перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Екатеринбурженку с грудной дочкой угрожали высадить из летящего самолета

15 июля 2024, 07:30
15 июля, 08:15
Много громких пуков в заголовке и в подводке статьи. «Ребенка приняли за дебошира!» «Конфликт в небе разгорелся из-за того, что малышка уснула на чужом месте» А на деле - очередная яжемать! Ребенок уснул У НЕЁ на руках, и она решила положить его на свободный ряд кресел потому, что яжемать и онжеребенок. С чего вдруг все вам должны? Если бы самолет был полный, ребенок спал бы у неё на руках. Могла бы купить билет на инфанта. Да, он стоил бы сколько-то денег, но у ребенка было бы своё место.
Гость
15 июля, 09:27
Вы, наверное не заметили, что" яжемать" попросила разрешения у стюардессы пересесть, на что ей было в категоричной форме отказано!
Гость
15 июля, 09:59
Гость
15 июля, 09:27
Вы, наверное не заметили, что" яжемать" попросила разрешения у стюардессы пересесть, на что ей было в категоричной форме отказано!
Не написано ,что попросила до инцидент а.После попросила.Может быть, если бы было наоборот ей пошли бы на встречу и нашли свободные места.А так складывается впечатление,что может просьба прозвучала как то не так...
Гость
15 июля, 10:47
Гость
15 июля, 09:59
Не написано ,что попросила до инцидент а.После попросила.Может быть, если бы было наоборот ей пошли бы на встречу и нашли свободные места.А так складывается впечатление,что может просьба прозвучала как то не так...
Я не верю в эту версию. 100% мамашка решила побыковать и поскандалить сначала.
15 июля, 07:44
если на перекрестке никого нет, то и на красный можно сигануть? И тут так же решила?, раз свободно, значит, куда хочу туда и сажусь
Гость
15 июля, 07:47
Вы именно так и делаете. Особенно самокатчики.
15 июля, 07:47
Ну вот в кинотеатрах многие так делают, если уже начало фильма и есть свободные места поинтересней. В автобусах тоже особо не контролят даже если билет с номером
15 июля, 07:56
15 июля, 07:47
Ну вот в кинотеатрах многие так делают, если уже начало фильма и есть свободные места поинтересней. В автобусах тоже особо не контролят даже если билет с номером
Звериное лицо капитализма.
15 июля, 08:36
Всё элементарно, ребёнок во сне повернётся и упадёт, а мать просто не успеет, так как сидит далеко. Кто будет потом нести ответственность за травмы? Никогда ребёнка одного на кресле не оставляли.
15 июля, 11:06
199543082, 👍 Дело говорите, тут безопасность прежде всего. И стюардесса прежде всего за это и беспокоилась. Матери надо этот момент понять.
15 июля, 07:55
Оплати и лети
15 июля, 09:47
В этой истории кто-то чего-то недоговаривает. Я летаю ~10 раз в год и ни разу не сталкивался с тем, чтобы стюардессы запрещали пересаживаться. Если пересаживаешься к окну при пустом ряде - никто слова не скажет, а если есть возможность пересесть на другой ряд - спрашиваешь разрешение и всё! В бизнес, конечно, не пустят, но на свободный ряд иногда сами предлагают переместиться
Гость
15 июля, 11:19
Ты мужик, перед тобой стюардессы рады стараться, вертеть опой. Это в прошивке российских женщин, где мужик всегда в приоритете. Поэтому тебе исключение из правил. По теме топика я думаю мать не права, потому что все же есть регламенты. А с тобой стюардессы не правы.
Гость
15 июля, 20:52
Я думаю это зависит от авиакомпании. такие как победа например даже с билетом на рейс могут не пустить
15 июля, 07:46
Типичная яжмать
Гость
16 июля, 11:49
Типичная безотцовшина
Гость
15 июля, 08:28
Высосано из пальца. Ребенок без места - летит на руках. Стюардесса выполнила свою работу. Правила есть правила. А про дебошира и "высадят" - выдумано.
15 июля, 10:05
в автобусах должно быть так же. а то мама с маленьким ребенком посадит дитя на место у окна, сама сидит рядом и придерживает ребенка. Рядом болтаются старики и старухи. но нет, она уступить не может - ребенок без нее упадет, или опять же спит головой на коленях, либо ей жарко, либо ножки грязные и маму может испачкать.
Гость
15 июля, 10:27
15 июля, 10:05
в автобусах должно быть так же. а то мама с маленьким ребенком посадит дитя на место у окна, сама сидит рядом и придерживает ребенка. Рядом болтаются старики и старухи. но нет, она уступить не может - ребенок без нее упадет, или опять же спит головой на коленях, либо ей жарко, либо ножки грязные и маму может испачкать.
да, учитывая тот факт, что ребенок бесплатно только в том случае, если стоя. А если дитятко едет на сидящем месте, то должна билет оплатить.
Гость
15 июля, 10:44
15 июля, 10:05
в автобусах должно быть так же. а то мама с маленьким ребенком посадит дитя на место у окна, сама сидит рядом и придерживает ребенка. Рядом болтаются старики и старухи. но нет, она уступить не может - ребенок без нее упадет, или опять же спит головой на коленях, либо ей жарко, либо ножки грязные и маму может испачкать.
192140253, правильные слова! Ведь даже в правилах пользования транспортом указаны места для пассажиров с детьми, а не для детей.
Гость
15 июля, 08:51
Безопасность ребенка в полете - ответственность авиакомпании . Дети до определенного возраста должны сидеть с родителями . Если начнётся турбулентность - мамаша первая побежит жаловаться , если ребенок получит ушибы и тд. Стюардесса -молодец !
Гость
15 июля, 08:57
а почему тогда ты не пристегнут ремнем безопасности весь полет, вдруг турбулентность?
Гость
15 июля, 10:30
Гость
15 июля, 08:57
а почему тогда ты не пристегнут ремнем безопасности весь полет, вдруг турбулентность?
Кто тебе это нашептал опять, голоса в голове?
Гость
15 июля, 11:23
да, правильно думаете
15 июля, 08:00
При наличии свободных мест яжемать не могла спросить стюардессу?
Гость
15 июля, 10:29
Яжмать не должна никого ни о чем просить. Ей все должны сами всё устраивать.
Гость
16 июля, 12:00
Гость
15 июля, 10:29
Яжмать не должна никого ни о чем просить. Ей все должны сами всё устраивать.
Лет через сколько то, этот маленький налогоплательщик будет оплачивать твою пенсию на нищенское существование. Потому что вероятность того,что такой как ты,сможет создать семью маловероятна. И ухаживать за тобой по сути будут дети таких вот яжматерей. Место в самолёте зажал, обделили тебя бедненького. За авиакомпанию горой а проявить сострадание к маленькому созданию не способен. Ты безотцовщина, нормальный человек воспитанный достойными людьми не опустится до таких слов. Жаль тебя и таких как ты. В вашей душе тьма. Стремно осознавать что мы живём бок о бок в мире с такими как ты.
Гость
16 июля, 22:08
Гость
16 июля, 12:00
Лет через сколько то, этот маленький налогоплательщик будет оплачивать твою пенсию на нищенское существование. Потому что вероятность того,что такой как ты,сможет создать семью маловероятна. И ухаживать за тобой по сути будут дети таких вот яжматерей. Место в самолёте зажал, обделили тебя бедненького. За авиакомпанию горой а проявить сострадание к маленькому созданию не способен. Ты безотцовщина, нормальный человек воспитанный достойными людьми не опустится до таких слов. Жаль тебя и таких как ты. В вашей душе тьма. Стремно осознавать что мы живём бок о бок в мире с такими как ты.
👍
15 июля, 07:54
Мдэ уж. При условии наличия свободных мест, почему бы и не разрешить спать ребенку на свободном месте... Это похоже на уничтожение санкционных продуктов. Нельзя - значит нельзя. Пусть все страдают, чем нарушить правила, которые составлены некорректно. Считаю нужно правила пересмотреть для таких случаев, чтобы в будущем не читать новости о таких "скандалах".
Гость
15 июля, 08:24
Купи и лети, как нравится. Не хочешь тратить лишние деньги, терпи или стой. Что за халявщики, стюардесса молодец.
15 июля, 08:30
Гость
15 июля, 08:24
Купи и лети, как нравится. Не хочешь тратить лишние деньги, терпи или стой. Что за халявщики, стюардесса молодец.
Надеюсь ты все фильмы, музыку и телевидение смотришь исключительно по подписке. А ещё надеюсь, что ты никогда не покупаешь детям газировку и мороженое, и чай пьешь без сахара.
Гость
15 июля, 08:41
Гость
15 июля, 08:24
Купи и лети, как нравится. Не хочешь тратить лишние деньги, терпи или стой. Что за халявщики, стюардесса молодец.
А сам то ворует подписки и интернет халявный
15 июля, 09:16
Уралочку с уралчонкой
15 июля, 09:40
Я так понял, с ее же слов, уже поставлено на поток - она берет одно место на двоих в расчете, что будут свободные кресла, а потом сажает туда ребенка. Но тут схема дала сбой - и виноват кто угодно, но только не она.
Выполнение инструкций - это превышение полномочий? Полномочия определяет пассажирка?
Гость
15 июля, 10:31
Не пассажирка. ЯЖМАТЬ!
Гость
15 июля, 08:59
Можно спокойно купить билет ребёнку, 4 года большая уже, на руках тяжело всю дорогу. Я бы и младенцу отдельное купила, если честно, удобней же. Маму не пронимаю, сомнительная экономия на своём комфорте
Гость
15 июля, 09:18
В каком месте ей 4 года?
Гость
15 июля, 09:39
Не 4 года, а 10 месяцев!
Гость
15 июля, 10:39
Гость
15 июля, 09:18
В каком месте ей 4 года?
А, перепутала, пардон) Но сути не меняет, отдельное место удобней.
15 июля, 17:12
Халяву захотела,а не вышло!
Гость
15 июля, 09:10
Думаю, что если бы яжмамка изначально спросила разрешение пересесть на свободные места, то не было бы конфликта. А когда человек сначала делает, а потом спрашивает разрешение... Это самоуправство, а впоследствии - хамство. А с другой стороны уже идёт негатив, поскольку пассажир самовольничал без спроса
15 июля, 10:56
явно что-то не договаривает яжемать. Сколько раз летали в полупустых самолётах. Жена вообще уходила в другой ряд и на все кресла поперёк растягивалась без разрешения.
Гость
15 июля, 17:16
Конь Педалин, я тоже , спрашивала и уходила в конец спать на 3 кресла. всегда разрешали)
15 июля, 11:27
Что в голове у яжемамки ? Она нарушила правила, ей сделали замечание, казалось бы всё на этом. Но яжемать пишет в СМИ и заявляет претензию компании. Но ведь получается, что суть претензии в том, что ей не разрешили нарушить правила. И она на что то ещё надеется ?
Гость
15 июля, 17:33
Яжмамкам правила не писаны - они уже не первый раз пытаются это продавить.
16 июля, 10:26
А какие правила? если авиакомпании то да там есть пункт что нельзя пересаживаться, но Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями), а именно п.107 и 230.1. Эти пункты могут позволить пассажиру изменить условия их перевозки, естественно с дальнейшим перерасчетом.
16 июля, 12:18
16 июля, 10:26
А какие правила? если авиакомпании то да там есть пункт что нельзя пересаживаться, но Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (с изменениями и дополнениями), а именно п.107 и 230.1. Эти пункты могут позволить пассажиру изменить условия их перевозки, естественно с дальнейшим перерасчетом.
Это приказ явно не попадает под данный случай. Или вы считаете, что яжемать хотела заплатить за два дополнительных места, на которые она пересела ? В статье об этом ни слова, да и если бы она имела такое желание, она бы сразу доп. место для ребенка купила, или вообще в бизнесе бы летела...Она просто решила, никого не спрашивая, пересесть. Да ещё и на два места разом. А это нарушение правил.
Гость
15 июля, 09:04
Стюардесса права на 146%
Гость
15 июля, 10:01
Нет, не права. Проблема высосана из пальца
Гость
15 июля, 10:33
Гость
15 июля, 10:01
Нет, не права. Проблема высосана из пальца
Да, опять яжмамка пострадала
Гость
15 июля, 08:56
Можно было спросить для начала, а потом ребёнка перекладывать
Гость
15 июля, 10:32
Еще чего! Это ее должны просить разместиться более комфортно, ибо онажемать и ейвседолжны
Гость
15 июля, 07:49
За 10-месячного ребёнка отвечает горе-мамаша, которая оставила чадо и ушла куда-то. При турбулентности ребёнка спокойно может выкинуть из кресла вплоть до наступления печальных последствий, а отвечать за это придётся именно стюардессе. Так что экипаж правильно все сделал, а мамаше понимание и привлечение внимания компетентных органов за оставление ребёнка в состоянии потенциальной опасности.
Гость
15 июля, 07:58
++
Гость
15 июля, 08:17
Яжмать об этом не подумала.
Гость
15 июля, 08:41
Самолёт это уже потенциальная опасность.
Гость
15 июля, 08:38
Яжематерь в черный список и пусть летает сама по себе.
Гость
15 июля, 09:07
в транспорте кстати тоже должны на коленях держать или оплачивать за отдельное место, правда у нас не контролируют
Гость
15 июля, 14:30
Пусть берет отдельный билет и сажает ребенка рядом с собой - следит и несет ответственность, чтобы не свалился. Эта категория людей считает, что какой-то подвиг совершает перед людьми, рожая, что все теперь им оказываются должны. Это не так.
Гость
15 июля, 07:39
Я же мать, мне наплевать
Гость
15 июля, 07:45
Ещё и РСП небось.
Гость
15 июля, 07:47
А что случилось такого.
Гость
15 июля, 14:13
Гость
15 июля, 07:47
А что случилось такого.
Действительно, подумаешь яжмамке слегка указали на ее место
Гость
15 июля, 08:32
Летели УА, самолет новый, был заполнен на 20% максимум. Пассажиры разровнялись по салону в лежку кто куда. Стюардессы никому ни слова не сказали.
Гость
15 июля, 10:24
Гость, весной на NordWings так же было, как хотели так и сели.
Гость
15 июля, 10:34
Не все пассажиры яжмамки
Гость
15 июля, 21:29
видимо, им можно ЭТОДРУГОЕ!
15 июля, 09:26
Читаю комментарии и понимаю почему у нас в стране уменьшается колличество людей и никто не хочет рожать. В советское время детей воспитывали всём многоквартирным домом. Сейчас же в детям ненависть, особенно среди мужчин.
Гость
15 июля, 10:36
какие проблемы. Сейчас волонтёрское движение очень развито - берите и воспитывайте чужих детей, полно их в детдомах. Можете соседского ребенка попробовать для начала повоспитывать
Гость
15 июля, 10:38
Ой, ну вот только не надо путать причину и следствие! Не хотят рожать, в основном, из-за материальных проблем. А вот ненависть в обществе к родившим, ибо если уж родила, то сразу и непременно мневседолжны. Нет, никто вам ничего не должен. И особенно иметь проблемы из-за вас по причине наличия у вас детей. Если нам нужны будут проблемы, мы своих детей родим, а ваши нам никуда не уперлись.
Гость
15 июля, 10:39
Так не рожай, сделай великое одолжение
15 июля, 11:22
Хитрожованная мамаша. На халяву комфорта захотела. Бесят такие, сначала из экономии берут что подешевле, а потом а давайте поменяемся, или там а я займу свободное. Оплати и лети!
Гость
15 июля, 21:27
бесят такие, купят одно место, а потом на трех свободных разваливаются. Вот им никто замечание не делает, они же не дети
Гость
15 июля, 09:08
Для малыша гамак специальные есть для провоза. Но я своего дитя не возила, ковид был как раз. И до сих пор не летаем, уже почти 5. Может если осенью. Ребенка жалко таскать. Опять же ротовирусы везде
Гость
15 июля, 09:35
Нужно было купить отдельный билет на ребёнка и проблем не было бы. А так решила сэкономить и провести ребёнка бесплатно.
Гость
15 июля, 10:26
Денег захотела с ровного места "яжемать", это стало модным.
Гость
15 июля, 12:53
Если хочешь, чтобы ребенок спал не на руках, а на отдельном месте, оплати это место.
Гость
15 июля, 13:08
Александра что-то недоговаривает. Специально не поленились, поискали авиапарк воздушных судов авиакомпании Nordwind. Нашли схемы салонов с двумя креслами рядом с окном в аэрбасах (как на представленной фотке) На схеме два ряда по два кресла и один ряд в середине по три, при этом первые четыре кресла во всех рядах в каждом салоне обозначены как комфортные и предпочтительные места, бизнес-класс не предусмотрен. Следовательно за эти места авиакомпании всегда обычно берут дополнительную плату за комфорт. Если пассажирка без зазрения совести уселась в места повышенной комфортности без доплаты, то неудивительно что стюардесса её попросила переместиться обратно на свое место пусть и менее комфортное, но увы не оплаченное. Я так понимаю все кресла в местах менее комфортных были заняты, поэтому ребенка и было предложено взять на руки. А в местах комфорта были свободные кресла, поэтому пассажиры комфорта и переезжали с кресла на кресло. В следующий раз со своим чадом пусть попробует в бизнес-класс на свободные места залезть и шампанское потребовать.А чо свободно же, а тут яжмамашка с онижеребенком
Гость
15 июля, 16:03
Странная тётя. Зачем стоять в проходе. Ребенка на руки и занять своё место. Так и летают пока ребенок маленький, на него билет и место не выдаётся, сидит родитель, а ребёнок на руках.
Уралочка это другое
15 июля, 11:07
Маразм крепчает! Народ звереет, не остаётся ничего человеческого! Nordvings это отстой хуже УА, ваще яма! В жизнь входят жертвы ЕГЭ в которых нет ничего человеческого.
Гость
15 июля, 13:39
А зачем тогда распрекрасная яжмамка с ними связалась? Пусть выбирает компанию по себе.
Гость
15 июля, 08:15
Плати и летай спокойно.
Гость
15 июля, 07:42
Она хотела не пересесть, а занять ДВА места вместо оплаченного одного!!! Ушлая Александра. Парни с именем Александр отличные, а бабы с именем Александра с гнильцой.
Гость
15 июля, 07:44
Любая современная женщина в России с гнильцой.
Гость
15 июля, 07:49
И что?! Места были свободны.
Гость
15 июля, 07:58
Гость
15 июля, 07:44
Любая современная женщина в России с гнильцой.
+
Гость
15 июля, 07:50
Я тоже хотела разок слетать куда с дитём до 3-х лет. Там пролёт бесплатный. Но почитав отзывы послала это бесплатное подальше.
15 июля, 14:52
Гость, летите платно, заплатив за отдельное место для ребенка. Запрета на это нет.
Гость
15 июля, 08:47
Самолеты в Махачкалу - это отдельная песня )) Они там все , как хотят , так и летят )) С самого начала полета начинается " А давайте поменяемся местами, мой ребеночек в окно хочет посмотреть " )) , а билеты на детей вообще никто не покупает. Умудряются 6 летних на коленях провозить.
Гость
15 июля, 19:19
Вы что за бред пишите. Ребенок старше 2х лет обязан лететь по билету с отдельным местом. Вы ему билет не сможете купить, есди это не будет отдельное место. И в самолет его не пустят без билета.
Гость
15 июля, 08:55
Помню летела турецким авиалиниями, самолёт был полупустой и можно было спокойно пересесть на свободное место и поспать
Гость
15 июля, 08:21
Ох уж эти яжмамки, о своем ребенке не позаботилась и винит в этом стюардессу. Купи ребенку место и лети, все халявы ждут прикрываясь детьми. Пожалела денег, значит лети стоя
Гость
15 июля, 09:16
Бесят яжематери Не купила место ребёнку - сиди с ним на руках
15 июля, 11:17
Не могу понять: зачем таскать маленьких детей в самолётах, поездах типа на отдых. Ну ежели не с кем оставить дите, сиди дома или на даче. Нет, прутся в далёкие путешествия, мучают детей, окружающих и себя. Главное горе родители не понимают, что дети страдают от перемены климата, от ожиданий в аэропортах, от перепадов давления в самолете. Неделя-две отдыха родителей становятся для малышей порой весьма тяжёлым. Мои как приедут с морей, так дите месяц болеет. Нет, на след год снова прутся!
Гость
15 июля, 11:26
правильное мнение
Гость
15 июля, 13:48
Они уверены, что мы все только и ждем поездку с ее дитачками, нам за счастье.
15 июля, 09:33
По ходу NV также как Победа ищет хоть на чем заработать и при пустом салоне готова удавиться, стюардесса вообще не при делах - компания заставляет! Поэтому при прочих равных - уралы, с7, Аэрофлот
Гость
15 июля, 14:11
Они во всём с Победы пример берут. Спинки тоже не откидываются.
Гость
15 июля, 08:52
Понарожают потом не знают,что с этим орущим существом делать. Одни неудобства от этих "яжмать" и их деточек. Считают,что им весь мир должен уступать теперь.
Гость
15 июля, 08:52
Знаете почему в самолете так важно соблюдать место? Потому что это важно при расследовании катастрофы, чтобы ваши останки было легче идентифицировать в обивке кресла.
Гость
15 июля, 10:00
Смешно, особенно учитывая, что после падения самолета от самих кресел тоже ничего не остается.
Гость
15 июля, 11:23
Самый верный , полезный и правильный коммент
Гость
15 июля, 18:31
😊
Гость
15 июля, 09:34
Ешка, это срочная новость? Это высосанная из одного места фигня.
Гость
15 июля, 10:41
Яжмамка так не считает!
Гость
15 июля, 10:15
Когда решила сэкономить и потом выносить мозг экипажу, ведь «этожеребенок». В чем проблема купить отдельное место и лететь с комфортом ? Я своему покупаю билет и все счастливы, очень не удобно с грудничками летать , держа на руках весь полет
Гость
15 июля, 13:06
вот и молодец, сознательная пассажирка и мамаша
Гость
15 июля, 08:46
Инфантильное мне все должны. Не мое значит общее. Почему то я должна оплачивать место ребенку, а ей должны ?