перейти к публикации
323 комментария к публикации

Водителя

25 июля 2024, 20:42
25 июля 2024, 21:42
Ну то есть он уже поворачивает, они несутся 120 км:ч и появляются в зоне видимости, - водитель фуры должен был дать заднюю и отъехать? Или быть ясновидящим и предвидеть что они появятся внезапно в зоне видимости и будут топить педаль газа в пол ?? Может быть начать с того что мальчишки изначально выехали «погонять» без правил и сами торопились на тот свет ? Очень жаль водителя. Тяжкий груз на всю жизнь, а на него его вину повесить хотят
Гость
26 июля 2024, 00:57
Во первых, какого эти малолетки ночь носились по город? во вторых - какого превышали скорость в разы? в третьих, если рассматривать в контексте - а если бы на их пути попала легковушка или пешеходы? Им бы была хана. А так, фуру угробили, и сами ушли туда, куда спешили. Все честно. Водитель фуры не виноват. Превышение скорости такое в городе - фатально. К чему водитель и пассажиры 2114 пришли. Правда жизни
26 июля 2024, 01:21
Судя по тому, во что превратилась 14-я, 120 км/ч было в момент столкновения, а если обратить внимание на следы юза на последней фотографии из первой новости на эту тему, то становится ясно, что вваливали они под 160 км/ч.
Гость
26 июля 2024, 01:58
У мусора есть хитрый план, в соседней статье писали. Хитрость заключается в его выполнение. Посадят мужика и не покраснеют.
25 июля 2024, 21:44
Почему водитель четырки заблаговременно не скинул скорость до 60, подъезжая к перекрестку
Гость
25 июля 2024, 22:01
Графин С Вишнями, НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА БОДРСТВОВАНИЯ.
Гость
25 июля 2024, 22:14
А где написано подобное требование? Сам понял что написал
25 июля 2024, 22:51
Гость
25 июля 2024, 22:14
А где написано подобное требование? Сам понял что написал
Гость, а ты видимо тот типок который любит успеть на желтый или притопить чтобы не пустить на левый поворот и не пропустить машину со второстепенной. Вечно вы куда-то торопитесь
25 июля 2024, 20:48
ПДД кровью написаны. Соблюдали бы скоростной режим отделались разбитой тачкой…
Гость
25 июля 2024, 22:11
какой попутный - встречный!
Гость
25 июля 2024, 22:12
Т.е. они должны соблюдать, а водитель грузовика нет. Расскажи чем такой особенный? Почитай про причинно следственную связь!!!привышение скорости не явилось причиной ДТП, причина ДТП возникшая помеха
25 июля 2024, 22:13
Не соглашусь. Да, трагично, что так получилось, но водитель поворачивающий налево должен был убедиться что повороту ничего не мешает...даже не смотря на то, что ребята ехали 120км...Вина есть с обоих сторон, но вина водителя грузовика всё таки более значительна...
25 июля 2024, 21:54
Зачем они в городе несутся со скоростью 120??! Час ночи 🕐 дает 100 % гарантии что на дорогах никто ехать не будет?!?! А если бы они на зебре кого-то размотали, кто переходил дорогу к примеру?! Что тогда??! Дорога ошибок не прощает… Мужчину с фуры 🚛 жаль, надеюсь 🤞 что наказание в данном ДТП суд 🧑‍⚖️ вынесет справедливое.
Гость
25 июля 2024, 23:07
Не уступил дорогу - виновник дтп и 4 трупа. Не надо в 67 на грузовиках работать.
Гость
26 июля 2024, 05:27
Гость
25 июля 2024, 23:07
Не уступил дорогу - виновник дтп и 4 трупа. Не надо в 67 на грузовиках работать.
не тебе судить,где работать,сам то видимо нигде не работаешь,а то что 4 трупа,так это фигня сами туда хотели,и оставьте в покое водителя фуры
26 июля 2024, 08:34
Гость
25 июля 2024, 23:07
Не уступил дорогу - виновник дтп и 4 трупа. Не надо в 67 на грузовиках работать.
Гость, не надо превышать скорость где есть ограничения не более 60 км в час
25 июля 2024, 21:11
Превышение скорости и малый опыт вождения, вот что погубило ребят
Гость
25 июля 2024, 23:08
Мумия 67 лет за рулём грузовика как бэ непричём?
Гость
26 июля 2024, 05:28
Гость
25 июля 2024, 23:08
Мумия 67 лет за рулём грузовика как бэ непричём?
сам ты мумия диванная
26 июля 2024, 09:41
Гость
25 июля 2024, 23:08
Мумия 67 лет за рулём грузовика как бэ непричём?
прежде чем написать , подумайте, что и Вам когда-то будет 67...
25 июля 2024, 21:12
Водителя грузовика оправдать без сомнений! Искренне желаю ему всего самого хорошего! Очень жаль, что из-за этих... у человека мягко говоря неприятности 🤦‍♀️
Гость
25 июля 2024, 21:45
Даешь больше слепых водителей на дорогах города!!!
25 июля 2024, 21:52
*Valya*, согласна. Водитель пострадал из за людей, которые сами шли на смерть или могли кого то погубить. Ему и так сейчас нелегко морально...
25 июля 2024, 22:00
Гость
25 июля 2024, 21:45
Даешь больше слепых водителей на дорогах города!!!
Гость, и больше придурков, не жалеющих ни себя ни других. Р S. Молодежь ехала с выключенным фарами. Вы заметили бы их ночью со скоростью движения 120-140 км в час по городу?
25 июля 2024, 21:01
Е1 , давайте поддержим Деда !!!
25 июля 2024, 21:13
🤗👍
Гость
25 июля 2024, 21:35
Найн!
25 июля 2024, 21:49
Группа здоровья, полностью ЗА!!!
25 июля 2024, 21:12
Могла быть иная ситуация : попадись на пути пешеходы , а потом такие скрываются с места ДТП...это КАРМА !!!
Гость
25 июля 2024, 23:08
Не ори. Карма это когда за что то.
Гость
26 июля 2024, 05:30
Гость
25 июля 2024, 23:08
Не ори. Карма это когда за что то.
можно подумать у них не за что?
25 июля 2024, 22:04
зашибись, а если они на такой скорости убились бы о стену - виновата стена ? как можно при маневре предвидеть появление транспорта летящего из-за поворота со скоростью 120 ??? водитель грузовика ни по ПДД ни по УК не несет ответственности !!!!!
Гость
26 июля 2024, 16:24
согласны
26 июля 2024, 03:57
гонять на ведрах меньше надо, фуровод не виноват
Гость
26 июля 2024, 05:44
полностью согласен,свободу водителю фуры
Гость
25 июля 2024, 20:57
Кто голосует, что виноват водитель грузовой машины или вина обоюдная, не дой бог вам встретиться на дороге с не малолетками-лихачами на тазах, кторые гоняют так, словноу них девять жизней. Надеюсь ни у кого из них нет родственников типа как у Васильева, то это невиновного человека привлекут из-за того, что у маолоеток серого вещества в голове не было.
Гость
25 июля 2024, 23:10
Этот невиновный не уступил дорогу и в результате 4 трупа.
Гость
25 июля 2024, 23:41
Этих не малолеток ничем не испугать, они действительно думают, что именно с ними ничего не случиться.
26 июля 2024, 03:12
Гость, это видимо друзья погибших тут так активно защищают их.
25 июля 2024, 21:49
Человек 50 лет ездит на большегрузе без штрафов, наверное у него побольше опыта, чем у малолеток, ехавший без фар ночью со скоростью 120 км/час. Не всегда водитель (даже с опытом) может заметить вовремя лихачей
Гость
25 июля 2024, 23:11
Это старик - уже не в состоянии управлять грузовиком. Законодательно пора запрещать им работать на большегрузах.
25 июля 2024, 23:52
Гость
25 июля 2024, 23:11
Это старик - уже не в состоянии управлять грузовиком. Законодательно пора запрещать им работать на большегрузах.
Давай из аулов с газелей на фуры пересадим?
Гость
26 июля 2024, 01:02
Гость
25 июля 2024, 23:11
Это старик - уже не в состоянии управлять грузовиком. Законодательно пора запрещать им работать на большегрузах.
Законодательно пора 18 летних водителей штрафовать, если ездят быстрее 60 км ч., и садить на пожизненный срок! Нет у них опыта - ездят пусть по 60 км ч. И пофиг Лет с 25 ти может до соточки разрешать ездить. Не нравится? Езди на трамвае
Гость
25 июля 2024, 21:10
Как говорил наш инструктор в автошколе: ехать нужно с той скоростью с которой ты сможешь среагировать на дорожную ситуацию. Вот они ехали со скоростью в 120 км/ч. А попался бы им пешеход на дороге а не фура? Что осталось бы от человека?
25 июля 2024, 21:13
Гость, фарш...
Гость
25 июля 2024, 23:14
А что делает пешеход на дороге?
Гость
26 июля 2024, 00:44
Гость
25 июля 2024, 23:14
А что делает пешеход на дороге?
Переходит
25 июля 2024, 21:05
безбашенная молодежь на тазике и черный пистолет,итог печален.
Гость
25 июля 2024, 20:45
Парни летели ночью, без фар, какие могут быть вопросы к водителю грузовика ?!!
Гость
25 июля 2024, 21:36
Свидетель что без фар? На видео фары горят, нисколько не оправдываю
Гость
25 июля 2024, 21:43
Видео говорит не в твою пользу!!! Фары включены на видео!
Гость
25 июля 2024, 22:10
Гость
25 июля 2024, 21:43
Видео говорит не в твою пользу!!! Фары включены на видео!
на каком видео это видео снято гораздо раньше потом они ехали без фар генератор слабый
Гость
25 июля 2024, 21:34
Как он мог уступить? Приехал, посмотрел, нет никого, начал маневр. Дальше чисто технически его могут и признать, потому что ну должен же кто то быть козлом отпущения. Но морально у не было скорее всего никакого шанса увидеть и уступить. А энергия машины и соответственно тормозной путь на 60 и 120 это в 4!!! Раза больше, mv2/2 понимаешь. Они точно также могли в стоящий грузовик, столб, пешехода вонзиться. Тем более ночью, днём то так носиться страшно.
25 июля 2024, 21:57
А на запрещенные вещества погибших кто то проверял?
Гость
25 июля 2024, 23:14
Как это изменит то что старик должен был уступить?
25 июля 2024, 21:32
Ужасная ситуация для всех строн....Как мать сына, глубоко соболезную родителям, страшно даже представить себя на их месте! Но, как водитель тяжёлого тс, побывавшая в подобной ситуации (с менее тяжкими последствиями) могу себе представить состояние водителя грузовика - поверьте, ему сейчас очень и очень плохо!Дай бог ,ему и родителям ребят, сил и здоровья пережить это горе! Скорее всего обоюдка...
25 июля 2024, 21:12
Что за эксперт?! Про какое движение в попутном направлении он несет свой бред? Попутное направление от встречного не отличает.
Гость
25 июля 2024, 21:29
Согласен абсолютно. Е1, не приглашайте комментировать типа экспертов больше. Ну, реально, бред несут
Гость
25 июля 2024, 21:30
Я тоже не понял.Бред несёт!Четырка что,по встречке летела,левее фуры?Вот это эксперт......Откуда его взяли?
Гость
25 июля 2024, 22:17
Он цитирует пдд, видимо корреспондент налажал Обязан пропустить встречный, попутный транспорт... Ты видимо первый раз такое услышал
На этот перекресток кучу венков принесли.
Гость
26 июля 2024, 16:34
сочувствую
25 июля 2024, 21:31
Свободу Деду-Дальнобою !!!
25 июля 2024, 21:14
Погнала деревня пошалить в областном центре....кровь проверили на всякую бяку ?
Гость
25 июля 2024, 22:37
В городе разрешено 60 км/ч, при такой скорости водитель бы увидел их и пропустил! Если бы не пропустил, никто бы не умер и он был бы виноват в аварии без жертв! При скорости 120 км/ч в городе (особенно на елизавет) не реально увидеть несучуюся тачку, на трассе то сложно! Здесь даже думать не надо....
25 июля 2024, 23:54
Оставьте в покое человека! Он не виноват! Мы все готовы за него вступиться!!!!а тыкать камерой в лицо этому несчастному водителю - вопиющая бесчеловечная выходка!!!!! Очень жалко водителя.
25 июля 2024, 21:42
Машины же двигались не в попутном, а во встречном направлении! Неважно, с какой скоростью двигалась эта "девятка" или "четырка", в любом случае водитель грузовика перед поворотом налево должен был уступить ей. Превышение скорости водителем легковушки не может, по идее, находиться в прямой причинно-следственной связи с наступившим столкновением.
25 июля 2024, 22:12
dealerauto1, в попутном, он с их ряда поворачивал налево
Гость
25 июля 2024, 22:20
👍+100500 хоть кто-то разумный 👍
Гость
25 июля 2024, 22:53
Кому уступать ? Не было никого, 42 метра в секунду, за четыре секунды это 200 метров.
Гость
25 июля 2024, 21:42
Скоростной режим превысили - значит виноваты. Дед не виноват! Нереально среагировать когда несутся со скоростью ракеты
Гость
25 июля 2024, 23:16
Ты знаешь скорость ракеты, неуч?
Гость
25 июля 2024, 21:23
Все верно....виноваты малолетки забившие болт и на свою безопасность и на безопасность тех кто имел неосторожность в это время находиться на улице. Чудом никого не убили...а виноват седой водитель, ну бред же.
Гость
25 июля 2024, 23:15
Не надо седым ездить на грузовиках - очевидно же.
26 июля 2024, 08:31
Гость
25 июля 2024, 23:15
Не надо седым ездить на грузовиках - очевидно же.
не надо малолеткам гонять на скорости 120 кмч
Гость
25 июля 2024, 21:34
А что никто слова свидетеля не рассматривает? Фары были выключенны! При такой скорости и без фар - как он их вообще заметил? И все таки заметил и предпринял попытку предотвратить столкновение! Это только о профессионализме говорит!
Гость
26 июля 2024, 01:39
Ау там уличное освещение работало!!!как при освещенной дороге не увидеть перед собой машину, точно слепой! Про уличное освещение, смотри видео с места ДТП
26 июля 2024, 08:33
Гость
26 июля 2024, 01:39
Ау там уличное освещение работало!!!как при освещенной дороге не увидеть перед собой машину, точно слепой! Про уличное освещение, смотри видео с места ДТП
и что это меняет? теперь с выключенными фарами можно гонять ночью на тазике
Гость
26 июля 2024, 10:40
Гость
26 июля 2024, 01:39
Ау там уличное освещение работало!!!как при освещенной дороге не увидеть перед собой машину, точно слепой! Про уличное освещение, смотри видео с места ДТП
Не "перед собой"! Скорость 150 км/ч на которой они ехали это = 200 метров от грузовика. Т.е. когда грузовик стал поворачивать, они были в 200 метрах от него и это в темное время суток
Гость
25 июля 2024, 21:07
Когда он начинал маневр , их и не было видно , кого он должен был пропускать ?
Гость
25 июля 2024, 23:15
Не должен был в таком месте совершать манёвр.
Гость
26 июля 2024, 11:04
Гость
25 июля 2024, 23:15
Не должен был в таком месте совершать манёвр.
там запрет на поворот разве?, нет! Значит можно
26 июля 2024, 14:22
А ведь ребята могли и сбить человека на пешеходе. Сколько там разрешенная скорость......
Гость
26 июля 2024, 02:11
Вина водителя так называемой четырке очевидна и однозначна. Грубейшее нарушение ПДД привело к смерти его пассажиров. Если коротко убийца он, а не водитель фуры, у которого не было НИКАКОЙ возможности убедиться в безопасности проезда по причине грубейшего нарушения водителем ЛА скоростного режима в два раза. Разогнались с горки от бывшего переезда минимум до 120. Особенно если фары не включены, ибо включаить хотя бы габариты не по пацански. Простите, но убийца именно водитель четырки. Точка!
26 июля 2024, 08:40
Подождём еще и экспертизы на наркоту и алкоголь у водятла четырки и его компании
Гость
25 июля 2024, 21:27
Ужасная ситуация, но ребята сами решили поиграть в рулетку с судьбой. Что то их должно было остановить. Очень жаль родителей погибших.
Гость
25 июля 2024, 22:39
Деду нужен хороший адвокат. У него сейчас стресс и это отразится на его здоровье без всякой тюрьмы. Парней жалко. Но жалко их, потому что без мозгов. Если бы их так не остановил большегруз, то они бы могли размотать кого-то дальше, ни сегодня, дак завтра.
Гость
25 июля 2024, 23:01
Соблюдай скоростной режим! Держи дистанцию и будь здоров!!! Всем Мира!
Гость
25 июля 2024, 22:22
120 км/час - это значит, легковая пролетает 500 метров за 30 секунд. Когда они были за километр - водитель фуры мог их не видеть элементарно. А когда оказались рядом - уже ничего не мог изменить. У них тоже возможностей для маневра на такой скорости не было. Жаль пацанов, но своими действиями они ставили под угрозу не только свои жизни. Ушли сами, никого не забрали - горько, но повезло. Земля пухом. Водителю фуры - сил жить с этим грузом дальше.
26 июля 2024, 00:46
Безграмотные все - и тот, кто писал, и те кто плюсовали. При такой скорости 30 сек. - это 1 км, а не 500 м.
Гость
26 июля 2024, 01:36
30 секунд, хоть представляешь на сколько это много (долго)?
Гость
25 июля 2024, 21:49
Когда он начал поворот их еще и не было видно при такой скорости
25 июля 2024, 21:18
Чо румынцев, деньги не пахнут?
Гость
25 июля 2024, 21:06
тише едешь ни кому не должен
Гость
25 июля 2024, 21:31
А нельзя экспериментально установить , мог ли при начале поворота налево водитель большегруза видеть четырку, мчавшейся на такой скорости
Гость
25 июля 2024, 22:01
Васильева за руль четырки посадить предлагаю, деда обратно за самосвал
Гость
25 июля 2024, 22:47
Вот с чего и надо было начинать
Гость
26 июля 2024, 00:00
Если так считать то скорость 120 км это 33 метра в сек. Тормозной путь порядка 7 секунд при условии видимости на 120 км. Время торможения фуры 2 секунды. Судя по положению фуры. А видимость от 150 до 300 метров в ночное время примерно согласно правил. Тоесть фуровод дал в повороте по тормозам как их увидел. А эти летели так же 7 секунд или менее как они заметили фуру на такой скорости. От перекрестка там 400 метров.
Гость
25 июля 2024, 23:47
Хорошо, что попалась фура, а не легковой автомобиль. Явно осозноаали степень риска
25 июля 2024, 22:59
Водитель фуры скорей всего видел в далеко встречную 14 но не смог верно определить её скорость и начал поворот.. . На 14 если бы во время сбросили скорость то могли избежать столкновения просто повернув на перекрёстке на лево ...
26 июля 2024, 05:25
Правильно что отпустили если безумцы за рулём самокатом почему другие должны страдать оправдать нужно могли и людей подавить 🧐
Гость
25 июля 2024, 21:59
На гнилых ведрах гоняют малолетки без ума🤬
Гость
26 июля 2024, 00:59
Фуровод в априоре не мог видеть дристера со скоростью 120 км и с выключенными фарами. Хоть и должен был при повороте налево уступить.
26 июля 2024, 02:02
«В априорe» 🤦
Гость
26 июля 2024, 10:53
26 июля 2024, 02:02
«В априорe» 🤦
в а Приоре
Гость
25 июля 2024, 20:45
погубил четырех человек не уступив им дорогу, а за него еще вступились какие то недалекие...
25 июля 2024, 20:50
Гость, если бы они также не справились с управлением и погубили кого нибудь? Там явно 14 уже по второму кругу хозяев пошла и состояние "еду и плАчу". Ненадо гонять на таких скоростях и на таких авто вот весь итог.
Гость
25 июля 2024, 20:50
Как уступить дорогу машине, которая едет со скоростью 129 км час
25 июля 2024, 20:54
Гость
25 июля 2024, 20:50
Как уступить дорогу машине, которая едет со скоростью 129 км час
Гость, И без включенных фар!!!
Гость
25 июля 2024, 21:20
Я не очень понял : Автомобили двигались в попутном направлении или навстречу друг другу ? 🤔
Гость
25 июля 2024, 21:37
Эксперт пьяный что-ли:путает встречное с попутным.Если они ехали в попутным,то получается, что они влетели в левую сторону кабины фуры!!!!Ау,эксперт,объясните......
Гость
25 июля 2024, 21:46
Если бы не встретились с грузовиком, точно бы кого-то с собой прихватили, если бы в легковушку влетели, там могли быть дети
Гость
25 июля 2024, 23:16
Трепло.
Гость
25 июля 2024, 22:34
Таз и новый был опасен с его древними неэффективными тормозами и вялым рулём, слепыми фарами. Дед не виноват! Свободу!
Гость
25 июля 2024, 23:02
Еще напиши,а то не поняли!
Гость
26 июля 2024, 01:19
Уважаемые комментаторы, так получилось, что один из погибших наш близкий человек. Сегодня мы организовывали похороны, получили заключение медицинской экспертизы - все парни были трезвы и не под наркотиками. Да! они превысили скорость, и от этого такой исход. Но! Что, никто не превышал? и в 18 и в 50 лет люди гоняют, просто сейчас не все сознются, а осуждают погибших! Они не "гонщики" и "летчики" - они обычные молодые парни, у которых юношеский максимализм. Водитель фуры не виноват, у него не было возможности сдать назад или проскачить вперед, чтоб избежать столкновения. Он заложник ситуации. Мы, видели, что создали мемориал на месте трагедии, спасибо этим людям, которые разрелили с нами этого горе. И если бы у каждого из вас случилась такая трагедия, то, думаю, что вы бы сделали тоже самое. Берегите своих детей и близких, это очень больно терять молодых парней в 18 лет. Спасибо всем, кто поддерживает. Р. S. Вы даже не представляете, какое сейчас горе в каждой семье, прежде чем написать комментарии, продумайте его пожалуйста в голове, родителям будет тяжело такое читать.
Гость
26 июля 2024, 13:02
есть доказательства что в момент ДТП они превышали скорость? Не задолго ДО, а именно ПЕРЕД и В МОМЕНТ?
26 июля 2024, 15:40
Гость
26 июля 2024, 13:02
есть доказательства что в момент ДТП они превышали скорость? Не задолго ДО, а именно ПЕРЕД и В МОМЕНТ?
Гость, ну если уж близкие погибших говорят о невиновности водителя фуры, то вы то чего фонтантруете?
Гость
26 июля 2024, 16:37
>Но! Что, никто не превышал? и в 18 и в 50 лет люди гоняют Тут следует поговорка про превышать скорость это как портить воздух. На самом деле я 120 даже по трассе не езжу (несколько раз было, но давно и нерегулярно), не говоря уже о городе. Не говоря уже о ночи. Не говоря уже о перекрестках и пешеходных переходах. Через перекрестки и 60 ехать страшно.