перейти к публикации
172 комментария к публикации

В Екатеринбурге водитель насмерть сбил собаку на глазах у беременной хозяйки

31 июля 2024, 00:40
собакена жалко. но хозям на заметку гуляйте с поводком и подальше от дороги. всегда удивляюсь как некоторые выгуливают свою собаку на газоне впритык к проезжающим машинам на оживленных улицах...еду и всегда боюсь что собака метнется и хозю под колеса притащит
31 июля, 01:22
И тут без мотоциклиста не обошлось. Собака испугалась.. а то что беременной приходиться этот рев/выстрелы слушать, это нынче уже нормально? Мотоциклистам шум нужен, что бы безопасней в межрядье ездить, где их частенько не замечают. Правда эффективность такого метода неизвестна. Ни один водитель легковушки, не будет специально сбивать собаку, шанс компенсировать полностью затраты на ремонт, просто отсутствует. Тетеньке конечно стоило на поводке собачку выгуливать. А если животинка какая то здоровая, то пусть муж выгуливает, а если некогда, то любовник.
31 июля, 01:32
Собаку жалко конечно. А у мотоциклиста судя по шуму, мот не соответствует тех регламенту. Участники своими вроде бы небольшим нарушениями, запустили такую цепочку событий.. А если бы еще и соляровод решил "немного" нарушить и начать вилять обьезжая препятствие, дошло бы и до человеческих жертв?
а если бы поводок был у нее в руке собака с испугу потащила бы беременную под машину!?
Гость
31 июля, 01:53
31 июля, 01:32
Собаку жалко конечно. А у мотоциклиста судя по шуму, мот не соответствует тех регламенту. Участники своими вроде бы небольшим нарушениями, запустили такую цепочку событий.. А если бы еще и соляровод решил "немного" нарушить и начать вилять обьезжая препятствие, дошло бы и до человеческих жертв?
Откуда тебе знать соответствует или нет регламенту? Виновата хозяйка собаки, поводок т намордник должен быть. Вот пусть и востанавливает авто.
31 июля, 02:21
Собаку на поводке не пробовала водить? Если собака может так рвануть хоть куда - на поводок сажать и ходить с ней. А так правильно водитель делает что деньги требует за ремонт.
Гость
31 июля, 05:30
он же оформил ДТП,вот и пусть идёт в страховую
Гость
31 июля, 09:05
Гость
31 июля, 05:30
он же оформил ДТП,вот и пусть идёт в страховую
Каско нет, он оформил для суда. Барбосоводом пора осаго вводить.
31 июля, 11:46
Гость
31 июля, 05:30
он же оформил ДТП,вот и пусть идёт в страховую
Гость, мне кажется страховая развернёт его с таким дтп.
Гость
31 июля, 01:16
а почему собака не на поводке?
Гость
31 июля, 01:00
Собака без контроля
Гость
31 июля, 01:33
На поводке и в наморднике собака должна гулять по городу
Гость
31 июля, 01:07
Жалко собаку очень, но виноват хозяин, какой бы воспитанной не была собака, надо гулять на поводке, особенно в черте города!
Гость
31 июля, 01:09
Вы умный человек что сказал.!!!
Гость
31 июля, 05:17
А если бы вместо собаки выскочил перепугавшийся ребенок? Водитель также бы спокойно переехал? Лишить прав водителя, он потенциально опасен!
Гость
31 июля, 07:30
Гость
31 июля, 05:17
А если бы вместо собаки выскочил перепугавшийся ребенок? Водитель также бы спокойно переехал? Лишить прав водителя, он потенциально опасен!
Не спокойно. Но в определённых условиях переехал бы. Ибо не возможно остановить авто даже на скорости 40км/ч когда в метре от него кто-то выскакивает. Ибо физику в школе учить надо и детей с собаками около себя держать и следить за ними.
31 июля, 07:39
Про поводок и намордник не знает? Все праввыильно водила сделал, успехов ему в суде.
Гость
31 июля, 03:39
ну что сказать хозяйка должна заплатить за авто так как собака это животное оно ваше и выскочила на дорогу а если бы водитель начал резко маневрировать могли бы пострадать люди а не только ваша шавка
Гость
31 июля, 01:13
Собака была без поводка. Сами виноваты.
Гость
31 июля, 03:38
Хозяйка, в каком бы положении она не была, сама поспособствовала, пусть и не намерено смерти своего питомца. Конечно жаль по-человечески невинное существо. Но это не оправдание глупости хозяйки. Беременность эту глупость не оправдывает. Винить мотоциклиста вообще нонсенс в этой ситуации. Соляровод не пытался избежать столкновения? Он разве невменяемый, чтобы себе разбить намеренно бампер, да еще неизвестно заведомо, какие бы последствия это столкновение принесло для самого Соляровода. Думаю, что пытался избежать, но не было такой возможности. Объезжать, например, выезжая на встречку или в канаву на обочину и тротуар, и небезопасно уже для людей, и ПДД такой маневр не благоволят. Как он там требовал и в какой форме, мы не знаем. Дама в состоянии аффекта могла что угодно наговорить. Держать себя в руках конечно нужно в любой ситуации, и попытаться все разрешить в мирной форме и цивилизованным путем. Заплатить должна виноватая сторона, это справедливо. А проявлять благотворительность в данной ситуации со стороны Соляровода дело сугубо добровольное. Была бы у него возможность бамперы ремонтировать, не глядя, наверное, не на Солярке бы ездил.
31 июля, 10:55
чо это существо невинное? Оно сделало свой выбор, само бросилось под колеса!
Гость
31 июля, 00:43
Девушка находится на седьмом месяце беременности
Гость
31 июля, 00:57
Прикольно было бы, если бы ещё и в этом водителя обвинили)))
Гость
31 июля, 00:59
А смысл? Солдат
31 июля, 05:53
может, товарищ, она через пару месяцев разродится Иисусом?
Гость
31 июля, 02:16
Тетка спалилась, ну раз спалилась то и плати за свой косяк.
31 июля, 06:29
А может начнем с собаками на поводке гулять??? Хотите что бы побегало животное, вышли на загородную территорию и пусть бегает, а дальше на поводок.
31 июля, 07:36
Может хозяйка это специально подстроила? Ей рожать скоро, а тут шерсть эта везде, слюни, выгуливать постоянно
Гость
31 июля, 00:59
А была бы собака на поводке, осталась бы жива. Хозяйка нарушила правила выгула и поплатилась, а теперь прикрывается пузом, думая, что это индульгенция от всего.
Гость
31 июля, 03:31
Я лично уже взыскал по суду с хозяев за повреждение своего автомобиля из-за внезапно выбежавшего дога (порода такая). Бампер, капот, стекло лобовое ...почти 450 тыс должны.
Гость
31 июля, 04:37
Опять все посмеялись с твоих баек))))))
Гость
31 июля, 09:33
устал бы пыль топтать - ты хозяин. Автомобиль, с точки зрения закона, является источником повышенной опасности
Гость
31 июля, 09:39
Гость
31 июля, 09:33
устал бы пыль топтать - ты хозяин. Автомобиль, с точки зрения закона, является источником повышенной опасности
И что? Суд то работает по закону, а не по фантазиям зоошизиков.
Гость
31 июля, 02:14
Не социализированную собаку, которая может испугаться шума - без поводка нельзя выгуливать.
Гость
31 июля, 02:16
Собаку жаль, но если бы водитель начал маневрировать чтобы избежать наезда, могли бы пострадать люди. То что собака оказалась на проезжей части - полностью вина хозяев.
Гость
31 июля, 08:43
Факт в том что как бы не было жаль собаку и хозяев , ущерб водителю возместить нужно . Голословно обвинять его в намеренном наезде - некрасиво. И статья на е1 не поможет. Жизнь непредсказуема , и мы в ответе за тех кого приручили и приходится нести ущерб и за поступки детей и за проделки животных. Уйти от столкновения с животным - это зачастую подвергнуть опасности третьих лиц и себя .
31 июля, 12:13
Как она докажет что он наехал умышленно? Честное слово даст? Он наехал на неё на дороге. Если бы он наехал на собаку на тротуаре - можно ещё подумать что специально заехал чтобы задавить собаку. А так - ехал по дороге, а собака на дорогу выбежала. Так что удачи тёте в суде. Зачем вообще заводить собак в городе? Не понимаю. Видимо чтобы она гадила на дорожках, лаяла в квартире и дралась с другими собаками в подъезде.
31 июля, 12:16
Да и вообще - собак выгуливать нужно на поводке и в наморднике. Но далеко не все из собачатников это соблюдает. Намордник на собаке у нас в городе вообще редко встретишь. Так что сама виновата.
Гость
31 июля, 01:05
То что она беременная это её проблемы, не надо беременностью прикрываться. К то что собака без поводка и пострадала машина это её вина, она хозяйка. А если бы эта собака на ребенка напала?
Гость
31 июля, 03:08
Я не снимаю с себя вину за то, что моя собака напала на ребёнка без поводка. Но и не снимаю вину с ребёнка. Этот день был для нашей семьи как страшный сон.
Гость
31 июля, 04:18
Гость
31 июля, 03:08
Я не снимаю с себя вину за то, что моя собака напала на ребёнка без поводка. Но и не снимаю вину с ребёнка. Этот день был для нашей семьи как страшный сон.
што
Гость
31 июля, 09:07
Гость
31 июля, 03:08
Я не снимаю с себя вину за то, что моя собака напала на ребёнка без поводка. Но и не снимаю вину с ребёнка. Этот день был для нашей семьи как страшный сон.
Дверь в психущке закрой изнутри.
Гость
31 июля, 06:05
Пусть водитель в суд идет. Вот только доказать, что дворняжка принадлежит беременной девушке будет крайне проблематично.
Гость
31 июля, 07:54
Записи с камер, показания соседей, интервью на еодине. Любой судья сочтет эти доказательства железобетонными
Гость
31 июля, 04:16
Как все прогнозируемо в этом городе, лишь бы уйти от ответственности. Слушаю хозяйку и ужасаюсь, её вина прямая в том, что водитель разбил машину. Води свою собаку на поводке, водитель мог и не успеть среагировать на действия собаки, а менять направление движения и рядность он по ПДД не обязан
Гость
31 июля, 06:51
Данная новость - благодатная почва для женщин, беременных детей, одиноких бездетных женщин неопределенного возраста, держащих стаи блоховозов в однушке и прочих зообабов. Сейчас на водилу все проклятия псиного мира полетят(. А по факту хозяину соляриса причинен материальный ущерб, который хозяйке собаки придется возмещать. Таков закон и это хорошо. Ну либо хозяйка внезапно откажется от собаки, такое тоже возможно.
Гость
31 июля, 02:19
В этой замечательной истории, мы не понимаем ущерб авто, горе собачника, да понятно. Дтп оформлено, супер. Значит есть справка из ГИБДД и можно шагать в суд. Но звонить и заниматься выбиванием долга это не по мужски. Ешка где вторая сторона этой новости?
Гость
31 июля, 02:38
Суд не по мужски А предложить вне судебное решение- это честно и справедливо возместить без сутяжничества, вот это по мужски А написывать небылицы совсем подло. Вдруг пожалеют или что
Гость
31 июля, 04:19
Гость
31 июля, 02:38
Суд не по мужски А предложить вне судебное решение- это честно и справедливо возместить без сутяжничества, вот это по мужски А написывать небылицы совсем подло. Вдруг пожалеют или что
Вы не понимаете, хозяйка беременная, это снимает любую ответственность)))
Гость
31 июля, 05:37
а у нас страховые компаний отменили,или у него страховки нет,что требует деньги с хозяйки собаки
Гость
31 июля, 02:07
А вообще этих собак надо запретить держать в квартирах. Загадили все дворы.
Гость
31 июля, 04:35
Ты про "онинамнужных"?
Гость
31 июля, 09:53
Люди тоже загадили все дворы. Алкаши всякие, курильщики, наркоманы. Им тоже запретить жить в квартирах?
Гость
31 июля, 01:00
а у мужика полные коки будущих детей и что???? вы об этом подумали????? а у него дома котёнок еще не кормленный!!!! и он чей то сын!!! УЖАС! на водилу наехали
Гость
31 июля, 01:27
Полные коки будущих детей от Клавы)
Гость
31 июля, 04:19
Гость
31 июля, 01:27
Полные коки будущих детей от Клавы)
от Дурова
Гость
31 июля, 09:13
К большому сожалению, но водитель прав, вина хозяйки по суду будет доказана и ущерб придется оплачивать. Положение хозяйки тут даже учитываться не будет. Дорога не место прогулки ни людей, ни собак.
31 июля, 10:50
Держите своих собак на поводке! И точка!
Гость
31 июля, 00:52
Да не видят водители ничего и давно; у всех гаджеты и минус 2, а очки носить лень, плюс гипоксия на фоне поглощения выхлопов. В результате ведут себя как под шафе.
Гость
31 июля, 00:59
Барбос без поводка не должен на улице находиться.
Гость
31 июля, 01:02
Гость
31 июля, 00:59
Барбос без поводка не должен на улице находиться.
Верно! Вы ответили на тьму встречных вопросов.
Гость
31 июля, 01:11
Гость
31 июля, 00:59
Барбос без поводка не должен на улице находиться.
Да, на этом уже можно поставить точку. Всё остальное-лирика(слёзы и беременность). Хозяин собаки нарушил элементарные правила выгула животных, создал аварийную ситуацию, повредил имущество человеку. И смело может идти в суд. Собак на проезжей части быть не должно. Можно долго фантазировать, но в суде хозяевам сказать будет нечего. А то что не стал избегать столкновения, и видел собаку..совсем не аргумент в этом споре.
Гость
31 июля, 02:11
О боги раз она беременна, у нее наверное есть мужик? Он то не беременный и должен понимать, кто виновник ДТП! Пусть не прикидывается валенком. Накосячила жена, пусть платит за автомобиль.
Гость
31 июля, 00:49
Жаль собаку, это горе. Но если тормозить и вилять на дороге из-за помехи жертв могло быть больше. Но мужчина мог бы взять свои потери на себя.
Гость
31 июля, 01:04
Да что ты говоришь? С какой это кстати?
Гость
31 июля, 01:26
Гость
31 июля, 01:04
Да что ты говоришь? С какой это кстати?
Что кстати? Вилять на дороге или взять ущерб на себя? Развернуто напиши, что не нравится? А может собаку не жалко?
Гость
31 июля, 02:13
Чей мужчина? Мужчина собаки? Мужчина беременной? Или мужчина из машины?
Гость
31 июля, 02:00
как собака смогла с поводка убежать? это же имущество. пусть хозяин собаки оплачивает разбитый бампер, если не следил за своим имуществом
Гость
31 июля, 06:41
Блоховозу положенно было быть на поводке.
Гость
31 июля, 06:48
Собаку жалко. Водителя не оправдываю. Но собака должна гулять на поводке.
Гость
31 июля, 08:11
Поводок. Нет? Не слышали?
Гость
31 июля, 08:10
Если ваша собака не воспитана держите её на поводке. А если она в желании совершить самоубийство сломала что то то вам за неё отвечать. И наличие беременности не снимает с вас ответственности за животное.
Гость
31 июля, 09:20
Т.е. я еду на свое машине, никого не трогаю. Ваша бешенная/испуганная собака без поводка кидается мне под колеса, и я еще и виновата?* Беременная хозяйка видимо чего - то не то понюхала ... Пусть свои предъявы к мужу высказывает, раз он ее беременную, на последних сроках заставляет овчарок выгуливать...
Гость
31 июля, 09:19
Держать блохастую надо было на привязи!
Гость
31 июля, 09:30
Хозяева собаки, вы когда собаку заводите, о рисках что-то помните? Сколько раз, уже говорилось и в питомниках часто предупреждают, нельзя гулять без поводка рядом с дорогой!!!! Если вы взрослые, ответственные люди вы должны всегда об этом помнить! Недавно на Режевском тракте, долбахозяин остановился вдоль дороги собаку в лес выпустить, он услышала грохот и выбежала из леса на дорогу под самосвал! Вы голову включайте иногда, она не только для того чтобы еду туда пихать.
Гость
31 июля, 09:45
Собака должна быть на поводке, а среагировать на внезапно выскочившую собаку не всегда можно успеть. Хоть собаку и жаль, но увы, город для животных опасен, поэтому должен быть поводок обязательно
Гость
31 июля, 09:47
При чем тут беременность хозяйки? Это прямо что-то уникальное и дает больше прав при выгуле своих же животных? Зачем этот акцент? Оправдать неадекватность или что?
Гость
31 июля, 10:04
Щас наверно каждый второй с воющей и постоянно гавкающей собакой.
31 июля, 01:58
Примета есть: сбил собаку, вскоре собьет человека
Гость
31 июля, 02:01
Что за скотское отношение, а если бы он ребенка так сбил, то тоже компенсации просил или может быть все таки сел по справедливости!
31 июля, 02:25
Гость, а почему бы и не попросить компенсацию? Если человек выскакивает в неположенном месте - это вина человека, а не водителя. У нас много таких ленивых, которые в 10 метрах от переходника любят перебегать дорогу.
Гость
31 июля, 04:22
31 июля, 02:25
Гость, а почему бы и не попросить компенсацию? Если человек выскакивает в неположенном месте - это вина человека, а не водителя. У нас много таких ленивых, которые в 10 метрах от переходника любят перебегать дорогу.
ДТП с человеком - это проблема в том числе и водителя. С собакой - нет, вроде.
Гость
31 июля, 04:36
Естественно,ребенок же без поводка гулял🤷
Гость
31 июля, 00:45
и уверяет, что пойдет в суд. Мужик, надо идти обязательно.
Гость
31 июля, 07:28
Она щас что угодно насочиняет...и про мотоциклиста и про марсиан. А вся суть в том что выгуливает животное без поводка , где попало как ей вздумается. но виноваты все вокруг .
Гость
31 июля, 06:23
Не имел право уезжать. - это место дтп. Хозяйка может подать заявление - его лишат прав.
Гость
31 июля, 07:52
иди проспись уже
31 июля, 10:19
Гость, почему не имел? Остановился сфоткал и уехал. Сейчас как бы другие правила 😂 других участников нет. Он и собака. Кого по вашему в таком случае нужно вызывать? 🤣