перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«До больницы довезли уже в коме». Уралец поехал отдыхать в Грузию с семьей — у него случился инсульт

7 августа 2024, 00:39
деньги просят, вот для чего статья.
Гость
7 августа 2024, 10:49
Мне кажется просят помочь всё же. Деньги это всего лишь инструмент. А вот помочь или нет каждый конечно решает сам для себя.
Гость
7 августа 2024, 15:28
Гость
7 августа 2024, 15:28
Мне кажется просят помочь всё же. Деньги это всего лишь инструмент. А вот помочь или нет каждый конечно решает сам для себя.
Зачем помогать уехали возвращайтесь как хотите вам чё должен кто то
Гость
7 августа 2024, 21:02
Так а почему страховая не хочет платить? Это же как раз страховой случай.
7 августа 2024, 16:18
Выздоровления Виталию! Какая приятная семья. Понимаю сама опасность инсульта при гипертонии.
7 августа 2024, 08:03
как можно было себя довести до такого состояния и утверждать , что не было предпосылок??? в зеркало не смотрятся??? в 40 лет, а выглядят за 55!!! живот пивной, явно не с гречки! отеки на лице, явно проблема с печенью! а вы утверждаете , что нет предпосылок!
Гость
7 августа 2024, 09:30
А ты в зеркало то поглядываешь? Там вообще есть что то похожее на человека?
Гость
7 августа 2024, 09:38
А мне "уважаемый" кажется что вы не правы! По себе людей не судят.
7 августа 2024, 10:38
Гость
7 августа 2024, 10:38
А ты в зеркало то поглядываешь? Там вообще есть что то похожее на человека?
я на много моложе выгляжу, хотя старше ! следить за собой надо, а не жрать как не в себя и raDиTb свой организм!
Гость
7 августа 2024, 02:31
25 тыс в день? В Грузии? Мб в Германии?
7 августа 2024, 06:14
Просто интересно. Едут в другую страну, на что рассчитывают? На бога?
Гость
7 августа 2024, 20:25
На добрых, отзывчивых Екатеринбуржцев
Гость
7 августа 2024, 01:07
Надо было отдыхать на Байкале. Свалили из РФ на отдых вот результат нищете
Гость
7 августа 2024, 08:05
На берегу бы и помер на красоты смотря - скорая бы вообще через полдня приехала...
Гость
7 августа 2024, 19:02
Гость, на Байкале есть больница такого уровня?
7 августа 2024, 13:22
>что нужно платить 750 лари в сутки, это где-то 25 тысяч рублей в день. А недавно тут многие писали о том, как в Грузии хорошо и какие там все гостеприимные. Ну, гостеприимность так себе, да и за такие деньги))
Гость
7 августа 2024, 16:00
при чем здесь это? Почему его кто-то должен бесплатно лечить в платной клинике другого государства? Там люди не для него налоги платят
7 августа 2024, 16:32
Гость
7 августа 2024, 16:32
при чем здесь это? Почему его кто-то должен бесплатно лечить в платной клинике другого государства? Там люди не для него налоги платят
так вот и не следует путать гостеприимство и бизнес. нет гостеприимства где с гостей дерут такие большие деньги в день. >Там люди не для него налоги платят А как деньги с туристов получать так грузины всегда готовы, а предусмотреть такие ситуации - нет.
7 августа 2024, 01:44
Мне должно быть дело до этого уральца? Он мне что родня или друг какой...Мои вот проблемы никому не интересны да и ни навешиваю их ни на кого.
Гость
7 августа 2024, 08:24
А зачем тогда новости читаешь? Не интересно - пройди мимо. Никому не интересно что там тебе не интересно.
Гость
7 августа 2024, 09:26
Гость
7 августа 2024, 09:26
А зачем тогда новости читаешь? Не интересно - пройди мимо. Никому не интересно что там тебе не интересно.
Согласен:это не обязательная программа по литературе,что-бы её читать.
Гость
7 августа 2024, 09:33
Бедолага! Ни кому ты не интересен! Сочувствую! Завидно видимо что не все такие не интересные!
7 августа 2024, 01:44
Чачу надо было меньше пить
Гость
7 августа 2024, 09:55
С чего вообще такие домыслы??? Ник ещё такой смешной козырный джокер)))). Хех. По мне дак скорее крестовая шестёрка)))
7 августа 2024, 06:39
А нам это не интересно
Гость
7 августа 2024, 11:20
Да, точно, нам читателям Е1 интересно читать про мрачнуху всякую, пьяные драки с поножовщиной, изнасилования всякие, про аварии с летальными исходами. Давайте на зрелишь пока мы весь хлеб не дожевали...
Гость
7 августа 2024, 03:19
С 14 лет гипертония, предпосылок ее было. Реально? Чувак в 40 лет выглядит на 55. Лишний вес, мамон. Реально предпосылок не было??? Мужики, вы что с собой делаете?
7 августа 2024, 00:48
Пожалели 5 тыс на страховку, теперь по 25 в сутки платите. Урок всем. После нескольких страховых случаев на отдыхе за границей, вопрос - покупать страховку или нет - не стоит.
Гость
7 августа 2024, 02:34
Страховые не покрывают инсульты и инфаркты, т.к такие заболевания не возникают на пустом месте.
Гость
7 августа 2024, 07:07
Гость
7 августа 2024, 07:07
Страховые не покрывают инсульты и инфаркты, т.к такие заболевания не возникают на пустом месте.
Ещё как покрывают. Не покрывают солнечные ожоги, поднятие АД и всё, что было в алкогольном опьянении
7 августа 2024, 10:00
Гость
7 августа 2024, 10:00
Страховые не покрывают инсульты и инфаркты, т.к такие заболевания не возникают на пустом месте.
Прекрасно покрывают. Даже самые дешевые пакеты страхования. Не знаете, не пишите.
7 августа 2024, 12:29
Эти люди сектанты. Они не православные. Им помогут свои из секты. Она же пишет , что помогают из Канады, Америки, со всего мира. Так что деньги для них не проблема. Главное, чтоб организм боролся и человек выздоровел, ведь ещё молодой.
7 августа 2024, 16:34
я тоже не православный, а атеист. то есть у православных принцип "православный поможет только православным"? хорошо, учту, не буду помогать православным.
7 августа 2024, 22:46
7 августа 2024, 22:46
я тоже не православный, а атеист. то есть у православных принцип "православный поможет только православным"? хорошо, учту, не буду помогать православным.
Принципа такого у православных нет. Но эти секты спонсируются Западом. Жена же сказала о поддержке из Америки и других стран. Так что с деньгами у них проблемы не может быть.
Гость
8 августа 2024, 14:23
8 августа 2024, 14:23
Принципа такого у православных нет. Но эти секты спонсируются Западом. Жена же сказала о поддержке из Америки и других стран. Так что с деньгами у них проблемы не может быть.
Дак у православных тоже проблем с деньгами нет! Это я точно знаю. Вон у них попы все в золоте ходят. Там баблища видать тьма. Давно бы уже всех больных православных вылечили.
Сорок лет не надо было отмечать, старые люди глаголят. Пусть тфомс деньги за лечение перечисляет, чувак наверняка в взносы платил.
Гость
7 августа 2024, 07:01
ФОМС не финансирует зарубежные клиники...
7 августа 2024, 23:09
странно, никто не упомянул о страховке. ну да, это же лишние траты.
Гость
7 августа 2024, 09:59
Инсульты и инфаркты покрываются обычной туристической страховкой при отсутствии сопутствующих заболеваний, обозначенных в медицинской карте пациента.
7 августа 2024, 11:55
Вы полюбопытствуйте сколько обходится день в реанимации в российской больнице. Это всегда довольно дорогая услуга.
Гость
8 августа 2024, 14:42
И правда. Глянул. В 41 больнице екатеринбурга суточное наблюдение реанимационного пациента 15200 и отдельно ИВЛ ещё 5700.
9 августа 2024, 22:49
Гость
9 августа 2024, 22:49
И правда. Глянул. В 41 больнице екатеринбурга суточное наблюдение реанимационного пациента 15200 и отдельно ИВЛ ещё 5700.
Вы точно этого года смотрели, а не архив ? Это + ещё надо понимать что входит в эту услугу. По сути это только оплата труда персонала (на самом деле нет). Медикаменты, вмешательства и прочее считай отдельно. К счастью я не слышал чтобы у нас пациента в заложниках держали. Сейчас уже везде молодые врачи пришли - они вообще милахи))
Гость
7 августа 2024, 01:17
Нам то это зачем знать?
7 августа 2024, 22:54
У нас в городе мальчишка 14 лет заболел, обнаружили опухоль в голове, поехали лечить платно, везде деньги собирали. Поехали, оказалось, доброкачественная. Денег собрали раз в 10 больше, чем требовалось. Часть оставили на будущее, часть мать раздавала таким же больным, кому нужно на лечение. Как-то им так много собрали. Хотя и сами не бедные, предприниматели, путешествуют постоянно.
Гость
7 августа 2024, 01:12
Трепанация, лучше, чем медикаментами... почистили все... пластину вставили.. ДАЙ БОГ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Гость
7 августа 2024, 07:08
Какую пластину 🤣
Гость
7 августа 2024, 07:16
Проще просить, чем страховать
Гость
7 августа 2024, 08:04
Да, без страховки там лечиться дороговато. С 2025 она будет обязательной при въезде, полегче станет.
Гость
7 августа 2024, 08:09
В хорошей клинике все дорого. В УГМК палата 11500 в сутки + лечение. Не меньше набежит.
Гость
7 августа 2024, 08:15
На статью на Е1 денег хватило. Значит, и на лечение наберётся. А мы Вам от души пожелаем - выздоравливайте поскорее!
Гость
7 августа 2024, 06:28
Э, Грузины грамотные люди и врачи у них сверххорошие. Вынут и с того света, а тут всего то инсульт. Вынут, поднимут, на ноги поставят, пациент ещё как "физупражнения" - будет почту по сёлам бёгом раскидывать.. Без смеха, грузины - одни из лучших врачей. У меня в Варшаве два грузина в друзях, врачи оба, приглядывают за моими родителями. Доверяю, чего и вам советую.
Гость
7 августа 2024, 06:52
Грузины это дикий народ и ничего они не умеют кроме воровать и ругать Россию.
Гость
7 августа 2024, 07:58
Гость
7 августа 2024, 07:58
Грузины это дикий народ и ничего они не умеют кроме воровать и ругать Россию.
Зря вы так говорите. Мне сама Грузия не нравится чисто визуально (личное мнение), но с грузинами я знаком очень плотно и потому у меня только положительный пеитет к их персоналиям.
Гость
7 августа 2024, 12:57
Гость
7 августа 2024, 12:57
Зря вы так говорите. Мне сама Грузия не нравится чисто визуально (личное мнение), но с грузинами я знаком очень плотно и потому у меня только положительный пеитет к их персоналиям.
пИЕтет…
Гость
7 августа 2024, 03:53
Огромные спасибо кто откликнулся. Кто-то написал про алкоголь, я могу сказать, что ни я ни мой брат не пьём даже по больши праздникам. Страховку, да не сделали. Но тут кто-то пишет что страховка не покрывает инсульт, даже если бы. была.
Гость
7 августа 2024, 06:30
Заплати, жизнь близкого дороже ведь.
Гость
7 августа 2024, 06:51
Идите клянчить деньги в другом месте. Это вам не касса взаимопомощи.
Гость
7 августа 2024, 06:53
Зачем вы поперлись в стану где не любят русских? Или вы иноагенты?
Гость
7 августа 2024, 07:18
Ну прям новость так новость, об этом действительно нужно было всем знать. Вы наверно скоро будите сводки из поликлиники писать кому, когда стало плохо. Есть золотая поговорка "когда не знаешь, что сказать лучше молчи, за умного сойдешь" в вашем случае когда не знаете, что написать лучше не пишите....
Гость
7 августа 2024, 12:59
будЕте…
Гость
7 августа 2024, 21:53
Гость
7 августа 2024, 21:53
будЕте…
в натуре бесят орфографические ошибки, как будто в таджикской школе учились. а вот комментить будь здоров
Гость
7 августа 2024, 19:47
Знаю Виталика и его семью много лет, не близкие знакомые, но все таки знакомые. Возмущена комментариями, которые порочат честь молодого мужчины. Эти комменты пишут только те, кто "заточен" на деньги! Как не стыдно! У семьи горе, нужно поддержать хотя бы морально семью, а не обливать грязью. Тем более что никто Виталия и не знает, что и какой он человек! А человек- прекрасный семьянин, верующий, ведущий здоровый образ жизни. И не нужно судить по внешнему виду какой он. Посмотрите на себя- или дохлики, или алкаши, или наркоманы
Гость
8 августа 2024, 14:32
Я полностью с вами согласен! Волосы дыбом от речей диванных критиков!
Гость
7 августа 2024, 00:50
Калия магния мало ел курагу гречку помидор морскую капусту семечки тыквенные картофель итд
Гость
7 августа 2024, 01:01
Тоже нет страховки?
7 августа 2024, 01:12
денег не дам. ишь моду взяли - чуть что, сразу - Дай денег!
Гость
7 августа 2024, 06:45
Опять деньги клянчат? А ешка в доле похоже.
Гость
7 августа 2024, 07:13
А страховка не нужна что ли если едут за пределы своей страны????? Раньше в первую очередь это делали.
Гость
7 августа 2024, 07:16
Условия поменять при страховке надо, ес ли имеешь заболевания
Гость
7 августа 2024, 15:37
У нас тоже сосед жену свозил в Сочи с больным сердцем ей было нельзя а они поехали обратно труп привезли катаетесь на здоровье
Гость
7 августа 2024, 16:55
А страховка где у семьи? или поедем, авось пронесет, на хрен она нужна?
Гость
7 августа 2024, 12:09
Добрый день! Меня зовут Илья, я лично знаком с Виталием. Я не родственник и не близкий друг, просто знаком, пересекались 2-3 раза в год. И сейчас, без всяких домыслов и предположений я хочу с вами поделиться реальным мнением о человеке и о ситуации в которую он попал. Виталий праведный человек, ведущий правильный образ жизни, человек не пьет, не курит, не матерится от слова совсем. Те не частые моменты когда мы пересекались, это были спектакли на рождество для детей, где Виталий всегда играл ключевых персонажей. На спектакли эти я приводил своих детей и они всегда оставались в восторге от мероприятия. Мероприятие это, к слову, всегда было благотворительное и Виталий в нём всегда участвовал как одна из ключевых фигур. Добрый и бескорыстный человек. Ситуация в которую он попал, в полне реальна, не какой то там обман или развод, я лично наблюдаю как переживают его близкие и безумно сопереживаю. Помогаю чем могу, как и многие, благо у хороших людей много хороших людей вокруг. Ситуация очень не простая, не дай бог кому то попасть в такую беду. Комментарии про то что надо было обращены куда то в прошлое, прошлое которое уже прошло и не изменить, а сейчас нужно думать про то что надо сделать! Мир всем, здоровья и добра!!!
Гость
7 августа 2024, 13:06
Спасибо за отзыв. Среди злобы и брани ни так часто встречаются полезные отзывы.
Гость
8 августа 2024, 14:27
Есть над чем задуматься.
7 августа 2024, 08:25
Надо как бы проникнутся? Что?
Гость
7 августа 2024, 01:10
Нищеброды побираются
Гость
7 августа 2024, 06:59
Жена вся такая из себя верующая. Дак иди лечи мужа в церкви. Чего ты в больницу поперлась?
Гость
7 августа 2024, 19:56
Нищеброды побирушки получили свой урок
Гость
8 августа 2024, 14:34
Придёт время каждого получить свой урок! И твоё время придёт. Ожидайте.
Гость
7 августа 2024, 06:59
Очень неприятные люди. Взгляд у них алчный.
Гость
7 августа 2024, 07:58
Везде таких можно найти, особенно на рф.
Гость
7 августа 2024, 13:04
Очень не приятный комментарий.
Гость
7 августа 2024, 00:50
Воот, а отдыхал бы на Увильдах, все бы в порядке было со здоровьем.
Гость
7 августа 2024, 01:07
Не факт! И там могло случиться, увы… У человека гипертония с 14 лет, и в 40 он отправляется в жару (июль!) на машине (очень утомительно для гипертоника!!!) !?!? О чём думали!? С таким диагнозом (с детства нездоров) точно дальше Увильды ездить не нужно!!! И не самому за рулём!!!
Гость
7 августа 2024, 01:14
Может быть.. смена климата...
Гость
7 августа 2024, 13:45
вот форс мажор еще раз понимаю что надо быть дома
Гость
7 августа 2024, 15:27
Ну поздравляю если ты болеешь чё переться или ты думаешь что прокатит
Гость
7 августа 2024, 15:31
Особо помогают грузинские врачи, выставляя счет!)) Не было страховки что ли?
Гость
8 августа 2024, 14:48
очень плохо выглядит мужчина. на 55 лет. две работы видимо.
Гость
9 августа 2024, 14:41
Цитата в тексте "25 тысяч рублей в день". Ничего себе ! Я целый месяц на такую сумму живу !
Гость
12 августа 2024, 12:51
Всем добрый день, какие злые люди у нас, не зная людей полили грязью,все ездят отдыхать и не кто не может предвидеть что случится, Виталик вчера умер, в семье большое горе, а вы пакости пишете, дай бог ни кому в такой ситуации оказаться
Гость
12 августа 2024, 15:09
Виталия больше нет.......( Это чудесный человек был, у них прекрасная семья, Виталий никогда не пил и не курил, это не приемлимо было для него...Он христианин!, очень добрый, интелегентный семьянин.