Это же каким надо быть идиотом, чтобы выезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора? Такую катастрофу устроил, водятел
Гость
29 июля, 20:30
Я успею
Гость
29 июля, 20:38
на дорогах уступали, не подрезали, привычка выработалась
Гость
29 июля, 20:40
У него тормоза отказали, педаль в пол провалилась. У КАМАЗов вечные проблемы с тормозной системой: за ней нужно следить и периодически вручную подводить тормозные колодки. Российский автопром требует от водителя быть механиком, а на механика при сдаче экзамена в ГИБДД не учат. Вот и получается, что водительские права не гарантируют безопасность.
Второй сход составов пассажирских за месяц , кошмар...
Гость
29 июля, 22:15
В тамбуре не доводилось ???
Гость
29 июля, 20:18
визовый режим со странами первобытного развития уже просто катастрофически назрел
Гость
29 июля, 20:30
Просто КАМАЗ машины делать не умеет - вот тормоза у них и отказывают.
Гость
29 июля, 20:44
Надо строить закрывающиеся переезды,но на них нет денег
Зато есть деньги на постоянное повышение зарплаты топ менеджерам РЖД (((
Гость
29 июля, 20:16
Тормозные колодки у КАМАЗа нужно регулировать, так как со временем они стачиваются и происходит отказ тормозной системы. Разумеется, Асланбек про это не знал, а технический контроль перед выездом не проводился.
Гость
29 июля, 20:35
И много чп с камазами (из-за колодок) вам известно, кроме вашего личного не закрытого гештальта?
Гость
29 июля, 20:46
Гость
29 июля, 20:35
И много чп с камазами (из-за колодок) вам известно, кроме вашего личного не закрытого гештальта?
Достаточно много: у меня знакомый КАМАЗист. На трассе бывает, что у них тормоза отказывают и только горка впереди спасает. Опытные водители после первого такого случая регулярно производят регулировку тормозных колодок, так как очень неприятно лететь 40-тонной махиной, без тормозов.
Гость
29 июля, 21:09
стачиваются.да еще и колодки...ннда.для общего понимания-изнашиваются тормозные накладки.но отказа тормозной системы от этого нет.отказ это когда не работает вовсе.
Гость
29 июля, 21:27
Вам не стремно крутить рекламу ставок на спорт и игры для имбецилов, как сайт с пиратскими торрентами?
Поезд сошёл с рельсов из-за экстренного торможения на высокой скорости (про 65 Км/час читать просто смешно), а не из-за столкновения с грузовиком, вес которого ничтожен по сравнению с весом состава.
Гость
29 июля, 21:37
281802620, поезда и электрички так и ездят, это вам не Япония, есть высокоскоростные участки до 100-130, но единицы
Гость
29 июля, 20:34
Переезды не должны вообще перекрывается, стройте виадуки. Один только переезд на пути в каменск чего стоит
Гость
29 июля, 20:50
А не был ли это теракт?😳 Здесь жертв могло быть много, но, к счастью, обошлось малым.
Гость, а на скоростных железных дорогах собственно так и делается. полная изоляция от внешнего воздействия по всему пути следования поездов.
как же мы будем строить скоростные участки пути, если переезды оборудовать не можем
Гость
29 июля, 22:19
А денег драть в три дорого они могут
Дешевле на самолете чем на поезде
И время меньше
РЖД только обдирать могут а больше не чего
Не одной ветки не построили со времен царя
Г.Екатеринбург.ул.предельная.и шлагбаум был,и дежурный был.всё порушили а действующий переезд остался.совсем не просёлок однако.
Гость
29 июля, 20:13
А что этот господин называет коммунистическими временами? У нас что, когда-то был коммунизм?
Гость
29 июля, 20:23
У Клепикова, видимо, был.
Гость
29 июля, 20:13
КАМАЗ головного мозга 😵💫
Гость
29 июля, 20:51
Я бы еще и пешеходные переходы закрыла.
Гость
29 июля, 21:31
А я думаю, что нужно предоставить преимущество проезжающему транспорту, чтобы поезда останавливались, подчеркиваю, на каждом переезде и машинисты осматривались, убедившись в отсутствии проезжающего автотранспорта и проходящих пешеходов. А то чето люди машины убивают и сами убиваются слишком часто на ваших рэлсах или хотя бы скорость снижайте на станциях и переездах, летаете как электрички
в России только ржд может зарабатывать деньги остальные должны ждать столько сколько нужно.
в конце концов шубохранилище важнее.
Гость
29 июля, 20:47
по-твоему ржд виновато, что не дало твоему на камазе без ожидания проехать переезд?
Гость
29 июля, 22:04
Отобрать у всех мужиков права, у 80% точно. Что не день, то аварии с их участием.
Гость
29 июля, 23:09
Гость, почему сразу у 80%? У всех поголовно, мы и на от поездим, который не ездит, ничего страшного. Телефоны тоже у всех конфисковать, чтобы почта России вновь начала зарабатывать, а не эти ваши массанджеры
Гость
29 июля, 21:04
Вас приглашали в Мали? Ни?
Велкам, пакет с собой берите. 🤙
Гость
29 июля, 22:43
Знаю этот переезд. Шлагбаум там есть барьеров вроде нет.
Гость
29 июля, 23:15
Ибрагим оглы за рулём был
Гость
30 июля, 01:09
я не понял если переезд не регулируемый значит по пдд водитель обязан остановиться у знака стоп а если его нет то до 15 метров от жд путей и продолжить движение убедившись в отсутствии поезда. или для современных юристов и людей нерегулируемый переезд это тупо нет шлагбаума а светофор есть объясните не понял?
Гость
30 июля, 01:50
Надо по депутату на каждый перееезд.
Гость
30 июля, 02:35
Диверсанты наверно действуют
Гость
30 июля, 02:38
Руководящие детишки, безголовых оптимизаторов, сейчас нервно гуглят что делать и как быть.
Гость
30 июля, 06:42
Очередной "КАМАЗоид"...
Гость
30 июля, 07:17
Осланбек не иначе опять .
Гость
30 июля, 07:26
Зато железная дорога сэкономили деньги на дежурных по переездам!!!
Гость
30 июля, 08:10
это терракт.
Гость
30 июля, 09:45
Началось... Сейчас под этот шум быстро очередной распил денег придумают под предлогом переоборудования переездов. Наглухо закрывать переезд - предложение от большого ума вообще!
«Переезды должны наглухо закрываться»
Да, надо все оградить колючкой, ходить на цепи привязанной к тросу, расставить везде автоматчиков на вышках, небо наполнить дронами, всюду установить видеокамеры, системы слежения со спутников, каждого чипировать, ходить в маски, раз в месяц ставя очередную вакцину неизвестно от чего, отправить на рудники, за тарелку похлебки, это конечно будет, но не сегодня, а завтра или послезавтра.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
750мм 70%«Переезды должны наглухо закрываться»: эксперты назвали причины крушения поезда с 800 пассажирами