12:20
А зачем писали об якобы балоне газа, который взорвался????
Гость
7 августа 2024, 12:36
Это пятиклассница в тяжёлом состоянии рассказала? Бедная девочка, кроме проблем со здоровьем ей придётся отвечать на многочисленные вопросы следствия.
7 августа 2024, 12:40
удивительно, что хоть кто-то смог выжить из той квартиры
Гость
7 августа 2024, 15:21
Как бы не оказалось, что эта бедная девочка и есть виновница
Гость
8 августа 2024, 15:04
Гость
8 августа 2024, 15:04
Как бы не оказалось, что эта бедная девочка и есть виновница
Она сама не может быть виновницей даже если что-то сделала с газовым подводом. Пока она не совершеннолетняя за нее отвечают родители. А в этом конкретном случае при любых раскладах виновниками рисуется собственник помещения с обязанностью безопасной эксплуатации жилого фонда МКД - норма ЖК РФ. Не смог детей воспитать - не смог обеспечить безопасность газового оборудования, виновен в разрушении дома и сопутствующих смертях. Мы, обыватели, все в своих "домиках с краю" живем типа "сам умный, не лезте". В СССР технику-смотрителю за каждый гвоздь в стене отчитывались, а тут на тебе - владельцами все стали. А владение это не сколько право, сколько обязанность - мы все дружно ненавидим "владеющих" СИМакатчиков, но запрещаем себе ненавидеть ровно таких же "владеющих" СЕБЯ. Один "алкашам" сдал, которые в постелях с сигаретами спят, второй с балкона курит, третий вентиляцию затыкает, четвертый несущие стены сносит, пятый инженерные сети фигачит, шестой на 3.5кВт вешает нагрузку в 6-8 кВт (летом же воду отключают, греть надо, однако). Правильно говорят - немного подождать и сами себя уничтожим, врагов не надо.
Гость
7 августа 2024, 12:36
Может быть всё таки дети баловались с газом,вот и до баловались!
Гость
7 августа 2024, 16:37
Вот скорее всего
Гость
7 августа 2024, 13:14
мои бы дети мне позвонили и сказали, что странный запах. странно все.
Гость
8 августа 2024, 06:39
Вот. Звонок по мобильнику из помещения, где достигнута необходимая концентрация метана, тоже приводит к хлопку.
Гость
7 августа 2024, 12:42
И ещё во всех многоквартирных домах стоят вытяжки и уж точно справляются с утечкой газа, если газ в квартире накопился надо по полной спрашивать с УЖК, деньги собирают а вытяжку сделать не могут!
Гость
7 августа 2024, 12:47
Какие вытяжки в полувековом хруще, да еще летом, когда тяги нет?
Гость
7 августа 2024, 12:55
Гость
7 августа 2024, 12:55
Какие вытяжки в полувековом хруще, да еще летом, когда тяги нет?
так чистить надо. а то придут, осмотрят и уйдут. а деньги сдерут как за выполненную услугу.
Гость
7 августа 2024, 12:56
Гость
7 августа 2024, 12:56
Какие вытяжки в полувековом хруще, да еще летом, когда тяги нет?
Гость, просто кто то деньги получает а не работает, вытяжки для этого и сделаны были по проекту в домах с газом!
7 августа 2024, 16:11
Современные газовые плиты оснащены автоматической системой поджига. Это очень удобно и практично: о спичках и зажигалках можно забыть. Достаточно нажать специальную кнопку или и вовсе, почти как в электрической плите, повернуть и нажать ручку горелки – и появится искра, воспламеняющая газ. Минус такого удобства – возможные поломки системы автоподжига. Нередко хозяйки сталкиваются с неполадкой, когда розжиг не отключается: то есть постоянно слышны щелчки и видна искра, даже если вы вообще не подходите к плите. Современная газовая бомба.
Гость
8 августа 2024, 14:10
Вот выше был комм.про панель самсунг. Загорелась, хорошо дома люди были. Выход какой? Как утечку газа почувствовать, и предотвратить, если человек спит, или старики забывчивые?
Гость
8 августа 2024, 14:29
Перечитала снова тот комм. Там под стеклом панели между ручкой и конфоркой была утечка. Вызвали газовщика, он сам чуть не взорвался, так написано. Это они почувствовали, а если спали? Выход какой?
8 августа 2024, 14:58
Гость
8 августа 2024, 14:58
Перечитала снова тот комм. Там под стеклом панели между ручкой и конфоркой была утечка. Вызвали газовщика, он сам чуть не взорвался, так написано. Это они почувствовали, а если спали? Выход какой?
Выход - перекрывать магистральный кран. И не закрывать его экранами и прочим. Чтобы на виду был. А вообще - электричество лучше.
7 августа 2024, 13:50
"Основной вопрос, так и остающийся ПОКА без ответа - невероятная для обычной утечки природного газа мощность взрыва, развалившего два подъезда пятиэтажного панельного дома. Без ответа на этот вопрос задержанные сотрудники компании “ГАЗЭКС” - не более чем стрелочники. ВСЕ аналогичные случаи взрыва природного газа в Нижнем Тагиле в таких же панельных домах завершались лишь выносом наружных стеновых панелей без обрушения не только двух, но и одного подъезда." Местные пишут.
Гость
7 августа 2024, 14:15
Да с этим вообще все просто. В любую квартиру зайди, повсеместно "продвинутая перепланировка" - мокрая зона соединяется с комнатой и над плитой висит вытяжка, полностью затыкающая вентшахту в кухонном помещении. Плюсом закрытое окно "стеклопакет" и "стальная дверь". Есть мысль, что девочка и включила "вытяжку над плитой". В силу слабого потока воздушных масс и произошло скопление под вытяжкой и далее....уж куда там могло дойти, никогда не узнаем. Планировка квартиры могла измениться с момента сдачи дома.
7 августа 2024, 16:18
Гость
7 августа 2024, 16:18
Да с этим вообще все просто. В любую квартиру зайди, повсеместно "продвинутая перепланировка" - мокрая зона соединяется с комнатой и над плитой висит вытяжка, полностью затыкающая вентшахту в кухонном помещении. Плюсом закрытое окно "стеклопакет" и "стальная дверь". Есть мысль, что девочка и включила "вытяжку над плитой". В силу слабого потока воздушных масс и произошло скопление под вытяжкой и далее....уж куда там могло дойти, никогда не узнаем. Планировка квартиры могла измениться с момента сдачи дома.
Посмотрел про "современные" варочные панели - реально бомба замедленного действия в кривых руках юзеров.
Гость
9 августа 2024, 12:50
Гость
9 августа 2024, 12:50
Да с этим вообще все просто. В любую квартиру зайди, повсеместно "продвинутая перепланировка" - мокрая зона соединяется с комнатой и над плитой висит вытяжка, полностью затыкающая вентшахту в кухонном помещении. Плюсом закрытое окно "стеклопакет" и "стальная дверь". Есть мысль, что девочка и включила "вытяжку над плитой". В силу слабого потока воздушных масс и произошло скопление под вытяжкой и далее....уж куда там могло дойти, никогда не узнаем. Планировка квартиры могла измениться с момента сдачи дома.
А куда - так в вентшахту и ушло. Вот по ней и рухнули стены одной шахты а там и здравствуй подъезд с пролетами...