перейти к публикации
274 комментария к публикации

В Нижнем Тагиле обрушился дом из-за взрыва газа

1 августа 2024, 12:34
1 августа, 17:02
Е1 вы даже тут на трагедии по две рекламы в ролик минутный закидываете ! Позор вашему порталу !!!!
1 августа, 17:09
Позор, позор, плохому E1, но читать не перестану.
Гость
2 августа, 13:43
Вот так вам это все не нравится, закройте сайт и рот вместе с ним, зачем смотрите если все так не нравится. Реклама будет потому что должна быть
Гость
2 августа, 14:38
Какая разница на рекламу вообще? Пусть ставят, сейчас она не так важна вообще
1 августа, 13:04
Сейчас опять набегут комментаторы с ником "Гость" и начнут кричать про девирсию и дроны.
Гость
1 августа, 13:09
Flash@ka, ага или про стабильность
Гость
1 августа, 13:16
Ну если вы такой всезнайка тогда обоснуйте, как может этот дом с железобетонными перекрытиями так сложиться от хлопка газа. Это надо чтобы он газ скопился в подъезде как говорят под завязку. Дело всё в том что этот бытовой газ очень пахуч и жильцы этого дома давно бы учуяли протечку газа и позвонили в газовую службу.
Гость
1 августа, 13:22
Гость
1 августа, 13:16
Ну если вы такой всезнайка тогда обоснуйте, как может этот дом с железобетонными перекрытиями так сложиться от хлопка газа. Это надо чтобы он газ скопился в подъезде как говорят под завязку. Дело всё в том что этот бытовой газ очень пахуч и жильцы этого дома давно бы учуяли протечку газа и позвонили в газовую службу.
У нас в Магнитогорске 9-ти этажка сложилась от взрыва газа .
1 августа, 14:34
Е1, вы задолбали своей рекламой на трансляции трагедии. БЕСИТЕ!!!!!!!!!!!!
Гость
1 августа, 15:00
Тоже согласен!
1 августа, 12:42
Не знаю почему, но я всегда газа боялась (наверное сказывается то что в детстве, чуть пожар не устроила спалив полотенце, хорошо мама увидела все вовремя).
Гость
1 августа, 13:09
Газа не стоит бояться, его нужно контролировать. Потому что это опасно если только вы пустили все на само тек
1 августа, 13:19
Гость
1 августа, 13:09
Газа не стоит бояться, его нужно контролировать. Потому что это опасно если только вы пустили все на само тек
а где гарантия, что рядом с тобой не будет жить человек в возрасте с деменцией? или еще кто-то кто не может нести полную ответственность за свои действия
Гость
1 августа, 13:22
Вчера завод, сегодня дом , завтра что?
1 августа, 17:17
К нам тоже в дом приходили проверять, подули, помазали, 2500 к взяли, сказали как у вас все хорошо. А через 2 дня чуть не взлетели на воздух, ладно случайно запах учуяли. Отключили все, вызвали аварийку на следующий день, вообще другие специалисты пришли. Охерели. Поменяли шланг, взяли еще 2500 к
1 августа, 13:06
Какие поручения может дать губернатор (НЕ специалист в вопросах ГО и ЧС) специалистам?!
Гость
1 августа, 13:28
он им оказывает помощь .. написано же ! ну что вы как маленький !
Гость
1 августа, 15:15
Гость
1 августа, 13:28
он им оказывает помощь .. написано же ! ну что вы как маленький !
по должности и навыкам
1 августа, 15:28
Если не приехать на место трагедии, то может быть хуже для имиджа. Обвинят в безразличии к чужому горю. Всегда и везде большие начальники приезжают на место.
Гость
1 августа, 12:43
Горе то какое. Как всех жалко.
1 августа, 14:25
А вот проверить, когда в последний раз проходила проверка газовиков и взгреть кого следует.
Гость
1 августа, 15:25
та писали. что в июне в 20-х чисел сего года
Гость
1 августа, 16:29
А с чего вы взяли что оборудование было не исправно?
1 августа, 19:06
Гость
1 августа, 16:29
А с чего вы взяли что оборудование было не исправно?
"Неисправно" пишется слитно.
1 августа, 13:08
Несущие панели при низком кач-ве швов. так и бывает.
Гость
1 августа, 13:52
Так наверно ещё и дверь на кухне сняли которая должна была принять на себя весь удар. И окошки поменяли на пластиковые, дверь поставили железную. Ну всё понятно, виновные найдены
1 августа, 14:28
На других ресурсах пишут что лжегазовики там ходили
Гость
1 августа, 22:31
Ну вот эти как вы выразились лжегазовики и заминировали этот дом, подложили бомбу, а для пущей убедительности открыли газовый вентиль, чтобы хоть чуть-чуть воняло газом.
1 августа, 15:36
Какая "хорошая" штука - газ. Вот так раз - и жертвы. Почему людей не устраивают электрические плиты? Дороже чем газ?
Гость
1 августа, 13:36
а знаете как избежать? отменить все платные проверки для населения... все что связано с газом - подключения, отключения, замены шлангов - всё должно быть бесплатно и включено в плату за газ. тогда люди позвонят в горгаз и вызовут мастера, а не будут сами что-то подключать и переподключать
1 августа, 13:01
Если это газ -- будут ли привлечены к уголовной ответственности все, кто ставил подписи под актами осмотра в этом доме? Или пришли, помазали краник кисточкой -- и вся работа?
Гость
1 августа, 13:23
еще и много денег содрали за это
Гость
1 августа, 16:28
Исправное оборудование не защищает от идиотов
Гость
2 августа, 13:48
Знаете считаю что газовикам стоит записать все квартиры в которых их посоли на три буквы и не дали ничего осмотреть. И потом показать кто виноват в этой ситуации
Гость
1 августа, 13:07
Будем надеется что все живы, и всех смогут спасти, что ж вы. Надо следить всегда за газом, знаете что он из себя представляет
Гость
1 августа, 14:06
Я за своими газами слежу и в общественных местах сдерживаюсь
Гость
2 августа, 13:49
Гость
1 августа, 14:06
Я за своими газами слежу и в общественных местах сдерживаюсь
Какой остроумный нашелся, хорошо что эти газы тебя пока на тот свет не отправили
Гость
1 августа, 12:52
Ужас какой. Дай бог чтоб минимум жертв и пострадавших 🙏
1 августа, 13:02
Что реально от газа такой взрыв??
Гость
1 августа, 13:10
Долго видать накапливали газ.
Гость
1 августа, 13:18
Панельный дом, газ попал в вентиляцию и оттуда между плит, там пустоты, мы ремонт когда делали, двери убрали , а там щели между плит ребёнок пройдёт......
Гость
1 августа, 13:23
Может там вся квартира была заставлена газовыми балонами
Гость
1 августа, 13:20
Надеюсь, что не будет погибших, и смогут всех спасти, сейчас нужно дать время группе спасателей и мчс
Гость
1 августа, 14:07
Радуйся, что сегодня четверг, а не суббота, уже была бы куча трупов
1 августа, 16:09
"Она ругает старшего сына, что тот от брата в гости к другу" Вы хоть читаете, что пишите? Сами понимаете свою писанину?
Гость
1 августа, 13:50
Как правило животные чувствуют опасность и запахи, которые трудно уловить человеку. По рассказам людей этого не было.Концентрация газа должна быть более 75 %, чтобы произошел такой взрыв. Или газ был без добавления специальной отдушки (животные все ровно проявляют беспокойство), ну или ...........
Гость
1 августа, 12:37
Есть в Тагиле блогеры или нет - поему не выкладывают.
Гость
1 августа, 12:44
Все сели в мерины и укатили в ЕКБ на инвалидскую парковку...
Гость
1 августа, 12:55
Страшно это все конечно, а пострадавшие есть? Или еще не известно. Держитесь, область вам поможем обязательно!
Гость
1 августа, 14:05
Какая область поможет, вы не уточнили. Может быть Трамп нам всем поможет?
Гость
1 августа, 13:16
Капитальный ремонт здания планировался на 2030–2032 годы. У нас тоже дому уже 50 лет, а капремонт всё отодвигают, теперь на 2035 обещают. Ждут пока само рухнет.
Гость
1 августа, 13:36
Я вот тоже не понимаю какой капремонт для хрущёвок, у которых проектный срок службы 25 лет
Гость
1 августа, 13:22
обуревшая мать вешает все на старшего сына, сама должна смотреть за детьми, а не скидывать на другого ребенка, ненавижу таких
Гость
1 августа, 13:43
Самое интересное, что если б хотя бы старший не ушел, то сейчас у нее оба под завалами бы были, а не один.
Гость
1 августа, 13:12
Да сделайте вы уже!!! обязательный поквартроный обход с проверкой газового оборудования. За отказ- штраф 50 тысяч минимум. Повторный отказ 100 тысяч.
Гость
1 августа, 13:29
И каждый обход будет платным для жильцов как всегда, да?
Гость
1 августа, 13:37
Итак делают. Помажут мыльцем и все. Ну и вопрос: вот оборудование не в порядке нашлось, за чей счет замена, а?
Гость
1 августа, 14:19
Гость
1 августа, 13:37
Итак делают. Помажут мыльцем и все. Ну и вопрос: вот оборудование не в порядке нашлось, за чей счет замена, а?
Как за чей? Ваш! У меня если электроплита сломалась, иду покупать новую. Мне её никто не обязан предоставлять.
Гость
1 августа, 12:43
зато Газэкс рубит бешенные деньги за проверку газового хозяйства! ВОТ ЗА ИХ СЧЕТ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВСЕ!
Гость
1 августа, 12:55
Тут дружище сносить и новый строить
Гость
1 августа, 12:55
Наркоманы или алкоголики 100%.
Гость
1 августа, 14:03
Жители Тагила
Гость
1 августа, 13:18
Она ругает старшего сына, что тот от брата в гости к другу Это как вообще понимать?
Гость
1 августа, 13:37
Что старший отпустил младшего в гости к другу в этот дом.
Гость
1 августа, 13:01
Если безопасность газа в многоквартирных домах не можете обеспечить, тогда отключите его нафиг
Гость
1 августа, 17:05
про взрыв газа я сомневаюсь...я меня дома газ взрывался на 2 этаже, вылетела дверь и окна, и дверь лифта покорёжило, я живу на 9 эт, нам не прилетело, но лифт долго чинили....так что там другое...разберутся!
Гость
1 августа, 12:50
Мы все помним из публикации Е1 как на самом деле происходит хлопок газа. А в этом случае мы наблюдаем как почти что полдома снесло. Кто нибудь может быть скажет правду, что на самом деле случилось или всё таки это военная тайна.
1 августа, 13:09
А ты думаешь что газ слабо бухает? А если снести несущие стены, то панелька складывается... Судя по фото рвануло на 1-2 этаже, вероятнее что на первом. во втором подъезде, квартира слева номер 16. на последнем фото видны выбитые ограждающие стенки.
Гость
1 августа, 13:24
Да, обычно просто окна выбивает. Но так чтобы два подъезда снесло это что-то странное
Гость
1 августа, 13:52
Гость
1 августа, 13:24
Да, обычно просто окна выбивает. Но так чтобы два подъезда снесло это что-то странное
Возможно что-то еще с детонировало. Я помню в Казахстане жил в детстве, Бабушка жила в 4-х подъездный доме, в конце 90-х были постоянные перебои с газом, светом и теплом, так вот, решили власти сделать людям "добро" после полугодовалого перерыва в подаче газа, дали газ 27 или 29 декабря, ладно дали его днем, когда люди были в школе и на работе, хлопнуло тогда знатно, кто-то пришел домой и включил свет, попутно сдетонировал рыбацкий запас динамита в одной квартире на 3 этаже, по крайней мере нам так сказал, тогда там плиты 3 подъезда с пятого по первый этаж воронкой сложились, бабка с 4 этажа скатилась по плитам в подвал и выжила, вышла сама. Так как это было предновогоднее время, с одной стороны дома повылетали елки, с другой холодильники с новогодними запасами. Это был не самый лучший новый год у людей! Охрана которая оцепила ту часть дома которая обрушилась нажились знатно, сторожка была в 10 слоев устелены коврами, ночами пока никого нет, шарили по развалинам в поисках золота и других ценных вещей не взирая на опасность быть заваленным, ковры сам видел, так как чтоб пройти в жилые уцелевшие подъезды нужно было разрешение получить у сторожа (охранника). Тогда погибло по моему 3 человека.
Гость
1 августа, 13:23
На Химмаше при взрыве газа в подобной хрущёвке выбивало все окна в квартире, но дом оставался целым
Гость
1 августа, 13:55
Нет, там кирпичная хрущёвка была. Видимо кирпичный дом крепче панельного
Гость
1 августа, 15:29
Гость
1 августа, 13:55
Нет, там кирпичная хрущёвка была. Видимо кирпичный дом крепче панельного
Верно. Хрущ знал, что строил.
Гость
1 августа, 14:11
С момента газификации еще в ссср помню когда впервые в деревенских домах появился привозной газ в баллончиках, которые подключали к газовым плитам, и газовики их обслуживали регулярно , подключались и хранились баллоны с внешней стороны дома на улице в металических шкафчиках, и пользовались газом в новинку темные деревенские жители, однако при этом никогда не происходило никаких взрывов газа. А что сегодня не так с газом?
Гость
1 августа, 14:51
Такие уж.темные были деревенские?
1 августа, 18:45
Сегодня все булки расслабили,ждут, пока другие за них сделают.
1 августа, 12:53
Ну нафиг этот газ в холупах.
Гость
1 августа, 12:59
Прааавильно, дешевый газ - запретить, дорогое электричество - навязать. А то мало эти холупанты коммуналки платят)))
1 августа, 13:02
Гость
1 августа, 12:59
Прааавильно, дешевый газ - запретить, дорогое электричество - навязать. А то мало эти холупанты коммуналки платят)))
Правильно, лучше кричать из под завалов, дешевле выходит.
Гость
1 августа, 13:07
1 августа, 13:02
Правильно, лучше кричать из под завалов, дешевле выходит.
Надо просто как в СССР опоек и сумасшедших быстро и качественно отправлять на лечение, а не ждать годами, пока побольше задолженностей накопят остатки разума растеряют и устроят всем похохотать. Вот и все.
Гость
1 августа, 13:56
Обычное дело. У нас сверху алкоголик жил, которого родственники к бабуле 95-летней подселили, чтобы он якобы за ней ухаживал, а на самом деле ускорил процедуру получения наследства. Шли годы. Кошмар продолжался - у него грязь, тараканы, клопы, которые ходили к соседям, постоянные заливы и, самое главное, - постоянный риск взрыва газа (ну напился и оставил включенным газ - почему нет). Ну и что - участковый милиционер (полицейский), главная задача которого по закону о полиции "защита прав граждан" - сказал: это не ко мне. Тараканы - Роспотребнадзор, бьёт бабулю? Вот убьёт, тогда приходите. Ну как-то вот так. Пока так будет - будут и взрывы.
Гость
1 августа, 16:28
Товарищи, несём одежду, белье, продукты. Никто , кроме нас не поможет.
Гость
1 августа, 16:41
Парня очевидца на кровати подбросило от хлопковой волны, а живёт он по его словам на расстоянии 800-1000 метров от этого дома
Гость
1 августа, 17:09
ВСЕ ДОМА С ГАЗОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНЫ ГАЗОАНАЛИЗАТОРАМИ С ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ПОПОДЪЕЗДНО!!!! хотя я о чём??? Приоритеты сейчас у высших...совсем другие
Гость
1 августа, 17:51
До слез. Детей жалко. Дай бог спасателям здоровья. Одно непонятно, в чем работа Куйвашева?
Гость
1 августа, 20:45
ГД ну, пожалуйста, примите Закон об удешевлении эл.энергии. Сколько нужно ещё жертв, пострадавших и разрушенных домов? 🤦‍♀️Пусть лучше электроплиты в квартирах стоят.
Гость
1 августа, 12:40
не похоже это на газ
1 августа, 13:26
тебе с дивана то всяко виднее эхсперд на каникулах школьных
Гость
1 августа, 13:58
1 августа, 13:26
тебе с дивана то всяко виднее эхсперд на каникулах школьных
Подруга с какой школы?
Гость
1 августа, 12:37
Да что же это такое?
1 августа, 12:42
Пластиковые окна... Были бы старые советские деревянные окна с тонкими стеклами, окна просто бы вынесло на улицу и вся энергия взрыва ушла на улицу без разрушения несущих элементов.
Гость
1 августа, 12:46
1 августа, 12:42
Пластиковые окна... Были бы старые советские деревянные окна с тонкими стеклами, окна просто бы вынесло на улицу и вся энергия взрыва ушла на улицу без разрушения несущих элементов.
26450048, 👍👍👍
Гость
1 августа, 12:49
1 августа, 12:42
Пластиковые окна... Были бы старые советские деревянные окна с тонкими стеклами, окна просто бы вынесло на улицу и вся энергия взрыва ушла на улицу без разрушения несущих элементов.
жара стоит на улице, окна открыты...
Гость
1 августа, 13:25
Наступит же момент , когда всю эту пирамиду по отьъему денег у граждан накроют. Капремонт, обслуживание газового оборудования, вывоз мусора и др. платежи НИ ЗА ЧТО!!!! Куда деньги то уходят если все хуже и хуже.
Гость
1 августа, 14:14
Если наступит такой момент- то страны уже не будет..
Гость
1 августа, 12:48
Как хочется хороших новостей! Одни трагедии ...
Гость
1 августа, 12:54
за треш стрим нужно закрыть е1!
Гость
1 августа, 15:35
Ты кто, дядя?
Гость
1 августа, 13:29
Я бы все равно это назвал теракт, при таком то взрыве. Тот кто это сделал хотел чтобы погибли люди
1 августа, 14:11
Гость, поддерживаю!!
Гость
1 августа, 12:52
Нужно запретить август, кучно начался, Ютуб, Танил.
1 августа, 13:14
Говорят ,только все начинается....
Гость
1 августа, 13:16
Себя запрети
Гость
1 августа, 14:02
Гость
1 августа, 13:16
Себя запрети
А тебя можно?
Гость
1 августа, 12:57
Давно пора все жилые многоэтажные дома перевести на электричество. А то из-за одних соседей-уродов, весь дом живёт как на пороховой бочке.
1 августа, 13:08
Гость, для этого надо будет менять электропроводку. А это дело непростое…
Гость
1 августа, 13:38
В этих домах проводка алюминиевая, не потянет такую нагрузку, нужно всё менять алюминий
Гость
1 августа, 14:25
Гость
1 августа, 13:38
В этих домах проводка алюминиевая, не потянет такую нагрузку, нужно всё менять алюминий
И будку трансформаторную ставить. Иначе не осилит нагрузку.
Гость
1 августа, 13:01
Это какая утечка газа должна произойти, чтоб такие последствия были?
Гость
1 августа, 13:13
Алкаши, отключенные за долги небось врезку решили сделать.
1 августа, 13:16
небольшая.... газа надо 4-10% по объему от объема комнаты... Причем если соотношение меньше, будет небольшое облачко огня и все... если больше, то тоже небольшая вспышка.. и в обоих случаях отсутствие разрушений... А диапазон с максимальными разрушения он очень узок, специально не всегда с первого раза повторить получается...
Гость
1 августа, 13:04
Ну вот,сейчас жильцы из старых дешевых квартир переедут в новостройку
Гость
1 августа, 13:34
Жильцы из дешёвых квартир передут к богатым и успешным господам в новостройках. Это Нижний Тагил, какие там новостройки? Это деревня натуральная, где хрущёвки считались высотными домами, практически небоскрёбы
Гость
1 августа, 16:08
В ситуации трагедии такого масштаба такие мысли приходят вам в голову.Кто так обидел вас?Не купили квартиру вам?Вы ужаснейший тип.
Гость
1 августа, 13:46
А чо все стоят там на фото, руки в боки - хоть бы помогали обломки растаскивать и т.п.!!! Где этот дебошир-борец со стульями с серафимы дерябиной? надеюсь, он там уже руками разгребает завалы.
Гость
1 августа, 13:54
не пускают - сохраняется вероятность обрушения
Гость
1 августа, 15:31
Тот, с пузенью, видно ответственный.