перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Появилось видео ДТП на Урале, где «Газель» протаранила легковушку. В аварии погибла 15-летняя девочка

27 июля 2024, 12:45
Ощущение будто газелист вообще не смотрит на дорогу.
27 июля 2024, 13:24
ватцапил скорее всего, газелисты постоянно за рулем в телефонах сидят
Гость
27 июля 2024, 16:11
Ощущение что он выехал охотиться на встречные машины
27 июля 2024, 12:33
то ли бухой то ли уснул, жаль девочку
Гость
27 июля 2024, 13:32
Чо тока видео смотришь! Водитель вазы сядет!
Гость
27 июля 2024, 13:35
Оба уснули.
27 июля 2024, 16:41
толи иностранец по видеосвязи с горной родней разговаривал
27 июля 2024, 13:24
65 лет, катается до переутомления... Жалко не фуру поймал.
Гость
27 июля 2024, 13:33
Заседание смотрел по замедлению Ютуба.
27 июля 2024, 14:40
Пару раз уходил на обочину, разок даже съехать пришлось......зато целый домой приезжал.....а этот пассажира подставил.....(((((
27 июля 2024, 12:47
Многие стали считать разделительную полосу направлением. И это не женщины.
Гость
27 июля 2024, 21:32
А это вообще к чему ? 🧐 Разделительной полосы там вообще нет . 🤔
Гость
28 июля 2024, 15:29
Гость
28 июля 2024, 15:29
А это вообще к чему ? 🧐 Разделительной полосы там вообще нет . 🤔
А куда она делась? Может и на пешеходный переход не намекали?
27 июля 2024, 13:32
Вообще для 3,5 тон и более надо ограничения ставить не 90, а 60 , и после 18:00 движение только по спец пропуску. А то гоняют, лихачат, подрезают как будь то на легковых едут. Все беды на дорогах от больших машин и от их бестолковых водителей.
Гость
27 июля 2024, 13:35
58217428, и создать + млн аварийных ситуаций, когда все легковые автомобили будут пытаться обогнать грузовые
Гость
27 июля 2024, 21:45
Все беды на дорогах от автоЛЮБИТЕЛЕЙ !
Гость
27 июля 2024, 21:53
Ой не соглашусь,что от больших машин,а вот от бестолковых водителей-это да.и рулят они любыми машинами
27 июля 2024, 13:24
Водитель с видеорегистратором бессмертный? По дождю на трассе прижимается сзади к газели. Его дистанцию держать не учили?
Гость
27 июля 2024, 21:45
Судя по тому , что водитель автомобиля с видеорегистратором не вляпался в это ДТП , дистанция была абсолютно адекватной .
27 июля 2024, 13:29
Со встречной полосы издалека было видно, что газель едет ненормально. Водитель гранты будто тоже на дорогу не смотрел. А потом сделал все для того, чтобы пассажир не выжил.
Гость
27 июля 2024, 14:46
Ща отбудет... Потом будет смотреть
Гость
27 июля 2024, 15:51
И вроде чуть чуть не хватило ему уйти от столкновения, чтоб не зацепиться, а может и видел и понимал что газель несет не к добру, думая о том что за газелью может ехать машина- возможно поэтому не свернул ранее , в последний момент перед самой газелью начал уходить влево. Еще дорога мокрая а значит скользкая...Родители на себе наверно волосы рвут...
27 июля 2024, 13:18
Кто то внутри Лады должен был крикнуть: "Смотри что он делает, тормози!" Газель было видно за несколько сот метров. Но нет. Получилось так же как порой происходит с пешеходами, которые смело шагают по переходу, на свой зелёный, не глядя по сторонам. Ну да, правы, не виновны, земля пухом.
Гость
27 июля 2024, 13:37
Едущий за газелью обязан был сигналить нарушителю.
Гость
27 июля 2024, 13:43
Гость
27 июля 2024, 13:43
Едущий за газелью обязан был сигналить нарушителю.
Ты кому сигналишь, дядя?
Гость
27 июля 2024, 14:09
Гость
27 июля 2024, 14:09
Едущий за газелью обязан был сигналить нарушителю.
Обязан? Это в каком пункте пдд написано? Что ещё ОБЯЗАН?расскажи, а то мы незнаем, что ты ещё придумал, какие нововведения в пдд?
Гость
27 июля 2024, 12:34
Хорошая картинка поездки в отпуск на машине. Всегда найдется "Газель", предпочитающая ездить по встречной полосе. И даже не важно, по какой причине. Он художник, он так видит мир...
Гость
27 июля 2024, 12:38
Водитель лады видел же что он едет по встречке,мог бы крайне у отбойника полность остановиться
Гость
27 июля 2024, 13:27
Да, вправо надо было, а так прикрыл себе зад.
Гость
27 июля 2024, 13:33
Водила ВАЗ оформил себе отпуск на посёлок
Гость
27 июля 2024, 13:50
Газелись выехал на обочину там бы тормозил, нет надо вывернуть и проаранить легковушку.
27 июля 2024, 15:28
Случай как в учебнике: ни в коем случае, уворачиваясь, не выезжать на встречку! Сон за рулем долгим не бывает: отключился - очнулся, отключился - очнулся. И когда водитель, очнувшись, видит, что он на встречке - автоматом крутит руль вправо, чтобы вернуться на свою полосу. Нисколько не оправдываю газелиста, но и водитель Гранты действовал неправильно: уходить нужно было только вправо. Хотя да - вправо страшно: ведь тогда удар придется в левую сторону, где сидит он, любимый.
Гость
27 июля 2024, 19:13
Водила гранты себя спасал. На девочек ему пофигу было.
Гость
27 июля 2024, 21:42
Вы абсолютно правы . В такой ситуации уходить от лобового столкновения можно только вправо ! Правда там отбойник . Но вроде бы до него достаточно места . А вообще , в подобных ситуациях , профессиональные водители пользуются сигналами поворота . Если бы водитель ГАЗели в момент когда очнулся и стал выворачивать руль вправо , одновременно толкнул левый подрулевой вверх (обозначив намерение уйти обратно , на свою сторону дороги) , возможно водитель легкового автомобиля не поехал бы влево на встречку . (Инструктор)
27 июля 2024, 15:48
Газель начала от столкновения уходить в свой ряд и встречка тоже начал уходить от столкновения к сожалению в туже сторону 🤦‍♂️ куда и газель , конечно на решения куда отворачивать от газели времени не было. Дернул руль бы в право может избежали бы столкновения или было бы не таким сильным. Девочку жалко 😭
Гость
28 июля 2024, 04:05
Так вообще не понятно где был водитель Гранты, газель было видно на встрече достаточно долго.....
27 июля 2024, 13:31
Газель и гранта друг другу в лоб метров 100 ехали. Водитель гранты тоже этого не видел что ли?
Гость
27 июля 2024, 15:55
Мы не знаем в какое время суток это было, чтоб предположить: уснул не у,снул
Гость
27 июля 2024, 19:04
Гость
27 июля 2024, 19:04
Мы не знаем в какое время суток это было, чтоб предположить: уснул не у,снул
Днем!
Гость
27 июля 2024, 19:06
Тоже не поняла. Гранте на обочину надо было. И не мешать газелисту в сосну въехать. Спасли газелисту путём смерти девочки. И вторая инвалид теперь
27 июля 2024, 12:50
Очень жаль! Водитель газели был бухой или стало плохо за рулем. Уже не важно. Важно то , что водитель Гранты должен был просто тормозить и не выруливать на встречку (правило номер 1 на трассе).Много кратно попадал в аналогичные ситуации с газелями и большегрузами на трассе. Всем добра!
Гость
27 июля 2024, 13:26
сто процентов он ведь видел, что Газель едет по встречке, для чего продолжать дальше движение, если впереди неадекват, уйди вправо, как можно дальше, встань, 5 минут могут спасти всех
Гость
28 июля 2024, 08:23
Гость
28 июля 2024, 08:23
сто процентов он ведь видел, что Газель едет по встречке, для чего продолжать дальше движение, если впереди неадекват, уйди вправо, как можно дальше, встань, 5 минут могут спасти всех
Это ты умный такой на диване. А ты там попробуй принять решение
28 июля 2024, 13:43
Гость
28 июля 2024, 13:43
Это ты умный такой на диване. А ты там попробуй принять решение
Не способен на быстрые решения - сдай права.
Гость
27 июля 2024, 13:40
Ну ситуация была читаемая достаточно далеко. Видно же, что газель явно невменько. А "Водитель ехал в утомленном состоянии и, по предварительной информации, уснул за рулей." - судить как за преднамеренное убийство. Надоело, что из-за чужого раздолбайства страдают и погибают люди на дорогах.
Гость
27 июля 2024, 12:39
телефон 100%.🤦
Гость
27 июля 2024, 14:13
как он уснувший то в поворот вошел, тут явно в телефон пялился, что характерно для азиатских южан
Гость
27 июля 2024, 12:38
Сто 💯 процентов в телефоне сидел .
Гость
27 июля 2024, 12:43
Переписывался на СЗ с продавщицей из Бристоля.
Гость
27 июля 2024, 12:49
Да,"онинамнужные" всегда так водят, даже автобусы,без отрыва от телефона (((((
Гость
27 июля 2024, 12:55
Есть такие водятлы, которые не притормаживают при аварийных ситуациях, считая что "я же прав", пусть тормозит виновник. Вот и результат такого "мышления".
Гость
27 июля 2024, 13:09
Есть. Сам встречал.
Гость
27 июля 2024, 12:56
мама дорогая, как жаль девочку! газелиста наказать, бесячий вид транспорта!
Гость
27 июля 2024, 12:48
Ладовод первый день за рулем? ГАЗель на встречной видно за огромное расстояние для оценки ситуации. А что нужно делать когда есть хоть малейший шанс на ДТП? Тормозить. Он даже остановиться и убежать мог успеть, но нет, до последнего упорствовал и на встречку еще пульнул
Гость
27 июля 2024, 14:10
Ща на посёлке будет время пдд выучить
Гость
27 июля 2024, 12:49
водитель газели в телефоне втыкал... задрали уже такие - то на светофоре стоят когда уже все поехали, то сидит руль отпустил едет в телефоне тыкая... идиоты
Гость
27 июля 2024, 13:32
Этого надо садить по полной, всякие моменты бывают - но все взрослые люди и должны думать головой садясь за руль (пьяный, или переутомленный)
Гость
27 июля 2024, 15:11
Я, если вижу препятствие на встречке, всегда сбрасываю скорость. Иногда резко сбрасываю. Несколько раз от таких вот газелей выручало.
27 июля 2024, 15:25
Блин, водиле на Ладе надо было к обочине прижаться, а он на встречку попёрся.
Гость
27 июля 2024, 12:37
На видео видно, что Газель просто едет по встречке.... И горизонтальная разметка не для водителя....она же где-то внизу. Хоть 10 полос рисуй.
Гость
28 июля 2024, 08:24
Горизонтальная??
28 июля 2024, 13:45
Гость
28 июля 2024, 13:45
Горизонтальная??
Вертикальная??
Гость
27 июля 2024, 12:33
Пьяный же по-любому был
Гость
27 июля 2024, 15:23
Фантазер!давай ещё чо нибудь расскажи, посмеёмся
Гость
27 июля 2024, 12:50
И на встречке не увернуться...хозяин регистратора очень близко едет..может сигналил газелисту но видео без звука. на обочину...может газель бы и её собрала...оттормаживаться и готовится к удару? Что надо в такой ситуации делать?
Гость
27 июля 2024, 13:07
Тормозить и рулить вправо на обочину.
Гость
27 июля 2024, 13:08
В лоб. И на тормозах вплоть до остановки. Как бы инстинкты не кричали. Поставить бок российской машины под удар....это точно не идея. Под капотом хоть зона деформации есть и прямые руки/ноги помогут. даже с перекрытием в лоб 1/4 шансов выжить больше - поднимет пол с колесом. Зажмет, сложит...но шанс есть.
Гость
27 июля 2024, 13:22
Гость
27 июля 2024, 13:22
В лоб. И на тормозах вплоть до остановки. Как бы инстинкты не кричали. Поставить бок российской машины под удар....это точно не идея. Под капотом хоть зона деформации есть и прямые руки/ноги помогут. даже с перекрытием в лоб 1/4 шансов выжить больше - поднимет пол с колесом. Зажмет, сложит...но шанс есть.
Лобовые самые страшные, на обочину надо было вилять. Фура шла без тормозов из-за уснувшего водителя и смяла бы ладу в лепешку на следом идущую.
Гость
27 июля 2024, 13:36
Водитель Лады не подставлял бок, это уметь надо, он просто резко затормозил, когда уже поздно было. Есть такая особенность ВАЗа уводить передок влево при резком нажатии тормоза из-за короткой тормозной трубки на левое переднее колесо и отсутствия балансировки распределения давления в тормозных магистралях во времени.
Гость
27 июля 2024, 13:48
Не неси дичь про ладу. Водитель рулил и направил авто влево.
Гость
27 июля 2024, 14:22
Гранты только так таскает при торможении, даже на небольшой скорости.
Гость
27 июля 2024, 15:03
Гость
27 июля 2024, 15:03
Не неси дичь про ладу. Водитель рулил и направил авто влево.
АгА, инстинкт самосохранения!!! Мозга ноль! Видит виляющую газель и продолжает на него ехать, а что пдд?,тормози не меняя полосы...,и было бы всё Ок. А так чужими детьми прекрылся, подставил правый борт...
27 июля 2024, 18:45
ну пипец, унес одну жизнь
27 июля 2024, 14:24
Газелист, смертельный диагноз!!!
Гость
27 июля 2024, 15:46
это все последствия без контрольных грузо перевозок
27 июля 2024, 17:05
Если бы lada granta не уворачивалась а просто тормозила прямо, можно было избежать аварии. Ещё и уворачивалась на встречку.
Гость
27 июля 2024, 12:45
это водила лады туговатый в телефон смотрел, а газелист либо бухой либо уснул. у лады сто раз была возможность уйти вправо.....нет блин ещё и на встречку и девочку подставил!
Гость
27 июля 2024, 12:51
Гость, чё за сверхразум минуснул? ну напиши свое недомнение? в чем я не прав?
Гость
27 июля 2024, 13:09
Гость
27 июля 2024, 13:09
Гость, чё за сверхразум минуснул? ну напиши свое недомнение? в чем я не прав?
Прав. Обгадить невиновного. Таких как ты тут правых - все
Гость
28 июля 2024, 08:11
мозгов нет
Гость
27 июля 2024, 13:01
Полюбому уснул.Водитель с регистратором мог бы звуковой сигнал подать,видел же что он уже неадекватен.
Гость
27 июля 2024, 13:50
И далеко на трассе слышен сигнал?
Гость
27 июля 2024, 16:38
Совершенно верно.
Гость
28 июля 2024, 08:34
Гость
28 июля 2024, 08:34
И далеко на трассе слышен сигнал?
Твой диванный не слышен точно
Гость
27 июля 2024, 13:18
Если бы не пристегнулась, возможно автоматически отстранилась бы влево и жива осталась. Ладовод по последнего ждал когда фуровод проснется?
Гость
27 июля 2024, 13:51
Никуда бы она не отстранилась. Физику не пересилишь
Гость
27 июля 2024, 15:08
Когда прогуливал физику в школе...
Гость
28 июля 2024, 08:28
Если бы не пристегнулась штраф 500 рублей, при ударе вылет через лобовое и в фарш однозначно
Гость
27 июля 2024, 12:41
Газелистов и фуродятлов запретить
Гость
27 июля 2024, 12:45
Гость, кто тебе что возить то будет? лишь бы вякнуть таким как ты
Гость
27 июля 2024, 14:05
За жрачкой на вокзал пойдёшь?
Гость
27 июля 2024, 14:19
Гость
27 июля 2024, 14:19
Гость, кто тебе что возить то будет? лишь бы вякнуть таким как ты
Поездов мало ?
28 июля 2024, 23:32
Ситуация как с Косиловым один в один. Там тоже лада зачем-то на встречку уворачивалась. Вот только в отличие от Косилова с газелиста миллионы уже не стрясешь.
Гость
27 июля 2024, 13:33
Тормощить надо, а не рулём крутить...
Гость
27 июля 2024, 15:36
👍именно!
Гость
28 июля 2024, 04:04
Непонятно вообще, почему водитель Гранты так долго ехал, не тормозил, не пытался уйти от столкновения на обочину, времени было навалом, чтобы заметить газель и попытаться что-то сделать....Тоже уснул?
Гость
28 июля 2024, 08:05
Потому что ты Форсаж и Такси пересмотрел.
Гость
27 июля 2024, 12:54
И опять "козюлист". Это не лечится.
Гость
27 июля 2024, 13:21
Да он не уснул а в телефоне завис.Если бы уснул ушёл бы прямо в отбойник а тут он подруливал видно же.🦌💩
Гость
27 июля 2024, 13:21
Газелист-это диагноз. На кичу поедет, туда ему и дорога...
Гость
27 июля 2024, 14:24
Ну, кто ещё будет говорить, что надо уходить от столкновений?
Гость
27 июля 2024, 16:06
Нслиб тормознул и остановился то удар пришелся бы на передний капот, так сказать на " метр жизни" и может все не так печально было ...
Гость
27 июля 2024, 18:41
Бедный водитель Гранты, такой груз теперь на его совести(( Видно же было что газель едет неадекватно, надо было на обочину уходить
Гость
28 июля 2024, 12:31
У водилы Лады девиз по жизни - "умру, но газ не сброшу, ведь я же прав".
27 июля 2024, 13:23
уснул за рулей. это вы уснул...
Гость
27 июля 2024, 12:45
Я сам с дегтярска.не пойму где это произожло?
Гость
27 июля 2024, 13:05
У пьяной горы
Гость
27 июля 2024, 13:07
Поворот на карьер. В сторону Ревды.