перейти к публикации
123 комментария к публикации

Бывший фермер с грузовиком в аресте: кто был за рулем КАМАЗа, устроившего ДТП с поездом Казань — Адлер

29 июля 2024, 19:29
Местный житель???? В Волгограде???? асмалбек???? и это местный житель называется?????
Гость
29 июля 2024, 19:39
Да да) и все живущие в Волгограде асламбеками называются)))
Гость
29 июля 2024, 21:59
Ой да ладно, вопросов тут понаписали, Сочи тоже грузинский, а анапа армянская и все они там местные.
Гость
30 июля 2024, 17:58
Имя кавказская.
29 июля 2024, 18:32
"Поезд Адлер — Казань сошел с рельсов" Вообще то поезд Казань-Адлер (из Казани шел)
29 июля 2024, 18:39
это же ёадинг
29 июля 2024, 18:40
груженый камаз в горку не смог остановить - ой не верю ...
Гость
29 июля 2024, 21:47
Очередной исламист устроил теракт.
Гость
30 июля 2024, 06:02
Гость
30 июля 2024, 06:02
Очередной исламист устроил теракт.
точно!!!!!!!
29 июля 2024, 18:37
"Сам водитель не может объяснить, почему выехал на пути." - диверсия, заплатили
Гость
29 июля 2024, 19:19
Боже ты, мой, что в головах у людей! Изрядно им туда нагадили - везде врагов ищут.
29 июля 2024, 20:01
Гость
29 июля 2024, 20:01
Боже ты, мой, что в головах у людей! Изрядно им туда нагадили - везде врагов ищут.
А разве везде - не враги ? А кто ?
Гость
29 июля 2024, 22:37
Гость
29 июля 2024, 22:37
Боже ты, мой, что в головах у людей! Изрядно им туда нагадили - везде врагов ищут.
Был вечно должен а тут все долги закрыл. Прямо удивительно.
29 июля 2024, 18:50
Они всегда всё валят на тормоза и другие неисправности. Все виноваты, кроме их
В данном случае, если Камаз его личный, то неисправность тормозов автоматически означает, что виноват он.
29 июля 2024, 19:43
иногда, товарищ, водителей посещает внезапный обморок.....
29 июля 2024, 20:03
29 июля 2024, 20:03
иногда, товарищ, водителей посещает внезапный обморок.....
Нет. Иногда они так "говорят". А вот, когда подобное действительно происходит (только не обморок, а сердце, к примеру) - мы видим реальность этого по некоторым характеристикам.
Отобрать гражданство и выдворить за пределы России с волчьим билетом.
Гость
29 июля 2024, 18:23
Национальность здесь ни при чём - коренные национальности тоже на пути выезжают. Денацификацию там начали, а следовало бы с себя начать.
Гость
29 июля 2024, 18:32
Гость
29 июля 2024, 18:32
Национальность здесь ни при чём - коренные национальности тоже на пути выезжают. Денацификацию там начали, а следовало бы с себя начать.
Ну у нас хоть людей не сжигают как в Одессе. "Или это другое?" 🐖
Гость
29 июля 2024, 18:33
Гость
29 июля 2024, 18:33
Национальность здесь ни при чём - коренные национальности тоже на пути выезжают. Денацификацию там начали, а следовало бы с себя начать.
Ага ..не при чем , но почему то косячат всегда только улумбеки с осламбеками.
Гость
29 июля 2024, 18:19
Ослёнбек и камаз несовместимые вещи так же как и россия со всеми его предками и роднёй
Гость
29 июля 2024, 18:31
А ничего, что для подобных перегонов у РЖД нет сил и денег на организацию переездов с системами безопасности ЖД путей? Никакие тормоза не понадобились бы камазу, если бы перед путями заградительные барьеры поднялись... А так - нормально. Сотни пострадавших и спасателей, 9 вагонов в списание, задержка путей сообщения (как автомобильного так и железнодорожного). Скорые, 2 вертолета... Может не асланбек во многом виноват?
29 июля 2024, 18:38
Ох! Ты посмотри на него, обиженный. Россия - с большой буквы Р, сынок. ГОЙДА!
Гость
29 июля 2024, 18:58
29 июля 2024, 18:58
Ох! Ты посмотри на него, обиженный. Россия - с большой буквы Р, сынок. ГОЙДА!
После 2014 года правила грамматики стали не обязательными.
29 июля 2024, 19:25
"местный житель Асламбек Усматов." Так это где все случилось то?
Гость
30 июля 2024, 17:59
Имя у него кавказская.
29 июля 2024, 18:25
И взять с него нечего , кто будет покрывать убытки и вред здоровью пассажиров?
Гость
29 июля 2024, 18:32
Никак. 3 года поселения и хорошее поведение.
Гость
29 июля 2024, 20:40
При моем правлении убытки бы покрывала диаспора. Платили бы и каялись. И не только убытки но и компенсации всем пострадавшим и не по 100 рублей.
Гость
30 июля 2024, 05:11
Если нечего взять, то надо отправить на каторгу, камень ломать или еще какую тяжелую работу!!!
29 июля 2024, 20:01
"Не смог объяснить". Да ладно ! Мы живём в такое время, когда ЛЮБОЙ объяснит, даже если не захочет. Или .. не тот случай ?
оказался 43-летний местный житель Асламбек Усматов. ну не может быть Асламбек местным жителем
30 июля 2024, 04:38
фамилия имя отчество, в наших реалиях может
Гость
30 июля 2024, 18:01
Имя кавказская у него, так что он местный.
Гость
29 июля 2024, 18:18
Сейчас у него будет ещё больше долгов 🤪
29 июля 2024, 19:04
Ему без разницы, он выплачивать и не собирается. Он ведь ценный специалист который поднимает экономику. Интересно сколько экономической прибыли он принес своей работой и авариями. И сколько людей пострадало.
29 июля 2024, 20:05
А в чём "неудобство" долгов, если платить по ним не собираешься ?
Гость
30 июля 2024, 00:00
30 июля 2024, 00:00
Ему без разницы, он выплачивать и не собирается. Он ведь ценный специалист который поднимает экономику. Интересно сколько экономической прибыли он принес своей работой и авариями. И сколько людей пострадало.
Одни убытки в стране!
Гость
29 июля 2024, 18:30
Взять с него нечего , дадут пять лет пионерлагеря , может что то присудят.....что он никогда не отдаст. Отсидит половину , выйдет по удо и свалит в кишлак. А вместо него приедут еще миллион осламбеков.
29 июля 2024, 18:39
скока ему пообещале баков?
Гость
29 июля 2024, 18:35
Каждый Камаз Помоев должен свалить на историческую родину и никогда больше к нам не возвращаться.
Гость
29 июля 2024, 18:32
Да просто пофигисты им на плевать на знаки и законы Р Ф....
Гость
29 июля 2024, 22:11
Вы знаете, во въетнаме все есть- и знаки, и светофоры, но там ничего никто не соблюдает, пешеход там не человек впринципе, но самое поразительное что там нет ДТП вообще, учитывая что у нас все типо соблюдается, а ДТП со смертями каждый день. Может дело не в знаках, а в людях???
Гость
30 июля 2024, 00:02
Гость
30 июля 2024, 00:02
Вы знаете, во въетнаме все есть- и знаки, и светофоры, но там ничего никто не соблюдает, пешеход там не человек впринципе, но самое поразительное что там нет ДТП вообще, учитывая что у нас все типо соблюдается, а ДТП со смертями каждый день. Может дело не в знаках, а в людях???
Там полно народу -- не о чём беспокоиться .....
Гость
30 июля 2024, 08:53
Гость
30 июля 2024, 08:53
Вы знаете, во въетнаме все есть- и знаки, и светофоры, но там ничего никто не соблюдает, пешеход там не человек впринципе, но самое поразительное что там нет ДТП вообще, учитывая что у нас все типо соблюдается, а ДТП со смертями каждый день. Может дело не в знаках, а в людях???
нет ДТП во Вьетнаме...ага, наивный...их просто никто не регистрирует, не принято...
29 июля 2024, 18:40
казанцы вроде всегда шли через сальск....а тут через известную рыбную станцию котельниково
Гость
29 июля 2024, 19:18
Ну так все правильно, ветка то эта и есть. Сначала Котельниково, потом Зимовники, а далее и Сальск с Тихорецком
Гость
29 июля 2024, 18:36
Специалист?
Гость
29 июля 2024, 18:43
ословоды почему с правами и ездят за рулём?
а почему он не подобрал кабину и не убежал. они ведь так любят убегать
Гость
29 июля 2024, 20:00
брат голова кружил нога болел
Гость
29 июля 2024, 18:41
Опять таджик
Гость
29 июля 2024, 19:27
Шайтан! Железный рогатый шайтан напал на улумбека
30 июля 2024, 19:17
прежде чем минусовать найди как называются здания на местном сленге ...горе егэ
.....Асламбек Усматов не смог объяснить, зачем выехал на ж/д пути....Любители ишаков должны водить исключительно стадных животных и не иначе!
29 июля 2024, 19:35
усё понятно...неужели и щас не будут массовые облавы и депортация?
Гость
29 июля 2024, 20:04
подождите, щас они капитальный ремонт делать в домах закончат
Гость
29 июля 2024, 20:58
это теракт. заехал на красныи. не будь его и их в Росии и этого теракта бы небыло и всех остальных приступлении и терактов.
Гость
29 июля 2024, 21:02
Напоминает случай с утонувшим автобусом в Петербурге.
29 июля 2024, 22:08
Бизнес в России штука суровая.. столько налогов надо платить, что проще не начинать.
Гость
29 июля 2024, 18:39
Эти люди уничтожают русских в их же стране….
Гость
30 июля 2024, 00:04
Про наших не плачут, диаспор-то наших нет
30 июля 2024, 11:38
НЕлюди!
Гость
29 июля 2024, 18:34
Вся грязь и криминал в стране от осламбеков.
29 июля 2024, 20:06
Нет. На 100% нет.
Гость
29 июля 2024, 18:46
Проверить собаку на терракт
29 июля 2024, 20:06
Дак всё итак ясно же, не ?
Гость
29 июля 2024, 18:23
Кто бы сомневался.
Гость
29 июля 2024, 18:40
«Отличный парень» как сказал бы мэр Москвы
Гость
29 июля 2024, 18:53
Короче, виноват будет атозавод в Челнах. Так как изготовил это КАМАЗ. Остальные ВСЕ будут не приделах.
Гость
29 июля 2024, 19:59
как он гражданство получил, за какие заслуги?
Гость
29 июля 2024, 20:41
не было бы его в России и проишествия этого тоже не было бы. мы сами создаём себе барьеры а потом через них прыгаем. хорошо что всё это не загорелось. вот это нам нужно. это теракт умышлено выехал на пути.
Гость
29 июля 2024, 23:01
явный теракт
Гость
29 июля 2024, 19:36
что известно о виновнике аварии, после которой поезд сошел с рельсов. С рельС. Поезда сходят с рельС. Статью писала родственница Асланбека?
Гость
29 июля 2024, 18:41
Тормозные колодки у КАМАЗа нужно регулировать, так как со временем они стачиваются и происходит отказ тормозной системы. Разумеется, Асланбек про это не знал, а технический контроль перед выездом не проводился.
Гость
30 июля 2024, 00:05
Он на машине ездит до последней точки-кочки!
Гость
30 июля 2024, 09:24
Это его личный автомобиль. Кто должен проводить тех.осмотр его автомобиля?
Всех Асланбеков выгнать
Гость
29 июля 2024, 20:48
Давно пора
30 июля 2024, 04:37
На родину если успеет уехать будет там барашков пасти.
Гость
30 июля 2024, 08:45
местный житель Асламбек. Занавес.
Гость
30 июля 2024, 18:05
Он кавказец
29 июля 2024, 22:11
Герой без тормозов.
Гость
29 июля 2024, 22:24
На ферме осликов разводил?
Гость
29 июля 2024, 22:32
Надо его связи проверять. Может не просто так он под поезд подставился.
Гость
29 июля 2024, 23:26
По указке СБУ
Гость
29 июля 2024, 23:34
какие тормоза! сейчас все принято на тормоза валить. у него был умысел на теракт наверное
Гость
30 июля 2024, 00:21
Ладно бы грузовой поезд а тут пассажирский и один КамАЗ сбивать надо было а не экстренно тормозить
Гость
30 июля 2024, 03:26
а кстати, чем закончилось дело с автобусом в Питере?
Гость
30 июля 2024, 10:00
Надо же, и тут Асланбек, и снова в шапочке... а не терракт ли со стороны самой мирной?