перейти к публикации
172 комментария к публикации

На Урале группа подростков напала на школьника в бывшем здании полиции

18 июля 2024, 03:45
18 июля, 06:26
яжематери, вот ваши белые и пушистые дитятки, они такие, знайте
Гость
18 июля, 07:03
Терпи молча
18 июля, 07:25
Гость
18 июля, 07:03
Терпи молча
да походу ты и вырос в этом быдляцком обществе
Гость
18 июля, 07:49
И чо? Онижедети. Темболеемальчики. Все нормально, короче говоря.
18 июля, 06:16
шакалье....быстро учатся..жаль , что не тому...
На Урале толпа подростков напала на ребенка толпа подростков напала на подростка.
Гость
18 июля, 11:37
Почему-то похоже на постанову
18 июля, 10:16
А потом всей толпой будут с родителями плакать в кабинете участкового, сваливая вину друг на друга, закладывая, жалуясь и доказывая, что только лишь он святой мимо проходил, а это все остальные плохие.
Гость
18 июля, 10:46
Да никто не будет плакать. Вообще ничего не будет. На учет может быть поставят и все. Видали мы таких. Родители малость огребут а этим хоть с гуся вода не исправятся они так.
18 июля, 07:01
Животный мир
Гость
18 июля, 09:38
Ой, а чо этА Только глаза открылись Или думаешь так только в Тагиле
18 июля, 08:35
оооо. автор видео: на камеру снято ))) а что снято? Типа он хотел предъявлять видео потом жертве, типа сам же обещал? А в итоге оставил вещьдок на самого же себя ))) Красава.
Гость
18 июля, 10:15
тупыми быть не запретишь! )))
Гость
18 июля, 10:39
Полно таких. Сначала изнасилование на видео снимают, потом говорят, что все по согласию было.
18 июля, 08:24
В Тагиле хоть что то хорошее есть? Нафига там жить и уж тем более - рожать детей?
Гость
18 июля, 11:03
280937864, Маткапитал и бесконечные пособия сами себя не получат.
дичьььь органы совсем не занимаются профилактикой среди шпаны
Гость
18 июля, 08:25
Не надо перекладывать ответственность за воспитание детей с их родителей на других людей, органы власти, воспитательные учреждения.
Гость
18 июля, 10:43
Деньги идут куда угодно, только не на бесплатные секции и кружки, вот и результат.
Гость
18 июля, 10:43
Гость
18 июля, 08:25
Не надо перекладывать ответственность за воспитание детей с их родителей на других людей, органы власти, воспитательные учреждения.
Все виноваты!
18 июля, 06:16
это было есть и будет всегда везде во все времена ... просто тагильские балбесы снимали сами на себя материалы для помещения их в спец учреждение, или колонию для малолетних ...
Гость
18 июля, 06:25
Какое спкцучереждение? Какая колония? Это тагил - пострадали не "онинамнужны" - ну так "обычное дело, нечего нагнетать, состава преступления нет".
18 июля, 08:25
В каких ещё странах есть ТАКАЯ безнаказанность?;-)
Гость
18 июля, 08:43
18 июля, 08:25
В каких ещё странах есть ТАКАЯ безнаказанность?;-)
Везде где либералы своими грязными лапами кроили законодательство и втыкали инклюзивность, "онижедети" и прочую парашу.
Гость
18 июля, 05:15
Дикая областня
Гость
18 июля, 06:46
А че лица заблюрили надо знать героев Тагила
Слово пацана )
Гость
18 июля, 08:09
Да, это всё последствия сериала. Собрались снимать вторую часть. Видимо ещё цели не достигнуты
Гость
18 июля, 10:45
Оно в действии. Что хотели, то и получили.
Гость
18 июля, 10:54
Гость
18 июля, 08:09
Да, это всё последствия сериала. Собрались снимать вторую часть. Видимо ещё цели не достигнуты
Их бы в мое детство, когда в подъезд было страшно зайти из-за наркоманов, а дома никто не встречал, потому что на любую работу соглашались.
Гость
18 июля, 07:22
Бить младших - питушиный поступок !
18 июля, 10:03
Такое всегда было.....и 20 и 30 и 50 лет назад!!)))
Гость
18 июля, 10:34
Очень желаю тебе встретить такую толпу, только разумеется уже выросших - во смешно то тебе будет.
Гость
18 июля, 10:46
Не ври. !
Гость
18 июля, 10:51
не ври! не было так
Гость
18 июля, 06:29
Дети пособий
Гость
18 июля, 10:46
Они самые маткапиталыши
Гость
18 июля, 05:12
при тов.Сталине давно уже и эти дети и их родители уехали бы далеко и надолго,возвращать надо эпоху
Гость
18 июля, 08:47
Это было всегда! Рыба гниет с головы!
Гость
18 июля, 10:45
Гость
18 июля, 08:47
Это было всегда! Рыба гниет с головы!
Нет, не всегда. Такого беспредела не было.
Гость
18 июля, 11:07
Да ладно? И беспризорники были и генеральские детки, которые творили что хотели. Только замалчивали всё это...
Ну какие же это будущие мужчины. Мужчины один на один отношения выясняют. А это🐓
Гость
18 июля, 07:53
Это от полной безнаказанности, знают зверята, что в худшем случае постановка в ПДН, в лучшем случае профилактическая беседа.Но жизнь не одногранна , и крутится по спирали и каждый преступный малолетка, кто бил, вымогал, хихикал, присутствовал , когда толпой били и вымогали у мальчишки, получит свое и окажется на его месте, это дело времени.Впереди спецучреждения, а там много интересного.Уважаемые сотрудники МВД и все взрослые, которые будут разбираться в этом преступлении, просьба наказать их по полной, нельзя допускать мягкости, нужно останавливать эту жестокость, только так мы спасем других нормальных детей, с этими все понятно.
Гость
18 июля, 07:48
Откуда в них столько жестокости и ненависти к окружающим? — сокрушается тагильчанка. Слово пацана Бригада , пацаны не извиняются ,новости по федеральным и телеграмм каналам ММА клубы на каждом шагу с не понятными полу гоповатыми ренерами и менеджерами . Культ насилия в обществе. После СВО будет волна людей с ПТСР+ отсуствие полиции нежелание полицейскийх работать так что ещё 90-е покажутся мирным временем.
Гость
18 июля, 08:14
Это всё спроектировано, и идёт. Или думаете это стихийные вещи? Всё идёт по плану
Гость
18 июля, 08:42
дододо "все пропало дайте желудь"...
Гость
18 июля, 10:47
Гость
18 июля, 08:42
дододо "все пропало дайте желудь"...
Возьми
18 июля, 07:17
они еще удивляются откуда в детях столько ненависти(((( в каком мире они живут?
Гость
18 июля, 05:16
Все что за ЕКАДом как фильмах про апокалипсис 🤪
Гость
18 июля, 08:44
Как обычно - что ни жесть, то Нижний Тагил. Все таки, считаю, допускать мигрантов до руководства отделами полиции - порочная практика. Сейчас начнут отмазывать - ничего страшного нет, они играли, раздули на пустом месте, сделали из мухи слона. Полагаю, что после очередного, ставшими систематическими, преступлением против несовершеннолетнего, следственным комитетом должны быть возбуждены уголовные дела в отношении руководства полиции Тагила и отделов, начальников отделов ПДН и органов опеки.
18 июля, 09:28
зверят в вольер, подрастут отдать на СВО. побитого к психологу и отдать на MMA.
Гость
18 июля, 10:41
что бы он подрос и сам из других деньги вышибал? следует вообще запретить этот мма, как пропаганду фашизма
18 июля, 06:22
Детишки играют в рэкетиров.
18 июля, 07:19
сразу вспомнились стишки "дети в подвале играли в гестапо"
Гость
18 июля, 07:37
Жесть, позиция МВД, я в шоке. Видео есть, Вам что ещё надо???!
Гость
18 июля, 08:02
Родители скажут потом, что это фотомонтаж, а их сыночек самый лучший и добрый на свете и переводит бабушек через дорогу
Гость
18 июля, 09:15
А чо такова, подумаешь, немного поиграли, они же дети, тем более мальчики, для них это нормально в этом возрасте.
Гость
18 июля, 11:12
Гость
18 июля, 09:15
А чо такова, подумаешь, немного поиграли, они же дети, тем более мальчики, для них это нормально в этом возрасте.
Тем более мальчиков надо тем более воспитывать, а если этого не делать, то в новостях на е1 каждый день про таких. И тоже говорят, ой такой хороший был, с соседями здоровался, детей наплодил.
Гость
18 июля, 12:32
Гость
18 июля, 11:12
Тем более мальчиков надо тем более воспитывать, а если этого не делать, то в новостях на е1 каждый день про таких. И тоже говорят, ой такой хороший был, с соседями здоровался, детей наплодил.
Кому воспитывать-то? Папаши, в основном, вообще не в курсе, что у них дети есть. Яжмамки уверены, что для сыначки главное воспитание - это умение штаны носить. Вот и результат.
Гость
18 июля, 09:01
Да некоторые родители, в особенности матери, что то попутали, у нас пара мальчиков есть в классе таких, всех достали, к матерям обращаешься, они это называют " я учила за себя постоять", теперь эти "постоянцы" кошмарят других детей. Матери считаю это нормой. Вообще чувство что планета катится в тартарары.
Гость
18 июля, 10:05
К отцам опять претензий нет...
Гость
18 июля, 11:05
Гость
18 июля, 10:05
К отцам опять претензий нет...
Гость, Отцы в другом месте толпой избивают одного.
Гость
18 июля, 12:34
Гость
18 июля, 11:05
Гость, Отцы в другом месте толпой избивают одного.
Об том и речь. Но про папахенов мы молчим, ибо сами их боимся. Мамке же легче предъявлять.
Гость
18 июля, 06:28
"все происходит в бывшем здании отдела полиции" Очень символично, так сказать "преемственность поколений" )))
Гость
18 июля, 06:43
Больное общество
18 июля, 06:47
Дальше будет хуже, недаром во всех учреждениях от яслей до ВУЗов убрана воспитательная работа, мы учим, а воспитывают пусть родители. Родители есть много которые реально занимаются воспитанием своих детей, но в большинстве родители "отдают" своих детей на воспитание смартфону(ТикТок, ВК, ОК, Ютуб, Рутуб,Сфера и прочая нездоровая атмосфера), итог всего мы видим в происходящем в стране. Дальше, при таком отношении будет еще хуже.
Гость
18 июля, 08:02
Лондонгудбай, а вытаскивать детей из-под влияния смартфона должна, по-вашему, злая тётя учительница. Зато родители останутся добрыми благодетелями, покупающими каждый год новые модели.
18 июля, 08:18
Гость
18 июля, 08:02
Лондонгудбай, а вытаскивать детей из-под влияния смартфона должна, по-вашему, злая тётя учительница. Зато родители останутся добрыми благодетелями, покупающими каждый год новые модели.
У вас у большинства пещерные взгляды на происходящее, вы либо не живете, либо находитесь в неком пространстве выделенным вам кем то и выход за рамки пространства невозможен, видимо по причине отсутствия банального мышления, либо в виде отсутствия двери. Если подрастающее поколение большую часть времени суток проводит в образовательном учреждении, что вызвано необходимостью(ученье свет, неученье тьма), то вы поймите наконец то, что воспитание должно двигаться параллельно образовательному процессу! Должна быть составлена программа, где должно прививаться такие понятия и необходимое, как любовь, дружба, взаимовыручка, культура поведения, этика, эстетика - это все не так сложно. Вы скажете да кому то надо и кто это будет слушать, на что можно ответить, что в школе не все хотят учится, ходить на какие то уроки, зачем мне это надо когда вокруг всего много "интересного". Удачи!
Гость
18 июля, 09:12
18 июля, 08:18
У вас у большинства пещерные взгляды на происходящее, вы либо не живете, либо находитесь в неком пространстве выделенным вам кем то и выход за рамки пространства невозможен, видимо по причине отсутствия банального мышления, либо в виде отсутствия двери. Если подрастающее поколение большую часть времени суток проводит в образовательном учреждении, что вызвано необходимостью(ученье свет, неученье тьма), то вы поймите наконец то, что воспитание должно двигаться параллельно образовательному процессу! Должна быть составлена программа, где должно прививаться такие понятия и необходимое, как любовь, дружба, взаимовыручка, культура поведения, этика, эстетика - это все не так сложно. Вы скажете да кому то надо и кто это будет слушать, на что можно ответить, что в школе не все хотят учится, ходить на какие то уроки, зачем мне это надо когда вокруг всего много "интересного". Удачи!
Ну, вообще-то, в школе они проводят не более 6 часов, а то и значительно менее. А в сутках, насколько я помню, 24 часа. Так что говорить про "проведение в образовательном учреждении большую часть времени суток" как-то не очень верно, на мой пещерный взгляд. Не?
Гость
18 июля, 08:37
судя по виду, и то как наносят удары, явно ходят в секцию, нужно искать тренера и привлекать к ответственности как и родителей, растут бандюки
Гость
18 июля, 09:34
Однозначно, и выгнать их из секции
Гость
18 июля, 09:53
сейчас тренирует кто попало, за воспитанников никакого спроса, удобно
Гость
18 июля, 04:16
Нужно больше UFC! На ТВ нет ни одной образовательной передачи, ничего страшного, кому нужно это образование. Все на ринг!
Гость
18 июля, 11:07
На ТВ сплошные шоу из престарелых звёзд, вроде Паши воли с женой. Шоу разные, рожи одни и те же. Везде скандалы, это же зрителя интересует. Вечером невозможно найти спокойную передачу, везде орут, стрельба, новости с фронта или глупый юмор.
Гость
18 июля, 08:29
будущие уголовники
Гость
18 июля, 10:38
Почему будущие то - уже.
Гость
18 июля, 10:00
Деток в клетку, или дворы мести вместе с яжематерями.
Гость
18 июля, 12:36
И как это у таких святых отцов такие плохие детоньки. А, ну да, их же неправильные яжмамки воспитывают. А отцы, как всегда, непричем. Вот ведь как интересно.
Гость
18 июля, 10:00
Уже с малых лет молодые тагильчане познают главный постулат Воина: "Солдат должен стойко переносить все тяготы военной службы, быть самоотверженно предан Государю и Отечеству, чтить своего командира как отца и своих командующих - как мудрых старших братьев"... И да, это традиционные ценности. Привыкайте, гегемоны.
Гость
18 июля, 12:37
Они на службе, чо ли?
Гость
18 июля, 10:31
А что, полиция должна ваших маткапиталышей воспитывать? Родители узнали своих чад на видео? Взяли в руки ремни и воспитали как надо, если не хотите потом передачки в тюрьму носить.
Гость
18 июля, 12:46
Хм, слышала тут, как одна взахлеб рассказывала про своего 11летнего сына - типа, а чо такого, ну и сядет, дак и чо, за свои поступки надо отвечать! Вот такая у них логика теперь. Ждули - они ж не с неба свалились, они вместе с нами в обществе живут.
Гость
18 июля, 07:17
Да всегда так было в Тагиле, это черти, бегали когда видели кирпич в руке и отсуствие сомнений .Всяких мма не было .
Гость
18 июля, 07:40
Так в Тагиле везде так,это дно свердловской области
Гость
18 июля, 08:00
В Тагиле руководство МВД пора менять,иначе там эта дичь будет проходить чаще и страшнее.Бездействие порождает безнаказанность.
Гость
18 июля, 08:22
Какие родители такие и дети
Гость
18 июля, 08:33
Мальчишка которого бьют если ты это читаешь или читают его родители, то мой Вам совет - найдите в Тагиле по соц.сетям Василия Квашнина. ( поймёте про кого я говорю) Приведите своего сына к нему.
Гость
18 июля, 08:42
Что ещё должно случиться, чтобы Москва обратила внимание на работу своих подчиненных в Нижнем Тагиле?
Гость
18 июля, 07:42
Был небольшой период в середине нулевых когда страна занималась экономикой и бандитизм пошёл на нет . Но сейчас мы возвращаемся в советское время
Гость
18 июля, 08:10
Гость, + Не часто вижу здесь адекватную оценку периодов нашей жизни. Обычно кошмарят 90-е и восхищаются советскими.
Гость
18 июля, 10:37
Тест на антисоветчика. В 90-е с бандитизмом было лучше чем в советское время?
Гость
18 июля, 10:51
Гость
18 июля, 08:10
Гость, + Не часто вижу здесь адекватную оценку периодов нашей жизни. Обычно кошмарят 90-е и восхищаются советскими.
Это и было в 90 х, а не в советские времена. Во временах потерялся, или память как у гуппи
Гость
18 июля, 06:57
а почему они не загоняют. приехавших новых граждан. их детей.? и не вымогают у них? Почему выколачивают деньги из своих земляков???
Гость
18 июля, 08:44
Потому что безопасно и легко. А от мигрантишек можно огрести.
Гость
18 июля, 11:09
У мигрантишек денег нет и они толпой отбиваются.
Гость
18 июля, 12:42
Гость
18 июля, 11:09
У мигрантишек денег нет и они толпой отбиваются.
У них денег больше, чем у нас с тобой вместе взятых. Только они со своими столовыми приборами всегда ходят, и им никогда ничего не будет, если они эти приборы не по прямому назначению применят.
Гость
18 июля, 08:04
Вот и проявляется результат кинематографа. Как инструкция к действию фильм " Слово пацана".
Гость
18 июля, 12:39
Странно, фильмов вроде много каждый год выходит, а результат только от пацаньего слова проявился... Даже апосля легенды в баскетбол, а апосля матильды - в балет никто не побежал, почему-то.
18 июля, 16:41
Насмотрелись наверно сериала про пацанов из 90-х, который недавно прошел на ТВ.
Гость
18 июля, 07:42
Путинская стабильность дает сбой😂
Гость
18 июля, 09:33
Наоборот всё идёт по плану
Гость
18 июля, 07:54
А говорили что в 90-е было страшно. 90-е никуда и не уходили
Гость
18 июля, 10:38
Уходили. Достаточно статистику демографии посмотреть.
Гость
18 июля, 10:53
Гость
18 июля, 10:38
Уходили. Достаточно статистику демографии посмотреть.
Причём тут демография!?
Гость
18 июля, 12:30
Гость
18 июля, 10:53
Причём тут демография!?
При том, что демография - результат всего этого
Гость
18 июля, 07:19
МВД вообще бесполезная организация, нужен народный контроль, а не коррупционная сеть властей
Гость
18 июля, 09:50
На строительство дорог на всё лето, а лучше до пенсии.