перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Это уже в третий раз». Эксперты — о причинах авиакатастрофы в Подмосковье, где погибли люди

12 июля, 22:09
Летел с ремонта... печаль, тоска.
12 июля, 21:33
Boeing 737 было потеряно 211 штук
Гость
12 июля, 22:32
Самый массовый самолет
Гость
12 июля, 23:07
Гость
12 июля, 22:32
Самый массовый самолет
Там скандальчик недавно был. По поводу качества. Эксперты тут же начали дохнуть. Много чего навсплывало. Но это же другое, верно, мой цеевропейский дружища?
12 июля, 23:21
а выпущено 1727. Сколько выпущено сухих?
Гость
12 июля, 20:33
Если кто помнит (нытиков просьба не беспокоиться) дело было не в самолетах, а ошибках пилотирования. Ну ничего страшного, научатся. А вот ломучие авнобасы и боинхи уже ничего не исправит, кроме свалки цветмета.
Гость
12 июля, 20:46
вот и летай на этих летущих гробах сам, а я нас аэрбасах и боингах помучаюсь
12 июля, 20:47
Такая " учёба " дорого обходится .
Гость
12 июля, 21:06
12 июля, 20:47
Такая " учёба " дорого обходится .
49112568, и чем быстрее научитесь, тем лучше для всех
Гость
12 июля, 21:51
еще и черные ящики не нашли, а искперды еодина уже все причины знают!)
12 июля, 20:46
Он упал (с)
Гость
12 июля, 21:50
чаще только американские боинги падают
Гость
12 июля, 23:00
если по городу ездят сто мерседесов и один жигуль, то просто по статистике мерседесы будут попадать в аварии чаще, и можно будет заявить, что жигуль самый безаварийный автомобиль.
Гость
12 июля, 23:41
Их в 10000 раз больше произведено
Гость
13 июля, 13:37
И твой интеллект
Гость
12 июля, 21:07
Почему ТУшки не падали ?
Гость
12 июля, 21:38
Википедия: в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154
Гость
12 июля, 22:01
падали и еще как. Но боты - на то и боты.
Гость
12 июля, 20:41
кому нужен ваш суперджет, упал и упал, прямо новость новостей, делать надо руками а не дырявой ж
Гость
12 июля, 22:00
Зачем эти "эксперты". Первые две катастрофы - человеческий фактор. Эта - покажет кто где накосячил. Как бы пока получается что сам самолет НЕ виноват.
Гость
13 июля, 00:17
вторая катастрофа следствие отказа электрооборудования и конструктивных недостатков самолета
Гость
12 июля, 20:58
"Очень серьёзная система защиты" - падают и падают
Гость
12 июля, 22:15
если упал в лес - значит, был неуправляем
Гость
13 июля, 13:38
Это в процентах от произведённых сколько?
Гость
12 июля, 20:58
Гойда?
Гость
12 июля, 21:36
Гусь ты вот кто
Гость
13 июля, 00:34
Гость
12 июля, 21:36
Гусь ты вот кто
Что, правда не нравится?
Гость
12 июля, 20:33
аналоговнет
Гость
12 июля, 21:29
Когда воровство идеология последних 20 лет
Гость
12 июля, 22:02
ты тоже воруешь?
Гость
13 июля, 00:34
Гость
12 июля, 22:02
ты тоже воруешь?
А он не идеолог
Гость
12 июля, 22:29
А почему экипаж не катапультировался?
Гость
12 июля, 22:32
Будет и 4-й...
Гость
12 июля, 20:52
Так само кажный раз
13 июля, 12:25
Как желудь?
12 июля, 20:52
Надо запретить эти недосамолёты. Ушла эпоха, когда была цивилизация, купившая Газ у Форда, а жигуль у Фиата.
Гость
12 июля, 22:02
Надо запретить ботов типа тебя. Эти самолеты если и падают то по вине людей, косячащих в кабине.
Гость
12 июля, 22:42
В целом заводы и сооружения тогда строились под руководством иностранных специалистов. И все же в дальнейшем производства развивались (по своему конечно...)
Гость
13 июля, 00:35
Гость
12 июля, 22:02
Надо запретить ботов типа тебя. Эти самолеты если и падают то по вине людей, косячащих в кабине.
Там скорее всего ушедшим опытным пилотам очередь за забором пообещали, как у нас в России любят