перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Подробности аварии, в которой разбилась молодая стюардесса с Урала

6 августа 2024, 19:41
6 августа, 19:50
Вот же ироды, самим жить начхать дак и другие люди гибнут по их вине😡 родным погибшей девушки соболезнования!
Гость
6 августа, 19:56
Точно, точно, вот водитель, сам пристегнулся, а им ремней не досталось
Гость
7 августа, 01:23
Ироды конечно... но почему были пассажиры непристегнуты..может и выжили бы.. как водитель...
Гость
7 августа, 09:20
Гость
7 августа, 01:23
Ироды конечно... но почему были пассажиры непристегнуты..может и выжили бы.. как водитель...
+
6 августа, 19:52
Лет 20 назад попадал в ДТП (лобовое и тоже с пьяным на встречке), легко отделался. С тех пор пристёгиваюсь. Соболезную.
Гость
6 августа, 23:08
Камеры появились на ремень, по Щербакова у глобуса и в районе Нижнетсетска
Гость
6 августа, 23:33
Гость
6 августа, 23:08
Камеры появились на ремень, по Щербакова у глобуса и в районе Нижнетсетска
спс!
Да уж. Вот так вот делаешь губы, думаешь впереди прекрасная долгая жизнь! И не думаешь о том, что человек смертен, причем внезапно смертен. Соболезнования близким всех погибших.
6 августа, 23:07
Золотые слова. Не надо металл зимой целовать
6 августа, 19:51
конечно - ремень же мешает! зачем пристёгиваться? а оказывается, возможно это стоило жизни.
6 августа, 19:48
Катя работала проводником на поезде. так она стюардесса или проводник? да и какая она стюардесса, не одного полета. екатеринбурженкой ешка уже не называет.новость перепутали порталами.
6 августа, 19:51
Слушайте человек погиб по вине пьяни за рулем, те вопросы, которые у вас возникли, принципиально меняют дело?
6 августа, 19:54
6 августа, 19:51
Слушайте человек погиб по вине пьяни за рулем, те вопросы, которые у вас возникли, принципиально меняют дело?
люди к не счастью гибнут во всех областях России каждый день,давайте все на ешку тащить.
Гость
6 августа, 19:57
6 августа, 19:51
Слушайте человек погиб по вине пьяни за рулем, те вопросы, которые у вас возникли, принципиально меняют дело?
А может потому что не ПРИСТЕГНУЛИСЬ
6 августа, 21:41
"В KIA Cerato выжил только водитель, только он один был пристегнут"...Стюардесса вроде должна знать, что нужно пристегиваться...Их же этому учат, пусть для самолетов, но суть то та же...
6 августа, 21:02
22 года всего, а уже свисток накачан.
Гость
6 августа, 22:53
Причём здесь губы?Человек погиб.....жаль,что нет операций по увеличению мозга!Вам не помешало бы.
Гость
7 августа, 00:08
Гость
6 августа, 22:53
Причём здесь губы?Человек погиб.....жаль,что нет операций по увеличению мозга!Вам не помешало бы.
Кроме неё ещё 4 человека погибли, но их родственникам не соболезнуют, они не люди?
Гость
7 августа, 02:26
Гость
6 августа, 22:53
Причём здесь губы?Человек погиб.....жаль,что нет операций по увеличению мозга!Вам не помешало бы.
Не обращайте внимания, тут обиженные жизнью под всеми статьями друг перед другом упражняются в цинизме и остроумии. Остроумные, пока их и их близких не коснулось. Катиной маме сил пережить это горе. Люди, пристегивайтесь, не относитесь так небрежно к собственной безопасности.
Гость
6 августа, 20:11
Учили в УА как пассажиров учить пристёгиваться. А саму в машине пристёгиваться не научили. Жаль, глупая, нелепая смерть.
6 августа, 19:57
Опять Срочно!! Начали новый сериал. Знакомая погибшей. Скоро репортаж с похорон. Зачем вы вообще об этом пишете?
6 августа, 20:44
А мораль этой истории простая: Сел в авто, пристегни ремень.
Гость
7 августа, 13:30
и не садись в машину с пьяным водителем.
6 августа, 22:25
Пишут в белой киа церато, а в предыдущей новости на фото темная киа церато, а вот пятнашка белая…
Гость
6 августа, 23:11
Еодин без косяков - мечта...
7 августа, 00:24
Столько злых людей живёт в селе Екатеринбурге.
Гость
7 августа, 05:38
266230476, по факту((
Гость
7 августа, 08:08
Чем больше деревня, тем злее люди. Это же социальный закон конкуренции.
Гость
6 августа, 20:33
Никогда не понимал тех, кто не пристёгивается.
Гость
6 августа, 23:03
Действительно:ощущаешь себя карандашем в стакане!!!
Гость
7 августа, 09:51
В прошлом году мой родной человек смог подольше пожить именно потому что был не пристегнут. Авария. Машина всмятку, пассажира в другой бок выкинуло, а там, где сидел и должен был быть пристегнут, всё разрушено до мельчайших крупиц. В бок влетела груженная фура, не смог водитель оттормозиться на большой скорости + отвлекся на телефон. Правда после аварии полгода мой родной человек провел в вегетативном состоянии, но это лучше, чем внезапная смерть в аварии. Было время попрощаться и сказать всё, что хотели сказать.
Гость
6 августа, 19:54
Пусть Бог впишет Катю в Ангельский экипаж .
Гость
6 августа, 20:03
D!?)))
Гость
6 августа, 20:25
Пристегнуться лень и водитель не настоял, может и живы были бы.
Гость
7 августа, 09:51
Не факт. Шансов 50 на 50.
7 августа, 10:18
Когда ко мне пассажиры садятся, спрашивают "пристегиваться нужно?". Всегда читаю им лекцию о вреде езды без ремня безопасности и часто считают меня занудой. Видимо не читают таких новостей.
Гость
6 августа, 22:21
Почему про др погибших не пишите - у них тоже была своя жизнь. Неправильно как то.
Гость
7 августа, 00:17
Недостойны внимания
Гость
7 августа, 00:17
Значит не красотки
Гость
7 августа, 11:42
губками не вышли)
Гость
6 августа, 20:07
Блабла карщику видать вообще пофек пристегнуты его пассажиры или нет
Гость
6 августа, 20:14
А им самим и подавно... Неужели ни у одного в голове не щёлкнуло - пристегнись? А она вообще должна была пассажирам в самолёте о безопасности и ремнях рассказывать...
Гость
6 августа, 20:22
Вторую пятилетку "катаю" на "блажке" и всегда строго отслеживаю чтобы все мои "пассики" были пристёгнуты !
Гость
6 августа, 21:12
Гость
6 августа, 20:22
Вторую пятилетку "катаю" на "блажке" и всегда строго отслеживаю чтобы все мои "пассики" были пристёгнуты !
будте любезны -переведите ваше на простой человеческий язык
Гость
6 августа, 19:57
когда же люди поймут, что даже те примитивные средства безопасности в машине надо использовать - к примеру водитель не погиб, потому что был пристегнут. Извините, но я не готов помогать тем, кто халатно относится к своей жизни
Гость
7 августа, 09:08
смотря еще с какой стороны машины был удар в аварии, а так пристегиваться нужно даже в рейсовых автобусах
6 августа, 19:46
однако трагедия ...
Гость
6 августа, 19:59
Старые ВАЗо-ТАЗЫ уже убрать надо с дорог… Первая причина - чаще всего в тех, кто в них ездят…разумеется не всех под одну гребенку.. Вторая - что не авария, все погибшие (неважно чья вина)
Гость
6 августа, 21:02
Новости уровня днища. Были пьяные или нет? Проводница или стюардесса? И чего к ней пристали, там ещё погибшие есть...
Гость
6 августа, 22:58
В 15 пьяные оба!!!!!!в машине было 2 человека!Что непонятно?Значит водитель пьян!Задача на логику для 1 класса!!!!
Гость
6 августа, 23:12
Гость
6 августа, 22:58
В 15 пьяные оба!!!!!!в машине было 2 человека!Что непонятно?Значит водитель пьян!Задача на логику для 1 класса!!!!
Логики у тебя ноль. Новость прочитай.
Гость
6 августа, 23:51
Те не достойны внимания е1, не красотки видимо
Гость
6 августа, 19:56
Никогда не ездил этими бла-бла-карами и никому не советую. Во-первых, неизвестно, в каком состоянии водитель (может, необязательно пьян, но банально не выспался), во-вторых, даже у тех, кто водит много лет, не факт, что уверенные навыки. И с кого теперь спрашивать, если алкаш-виновник сдох?
Гость
6 августа, 20:24
А что Вы посоветуете , ездить самостоятельно ?
Гость
6 августа, 20:32
Гость
6 августа, 20:24
А что Вы посоветуете , ездить самостоятельно ?
Для тех, кто разум не включает советовать бесполезно
6 августа, 20:48
Гость
6 августа, 20:24
А что Вы посоветуете , ездить самостоятельно ?
Автобус, поезд, самолет. Ну и самостоятельно, тоже, никто не отменял.
7 августа, 08:18
"Екатерина отучилась в авиакомпании три месяца и еще не успела выполнить ни одного полета." Не летала = Стюардесса. Таскал чемоданы = Президент.
6 августа, 20:43
...стало известно стало известно......вам ышкамтипааляжурналистам не надоело сериалы лепить ????
6 августа, 21:06
Надо на СВЖД запросить ещё, она же проводник в поезде была.
6 августа, 19:59
синявки на пятнахе, жаль что не ящерица с джокером ушатались
6 августа, 20:02
Мну трезвый боюсь за баранку садиться. Движение стало интенсивное, однако.
Гость
6 августа, 20:03
Про карму и бумеранг слышал?
Гость
6 августа, 20:14
6 августа, 20:02
Мну трезвый боюсь за баранку садиться. Движение стало интенсивное, однако.
Мне тоже все говорят как ты поедешь? А я им , а как я пойду?
Гость
6 августа, 20:18
Необхомо принимать меры . Хотя бы рекламы по СМИ, о не допустимости управления т/с в состоянии опьяннния .
Гость
6 августа, 20:27
Глупость предлагать изволите . Только увеличение экипажей ДэПоСов на дорогах способно сдерживать алкашей за рулём ! Это апробировано ещё в СССР . И работало !
Гость
6 августа, 20:30
Может лучше усилить работу ГАИ,?
Гость
6 августа, 20:37
Не пугает уголовное преследование. От рекламы еще в 90-х прививку поставили. В 21 веке живем, век цифровых технологий и ИИ, и до сих пор великие инженера не могут придумать алгоритм распознавания пьяного вождения с реализацией "стоп-фактора". Я уж не упоминаю всяких там теслов и мерседесов, но уж наши то, скрепные,с ценником от мерседеса и "безопасностью, которая не может быть дешевой", ФЛАГМАН!!!, почему до сих пор не сподобились свою продукцию оснастить? Глонасс повеслили, а "стоп-фактор" нет. Важней же всегда предотвратить, а не устранять последствия. Понятно же, что именно продукция дважды автомобильного пользуется популярностью в определенных кругах.
7 августа, 00:22
Такая красивая девушка, мягких облачков, соболезную семье
Гость
7 августа, 13:57
Вам только «красивых» жалко?
7 августа, 19:32
Гость
7 августа, 13:57
Вам только «красивых» жалко?
люди, они такие. только жизнь "красивой" для них ценна. а мимо остальных пройдут и всё.
Гость
6 августа, 20:54
Соболезнования родственникам всех погибших.. Но! Этой аварии могло, в принципе, не случиться если бы соблюдалось правило более важное, чем пристёгивание: не уверен или не полностью видна встречка - не иди на обгон! Это Святая Святых! Пристёгивание - да, но это уже вопрос спасения при случившемся, это бы аварию саму не предотвратило. Ну, пристегнувшись, выжил бы кто-то ещё, с водителем. Только в каком состоянии жить оставшуюся жизнь? Овощем (переломав позвоночник, шейные или тазобедренные суставы)? Да это, считайте, нет человека - один организм, страдающий сам, и страдающие родственники в уходе за пострадавшим всю оставшуюся жизнь... А аварии могло не быть только если не было бы выезда на встречку. К сожалению, при таких нарушениях, жизнь уже не способна научить: на этом Свете этот "опыт" уже не пригождается часто. Есть те, у кого реакция, и сама судьба помогают уйти от столкновения. Но лобовое столкновение - это не попутное. Самое опасное столкновение! Большинство отморозков этого не понимает, идя лихо на обгон
Гость
7 августа, 09:32
Гость, когда я учился в автошколе более 40 лет назад, наш препод нам вещал, что единственное спасение от смерти в лобовом столкновении, это правый кювет, каким бы он не был крутым (сьезжать надо уметь правильно). Вывод. Если между правым кюветом и твоим авто что-то, кто-то есть, то в этот период нужно быть сверхосторожным.
Гость
6 августа, 20:53
Откуда известно, что водила был пьян, со слов знакомой?
6 августа, 21:34
Да где вы стюардессу то разглядели? Если у неё ни одного вылета?
Гость
7 августа, 00:43
Уже не знают как расхвалить ее, фантазия разыгралась
Гость
6 августа, 20:12
это 22? у меня жене 37, лучше и моложе выглядит
Гость
6 августа, 20:19
Покежь!
Гость
6 августа, 20:23
Гость
6 августа, 20:19
Покежь!
Я ее шатал, правду пишет
Гость
6 августа, 20:24
Это здесь при чём ? 🤔
Гость
6 августа, 20:40
Стюардесса или проводник? Е1, как обычно, показывает, что есть более глубокое дно. А пристёгиваться нужно всегда, если, конечно, хочешь жить.
Гость
6 августа, 22:47
Работала проводницей в ржд выучилась за три месяца на бортпроводника в Урал. Авиалиниях, получила удостоверение, после учебы отпустили на отдых перед полетами
Гость
7 августа, 00:22
В той аварии погибли еще 4 человека. Где о них статьи с фото и рассказами о их жизни? Чем именно эта погибшая более достойный персонаж для заметки, даже двух? Тем, что у Уралов 3 месяца отучилась?
Гость
7 августа, 00:46
Красотка и губы накачаны, это для них как икона, а остальных за людей не считают
Гость
7 августа, 09:11
Гость
7 августа, 00:46
Красотка и губы накачаны, это для них как икона, а остальных за людей не считают
несправедливо получается
Гость
7 августа, 11:43
они губками не вышли)))
Гость
6 августа, 19:48
Синька зло
6 августа, 20:13
Трагедия. Судьба. С другой стороны - любовь до гроба, бог примит и ее и ее парня, у которого квартира в Челябинске осталась.
6 августа, 19:51
На всё воля Аллаха.
6 августа, 19:55
ящерица тебя стоя в овраге рожали??? дб
6 августа, 20:01
6 августа, 19:55
ящерица тебя стоя в овраге рожали??? дб
В роддоме. А пер.Рижском.
Гость
6 августа, 20:27
Долго крутил глобус Челчбинской области. Это через Аргаяш, что ли?
Гость
7 августа, 09:12
глобус-то зачем крутил? все карты есть в сети
Гость
6 августа, 20:25
Если Вы видите,что водитель и пассажиры в нетрезвом состоянии,зачем с ними ехать дальше?!
Гость
6 августа, 21:04
Надо было жить с мамой, а она выбрала парня, зачем???
Гость
6 августа, 23:10
Да уж, за мешок картошки спертый будешь сидеть, а пьянь ездит за рулем и убивает отделавшись штрафом и лишением прав. Россия....
Гость
6 августа, 23:32
Пристегиватся нужно,ПДД кровью написаны.
Гость
6 августа, 23:49
Погибло 5 человек, а соболезнований от редакции достойна только стюардесса
Гость
7 августа, 00:05
А родственники других погибших недостойны соболезнований от е1?
Гость
7 августа, 01:13
На курсах бортпроводников не научили пристегиваться?
Гость
7 августа, 07:46
Ремни для лохов придуманы, да? Да и зачем его одевать, с ним тесно и неудобно. Зато на том свете, он вообще не нужен, можно и не пристёгиваться.
Гость
7 августа, 08:20
Ну и какая же она бортпроводница?? Нормальные люди по ночам на случайных машинах не ездят.
Гость
7 августа, 09:12
Да, обычная история. Лет 7 назад муж коллеги также погиб. Через сервис автомобиль нашел. И полная машина попутчиков была. Произошло ДТП и около 5 человек только в этом автомобили погибли. Которые так через сервис хотели добраться и не были знакомы. В итоге коллега осталась с новорожденным ребенком.
Гость
7 августа, 09:43
Зеленый змей опасен. Если не уверен, что у тебя ангел-хранитель за спиной, пьяный за руль не садись.