Не имели права , сбой никого не волнует. если ценник стоит то по закону должны продать товар по той цене, который в ценнике указан. В нормальной стране за это можно лимон зелёных, как минимум отсудить, но наша страна под эту категорию не попадает, так что максимум Вам принесут извинения.
Гость
14 июля, 10:11
Давайте разберём ситуацию. Вы пришли в автоцентр покупать машину. Вы выбрали автомобиль LADA за 900.000 рублей. В кассе вы заплатили за него, но кассовый аппарат выдал что вы купили Мерседес со всеми прибамбахами за 900 рублей, хотя такая машинка стоит больше 3.000.000 рублей. Ваши действия?
Гость
14 июля, 11:44
Гость
14 июля, 10:11
Давайте разберём ситуацию. Вы пришли в автоцентр покупать машину. Вы выбрали автомобиль LADA за 900.000 рублей. В кассе вы заплатили за него, но кассовый аппарат выдал что вы купили Мерседес со всеми прибамбахами за 900 рублей, хотя такая машинка стоит больше 3.000.000 рублей. Ваши действия?
С т.з. ГК РФ Мерседес принадлежит покупателю. Вы полистайте на досуге, полезно.
Гость
14 июля, 14:59
Гость
14 июля, 11:44
С т.з. ГК РФ Мерседес принадлежит покупателю. Вы полистайте на досуге, полезно.
Договор то на ладу !!!! Читай законы!!!! В кассах камеры и видят , сколько вы ,денег занесли туда , откуда вы, такое тупые берётесь ,ещё и сказочные
Молодцы, на ровном месте подняли репутационных проблем. Надеюсь, причастных наградят
Гость
13 июля, 21:25
Ничья репутация не пострадала, вы, видимо любитель оплатить два рубля, а воспользоваться на двадцать два
Гость
13 июля, 21:52
УА уже столько репутационныз проблем,что они на них внимания не обращают (((((
Гость
13 июля, 22:00
Гость
13 июля, 21:25
Ничья репутация не пострадала, вы, видимо любитель оплатить два рубля, а воспользоваться на двадцать два
Бывали случаи, что покупатели приобретали iPhone по смешной цене в инетернет магазине, оплатив товар. Потом продавец отказывался выдать товар, ссылаясь на технический сбой. Результат - суд. а суд признавал право покупателя на этот товар и еще взыскивал штраф с интернет-магазина с мотивировкой- технический сбой не проблема покупателя. Товар оплачен - отдай товар. Здесь аналогично! Билет оплачен, пассажир зарегестрировался и выбрал место. При этос система позводила ему это сделать! Дальше вопросов быть не должно, тем более соискателей на эти места не было. Можно было посадить любей в бизнес -класс без обслуживания по бизнес-стандарту. У меня был такой случай с авиакомпанией S7 в 2012г. Был задержан стыковочный рейс из Новосибирска в Минеральные воды, не прилетел по расписанию самолет в Новосибирск. Соответственно, я не смог вовремя вылететь из Новосибирска в Москву, а потом в Минеральные воды. Мне поменяли билет на рейс из Москвы до Ставрополя. На бругом рейсе из Новосибирска в Москву не было мест и мне предоставили место в бизнес-классе. Но я только летел в кресле бизнес-класса, больше ничего по бизнес-обслуживанию не было. Кстати и кроме меня никого не было в бизнесе. Поэтому все можно было решить спокойно и лояльно. А Уральские - вообще отстой, а не компания. Генеральный директор - Скуратов миллиард имеет в дивидентах, а авиакомпания в гуане находится.
Они купили билеты в бизнес, а все ошибки - за счет компании! Почему люди должны страдать за халатность их работников? Тем более инвалид, ему неудобно на обычном месте.
Гость
13 июля, 19:52
😘
Гость
13 июля, 20:04
они оплатили этот бизнес? не неси пургу. Инвалидность не повод раздавать бизнес.
Гость
13 июля, 20:08
С одной стороны да. Некрасиво. С другой стороны если у них реально были билеты в эконом то не надо строить из себя обиженных, в экономе и полетели, что не так?
ну так это проблемы авиакомпании что у них там сбой, могли конечно не пересаживать.
Гость
13 июля, 21:51
Ну ты что,как можно,УА за сто рублей удавятся ((((((((((
Гость
13 июля, 22:37
Места указаны в билетах и какие могут быть вопросы?!
Гость
13 июля, 22:57
У них сбой, а пассажиры виноваты…
Совсем уже пухнут от БАБЛА. ФАС скоро разберется?
А заграничные компании ещё и на уступки идут и рассаживают на свободные места, например, если с животным летишь.
А у НАС - ЛАТЫПОВЫ!
"Оказалось, что всё дело в техническом сбое. Супруги даже и не подозревали, что купили билеты в бизнес по ошибке." (с) Е1
И чей это "косяк"?!!!! Пассажиров или перевозчика?
Гость
13 июля, 21:26
Они цену оплатили низкую и прекрасно это понимали
Гость
13 июля, 21:41
Гость
13 июля, 21:26
Они цену оплатили низкую и прекрасно это понимали
Что они должны понимать?? Ничего они не должны. Очень же умная система дала им купить эти места? Дала.
Гость
13 июля, 21:51
Гость
13 июля, 21:26
Они цену оплатили низкую и прекрасно это понимали
Если мне предлагают услугу по заниженной цене, то я имею право получить эту услугу, не смотря на причины "занижения цены".
Если компания, оказывающая услугу, не согласна ее выполнить - это мошенничество чистой воды, в том числе и юридически.
Как не почитаю про УА, и начинаю сомневаться в политике адекватности, как руководства, так и персонала. ,,Глюк,, в их системе, так значит и проблемы их. Пассажир то не виноват.
Гость
14 июля, 19:24
А какая у них мотивация быть адекватными? В нашей стране в наше время.
в уральских есть фишка, при регистрации спрашиваете, есть ли свободные места в бизнесе, если есть, а такое бывает часто, то за две-три тысяч рублей, вас пересадят в бизнес. не благодарите.
Никто не виноват, его посадил на места согласно тарифу его билетов
Гость
14 июля, 09:04
Гость
13 июля, 21:22
Никто не виноват, его посадил на места согласно тарифу его билетов
А должны были посадить на место, указанное в билете
Гость
14 июля, 14:51
Гость
14 июля, 09:04
А должны были посадить на место, указанное в билете
Нет
Гость
13 июля, 19:51
Если на ценнике в магазине написано 100₽ , а на кассе пробивается 150 , то если я не ошибаюсь , магазин обязан продать за 100 . (Все технические сбои за счёт продавца .)
Гость
13 июля, 20:03
Это ошибка кассира по продаже билетов -- убрать таку работницу -- никаких сбоев в системе нет
Гость
13 июля, 20:24
Гость
13 июля, 20:03
Это ошибка кассира по продаже билетов -- убрать таку работницу -- никаких сбоев в системе нет
Эти уральские авиалинии в край офонорели, то в Домодедово их сотрудник кошмарит пассажиров, то они выезжают за счет ошибок 🤬
В суд 👩⚖️ на них подать за моральные неудобства
не кошмарит, не кошмарит, а выполняет свою работу.....
Незлой, ну вот пусть он тебе и попадется, посмотрим как ты запоешь, когда самолет ✈️ улетит, а ты останешься
Гость
13 июля, 21:28
За счёт каких ошибок они выезжают? что за поток ереси? это пассажиры хотели за счёт ошибки лететь в бизнес классе, оплатив эконом
Гость
13 июля, 20:05
Если бы пассажиры хакнули систему, да - должны были пересесть. А если компания из-за своего раздолбайства продала бизнес, пусть внутри себя разбирается.
Ошибка авиакомпании не должна решаться за счет граждан, купивших билеты на определенные места. Уральские авиалинии всегда были днищем.
Гость
15 июля, 14:44
Вы не покупаете билеты на мета. Вы покупаете билеты по тарифу. Можно потом заплатить за выбор места, либо бесплатно сесть на то, которое система назначит, но даже при этом согласно правилам многих компаний вас могут пересадить.
Хочу чтобы пара подала в суд и выиграла. Все сбои - проблема исполнителя, а не клиента. Посадочный - неотъемлемая часть договора. В посадочном места указаны? Да. Их предоставили? Нет. Суд - платите, исполнитель за неисполнение договора.
Гость
13 июля, 20:21
Приличные компании (неважно авиа, жд итд) ТАК не поступают!!! Если места свободны, и произошла ошибка по вине компании, а не пассажира, то приличные компании оставили бы пассажиров в бизнес-классе, тем более инвалида!
Гость
13 июля, 20:36
Это ваш сбой УА, а не их.
Гость
13 июля, 21:29
Их и пересадили на места согласно тарифу, всё встало на свои места
Гость
13 июля, 21:54
Гость
13 июля, 21:29
Их и пересадили на места согласно тарифу, всё встало на свои места
Я оплачиваю место в бизнес классе.
Мне присылают билет в бизнес класс.
Я имею полное право занять место в бизнес классе, и любой суд это на раз-два подтвердит.
Все прочее - проблемы не мои, пускай между собой решают.
Я оплачиваю место в бизнес классе.
Мне присылают билет в бизнес класс.
Я имею полное право занять место в бизнес классе, и любой суд это на раз-два подтвердит.
Все прочее - проблемы не мои, пускай между собой решают.
Они его не оплачивали они без оплаты зарегистрировались по ошибке системы! У них пролезло, но при рассадке всё встало на свои места
Гость
13 июля, 20:39
Технический сбой это проблемы компании.
Гость
13 июля, 20:20
Совсем уже что ли?? Это проблемы авиакомпании, что у них сбои!!! Это аналогично как сценниками в магазинах, когда у них тоже либо "сбой", либо "ой, это старый ценник"!!! Борзота
Гость
13 июля, 21:31
Нет не аналогично, не путайте забыть поменять ценник после акции и сбой в системе.
Гость
13 июля, 21:46
Гость
13 июля, 21:31
Нет не аналогично, не путайте забыть поменять ценник после акции и сбой в системе.
Вот собьётся система в поликлинике. Вам поставят не тот диагноз, инъекции. Как вы орать будете?
Гость
13 июля, 22:29
Авиакомпания по купленному билету оказывает услугу перелета в эконом-классе, а не услугу перелета в кресле с номером 1А. Оплатили эконом - или договаривайтесь о повышении класса, или пересаживайтесь.
УА просто стыдно стало перед другими элитными пассажирами, что с ними рядом будет лететь человек без ноги. Вот и подсуетились. Хотя виноваты сами. Их система дала сбой (если не врут сейчас на ходу), но им не привыкать ударять в грязь лицом.
Ошибку допустили пассажиры. Система их рассадила на эти места. Ремонтируйте свои гребанные системы, самолеты, обучайте персонал. Сколько выпросили миллиардов у государства, а по факту ХУДШАЯ авиакомпания не то что в России, в мире наверное. Самые вшивые лоукостеры в Мексике и то лучше сервис предоставляют. Абсолютно норма у них хамить и орать на пассажиров. При регистрации абсолютно нормально рассадить в разные концы самолета мать и 4летнего ребенка. Чтобы мать купила 2 выбора места, каждый ро 1000 рублей. Сбои у них каждый день какие то. Самолеты не могут ни взлететь, ни сесть без происшествий. То без спросу начинают движение, калечат людей рот этом, то в полях сажают спмодеты, потому что и пилоты водить не умеют. Позорище. И транспорта авиапроккратура молчит. Ждут чего-то массового. Когда 500 человек видимо разобьются. И то скажут, что виной - какая нибудь ворона, спугнувшая пилота.
Вяткин, успокойся не нервничай так! Кстати Уралы не убили ни одного пассажира, думаю хороший аргумент при выборе этой компании.
Гость
15 июля, 22:22
Вяткин, на Вас что-то бесконечно валится. И самолеты у Вас опаздывают, и орут кто-то там на Вас. Вот сколько летаю этой компанией, за все годы было опоздание на двадцать минут прошлым летом. Криков ни разу не видела, но шоколадки пассажирам по их просьбе притаскивали.
Гость
13 июля, 20:48
У этой помойки вечно сбои какие-то.
Гость
14 июля, 00:22
Чё там кукуруза - уже поспела? ))
Гость
13 июля, 20:50
Тех.сбой компании- это вина компании и если они смогли приобрести и сесть на места по тех.ошибке компании,как выяснилось позже, то тем более нельзя пересаживать это портит репутации компании,тем более места были.Если бы не было тогда да.
Гость
13 июля, 19:50
УА - днище
Гость
13 июля, 20:23
Люди все пишут во всей России все говорят, что Это самая ужасная авиакомпания !!!!! Вы зачем летаете ими. Перестаньте уже ими летать !!!
Гость
13 июля, 20:55
Я с 2008 года перестал летать. Но находятся дураки (наверное жители академа, больше то некому), которые упорно летят ими и спонсируют латыпова и прочих отзепенцев типа скуратова
Я с 2008 года перестал летать. Но находятся дураки (наверное жители академа, больше то некому), которые упорно летят ими и спонсируют латыпова и прочих отзепенцев типа скуратова
а что с латыповым не так, человек выполнял свои обязанности. а то что таких как ты не будет на борту, проводники только похлопают в ладошки. хи хи хи 😆😆😆
а что с латыповым не так, человек выполнял свои обязанности. а то что таких как ты не будет на борту, проводники только похлопают в ладошки. хи хи хи 😆😆😆
Проверки показали, что он нарушал свои же инструкции. Поэтому и был уволен.
Гость
13 июля, 20:13
косяки УА:
- "технический" сбой
- отношение к своим же клиентам из-за
своего же "технического сбоя"
Как зае эта компания, постоянно о ней в новостях ничего хорошего.
Постоянно жалобы пассажиров на эту компанию.
Постоянные задержки самолетов данной компании.
Возможно, скоро ей придёт каюк, как одной из отстойных.
сами наверное покупают товар в магазине по цене на ценнике! А тут что не так?
Гость
13 июля, 20:56
Какое дело клиенту до сбоя у продовца услуги, он просил ,ему продали за ту цену которую запросил продавец.Надо подавать в суд и требовать компенсации за обман.
Анна и Михаил? а кто такой Антон Владимирович на билете?
Гость
13 июля, 19:51
Гость, Люобовник
Гость
13 июля, 21:53
Гость, видимо, имена, как всегда, изменены)))
Гость
13 июля, 20:06
Это не технический сбой. Это частое явление при замене борта. Продают билеты на борт без БК. А подают борт с БК. У кого билеты были на 1 ряд, встают на 3й или 4й.
Гость
14 июля, 14:57
Читай статью ,они купили эконом
Гость
14 июля, 06:50
Продали билет в бизнес класс так сами и разбирайтесь а пассажиры заплатили и билеты на руках , в чём проблема то ? Обнаглевшие работники . Т.есть места остались пустяк но людей не пустили . Никакой логики !
Гость
14 июля, 15:00
Продали в эконом ,при регистрации глюкнула система ,либо сами пассажиры сделали неправильный выбор места
Гость
13 июля, 19:57
УА снова пробили дно
Гость
13 июля, 22:18
Стоп! Кого интересуют глюки вашей системы? У людей на руках какие билеты? Эконом или бизнес? Если бизнес то извините это ваши проблемы, предоставьте людям бизнес класс согласно купленным билетам, а глюки и не доплаты из-за глюков вешайте на виновных в этом. Пассажир почему должен страдать? С чего вы решили что вы можете ущимлять права пассажира?
Гость
14 июля, 14:32
По идее УА может подать иск к этим пассажирам за репутационные издержки. Ведь похоже они просто заплатили 500 руб за выделенное место в эконом, а устроили скандал на всю страну, что они как будто бы в бизнес купили.
Гость
15 июля, 12:17
Гость, наоборот, можно иск подать на УА, билеты были куплены в бизнес класс, неважно что из-за сбоя.
Немного понимающие в авиации пассажиры, как выбирали Уралов, так и будут выбирать, ведь безопасность полёта важнее сендвича и сумки не влезшей в валидатор, неправда ли?
Гость
13 июля, 21:56
Безопасность???у уралов самое большое количество отказов самолётов и аварийных посадок ((((
Безопасность???у уралов самое большое количество отказов самолётов и аварийных посадок ((((
Уралы, единственная компания, обучающая пилотов не только на тренажёра но и на реальных самолётах, они не экономят на керосине! Так же них свой Учебный центр для тех состава, с грамотнейшими преподавателями! И как показала практика, они не убили ни одного пассажира! У меня друган у них работал.
Гость
13 июля, 20:07
В который раз даю себе зарок- больше никогда уа!
Гость
13 июля, 21:55
В загнивающем западе за такие финты авиакомпанию мигом набутылят по самые помидоры.
Гость
14 июля, 00:20
Спорим, звери лучше людей?
Гость
14 июля, 05:23
У этой конторы всегда какие-то проблемы
Гость
15 июля, 12:41
Это проблемы авиакомпании! Допустили ошибку, сами виноваты. Если я ошибусь и куплю билет не на тот рейс, вряд ли меня кто-то на борт пустит! А тут на ходу переобулись и выгнали людей.
Гость
13 июля, 21:05
дырявая контора. не летаите на их самолётах не носите им деньги
Сейчас-3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
ю-в.
746мм 63%Почему «Уральские авиалинии» запретили екатеринбуржцу без ноги лететь в бизнесе