перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Уральские авиалинии» сломали дорогущую коляску девушки-инвалида

24 июля 2024, 13:34
24 июля, 13:46
У Уральских своих грузчиков нет, багаж в самолет грузят сотрудники аэропорта, вот с них и надо спрашивать.
Гость
24 июля, 13:58
А причем тут грузчики. Коляска для инвалида - не багаж, а ручная кладь
24 июля, 14:06
Гость
24 июля, 13:58
А причем тут грузчики. Коляска для инвалида - не багаж, а ручная кладь
В новости не написано что коляска была в салоне, а не в багаже, а во вторых кто ее мог сломать-три хрупкие стюардессы? Смешно.
Гость
24 июля, 14:18
Ну что за бред, у них свой грузчик в екб грузит,коляску оставляют около самолета при погрузке. Или ты рельно думаешь что коляску инвалид сдает в багаж в общей очереди?
Это правда. Они постоянно ломают имущество пассажиров. Мне так же 2 чемодана переломали, кидают все как мусор друг на друга, у первого колеса с корнем выдрали, в другой полет так же сломали большой чемодан, ручку в осколки и колеса с дном. Пришлось все выбрасывать и новые покупать.
24 июля, 14:20
Кто Вам что сломал и причем тут авиакомпания? В кольцово грузчики загрузили, в аэропорту прибытия грузчики того порта выгрузили, задача авиакомпании привезти и все...
Гость
24 июля, 14:22
Они это кто? Пилоты, стюардессы? Багаж ломают грузчики, они к авиакомпании никак не относятся.
Гость
24 июля, 14:54
Тоже дно с колесом проломили, я его с Малайзии тащил.
Гость
24 июля, 13:39
«А она у вас точно целая была?» нет, только половина коляски было!
Гость
24 июля, 14:25
«А она у вас точно целая была?» вот чудаки, на сломанной она приехала в аэропорт, но после перелёта что-то пошло не так
24 июля, 13:54
При чем тут авиакомпания? Загружают/ разгружают сотрудники аэропорта вылета/ прилета
Гость
24 июля, 15:06
Договор авиаперевозки заключен между пассажиром и авиакомпанией. Все претензии к а/к. Пассажира не должны волновать какие-то там взаимоотношения между а/к, грузчиками, аэропортом и т.д...
Гость
24 июля, 15:27
Ее не грузят на этапе сдачи багажа. Она доехала до входа в самолет на коляске. И за билет заплатила именно авиакомпании, а не грузчику Валере. И именно авиакомпания несет ответственность за жизнь и здоровье пассажира и сохранность его вещей во время полета.
24 июля, 16:20
Гость
24 июля, 15:06
Договор авиаперевозки заключен между пассажиром и авиакомпанией. Все претензии к а/к. Пассажира не должны волновать какие-то там взаимоотношения между а/к, грузчиками, аэропортом и т.д...
Гость, ну дак и пусть предъявляет. Авиакомпания предъявит встречно аэропорту. Но писать, что виновата именно авиакомпания максимально глупо. Похоже на черный пиар
Гость
24 июля, 13:36
ну по большому счету уральские авиалинии это уже эталон треш-авиакомпании
24 июля, 13:41
Так она её в багаж что-ли сдала?🤔 Я как-то летел с двумя колясочниками, их средства передвижения стояли в хвосте самолёта у туалетов.
Гость
24 июля, 14:25
вообще, как правило, пассажир на коляске добирается до самолета, а потом ее убирают в багажник. Если совсем тяжко то пассажира подвозят на спецмашине, с подъемником. Коляска в салоне. Лично наблюдали.
24 июля, 14:53
Гость
24 июля, 14:25
вообще, как правило, пассажир на коляске добирается до самолета, а потом ее убирают в багажник. Если совсем тяжко то пассажира подвозят на спецмашине, с подъемником. Коляска в салоне. Лично наблюдали.
Ну да, лично видел, две коляски в сложенном состоянии стояли в хвосте за туалетами. Опять же пикантный вопрос, а если человеку приспичит в полёте, а коляска в багажнике, как быть, стюардесса на руках должна нести?🤔 Да, авиакомпания была не УА, с УА не летаю с 13 года, после того как на меня при взлете упала обшивка двери запасного выхода. Боженька дал знак не доверять свою жизнь и жизнь своих родных этой чудесной авиакомпании...
Гость
24 июля, 15:16
24 июля, 14:53
Ну да, лично видел, две коляски в сложенном состоянии стояли в хвосте за туалетами. Опять же пикантный вопрос, а если человеку приспичит в полёте, а коляска в багажнике, как быть, стюардесса на руках должна нести?🤔 Да, авиакомпания была не УА, с УА не летаю с 13 года, после того как на меня при взлете упала обшивка двери запасного выхода. Боженька дал знак не доверять свою жизнь и жизнь своих родных этой чудесной авиакомпании...
там стояли не личные, а как раз для таких переездов до туалета
24 июля, 13:48
В последнее время очень много нареканий на работу Уральских авиалиний. Не пора ли руководству компании взяться за работников? Или это идёт от руководителей?
Гость
24 июля, 13:58
Руководство компании волнует бабло, а не сотрудники
Гость
24 июля, 14:53
Рыба гниет с головы.... а еще у них калибратор багажа левый.
24 июля, 13:45
Нужно не ужесточать штрафы, а сделать неотвратимыми наказания за нарушения.
Гость
24 июля, 13:40
"Она прилетела утром и до восьми вечера просидела в Домодедово." а подруга, к которой она прилетела где была все это время? Тоже мне подруга называется
24 июля, 13:48
Видимо думала, что УА ей оперативно компенсирует стоимость коляски, наивная...
Гость
24 июля, 14:52
возможно подруга выдуманный персонаж. Коляску могли там взять в прокат, а потом уже выставить счет и прочее тем кто сломал их коляску.
Гость
24 июля, 15:18
А вы попробуйте за пару часов найти деньги, купить коляску и привезти ее в аэропорт. И да, коляска не 500 рублей стоит.
Гость
25 июля, 01:23
Уральские авиалинии это дно. Какой раз лечу этой авиакомпанией всегда задержки переносят рейсы. Лители отдыхать в Сочи, в ЕКБ просидели 4 часа задержка рейса, из Сочи просидели 6 часов тоже задержка рейса .испортили весь отпуск. И хоть бы ктото извенился.
Гость
25 июля, 01:54
Мы в Екб два часа сидели, но это было два года назад. После этого случая все разы вовремя прилетали. Обратно задержек не было.
Гость
24 июля, 13:53
Почему вы фамилию Ксении пишете "Каминских", когда она Каминская?
Гость
24 июля, 14:22
перестал летать Уральскими также как и Победой. Только если совсем нет других вариантов..
Гость
24 июля, 15:34
"Это грузчики аэропорта, а не авиалиний" - и что? Пассажир покупает билет, значит договор у него с авиакомпанией. Он не обязан разбираться, к кому относится Вася (или Ахмет), который раздолбал его чемодан. Претензии к перевозчику; кому он их перевыставит - его забота.
Гость
24 июля, 15:37
По полной с них взыскать!
хватит писать это слово дорогущую...от него тошнит
это уже вроде было как-то год назад...баян похоже
Гость
24 июля, 13:46
уральские авиалинии позор урала, им нужен ребререндинг надо просто забыть эту компанию
Гость
24 июля, 15:36
ребрендинг это просто смена вывески
Гость
25 июля, 01:23
по мне так самая хорошая авиакомпания никто не виноват что на вас лично всегда и везде что-то валится и что-то не так
Гость
24 июля, 13:39
Сломали так что ни починить ? Или только подножку приварить на место? Откуда сумма 300к? Игорь Питиримов
24 июля, 13:57
Перевари даром, в чем проблема?
Гость
24 июля, 14:15
им отдали целую вещь не с приваренными ножками, соответственно и вернуть должны в том же состоянии!!! сломали - купите такую же значит. средства помощи инвалидам, будь то коляски, протезы и тому подобное в реальности стоят очень дорого, и 300000 далеко не предел
Гость
24 июля, 15:16
фигасебе ты ферзь
Гость
24 июля, 13:47
У меня УА как-то так отфигачили большой дорогой чемодан, что ого-го, как будто фурой его давили... я больше ими не летал ни разу
Гость
24 июля, 14:25
еще один. Сотрудники аэропорта не являются сотрудниками АК.
Гость
24 июля, 15:18
Гость
24 июля, 14:25
еще один. Сотрудники аэропорта не являются сотрудниками АК.
хватить тупить, у пассажира все взаимоотношения с авиакомпанией, а не с аэропортом
Гость
24 июля, 15:24
Гость
24 июля, 14:25
еще один. Сотрудники аэропорта не являются сотрудниками АК.
а ты все тот же? пассажир - а/к, деньги - услуга, причем тут прокладка?
Гость
24 июля, 14:12
билет на перелет куплен у Уралов. соответственно и претензии к ним. а там уже Уралы пусть разбираются со своими подрядчиками с аэропортом девушка никаких договорных отношений не имеет
Гость
24 июля, 14:47
Чтобы Ксения смогла увидеть Москву, мама отправила ей ближайшим рейсом запасную коляску. Во сколько обошлось? В Москве в прокат не могли взять? Про 300к загнули явно.
Гость
24 июля, 17:32
В прокат возвращать надо, а как домой лететь?
Гость
24 июля, 18:01
Так то в статье написано запасную ей отправили. Видимо первая не такая технологичная как новая вторая. Но всё же хоть что то, хорошо не избавились от первой. Пригодилась
Гость
24 июля, 15:24
а вы вообще видели как грузчики в Кольцово обращаются с багажом, как они их кидают? И причем тут Уральские авиалинии. Все претензии грузчикам Аэропорта Кольцово и грузчикам Домодедово.
Гость
24 июля, 15:55
На самом деле, так происходит с багажом во всех аэропортах мира. Грузчикам просто некогда заниматься бережной погрузкой. И просто наплевать.
Гость
25 июля, 01:24
Гость
24 июля, 15:55
На самом деле, так происходит с багажом во всех аэропортах мира. Грузчикам просто некогда заниматься бережной погрузкой. И просто наплевать.
Точно. Из самолета видели как их там кидают. Причем аэропорт даже не российский был.
Гость
24 июля, 13:50
Нет такого в прекрасной Европе
Гость
24 июля, 15:37
А один из самых заезженых сюжетов в кинчиках у них про прокаканный и испорченный багаж просто от нефиг делать мемится...
Гость
24 июля, 16:01
Можно бы уже отгородить какой -то закуток для инвалидных колясок, колясок для младенцев, чтобы не швырять их в общую кучу с чемоданами!!!
Гость
24 июля, 18:04
???? У вас есть младенец? Коляски это НЕ сдаваемый багаж. Они едут с пассажиром в салоне))
Гость
24 июля, 17:36
Не, ну серьезно, как её могли сломать? Что они с ней делали? Коляски не сдаются в багажный отсек. На ней человек до самого трапа едет, потом она в сложенном виде летит внутри салона!
Гость
25 июля, 01:50
Эту в багаже везли, сами дамы говорят.
Гость
24 июля, 13:49
Самолеты сажают в полях, издеваются всякие латыповы над пассажирами, вещи ломают. Что ещё надо чтобы прикрыть эту конторку????
Гость
24 июля, 15:39
Путина у них покатать со всеми прелестями. Вот выбесят его лично своей простотой и латыпингом и тогда...
Гость
25 июля, 01:29
Лучше на полосе пожар устаивать, чем в поле садиться.
Гость
24 июля, 13:55
гойда?
Гость
24 июля, 14:16
может этот директор этих уральских пельменей Скарлупов купит ей новую
Гость
24 июля, 14:30
УА как всегда отличились не в лучшую
Гость
24 июля, 14:35
Одна полетела...
Гость
24 июля, 14:54
Дюралевые трубки, тонкие хрупкие. Сломалась явно от большой нагрузки на подножку. Кто-то в аэропорту прилета/вылета решил прокатиться, думаю грузчик или просто попытался встать на подножку. Вес явно больше чем у девушки, коляска гонок не выдержала.
Гость
24 июля, 15:12
Об Уральских авиалиниях только жуткие новости. Скоро ей пользоваться будут только по приговору суда.
Гость
24 июля, 15:20
Теперь купить обязаны новую и компенсацию за умышленное действия
Гость
24 июля, 15:27
если уж эти люди в виде перед глазами инвалидную коляску, так относятся к вещам инвалида. это говорит о том, что у них нет ничего святого, а как же они относятся к обычному багажу чемоданами и сумка? ничего удивительного нет отношения как попало, только цены постоянно поднимает на свои услуги, а сервиса и уважения к человеческой собственности нет никакого. потому что никто ни за что не отвечает, только получают деньги и прибыль.
Гость
24 июля, 15:27
РуКоЖоПы
Гость
24 июля, 16:34
Уральские авиалинии, они такие, бабло собирают будь здоров! Зато кормёжку убрали, постоянно задерживают! Видела как они наш чемодан закидывали на ленту в самолёт! Хрупкое с ними лучше не перевозить. Не удивительно, что и коляску сломали!
Гость
24 июля, 17:28
Во всех аэропортах отмороженные грузчики работают. Мне детскую коляску - трость сломали при перелете. При чем принимают отдельно от всего остального багажа, и все равно не могут нормально доставить
Гость
24 июля, 17:42
У девушки то скутер компании ломают,новый выкруживают ,то коляску …..Как раз она в ВКонтакте продаёт свою старую,собираясь купить новую…..Там мама двигатель идей.
Гость
24 июля, 17:50
Те-же Уральские авиалинии-в том году искали час мой багаж в Адлере., летела их Екатеринбурга.
Гость
24 июля, 18:24
видимо на ней играли в ролевые игры
Гость
24 июля, 21:21
,хочется сказать--да ладно?!
Гость
24 июля, 21:21
Пару раз наблюдала,как грузят багаж во Внуково. Была поражена,насколько бережно и аккуратно! Поэтому ,на рассказы о швырянии
Гость
25 июля, 01:35
Что-то тут не то. Как могло в самолете сломать металлическую коляску и чем конкретно. Странный случай.
Гость
25 июля, 01:40
Татьяна Каминская ее мама пишет во вк, что ее такую достали из багажного отделения. То есть летела коляска в багаже. Не удивлена, что в багаже вечно что-то ломается, если грузчики вещи швыряют.
Гость
25 июля, 01:57
Дамы пишут во ВК, что из багажного отделения самолета им такую достали. Молодцы грузчики, постарались.
Гость
25 июля, 03:33
Уральские авиалинии когда то была отличной авиакомпанией , но вот последнии лет 5 стала одной из худшей! Позорище полное все управленцы и сотрудники! Девушке возместить всю стоимость новой коляски и плюсом за билеты туда и обратно вернуть деньги, а так же выплатить моральную компенсацию!
Гость
25 июля, 04:22
Весь аэропорт уволить к чёрту
Гость
25 июля, 18:04
Мне кажется это самая худшая компания наверно им нужно было платить за перевозку потом они пошевилились бы
Гость
24 июля, 14:17
всего 300??? а что не миллион??? обычная коляска, какие соц защита бесплатно выдает, максимум +500 рублей на банку краски и кисточку.
Она из Березовского, никто не поверит, что у нее коляска была за миллион
Гость
24 июля, 17:33
Если инд заказ и титановая, например, и с допами, то вполне может быть.
Гость
24 июля, 13:50
При Уважаемом Борисе Николаевиче такого не было
В чудной веселой ивропе тоже, говорят, такого не водится
Гость
25 июля, 07:29
В чудной веселой ивропе тоже, говорят, такого не водится
Говорят и кур доят. Литературу читайте. И теряют, и разбивают - все как у людей, а они везде одинаковые. А насчет героини - сдается мне это способ обновления колясок на халяву. В каком виде она сдавала никто не фиксировал.