перейти к публикации
507 комментариев к публикации

«Ты чего злой такой?» В Екатеринбурге таксист вышвырнул пассажирку на асфальт после мелкой ссоры

29 июля 2024, 12:20
Больше за руль пускайте вспыльчивых улумбеков))
Гость
29 июля 2024, 12:31
"Я с вами не поеду", но сама не выходит; и видео вытаскивания запущено с нужного момента, когда 100 раз уже попросили спокойно.
29 июля 2024, 12:38
Гость
29 июля 2024, 12:38
"Я с вами не поеду", но сама не выходит; и видео вытаскивания запущено с нужного момента, когда 100 раз уже попросили спокойно.
Гость, всегда так и снимают. Водителю нужно было просто скрин экрана сделать точку куда вызвали и где машина остановилась и всё.
29 июля 2024, 12:39
Кто хочет убрать иностранных специалистов из сервиса такси должен быть готов платить за это самое такси существенно дороже. Или я где-то ошибаюсь?
Гость
29 июля 2024, 12:22
Уже во всех соседних регионах им нельзя работать в такси, и только власти СО считают, что все норм
Гость
29 июля 2024, 12:36
Это в каких нельзя? В Москве и Санкт- Петербурге, например, лицо славянское национальности в такси практически невозможно встретить
Гость
29 июля 2024, 13:02
Гость
29 июля 2024, 13:02
Это в каких нельзя? В Москве и Санкт- Петербурге, например, лицо славянское национальности в такси практически невозможно встретить
В Питере в основном улугбеки на китайских вёдрах гоняют...
Гость
29 июля 2024, 13:20
Да! Самарская область в 36 направлениях запретила им работать, бизнесу дала два месяца найти замену
29 июля 2024, 12:44
да они постоянно так делают! машина ещё хз где, а ожидание уже пошло! задолбалась с ними ругаться! каждый раз одно и тоже
Гость
29 июля 2024, 13:26
Да! Только порядочные таксисты приезжают в точку назначения.
Гость
29 июля 2024, 13:51
Тоже один раз было такое. Вызвала такси. Вышла на улицу так как уже опаздывала. Стою жду. Машины нет а пришла смс что водитель прибыл. Правда водитель русский был. И когда прибыл я ему так и сказала что за ожидание я платить не буду так как когда я вышла его ещё не было
29 июля 2024, 14:21
Может, всё же не в таксистах причина, а в собственном неумении пользоваться приложением?..
29 июля 2024, 13:10
Чебуреков всех домой.
Гость
29 июля 2024, 13:54
к тебе домой
29 июля 2024, 14:03
Гость
29 июля 2024, 14:03
к тебе домой
Гость, к тебе.
29 июля 2024, 12:31
депортация таких в 24 часа спасет нас.
Гость
29 июля 2024, 12:41
Он может быть гражданин
29 июля 2024, 12:52
Гость
29 июля 2024, 12:52
Он может быть гражданин
Лишение и гражданства и депортация в 24 часа. Но самое главное - не наделять их гражданством, проблем меньше будет.
Гость
29 июля 2024, 12:56
Гость
29 июля 2024, 12:56
Он может быть гражданин
Так он может быть про нёё, женщину депортировать
29 июля 2024, 12:36
Пора отстраняться от работы неадекватно, с заведение административных и уголовных дел. Уже небезопасно ездить на такси стало
Гость
29 июля 2024, 14:59
Я так думаю, видео для нас начинается с нужного места. Наверняка была и некоторая предистория, во время которой мадам накалила нервы человеку. Возможно, водила уже часов 10-12 на линии, утомился, а тут начинают ещё подковыривать. Но в любом случае таксёр не прав. Надо себя сдерживать, и эмоции свои не показывать пассажирам. Специфика работы такая, надо быть к этому готовым изначально. Если не готов - не иди работать в перевозку людей.
Гость
29 июля 2024, 15:43
Гость
29 июля 2024, 15:43
Я так думаю, видео для нас начинается с нужного места. Наверняка была и некоторая предистория, во время которой мадам накалила нервы человеку. Возможно, водила уже часов 10-12 на линии, утомился, а тут начинают ещё подковыривать. Но в любом случае таксёр не прав. Надо себя сдерживать, и эмоции свои не показывать пассажирам. Специфика работы такая, надо быть к этому готовым изначально. Если не готов - не иди работать в перевозку людей.
Есть такое понятие: доброжелательный тон в общении, Если у тебя его нет -- то иди на работу без общения с людьми !! И вообще приезжие ( он ) не выносят слов от женщин (она) У них лягушки молчаливые!
Гость
29 июля 2024, 21:27
Гость
29 июля 2024, 21:27
Есть такое понятие: доброжелательный тон в общении, Если у тебя его нет -- то иди на работу без общения с людьми !! И вообще приезжие ( он ) не выносят слов от женщин (она) У них лягушки молчаливые!
Щас же. Ещё молчать, тут в открытую по 20-30 рублей воруют и ещё спросить нельзя. Наверняка проделывает это именно с женщинами, потому что их можно на асфальт вышвырнуть, по их мусульманским обычаям.
29 июля 2024, 12:42
Во многих регионах России "Угулбекам" запретили работать таксистами, может тоже пора?
29 июля 2024, 13:56
А если он гражданин?
Гость
29 июля 2024, 16:28
Гнать их надо из России, всех без исключения!!! Плодятся и живут за счёт нас налогоплательщиков 🤦 Правительству , ПОЗОР 🤡
29 июля 2024, 16:57
Гость
29 июля 2024, 16:57
Гнать их надо из России, всех без исключения!!! Плодятся и живут за счёт нас налогоплательщиков 🤦 Правительству , ПОЗОР 🤡
а кто урны будет убирать?
29 июля 2024, 12:42
яндекс-такси+"нужные импортные специалисты"=взрывная смесь
29 июля 2024, 12:25
Вообще в настройках Яндекс про можно изменить , чтоб не автоматически ставилось «на месте» , а самому ставить по прибытию, и никаких проблем не будет .
Гость
29 июля 2024, 12:28
все вручную включают, что они подъехали, ни разу не видел, чтобы у кого-то включалась самостоятельно
29 июля 2024, 12:34
Гость
29 июля 2024, 12:34
все вручную включают, что они подъехали, ни разу не видел, чтобы у кого-то включалась самостоятельно
Гость, если бы здесь можно было прислать скрин , я бы Вам показала данные настройки.
29 июля 2024, 12:36
Гость
29 июля 2024, 12:36
все вручную включают, что они подъехали, ни разу не видел, чтобы у кого-то включалась самостоятельно
Гость, а вообще называется в настройках это « автопереключение статуса на месте» и еще есть «автопереключение статуса в пути «
29 июля 2024, 12:55
Я часто езжу на такси и не раз сталкивался с тем, что таксист включает, что машина подана, а сам еще непонятно где едет. И платное ожидание, в этом случае, я воспринимаю как попытку нагло залезть в мой карман, особенно, если я стоял уже на улице на точке подачи. И не стесняюсь предъявить претензию водителю до начала поездки, пока еще можно отменить это начисление.
Гость
29 июля 2024, 13:23
наверное потому что русские не привыкли чаевых оставлять, поэтому они сами себе их начисляют:)
Гость
29 июля 2024, 13:44
Гость
29 июля 2024, 13:44
наверное потому что русские не привыкли чаевых оставлять, поэтому они сами себе их начисляют:)
Мы не в штатах живём , что бы оставлять какие то чаевые , а если ему не хватает пусть на другую работу идёт .
Гость
29 июля 2024, 14:10
Гость
29 июля 2024, 14:10
Мы не в штатах живём , что бы оставлять какие то чаевые , а если ему не хватает пусть на другую работу идёт .
а причем тут штаты? Человек- он и в африке человек и чаевые везде приняты по умолчанию.
29 июля 2024, 16:41
Опять же все настолько спорно, когда слышишь одну сторону. Но, как водитель такси,скажу так: очень часто пассажиры,садясь в машину, говорят " как хорошо,когда приезжает русский водитель" Абреки ведут себя очень борзо: ездят так, как будто завтра случится землетрясение и сегодня надо успеть перевезти всех( из-за этого другие участники движения просто тихо ненавидят такси, а страдают все водители. это как красная тряпка для быка), ездят тонированные( ладно бы на своих авто, но они арендные считают уже своими), отбиваются заранее( это касается не только нац принадлежности! я ведь тоже иногда езжу в качестве пассажира, сталкивался). тут, конечно, имеет значение,как себя повела пассажирка! судя по машине, заказала эконом. а это самый проблемный тариф! пассажиры часто считают,что им просто обязаны("я же деньги плачу"), водители тоже порой себя богами чувствуют (приехал с аула, либо купил ведро, либо в аренду взял). Самый главный момент: если он отбился раньше,чем приехал, то неправ изначально он. а проверяется это легко: запрос в поддержку,там видно, когда отбился,где был в этот момент...но, повторюсь, в остальном я бы версию второй стороны тоже послушал
30 июля 2024, 00:49
Это не оправдывает поведение таксиста в данном случае! Женщина с подростком намного слабее в этой ситуации. чтобы применять силу.
29 июля 2024, 12:48
Не защищаю таксиста, но дамочка тоже, та еще язва
Гость
29 июля 2024, 13:29
Нажал кнопку что на месте, до того как подъехал - уже неправ.
29 июля 2024, 14:17
тО ЕСТЬ ...НЕ ОТМОЛЧАЛАСЬ КАК ЗАБИТАЯ ДУРА...И ВОТ УЖЕ ЯЗВА!!!
Гость
29 июля 2024, 15:16
29 июля 2024, 15:16
тО ЕСТЬ ...НЕ ОТМОЛЧАЛАСЬ КАК ЗАБИТАЯ ДУРА...И ВОТ УЖЕ ЯЗВА!!!
Она уже и так в поддержку звонит, всё уже успокойся. Но нет, она видимо бессмертная, когда на его слова, что он тоже в поддержку позвонит, ответила что это тем которые бьют женщин и детей. Даже у меня волосы (которых нет) дыбом встали
29 июля 2024, 14:21
А ещё ставят платное ожидание и не берут трубку)
29 июля 2024, 12:56
Был один раз ожидание включилось, до прибытия. Спокойно поговорила с водителем, объяснил сбоем карты (у них они глючат иногда, вижу порой когда едем по маршруту, почему-то к дому например, яндекс карта выбирает дальний и неудобный подъезд, периодически предупреждаю водителей), написала в поддержку пока ехали, ожидания не списали. Ооочень многое завит, от того КАК сказала про ожидание. (помню в женской консультации написали отзыв на "хамку-администратора", но я была в тот день и видела, что администратор не грубила девушке, а вот у меня было дикое желание в "жертву" запустить чем-нибудь по голове)
Гость
29 июля 2024, 13:20
Я тож всегда спокойно объясняю водителю как лучше проехать если навигатор начинает петлять около дома или ппуть долгий прокладывет. Или звоню ему и говорю как к нам подъехать, знаю как это. Все люди адекватные, всек таксисты из ближнего зарубежья были почти, ни с кем никаких конфликтов не возникало ну и чаевые оставляю по возможности. Ведь как ты к людям так и они к тебе. Истина. Будьте сами адекватны и короны снимите.
Гость
29 июля 2024, 13:28
Тут водитель спокойной не понял! Что за привычка проецировать свой случай на другой случай.
29 июля 2024, 13:53
Гость
29 июля 2024, 13:53
Тут водитель спокойной не понял! Что за привычка проецировать свой случай на другой случай.
А как еще? Оценивают ситуации люди, из своего личного опыта, либо опыта знакомых. Это нормально, или есть какая-то инструкция как оценивать такие случаи? Не встречала таких. Видео неполное, предыдущий скандал, тоже сначала показал белой и пушистой пассажирку, но как только водитель показал полную картину, многие изменили точку зрения. Не видя полной картины, сужу по своему опыту, а что вы мне сделаете?)))
Гость
29 июля 2024, 12:38
Гражданину Таджикистана путевку домой без обратного билета.
Гость
29 июля 2024, 12:25
После его "навигатор ставит точку прибытия" в принципе всё ясно, ибо что "машина на месте" жмет сам пилот такси, а не навигатор. Крайне мерзкая категория таксеров, которым ехать еще метров 200-300, а они уже "Я на месте,включаю ожидание".
Гость
29 июля 2024, 13:00
Гость, а ты напиши в комментариях куда ты едешь и не будут включать не из за ожидания включают а потому что не видно куда ехать
Гость
29 июля 2024, 13:08
Гость
29 июля 2024, 13:08
Гость, а ты напиши в комментариях куда ты едешь и не будут включать не из за ожидания включают а потому что не видно куда ехать
Ты несешь какую-то дичь
29 июля 2024, 13:15
Гость, может и сама программа включать что на месте если включить эту опцию в приложении) он может мимо дома проезжать на заезд,а программа уже подумает что он на месте.
29 июля 2024, 14:29
в последнее время часто такое бывает, что время ожидания пошло, а такси нет или встают в др месте. Агрегаторам бы точнее заставить работать тех, кто на них работает, и отличать первый подъезд от последнего. зачастую когда вызываешь по телефону, оператор так говорит что ничего не понятно это ЯНДЕКС!
29 июля 2024, 12:27
Оба хороши, а в случае женщины дак лучше бы уж не связываться и поберечь себя, так как реакция людей непредсказуема и может выйти гораздо дороже. У нас никому ничего не докажешь, все бесполезно.
Гость
29 июля 2024, 12:36
Дак дак Дональд дак
Гость
29 июля 2024, 13:17
А еще они все с ножами ходят, поосторожней с ними надо быть!
Гость
29 июля 2024, 13:39
И что, теперь терпеть такое хамство? Правильно сделала, пусть полиция разбирается.
29 июля 2024, 14:43
Был подобный случай только до драки не дошло. Машина приехала к другому дому, когда удалось найти место ожидания, после сказанных слов почему вы ожидаете не по адресу, таксист тоже вышел из себя, отменил заказ и попросил выйти из машины.
Пользуюсь такси крайне редко, но всегда когда вызываю, по нескольку раз делаю отказ пока не высветится водитель с именем этнического соотечественника. Бывает по полчаса уехать не могу, но с хлопкоробами не езжу. Знакомые вызывают заранее с пунктом "водитель славянской национальности". Хоть как то поддерживаю отечественного представителя услуг. А эти пусть домой возвращаются: "где родился там и пригодился". Если дома от них толку никакого, то здесь и подавно. Чем больше отказывать им (в любой сфере), тем меньше их будет. Поможем государству раз пока оно не справляется, это наша прямая обязанность как граждан своего отечества!
Гость
29 июля 2024, 12:39
Что то совсем с ума посходили граждане приезжие.... пора бы домой наверное таким .
29 июля 2024, 13:18
Ещё одна «везименямразь»…
Гость
29 июля 2024, 22:18
Ещё один "бабадолжнамолчать".
улумбек ?
30 июля 2024, 13:28
улумбек ?
Брахмапутр.
29 июля 2024, 13:44
Лучше на автобусе поехать.
Гость
29 июля 2024, 22:00
Так он может и не приехать. Потому что и там улумбеки. Они может специально городской транспорт и разваливают.
Гость
29 июля 2024, 12:34
Улумбеки ведут себя как хозяева.
Гость
29 июля 2024, 13:13
Так они и есть хозяева
29 июля 2024, 13:57
Народ, вы не думали, что можно спокойно обо всем поговорить? Зачем сразу наезжать? Уважать нужно людей и ценить их работу. Будь то таксист, то дворник, то программист. Если что, я русская. Но за сородичей стыдно. Села и сразу давай права качать. Я не защищаю таксиста, но дама крайне не приятная. Ей прям должен он ноги целовать, она платит
Гость
29 июля 2024, 14:18
у всех нервы, таксист должен был потерпеть, так было бы правильней. Мужчина должен молчать!
29 июля 2024, 15:01
Гость
29 июля 2024, 15:01
у всех нервы, таксист должен был потерпеть, так было бы правильней. Мужчина должен молчать!
Кому мужчина что должен? Вот узнаю русский менталитет: все кому-то что-то должны
Гость
29 июля 2024, 16:01
Как-то раньше просто было: пассажир открывал дверь водитель включал счётчик -- 10 копеек посадка и счётчик начинает сщёлкать Непонятно !?
Гость
29 июля 2024, 12:49
Вы сами виноваты этих дикарей вызываете, которые нас ненавидят. Тухлую шаурму покупаете и все прочее
Гость
29 июля 2024, 14:27
а почему они нас ненавидят? Они же не ненавидели сразу?
Гость
29 июля 2024, 22:17
Там нет кнопки "хочу русского таксиста".
Гость
29 июля 2024, 12:38
Эти южане за копейку удавятся.
Гость
29 июля 2024, 14:27
а пассажиры нет? не удавятся?
Гость
29 июля 2024, 12:52
в городе черным черно уже....
Гость
29 июля 2024, 13:51
А во Франции француз редкость:)
Гость
29 июля 2024, 12:44
В 24 часа на историческую родину, нашли, блин Урал колыбелькой дружбы народов
29 июля 2024, 13:22
Я ни на чьей стороне, на пассажирка - типичный провокатор
29 июля 2024, 12:42
А я недавно другой случай наблюдал: у подъезда стоит скорая, ждет врачей, выходит мадам в стиле Пэрис Хилтон на минималках или престарелая Барби, ну в розовом, с собачкой в руках и водиле, ты типа отъедь, мы тут такси ждем, вон там встань. там мешать не будешь. Еще и обозвала...
Гость
29 июля 2024, 12:50
ии? к чему вы тут это написали ?как это связано с темой новости ?
Гость
29 июля 2024, 13:27
Из своей жизни изложило
Гость
29 июля 2024, 12:30
эти таксисты еще и моются 1 раз в неделю в лучшем случае, видимо привычка или менталитет
Гость
29 июля 2024, 13:32
Гость, Им негде мыться. Они живут в подвалах по 40 человек в каморках.
Гость
29 июля 2024, 13:49
Гость
29 июля 2024, 13:49
Гость, Им негде мыться. Они живут в подвалах по 40 человек в каморках.
Значит они еще и общедомовое электричество и воду у жильцов тырят, а так же из-за их антисанитарии клопы, тараканы, блохи
29 июля 2024, 14:29
Гость, раз в неделю это много, в лучшем случае раз в месяц
Гость
29 июля 2024, 12:39
Сразу отменяю заказ, если вижу что приедет заварка
Гость
29 июля 2024, 12:59
)))))
Гость
29 июля 2024, 21:01
а должен приезжать человек в пиджаке и галстуке и открывать дверь в такси
30 июля 2024, 21:50
Молодец мужик! Марамоев псевдокоролей выкинул из своего транспортного средства. В следующий раз хайло не будут открывать и вести себя вызывающе.
29 июля 2024, 16:35
А Юлька всегда с собой маскитную сетку носит?
Гость
29 июля 2024, 21:03
вначале подумал на видео что отломала сзади у машины палку и давай махаться ею
30 августа 2024, 10:50
Не оправдываю таксиста, если так делает - негодяй. Но по беседе тоже, если видет, что странный, зачем провоцирует. На личности ещё переходит... Скриншоты и фото сделала, зафиксировала косяк и после поездки в службу поддержки отправила - деньги вернули. Сама цела и на душе спокойно. А этот пусть один бесится.
Гость
29 июля 2024, 12:21
Таксисты постоянно ставят прибытие заранее, чтобы потом получить оплату за ожидание.
Гость
29 июля 2024, 13:01
Гость, это не из за ожидания делают а потому что нет конечной точки заказа а так становится видно и можно отменить заказ
Гость
29 июля 2024, 13:24
Они ставят машины где им удобно
Гость
29 июля 2024, 13:24
Гость
29 июля 2024, 13:24
Гость, это не из за ожидания делают а потому что нет конечной точки заказа а так становится видно и можно отменить заказ
Не ври! Почему один приезжает нормально, другой фиг знает куда!
29 июля 2024, 13:43
Наверно меня тут не поддержат, но оба хороши.. Таксист конечно псих, но надо знать их менталитет и не провоцировать на конфликт такими фразами как "Своим собратьям <позвони>, чтобы били женщин и детей? — спросила пассажирка." И другими. Провокация на конфликт, а чего она ожидала.. естественно он вспылил. Так или иначе, у нас почти весь "эконом" в такси - из граждан ближнего зарубежья, и нужно как-то приспосабливаться, учиться с ними общаться. Как и им, естественно, нужно учиться ассимилироваться в нашем обществе.
Гость
29 июля 2024, 21:05
Так или иначе, у нас почти весь "эконом" в такси - пачему тогда цены этом экономе как в бизнес классе?!
Гость
29 июля 2024, 22:31
А что, она неправду сказала, со стороны таджиков нет преступлений против наших женщин?
30 июля 2024, 09:08
Гость
30 июля 2024, 09:08
Так или иначе, у нас почти весь &#34;эконом&#34; в такси - пачему тогда цены этом экономе как в бизнес классе?!
Да вот и у меня такой вопрос - куда цены так взлетают? Бензин конечно тоже дорожает, и это отдельная тема..
Гость
29 июля 2024, 12:51
Интересно комментарии пишут такие же гастарбайтеры? Девушка говорила правду. Они всегда пишут, что машина ожидает, хотя ещё не подъехала. Я вообще ставлю отказ от заказа если водитель не русский. Пускай у себя таксуют
29 июля 2024, 13:18
Гость, тоже так же делаю. Если такси пользуюсь, нет желания что бы пиковый вёз.
Гость
29 июля 2024, 13:31
!++++++
29 июля 2024, 14:32
Так долго можно ждать...
29 июля 2024, 12:38
таксёра откупит диаспора, ему всё как с гуся вода🐔
29 июля 2024, 12:55
"говоришь" 🪿 а ставишь 🐓
Гость
29 июля 2024, 14:19
Ну почему в Перми нет этих🦌.Для чего Куйвашев их у нас разводит он что заводчик элитных 🦌.Или диаспора хорошо заносит.
Гость
29 июля 2024, 16:21
Все дела в области зависят от губера -- "Каков поп, таков и приход" !
29 июля 2024, 13:04
Надо сторону таксиста услышать потом понятно будет😉
Гость
29 июля 2024, 13:23
Видео не достаточно!?.
29 июля 2024, 13:56
Не на нашем языке будет, так что все равно ничего не поймем 😃
30 июля 2024, 00:37
Не надо вообще с ними ездить! Я к примеру написала давно уже лет 6 назад в яндекс-такси, чтобы посылали мне только русских водителей. С ними одни проблемы, не раз уже подтверждалось. А написала я в поддержку после того, как не русский таксист гнал в Кольцово во время ливневого дождя со скоростью 120 км в час. Когда еще ехал 100 ку я ему сделала замечание , причем не в грубой форме, что не нужно ехать с такой скоростью. Без меня - хоть 200 км в час пожалуйста, так он назло стал разгоняться еще быстрее. Они не адекватные. Вчера видела как 2 южанина рылись в помойке, со злостью все выбрасывали на дорогу и никто им даже не сделал замечание. Ведут себя отвратительно! Куда смотрят власти города?
29 июля 2024, 13:54
Дак у нас хамство на каждом шагу, и иногда лучше потерпеть, а вот насчет полиции, им то уж точно разбираться лень будет.
30 июля 2024, 14:08
Если каждый будет терпеть, то они примут это за слабость, совсем обнаглеют и сядут нам на голову.
30 июля 2024, 14:10
30 июля 2024, 14:10
Если каждый будет терпеть, то они примут это за слабость, совсем обнаглеют и сядут нам на голову.
дак они итак сели, но я вот лично лучше промолчу чем без зубов останусь.
Гость
29 июля 2024, 12:23
Опять пиковые,почему то я не удивлен.....
Гость
29 июля 2024, 12:39
Вообще конечно я всеми руками за девушку ! Но! Она тоже была не права , ее интонация голоса была явно с наездом , когда она только задала первый вопрос таксисту. Вообщем он тоже человек и тоже хочет как и она чтобы синим разговаривали без наездов
29 июля 2024, 13:00
Он - обслуга (звучит грубо, но так и есть). Если ему не нравится работать с людьми - таксист может заняться ремонтом машин, там минимум контакта с заказчиком. или ямы рыть и т.д.
30 июля 2024, 10:19
30 июля 2024, 10:19
Он - обслуга (звучит грубо, но так и есть). Если ему не нравится работать с людьми - таксист может заняться ремонтом машин, там минимум контакта с заказчиком. или ямы рыть и т.д.
Все чья то обслуга.и врядли вы исключение.так что ваш снобизм смешон.
30 июля 2024, 11:28
30 июля 2024, 11:28
Все чья то обслуга.и врядли вы исключение.так что ваш снобизм смешон.
Какой снобизм?! модное слово решили применить не к месту? Я работаю в сфере услуг, общаюсь с заказчиками моей работы, слушаю их претензии и делаю так, что бы претензий не было. По роду своей деятельности я обслуживаю (!!!) несколько разных бизнесов в разных странах. И, поверьте, если бы я заказчику грубил, разрывал с ним контракт из-за мелких разногласий типа учета рабочего времени и т.д., то мне не стоило заниматься бы работать в моей отрасли. Так что я знаю, о чем пишу; а вы, видимо, либо не поняли смысл написанного, либо не знаете значения используемых слов.
30 июля 2024, 12:49
Карту не привязывайте, и платите наличкой по факту. Много вопросов снимает. )
Явно провокаторша 😄сейчас модно ))) айфончик в руки и снимать )) а все что говорили до , не снимают 😄не повезло обоим!!! Но водитель в любом случае должен себя держать в руках !!!
Гость
29 июля 2024, 13:23
В следующий раз тебя вышвырнет и поделом тебе будет
Гость
29 июля 2024, 13:46
В следующий раз тебя вышвырнет и поделом тебе будет
Гость, я всегда с уважением к водителям любой национальности ,, только нацисты ,, провокаторы так делают !!! В любом случае таксисты !! они тоже люди !! Работают пашут !! Надо вести себя с уважением к каждому человеку !! Дебилов везде хватает 😉🤝
Гость
29 июля 2024, 12:46
уберите обезьян из такси
30 июля 2024, 10:13
Как?ведь не знаешь кто тебя вызвал пока не подьедешь🤣
Гость
29 июля 2024, 12:48
Таксисты часто стали вышвыривать людей
30 июля 2024, 10:14
Тоесть таксисты не люди?