Хорош свистеть. Маленькая ложь, рождает большое недоверие.
- подполковника МЧС в отставке Евгений Никешин
Евгений не подполковник, а полковние. В какой квартире был балон? Я в 1980 году сам пользовался газовым балоном, как и тысячи других людей и ничего у нас не взрывалось. Сказка о том, что взрывалось, а мы не знали - не канает. Как можно не заметить взрыв дома?
Хватит врать. Нечего сказать, лучше промолчи.
Не нужно, что бы они испарялись, достаточно что бы никто вам о них не рассказал. Напомню, тогда не было интернета, а сейчас каждый человек со смартфоном может выступить в качестве журналиста и сми. Доступ к информации в десятки тысяч раз выше стал. Вы будете с этим спорить?
И если хотите серьезности, загуглите "взрыв газового баллона в нижневартовске". Не так уж и давно было.
Гость
5 августа, 15:45
Если газ отключили, неужели за баллоном побегут? Купят плиту электрическую и делов.
Дак баллон вполне может уже был. Если там рыбак какой, некоторые зимой ими пользуются. Или на даче баллон уже использовали для готовки. В таком случае если баллон был, плита была, то почему бы и нет?
Дак баллон вполне может уже был. Если там рыбак какой, некоторые зимой ими пользуются. Или на даче баллон уже использовали для готовки. В таком случае если баллон был, плита была, то почему бы и нет?
matrixart, если баллон был, то почему его не показали? Разлетелся в пыль?
Плата за газ в квартирах самая маленькая по отношению к другим платежам. . Если отключат газ за не уплату, дешевле будет погасить долг, чем купить газовый баллон и заправить его газом.
Гость
5 августа, 15:23
А остатки баллона нашли? Не мог же он испариться - все-таки не ядреный взрыв-то...
Отключенные от газа жители были? Это же банально проверяется, но информации никакой нет.
Зато место происшествия оперативно зачистили... зачем? чтобы что? не найти никаких улик?
Все версии - не выдерживают минимальной критики. Так что думайте сами, решайте сами...
Гость
5 августа, 15:37
Не было там никакого баллона. Да и не взрываются баллоны так.
Газ весьма вонючая субстанция. В подъезде находилась куча жильцов, что никто не учуял запах газа? Чтобы газу скопиться нужно какое-то время и он газ должен был просочиться в вытяжки, щели, через окна т.к. на улице тепло и окна должны были быть открыты. Возможно газ скопился на кухне в той квартире, где отсутствовали хозяева и окна были закрыты. Чтобы газ сдетонировал, надо включить электричество или чиркнуть спичкой. Это мог сделать только присутствующий в квартире человек. И это безусловно не верхние этажи. Вероятно первый-второй этажи.
Не было там никакого баллона. Да и не взрываются баллоны так.
Фейки не распространяйте. Газовые баллоны так взрываются. Например полтора года назад, гугли "взрыв газового баллона в нижневартовске".
Гость
5 августа, 15:19
Большей дичи и издевательства, чем сказочка про пластиковые окна, впарить невозможно. Ага, на Урале (и в Сургуте, например) строили "легкосбрасываемые" окна... для проживания в условиях, когда температура может опускаться до -40 и даже -50 градусов.
У панельных хрущёб истекли все сроки эксплуатации, заложенные на этапе проектирования. Но хози жизни их все продлевают и продлевают, а сами вертят финансовый маховик, стройбатя человейники по конским ценам. Успешные бизнесмены. Извлекают коммерческую выгоду. На смерти детей.
МММ... предлагаешь запретить хруши? За чей счет? Собственники сразу на вилы поднимут. Оплачивать снос таких домов за счет бизнеса? А действительно чего это цены на недвигу то растут....
МММ... предлагаешь запретить хруши? За чей счет? Собственники сразу на вилы поднимут. Оплачивать снос таких домов за счет бизнеса? А действительно чего это цены на недвигу то растут....
Просто газ отключить - и достаточно, взрывов больше не будет.
И что ты предлагаешь? Хрущи снести, людей на улицу, или за твой счет им новое построить?
Гость
5 августа, 15:40
“Все баллоны чуть-чуть пропускают”
Нет, это кукуха пропускает у выдуманного слабовика
Гость
5 августа, 17:55
А мне нравится вот это: "Например, отключают человеку газ за неуплату"
Разве в этом доме были отключения за неуплату?
какие конкретно квартиры?
собственники допрошены?
и т.д.
Гость
5 августа, 20:38
Гость
5 августа, 17:55
А мне нравится вот это: "Например, отключают человеку газ за неуплату"
Разве в этом доме были отключения за неуплату?
какие конкретно квартиры?
собственники допрошены?
и т.д.
Более того для баллонного газа нужны другие форсунки, чем для магистрального. Т.е. просто так подключить баллон не получится
Гость
5 августа, 21:08
Гость
5 августа, 20:38
Более того для баллонного газа нужны другие форсунки, чем для магистрального. Т.е. просто так подключить баллон не получится
Другие форсунки?
Юзал в саду обычную газовую плиту с газовым баллоном - никаких других форсунок, только редуктор на баллоне.
Гость
5 августа, 15:23
""" Объясним проще, новые пластиковые окна, в отличие от деревянных, при хлопке не вылетают, выпуская избыточное давление, возникающее внутри квартиры. В таком случае давление будет искать другой выход и разрушит стены. """
Это чудо из МЧС хочет сказать что прочность бетонных стен ниже чем у стеклопакета ?
Что этот неуч делает в МЧС ? Там вменяемых не осталось совсем ?
Ага, и разработчики танков тоже те еще лопухи, какие то вышибные панели придумывают для защиты от внутренних подрывов....
Попробуй стеклопакет разбить молотком, еще если он с какой нить пленкой оклеен, и 3-4 мм стекло.... Посмотри видео как двери стеклопакетные вандалы выламывают, и сравни со старыми окнами... Почувствуй разницу...
Разрушаются не стеновые панели, а сварные швы на закладных деталях, которые соединяют стеновые панели. Дальше просто следует прогрессивное обрушение под собственным весом. Давление газов, в том числе при взрыве, действует одинаково все стороны, т.е. на пол, стены, на потолок, на окна. Так получается, что у стеновых панелей большая площадь и несколько точек крепления, которые порвёт раньше, чем вылетит стеклопакет, чья площадь гораздо меньше.
Ага, и разработчики танков тоже те еще лопухи, какие то вышибные панели придумывают для защиты от внутренних подрывов....
Попробуй стеклопакет разбить молотком, еще если он с какой нить пленкой оклеен, и 3-4 мм стекло.... Посмотри видео как двери стеклопакетные вандалы выламывают, и сравни со старыми окнами... Почувствуй разницу...
С вышибными панелями никто кроме янки не баловался особо и в итоге оказалось что тема крайне сомнительная, хотя откатов напилили на ней изрядно. Ни от каких внутренних подрывов они в большинстве случаев не защищают. Они вообще не для "спасения экипажа" а чтобы танк потом помыть из шланга от горелого фарша и отремонтированный в строй, а не в переплавку.
Устроили угадай мелодию, в какой квартире... Если при проверке в июне в какой то квартире зафиксировано перекрытие газа за долги или ещё что то, должен быть документ. Если документа нет значит так работают замечательно для галочки. И о недопуске в квартиру тоже сообщается при проверках, по крайней мере должно. А если не было ни у кого ничего отключенного, значит и не надо ни про какие балоны говорить.
Гость
5 августа, 21:15
И да, при недопуске хотябы в одну квартиру перекрывают газ во всем подъезде.
И да, при недопуске хотябы в одну квартиру перекрывают газ во всем подъезде.
По закону не имеют права перекрывать газ во всем подъезде. Отключать газ они могут только из-за аварии. Поэтому всегда врут при недопуске, что обнаружили уткчку, то есть аварию.
Про то что дом разрушился из-за пластиковых окон это конечно трэш. Посмотрите пластиковое окно в разрезе, к тому же стекло к раме крепится при помощи тоненького штапика. И данный "Иксперт" хочет сказать, что данная конструкция прочнее железных стен? Даже если, там я не знаю как супер закрепить раму окна в стене, то данная конструкция просто разлетится, рама может и останется, но стекла точно этот штапик не удержит. У всех есть пластиковые окна, каждый может посмотреть за счет чего держится стеклопакет и ответить на вопрос, мощнее ли данная конструкция бетонных стен. А если, по словам "Иксперта", в этом доме стены разваливаются от каждого чиха, то тогда вопрос уже в другие органы, почему дом не был признан аварийным и не расселен.
Гость
5 августа, 15:21
У моей бабушки в частном доме были балоны газовые с пропаном, никогда там ничего не взрывалось. Сказки, чтобы кто то в квартиру балоны газовые тащил?
Может просто людям электричество отключать не надо? Коммунальщики нынче нет оплата приходят все обрезали.
Гость
5 августа, 15:26
В нормальном частном доме баллон с газом находится в ящике на улице. Внутрь помещения только трубки заходят.
Гость
5 августа, 15:52
У меня бабушка постоянно забывала выключить газ. Ставит кастрюлю и ложится на кровать, засыпает. Ей просто физически трудно стоять у плиты. Пришлось газ на стояке отключить. И таких пожилых людей полно и еще с деменцией живут.
На газу в баллонах готовить немного дешевле, чем на электричестве, так что некоторые видят стимул тащить баллон в квартиру, когда от магистрального газа отключили.
Мне вот интересно, а что будет с погибшими гостями? Про них не забудут, когда будут выплачиваться компенсации? Родственникам сейчас не до этого, пережить горе смерти детей (как минимум одна девочка в гостях у подружки был, и Дениска). А вот в том что у наших чиновников хватит совести "забыть" о родственниках этих людей, я почему то верю. Те кто потерял членов семьи и квартиры, все равно будут шевелиться, квартиры как минимум надо восстановить. А вот "гостевые" могут остаться наедине со своим горем.
Гость
5 августа, 15:43
Версия о том, что виноваты пластиковые окна, для кого придумана?
Людей за идиотов держат? Физику и сопромат необходимо подтянуть экспердам.
Я знаком с физикой, сопроматом, строймехом в силу своего образования и работы. В последние дни много постов в стиле "стеклопакет vs бетонная стена ко-ко-ко, сами дураки ко-ко-ко". Но мало кто соображает, что если давление умножить на площадь конструкции, то стеновую панель на нескольких ржавых швах по углам сорвет раньше, чем двухкамерный стеклопакет из каленого стекла запененый по периметру. А плиты перекрытия подбросит так, что на место опирания они уже не вернутся.
Я знаком с физикой, сопроматом, строймехом в силу своего образования и работы. В последние дни много постов в стиле "стеклопакет vs бетонная стена ко-ко-ко, сами дураки ко-ко-ко". Но мало кто соображает, что если давление умножить на площадь конструкции, то стеновую панель на нескольких ржавых швах по углам сорвет раньше, чем двухкамерный стеклопакет из каленого стекла запененый по периметру. А плиты перекрытия подбросит так, что на место опирания они уже не вернутся.
Тогда, если опираться на физику, материал и прочность окна не играет никакой роли, так как большая часть площади квартиры - стены, пол и потолок...
Тогда, если опираться на физику, материал и прочность окна не играет никакой роли, так как большая часть площади квартиры - стены, пол и потолок...
Гость, ну как бы если окно совсем маленькое, то оно не спасет даже если бычьим пузырем затянуто. Весь прикол при взрыве в быстром нарастании давления, если отверстие малое то давление газов все равно стенки порвет. А стеклопакет просто чуть дольше обычного стекла держится, а доли секунды тут решают, за эти доли давление может превысить критическое
Гость
5 августа, 15:17
Если газовые балоны взрываются то почему эти балоны никто не учитывает? Кто заправил? Многие машины ездят на газе, у каждого баки не меньше тех что люди домой берут и так не взрывается. Тем более там газ пропан.
О, началось! Давайте всех бывших спрашивать. Они же лучшие эксперты.
Гость
5 августа, 15:15
Над смотреть обломки, очевидцев заслушать. Посмотреть масштабы разрушений, откуда мог произойти взрыв. Я думаю что там был не балон, а неустановленное взрывное устройство, которые сейчас делают по заданию украинских спецслужб. Газ так не взрывается сказки не расказывайте. У нас был частный дом и когда котел газ мы поджигали немного бахало но не такой силы чтобы прям вынесло стену. По моему взрыв был направлен в разные стороны, повреждение несущей стены, скорее взрыв был из прихожей квартиры. Двери скорее все были закрыты. Или из ванной комнаты. Но не из кухни. Тех более если бы газ был бы по подъезду вонял из-за за вентиляции. Взорвали того кто танки проверял. По заданию Укрспецслужб. Они сейчас за многое что платят. Пример буквально также недавно на юге разнесло аптеку и тоже говорили там газ. На беспилотниках могут переправлять взрывные устройства. Много сюда кто из украины повъехало и мне они если честно ОЧЕНЬ не нравятся.
Гость
5 августа, 15:19
Есть видео очевидцев после взрыва, где они говорили про сильный запах газа.
Газ "сильно" бахает при точной определенной концентрации....
А если концентрация мала или велика, то как бахает Вы видели на своем опыте...
Газ очень капризное вещество... поэтому военные и отказались от газовых и сжиженных газов в качестве взрывчатки... очень не стабильный результат, чуть ветер и все бабаха нет...
Гость
5 августа, 16:19
А был ли мальчик ?так же и тут газовый баллон да баллон а был ли он
Гость
5 августа, 16:34
А где записи с видеокамер, где записи видеорегистраторов, неужели нет ни одного кадра?
в данных новостях умалчивают, что, помимо дома на Сибирской 81, пострадал подьезд 4 на Сибирской 83, подьезд в трещинах, жильцов эвакуировали и доступа в квартиры нет. И никакх комментариев по данному моменту от спецслужб. Что там за баллон взорвался в 81-ом доме - страшно представить
Гость
5 августа, 16:45
Е1 проталкивает идею мифического газового баллона, даже не задаваясь вопросом" "А на кой ляд сдался кому-то газовый баллон в доме с централизованным газоснабжением"?
Гость
5 августа, 17:30
Это реклама пластиковых окон ? Типа - они крепче бетонных стен.
Гость
5 августа, 17:36
Так если баллон - его бы уже нашли.
Гость
5 августа, 18:23
По ощущениям, вообще пытаются замять. Статья какая-то лживая. У нас везде камеры, муха не пролетит незамеченной. А тут вдруг лжегазовики, которых нам не предъявили до сих пор. Что за бред про газовый баллон. Если есть электричество, то кто ж станет с баллоном возиться?
"Все баллоны чуть-чуть пропускают"
Чойта? Нет такого...
(если чо, я работал и с баллонами, и с газами)
Гость
5 августа, 15:07
Сказки про баллон (взрыв дезодоранта в туалете) придуманы для отвлечения внимания от проблемы газификации домов. Маргиналы не умеют пользоваться газом, не обслуживают газовое оборудование, что приводит к подобным трагедиям. Единственно правильное решение - это полный запрет газа в многоквартирных домах. Еду готовить можно и на электроплитке - это безопасно и дешево. Газ в квартирах в текущих реалиях - это смерть, взрывы домов уже стали рядовым событием.
Гость, Поэтому в новых домах многоэтажках газа нет.
Гость
5 августа, 15:24
Активист, сделай мне в квитанции тарифы за электричество и по статье "содержание жилья" такие же, как в домах без газа, я сам этот поганый газ отключу. Побегу прям.
Но нее, газмяс же наше всё!
Со старой аллюминевой проводкой готовить на электроплитах небезопасно и не дешево.
Гость
5 августа, 17:09
За столько дней ни одного видео как дом сложился с разных ракурсов. Случайность?
Гость
5 августа, 17:18
Да там видео особо неоткуда взяться, если и окажется, то большая удача.
Гость
5 августа, 19:20
Как газовики проверяют все прекрасно знают, ладно если кран намылят и то хорошо, но в большинстве сидят бумажки заполняют и бабло стригут. Думаете посто так что в этой свере полно мошейников? Это халявные деньги из воздуха и затраты только на кусок мыла! А по уму в первую очередь нужно вытяжки проверять а потом уже газовое оборудование, в советское время газовики в первую очередь вытяжки проверяли!
У нас газовщики нормально проверяют. И мылят, и плиту отодвигают, чтобы на шланги смотреть, приборы у них какие-то есть, в духовку заглядывают, каждую конфорку смотрят. Проговаривают правила безопасности. Писанина занимает минимум времени. Проверяют раз в квартал. Плюс на доме стоит датчик давления в газовой трубе. Работает. За все время один раз этот датчик сработал. Газ отключили, примчались газовщики, пока не нашли причину, газ не включили. Причина была в одной из квартир, где сам себе мастер что-то "намудрил" с подключением новой плиты.
Да понятно кто это сделал.Из страны где сво,когда Дагестан начался так же было.Боевики всу психуют от неудач на фронте,так им хоть это за счастье,они пляж Крыма с мирными бомбят и даже хлебопекарни уже.
Гость
5 августа, 15:14
Это не первый случай, когда после хлопка дом рушится и гибнут люди. Пора уже запрещать газ в многоквартирниках. Пусть готовят еду на электроплитках однокомфорочных - проводка выдержит. Большие плиты одной семье ни к чему. Да и жизнь тысяч людей дороже, риск наличия газа не оправдан совершенно, газовые службы не справляются с контролем.
Это не первый случай, когда после хлопка дом рушится и гибнут люди. Пора уже запрещать газ в многоквартирниках. Пусть готовят еду на электроплитках однокомфорочных - проводка выдержит. Большие плиты одной семье ни к чему. Да и жизнь тысяч людей дороже, риск наличия газа не оправдан совершенно, газовые службы не справляются с контролем.
давно надо сносить эти хрущёвки,благо уже хоть частичная реновация как в Екатеринбурге началась.Построить крутую высотку,с электрическими плитами и жильцов профильтровать,не так жёстко как например в Шереметьево в Москве,там тысячами едут с ес украинцев.В Шереметьего всё пробивают и никакие удаления и иностранные симки не помогут.Там махом всё узнают,что писал и как помогал деньгами боевикам всу.А на украине таких домов полно,но там емли такое случается махом спишут на РФ и все дела.Они же то что им строила Москва не декоммунизировали,теперь мы как и сказал Путин,и своё слово как всегда сдержал,помогаем им в декоммунизации..
Это не первый случай, когда после хлопка дом рушится и гибнут люди. Пора уже запрещать газ в многоквартирниках. Пусть готовят еду на электроплитках однокомфорочных - проводка выдержит. Большие плиты одной семье ни к чему. Да и жизнь тысяч людей дороже, риск наличия газа не оправдан совершенно, газовые службы не справляются с контролем.
хм, любопытно, но сам по себе баллон с газом не взрывается, если на него нет дополнительного внешнего воздействия, нарушается герметичность - да, утечка, и есть взрывоопасная концентрация, которая опять же без внешнего воздействия не детонирует, но тут искра может возникнуть при включении старого холодильника ...
окна, стеклопакеты ... и в деревянной раме и в пластиковой - 2 стекла, соответственно объемный взрыв одинаково выносит стекла в обоих вариантах
а вот качество постройки и время постройки дома сильно влияют на его прочность ...
очень жаль пострадавших
Гость
5 августа, 16:09
Сказочники отдыхают.
Гость
5 августа, 16:37
Сказки про баллоны, пластиковые окна... "мошенников"-то поймали? Или это не слабовиков компетенция?
Гость
5 августа, 17:06
Ага, газ, мы такие слепые, доверчивые и глупые...
Гость
5 августа, 17:18
один деятель который боится применять ядерное и от этого 2.5 года уже возня😆
Гость
5 августа, 17:47
Если баллон был - его найдут. Сам по себе он не взрывается и его остатки сложно пропустить при разборе завалов... Если не найдут - значит его и не было... Баллон пропускает, если только за ним не следить. На нормальной газовой станции не пропустят такой на обмен.
Гость
5 августа, 18:03
Да не может баллон так разворотить, и где остатки баллона?
Гость
6 августа, 01:03
на улице мальчики 12 лет получили ожоги, эпицентр подвал или 1 этаж
Гость
6 августа, 09:17
Меня сильно удивляют комментарии про одноконфорочные плиты))) Человек отработал смену на заводе, и потом еще смену за плитой? Сварить бульон - 1,5-2 часа, сделать заправку (морковка, лучок), сварить сам суп, второе, гарнир. При этом работают холодильник (всегда), стиралка (иногда, но мощно) и прочие приборы (то есть не всегда возможно сразу приступить к готовке). Такие комментаторы сами-то готовы жить с одной конфоркой?
В Московии еще в 2015 расселили ВСЕ Хрущевки , на урале лапти еще сто лет в них обитать будут , отсылая бабло в московию на их сытую жизнь.
Гость
5 августа, 16:02
Ты еще скажи про 20 станций метро ежегодно ! А в 100 км от Москвы есть заброшенные городки.
Гость
5 августа, 16:41
Причём здесь хрущёвки, это же не хрущёвка обрушилась.
Гость
5 августа, 16:33
Пластиковые окна довольно хрупкая конструкция, это четыре отрезка склеенные по углам, довольно часто можно увидеть трещины на месте стыка. Очень непрочная вещь эти пластиковые рамы, не в пример старые деревянные рамы, где для демонтажа нужно и подпиливать и кувалдой выносить рамы, как можно говорить о "легкосбрасываемых" старых окнах?
Гость
5 августа, 18:22
Чуть чья-то даже не осторожность и никто не застрахован. Люди не будьте безолаберны сами и смотрите за своими детьми с чем они играют. Не пейте, не курите, а то нет к таким доверия. Я даже из разеток выключаю всё, кроме холодильника. Но не знаешь конечно, как и что делают соседи. Да ещё и приезжих которым квартиры сдают до фига, которые может вообще не знают ни какой техники безопасности. Вроде взрослые люди, многие хвастаются образованием и своим состоянием, а интеллект мало у кого развит, не понимают даже простого логичного.
Гость
5 августа, 22:20
А вы уверены в своих соседях? Они может быть завтра захотят навесные потолки себе сделать, а при установке навесных потолков используют как раз баллоны с пропаном. В целях экономии покупается баллон с рук уже БУ и закачивается где то в гараже по самое горло. А сейчас лето и баллон нагревается в квартире. Да и баллон БУ нельзя уже использовать, так как не знаешь что с ним было до тебя? Может уже роняли раз пять...Так что можно взлететь и в доме без газа. Так то ещё садоводы баллоны иногда используют и домой таскают.
Гость
6 августа, 09:50
Гость
5 августа, 22:20
А вы уверены в своих соседях? Они может быть завтра захотят навесные потолки себе сделать, а при установке навесных потолков используют как раз баллоны с пропаном. В целях экономии покупается баллон с рук уже БУ и закачивается где то в гараже по самое горло. А сейчас лето и баллон нагревается в квартире. Да и баллон БУ нельзя уже использовать, так как не знаешь что с ним было до тебя? Может уже роняли раз пять...Так что можно взлететь и в доме без газа. Так то ещё садоводы баллоны иногда используют и домой таскают.
потолочники уже много лет используют небольшие композитные газовые баллон, которые не взрываются.
"Если собственник пользовался баллоном в нарушение техники безопасности, его могут привлечь к уголовной ответственности."
Если...если... если бы у бабушки был ... кадык!, она была бы дедушкой!
Сейчас уже не доказуемо...
Гость
5 августа, 22:26
Так то в Нижневартовске дед принёс баллон зимой домой и капец, разрушения почти такие же. И сказали как только выйдет из больницы, сразу пойдёт под стражу. Но только хозяева этих баллонов обычно не выживают.
"привлечь к ответственности могут и тех, кто проводил проверку газового оборудования. Если выяснится, что она была фиктивной"
Сейчас уж никак не выяснишь...
Гость
5 августа, 17:19
Почему фиктивной, ходили, проверяли, какому-то новичку показывали как что крутить в газовой плите.
Гость
5 августа, 15:59
Вопрос постоянных проверок квартир с отключенным электричеством-газом и своевременной помощи или выселения таких супержильцов, нарушающих санитарные нормы - как источников повышенной опасности - открытый.
Гость
5 августа, 16:10
Он покупает газовый баллон. - версия
Нет, он покупает эл.плитку!!!!!!!
Гость
5 августа, 16:56
Если лжегазовщики не виноваты, то странный посыл, как свыше, что надо было! Сами пришли, а их взяли и выгнали. А может в тот раз, они Богом посланы были и возможно надо было впустить.
Гость
5 августа, 17:49
Больше смущает то, как рухнул весь подъезд...
У меня за окном неподалеку 30-этажку из панелей построили.
Стоит ждать ее падения?
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
735мм 82%Пять вопросов о трагедии в Нижнем Тагиле, где погибли десять человек